Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отмыть блок двигателя перед сборкой


Рекомендации по сборке двигателя после расточки

Опытные автослесаря отлично знают как правильно собрать двигатель после расточки блока,но чтобы не было накладок я рекомендую всё же прочитать этот материал.

А для не опытных и тех кто решил попробовать самостоятельно сделать капитальный ремонт своего двигателя,или даже если вы хотите отдать свой двигатель в ремонт , прочитать эту статью просто необходимо.

Не многие знают о том что хонинговка блока происходит с применением хонинговальной пасты в состав которой входит  мелкодисперсная алмазная пыль,которая в процессе хонингования практически втирается в материал блока

И многие делают ошибку просто промыв блок бензином или солярой после расточки.Некоторые просто промывают блок кёрчером или кёрхером кому как нравится,ошибочно считая что с блока нужно просто смыть стружку от резца.

После такой промывки ваш блок проходит не более 5000-8000  километров,при этом потребление масла не будет отличатся от расхода который был до ремонта,криворукий автослесарь будет объяснять это притиркой колец и обещать что скоро расход масла прекратится и всё войдет в норму ,и даже после предъявления им претензий по качеству ремонта вам  разберут за ваши же деньги двигатель повторно и покажут полностью изношенные поршневые кольца ,обвинив производителя колец в производстве не качественных запчастей .Да с одной стороны человек производивший сборку двигателя в чём то прав,действительно запчасти которые сейчас продаются нельзя назвать качественными  ,но даже самые дешёвые кольца не могут стереться за такой пробег,вся проблема в не правильной обработке гильз после расточки. Даже повторная замена колец ни чего не даст,так как алмазная паста остаётся практически на всегда в материале блока,и сколько бы раз вы не меняли кольца ,проблема истирания колец будет оставаться .

Только правильная промывка двигателя ,спасёт вас от от ещё одной расточки блока !

Промывка блока делается обычной теплой водой с применением хозяйственного мыла и поролоновой губки,необходимо промыть гильзу на несколько раз ,просушить сухой ветошью , взяв листок обычной белой бумаги несколько раз потереть стенку гильзы,и если на бумаге остался тёмный след процедуру следует повторить ,сборку двигателя можно производить только тогда ,когда листок бумаги будет оставаться практически чистым.

Нормальный расход масла после правильной промывки блока не должен превышать 100-150 грамм на первой 1000 километров и в последствии должен прекратится полностью!

По обработке коленвала особых рекомендаций нет , после шлифовки в обязательном порядке необходимо вытащить пробки из технологических отверстий ,прошампурить и промыть бензином или дизтопливом масляные каналы , потом при необходимости рассверлить отверстия под ближайший размер резьбы ,нарезать резьбу ,закрутить новые с предварительно пропиленным пазом под шлицевую отвёртку пробки изготовленные из обычных болтов в промытый коленвал , и сделать пару точек керном для предотвращения самопроизвольного отворачивания пробки.

Стандартные пробки для отечественных двигателей желательно не применять,по причине некачественного изготовления , были уже случаи выдавливания этих пробок давлением масла,так как очень часто встречаются откровенные подделки

 Отверстия масляных каналов в шейках желательно слегка прозенковать обычным сверлом(прям совсем чуть-чуть), либо слегка ударить молотком по установленному в отверстие шарику подходящего размера , размер шарика не критичен,но он должен быть больше отверстия масляного канала чтобы исключить его попадание внутрь коленвала .

Но даже если вы этого не сделаете ни чего страшного ни произойдет , единственно что баббит  ( материал которым покрыт вкладыш) будет поцарапан и снятый метал вкладыша опять попадёт в только что прочищенный коленвал. И по новой создаст условия для заполнения смолами сгоревшего масла внутренних полостей коленвала. 

 

 

 

Mr. Clean: краткое руководство по подготовке нового блока двигателя для сборки

Давайте предположим, что вы купили новый шлепающий блок, и он вернулся из механического цеха. Он обработан и готов к работе. Либо это?

Наверное, нет.

Вам нужно подготовить его к сборке. Это включает в себя очистку блока и установку различных частей оборудования (штекеры камбуз, адаптер (ы) масляного фильтра, линии охладителя и т. Д.). Другая проблема заключается в подгонке различных компонентов, используемых в двигателе или на нем, - они, вероятно, потребуют пробной посадки.

Испытательный фитинг очень важен, потому что некоторые детали могут потребовать небольшого массажа, и вы должны сделать это до очистки блока (и различных деталей). В качестве примера можно привести ременную передачу Jesel, которую мы установили на бабочке Chevy Gen VI. После того, как компания Jesel спроектировала, спроектировала и смонтировала крышку ременного привода, производитель блоков внес изменения в блок двигателя. Это привело к помехам компонентов. В нашей ситуации было две точки вмешательства (см. Прилагаемые фотографии).

Чтобы исправить проблемы с помехами, мы сначала сняли блок. Блок будет полностью очищен чуть позже; однако, лента используется, чтобы сделать заключительную уборку немного легче. Мы тщательно отшлифовываем осколки отливки в долине крышки цепи ГРМ. Шлифовальная машина работает отлично, и нужно лишь немного растереть, проверить крепление крышки и т. Д., Пока все не подойдет.

После пробной установки фактический процесс очистки следующий.Загрязнение свежего двигателя - верная причина скорби. Любой крошка, которая появляется во время процесса сборки, может (и, безусловно, будет) царапать внутренние поверхности, такие как стенки цилиндра или возвратно-поступательные компоненты. «Загрязнение металлами», вероятно, является одной из основных причин раннего отказа двигателя. Даже если ваш машинный цех очищает детали, их все равно следует тщательно очищать и содержать в чистоте до и во время работ по сборке двигателя.

Так как ты это чистишь?

Вычистите все с горячей водой и старым жидким моющим средством для посуды (моющее средство для автомоек тоже работает).Прежде чем вы начнете процесс очистки, имейте это в виду: как только вы начнете чистить блок водой с мылом, вы не сможете остановиться, пока работа не будет завершена. Есть поговорка о «ржавчина никогда не спит», и это применимо здесь. Это означает, что вам необходимо выделить время для завершения циклов стирки и сушки.

Чтобы вычистить блок двигателя, мы смешиваем горячую воду и мыло в ведре. Мы также используем мойку высокого давления, подключенную к крану горячей воды. Вам нужно будет получить доступ ко всем отверстиям масляной галереи, поэтому все заглушки галереи блоков должны быть удалены (как это обычно происходит с блоками, прошедшими обработку).Summit Racing предлагает несколько различных наборов кистей для подготовки блоков двигателя, и мы использовали набор из 9 кистей Mr. Gasket, разработанный для работы во всех галереях моторного масла. Также имеется пара удлиненных щеток для очистки масляных галерей рядом с отверстиями подъемного блока цилиндров.

Для первоначальной очистки мы используем обычную щетку для мойки автомобилей. Как только это будет сделано, мы снимаем главные крышки блока цилиндров и проходим все масляные галереи с помощью набора щеток. Как только вы поймете, что все чисто, начните все сначала и заново очистите все работы.

Честно говоря, вы не можете получить его слишком чистым.

После завершения второго цикла стирки включите горячую воду (мойка высокого давления или шланг, подключенный к источнику горячей воды). Каждый укромный уголок, трещину и масляную галерею следует продуть чистой горячей водой. Мы продолжаем горячую промывку до тех пор, пока вода не станет чистой. В этот момент переверните блок и продолжите промывание горячей водой. Мы рекомендуем вам повторить весь процесс хотя бы еще раз, прежде чем высушить его.

Большой воздушный компрессор - лучший выбор для сушки блока.Независимо от того, какой тип компрессора у вас есть (или вы арендуете), установите регулятор для подачи воздуха в диапазоне от 100 с лишним фунтов на квадратный дюйм. Вставьте насадку для пистолета в воздушный шланг и, в основном, дайте компрессору разорваться. Выпустите как можно больше воды из двигателя (чем быстрее, тем лучше). Не бойтесь использовать воздушную энергию для очистки всей воды из нефтяных галерей.

После того, как блок цилиндров высохнет на воздухе, вы обязательно должны смазать все обработанные поверхности. Есть несколько способов сделать это: чистая безворсовая тряпка или бумажное полотенце без ворса, пропитанное чистым светлым маслом (например, 10-30), или жидкость для автоматической коробки передач.То же самое с легким туманом WD40, а затем протрите чистым безворсовым салфеткой. В качестве дополнительного преимущества WD40 естественным образом вытеснит воду. Мы практикуем чистку обработанных поверхностей, пока на полотенцах не останется абсолютно никаких следов грязи. Мы рекомендуем магазинные полотенца в механическом стиле, поскольку они не рвутся и не роняют так же легко, как кухонные полотенца (Summit Racing продает их в отдельных рулонах).

Небольшие детали, такие как основные крышки, можно хранить и запечатывать в свежие пластиковые пакеты (работа с морозильными мешками) до тех пор, пока они не потребуются для сборки.При очистке таких предметов, как коленчатый вал, обратите внимание, что маленькие щетки в наборе щеток имеют большое значение для проникновения в различные масляные каналы. Это должно быть очевидно, но будьте осторожны, чтобы не порезать обработанные поверхности.

Мы еще не совсем закончили.

Все блоки двигателя оборудованы или спроектированы таким образом, чтобы принимать ряд трубных заглушек в различных галереях. Скорее всего, они были удалены в процессе механической обработки и горячей закалки (или, возможно, они не были установлены на новом новом блоке).Они не должны присутствовать во время вашей очистки, и вам придется заменить их перед сборкой. В зависимости от блока Summit Racing предлагает вам наборы от Sealed Power, Dorman и других. В некоторых случаях можно использовать AN (алюминиевые) заглушки с внутренним шестигранником (необходимо указать правильную резьбу для применения), а в других местах используются латунные заглушки.

Для некоторых применений также необходимо установить заглушку заднего кулачка. Большинство из них относится к типу "вбивание" (с молотком).Лучше всего оставлять вилку кулачка на потом (после того, как распредвал будет установлен). Имейте в виду, что для некоторых двигателей расположение подставки для двигателя не обеспечивает хороший доступ к задней части блока, поэтому вы не сможете установить заглушку, пока двигатель не будет снят с подставки. Просто не забудьте установить плагин!

Помимо мягких латунных заглушек, остальные заглушки на блоке цилиндров являются трубной резьбой. Это означает, что заглушка имеет коническую форму, и ей потребуется либо лента из ПТФЭ (от боли), либо герметик для трубной резьбы.Summit Racing продает его в различных формах, в том числе в довольно классном формате флешки. Вы просто покрываете резьбу герметиком и устанавливаете заглушки.

Наконец, вам необходимо установить перепускной клапан масляного фильтра вместе с адаптером масляного фильтра. Учитывая блок и производителя, существует множество различных форматов, но для нашего большого блока Gen VI перепускной клапан просто падает в блок. Его отвезли домой и поставили с молотком и маленькой розеткой. Адаптер масляного фильтра - это двухзаходная работа.На стороне блока должны быть нити, слегка покрытые синим блокиратором нитей средней прочности (использовать красный не очень хорошая идея, так как это потребует значительного нагрева, если адаптер требует снятия). Удостоверьтесь, что это затянуло это к спец.

В этот момент вы можете завернуть блок двигателя, чтобы защитить его от грязи. Хотя огромные мешки для мусора могут работать, они просто слишком хрупкие. Реальная сумка для хранения двигателя предпочтительнее. Summit Racing предлагает тяжелые 4-миловые пластиковые пакеты от Moroso. Они специально разработаны для защиты двигателей от грязи и влаги.Они достаточно большие, чтобы вместить собранный большой блок, даже тот, на котором установлены заголовки. Кстати, неплохо было бы завернуть блок или двигатель сразу после окончания работы.

Проверьте фотографии выше для получения дополнительной информации.

,

Как почистить блок двигателя - полное руководство

Вы когда-нибудь сталкивались с грязным или ржавым блоком цилиндров? Ваша машина начала доставлять вам проблемы? Нажмите здесь, чтобы узнать, как очистить блок двигателя сейчас.

Мощный блок двигателя имеет решающее значение для эффективной работы двигателя транспортного средства, так же как мощная основа имеет большое значение для очень крепкого жилья. Во многих случаях внутренняя работа компонентов блока двигателя зависит от скопления шлама, грязи, масла и охлаждающей жидкости.Эти вещи являются основными причинами накопления ржавчины, поэтому регулярная чистка блока двигателя при правильном уходе определенно продлит срок службы блока цилиндров и сохранит его от ржавчины. Читайте ниже полное руководство о том, как очистить блок двигателя

Как почистить блок двигателя - шаги по приему

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель был таким же чистым и блестящим, каким он был при стряхивании с конвейера, вам следует следовать этим простым инструкциям, когда вы чистите его.Вот они:

1. Вынуть аккумуляторные кабели

Обязательно отсоедините кабели аккумулятора перед началом очистки. Вы должны начать с отсоединения кабеля от отрицательной клеммы аккумулятора. Причина, по которой мы советуем сначала отсоединить отрицательный (заземляющий) кабель, заключается в том, чтобы предотвратить ошибочное создание короткого замыкания, которое может испускать гигантское количество энергии, которое может привести к поражению электрическим током или, что еще хуже, к повреждению других мелких деталей.

БЛОК ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ.ЛЕГКО!!!

Итак, как только вы смогли разорвать рабочую цепь, отсоединив отрицательный кабель, теперь вы можете также извлечь положительный кабель и отложить его отдельно.

2. Накройте внутренние части двигателя

Во время мытья блока двигателя вы обеспечите себе большую безопасность, если убедитесь, что правильно обмотали провода зажигания, катушки и все электрические разъемы. Нежные электрические детали, такие как катушки зажигания, штепсельные провода и блок предохранителей, также должны быть надлежащим образом закрыты в автомобиле.

3. Распылить обезжириватель на блок цилиндров двигателя

Грязь, масло и смазка должны быть полностью удалены, когда вы чистите блок двигателя. Используйте проволочную щетку или скребок, чтобы стереть с себя излишки грязи или корки.

Использование обезжиривателя поможет вам избавиться от смазки из блока цилиндров

Сделайте блок двигателя полностью покрытым, разбрызгивая обезжириватель по всем деталям. Проверьте внешнюю поверхность вашего двигателя, чтобы убедиться, что все масло и смазка полностью стерты.

4. Используйте жесткую щетку

Очистите от грязи, грязи, жира или масла с помощью жесткой зубчатой ​​или стальной зубчатой ​​щетки. Обязательно надевайте защитные очки во время чистки блока двигателя, так как это предотвратит попадание обезжиривателя в ваши глаза и вызовет у вас проблемы со здоровьем.

5. Помойте блок двигателя

Во избежание ненужного прокалывания пластмассы или отсоединения незакрепленных проводов двигателя во время процесса мойки, вы должны избегать использования принудительной трубки для мытья блока двигателя.Использование обычной трубы с соплом поможет эффективно очистить блок, а также удалить грязь, масло и грязь.

6. Проверьте, нет ли утечки

Дважды проверьте двигатель на возможные утечки после завершения очистки и убедитесь, что нет утечек. Проверьте на наличие любых внешних утечек из блока двигателя, проверьте на утечки масла или утечки охлаждающей жидкости. Запустите двигатель автомобиля, водите его до тех пор, пока не убедитесь, что автомобиль вернулся к нормальной температуре, и краситель хорошо циркулировал.

7. В течение 10-15 минут запустить двигатель на холостом ходу

Точно так же, как мы упоминали в предыдущем пункте выше, запустите двигатель автомобиля и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы система двигателя вернулась к нормальной рабочей температуре, прежде чем выключить ее.

Итак, мы здесь. Теперь вы видите, что чистка блока двигателя не так сложна, как кажется. Если вы будете следовать этим простым шагам, предоставленным экспертами Naijauto , вы должны делать все правильно.

Олувасеун Соломон

,

Как проектировать блоки двигателя • Muscle Car DIY

Чтобы создать блок двигателя, вы должны проверить его. Вы должны достичь правильных размеров отверстия, но также должны учитывать общее геометрическое состояние блока и исправлять любые отклонения от идеальной геометрии. Это означает, что вы проверяете и обрабатываете, чтобы оптимизировать геометрию блока. В первую очередь это касается основного отверстия, отверстий цилиндров, отверстий подъемника и палуб.


Этот технический совет взят из полной книги, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ.Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how блок-схемы двигателя /


Выпускаемый серийно литой блок OEM (производитель оригинального оборудования) обычно требует более корректирующих мер в рамках чертежа, просто из-за особенностей практики массового производства с широкими допусками.В отличие от этого, современные высококачественные блоки послепродажного обслуживания, такие как Dart, World Products, RHS, Brodix и другие, с самого начала имеют отверстия и углы, обработанные на станках с ЧПУ. По сути, они уже «соответствуют действительности», но все еще требуют проверки, обычно требуя только обработки высоты деки и диаметра отверстия до требуемых размеров. Блоки OEM, с другой стороны, обычно требуют более обширной обработки для достижения геометрии конструкции.

Вообще говоря, высокопроизводительные блоки ведущих производителей послепродажного обслуживания изготавливаются из превосходных материалов и производятся в меньшем количестве, чем блоки OEM, и поэтому получают более высокий уровень внимания к деталям.Блок вторичного рынка стоит дороже, но вы, скорее всего, столкнетесь с меньшими трудозатратами на обработку.

Процесс производства блоков OEM имеет временные и технологические ограничения. В результате заводские блоки имеют диапазон допусков, которые могут и обычно отклоняются от первоначального проекта. Как правило, чем старше блок, тем шире допустимые пределы OEM. Поздние модели блоков обычно имеют более жесткие допуски на обработку благодаря передовой технологии ЧПУ. Тем не менее, блоки OEM производятся в массовых количествах, поэтому, учитывая калибровку станка и коэффициенты износа инструмента, вам все равно будет сложно найти блок OEM, который точно соответствует проектным спецификациям.Это не означает, что они непригодны для использования, но их всегда можно исправить в соответствии с проектными спецификациями, а также можно повысить производительность и долговечность.

Блоки вторичного рынка от Dart, World Products, Brodix и других изготовлены с ЧПУ с гораздо более жесткими допусками и стандартами качества, чем литые блоки OEM. (Фото предоставлено Dart Machinery)

На этом чертеже блока LS четко показано, как центральная линия основного отверстия используется в качестве основной контрольной точки.(Иллюстрация предоставлена ​​General Motors)

Чтобы навести порядок в блоке, убедитесь, что основное отверстие не только прямое и круглое, но и точно в плоскости спереди назад, и корректирует (при необходимости) расположение высоты основного отверстия. При аккуратизации блока вы исправляете все критические области, чтобы исключить диапазон допусков, который в противном случае считается приемлемым в серийном производстве.

Когда средний энтузиаст заявляет, что его или ее двигатель «сбалансирован и прорисован», в действительности это обычно означает, что кривошип был сбалансирован.Настоящие чертежи включают

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.