Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отмыть двигатель от нагара


Чем отмыть нагар в двигателе?

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя. Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель? Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

  • непрогретый двигатель плохо заводится;
  • после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
  • выхлопные газы имеют специфический запах гари;
  • снижается динамика авто, двигатель плохо "тянет";
  • появляется перерасход топлива;
  • при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
  • двигатель перегревается.

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы.  Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Использование качественных синтетических и полусинтетических масел и своевременная замена препятствует образованию нагара на деталях двигателя

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Процесс очистки двигателя при помощи специального средства

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

  • присадкой "пятиминуткой";
  • маслом "пятиминуткой";
  • промывочным маслом.

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся в результате нерегулярного сгорания, поставят под угрозу герметичность между клапаном и его седлом
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Очистка углеродистых отложений в двигателях, чистка двигателя Сервис

Лучше проводить очистку углем, чем менять автомобиль, давай!

Как образуется углеродный осадок:

Когда моторный двигатель работает, топливо и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.

C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)

Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания

Химическое уравнение

:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)

Опасность отложения углерода:

Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если произойдет сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.

Принцип работы:

При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. В определенных условиях водород превращается в ионы водорода h3 → 2H +

Высокоактивированные ионы водорода в сочетании с отложением углерода
и нефтешламом в камере сгорания превращаются в
в диоксид углерода и воду, которая выпускается вместе с выхлопными газами автомобиля:
C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O

Технические параметры

Модель

GR-1000CC

GR-3000CC

GR-5000CC

Внешний размер
(мм)

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

550 * 710 * 1000

Выходной поток

1000 мл / мин

2000 мл / мин

3000 мл / мин

5000 мл / мин

Входная мощность

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

Потребляемая мощность

500 Вт

1100 Вт

1300W

Давление нагнетания

0.2 МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

Время срабатывания

ниже 2000 куб.

/

выше 2000 куб. См.

/

40 мин.Расход воды

50 мл / ч

90 мл / ч

150 мл / ч

240 мл / ч

Емкость внутреннего водяного бака

25 л

Требования к качеству воды

Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода)

Температура окружающей среды

0 ~ 40 ℃

Вес

50кг

58кг

68кг

Особенности

применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.

Основные характеристики

l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;

л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя

Простая и безопасная работа

л Управление микрокомпьютером и автоматическая работа, которая является надежной, стабильной и безопасной;

л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;

л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без демонтажа двигателя,

л. Нет необходимости заменять смазку или сальник, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.

л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать

Экономия времени

Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:

л 40 мин> 2000cc;

л 20 минут для ≤2000cc

Экономия

Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.

Зеленый и охрана окружающей среды

л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды уменьшаются.

l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.

Сравнение с другими машинами для очистки двигателей

Очистительная машина

900

Деталь

Агрегат

Машина для очистки водородных двигателей серии

0 GR

OC

Система управления

Микрокомпьютер

Механическая

Эксплуатация

Только кнопка

Кнопка включения / выключения Сложная процедура

Pattern

Красивый и элегантный корпус из АБС

Корпус из металлической пластины

Напряжение

V

± 10%

220-380

Источник питания

Источник постоянного тока

380 В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода

Требование к качеству воды

Дистиллированная вода

Чистая вода или проточная вода

Потребление воды

мл / ч

менее 180

более 700

Время работы

мин.

20-40

40

Чистота водорода

9993

60-75

Вспомогательные добавки

Регулярно наполняют раствором КОН в качестве электролита, который является едким и не защищает окружающую среду

Безопасность

Безопасность и отсутствие обратного огня

Необходим механизм обратного выстрела, так как имеется 25% кислорода, который является горючим

Техническое обслуживание

Бак для воды необходимо почистить и заменить фильтры

Послепродажное обслуживание :

Колл-центр Gloabal поможет вам, на любой вопрос в ближайшее время ответят в течение двух часов.

- круглосуточная поддержка по телефонной линии.

- круглосуточная поддержка по электронной почте.

- круглосуточная поддержка по телефону.

- 24 часа MSN и поддержка Skype.

- гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.

- основная часть машины будет свободно меняться в течение одного года.

.

Прямое впрыскивание углерода: симптомы и профилактические меры

Прямой впрыск топлива в двигатель более распространен в наши дни, поскольку он повышает экономию топлива. Однако это не идеальный метод, так как углерод осаждается на поршне, впускных клапанах и других поверхностях камеры сгорания. Чтобы понять, как углерод с прямым впрыском накапливает и предотвращает его, давайте рассмотрим оба аспекта по-разному.

Прямой впрыск накапливает углерод - почему это происходит?

Без лишней суеты, давайте сразу же рассмотрим причины проблемы.

1. Невозможно очистить клапан и порт

Основная причина накопления углерода на клапанах заключается в том, что добавленные моющие средства и топливо не вступают в прямой контакт с впускными клапанами. Это происходит главным образом потому, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, а не в место за клапаном. В результате топливо и моющее средство не могут очистить порт и клапан.

2. Высокое давление сгорания

Проблема усугубляется при более высоком давлении сгорания и более жидких смесях.

На самом деле, во время прямого впрыска топлива вырабатывается больше энергии, чем впрыска топлива из порта. Таким образом, когда генерируется субоптимальный фронт пламени, несгоревшее топливо увеличивается внутри камеры сгорания.

Кроме того, во время открытия клапана для такта впуска эти побочные продукты подвергаются воздействию клапана, образуя, таким образом, углеродистый осадок.

How to prevent direct injection carbon build up
Признаки прямого впрыска углерода накапливаются

Примечание. Даже воздух, проходящий через клапан, недостаточно горячий, чтобы сжигать эти побочные продукты.

3. Другая причина

Когда впускной клапан в течение небольшого периода времени входит в камеру сгорания, побочные продукты процесса сгорания встречаются с клапаном, который прилипает к горловине этой детали.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Как предотвратить накопление углерода при непосредственном впрыске?

Благодаря множеству способов предотвращения накопления углерода при прямом впрыскивании , действительно есть три наилучших возможных способа:

1.Регулярное техническое обслуживание

Одним из идеальных способов предотвращения накопления углерода является периодическое техническое обслуживание. Следуя основным советам по техническому обслуживанию, полное синтетическое масло необходимо менять через каждые 5000 миль. Это позволяет впускным клапанам работать эффективно.

2. Замена свечи зажигания

Чтобы уменьшить отложение несгоревшего топлива в камерах и, следовательно, его прилипание к клапанам, требуется замена свечи зажигания.

Совет: Точное время замены пробок зависит от рекомендуемого пробегом завода.

3. Очистка топливных форсунок

Очистка необходима для правильного распыления топлива в камере. Поэтому его обслуживание после каждых 30 000 миль - это то, что впоследствии может спасти вас от огромных расходов.

Последнее, но не менее важное, новое обновление программного обеспечения в ECM автомобиля может помочь уменьшить накопление углерода на клапанах, отрегулировав время свечи зажигания и клапана.

Effects of direct injection carbon build up
Как остановить прямое впрыскивание накопления углерода

В заключение, эти советы наверняка помогут предотвратить накопление углерода в при непосредственном впрыске .Для получения дополнительной информации о профилактических мерах, вы также можете обратиться в авторитетную мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Посмотрите видео, чтобы понять, почему прямые инъекции имеют проблемы с углеродом:

Надеюсь, вы узнаете больше о накоплении углерода на двигателе прямого впрыска и о решениях по их очистке из клапанов в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставить нам комментарий, наши авто эксперты ответят на него за вас.

>> Если вы ищете хороший подержанный автомобиль японского производства, нажмите здесь <<

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020