Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать карбюратор на волге 402 двигатель


Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Как отрегулировать карбюратор Toro

В моделях газонокосилок, тракторов и снегоуборочных машин Toro в качестве стандартного оборудования используются четырехтактные двигатели Briggs & Stratton. Карбюраторы на этих машинах были отрегулированы на заводе, но необходимо время от времени регулировать в зависимости от рабочей среды и количества часов, прошедших с момента последней настройки. Регулировка карбюратора Toro (Briggs & Stratton) - это простая процедура, которую большинство домовладельцев могут освоить, выполнив несколько простых шагов.

Как отрегулировать карбюратор Toro

Изображение предоставлено: Ivanko_Brnjakovic / iStock / GettyImages

Подготовьте косилку и ознакомьтесь с ее регулировочными винтами

Для начала поставьте газонокосилку на ровную и ровную поверхность и убедитесь, что в баке достаточно бензина. Запустите двигатель и дайте ему прогреться не менее пяти минут.

Найдите три основных регулировочных винта двигателя Briggs & Stratton: регулировочный винт (снизу карбюратора обращен вертикально), винт для смеси холостого хода (посередине карбюратора обращен горизонтально) и винт скорости вращения холостого хода (около верхней части). карбюратора, обращенного горизонтально).

Отрегулируйте винты с выключенным двигателем

Заглушите двигатель. Закройте регулировочный винт (на нижней части карбюратора, обращенного вертикально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт регулировки мощности, повернув его пальцами против часовой стрелки на один полный оборот (360 градусов). Закройте винт холостого хода смеси (посередине карбюратора, обращенного горизонтально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт холостого хода на 1 1/2 оборота (540 градусов), осторожно повернув его пальцами против часовой стрелки.

Отрегулируйте винты при включенном двигателе

Запустите двигатель снова (он должен быть теплым). Подождите одну минуту, затем поверните дроссельную заслонку в быстрое (или полное) положение. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно (смесь слишком бедная).

Затем вращайте один и тот же регулировочный винт против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните регулировочный винт по часовой стрелке до средней точки между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Уменьшить дроссель до нормальной скорости холостого хода. Поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет быстро работать.

Вращайте винт холостого хода по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет примерно работать (смесь слишком бедная). Затем вращайте один и тот же винт смеси холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота за один раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните винт холостого хода по часовой стрелке до середины между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Наконец, вращайте винт холостого хода, пока двигатель не начнет нормально работать.

Обратите внимание, что фактические настройки винта регулировки мощности и винта смеси холостого хода зависят от многих переменных, поэтому для правильной настройки карбюратора может потребоваться несколько попыток.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.