Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отличить двигатель 126 от 124


Чем отличается двигатель 124 серии от 126

Двигателями данных модификаций оснащается целый ряд легковых автомобилей выпускаемых концерном «АвтоВАЗ». Моторами 124 серии оборудованных следующие модели: ВАЗ 21104; ВАЗ 21114; ВАЗ 21123 «Купе»;ВАЗ 21124; ВАЗ 2114 (211440-24) комплектации «СуперАвто».

Двигателями, серии 126, оснащаются автомобили, такие как: Лада 21126, «Приора», с газораспределительным механизмом на 16 клапанов.

Если судить по внешнему виду, то оба варианта двигателей похожи друг на друга, но существует целый ряд существенных отличий между ними:

Блок двигателя

Корпуса блоков обоих моторов отлиты из чугуна, и обладают одинаковыми размерами, имеют одинаковый диаметр цилиндра — 82 мм, так же у них не отличается друг от друга и объём масляного картера, заправочная норма масла, для каждого составляет 3,5 литра. Отличие состоит в механической обработке рабочих поверхностей блоков, у мотора 21126, она выполнена более качественно.

Кривошипно шатунный механизм

Детали этой системы, на моторе модификации 21126 существенно легче, чем установленные на 124 версии, общая масса поршня и шатуна, здесь, составляет примерно 795 граммов, что, на 440 граммов легче. Если взять суммарный вес этих деталей со всех 4 цилиндров, то в итоге, получится 1760 граммов. Это значительно влияет на мощность, динамику, и быстроту набора оборотов.

Поршневая поверхность на 126 моторе абсолютно плоская, это даёт более сильную компрессию в камерах згорания, тем самым повышая мощность силового агрегата, но у такой конструкции есть недостаток выход из строя ремня привода ГРМ, неизбежно, приведёт к деформации клапанов.

Ещё один недостаток 126 двигателя заключается в том, что снижение веса поршня привело уменьшению его толщины, соответственно его стойкость к прогоранию понизилась, поэтому частая работа двигателя на повышенных оборотах может чревата образованием отверстий в днище поршня, вплоть до сквозных. На моторах 124 серии установлена не металлическая прокладка под головкой блока цилиндров, которая имеет толщину в 1,15 мм, на 126 модификации, эта прокладка изготовленная из металла, и толщина её составляет 0,43 мм.

Двигатели 126 модификации, так же, отличаются коренными вкладышами, здесь они толще, чем в 124 моторе.

Двигатель 126

Механизм газораспределения

Принцип работу этой конструкции на обоих моделях, практически одинаков, но существуют некоторые конструкционные особенности.

Ремень привода ГРМ, на обоих двигателях, отличается друг от друга длиной, шириной и формой протектора. В случае необходимости поменять ремни между собой не получится. Кроме того, все шкивы (приводы), которые проворачивает ремень, такие как: шкив генератора, коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, на обоих моторах отличаются своей конструкцией, и не взаимозаменяемы.

Опорные и натяжные ролики привода ремня ГРМ, которые необходимы для его натяжения и направления, в этих модификации двигателя 21126 не оборудованных центральными бортами. Ещё, в 126 серии, установлена конструкция самонатяжения ремня привода ГРМ. Привод коленчатого вала 126 мотора оснащён специальным пазом, который не даёт ремню самопроизвольно соскальзывать со шкива.

Двигатель 21126 имеет мощность, на 9 лошадиных сил больше, более высокий крутящий момент и степень сжатия, расход топлива у 126 за городом немного меньше чем у 124, а в городских условиях, наоборот, выше. Заводской ресурс пробега у 126 версии, на 50 тысяч километров больше, чем на 124.

Система зажигания и электронное оснащение, у обоих моделей агрегатов абсолютно одинаковы, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, высоковольтные провода и другие электронные компоненты полностью взаимозаменяемы. Так же идентичны и детали топливной системы, система подключения трансмиссии к двигателю, система охлаждения. Все расходники, такие как: воздушный, масляный, топливный фильтры, одинаково подходят к обоим вариантам.

Рекомендованные топливо, для той и другой серии двигателей бензин с октановым числом не ниже 95. Система смазки предусмотрена для автомобильных масел классификаций: 5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W40 и их аналогов.

Вывод: двигатель той и другой модификации, имеет свои, незначительные, недостатки в различных системах, как любой механический агрегат.

От языков к информации (зима 2020)

1 7 и 9 января - -
Редактировать дистанционное видео [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
2 14 и 16 января

PA 1: Spamlord

По пятницам 17 января, 17:00.

Викторина 1: Обработка текста / редактирование расстояния

По четвергам января, 23:59

Видео о языковом моделировании (смотрите видео перед уроком в четверг) [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
Наивные байесовские и текстовые видео классификации [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
3 21 и 23 января

PA 2: Triage !

Должен Пт 24 января, 17:00

Викторина 2: Языковое моделирование / Наивный байесовский

Во вторник, 21 января, 23:59,

    Логистическая регрессия (без видео)

4 28 и 30 января

PA 3: Анализ настроений

По пятницам 31 января, 17:00

Викторина 3: Чувство / Логистическая регрессия

Во вторник 28 января, 23:59

Крис Мэннинг Видео: Информационный поиск (I) [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
  • МР + S, Глава 1: Булевский поиск (страницы 1-17)
  • МР + S, Глава 2: Терминологический словарь и списки рассылок (только стр. 33-42)
Крис Мэннинг Видео: поиск информации (II) [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
  • МР + S, Глава 6: Оценка, взвешивание терминов и векторное пространство модель, (только страницы 100 и 107-116)
  • МР + S, Глава 8: Оценка в поиске информации (только страницы 139-149)
5 4 и 6 февраля

PA 4: Поиск информации

Должен Пт 7 февраля, 17:00

Викторина 4: Поиск информации

В четверг, 23:59,

Вторник: групповая работа по поиску информации Вторник: групповая работа по поиску информации [решение; не читайте, пока не попробуете] Полезный раздаточный материал

Четверг: векторная семантика, нейронные вложения, Word2Vec * [слайды pptx] [слайды в формате pdf]

  • Векторная семантика, нейронные вложения, Word2Vec (нет видео; читать до четверга)

Видео Отношения Извлечения [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
6 11 и 13 февраля

Домашнее задание 5: Викторина!

По пятницам 14 февраля, 17:00

Викторина 5: Извлечение отношений и векторная семантика

по вторникам, 11 февраля, 23:59,

Вторник: нет класса

четверг: Введение в чат-ботов * [слайды pptx] [слайды в формате pdf]


Дополнительное расширенное чтение:
  • Вайзенбаум, Иосиф.1966, «ELIZA - компьютерная программа для изучения естественного языка общения между человеком и машиной», Связь ACM 9 (1): 36-45
  • Колби К.М., Вебер С. и Хилф Ф.Д., 1971. Искусственная паранойя. Искусственный интеллект, 2 (1), с.1-25.
  • Turkle S., 2007. Аутентичность в эпоху цифровых спутников. Исследования взаимодействия, 8 (3), с.501-517.
7 18 и 20 февраля -

Тест 6: Chatbots / Ответ на вопрос

По вторникам, 18 февраля, 23:59.

Вторник: Рекомендательные Системы * [слайды pptx] [слайды в формате pdf]

Четверг: нет класса

Рекомендательные системы (Совместная фильтрация) (нет видео)
8 25 и 27 февраля

Домашнее задание 6: Чат!

По пятницам 28 февраля, 17:00

Тест 7: Рекомендации системы

В четверг, 23:59,

Вторник Групповая работа над смартфонами Chatbots

Четверг: РА 6 рабочее время: время занятий на РА6.

Веб-графики, ссылки и видео PageRank [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
  • MR + S Глава 21: Анализ ссылок
9 3 и 5 марта -

Тест 8: Pagerank

г., вторник 3 марта, 23:59

Вторник: нет класса

Четверг: социальные сети *
[слайды pptx] [слайды в формате pdf]

Социальные сети (нет видео)
10 10 и 12 марта -

Викторина 9: Закон о сетях и Zipfs

по вторникам 10 марта, 23:59,

Вторник: НЛП для социального блага *
Слайды Роба Фойгта
Слайды Кевина Кларка [pdf] [PPTX]

четверг: обзор курса, обсуждение образца финала и его решений

НЛП для социального блага (нет видео)
- 19 марта - -
Выпускной экзамен

Финал это:

  • четверг, 19 марта, 12:15 - 15: 15, Hewlett 200

Будет альтернативный финал:

  • Вторник, 17 марта, 12:15 - 15: 15, Аудитория Cubberley Вы можете взять любой финал, который вы предпочитаете.Вам не нужно RSVP, просто появиться.
  • .

    Как работают игровые движки?

    Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Напрашивается вопрос: что именно является игровым движком?

    Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за визуализацию графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

    Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания многочисленных игровых приложений.Дизайнеры часто используют эти движки для создания других игр, что делает их ценными инвестициями.

    Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, который состоит из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и Искусственный интеллект, модуль, предназначенный для использования программистами со специальным назначением.

    Современные инструменты и программы позволили начать разработку игр проще, чем когда-либо.

    С многочисленными игровыми движками может быть сложно выбрать правильный для вашего проекта.

    Ниже представлен список игровых движков, доступных в настоящее время для всех, кто интересуется разработкой игр.

    Unity

    Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он содержит, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

    Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают много бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет совершенно бесплатный и включает в себя множество инструментов для начинающих и любителей.Вы можете посмотреть на различные планы Unity здесь.

    Unreal Game Engine

    Unreal Engine - один из лучших игровых движков для рендеринга детальной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших пейзажей в играх.

    Модель ценообразования этого движка включает в себя бесплатную версию с полным доступом. Тем не менее, Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, сделанные из него.

    Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

    GameMaker: Студия

    Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является настоящим игровым движком, он все еще широко используется и используется многими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большей легкостью.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЛЖНО СКАЗАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ И ВИДЕО ИГРОМ

    Одна из примечательных игр, созданных с помощью GameMaker, - это Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения в создании расширений и дополнений с помощью альтернативного кода.

    Как и другие движки, Studio включает в себя бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

    Автор Maverick Бейкер

    ,

    Как отличить китайскую камеру от некитайской прошивки