Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отразится на работе двигателя ослабление одной из пружин


контроль пружин. Предел усталости — журнал За рулем

МАСТЕРСКАЯ: контроль пружин. Предел усталости

Приехал к нам как-то очень наблюдательный клиент! Пока чинили его авто, пристал с вопросом: почему пружины, просевшие за три года, без нагрузки оказались одной длины с новыми?

Я предостерег его от преждевременных выводов: при сегодняшнем качестве запчастей купить можно что угодно, вплоть до «сырых» пружин, которые сядут сразу после установки, или «ползучих» — эти сядут через полгода-год. А наша беседа — о правильных пружинах. Их-то и описал клиент. Работая в зоне упругости материала (рис. 1), они даже после соударения витков возвращаются почти к исходным размерам. Отчего же старая пружина, когда нагружена, садится больше новой? Она теперь податливей. Представьте, что ее пруток стал тоньше — естественно, податливость вырастет, а длина без нагрузки сохранится. Что-то похожее получается и на автомобиле. Первый его враг — коррозия. Ржавчина, съевшая с поверхности 10-миллиметровой проволоки слой в 0,15 мм, уменьшает сечение на 6%. Еще коварней так называемая усталость материала: от вибраций, переменных напряжений появляются микротрещины, они разрастаются… и после сильного удара пружина ломается. Иногда — сразу на несколько частей, так как опасных трещин обычно не одна.

Чтобы отсрочить беду, пруток делают гладким — без рисок, углублений, в которых напряжения концентрируются и могут намного превысить расчетные. Кроме того, поверхность нагартовывают, повышая прочность. И что же? Ржа все сводит на нет. Появляются язвы, дающие начало трещинам. Усталость накапливается тем быстрей, чем сильней переменные нагрузки. Езда по разбитым дорогам, неотбалансированные колеса, люфты в подвеске и рулевом управлении, неисправные амортизаторы — все это враги не только пружин, но и узлов подвески, силовых элементов кузова.

Теперь представим, что пружина кое-где надрезана трещинами. Естественно, возле них «работает» не все сечение прутка, а только его часть — деталь ведет себя как более мягкая. При тонком исследовании удается обнаружить, что вблизи сильно развитых трещин усадка больше — выросшие напряжения порой достигают предела текучести и начинается пластическая деформация — предвестник поломки (рис. 2). Такую пружину с машины долой! Но вот пара пружин, похожих на новые, вызывает у вас недоверие. Что ж, проверим их объективно: нагрузим пружину и измерим усадку. Для деталей VAZ 2110 под нагрузкой 325 кгс длина передней пружины Н (см. рис. 3) должна быть не меньше 201 мм (182 мм для «европейской»), а задней — не меньше 233 мм (223 мм — у «евро»). Эти показатели для самых мягких — их группы жесткости различаются цветовыми метками — учтите это при покупке (см. ЗР, 2005, № 8, с. 190).

Ездить на ветхих пружинах рискованно: неравномерная осадка справа и слева оборачивается уводом. Плохо работает подвеска — ведь характеристики пружин и амортизаторов рассогласованы.

Пружинам, отвечающим за работу клапанов двигателя, тоже приходится туго: если бы «десятка» прошла 100 тыс. км только на пятой передаче, клапаны совершили бы около 80 миллионов циклов. На деле — еще больше. Поломка этих пружин — дефект опасный (см. фото). Лишившись хотя бы одной, клапан начинает закрываться медленней и на высоких оборотах не поспевает за поршнем. Если у того нет на днище специальных выемок, он бьет по клапану. Вдогон, но повреждения не исключены.

Особо коварна поломка внутренней пружины на несколько частей — при средних оборотах двигателя никакого шума! Но на высоких оборотах можно услышать, как поршень догоняет клапан. Немедленно сбросьте газ — и в ремонт! Если пружина ломается на две части, то их, как правило, слышно. Стук похож на клапанный (не всякий различит). К сожалению, вынужден в который раз повторить: качество этих пружин в последние годы тоже ухудшилось. Как же снизить риск поломок? Видимо, при каждой разборке ГРМ стоит проверять упругость пружин. Принцип тот же, что при проверке деталей подвески, а необходимые данные найдете в книгах по ремонту.

Почти все сказанное справедливо и для других пружин автомобиля, от характеристик которых зависит работа всевозможных устройств — редукционных клапанов масляного насоса или фильтра, регулятора давления топлива, тормозных цилиндров и т.д.

Выслушал все это клиент — и призадумался. В самом деле, часто ли вы видели, чтобы в сервисах этой «ерунде» придавали большое значение!..

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

7 способов, которыми коронавирус влияет на окружающую среду

COVID-19 вызывает нарушение глобальной торговли, отменяет рейсы, и многие люди сейчас работают или сидят дома. Жизнь, как мы ее знаем, изменилась до неузнаваемости.

Но это также имеет некоторые интересные положительные эффекты на окружающую среду. Вот несколько замечательных примеров.

СВЯЗАННЫЕ: НАСА КОСМИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ КИТАЙСКУЮ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ИЗ-ЗА КОРОБСКОГО ВИРУСА

Как вспышка коронавируса влияет на окружающую среду?

Как вы видите, в последние несколько месяцев окружающая среда идет интересным и неожиданным образом.Вы также можете проверить эту интерактивную карту от Earther, которая исследует изменения в загрязнении воздуха не только в США, но и во всем мире.

Карта работает на Google Earth Engine и использует данные, собранные спутником Sentinel-5P Европейского космического агентства

Итак, без дальнейших церемоний, вот несколько способов, которые вспышка коронавируса (COVID-19) может или может повлиять на Окружающая среда. Этот список далеко не исчерпывающий и не имеет определенного порядка.

1. В Китае значительно сократилось загрязнение воздуха

Одним из основных последствий вспышки коронавируса стало значительное снижение загрязнения воздуха во многих частях мира.Наиболее заметно это наблюдается в развитых или развивающихся индустриальных странах, таких как Китай и в Европе, падение показывает, насколько промышленная активность была закрыта в последнее время.

Спутниковые снимки, подобные НАСА и Европейскому космическому агентству (ESA), рассматривались многими экспертами как "самый масштабный эксперимент за всю историю" с точки зрения сокращения выбросов в мире. Данные со спутников, таких как спутник ESA Sentinel-5P за последние несколько недель, показали значительное снижение загрязняющих газов, таких как диоксид азота (NO 2 ).

Диоксид азота в основном вырабатывается автомобильными двигателями, электростанциями и другими производственными процессами. Считается, что он является причиной множества проблем со здоровьем, особенно респираторных заболеваний, таких как астма. Одна из крупнейших капель газа была замечена в Ухане, Центральный Китай. Город находится под строгим закрытием с января.

Большинство из его 11 миллионов жителей были ограничены в своих домах и промышленности, плюс путешествия фактически прекратились.Это привело к снижению объема выбросов на на 10-30% за лет.

2. Воды Венеции снова чистые

Пандемия коронавируса привела к неожиданному побочному эффекту в Венеции, где обычно облачные каналы превратились в кристально чистую воду, достаточную для того, чтобы увидеть плавающих ниже рыб. https://t.co/qrr8iphSPdpic.twitter.com/37H7iiB09Y

- ABC News (@ABC) 18 марта 2020 г.

Еще одно неожиданное воздействие коронавируса на окружающую среду было замечено в Венеции, Италия.В связи с тем, что число туристов отбраковано из-за вируса, воды в каналах Венеции стали чище, чем они были в живой памяти.

С такими вещами, как моторные лодки, эффективно «заземленными», взбалтывание отложений и других загрязнителей воды резко сократилось. В большинстве районов Венеции жители были поражены тем, насколько чистой стала вода.

Настолько, что рыбу снова можно увидеть в каналах.

3. Воздух в Нью-Йорке также стал чище

Улицы Нью-Йорка мрачно пусты.Они были взяты в течение недели по дороге на работу. pic.twitter.com/ymBpbbV0gZ

- rupal k (@k_rupal) 19 марта 2020 г.

Поскольку многие люди в мире самоизолируются добровольно или по официальному указу, в некоторых крупных городах за пределами Китая также улучшается качество воздуха. Одним из примеров является Нью-Йорк.

Исследователи обнаружили, что в Нью-Йорке было от 5 до 10% и капель загрязнителей воздуха, таких как углекислый газ. Выбросы метана также значительно сократились.

Уровни трафика также значительно снизились, по некоторым оценкам в регионе 35% . Выбросы угарного газа также снизились где-то в районе 50% .

«В Нью-Йорке за последние полтора года было исключительно высокое количество окиси углерода», - сказал профессор Колумбийского университета Руисин Коммане в интервью BBC. «И это самое чистое, что я когда-либо видел. Это меньше половины того, что мы обычно видим в марте ».

4. Загрязнение воздуха снижается по мере приземления самолетов

Источник: Bryan Alexander / Flickr

Еще одним интересным воздействием на окружающую среду стало значительное сокращение авиаперевозок.В таких местах, как Европа, воздушное движение стало серьезным ударом.

Это значительно улучшает качество воздуха и уменьшает загрязнение неба во многих странах мира. Из-за меньшего количества самолетов вокруг, проблемы, связанные с следами и выхлопными газами, уменьшаются.

Где-то в регионе из на 67 миллионов меньше пассажиров вылетело в первые три месяца 2020 года по сравнению с любым предыдущим годом. Авиаперевозчики и политики все еще пытаются выяснить, насколько плохо это будет в течение следующих нескольких месяцев.

Многие авиакомпании отменяют все больше своих рейсов. как вирус распространяется по всему миру. По этой причине IATA предсказывает, что в этом году отрасль может потерять 113 миллиардов долларов в этом году.

5. В Китае падают выбросы от сжигания угля

Источник: Alexander G / Flickr

Еще одним воздействием коронавируса на окружающую среду является заметное снижение потребления угля. Это в немалой степени способствовало снижению загрязнения воздуха в таких местах, как Китай.

Мало того, что это улучшает качество воздуха в затронутых регионах, но и уменьшает количество переносимых по воздуху загрязнителей, таких как углекислый газ, окись углерода и закиси азота.

Китай в настоящее время является одним из крупнейших производителей и потребителей угля. По оценкам, в 2018 году они потребили около 59% из из них для своих энергетических потребностей. Это помогает управлять большей частью его промышленности, а также используется в качестве внутреннего источника топлива для многих его граждан.

Крупнейшие китайские угольные электростанции столкнулись с падением потребления на 36% в период с февраля по март этого года, согласно CREA-анализу данных WIND.

6. Потребление энергии в быту растет, коммерческое использование еще больше сокращает выбросы

Источник: Kryzysztof Lis / Flickr

По мере того, как все больше и больше людей попадают в тюрьму по всему миру, профили энергопотребления в зданиях нарушаются , По прогнозам, многие люди, работающие в домашних условиях, резко повысят внутреннее потребление энергии.

Было предсказано, что это выросло где-то в районе от 6 до 8% в США.С. один. И наоборот, при меньшем количестве людей в коммерческих или учебных зданиях их потребление энергии должно упасть на целых четверть до 30% .

Это в конечном итоге позволит сэкономить энергию, поскольку увеличение бытового использования более чем компенсируется более значительным сокращением использования в коммерческих и учебных зданиях. Он также оказывает влияние на снижение потребления загрязняющего топлива на электростанциях по мере снижения спроса.

7. Теперь мы можем быстрее достичь наших целей Парижского климатического соглашения

Источник: они это сделали! / Wikimedia Commons

И, наконец, некоторые эксперты утверждают, что страны могут достичь своих целей Парижского климатического соглашения из-за пандемия.По мере того, как такие отрасли, как транспорт и производство, приходят в тупик, связанные с ними выбросы, вызванные ими, также снижаются.

Это может позволить этим пострадавшим странам невольно выполнить свои цели Парижского климатического соглашения 2015 года.

«Коронавирус ведет нас к сокращению выбросов, на которое нацелены международные климатические соглашения, такие как Парижское соглашение. Таким образом, вспышка вынудила нас сократить выбросы, которые мы не можем достичь [с целями] в обычном порядке», - сказал Хусейн Торос, Стамбульский Технический Университет.

Он также отметил улучшение качества воздуха в других густонаселенных городах, таких как Стамбул, Турция. Уровни в воздухе PM 2.5 (твердые частицы) упали на 36% с начала до конца марта.

Техническое обслуживание автомобильных двигателей | HowStuffWorks

Несмотря на то, что материал, из которого сделан двигатель, насколько хорошо он собран и как он приводится в движение, влияет на срок службы двигателя, его долговечность обычно сводится к одному: техническому обслуживанию.

Любой источник информации об автомобильных деталях скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы любой автомобильной детали. Автозапчасти не созданы так, чтобы работать вечно, но, применяя правильную информацию о автозапчастях для обслуживания деталей вашего автомобиля, особенно двигателя, вы можете быть уверены, что запчасти прослужат долго.

Хотя срок службы автозапчастей отличается от компонента к компоненту - например, шины, независимо от того, насколько хорошо они обслуживаются, не будут работать так же долго, как обычная выхлопная труба, потому что резина тормозит гораздо быстрее, чем металл - при должном уходе автомобильные двигатели может длиться очень долго.

Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания двигателя является поддержание жидкостей, в которых нуждается двигатель, в чистоте и свежести. Двигатель - это сердце автомобиля, а его жидкости - его кровь.В вашем собственном теле у вашей крови есть почки и печень для поддержания ее в чистоте - кроме масляного фильтра, автомобильный двигатель не может очищать свои жидкости. Вот почему важно регулярно менять масло в двигателе и следить за тем, чтобы это произошло до того, как масло станет слишком грязным. Грязное масло в двигателе похоже на грязную кровь в крови. Некоторое время все может пойти хорошо, но в конечном итоге это приведет к катастрофе. Даже небольшое количество грязных отложений со временем может снизить срок службы двигателя.

Дыхание двигателя также влияет на то, как долго он длится, потому что, если двигатель не может дышать хорошо, он должен работать намного усерднее.Чтобы ваш двигатель мог нормально дышать, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр чист. Вы также должны избегать горячего двигателя - тепло изнашивает жизненно важные компоненты двигателя - поэтому убедитесь, что система охлаждения вашего двигателя тоже работает хорошо.

Наконец, обратите внимание на то, что говорит вам ваш двигатель. Если датчики вашего автомобиля говорят, что двигатель перегревается, давление масла низкое, или если загорелся индикатор двигателя, не ждите. Отнесите это механику, которому вы доверяете.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.