Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать клапана на двигателе д 245


Регулировка клапанов д 245 — Ремонт своими руками

Дизельные силовые агрегаты Д-245 представляют собой четырехтактные моторы с четырьмя цилиндрами. Двигатели этого типа имеют чаще-всего рядное размещение цилиндров и оснащены непосредственным впрыском смеси и сгоранием топлива в результате сжатия. Дополнительно агрегат улучшает турбинный наддув с охлаждением входящего воздуха.
Содержание:

  1. Характеристики мотора. Общая информация
  2. Характеристики
  3. Модификации
  4. Регулировка клапанов в моторе Д-245
  5. Саму регулировку проводите в следующей последовательности
  6. Проверка зазоров

Характеристики мотора. Общая информация

Использование внутреннего турбинного компрессора с корректируемым воздушным потоком дает возможность создавать оптимальную приемистость при работе двигателя. Данный показатель обеспечивается усиленным параметром крутящего момента даже при минимальной оборотистости вала. Также отработанные газы соответствуют всем требуемым стандартам. —

Все моторы серии ориентированы на работу в темп. условиях до отметки +40 градусов по Цельсию. Главная сфера применения данных дизелей – силовые установки для строительной техники, дорожной техники и колесных тракторов.


Характеристики

Прежде чем изучать регулировку клапанов в Д-245 учитывайте его тех. параметры:

  • Производитель – ММЗ.
  • Тип – четырехтактный дизельный мотор 4 цилиндра.
  • Подача топливной смеси – впрыск.
  • Цилиндр диаметром – 110 мм.
  • Перемещение поршня – 125 мм.
  • Компрессия – 15,1.
  • Объем – 4,75 л.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Оборотистость – 2200 вращений/мин. Средний расход топлива составляет около 230 г/кВтч.

Модификации

Порядок регулировки клапанов идентичен и для других модификаций серии. Среди них также Д-245-06. Двигатель имеет показатели мощности 105 лошадиных сил, четыре цилиндра и свободный атм. впуск. Модель ставится на тракторы МТЗ 100/102. В комплектации мотор оснащен СТ-142Н стартером, генератором, а также компрессором, насосом шестеренчатого типа, помпой и муфтой сцепления.

Данная установка имеет рядное местоположение цилиндров и турбинную систему наддува. Мотор устанавливается на машины МАЗ-4370 и оборудован стартером на 24 вольта, компрессором с турбиной, водяным, масляным и шестеренчатым насосом.

Муфта – однодисковая. Модификация имеет мощность 108 «лошадок» и рядное расположение цилиндров. Монтируется на ЗИЛ 130. Мотор Д-245
оснащен топливным насосом и пневматическим компрессором. В комплектацию ГРМ входят крепежные элементы, шайбы, гайки, толкатели, распредвалы, тарельчатые фиксаторы. —

Регулировка клапанов в моторе Д-245

Прежде чем начать заниматься настройкой клапанов Д-245, необходимо изучить особенности данного узла. Вал имеет 5 опор, в движение приводится путем коленвала и шестеренок распределения. В качестве рабочих подшипников используются 5 втулок, которые помещены в участки блока.
Фронтальная втулка размещается в районе вентилятора и оснащена буртом, фиксирующим распредвал осевых сдвигов, другие же из чугуна. Стальные толкатели наплавлены специальным чугуном, а сферическая поверхность обладает 750 мм радиусом. Кулаки распределительного вала с наклоном.

Для верной регулировки клапанов Д-245, следует учитывать, что штанги толкателей выполнены из стального прутка и имеют сферическую область, которая входит в толкатель. Клапанные коромысла были изготовлены из стали, а ось зафиксирована при помощи 4 стоек. Ось полая, оборудована радиальными отверстиями для доставки масла.

Саму регулировку проводите в следующей последовательности

  1. Снимите колпак крышки цилиндров и посмотрите крепление стоек в оси коромысел;
  2. Поверните коленчатый вал до перекрытия в 1 цилиндре и отрегулируйте зазор в 4, 6, а также седьмом и восьмом, затем поверните вал на 1 оборот, установив перекрытие на четвертом цилиндре, отрегулировав зазоры в первом, а также втором, третьем клапанах.
  3. Для регулировки отпустите контргайку на коромысле клапана и проворачивая винт, сделайте необходимый зазор между бойком и стержнем клапана. После установки зазора как следует затяните контргайку. После окончания регулировки зазора поставьте в клапанах на место колпак крышки цилиндров.

Проверку затяжки болтов головки цилиндров производите по окончании обкатки в следующем порядке:

  • Уберите колпак и крышку с головки цилиндров;
  • Снимите ось коромысел;
  • Динамометрическим ключом проверьте затяжку болтов крепления головки цилиндров, при необходимости, произведите подтяжку.

Проверка зазоров

Проверку клапанов двигателя Д-245 в части зазоров лучше проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Также данную процедуру проводят после того, как была снята головка цилиндров, подтягивания болтов ГБЦ, либо после появлении стука в отсеке с клапанами. Величина зазора между торцовой частью клапанного стержня с бойком коромысла на холодном моторе 0,25 мм на впускном, и 0,45 мм выпускном клапане.

Чтобы регулировать зазоры, необходимо отпустить контргайку коромысла корректируемого клапана. Далее, путем проворачивания винта, устанавливается требуемая величина(измеряют при помощи идущего щупа между бойком стержня). После окончания процесса затягиваются контргайки, устанавливается на место колпак от крышки ГБЦ. Затяжку проверяют после обкатки и далее через каждые 50 тысяч километров на прогретом агрегате. После контроля, необходимо регулировать зазор между коромыслом и клапанами, после этого нужно затянуть фиксаторы.



Регулировка клапанов на 24-клапанном Cummins

Хотя многие считают дизельные двигатели неразрушимыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, а также чистка или замена воздушного фильтра - все это важно для обеспечения надежности вашего дизеля. Помимо внешних фильтров, в вашем дизельном двигателе также необходимо проводить техническое обслуживание.

Например,

клапанной защелки следует проверять, по крайней мере, каждые 135 000 миль на дизельном двигателе Cummins, хотя многие люди настраивают его еще раньше.Мы слышали о том, что клапаны не отрегулированы на 90 000 или даже 70 000 миль, поэтому их проверка - хорошая идея. Клапаны, которые не соответствуют техническим характеристикам, могут влиять на экономию топлива, вызывать тиканье в двигателе и даже снижать мощность. Если зазор клапана слишком ослаблен, клапан не воспользуется преимуществом полного подъема распределительного вала, и, следовательно, двигателю будет препятствовать его потенциал воздушного потока.

Фото 2/14 | Как вы можете видеть по грязи и утечкам масла, мы решили, что это было, вероятно, хорошее время, чтобы проверить клапан на этих 200 000-мильных Cummins, поскольку мы уверены, что это было какое-то время.

В магазине регулировка клапана может стоить вам сотни долларов, но на самом деле это нечто очень простое, что вы можете сделать на собственной дороге. В дополнение к 22-мм или 24-миллиметровому гнезду (которое большинство людей не лежат без дела), процедура может быть выполнена с помощью обычных ручных инструментов и занимает около часа или около того, в зависимости от вашего рабочего темпа и количества клапанов, которые необходимо отрегулировать. Существует несколько различных способов регулировки клапанов для варианта «сделай сам», но представляемая нами последовательность называется методом перекрытия и включает в себя поиск перекрытия клапанов на цилиндре № 1 и № 6 в двигателе.

На встроенном двигателе, таком как Cummins, есть сопутствующие цилиндры, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же точное время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо в режиме сжатия, либо в режиме рабочего хода, а другой вспомогательный цилиндр - в режиме впуска или выпуска. Эта последовательность обеспечивает максимально плавный ход двигателя, так как наличие сопутствующих цилиндров, которые запускаются одновременно, приведет к очень грубому ходу двигателя.

Фото 3/14 | Во-первых, нам нужен доступ к нижней крышке клапана, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней крышки клапана.

К счастью, поскольку у Cummins есть сопутствующие цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопных газов для регулировки клапанов на этом двигателе. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан все еще закрывается, впускной клапан начнет открываться. Открывающийся впускной клапан создает поток свежего воздуха, который помогает удалять существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя втягивать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего лишь около 20-30 градусов угла коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

Когда вращение двигателя останавливается при перекрытии клапанов на коромыслах только на цилиндре № 1 (очень переднем), выпускном клапане № 2, впускном клапане № 3, выпускном клапане № 4, впускном клапане № 5, а также впускной и выпускной ресницах на # 6 можно проверить. Когда № 6 (очень задний) перекрывается, можно отрегулировать как впуск, так и выпуск на № 1, тогда можно проверить впускной клапан № 2, выпускной клапан № 3, впускной клапан № 4 и выпускной клапан № 5. И вот так, вы сделали с ресниц впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре! Это может немного сбить вас с толку в первый раз (особенно когда вы пытаетесь найти перекрытие), поэтому мы пошагово покажем вам, как это сделать, используя Dodge Ram 2500 '06, который нуждался в некотором обслуживании в качестве примера. ,,

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический кабель, который проходит от коробки передач к рычагу газа. Этот кабель дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Кабель дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться рано, переключаться поздно или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам необходимо выяснить, является ли передача неисправной или ее просто необходимо отрегулировать.

Эта статья расскажет вам, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на настроенном впускном карбюраторе. Механические карбюраторы и транспортные средства с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может привести к серьезному повреждению коробки передач.Вы должны иметь базовые механические знания и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Проверьте движение и определите, сколько отрегулировать дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Проведите тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника отметить MPH каждой точки сдвига. Ограничьте ускорение до легких и средних уровней для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание, как сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите дроссельную тягу . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо найти место регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд связей и кабелей, установленных на впуске. На рисунке выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Используя маркер, отметьте текущее местоположение корпуса кабеля.Это так, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно прибегнуть в случае, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, пришлось ли вам отрегулировать кабель, чтобы он был более плотным или более свободным.

Шаг 2. Проверьте трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Пусть ваш помощник сядет на сиденье водителя и поставит педаль газа на пол. Вы увидите движение дроссельной заслонки в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, когда дроссельная заслонка широко открыта, проверьте натяжение дроссельной тяги.Кабель должен быть затянут с удлиненным корпусом, без каких-либо провалов.

Шаг 3. Отрегулируйте кабель . Держа кабель расслабленным, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус кабеля можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы затянуть кабель, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте кабель с небольшим шагом, затем попросите помощника полностью нажать педаль газа и проверить кабель в WOT. Удлинение кабеля позволит автомобилю смещаться раньше и переключение будет более мягким. Укорочение кабеля будет иметь более поздние сдвиги, которые сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс регулировки, пока он не будет настроен правильно.

Шаг 4. Выполните окончательную проверку, а затем тест-драйв . Посмотрите на свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не осталось отсоединенным или ослабленным.Когда вы будете удовлетворены настройкой троса дроссельной заслонки, вы можете проверить движение автомобиля.

Двигайтесь с легким до умеренного ускорения и попросите своего помощника записать и проверить чувствительность переключения и MPH точек переключения. Сравните их с исходными данными и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали кабель дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться коробкой передач, которая переключается правильно. Это также внесет дополнительную жизнь в передачу.Правильные точки переключения и чувство могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в любой момент у вас есть какие-либо вопросы, YourMechanic располагает квалифицированными техническими специалистами, готовыми ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков от YourMechanic, чтобы отрегулировать кабель дроссельной заслонки для вас.

,

How-To: Отрегулировать зазор клапана - Transmoto

7 лет назад | Words: Ian Hancock & Nick Dole

Эта статья первоначально появилась в Transmoto за сентябрь 2013 года (# 35)…

Если ваш четырехтактный двигатель за последнее время стал немного трудным для запуска, или мощность вашего велосипеда медленно снижается, будет справедливой ставкой на то, что вам нужно отрегулировать клапанные зазоры двигателя.Четыре или пять клапанов, которые контролируют поток воздушно-топливной смеси и выхлопных газов в головке вашего двигателя, являются одной из наиболее злоупотребляемых частей во всем двигателе. Под воздействием высоких оборотов зазоры клапанов уменьшаются по мере износа клапанов и седел клапанов. В результате зазоры клапанов требуют регулярного осмотра и, при необходимости, регулировки.

Проверка зазоров клапанов в современных четырехтактных двигателях - довольно простой процесс. Пока вы держите все в чистоте, мало что может пойти не так.Регулировка зазоров клапанов с помощью регулировочных прокладок (если на вашем велосипеде установлена ​​система ковшей и регулировочных прокладок) более сложна, но не так сложна, как многие домашние механики думают. Когда два десятилетия назад на рынке появились высокотехнологичные кулачковые натяжные кулачки, конструкция была известна быстродействующими клапанами и седлами, что означало регулярную регулировку зазора. Введение титановых клапанов и других высокотехнологичных материалов означало меньший износ и регулировку, однако рекомендуется проверять зазоры клапанов после взлома велосипеда, а затем каждые 10–20 часов, в зависимости от рекомендаций вашего производителя.Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, T-образных стержней и патронов
  • шестигранные ключи
  • Стяжка
  • Магнит
  • Штангенциркули с нониусом
  • Толщиномеры
  • Руководство по эксплуатации

Сколько это будет стоить Я

  • Труд: от 45 до 90 минут
  • Комплект
  • Shim: от 50 до 100 долларов

Зачем нужно проверять и регулировать зазоры клапанов

Поскольку клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются тысячи раз в минуту, клапаны и седла клапанов в алюминиевой головке постепенно изнашиваются со временем.Это заставляет клапаны отступать в головку, уменьшая зазор между концом штока клапана и кулачками. В свою очередь, это меняет степень открытия клапанов. Из-за обработки металла в клапанах и седлах клапанов, зазоры клапанов часто остаются стабильными после запуска двигателя в течение приблизительно 40–120 часов, а затем начинают быстрее изнашиваться, требуя регулярной регулировки.

1. Сделать комнату

Перед вращением гаечного ключа тщательно промойте велосипед, уложив седло и бак - поскольку грязь, попавшая в клапанный механизм после снятия крышки клапана, обязательно плохо кончится.Удалите все принадлежности (например, гудок или трубы) и переместите кабели и жгут проводов в сторону, чтобы у вас был свободный доступ к крышке клапана. Затем тщательно продуйте всю область воздухом, чтобы убедиться, что велосипед чист, включая отверстие для свечи зажигания.

2. Снимите крышку

Снимите болты, удерживающие крышку клапана на месте и провод свечи зажигания. Теперь медленно потяните крышку клапана и наденьте крышку на зубчатые колеса кулачка. Он плотно прилегает к большинству велосипедов, но крышка спроектирована таким образом, чтобы снимать двигатель с рамы.Убедитесь, что вы сняли прокладку с головы тоже. Разместите крышку подальше от рабочей зоны.

3. Верхняя мертвая точка

Для проверки зазоров клапанов поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это точка в цикле, когда кулачки не оказывают никакого давления на клапаны; В результате зазор между ними является зазор клапана. Чтобы повернуть двигатель и найти верхнюю мертвую точку, вам необходимо снять контрольные заглушки, чтобы получить доступ к рукоятке и контрольному отверстию на стороне звездочки двигателя.Проверьте боковую панель на странице для объяснения поиска верхней мертвой точки.

4. Проверьте зазоры

Термин «зазор клапана» описывает зазор между кулачком (или кулисами на Honda) и ковшом клапана. Используя узкую пару щупов, определите зазор методом проб и ошибок, посмотрев, какие из них могут свободно проскальзывать под кулачок. Запишите зазор клапанов для всех клапанов на листе бумаги, а затем обратитесь к разделу «Ведение математики» на странице.На всех мотоциклах, кроме YZ450F с 2010 года, выпускные клапаны находятся спереди, а впускные - сзади. Если зазоры находятся в пределах допуска, соберите велосипед обратно и отправляйтесь в путь. Если нет, продолжайте следовать последовательности шагов ниже.

5. Ослабьте временную цепь

Если ваши клапанные зазоры находятся за пределами допусков, установленных вашим производителем, вам необходимо заменить прокладки на некондиционных клапанах. Чтобы снять кулачки для доступа к ковшам и прокладкам, вам нужно ослабить цепь привода ГРМ.Большинство велосипедов оснащены автоматическими натяжителями с кулачковыми цепями. Просто удалите защитный болт, а затем с помощью отвертки отвинтите натяжитель, пока не почувствуете щелчок и цепь не ослабнет.

6. Снимите кулачок (и)

Для снятия распределительных валов, которые необходимы для доступа к клапанам, которые не соответствуют техническим требованиям, первым делом необходимо снять держатель цапфы. Отверните болты в порядке, рекомендованном изготовителем, чтобы предотвратить деформацию держателя. Два штифта удерживают выравнивание кулачка и держателя журнала, поэтому убедитесь, что вы позаботились о том, чтобы захватить их (иначе они могут легко упасть в двигатель).Затем поднимите кулачок (и) с сидений, чтобы получить доступ к ковшам и прокладкам. Заверните кулачки в хлопок, находясь вне велосипеда.

7. Цепь привода ГРМ

Если вы регулируете клапаны только под одним распределительным валом (впускной или выпускной, но не оба), то просто зацепите цепь привода ГРМ, чтобы шестерня кулачка кулачка не была снята. Если вы снимаете обе кулачки, важно не допустить, чтобы цепь упала в кожухи, поэтому закрепите кусок проволоки вокруг цепи и оставьте длинный конец, который вы можете прикрепить к раме.Другой вариант - просто положить отвертку под цепь, как показано здесь.

8. Удалить ковши

Используя плоскогубцы с длинными носами, осторожно поднимите ведра с верхней части клапанов. Используйте только достаточное усилие, чтобы удерживать ведра во избежание их повреждения. Прокладка тогда будет или сидеть на вершине клапана или застревать в ведре. Держите магнит под рукой и выполняйте этот процесс осторожно, чтобы не потерять прокладки двигателя или пола.Держите ведра и прокладки вместе и запишите, с какого клапана они сошли.

9. Измерить прокладки

Используя пару штангенциркулей, измерьте прокладки для клапанов, которые необходимо отрегулировать. Как вы уже записали зазоры ранее, вы будете использовать свои измерения по старой прокладке для расчета необходимой новой прокладки (см. Раздел «Ведение математики» ниже). Изготовители используют прокладки в производственном процессе, чтобы противостоять отклонениям допуска в ведрах, кулачках, клапанах и головке.Естественно, не все впускные или выпускные прокладки будут одинаковыми.

10. Соберите

После того, как вы установили правильные прокладки, пришло время переустановить прокладки, ведра, кулачок, держатель журнала, цепь привода ГРМ и крышку клапана. Убедитесь, что вы придерживаетесь цепи привода ГРМ и установите ее на правильные зубья кулачка, следуя инструкциям производителя, чтобы вы не ошиблись во времени велосипеда. Также используйте рекомендуемые характеристики для затягивания держателя журнала.

В поисках верхней мертвой точки

Верхняя мертвая точка - это точка во время цикла двигателя, когда поршень находится на самой высокой части своего хода.Разные велосипеды имеют разные способы обнаружения ВМТ, но обычно процедура заключается в использовании гнезда для вращения рукоятки против часовой стрелки (правильное направление двигателя), пока маркер на маховике не совпадет с отметкой в ​​смотровом отверстии. На этом этапе, как правило, на каждой кулачковой шестерне есть отметка, которая будет совмещена с верхней частью головы. Если маркер маховика установлен правильно, но маркеры кулачкового механизма отсутствуют, цепь привода ГРМ растянута и ее необходимо заменить.

Doing Maths

Зазоры клапанов обычно измеряются в сотых долях миллиметра.На листе бумаги нарисуйте круги, обозначающие каждый клапан, и зазор клапана над ним. В нашем случае впускной клапан был вне допуска на 0,08 мм, поэтому мы удалили это ведро и прокладку. Размер прокладки составлял 1,84 мм или 184 сотых, которые мы написали внутри круга. Мы стремились к зазору 0,13 мм, являющемуся верхним пределом спектра допусков, чтобы учесть будущий износ. Это означало, что шим на 0,05 мм (0,13 мм - 0,08 мм) должен быть меньше 184, то есть на 179. Повторите этот процесс для каждой шайбы, выходящей за пределы допуска.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.