Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отличить 124 двигатель от 126 визуально


Чем отличается двигатель 124 серии от 126

Двигателями данных модификаций оснащается целый ряд легковых автомобилей выпускаемых концерном «АвтоВАЗ». Моторами 124 серии оборудованных следующие модели: ВАЗ 21104; ВАЗ 21114; ВАЗ 21123 «Купе»;ВАЗ 21124; ВАЗ 2114 (211440-24) комплектации «СуперАвто».

Двигателями, серии 126, оснащаются автомобили, такие как: Лада 21126, «Приора», с газораспределительным механизмом на 16 клапанов.

Если судить по внешнему виду, то оба варианта двигателей похожи друг на друга, но существует целый ряд существенных отличий между ними:

Блок двигателя

Корпуса блоков обоих моторов отлиты из чугуна, и обладают одинаковыми размерами, имеют одинаковый диаметр цилиндра — 82 мм, так же у них не отличается друг от друга и объём масляного картера, заправочная норма масла, для каждого составляет 3,5 литра. Отличие состоит в механической обработке рабочих поверхностей блоков, у мотора 21126, она выполнена более качественно.

Кривошипно шатунный механизм

Детали этой системы, на моторе модификации 21126 существенно легче, чем установленные на 124 версии, общая масса поршня и шатуна, здесь, составляет примерно 795 граммов, что, на 440 граммов легче. Если взять суммарный вес этих деталей со всех 4 цилиндров, то в итоге, получится 1760 граммов. Это значительно влияет на мощность, динамику, и быстроту набора оборотов.

Поршневая поверхность на 126 моторе абсолютно плоская, это даёт более сильную компрессию в камерах згорания, тем самым повышая мощность силового агрегата, но у такой конструкции есть недостаток выход из строя ремня привода ГРМ, неизбежно, приведёт к деформации клапанов.

Ещё один недостаток 126 двигателя заключается в том, что снижение веса поршня привело уменьшению его толщины, соответственно его стойкость к прогоранию понизилась, поэтому частая работа двигателя на повышенных оборотах может чревата образованием отверстий в днище поршня, вплоть до сквозных. На моторах 124 серии установлена не металлическая прокладка под головкой блока цилиндров, которая имеет толщину в 1,15 мм, на 126 модификации, эта прокладка изготовленная из металла, и толщина её составляет 0,43 мм.

Двигатели 126 модификации, так же, отличаются коренными вкладышами, здесь они толще, чем в 124 моторе.

Двигатель 126

Механизм газораспределения

Принцип работу этой конструкции на обоих моделях, практически одинаков, но существуют некоторые конструкционные особенности.

Ремень привода ГРМ, на обоих двигателях, отличается друг от друга длиной, шириной и формой протектора. В случае необходимости поменять ремни между собой не получится. Кроме того, все шкивы (приводы), которые проворачивает ремень, такие как: шкив генератора, коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, на обоих моторах отличаются своей конструкцией, и не взаимозаменяемы.

Опорные и натяжные ролики привода ремня ГРМ, которые необходимы для его натяжения и направления, в этих модификации двигателя 21126 не оборудованных центральными бортами. Ещё, в 126 серии, установлена конструкция самонатяжения ремня привода ГРМ. Привод коленчатого вала 126 мотора оснащён специальным пазом, который не даёт ремню самопроизвольно соскальзывать со шкива.

Двигатель 21126 имеет мощность, на 9 лошадиных сил больше, более высокий крутящий момент и степень сжатия, расход топлива у 126 за городом немного меньше чем у 124, а в городских условиях, наоборот, выше. Заводской ресурс пробега у 126 версии, на 50 тысяч километров больше, чем на 124.

Система зажигания и электронное оснащение, у обоих моделей агрегатов абсолютно одинаковы, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, высоковольтные провода и другие электронные компоненты полностью взаимозаменяемы. Так же идентичны и детали топливной системы, система подключения трансмиссии к двигателю, система охлаждения. Все расходники, такие как: воздушный, масляный, топливный фильтры, одинаково подходят к обоим вариантам.

Рекомендованные топливо, для той и другой серии двигателей бензин с октановым числом не ниже 95. Система смазки предусмотрена для автомобильных масел классификаций: 5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W40 и их аналогов.

Вывод: двигатель той и другой модификации, имеет свои, незначительные, недостатки в различных системах, как любой механический агрегат.

V124 полный собранный двигатель - полированный

3 из 3 человек считают это полезным

Отличный мотор! ПЯТЬ ЗВЕЗД НАДЕЖНО !!!!

Осенью 2016 года в моем Road King 1998 года был установлен новый S & S 124 Evo (вместе с их высокопроизводительным сцеплением). Я не мог быть счастливее. Это были значительные инвестиции, поскольку все, что касается двигателя, также было заменено.... НО ... все же дешевле, чем новый Road King! Для любого на заборе, я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ этот мотор. Так много крутящего момента, это просто взрыв, чтобы ездить сейчас. Я видел до 48,5 миль на галлон. с моей женой на спине (конечно, езда консервативно), но когда вам нужно обойти кого-то .... Вешать !! ... этот щенок тащит почту. Я хотел бы, чтобы я сделал это несколько лет назад, так как пару раз менял серийный двигатель, и все деньги, потраченные на запчасти, трудозатраты, механическую обработку и все остальное, что связано с этим, я потратил больше на то, что S & S продает мотор для него, и он НИКОГДА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, как работает этот 124.Если вы думаете об этом .... сделайте это !! ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ!!!!!!!!!!!

Я бы порекомендовал этот продукт

Марком Т. по

Был ли этот отзыв полезным? да нет

,

Mercedes W126 - часть четвертая - готовый к записи

Driven to Write завершает свою медитацию на новейшем Mercedes - W126 S-Class.

«Штутгартское самое прекрасное», Фото (c) flickr.com

С интересом, на удивление легко прийти к такому выводу при оценке W126. Визуально это далеко не потрясающе. Его вертикальное сродство, горизонтальная стилизация под влиянием однородности (или, скорее, дизайн) означает, что его можно легко игнорировать как «всего лишь Мерседес».С точки зрения инженерного подхода, его внимание к безопасности, надежности и эффективности также означает, что он никогда не был в авангарде конкурсов похвастания данными о производительности из-за отсутствия двигателя V12 или двигателя с почти смехотворной мощностью в верхней части диапазона. W126 просит либо о консервативной позиции в традиционном смысле этого слова, либо о понимании тонкостей, которые следует оценить.

Бруно Сакко предоставил этому S-классу язык формы, который был чрезвычайно трезвым, но отличался удивительно гибкой позицией и линией крыши, которая, несмотря на то, что она явно передавала ощущение, что она не что иное, как твердое тело, обладала восхитительной элегантностью.Упомянутая крыша с необычным углом наклона (лобовое стекло выглядит более вертикальным, чем заднее стекло) и изящно изогнутая, но прочная С-стойка несколько напоминает расцвет «швабской» элегантности более десятилетия назад, когда Француз Поль Брак добавил изящества в впечатление качества, связанного с тевтонскими формами.

Идеи Сакко были более технически мыслящими - некоторые могли бы сказать «холоднее» - чем идеи Бракка, и в соответствии с преобладающими в то время тенденциями - технологическим показом и визуальными ограничениями - но он все еще сохранял и лелеял идею Мерседеса как автопроизводителя отдельно от всего остального, о чем свидетельствуют не только традиционные самоочищающиеся ребристые задние фонари и зазоры панелей, которые были предметом зависти для всей отрасли.

Его видение Mercedes-Benz, возможно, не было романтическим, но сдержанность автомобиля не просто похвальна, но привлекательна в ретроспективе. В интерьере W126 даже есть что-то, что можно было бы назвать швабским чувством мелочности, с его негабаритным рулевым колесом, широкими и ловкими пружинами, но не особенно удобными сиденьями и приборной панелью, которая избегает попыток W116 создать модную яркость и вместо этого пытается Сочетание прочного, фактического дизайна с атмосферой роскоши, благодаря использованию дерева, которое все еще кажется несколько неуклюжим рядом с усилиями других престижных марок в этой области.

W126 в спецификации административного офиса, Фото (c) motorvision.de

Фейслифтинг W126 только усилил это общее впечатление: отказ от легкосплавных дисков Fuchs Baroque в пользу новой, более крупной конструкции Gullydeckel (крышка люка), а также потеря рифленый Sacco-Bretter и замена их более гладкой, более солидной облицовкой сделали S-класс более тяжелым, но при этом более чистым. Эти значительно менее суетливые детали казались почти такими, как будто автомобиль всегда был призван выглядеть таким образом - как если бы заброшенные украшения были уступками предыдущим временам (и энтузиастам W116), которые в конце концов могли быть сорваны.

Этот вкусный процесс упрощения должен был быть продолжен S-классом следующего поколения, W140. К сожалению, язык форм этого автомобиля плохо столкнулся бы со спецификацией, навязанной ему инженерами Untertürkheim. Но пока - на этот раз с середины 1980-х годов - W126 был в полном расцвете. И все же социально ответственный роскошный автомобиль, задуманный Вернером Брайтшвердом и его легионами инженеров и дизайнеров, должен был уйти в прошлое.К тому времени, когда он достиг сумеречных лет, S-класс должен был стать выбором традиционалистов, а не выбором по умолчанию для тех, кто просто жаждал «лучшего, что есть».

К счастью для Daimler-Benz, этих лояльных консерваторов было более чем достаточно для того, чтобы такое положение дел не закончилось катастрофой для штутгартской марки. И все же блеск всемогущества исчез. Вторая половина 1980-х годов станет периодом, когда доминирование Mercedes на рынке роскошных седанов было сломлено впервые.Штутгарт, возможно, понюхал E32 Seven как выбор несколько вульгарного лихого предпринимателя, но это не могло не отвлекать внимание от того факта, что BMW был автомобилем сейчас, в то время как W126, бывший автомобиль настоящего и будущего, неожиданно стоял за прошлое. Хотя это, очевидно, не разрушило репутацию S-класса или показатели продаж, тем не менее, оно положило конец эпохе предполагаемой непобедимости.

«Замок для чушь» в Штутгарте, Меринген - корпоративный штаб, отвечающий амбициям W140, фото (с) Уэлт.de

В то же время выдающаяся карьера отца W126, профессора Вернера Брайдтшвердта, заканчивалась горьким концом. В 1987 году, после четырех лет работы в качестве генерального директора Daimler-Benz, он подал в отставку. Спору блестящий инженер, Breitschwerdt не был ни влияние, ни много удачи, как глава очень спорного совет директоров. Оказавшись в борьбе за власть между финансовым директором Эдзардом Рейтером - между прочим, доверенным лицом Альфреда Херрхаузена - и директором автомобилей Mercedes-Benz Вернером Нифером, Брайтшвердт не сумел взять решающий контроль над чудовищем, которым тем временем стал Даймлер-Бенц.Эдзард Рейтер был назначен его преемником и продвинулся вперед со своими планами превратить Daimler-Benz в корпоративную группу «интегрированных технологий». Это фактически означало конец Daimler-Benz как компании, строго руководимой инжинирингом.

Но даже несмотря на то, что любовная связь автомобильных журналистов с S-классом явно закончилась, продажи W126 не рухнули после запуска BMW E32 (и Jaguar XJ40). Сокращение примерно на 10.000 единиц по сравнению с пиком продаж W126 в 1986 году на самом деле показалось довольно оживленным.Новая, мощная оппозиция явно не подавляла S-класс - репутация и престиж Benz, кажется, были слишком выдающимися, а сам W126 (несмотря на проклятые вердикты Сетрайта и др.) Все еще слишком компетентен, чтобы это произошло. Но S-класс больше не был в своем собственном классе.

Эта ситуация, даже если никто не признал ее, вызвал оборонительный рефлекс. «У меня больше, чем у тебя» - таков был порядок дня, и Мерседес был полон решимости удовлетворить эту мантру.Нефтяные кризисы были лишь слабыми воспоминаниями, а социальные стигматы мощных и дорогих автомобилей снова превратились в престиж. Как следствие, его преемник будет игнорировать большую часть идеала, который был в самом корне концепции W126. Прошло самообуздание, заменено обилием ... почти все. Но прежде всего: чистый металл.

The Big One, Фото (c) mercedes-w140.info

Когда в 1991 году была представлена ​​модель S1-класса W140, она производила впечатление автомобиля, который не стыдился, но гордился своим обхватом и мощью.Бруно Сакко и его дизайнеры, возможно, на самом деле одели его в простые и со вкусом формы, но это не имело никакого значения, когда кузов автомобиля так явно подавлял свои крошечные колеса. Накануне очередной рецессии W140 не выглядел ужасно умным, буквально помещая конкуренцию в ее огромную тень. Сообщалось, что те, кто отвечал за мюнхенскую Petuelring, откупорили «Болли» после того, как W140 был представлен. В отличие от W126 - автомобиля, основанного на мышлении 1970-х годов, который имел преимущество в соответствии с духом времени следующего полугодия, прежде чем несколько потерять популярность, - концепция W140 сразу показалась излишней.

По крайней мере, в Европе это было похоже на манну небес для соревнований - хотя не потому, что инженеры Mercedes разработали плохую машину. Это была просто не та машина. В качестве чрезмерной реакции на все более жесткую конкуренцию и (бестолковый) дух «Жадность - это хорошо», Mercedes разработал идеальный автомобиль для определенного периода времени, который, как это случилось, только что прошел. Но не все было потеряно. Деньги, которые люди, олицетворяющие Гордона Гекко с Уолл-стрит, могли бы извлечь некоторые уроки искусства преуменьшения (или, в некоторых редких случаях, провести в начале 1990-х за решеткой), но улицы не горели, так как им было пятнадцать годами ранее.Дух восстановления - как его добивались консерваторы Рейган, Тэтчер и Коль - которые все более крепко держали Европу и США, заставил Запад вновь почувствовать себя непринужденно. Дети, которые десять лет назад воевали с родительским поколением, теперь носили кардиганы и выступали против ядерного оружия и умирающих лесов, но, по крайней мере, они больше не бросали коктейли Молотова. Казалось, все вернулось на круги своя.

Хильмар Коппер, Фото (с) t-online.

Человек, который к тому времени занял пост Альфреда Херрхаузена в качестве главы Deutsche Bank, был поэтому значительно менее подвержен сомнению - или готов - подвергать сомнению свой собственный бизнес, свою этику или себя. Хильмар Коппер, оптимистичный сын фермера, впоследствии получит пресловутую известность за то, что придумал термин «убытки, понесенные ремесленниками и малым бизнесом в результате банкротства одного из ведущих немецких разработчиков», что угрожало существованию многих они - не что иное, как «арахис» по сравнению с потерями, которые понес Deutsche Bank.Коппер не был человеком, который имел время размышлять о списании долгов стран третьего мира или теориях Карла Поппера. И он еще более вероятно, не наплевать на утверждение высокомерия, которое его новый S-класс исходит. Он, вероятно, только что оценил щедрое заднее размещение W140, точно так же, как Ханнс Мартин Шлейер, возможно, не одобрил показные двойные бамперы W116.

Хотя его нелюбимого преемника высмеивали некоторые из-за его размера, некоторые ненавидели за то, что леди Диана Спенсер встречала в нем Мрачного жнеца и любила других - особенно после того, как ему предложили гигантскую шестью литрами, 408 лошадиных сил, Двигатель V12 с 48 клапанами - W126 превратился в жертву собственного успеха в течение следующих полутора десятилетий.Общий объем производства 818.066 единиц означал, что W126 был столь же повсеместным роскошным транспортным средством, как ни один другой автомобиль этого ценового диапазона ни до, ни после. Высокое качество модели также привело к гораздо более высокой выживаемости, чем у любого из ее предшественников ».

Это чувство фамильярности было еще более усилено внедрением принципа вертикальной близости, горизонтальной однородности Бруно Сакко: благодаря успеху продаж семейства W201 190E и W124 E-класса формы Mercedes 1980-х годов стали почти слишком распространенными.Десять лет спустя эти стилистически похожие «старые автомобили» все еще были сотнями тысяч, что породило, если не презрение, чем, по крайней мере, равнодушие. Возврат к более декоративному и модному стилю - это то, как Mercedes отреагировал на эту парадоксальную проблему. Общее пренебрежение к «этим дедушкам мерсам» было реакцией широкой общественности.

Только после того, как марка Mercedes пострадала от ряда инцидентов, связанных с ранее неслыханными проблемами качества, и двух десятилетий эстетической бесцеремонности, W126 вновь получил признание за то, что он есть: стойкий консерватор, опередивший свое время.Веха Мерседес, а также веха автомобиля.

Изображение: mercedes4arab

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

Автор: Кристофер Батт

автомобильный критик дизайна // работает www.auto-didakt.com // вносит свой вклад в журнал The Road Rat // пишет колонку для Октана Франция // Посмотреть все сообщения Кристофер Батт

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.