Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отличить двухтактный двигатель от четырехтактного визуально


5 способов, как быстро отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного двигателя

Всё еще спорите, какой лодочный мотор лучше? Узнайте, как быстро уметь отличать двухтактный лодочный мотор от четырехтактного. 5 простых и практичных советов помогут зрительно определить, сколько рабочих тактов поршня имеет та или иная модель мотора.

В рыночной экономике, когда можно красиво преподнести и продать практически любой товар, жизненно важно уметь разбираться в желанных приобретениях. Это полезно не только в быту, когда встречаешь коллегу по водному увлечению на моторной лодке, но и необходимо, отправляясь в магазин водомоторики в поисках нового лодочного мотора. Если в первом случае, не так критично оказаться некомпетентным в глазах рыбака, то во втором – некомпетентность в вопросе различий 2-х тактного лодочного мотора от 4-х тактного будет весомой. И даже если критерии выбора подвесного двигателя будут сугубо конкретными относительно рамок запланированного бюджета, то знания, как быстро отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного, останутся с судовладельцем на всю жизнь.

Двухтактный подвесной лодочный мотор

О подвесных лодочных моторах с 2-х тактным принципом работы сказано так много хорошего и плохого, что только ленивый владелец моторной лодки об этом не знает. Двухтактник работает за два хода поршня, которые получаются за один оборот коленчатого вала.

КАК РАБОТАЕТ? Весь рабочий процесс 2-х тактного двигателя состоит из такта сжатия и такта возгорания. В результате возгорания воспламеняется топливовоздушная смесь и коленчатый вал начинает движение, после чего выталкивается выхлоп из цилиндра.

Отработавшие газы удаляются одновременно с получением новой порции зарядки двигателя. Такое дружное очищение и питание 2-х тактного лодочного мотора называют продувкой. И главная закономерность агрегата – это его заправка, заключающаяся в предварительном смешивании масла и бензина.

Двухтактный подвесной лодочный мотор – это самый распространенный вариант, который предлагает отечественным судовладельцам рынок водомоторики. Ввиду экономичности производства этих агрегатов при хороших показателях мощности, китайские производители активно поставляют 2-х тактные модели разной мощности и вариантов комплектации.

Двухтактный двигатель:

  • Практичен;
  • Компактен;
  • Легок;
  • Разнообразен;
  • Конкурентоориентирован;
  • Шумноват;
  • Требует повышенной аккуратности и бережливой эксплуатации;
  • Не экологичен за счет сгорания смеси из масла и бензина.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор


Подвесные четырехтактные лодочные моторы тяжело приживаются на отечественных водоемах. И дело здесь не столько в преимуществах двухтактных лодочных двигателей перед четырехтактными, сколько в их дороговизне, по сравнению с двухтактниками.

КАК РАБОТАЕТ? Рабочий процесс 4-х тактного двигателя разделен на четыре такта: впуск, сжатие, сгорание, выхлоп. Движущихся частей в моторе больше, горение чище, эффективность выше, смазки требуется больше.

Коленчатый вал четырехтактных моторов совершает два оборота, во время которых происходит 4 рабочих такта поршня. Отличительная особенность 4-х тактного двигателя – это отсутствие необходимости смешивать топливо перед заправкой. У четырехтактных моторов имеется специальный картер для заливки масла. Впрочем, такая конструкция требует специальной переноски мотора в вертикальном положении, чтобы не вытекало масло.

Ввиду своей конструкции, четырехтактники имеют больший вес с аналогичными по мощности двухтактниками. Но если владелец делает акцент при выборе лодочного мотора на максимальную долговечность и комфорт эксплуатации, то 4-х тактный двигатель – это его вариант. Он тихий, удобный, экологичный и более выносливый, когда речь идет об активной эксплуатации на дальние расстояния.

Четырехтактный двигатель:

  • Экологичен;
  • Износоустойчив;
  • Тяжеловат;
  • Комфортен;
  • Малошумен;
  • Топливоэкономичен.

Как отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного

Имеется пять основных способов, чтобы быстро отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного:

  1. На крышку корпуса четырехтактных моторов нанесен специальный символ в виде кружочка, поделенного на четыре части или подписи «four stroke».
  2. Голова четырехтактного двигателя объемнее и более вытянута вперед за счет большего количества рабочих деталей и механизмов.
  3. Четырехтактный мотор тяжелее по весу, чем двухтактник.
  4. Под крышкой 4-х тактника можно наблюдать специальный резервуар для заправки масла – картер. За счет этого четырехтактный мотор экономичнее потребляет топливо.
  5. Рабочий рык двухтактного звонче и ярче, четырехтактный мотор издает приземистый, глухой рокот.

Видео

Видеосюжет демонстрирует сравнение двухтактного мотора с четырехтактным подвесным лодочным двигателем.

 

2-тактный или 4-тактный двигатель

Обновлено 14 февраля 2018 г.

Возможно, вы работали на газонокосилке, гидроцикле, мотороллере или двигателе большего размера, например, у грузовика. Эти двигатели подразделяются на двухтактные или четырехтактные. Состав двигателя может иногда помочь вам определить, какая машина соответствует вашим потребностям. Чтобы понять достоинства и недостатки каждого из этих двигателей, вам необходимо знать, как они работают.

Определения

Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактный двигатель Поршень делает один ход в каждом направлении, чтобы привести в действие данную машину.

  • Ход сжатия сжимает топливо, которое затем взрывается.
  • Обратный ход, называемый силовым ходом, приводится в действие взорванным топливом. Он перемещает картер, выпускает выхлопные газы и впускает новое топливо и воздух для следующего удара.
Иллюстрация четырехтактного двигателя

Четырехтактный двигатель выполняет четыре такта для привода двигателя.

  • Ход сжатия сжимает воздух и топливо.
  • Силовой ход.Сжатый воздух воспламеняется, приводя в движение поршень, который вращает коленчатый вал в процессе, а также вырабатывая достаточно энергии для запуска трех других ходов.
  • Выхлопной ход. Когда поршень движется вверх, он выпускает выхлопные газы через выпускной клапан.
  • Впускной ход впускает новую подачу топлива и воздуха для первого хода.

Сравнительная таблица

Двухтактный двигатель Четырехтактный двигатель
Его поршень делает два такта в двигателе Его поршень делает четыре такта в двигателе
Громко тише
Менее эффективно, а значит, вредно для окружающей среды Эффективно, а значит экологически безопасно
Относительно дешевле, так как не имеет клапанов Относительно дорого из-за сложности встраивания клапанов
Производить высокую мощность за относительно короткий период Выработка малой мощности в течение длительного периода
Дополнительное масло, необходимое для смешивания с топливом, делает их дорогостоящими в обслуживании Не требует масла в топливе

2 Ход против 4 Stroke Engine

Какая разница между двухтактным двигателем? Джин и 4-х тактный двигатель? Различия можно увидеть в количестве ударов, которые делает каждый поршень, и их структуре.

  • Поршень в 4-х тактном двигателе делает четыре такта, которые приводят в движение коленчатый вал. Из-за своего веса и количества выстрелов, которые приводят в движение коленчатый вал, эти двигатели могут производить только низкое, но устойчивое количество энергии, которое идеально подходит для таких вещей, как грузовые автомобили, которые должны преодолевать большие расстояния без остановки. Напротив, двухтактный двигатель способен генерировать быстрые и внезапные скачки мощности, которые не поддерживаются в течение длительного периода времени. Это делает его идеальным для использования в бензопилах и гидроциклах, которые время от времени останавливаются.
  • Двухтактный двигатель легче построить, поскольку он не имеет клапанов. Это делает его более легким и дешевым в производстве. 4-х тактный двигатель требует сложных клапанов для эффективной работы, что делает его тяжелым и дорогим в сборке.
  • Двухтактный двигатель не требует масляного картера. Масло, смешанное с газом, недостаточно смазывает двигатель. Поэтому вряд ли это продлится долго. Стоимость короткого срока службы и смешивания масла с его топливом делает его дорогим в долгосрочной перспективе.4-х тактный двигатель не требует масла, смешанного с газом, поэтому он дешев в эксплуатации.
  • Двухтактные двигатели не так эффективны при сжигании топлива. По этой причине они загрязняют окружающую среду более 4-х тактных двигателей.

Видео

Вот видео, которое подчеркивает основные различия между двухтактным и четырехтактным двигателями, с за и против каждого:

.

2-тактный против 4-тактный двигатель - в чем разница?

2-тактный или 4-тактный двигатель - знаете ли вы разницу? Это общий вопрос, который задают наши читатели, особенно те, кому интересно, как все работает. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, которые станут понятны к моменту окончания этой статьи.

Давайте начнем.

2-тактный или 4-тактный двигатель

Я не могу сосчитать, сколько раз мне задавали вопрос: что лучше, 2-тактный или 4-тактный двигатель? Там ответ - то, что может быть лучшим решением, в зависимости от того, для чего используется двигатель.Меньшие двигатели, которые работают на высоких оборотах (оборотов в минуту) , как правило, двухтактные. Более крупные двигатели с большим крутящим моментом при более низких оборотах обычно имеют 4-тактные двигатели. Таким образом, дискуссия о двухтактных и четырехтактных двигателях в основном сосредоточена вокруг области применения, для которой используется двигатель.

В этой статье мы ответим на вопрос более подробно. Я начну с основ, объясню, как работают эти движки, а затем расскажу о более мелких деталях. Нам нужно начать с понимания того, что такое ход двигателя или цикл.


Что такое ход двигателя?

Вы слышали о двигателях, описанных их ходом, это также можно назвать циклом. Двигатель работает с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре. Это движение вызвано взрывом. Газовые двигатели используют электрическую искру для зажигания топлива, выделяя тепло, которое расширяется, вызывая движение окружающего воздуха. Чтобы этот взрыв заставил поршень опуститься вниз, он должен произойти в полном вакууме. Поршень должен быть полностью изолирован от окружающей среды.

ВИДЕО | 2-тактный и 4-тактный двигатель

Во время этого процесса поршень должен впитать воздух и топливо, поджечь топливо, а затем выпустить выхлопные газы, чтобы цикл мог начаться заново. Это повторяется тысячи раз в минуту. Отсюда термин Обороты в минуту (об / мин). Для каждого полного оборота коленчатого вала поршень должен перемещаться из своей наивысшей позиции, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою самую нижнюю позицию, в нижнюю мертвую точку (ВМТ), а затем обратно в ВМТ.Это охватывает вращение коленчатого вала на 360 ° или один оборот. При 3000 об / мин этот цикл происходит 3000 раз в минуту. Так что это требует точного времени.

Это основной принцип для любого газового двигателя. Разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в том, как компрессия, искра и выхлоп объединяют свои действия для достижения этой цели.


Как работает 4-х тактный двигатель?

4-тактный двигатель разделяет каждый этап процесса сгорания и выпуска на четыре отдельных этапа или такта.

ВИДЕО | Глубокий взгляд на 4-тактные двигатели

Чтобы топливо могло попасть в камеру сгорания, непосредственно перед тем, как поршень достигнет ВМТ, открывается клапан (или клапаны), позволяющий подавать топливно-воздушную смесь из карбюратор или система впрыска топлива. Когда в камеру поступит достаточно топлива, этот клапан закроется, чтобы создать вакуум. Затем этот клапан закрывается, герметизируя цилиндр и образуя вакуум. Затем следует искра, генерируемая свечой зажигания.Это в свою очередь вызывает взрыв, который заставляет поршень двигаться вниз. Затем открывается второй (выпускной) клапан, позволяющий отходящим газам выходить. В это время вакуум нарушается, вызывая декомпрессию в цилиндре, и импульс коленчатого вала толкает поршень обратно в верхнее положение ВМТ, готовый начать весь процесс заново.

Цикл 4-тактного двигателя можно упростить в следующие 4 этапа:

Ход 1: Впуск

  • Впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь газа и воздуха в камеру сгорания. ,

Ход 2: Сжатие

  • Впускной клапан закрывается, сжимая газ в вакууме.

Ход 3: Сжигание (или зажигание)

  • Свеча зажигания зажигает топливную смесь.

Ход 4: Выхлоп

  • Выпускной клапан открывается, вытесняя сгоревшие газы из камеры.

Как работает двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель не использует клапаны, чтобы позволить топливу входить и выхлопные газы выходить из камеры сгорания.Это упрощает работу, и двигатель выполняет полный цикл всего за два хода.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной патрубки. Это просто отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня. Таким образом, это означает, что движение поршня используется для герметизации или открытия этих портов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ. Когда поршень движется вверх из положения BDC, этот порт открыт и позволяет топливной смеси поступать в камеру сгорания.Когда поршень проходит мимо отверстия, боковая стенка поршня блокирует отверстие. В то же время свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за поршня, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

ВИДЕО | 2-тактный или 4-тактный двигатель

Выпускное отверстие находится на противоположной стороне цилиндра рядом с положением BDC. Когда поршень приближается к самой низкой точке (BDC), он проходит через выпускное отверстие.В нижней части цикла поршень больше не закрывает выпускное отверстие, и сгоревшие газы выходят.

Двухтактный двигатель имеет только ход вверх и вниз.

Ход 1: Впуск и зажигание

  • Когда поршень движется вверх, топливо и воздух нагнетаются в камеру сгорания. Это сопровождается искрой. Это происходит как раз перед тем, как поршень достигает ВМТ.

Ход 2: сжатие и выпуск

В положении ВМТ поршень блокирует впускное отверстие, герметизируя камеру сгорания.Это сжимает газ и заставляет поршень двигаться вниз. В самой нижней точке выпускное отверстие больше не закрыто поршнем, что позволяет отходящим газам выходить.


Механические различия | Двухтактные и четырехтактные двигатели

Если рассматривать двухтактные и четырехтактные двигатели, различия выходят за рамки основного процесса сгорания. Четырехтактный двигатель имеет клапаны в верхней части двигателя, расположенные в головке двигателя. Эти клапаны являются полностью независимыми и должны контролироваться, чтобы открываться и закрываться точно в нужное время.Это известно как время газораспределения. Механизм газораспределения регулируется механически с помощью цепи или ремня ГРМ, которая приводит в движение распределительный вал, когда двигатель имеет более одного цилиндра. Этому способствуют гидравлические подъемники, которые используют давление моторного масла для подъема клапанов.

Схема четырехтактного двигателя Honda: GX120 / 160/200

Ремень ГРМ вращается вместе с коленчатым валом в нижней части двигателя. Затем ремень приводит в движение распредвал. При вращении кулачки прижимаются к коромыслам или толкателям клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны.Верхние распределительные валы (OHC) работают с помощью клапанных кулис, которые непосредственно соприкасаются с кулачком и клапаном. Старые двигатели часто имеют кулачки в нижней части двигателя и используют толкатели для управления клапанами, расположенными над двигателем.

Поскольку двухтактный двигатель имеет более упрощенный процесс использования поршня для открытия, закрывания впускного и выпускного отверстий, эти дополнительные механические компоненты не нужны. Это имеет дополнительный эффект. Впускной и выпускной порты проходят непосредственно через стенку цилиндра.Это означает, что масло не может циркулировать вокруг поршня, как в четырехтактном двигателе.

Четырехтактный двигатель имеет полностью герметичный цилиндр, клапаны открываются только сверху, в камеру сгорания. Таким образом, масло, смазывающее двигатель, держится подальше от камеры сгорания. Двухтактный двигатель не может этого сделать. Когда поршень проходит через впускное отверстие, камера сгорания открыта для цилиндра. Это означает, что топливо и масло не могут быть разделены. По этой причине в двухтактных двигателях для смазки двигателя используется масло другого типа.Масло сгорает вместе с топливом и поэтому смешивается с топливом. Это можно сделать до того, как топливо будет залито в бак, или когда топливо будет направлено во впускной канал.

Эти основные механические различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями влияют на обслуживание, рабочие процедуры и контроль выбросов для этих двигателей.


Производительность и применение | 2-тактный и 4-тактный

2-тактный двигатель имеет меньше компонентов и поэтому легче и компактнее 4-тактного двигателя.Это предпочтительно для приложений, когда оператор должен держать машину, на которой работает двигатель. Ручные электроинструменты, такие как бензопилы и садовые инструменты, работающие на газе, являются хорошим примером весового преимущества двухтактных двигателей. Уменьшение веса машины облегчает эксплуатацию и удержание одновременно.

Двухтактный двигатель имеет более низкое сжатие и вращается более свободно. Это приводит к более быстрой реакции газа. Двухтактный двигатель за очень короткое время перейдет от холостых оборотов к началу.Эти двигатели обычно набирают обороты намного выше, чем четырехтактные. Преимущество этого состоит в том, что 2-тактные двигатели ускоряются быстрее.

При использовании ручного стартера более низкая степень сжатия означает, что для запуска двигателя требуется меньше усилий. У оператора нет тяги к сопротивлению двигателя с высокой степенью сжатия. Чтобы бороться с этим, многие 4-тактные двигатели используют декомпрессионное устройство для открытия клапанов и снижения компрессии при запуске вручную. Это означает, что двигатель должен иметь дополнительные механические компоненты, увеличивая вес и добавляя процедуры технического обслуживания и ремонта.В 4-х тактных двигателях с электростартером это не нужно, так как электродвигатель достаточно мощный, чтобы преодолевать сжатие.

Недостатком свободно вращающихся атрибутов низкого сжатия двухтактного двигателя является то, что они плохо работают при низких оборотах. Двухтактный двигатель имеет оптимальный диапазон мощности на высоких оборотах. Когда двигатель встречает слишком большое сопротивление, обороты будут падать. Двухтактный двигатель не восстанавливается после падения оборотов слишком легко. Это приводит к резкой потере мощности при низких оборотах и ​​большей вероятности остановки двигателя.

Большее, тяжелое транспортное средство имеет большее сопротивление мощности двигателя, чем меньшее. Это имеет особое значение, когда транспортное средство приближается к уклону. Генераторы также могут иметь большее сопротивление, отбирая мощность у двигателя. По мере того как генератор увеличивает нагрузку, число оборотов в минуту падает и должно быстро восстанавливаться, чтобы поддерживать постоянное число оборотов, необходимое для стабильного электрического тока. Из-за этих ограничений двухтактные двигатели не являются лучшими для легковых и грузовых автомобилей, а также для больших мотоциклов, поскольку масса этих транспортных средств слишком велика для сопротивления вращению двигателя.Они также не идеальны для генераторов, поскольку генератор предлагает слишком большое сопротивление.

Несмотря на то, что 4-тактный двигатель намного эффективнее на низких оборотах, он не может ускоряться так же быстро, как 2-тактный двигатель. Время запаздывания является распространенным явлением, связанным с 4-тактными двигателями. Это задержка опережения фаз газораспределения, когда двигатель должен ускориться. Электронный таймер для искры может легко двигаться вперед, электричество движется очень быстро. Механическое продвижение клапанов требует времени, что приводит к задержке ускорения.Поэтому 4-тактные двигатели предпочтительны, когда крутящий момент требуется в большем диапазоне оборотов, но они не так хороши при быстром ускорении. Variable Valve Timing (VVT) многое сделал для борьбы с задержкой синхронизации. Однако даже с этой технологией 4-тактные двигатели не могут конкурировать с быстрым откликом дроссельной заслонки, который вы получаете от 2-тактного двигателя.

Поскольку 4-тактным двигателям требуется больше времени для ускорения, 2-тактные двигатели являются предпочтительными для высокопроизводительных мотоциклов и моторных лодок. Хотя это можно применять только в том случае, если мотоцикл или лодка не слишком тяжелые.Легкое транспортное средство, приводимое в движение двухтактным двигателем, имеет лучшее ускорение, пока обороты остаются достаточно высокими, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя в диапазоне высоких оборотов.


Техническое обслуживание и ремонт | 2-тактный и 4-тактный

Двухтактный двигатель требует более частого базового технического обслуживания. Это потому, что смазочное масло смешивается с топливом. Одной из причин этого является увеличение углерода, образующегося при сгорании. Углерод из сгоревшего масла накапливается на свече зажигания.Это требует более частой очистки свечи зажигания. Остатки масла также накапливаются в карбюраторе, и это требует, чтобы вы чистили карбюратор чаще, чем 4-тактный двигатель.

Пользователь также должен смешивать масло и газ в правильном соотношении. Если в топливной смеси слишком много масла, сгорание будет не очень эффективным, а уровень углерода в камере (и в выхлопной системе) будет чрезмерным. Это снижает производительность двигателя и потребует более частой очистки свечи зажигания и карбюратора.И наоборот, слишком мало масла в топливной смеси приведет к недостаточной смазке. Это приведет к перегреву двигателя, последующее повреждение может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Двухтактный двигатель может потребовать более частого базового технического обслуживания, но эти процедуры просты в исполнении и недороги. Текущее техническое обслуживание четырехтактного двигателя может проводиться только один раз в год или через определенное количество часов (или миль), в зависимости от того, что произойдет раньше. Хотя это реже по сравнению с двухтактным двигателем, он более сложный и немного дороже.Масло в поддоне в 4-х тактном двигателе необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Поскольку современные 4-тактные двигатели используют гидравлические подъемники для управления клапанами, особое внимание следует уделить уровню моторного масла и типу используемого масла. Давление и вязкость масла влияют на работу гидравлических подъемников клапанов.

Необходимо регулярно проверять уровень масла, поскольку работа клапана зависит от правильного давления масла. Если уровень масла слишком низкий или неисправен масляный насос, давление масла будет ниже, чем должно быть.Низкое давление масла приводит к неисправности клапанов и может легко привести к поломке двигателя или серьезному повреждению двигателя. Если давление масла слишком высокое из-за переполнения масляного картера, двигатель также будет поврежден. Ремонт клапанов двигателя - сложная и дорогостоящая процедура, поэтому крайне важно, чтобы 4-тактный двигатель всегда работал при правильном давлении масла, используя правильный тип масла.

При переходе от обычного технического обслуживания к долгосрочному техническому обслуживанию и ремонту двухтактные двигатели проще и дешевле в эксплуатации.Из-за своей простоты двухтактный двигатель намного легче разобрать и собрать. Это занимает меньше времени и требует меньше навыков для ремонта двухтактного двигателя. Меньшее количество компонентов, как, например, отсутствие клапанов или масляного насоса, означает, что не так много проблем. При длительном использовании клапаны будут нуждаться во внимании. С течением времени изнашиваются уплотнения и прокладки штока клапана, а также сами клапаны и отверстия клапанов в головке двигателя. Снятие и ремонт клапанов является сложным и может потребовать специализированного проектирования.

Для ремонта двигателя своими руками, если смотреть на 2-тактные и 4-тактные двигатели, двухтактный двигатель будет самым простым и недорогим вариантом.Хотя двухтактный двигатель обычно выделяет больше тепла, что может сократить срок его службы.


Уровни выбросов и шума | 2-тактный и 4-тактный

Загрязнение воздуха двигателями внутреннего сгорания является горячей темой, и нормы выбросов постоянно пересматриваются. Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) являются двумя наиболее важными агентствами, регулирующими уровни выбросов для газовых, пропановых и дизельных двигателей в США.Чтобы соответствовать этим стандартам, производители двигателей должны принять меры по снижению вредных выбросов выхлопных газов.

Поскольку двухтактные двигатели производят более высокие уровни токсичных выбросов, им требуются более сложные устройства контроля выбросов. Это в первую очередь часть глушителя, которая содержит выхлопные газы до того, как они попадут в атмосферу. Это увеличивает стоимость оборудования, в котором используются двухтактные двигатели. Механизмы управления выбросами, установленные на двухтактных двигателях, также необходимо заменять чаще и, как правило, имеют менее выгодные гарантии, чем на четырехтактных двигателях.Поскольку в будущем EPA и CARB вводят более строгие правила, говорят, что двухтактный двигатель может не соответствовать этим стандартам. Это одна из основных проблем, связанных с использованием двухтактных двигателей.

Когда речь идет о 2-х тактном или 4-х тактном уровне шума, 2-х тактный двигатель тоже не очень хорошо себя чувствует. Двухтактный двигатель делает двигатель более шумным. Это может иметь большое значение в городских районах. Мало того, что громкие машины вызывают раздражение в жилых кварталах, у некоторых местных властей есть законодательство, ограничивающее шум, чтобы предотвратить загрязнение городского шума.Эти правила могут сделать некоторые двигатели непригодными в этих зонах из-за высокого уровня шума. Поскольку 4-тактные двигатели тише, менее вероятно, что эти двигатели будут представлять такую ​​же проблему с точки зрения высокого уровня шума.

.

Разница между двухтактным и четырехтактным двигателями

«Двигатели» являются силовыми агрегатами автомобиля. От самого дешевого до самого дорогого автомобиля, у каждого автомобиля есть одна общая черта - «Двигатель». Существует множество типов двигателей, отвечающих требованиям, скажем, самолетов, ракет, автомобилей, кораблей, поездов и т. Д. В автомобилях используется двигатель « Internal Combustion ». Термин означает, что сгорание топлива происходит внутри двигателя в цилиндрических отсеках, называемых «камерами сгорания».Именно внутри этих камер сгорания происходит преобразование энергии из химической формы в механическую форму. Небольшое количество топливно-воздушной смеси сжимается поршнями и взрывается в определенные промежутки времени с помощью свечей зажигания или самовоспламенения (для дизельных двигателей), что приводит к расширению смеси, толкая поршни снова. Это вызывает движение поршней вверх и вниз. Вертикальное движение поршней преобразуется во вращательное движение с помощью «коленчатых валов», которые соединяются с поршнями с помощью «шатунов».Вертикальное движение поршня в одном направлении (вверх или вниз) называется «ходом» .

Разница между двухтактным и четырехтактным двигателями обусловлена ​​количеством ходов поршня при выполнении одного цикла. Этот один цикл состоит из сжатия и сгорания топливовоздушной смеси. По сути, в одном цикле четыре части:

  1. Впуск топливно-воздушной (и масляной) смеси
  2. Сжатие и зажигание
  3. Расширение из-за взрыва
  4. Выпускной выпуск

В четырехтактном двигателе каждая четверть цикла вызывает один ход поршня.Цикл четырехтактного двигателя называется «циклом Отто», названным в честь изобретателя цикла внутреннего сгорания «Николаус Отто». В двухтактном двигателе цикл завершается за два такта поршня (одно сжатие вверх). ход и один ход выхлопа и впуск вниз). Почти все автомобили, которые мы видим сегодня, используют 4-тактные двигатели, в том числе большинство мотоциклов, бензопил, газонокосилок, листовых воздуходувок и т. Д. 2-тактные двигатели используются на более низких частотах в небольших газонокосилках, мопедах и т. Д. 2-тактные двигатели никогда не были разработаны для его полный потенциал, но скорее использовались в качестве средства для сокращения расходов и снижения сложности строительства.Мы подробно обсудим, как каждый из двигателей выполняет цикл сгорания.

Примечание. Положение, в котором свеча зажигания зажигается таким образом, чтобы обеспечить максимальную механическую эффективность (или самое верхнее положение, которое поршень достигает в камере), называется «верхней мертвой точкой (ВМТ)» и самой нижней точкой. называется «Нижняя мертвая точка (BDC)»

Двухтактный двигатель

Основными отличиями двухтактного двигателя от их аналогов являются простота конструкции, поскольку двухтактный двигатель не требует клапанов для подачи топлива и воздуха, а также выпускного отверстия в отличие от четырехтактного двигателя и частоты зажигания (зажигания топлива) двухтактный больше четырехтактного (один раз за оборот коленчатого вала по сравнению с одним оборотом за два оборота за четыре такта).Это позволяет двухтактному двигателю производить больше мощности. Отсутствие клапанных систем в двухтактном режиме позволяет ему быть легче и работать в любой ориентации по сравнению с четырехтактным, который может эффективно работать в вертикальном положении (для решения этой проблемы потребуются сложности конструкции). Таким образом, двухтактный двигатель имеет более высокое отношение мощности к весу .

Двухтактный двигатель (Источник: Википедия)

Давайте посмотрим на цикл от зажигания. В этот момент топливно-воздушная смесь сжимается и зажигается с помощью свечи зажигания (или самовоспламенения), которая вызывает расширение газа.Когда это происходит, сгоревшее топливо (выхлоп) направляется в выпускное отверстие, которое открывается так же, как поршень опускается ниже него. Затем поршень открывает воздухозаборник, впуск топлива и масла, который закрывается «герконом», который открывается из-за низкого давления в камере сгорания и закрывается при достаточном давлении (оригинальный механизм, использующий простые механические принципы). Затем впуск газа снова сжимается с использованием импульса, создаваемого тактом сгорания (расширения), и зажигается, повторяя весь цикл еще раз.

Поскольку поршень действует как для повышения давления в картере двигателя, так и в качестве клапана для выхода и впуска топлива, он создает большое трение со стенками камеры сгорания. По этой причине значительное количество масла смешивается с заливаемым топливом, которое действует как смазка. Если масло не смешано, то срок службы двигателя не будет длиться очень долго. Потребность в масле приводит к увеличению коэффициента загрязнения двухтактным двигателем. Кроме того, поскольку свеча зажигания должна срабатывать много раз, она довольно быстро изнашивается.Более быстрый впуск топлива приводит к снижению эффективности использования топлива в двухтактном двигателе.

Четырехтактный двигатель

Четырехтактный двигатель гораздо сложнее и «цивилизованнее», как хотелось бы большинству автомобильных инженеров. Ему было уделено больше внимания и развития в отличие от его брата, двухтактный двигатель. Он состоит из сложной системы клапанов, которая управляется временными валами или распредвалами, которые открывают и закрывают клапаны в требуемое время.Четырехтактные двигатели имеют много разных вариантов расположения цилиндров, таких как Inline 4 (используется по умолчанию в большинстве автомобилей среднего класса), V5, V6, V8 (используются более мощные автомобильные двигатели). Все поршни следуют другому порядку обжига, чтобы обеспечить максимально возможную эффективность, и искры предоставляются в соответствии с этим порядком обжига дистрибьютором. Автомобиль, который «настроен» хорошо, будет зажигать эту искру именно тогда, когда поршень достигает положения «Верхняя мертвая точка» во время хода зажигания.

4-тактный двигатель (Источник: Википедия)

Давайте изучим цикл четырехтактного, по одному удару за раз.Во-первых, впускной клапан открывается, проталкивая смесь воздуха и топлива из (созданного из карбюратора), что толкает поршень вниз. Во втором такте топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется, когда она достигает положения верхней мертвой точки (ВМТ). Обычно степень сжатия двигателей составляет 9: 1 (то есть 9 литров газа сжимается до 1 литра, хотя в зависимости от производителя он варьируется). В третьем такте сгоревший газ расширяется, толкая поршень вниз. В ходе 4 -го хода выпускной клапан открывается кулачковым валом, и, следовательно, создаваемая разница давлений выталкивает выхлопные газы, что поднимает поршень вверх.Снова начинается новый цикл отсюда. Клапаны управляются распредвалами, которые управляются кривошипом или другими механизмами.

Четырехтактный двигатель имеет больше преимуществ, когда требуется крупномасштабное использование. Он имеет более длительный срок службы, чем 2-тактный. В 4-х тактных двигателях есть много места для проектирования. Он имеет лучшую топливную экономичность, чем 2-х тактные. Загрязнение также контролируется; он снижается еще больше, поскольку выхлопные газы направляются в каталитические нейтрализаторы для преобразования опасных для окружающей среды газов в чистые газы.

«Искры» продолжат летать

В конце концов, победителем становится двигатель, которому было уделено больше времени и технологий. Но никто не знает, когда честный двигатель «внутреннего сгорания» будет заменен следующим новым прорывом в «Автомобильной инженерии». Будем надеяться, что следующий двигатель сможет либо собирать энергию из возобновляемых ресурсов, либо вырабатывать электроэнергию с более высокой эффективностью, чтобы сохранить ресурсы Земли и в то же время сделать нашу жизнь более комфортной.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020