Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отмыть кокс в двигателе


Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса. — DRIVE2

Всем привет.
Выкладываю интересные статьи из интернета, чисто для себя, как заметку.
Кому интересно, тот одобрит.

В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси также попадает в цилиндры. При возрастании числа пробега автомобиля возрастает и вероятность попадания масла в камеры сгорания его двигателя не только через те пути, о которых уже говорилось, но и через другие его элементы.

Нельзя игнорировать такую ситуацию. Поэтому при появлении признаков нагара рекомендуется осуществление процесса раскоксовки, то есть удаления гари и кокса со всех поверхностей деталей автомобильного двигателя.

Познакомимся с некоторыми признаками, указывающими на то, что двигателю Вашего автомобиля требуется процедура раскоксовки:

1. Появление вылетающей гари из выхлопной трубы и устойчивого запаха гари в салоне при включении зажигания или повышенной «дымности» в процессе заведения холодного двигателя.
2. Рост расхода масла по сравнению с обычным расходом.
3. Резкое снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса в пределах 1-5 атм. компрессионных показаний по цилиндрам.
6. Возникновение резкого ухудшения запуска двигателя во время холодов при отсутствии проблем с аккумулятором.

Процедуру раскоксовки можно не только доверить специалистам станции техобслуживания, но и выполнить самому. При выполнении раскоксовки самостоятельно необходимо следовать определенной технологии. Различают два основных технологических процесса раскоксовки.

Первый тип технологии состоит в осуществлении заливки в цилиндры двигателя автомобиля через отверстия свечей средств, которые способствуют разрыхлении и удалению отложений кокса. Этот более эффективный вариант лучше всего осуществлять на прогретом двигателе.

При втором типе технологии необходимо добавлять химическое средство в масло или в бензин. Этот способ раскоксовки является менее хлопотным, но и менее эффективным. При применении этого метода следует предварительно ознакомиться с инструкцией, которая написана на упаковке, обращая внимание на то, каким образом и куда, а также в каких количествах нужно заливать.

Теперь рассмотрим процесс выполнения раскоксовки поэтапно и подробно:

1. Сначала необходимо выкрутить свечи зажигания.
2. Дальше следует выполнить установку поршней цилиндров приблизительно в среднее положение, приподняв для этого с помощью домкрата, заднее или переднее колесо соответственно на заднеприводных или переднеприводных машинах. Затем, включив последнюю, то есть пятую или четвертую передачу – в зависимости от коробки, прокрутив колесо, с помощью отвертки через отверстия свечей определиться с положением поршней.
3. Через отверстия свечей аккуратно залить в цилиндры, ранее купленную химию, предназначенную для выполнения процедуры раскоксовки. Заливать следует в каждый цилиндр приблизительно по 25 мл. Удобнее всего осуществлять процесс заливки, используя обыкновенный шприц.
4. Для более быстрого попадания средства к поршневым кольцам и эффективного размачивания нагара следует поддомкраченное колесо поворачивать, покачивая его с некоторой небольшой амплитудой, шевеля при этом и поршни следующим образом: 2-3 движения колеса, затем несколько минут «отдыха». В зависимости от силы и свойств, применяемого химического средства, на процесс разрыхления отложений может уйти 10-60 минут. За этот период времени нагар способен перейти в желеобразное или полужидкое состояние и затем в ходе работы двигателя происходит его выгорание и вылет из камеры сгорания.
5. Далее обязательно необходимо выключить передачу и осуществить прокручивание двигателя стартером приблизительно 10 секунд для удаления оставшейся в цилиндрах жидкости. Следующей процедурой является закручивание свечей. Если этого не сделать, то при заведении автомобиля может произойти повреждение двигателя за счет ощутимого гидроудара. Обязательно перед выполнением прокрутки двигателя необходимо, сняв с крышки трамблера, сделать фиксацию центрального высоковольтного провода, создавая зазор между наконечником провода и массой, приблизительно на несколько сантиметров. Выполнить это нужно для избегания появления пробоя катушки зажигания или иной нежелательной неприятности.
6. Итак, закрутив свечи, следует вернуть провод на место – на крышку трамблера и завести машину. При этом не нужно пугаться дыма, имеющего довольно неприятный запах, который может выходить из выхлопной трубы и затруднений, возникающих при запуске мотора после процедуры раскоксовки. Все эти явления могут быть в процессе раскоксовки и пугаться их не стоит. Дым с неприятным запахом может идти из выхлопной трубы авто почти до 10 первых километров пробега после раскоксовки.
7. В конце процесса раскоксовки следует дать поработать двигателю автомобиля около 20 минут на холостых оборотах, и только затем можно начинать движение.

Собственно, вот. Мотайте на ус и вы будете в курсе, что вам необходимо делать в случае возникновения данной проблемы.

2 Важные стоки в машинном отделении корабля

В машинном отделении корабля предусмотрено несколько сливов для предотвращения засорения водой и повреждения любого оборудования.

Очевидно, что эти стоки должны быть внимательно рассмотрены моряками во время обходных проверок.

Однако четыре из этих стоков имеют первостепенное значение, так как их отказ может привести к разрушительным последствиям в машинном отделении.

Воздухоохладитель Слив конденсата:

Как образуется конденсат?

Слив конденсата из воздушного охладителя является одним из наиболее важных стоков в машинном отделении.Заряд охлаждается воздухом в воздухоохладителе, а затем проходит через температуру точки росы, образуя много конденсатов.

Связанные чтения: Как морская система зарядки воздуха для двигателей со временем изменилась

Образование конденсата зависит не только от влажности и температуры окружающего воздуха, но также от давления и температуры наддувочного воздуха ,

Это также зависит от температуры охлаждающей воды, которой охлаждается воздух.

Было проанализировано, что окружающий воздух имеет более высокое давление и температуру, когда он проходит через сторону компрессора турбокомпрессора.

Кроме того, температура точки росы зависит от давления, которое, по-видимому, изменяется, когда конденсат проходит через сторону компрессора турбокомпрессора, и снова.

Как это влияет на двигатель?

Правильный слив конденсата очень важен для безопасной работы двигателя.Конденсатная вода обычно состоит из небольших отложений, таких как пыль и вода, которые губительны для двигателей.

Дренажные линии будут забиты, если не будут должным образом очищены, и, следовательно, вода и отложения могут попасть в камеру сгорания двигателя.

В течение определенного периода времени эта смесь может отслаиваться от краски и разъедать поверхность камеры наддувочного воздуха и фланца, если присутствует в небольших количествах; иначе может также привести к выходу из строя впускного клапана, если он попадет в камеру сгорания двигателя.

Связанные чтения: 8 знаков, указывающих на необходимость ремонта вспомогательного двигателя вашего судна

Эта отслаивающаяся краска является основной причиной засорения сливной магистрали.

Кроме того, вода несжимаема и (в течение определенного периода времени) может сломать поршень и даже изогнуть шатун, что приведет к разрушительной поломке двигателя.

Контрмеры, если таковые имеются?

Как правило, изготовители двигателей рекомендуют регулярно удалять конденсат, устанавливая поплавковую камеру из слива воздухоохладителя.

Когда уровень воды в поплавковой камере поднимается, поплавок поднимается, и клапан имеет тенденцию открываться, что может привести к сливу конденсата.

Обычно на сливной линии имеется отверстие 3 мм, которое часто забивается отложениями, присутствующими в сливе конденсата. Следовательно, его необходимо заменить отверстием 5 мм.

Некоторые производители двигателей удалили поплавок изнутри камеры или резервуара для слива конденсата, чтобы избавиться от проблемы засорения.Они скорее рекомендовали установить шаровой клапан, который может открываться частично для регулярного удаления конденсата. Существует только риск случайного закрытия, что опять-таки вызывает серьезную обеспокоенность.

Также может существовать вероятность того, что дренажная линия воздухоохладителя захлебнется из-за оставшейся воды и отложений в течение длительного периода. Таким образом, камера впускного воздуха также должна быть осмотрена.

Следовательно, если упомянутые выше контрмеры соблюдаются, то можно избежать вероятности проблем, вызванных засорением сливов, но большинство производителей двигателей рекомендуют регулярное открытие поплавковой камеры в качестве меры предосторожности.

Интервал открытия дренажной камеры и камеры впускного воздуха можно регулировать в зависимости от времени работы двигателя, и компания должна также создать задание в Системе планового технического обслуживания.

Таким образом, этот слив - это первое, что нужно проверить в машинном отделении, когда вы проверяете на работающем генераторе.

Вспомогательный двигатель Турбонагнетатель Слив:

Это неправильно? Как проверить?

Турбокомпрессоры вспомогательного двигателя устанавливаются со сливом, который необходимо регулярно проверять ежедневно в утренние и вечерние циклы на предмет его засорения.Существует небольшая вероятность того, что слив может быть забит из-за частиц сгорания от переносимого выхлопного газа.

Фон. Это действительно имеет значение?

Наддув - это один из методов, используемых во вспомогательных двигателях для значительного увеличения КПД за счет увеличения веса воздуха, подаваемого в двигатель. Это помогает сжигать больше топлива за такт двигателя, что впоследствии увеличивает производительность.

Турбокомпрессоры используются для увеличения веса воздуха.Турбокомпрессоры приводятся в движение отработавшим газом от двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора для сжатия окружающего воздуха и, следовательно, подачи в качестве наддувочного воздуха в двигатель.

На рынке представлены в основном несколько видов топливных масел - HSFO, VLSFO, LSMGO и ULSFO. Новые виды топлива появились на рынке после глобального ограничения серы в 2020 году или IMO 2020.

Существующие суда с системами скруббера все еще используют HSFO, а те, у которых нет, используют VLSFO, который, по-видимому, очень похож на HSFO. как это смешано с LSMGO.

Турбокомпрессоры, работающие на ГФО и даже VLSFO, подвержены загрязнению и отложению, которые возникают в результате сжигания топлива.

  • Загрязнение на стороне турбины зависит от множества факторов, которые могут включать в себя работу двигателя при низкой нагрузке, что вызывает неполное сгорание и, в конечном итоге, накопление кокса в выхлопных газах.
  • Качество топлива является еще одним сдерживающим фактором для хорошего сгорание топлива
  • Утечка, капание или установка топливных форсунок на неправильные давления могут быть еще одной важной причиной того же самого. вязкость топлива, которая напрямую зависит от температуры топлива на входе в двигатель.Производители, как правило, рекомендуют, чтобы топливо на входе в двигатель было от 12 до 18 сСт. Отчеты лабораторного анализа, таким образом, должны быть тщательно рассмотрены.

Загрязнение фактически снижает эффективность турбокомпрессора, что может повысить температуру выхлопных газов и расход топлива. Таким образом, очистка стороны турбины необходима для чистой работы турбокомпрессоров. Это в дальнейшем поможет увеличить производительность двигателя.

Система промывки водой, установленная на всех вспомогательных двигателях, позволит производить очистку на стороне турбины, когда двигатель работает с определенной нагрузкой.

Обычно для промывки используются два метода:

  1. На любом корпусе турбины допустимо короткое время впрыска, обычно 3 х 30 секунд.
  2. Производители недавно внедрили процедуру длительного впрыска воды, которая составляет 10 минут.

Турбонагнетатель промывается водой каждые 100 часов, а затем открывается слив для пропускания чистой воды с нагрузкой от 20 до 40% от максимальной.

В этот период открывается слив воды для проверки состояния воды и закрывается после ее завершения.Производители предлагают поддерживать постоянную нагрузку в течение примерно 10 минут, а затем увеличивать до максимума следы испаряемой воды.

Это катастрофично?

Было несколько случаев скопления воды в корпусе турбины после промывки водой стороны турбины, что привело к катастрофическим последствиям. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. На некоторых судах было обнаружено отверстие в корпусе выхода газа T / C, и это произошло главным образом из-за неполного слива воды во время периодической очистки турбины турбокомпрессора и входа в систему. вода, такая как дождь из воронки.Эта вода вызывает коррозию корпуса выпускного отверстия турбокомпрессора и, в конечном итоге, отверстия в корпусе.
  2. В тяжелых случаях слив может быть засорен, и в корпусе может образоваться много воды, в то время как вода промывает турбину и смешивается с выхлопными газами из камеры сгорания, образуя сухой кокс и застревая на колесе турбины и кольце форсунки. ,
  3. Существует большая вероятность того, что турбонагнетатель потеряет свой подшипник и полностью прекратит вращаться, чтобы остановить работу генератора.Судно может потерять турбокомпрессор и, следовательно, потерять важную операцию, если на борту нет запасного картриджа. Таким образом, всегда желательно иметь один запасной картридж на борту.

Контрмеры, если таковые имеются?

Слив должен проверяться каждый день во время раундов на предмет скопления воды. Кроме того, во время и после промывки турбокомпрессора слив должен оставаться открытым в течение примерно 30 минут, чтобы вся вода сливалась из корпуса.

Кроме того, когда идет дождь, откройте слив, соединенный с кожухом выхода газа.

Если ожидается, что турбокомпрессор теряет обороты, его следует немедленно открыть и проверить на наличие следов сажи и углерода внутри корпуса.

Топливный бак для откачки и обслуживания топливных баков:

Эти два слива являются наиболее важными сливами в машинном отделении. Отстойник мазута и сервисные стоки используются для удаления воды из резервуаров, которая переносится, когда мазут перемещается из бункерного бака в отстойник.

Связанные чтения: Полный список топливных, дизельных и масляных цистерн на судне

Лазейки?

Мазут, как правило, представляет собой продукт, образующийся после смешивания дистиллята и остаточного мазута после переработки. В этом процессе вода и несколько отложений добавляются в смешанный продукт неумышленно, что возникает из-за очистки резервуаров. Этот процесс нежелательного добавления осадков и воды неизбежен и, следовательно, должен быть удален.

Пугает очевидное?

Вода, присутствующая в мазуте (в небольших количествах), как правило, удаляется центробежным сепаратором мазута, чаще всего известным как очиститель. Очиститель может не удалить воду, если она присутствует в больших количествах. Таким образом, позволяя его перенести на насосы подачи мазута.

Необходимо понимать, что после очистителей жидкого топлива нет ничего, что могло бы помочь в удалении воды из топливной магистрали вспомогательных двигателей и главного двигателя.Следовательно, вода может быть перенесена, если присутствует в больших количествах.

Если вода попадет во вспомогательные двигатели, то наверняка произойдет отключение, и будет очень трудно оживить двигатели. Нужно понимать серьезность ситуации, так как было бы нелепо запускать двигатель до тех пор, пока вода полностью не стечет из двигателей. Если вспомогательные двигатели не могут быть запущены, то главный двигатель не может быть запущен, и, следовательно, произойдет цепочка событий, приводящих к полному фиаско всего управления.

Аналогичным образом, если вода попадет в котел, то котел будет очень трудно запустить, и не будет генерироваться пар для нагрева резервуаров и мазута.

Как только вода попадает в систему, слив воды становится чертовски сложной задачей, так как может потребоваться несколько часов, чтобы вернуть систему в нормальное состояние, что может привести к вероятному перебору персонала и потере репутации компании. На этом быстро развивающемся конкурентном рынке задействовано большое количество денег, и наиболее важным является перемещение груза в минимально возможное время.

Контрмеры, если таковые имеются?

Отстойник и стоки мазута следует открывать один раз в каждые часы, и следует убедиться, что вода полностью удалена из системы. Это замкнутый цикл, и, следовательно, вода, удаленная из отстойников и сервисных стоков, возвращается в резервуар для слива мазута, который снова поступает в отстойник. Это самая большая ошибка, которую делают инженеры, поскольку они не избавились от воды полностью, а вернули ее обратно в систему, которая действительно серьезна.

Таким образом, вода должна быть удалена из системы.

Емкости для сбора и обслуживания топливного масла часто оснащены двумя всасывающими клапанами, главным образом, клапаном низкого всасывания и клапаном высокого всасывания. Клапан высокого всасывания используется для предотвращения остановки основного двигателя, вспомогательного двигателя и котлов в случае загрязнения резервуара большим количеством воды, которая обычно остается на дне резервуара.

Сливы из ресивера:

Сливы из ресивера используются для слива воды, которая была собрана в баллоне с воздухом из-за конденсации тумана, пропущенного компрессором.Температура сжатого компрессором воздуха находится в диапазоне 90-100 градусов по Цельсию. Он содержит большое количество воды и масла, которые переносятся в виде тумана, который обычно конденсируется в воздушном баллоне и, следовательно, собирается в нижней части ресивера.

Избегать неизбежного?

Сжатый воздух на борту используется для запуска основного двигателя и вспомогательных двигателей, он также используется для контрольно-измерительных приборов и органов управления, которые могут храниться в отдельной баллоне с воздухом.Воздух также используется для привода различных пневматических инструментов, находящихся на борту. Кроме того, несколько судов снабжены пневматическими воздуходувками сажи и для экономайзеров.

Сжатый воздух на борту судна можно отнести к категории пускового воздуха, рабочего воздуха и воздуха управления, которые не требуют пояснений.

Вода и масло, присутствующие в небольших количествах, могут быть слиты двумя сливными клапанами, установленными в нижней части компрессора. Эта вода и масло, если их не слить, могут попасть в главный двигатель (учитывая только пусковой воздух) при запуске и, следовательно, попасть в камеру сгорания соответствующего цилиндра.Поскольку понятно, что вода несжимаема, это может иметь катастрофические последствия для двигателя. Точно так же, если масло вместе с водой попадает в пусковой воздушный трубопровод двигателя, это может привести к взрыву, если клапан пускового воздуха закроется, так как трубопровод может подвергаться давлению сгорания, которое является относительно очень высоким.

См. Также: Как предотвратить взрыв воздушных линий на кораблях?

Таким образом, главный двигатель и вспомогательные двигатели необходимо продувать каждый раз, прежде чем запускать двигатель, чтобы узнать о поступлении воды, если таковые имеются.

Кроме того, вода также нежелательна для приборов и органов управления и, следовательно, должна быть немедленно удалена из системы.

Контрмеры, если таковые имеются?

Очевидно, что сливы из ресивера должны сливаться каждый день по утрам и хотя бы раз в каждые часы, если в машинном отделении есть люди, но для этого есть особый метод. Каждая воздушная бутылка снабжена двумя клапанами в сливной линии, один из которых подключен непосредственно к сосуду под давлением, а другой - непосредственно рядом с ним.

Тот, который подключен непосредственно к сосуду под давлением, должен быть полностью открыт, а тот, что находится рядом с ним, должен быть дросселирован. Это сделано для предотвращения утечки клапана, подключенного непосредственно к сосуду под давлением, как это происходит со всеми дроссельными клапанами в линиях высокого давления.

Кроме того, для проверки состояния внутренней стенки и присоединяемых к ней креплений просто необходимо выполнить проверку воздушного баллона в соответствии с заданием в PMS.

Слив воздуха из пусковой линии:

Слив воздуха из пусковой линии аналогичен сливу из ресивера пускового воздуха, поскольку он используется для слива влаги и отложений, собранных в линии пускового воздуха после закрепления двигателя.Предполагается, что этот слив будет открыт каждый раз после закрепления двигателя.

Аналогичная история, разное Объяснение:

Много влаги и масла могут конденсироваться в линии подачи воздуха, как в случае с ресиверами, которые необходимо регулярно сливать. В отличие от воздушных ресиверов, эти стоки не могут быть открыты, когда основной двигатель работает, и, следовательно, могут быть открыты только тогда, когда основной двигатель остановлен.

Опять же, если вода попадет в систему запуска воздуха, это может привести к нежелательным последствиям и, следовательно, может иметь катастрофические последствия для двигателя.

Контрмеры, если таковые имеются?

Этот слив должен быть открыт после того, как основной двигатель закреплен и оставлен открытым, чтобы слить остатки масла или воды, присутствующие в трубопроводе. Это должно быть стандартной практикой, которой следуют все инженеры каждый раз, когда основной двигатель закреплен.

Инциденты, связанные с наиболее важными стоками в машинном отделении:

  1. Сливы воздуха из баллона с воздухом и
  2. Сливы воды из отстойников и сервисных баков мазута

Большинство из вас наверняка знают об этом, но факт остается фактом, что некоторые неудачи случаются из-за неправильного обращения и нечастого слива этих резервуаров.Ниже упомянуты два случая, которые объясняют важность этих стоков в работе судна.

Урок 1

На одном из наших предыдущих кораблей у нас стояло 24 дня, и в этот период все в машинном отделении забыли слить воду из отстойников и сервисных резервуаров мазута в машинном отделении корабля.

Затем мы неожиданно получили приказ переместить корабль. Через несколько часов двигатель замедлился и на панели управления двигателем появилась сигнализация перегрузки.

Мы сразу же попытались выяснить причины тревоги по перегрузке и поняли, что вискозиметр показывает уровень «высокой вязкости». После некоторого мозгового штурма было решено проверить канализационные стоки.

Младший инженер, которому была поручена проверка стоков, вернулся и сказал, что из стоков идет масло, а не вода. Однако, когда его попросили слить больше, было обнаружено большое количество воды.

К счастью, генераторы были на дизельном масле (D.О) что помогло предотвратить отключение на корабле. Кроме того, у нас было два отстойника, поэтому удаление воды происходило намного быстрее, но мы пропустили конвой в Суэце, поскольку обороты двигателя не увеличивались до тех пор, пока в линию не попало масло «хорошего качества» и вязкость не достигла почти нормальной.

Извлеченные уроки:

Мы должны были осушать резервуары каждый день, пока не увидели (собирая слив в подходящую емкость - банку с безалкогольным напитком) воды не поступало. В нашем случае конец сливной трубы заканчивался слишком глубоко в воронке, поэтому содержимое на самом деле не было видно.Таким образом, чрезвычайно важно, чтобы то, что выходит из стока, было ясно видно.

В сухом доке при очистке сервисных резервуаров с жидким топливом старший инженер должен тщательно проверить слив как изнутри, так и снаружи. В этом случае змеевики парового отопления также должны быть испытаны под давлением.

Урок 2

Воздушные баллоны важны для подачи воздуха в систему запуска воздуха судового двигателя и для других важных целей. На новом корабле выяснилось, что мы сливали воду не из нижнего дренажа баллона с воздухом, а из дренажной линии на линии розлива.

Ниже сливного отверстия линии розлива была установлена ​​воронка, которая была довольно знакома со сливной воронкой баллона с воздухом. Водитель был настолько уверен в утечке, что ни один старший офицер не удосужился проверить. Затем однажды у нас возникло сомнение относительно количества сливаемой из воронки воды, которое, конечно, было не того качества, которого мы ожидали.

При открытии дверцы люка воздушного баллона было обнаружено, что вода была заполнена до довольно высокого уровня, и, к счастью, она не попала в главный двигатель, в противном случае двигатель мог получить серьезные повреждения или даже получить травмы. из-за гидравлического удара.Баллон с воздухом был затем очищен, и дефект был устранен.

Извлеченные уроки

В настоящее время часто можно увидеть, что трассировка трубопроводов в машинном отделении корабля не выполняется должным образом, главным образом из-за нехватки членов экипажа и быстрых оборотов. Поэтому следует прилагать усилия для отслеживания трубопроводов время от времени.

При открытии воздуха в главный двигатель, влага должна отводиться из самой нижней точки линии. Воздухоосушители и контрольные воздушные фильтры также должны регулярно проверяться.

В наши дни инспекция карантина также стала важной. Таким образом, условия содержания в холодильной камере должны быть чистыми. Должны быть проверены сливы из мясной и рыбной комнат (добавьте в них горсть соли), а также подогреватель поддона и слив.

Связанные материалы

A Полный список резервуаров смазочного масла и мазута на судах

A Список важных резервуаров на судне

Понимание звучания, размера и частоты звучания

Отказ от ответственности: The взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: руководство машинного отделения корабля машинное отделение

.

Как стирать шапки в стиральной машине

В отличие от рубашек, брюк и носков, шапки, как правило, забываются, становятся грязными, вонючими и испачканы потом, пока вы не забудете их почистить. Хотя вы можете стирать некоторые колпачки в стиральной машине, вы должны стирать вручную другие или профессионально чистить их. А некоторые едва стоят моющего средства или вашего времени.

Машинная стирка - или подбрасывание

Многие кепки выпускаются из обычных моющихся материалов, похожих на некоторые вещи - например, шорты цвета хаки, джинсы или тяжелые хлопковые рубашки.Как правило, качественные шапки можно стирать так же, как вы стираете одежду из хлопка, твила или полиэстера, например, в прохладной или теплой воде, используя мягкое мыло для стирки. Но всегда обращайтесь к этикетке по уходу и стирке. Пятна перед обработкой - например, потовые пятна на шариковой крышке - с хорошим пятновыводителем; никогда не используйте отбеливатель на колпачках.

Некоторые кепки растягиваются для комфорта, такие как шляпы Flexfit - производитель рекламирует их как «прочные и легко моющиеся». Эта шапка и другие подобные ей могут быть сплетены с полиуретановым спандексом.Ручная стирка или машинная стирка в холодной воде, избегать отбеливания и высыхания на воздухе

Дешевая или хрупкая шапка часто плохо прошита и может иметь картонные части в козырьке или полосе; если вы планируете стирать кепку бюджетного бренда, делайте это вручную или, если вы планируете положить в стиральную машину, также планируйте замену, если она развалится.

Наконечник

Старинные колпачки, даже изготовленные из качественной ткани, как правило, имеют картонные детали для сохранения своей формы. Отмывание старых колпачков в стиральной машине может повредить и обесценить их, уничтожив картон и изношенный старый материал.

Вместо этого осторожно вымойте винтажную крышку вручную - если она все еще выглядит достаточно прочной - с использованием мягкого моющего средства и белой ткани для процессов очистки и полоскания. Или получите ценные антикварные колпаки, очищенные профессионалом по восстановлению винтажной одежды для достижения наилучших и самых безопасных результатов.

Использование Cap Cage

Чтобы сохранить моющийся колпачок и защитить его форму в стиральной машине, поместите его в клетку для колпачков:

Шаг 2

Поместите крышку внутрь, расположив ее равномерно с помощью устройства в форме крышки.

Шаг 4

Поместите колпачок в стиральную машину; стирайте его в соответствии с инструкциями на этикетке для ухода за шляпой, в которой может быть предложено использовать холодную или теплую воду, деликатный цикл стирки и мягкое моющее средство.

Шаг 5

Высушите колпачок на воздухе, прежде чем снимать его с клетки.

Предупреждение

Избегайте сушки крышки в сушилке. Это может не только уменьшить его, но и расплавить конструкционные пластиковые детали и деформировать его.

Не используйте отбеливатель, который может выцветать, обесцветить или пожелтеть материал и ослабить пластик.

Оставаться в форме

Чтобы не повредить шляпу, ее ленту и купюру, после мытья ее - если вы не планируете сушить ее в клетке для колпачков - поддерживайте ее в круглой форме, такой как перевернутая чаша, банка для кофе или ваша голова, пока она высыхает.

Только ручная стирка или химчистка

Некоторые колпачки не предназначены для стирки в стиральной машине. Шерстяные шапки и шляпы поло с прикрепленным кожаным ремешком, для начала, должны быть подвергнуты химической чистке или ручной стирке с использованием подходящего моющего средства, такого как средство для шерсти или деликатных тканей; некоторые специальные колпачки, такие как шляпа Nike Dri-FIT, следует стирать вручную; Опять же, обратитесь к метке по уходу за инструкциями по чистке или на веб-сайте производителя для получения подробной информации о продукте, включая тип ткани и рекомендации по стирке

,

51 использование для Coca-Cola - окончательный список

Мудрые хлебцы

Недавно я бродил по Интернету, пытаясь найти способ удалить жирное пятно с моей любимой рубашки. Как оно туда попало, я виню неисправную вилку, а не мой неуклюжий рот. В любом случае, сайты снова и снова будут ссылаться на банку кока-колы как на способ удаления пятен жира.Я попробовал это, цинично, но с надеждой, и это сработало. Не 100%, но это было намного лучше, чем раньше. Это заставило меня задуматься, есть ли другие варианты использования кока-колы? Оказывается, их намного больше.

У меня не было возможности протестировать все это, но я перечислил здесь то использование, которое я обнаружил снова и снова; не только в Интернете, но и в книгах и журналах. Если у вас есть еще, не стесняйтесь поделиться. И, кстати, я не сторонник Coca-Cola, я уверен, что Pepsi или даже магазинный бренд будут работать так же хорошо (если этот секретный ингредиент кока-колы не стоит за всем этим ... но я сомневаюсь в этом).

Список
1. Удалите жирные пятна с одежды и ткани (пришлось начинать там)
2. Удалите ржавчину; методы включают использование ткани, смоченной в коле, губку или даже алюминиевую фольгу.
3. Удалите пятна крови с одежды и ткани.
4. Приготовить липкие пирожные с воронкой.
5. Очистите масляные пятна от пола гаража; пусть пятно впитается, шланг отсоединится.
6. Ослабьте ржавый болт; налейте немного колы и подождите, пока не произойдет волшебство.
7. Убивать слизней и улиток; маленькая чаша колы привлечет их, кислота убьет их.
8. Помогите газону стать пышным и зеленым (см. Мою статью о тонике газона здесь)
9. Предотвратите приступ астмы! По-видимому, кофеин в двух банках по 12 унций может предотвратить начало приступа.
10. Разморозить замерзшее лобовое стекло. Обильно подайте заявку и подождите (посмотрю, сработает ли это зимой)
11. Очистите сгоревшие кастрюли; позвольте кастрюле впитаться в кока-колу, затем ополосните.
12. Очистите от накипи чайник, используя тот же метод, что и в 11.
13. Нейтрализуйте укус медузы.
14. Очистите клеммы автомобильного аккумулятора, налив небольшое количество кокса на каждый из них.
15. Лечение тошноты; дайте банке колы сойти с ума, а затем принимайте чайную ложку колы каждый час.
16. Кроме того, плоский кола может помочь облегчить расстройство желудка (он же «бегает»).
17. Сделать взрывной фонтан Mentos & Coke. Этот берет 2-литровую бутылку колы.

18. Избавиться от икоты; полощите горло ледяной колой.
19. Встряхните банку и вылейте ее на лобовое стекло, чтобы удалить жуков и другую грязь.
20. Используйте метод из 19 для ваших автомобильных бамперов тоже.
21. Очистите свой двигатель; Дистрибьюторы кокса используют эту технику десятилетиями.
22. Снять заторы; варить и банку колы и пить в горячем виде, чтобы очистить вас.
23. Сделать сладкий соус для барбекю. Смешайте банку колы с кетчупом и зачистите ребра или курицу.
24. Приготовьте жаркое из ветчины с колой. Сахара будут карамелизоваться; ветчина будет сырой.
25. Добавьте банку кока-колы в тушеное мясо, чтобы смягчить ее и добавить дополнительный аромат.(Спасибо, Линси).
26. Делай красивые копейки; впитывание старых пенни в коле удалит тусклость.
27. Сделай свои волосы вьющимися; Вылейте колу на длинные волосы, оставьте на несколько минут, затем смойте.
28. Возрастные документы и фотографии; для этого античного взгляда нанесите колу, погладьте бумагой и дайте высохнуть.
29. Чистый раствор для затирки; залейте на кухонный пол, оставьте на несколько минут, вытрите.
30. Смешайте банку колы с пакетом итальянской приправы; приготовить в нем жесткий стейк.
31.Сделать лучший компост; Кокс повышает кислотность, добавляет сахара и питает микроорганизмы.
32. Растворить в нем зуб; Используйте запечатанный контейнер, это занимает много времени. Почему вы хотите, если вы не Ганнибал Лектер?
33. Удалить десны с волос; окуните в небольшую миску колы, оставьте на несколько минут. Жвачка сотрет.
34. Получите шелковистую кожу; смешайте ложку колы с обычным лосьоном и обильно нанесите.
35. Сделать нежирные пирожные.
36. Налейте немного в чашку и поставьте ее за час до пикника подальше от вашего места; это привлечет ос и пчел, чтобы они не мешали вам и вашему личинке.
37. Удалить пятна со стекловидного фарфора. Больше информации о стекловидных материалах здесь.
38. Есть грязный бассейн? Добавьте две 2-литровых бутылки кока-колы, чтобы очистить воду (она действует как средство для удаления ржавчины).
39. Добавьте кока-колу в белье, чтобы удалить неприятные запахи, особенно рыбу.
40. Удалите (или исчезните) краску с волос, наливая на нее диетическую колу.
41. Помойте пол колой, чтобы он стал липким. Это трюк киноиндустрии, чтобы остановить актеров ускользнуть.
42. Удалите маркерные пятна с ковра.Нанесите колу, очистите, затем промойте мыльной водой.
43. Чистый туалет; разлейте по чашам, оставьте на некоторое время, промойте.
44. Нанесите на кожу для глубокого загара (хотя мне это кажется рецептом рака кожи).
45. Предположительно, ежедневное употребление банки колы по 8 унций может предотвратить камни в почках.
46. Добавьте его в смесь неаккуратного Джо.
47. Украсьте свои азалии или гардении.
48. Кокс и алюминиевая фольга сделают Chrome сияющим.
49. Снимите краски с металлической мебели; замочите полотенце в коле, оставьте его на поверхности на несколько дней.Убедитесь, что вы продолжаете добавлять кока-колу, чтобы держать полотенце мокрым. (Похоже на стычку, я бы предпочел купить средство для снятия краски.)
50. Добавьте его в водку, ром или бурбон.
51. Пей прямо из банки, если сможешь (слишком сладко для меня)

И несколько ошибок кока-колы:

  • Кокс не используется властями для очистки крови от дорог после аварий.
  • кока-кола не будет растворять зубы или ногти в течение ночи. Это занимает много времени.
  • Кока-колы и аспирина не принесут вам много.
  • кока-кола не является эффективным спермицидом.
  • кока-колы, налитой на сырую свинину, не заставят червей выползать из нее.
  • Кислоты в коле не делают его опасным для питья (ваши желудочные кислоты намного сильнее).
  • Питье слишком большого количества кока-колы не заставит вас умереть от отравления CO2.
  • Кокс не содержит кокаина (хотя раньше).
  • Кокс не стал газированным случайно.

Итак, вот что у меня сложилось в дни исследований (да, дни.Любой, кто скажет мне получить жизнь, будет оправдан). Если вам есть что добавить, выливайте людей.

Понравилась эта статья? Приколи это!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.