Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать карбюратор на газели с 406 двигателем


Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» - К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ "Солекс 21073". Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»?

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Регулировка карбюратора Stromberg | Как автомобиль работает

A карбюратор Stromberg

CD Stromberg карбюратор как у СУ (см. Регулировка карбюратора СУ ), это карбюратор с постоянной депрессией, отсюда и кр.

Оба работают во многом одинаково, но Stromberg отличается наличием воздуха клапан - обычно называют поршень - в окружении резины диафрагма в демпфер ,

Размер и тип Стромберга задаются цифрами и буквами.Числа, такие как 125, 150 и 175, являются размерами: они означают диаметр дросселя 1 1/4, 1 1/2 и 1 3/4 дюйма. Размер не имеет значения для настройки карбюратора.

Типы

включают CD, CDS, CD2S и CD3, все они используются на старых автомобилях, изготовленных до того, как законы о борьбе с загрязнением требовали применения приспособлений для контроля выбросов.

Более поздние типы с излучение контроль имеют букву E, как в CDSE и CD2SE. Методы настройки варьируются в зависимости от типа, но на Strombergs не ставятся метки типа.

Информация в автомобильном справочнике должна помочь вам определить ваш тип.

Воздухоочистители

Оставьте воздухоочиститель на месте, если можете, чтобы регулировка производилась с карбюратором как можно ближе к его нормальному рабочему состоянию. Однако это может оказаться невозможным в зависимости от автомобиля, типа карбюратора и выполняемой регулировки.

Прежде чем приступить к настройке карбюратора, проверьте все другие системы, такие как свечи зажигания, зазор выключателя и время зажигания (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ).

Хотя клапанные зазоры редко требуется сброс между основными службами, всегда проверяйте их, прежде чем пытаться настроить карбюратор.

Проверьте тоже, что демпфер Трубка доливается маслом с точностью до 1 дюйма (6 мм) от конца стержня.

Использовать обычный всесезонный двигатель масло или специальный SAE 20 масел, сделанных для этой цели Зенит (производители карбюраторов Stromberg). Настройтесь на двигатель работает при рабочей температуре.

Регулировка разрыва

Регулировка зазора

Стопорный винт быстрого холостого хода открывает дроссельную заслонку при вытягивании заслонки.Должен быть зазор между его головой и кулачком воздушной заслонки, когда воздушную заслонку толкают домой.

CD и CDS имеют разные устройства холодного запуска, но настройка работает одинаково.

Установите зазор в соответствии с рекомендациями автопроизводителей - обычно около 1 мм.

Некоторые стромберги имеют двухпозиционный винт для ограничения использования дросселя в зависимости от сезона. У него есть пружина под его головой. Установите его с пружиной, сжатой на лето, и напряжением, снятым на зиму (необходимо только в морозную погоду)

Настройка CD, CDS и CD2S

Подъемный штифт находится под краем приборной панели.

На карбюраторах CD, CDS и CD2S предусмотрены три регулировки: дроссельный винт, регулировочный винт и быстродействующий стопорный винт.

Проверьте, чтобы заслонка была полностью закрыта и чтобы винт быстрого останова был свободен от заслонки связь , Подцепите палец под краем приборной панели и нажмите подъемный штифт вверх, чтобы поднять поршень примерно на 1/32 дюйма (1 мм).

Если штифта нет, поднимите поршень с помощью отвертки.

Если штифта нет, снимите воздушный фильтр и поднимите поршень на 1/32 дюйма(1 мм) с помощью тонкой отвертки. Слушайте примечание двигателя, пока вы делаете это. Если смесь правильная, частота вращения двигателя должна немного увеличиться, а затем снова вернуться в нормальное состояние.

Если оно поднимается и остается быстрым, смесь слишком богатая.

Если двигатель штампы когда штифт поднят, он слишком слабый.

Switch перед регулировкой смеси выключите двигатель и убедитесь, что реактивный самолет игла центральная. Удалить воздухоочиститель поднимите поршень и дайте ему упасть. Если струя является центральной, поршень падает с резким щелчком.

Держите форсунку в центральном положении, пока вы регулируете смесь, вынув демпфирующий стержень из верхней части карбюратора и плотно толкнув карандаш или стержень из мягкого металла в отверстие, чтобы удерживать форсунку на месте. Убедитесь, что струя остается централизованной.

Используйте монетку, чтобы повернуть регулировочный винт на одну восьмую оборота за раз, каждый раз ожидая, пока скорость двигателя не уменьшится. Завинчивание вверх ослабляет смесь, а вниз обогащает.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.

Винт регулировки смеси устанавливается в центре карбюратора на моделях CD, CDS и CD2S. Это латунь и имеет широкий прорезь в нем. Хотя отвертка может использоваться, чтобы повернуть это, маленькая монета легче.

Поворачивайте только одну восьмую оборота за один раз, затем подождите около 15 секунд, пока скорость двигателя не уменьшится. Снова поднимите штифт и посмотрите, изменяется ли скорость двигателя.

Винт струи вверх (то есть анти по часовой стрелке глядя на карбюратор), чтобы ослабить смесь, или вниз (по часовой стрелке), чтобы сделать ее более насыщенной.

При правильной настройке смеси скорость холостого хода теперь может быть слишком высокой или низкой. Для большинства автомобилей это должно быть 850-950 оборотов в минуту - судите на слух, если у вашей машины нет тахометр (или счетчик оборотов). Отрегулируйте скорость холостого хода, повернув дроссельный винт.

Если при настройке не удается правильно запустить двигатель, возможно, карбюратор нуждается в очистке (см. Замена воздушного фильтра ) или воздух фильтр возобновлять.

Централизация струи

Поднимите поршень, пока вы регулируете высоту с помощью монеты.

Поднимите поршень так, чтобы игла была в стороне от струи, и вверните регулировочный винт струи вверх, пока верхняя часть струи не окажется чуть выше верхней части перемычки в кости карбюратора.

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить большую гайку чуть выше винта регулировки струи на пол-оборота. Это высвобождает струю в корпусе, но позволяет слегка упасть.

Поверните регулятор струи снова, пока верхняя часть струи не выровняется с мостом. Дайте поршню аккуратно упасть, чтобы игла центрировала струю.

Снимите демпфер поршня и прижмите поршень с помощью карандаша или стержня из мягкого металла, вставленного в трубку демпфера. Затяните форсунку в сборе. Несколько раз проверьте, чтобы поршень упал одним щелчком.

Поворачивайте, пока высота струи не станет чуть выше моста в кости. Ослабьте контргайку, чтобы освободить струю для регулировки. Прикрутите струю вверх, пока она не выровняется с выступом. Держите струю центрально с карандашом, когда вы затягиваете контргайку.

Регулировка Stromberg CD3

CD3 - это карбюратор с фиксированной струей, и вам нужен специальный инструмент для сброса контроля смеси, который осуществляется путем изменения высоты струйной иглы.

Карбюратор CD3 имеет фиксированную струю, и игла свободно установлена ​​в воздушном клапане или поршне так, чтобы она центрировалась.

Вам нужен специальный инструмент для сброса смеси, который осуществляется путем изменения высоты иглы в поршне. Инструмент представляет собой длинный L-образный шестигранный ключ Allen, который входит в толстостенную трубку. Артикул производителя - B20379.

Чтобы использовать инструмент, снимите демпфер приборной панели и вставьте трубку на место. Поворачивайте трубку до тех пор, пока штифт на ее стороне не упадет в паз на валу воздушного клапана.

Вставьте толстостенную трубку специального инструмента в приборную панель.

Нажмите на шестигранный ключ к нижней части вала и поместиться это в регулировку иглы.

Прежде чем повернуть шестигранный ключ, крепко удерживайте внешнюю трубку инструмента; в противном случае воздушный клапан может повернуться и порвать резиновую мембрану.

Для большей регулировки вытащите поршень и пружину.

Настройте карбюратор с двигателем, работающим при рабочей температуре, так же, как с CD и CDS.

Для этого карбюратора поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы поднять иглу и тем самым обогатить смесь, и против часовой стрелки, чтобы опустить иглу для более слабой смеси.

Держите его крепко, пока выполняете регулировку с помощью шестигранного ключа.

Старайтесь не поворачивать регулятор слишком далеко, иначе игла может отсоединиться от регулятора. Диапазон составляет всего около двух полных оборотов.

Если вы обнаружите, что вам нужно сделать что-то более незначительное, избегайте потери иглы. Снимите крышку карбюратора и поднимите воздушный клапан, удерживая его за вал, чтобы не повредить диафрагму. Затем установите иглу в среднее положение с помощью шестигранного ключа.

Используйте шестигранный ключ, чтобы установить иглу в среднее положение.

Правильное положение - в зависимости от установленной иглы - шайба вокруг иглы или паз в нем заподлицо с нижней стороной воздушного клапана.

Соберите карбюратор и отрегулируйте иглу - начиная с этой точки - не более чем на один оборот в любом случае.

После каждой регулировки запустите двигатель примерно на 2000 об / мин в течение десяти секунд, чтобы очистить топливо который имеет тенденцию попадать во впускной многообразие когда вы делаете корректировку.

,

Как отрегулировать карбюратор Toro

В моделях газонокосилок, тракторов и снегоуборочных машин Toro в качестве стандартного оборудования используются четырехтактные двигатели Briggs & Stratton. Карбюраторы на этих машинах были отрегулированы на заводе, но необходимо время от времени регулировать в зависимости от рабочей среды и количества часов, прошедших с момента последней настройки. Регулировка карбюратора Toro (Briggs & Stratton) - это простая процедура, которую большинство домовладельцев могут освоить, выполнив несколько простых шагов.

Как отрегулировать карбюратор Toro

Изображение предоставлено: Ivanko_Brnjakovic / iStock / GettyImages

Подготовьте косилку и ознакомьтесь с ее регулировочными винтами

Для начала поставьте газонокосилку на ровную и ровную поверхность и убедитесь, что в баке достаточно бензина. Запустите двигатель и дайте ему прогреться не менее пяти минут.

Найдите три основных регулировочных винта двигателя Briggs & Stratton: регулировочный винт (снизу карбюратора обращен вертикально), винт для смеси холостого хода (посередине карбюратора обращен горизонтально) и винт скорости вращения холостого хода (около верхней части). карбюратора, обращенного горизонтально).

Отрегулируйте винты с выключенным двигателем

Заглушите двигатель. Закройте регулировочный винт (на нижней части карбюратора, обращенного вертикально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт регулировки мощности, повернув его пальцами против часовой стрелки на один полный оборот (360 градусов). Закройте винт холостого хода смеси (посередине карбюратора, обращенного горизонтально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт холостого хода на 1 1/2 оборота (540 градусов), осторожно повернув его пальцами против часовой стрелки.

Отрегулируйте винты при включенном двигателе

Запустите двигатель снова (он должен быть теплым). Подождите одну минуту, затем поверните дроссельную заслонку в быстрое (или полное) положение. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно (смесь слишком бедная).

Затем вращайте один и тот же регулировочный винт против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните регулировочный винт по часовой стрелке до средней точки между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Уменьшить дроссель до нормальной скорости холостого хода. Поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет быстро работать.

Вращайте винт холостого хода по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет примерно работать (смесь слишком бедная). Затем вращайте один и тот же винт смеси холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота за один раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните винт холостого хода по часовой стрелке до середины между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Наконец, вращайте винт холостого хода, пока двигатель не начнет нормально работать.

Обратите внимание, что фактические настройки винта регулировки мощности и винта смеси холостого хода зависят от многих переменных, поэтому для правильной настройки карбюратора может потребоваться несколько попыток.

,

Как отрегулировать карбюратор бензопилой Homelite

A Регулировку карбюратора бензопилы Homelite можно выполнить дома, но выполнение этой процедуры самостоятельно может привести к аннулированию гарантии. Также важно соблюдать меры предосторожности при регулировке холостого хода бензопилой Homelite, потому что бензопила будет работать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Homelite

Изображение предоставлено: ФотоАльто / Фредерик Цироу / Агентство ФотоАльто РФ Коллекции / GettyImages

Однако регулировка холостого хода - это только начало.Карбюраторы бензопил Homelite поставляются с тремя регулируемыми настройками, которые позволяют регулировать скорость вращения двигателя и топлива. Хотя регулировка скорости холостого хода и низкой скорости не слишком сложна, лучше всего оставить регулировку высокой скорости профессионалу с тахометром. Если во время регулировки высокоскоростного винта вы превысите максимальную частоту вращения двигателя, вы можете разрушить свой двигатель.

Поскольку Homelite рекомендует не регулировать что-либо на карбюраторе, перед регулировкой сверьтесь с гарантией на обслуживание, чтобы убедиться, что вы не аннулируете свою гарантию, прежде чем начинать регулировку карбюратора Homelite Super EZ Automatic или регулировать любую другую модель Homelite.

Раскрытие и доступ к карбюратору

Во-первых, вам нужно найти карбюратор. Начните с откручивания верхней крышки двигателя с помощью отвертки. Поднимите крышку, чтобы освободить ее от области цилиндра. Отсоедините воздушный фильтр и снимите его с двигателя. Очистите воздушный фильтр, удалив все опилки. Если он очень грязный, замените воздушный фильтр. Поставить воздушный фильтр обратно на

Нахождение регулировочных винтов карбюратора

Найдите три регулировочных винта карбюратора.Эти винты будут расположены чуть выше бензобака или чуть выше области сцепления, в зависимости от модели Homelite, и будут глубоко утоплены. При необходимости используйте фонарик, чтобы найти регулировочные винты карбюратора.

Холостой ход бензопилой

Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен как минимум на ¾. Запустите бензопилу Homelite. Слегка нажмите на курок и дайте ему поработать на высоких оборотах в течение нескольких минут, чтобы согреться. Пусть пила простаивает при внесении корректировок.Помните, что никогда не пользуйтесь бензопилой, пока она вращается на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы Homelite

Вставьте небольшую отвертку в отверстие, помеченное буквой «L». Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока двигатель не начнет ныть. Поворачивайте винт на ¼ оборота, пока двигатель не издаст чистый, полный звук.

Вставьте небольшую отвертку в отверстие, помеченное буквой «I» или «T». Вращайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться. Отворачивайте винт против часовой стрелки с шагом в ¼ оборота, пока цепь не перестанет вращаться.

Процедура аналогична для регулировки на низких и высоких скоростях, но лучше всего, чтобы обученный профессионал выполнял эти задачи обслуживания с более высоким риском.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.