Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать карбюратор на газели с 402 двигателем


Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Как отрегулировать карбюратор Toro

В моделях газонокосилок, тракторов и снегоуборочных машин Toro в качестве стандартного оборудования используются четырехтактные двигатели Briggs & Stratton. Карбюраторы на этих машинах были отрегулированы на заводе-изготовителе, но время от времени необходимо выполнять регулировку в зависимости от рабочей среды и количества часов, прошедших с момента последней настройки. Регулировка карбюратора Toro (Briggs & Stratton) - это простая процедура, которую большинство домовладельцев могут освоить, выполнив несколько простых шагов.

Как отрегулировать карбюратор Toro

Изображение предоставлено: Ivanko_Brnjakovic / iStock / GettyImages

Подготовьте косилку и ознакомьтесь с ее регулировочными винтами

Для начала поставьте газонокосилку на ровную и ровную поверхность и убедитесь, что в баке достаточно бензина. Запустите двигатель и дайте ему прогреться не менее пяти минут.

Найдите три основных регулировочных винта двигателя Briggs & Stratton: регулировочный винт (снизу карбюратора обращен вертикально), винт для смеси холостого хода (посередине карбюратора обращен горизонтально) и винт скорости вращения холостого хода (около верхней части). карбюратора, обращенного горизонтально).

Отрегулируйте винты с выключенным двигателем

Заглушите двигатель. Закройте регулировочный винт (на нижней части карбюратора, обращенного вертикально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт регулировки мощности, повернув его пальцами против часовой стрелки на один полный оборот (360 градусов). Закройте винт холостого хода смеси (посередине карбюратора, обращенного горизонтально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт холостого хода на 1 1/2 оборота (540 градусов), осторожно повернув его пальцами против часовой стрелки.

Отрегулируйте винты при включенном двигателе

Запустите двигатель снова (он должен быть теплым). Подождите одну минуту, затем поверните дроссельную заслонку в быстрое (или полное) положение. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно (смесь слишком бедная).

Затем вращайте один и тот же регулировочный винт против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните регулировочный винт по часовой стрелке до средней точки между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Уменьшить дроссель до нормальной скорости холостого хода. Поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет быстро работать.

Вращайте винт холостого хода по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет примерно работать (смесь слишком бедная). Затем вращайте один и тот же винт смеси холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота за один раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните винт холостого хода по часовой стрелке до середины между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Наконец, вращайте винт холостого хода, пока двигатель не начнет нормально работать.

Обратите внимание, что фактические настройки винта регулировки мощности и винта смеси холостого хода зависят от многих переменных, поэтому для правильной настройки карбюратора может потребоваться несколько попыток.

,

Регулировка карбюратора Stromberg | Как автомобиль работает

A карбюратор Stromberg

CD Stromberg карбюратор как у СУ (см. Регулировка карбюратора СУ ), это карбюратор с постоянной депрессией, отсюда и кр.

Оба работают во многом одинаково, но Stromberg отличается наличием воздуха клапан - обычно называют поршень - в окружении резины диафрагма в демпфер ,

Размер и тип Стромберга задаются цифрами и буквами.Числа, такие как 125, 150 и 175, являются размерами: они означают диаметр дросселя 1 1/4, 1 1/2 и 1 3/4 дюйма. Размер не имеет значения для настройки карбюратора.

Типы

включают CD, CDS, CD2S и CD3, все они используются на старых автомобилях, изготовленных до того, как законы о борьбе с загрязнением требовали применения приспособлений для контроля выбросов.

Более поздние типы с излучение контроль имеют букву E, как в CDSE и CD2SE. Методы настройки варьируются в зависимости от типа, но на Strombergs не ставятся метки типа.

Информация в автомобильном справочнике должна помочь вам определить ваш тип.

Воздухоочистители

Оставьте воздухоочиститель на месте, если можете, чтобы регулировка производилась с карбюратором как можно ближе к его нормальному рабочему состоянию. Однако это может оказаться невозможным в зависимости от автомобиля, типа карбюратора и выполняемой регулировки.

Прежде чем приступить к настройке карбюратора, проверьте все другие системы, такие как свечи зажигания, зазор выключателя и время зажигания (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ).

Хотя клапанные зазоры редко требуется сброс между основными службами, всегда проверяйте их, прежде чем пытаться настроить карбюратор.

Проверьте тоже, что демпфер Трубка доливается маслом с точностью до 1 дюйма (6 мм) от конца стержня.

Использовать обычный всесезонный двигатель масло или специальный SAE 20 масел, сделанных для этой цели Зенит (производители карбюраторов Stromberg). Настройтесь на двигатель работает при рабочей температуре.

Регулировка разрыва

Регулировка зазора

Стопорный винт быстрого холостого хода открывает дроссельную заслонку при вытягивании заслонки.Должен быть зазор между его головой и кулачком воздушной заслонки, когда воздушную заслонку толкают домой.

CD и CDS имеют разные устройства холодного запуска, но настройка работает одинаково.

Установите зазор в соответствии с рекомендациями автопроизводителей - обычно около 1 мм.

Некоторые стромберги имеют двухпозиционный винт для ограничения использования дросселя в зависимости от сезона. У него есть пружина под его головой. Установите его с пружиной, сжатой на лето, и напряжением, снятым на зиму (необходимо только в морозную погоду)

Настройка CD, CDS и CD2S

Подъемный штифт находится под краем приборной панели.

На карбюраторах CD, CDS и CD2S предусмотрены три регулировки: дроссельный винт, регулировочный винт и быстродействующий стопорный винт.

Проверьте, чтобы заслонка была полностью закрыта и чтобы винт быстрого останова был свободен от заслонки связь , Подцепите палец под краем приборной панели и нажмите подъемный штифт вверх, чтобы поднять поршень примерно на 1/32 дюйма (1 мм).

Если штифта нет, поднимите поршень с помощью отвертки.

Если штифта нет, снимите воздушный фильтр и поднимите поршень на 1/32 дюйма(1 мм) с помощью тонкой отвертки. Слушайте примечание двигателя, пока вы делаете это. Если смесь правильная, частота вращения двигателя должна немного увеличиться, а затем снова вернуться в нормальное состояние.

Если оно поднимается и остается быстрым, смесь слишком богатая.

Если двигатель штампы когда штифт поднят, он слишком слабый.

Switch перед регулировкой смеси выключите двигатель и убедитесь, что реактивный самолет игла центральная. Удалить воздухоочиститель поднимите поршень и дайте ему упасть. Если струя является центральной, поршень падает с резким щелчком.

Держите форсунку в центральном положении, пока вы регулируете смесь, вынув демпфирующий стержень из верхней части карбюратора и плотно толкнув карандаш или стержень из мягкого металла в отверстие, чтобы удерживать форсунку на месте. Убедитесь, что струя остается централизованной.

Используйте монетку, чтобы повернуть регулировочный винт на одну восьмую оборота за раз, каждый раз ожидая, пока скорость двигателя не уменьшится. Завинчивание вверх ослабляет смесь, а вниз обогащает.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.

Винт регулировки смеси устанавливается в центре карбюратора на моделях CD, CDS и CD2S. Это латунь и имеет широкий прорезь в нем. Хотя отвертка может использоваться, чтобы повернуть это, маленькая монета легче.

Поворачивайте только одну восьмую оборота за один раз, затем подождите около 15 секунд, пока скорость двигателя не уменьшится. Снова поднимите штифт и посмотрите, изменяется ли скорость двигателя.

Винт струи вверх (то есть анти по часовой стрелке глядя на карбюратор), чтобы ослабить смесь, или вниз (по часовой стрелке), чтобы сделать ее более насыщенной.

При правильной настройке смеси скорость холостого хода теперь может быть слишком высокой или низкой. Для большинства автомобилей это должно быть 850-950 оборотов в минуту - судите на слух, если у вашей машины нет тахометр (или счетчик оборотов). Отрегулируйте скорость холостого хода, повернув дроссельный винт.

Если при настройке не удается правильно запустить двигатель, возможно, карбюратор нуждается в очистке (см. Замена воздушного фильтра ) или воздух фильтр возобновлять.

Централизация струи

Поднимите поршень, пока вы регулируете высоту с помощью монеты.

Поднимите поршень так, чтобы игла была в стороне от струи, и вверните регулировочный винт струи вверх, пока верхняя часть струи не окажется чуть выше верхней части перемычки в кости карбюратора.

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить большую гайку чуть выше винта регулировки струи на пол-оборота. Это высвобождает струю в корпусе, но позволяет слегка упасть.

Поверните регулятор струи снова, пока верхняя часть струи не выровняется с мостом. Дайте поршню аккуратно упасть, чтобы игла центрировала струю.

Снимите демпфер поршня и прижмите поршень с помощью карандаша или стержня из мягкого металла, вставленного в трубку демпфера. Затяните форсунку в сборе. Несколько раз проверьте, чтобы поршень упал одним щелчком.

Поворачивайте, пока высота струи не станет чуть выше моста в кости. Ослабьте контргайку, чтобы освободить струю для регулировки. Прикрутите струю вверх, пока она не выровняется с выступом. Держите струю центрально с карандашом, когда вы затягиваете контргайку.

Регулировка Stromberg CD3

CD3 - это карбюратор с фиксированной струей, и вам нужен специальный инструмент для сброса контроля смеси, который осуществляется путем изменения высоты струйной иглы.

Карбюратор CD3 имеет фиксированную струю, и игла свободно установлена ​​в воздушном клапане или поршне так, чтобы она центрировалась.

Вам нужен специальный инструмент для сброса смеси, который осуществляется путем изменения высоты иглы в поршне. Инструмент представляет собой длинный L-образный шестигранный ключ Allen, который входит в толстостенную трубку. Артикул производителя - B20379.

Чтобы использовать инструмент, снимите демпфер приборной панели и вставьте трубку на место. Поворачивайте трубку до тех пор, пока штифт на ее стороне не упадет в паз на валу воздушного клапана.

Вставьте толстостенную трубку специального инструмента в приборную панель.

Нажмите на шестигранный ключ к нижней части вала и поместиться это в регулировку иглы.

Прежде чем повернуть шестигранный ключ, крепко удерживайте внешнюю трубку инструмента; в противном случае воздушный клапан может повернуться и порвать резиновую мембрану.

Для большей регулировки вытащите поршень и пружину.

Настройте карбюратор с двигателем, работающим при рабочей температуре, так же, как с CD и CDS.

Для этого карбюратора поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы поднять иглу и тем самым обогатить смесь, и против часовой стрелки, чтобы опустить иглу для более слабой смеси.

Держите его крепко, пока выполняете регулировку с помощью шестигранного ключа.

Старайтесь не поворачивать регулятор слишком далеко, иначе игла может отсоединиться от регулятора. Диапазон составляет всего около двух полных оборотов.

Если вы обнаружите, что вам нужно сделать что-то более незначительное, избегайте потери иглы. Снимите крышку карбюратора и поднимите воздушный клапан, удерживая его за вал, чтобы не повредить диафрагму. Затем установите иглу в среднее положение с помощью шестигранного ключа.

Используйте шестигранный ключ, чтобы установить иглу в среднее положение.

Правильное положение - в зависимости от установленной иглы - шайба вокруг иглы или паз в нем заподлицо с нижней стороной воздушного клапана.

Соберите карбюратор и отрегулируйте иглу - начиная с этой точки - не более чем на один оборот в любом случае.

После каждой регулировки запустите двигатель примерно на 2000 об / мин в течение десяти секунд, чтобы очистить топливо который имеет тенденцию попадать во впускной многообразие когда вы делаете корректировку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.