Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать клапана на двигателе умз 4216


порядок и зазоры с гидрокомпенсаторами

Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30.

Регулировка без гидрокомпенсаторов

До 2009 года на автомобиль Газель устанавливался двигатель УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, по конструкции газораспределительного механизма практически ничем не отличающийся от ранее созданного карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотка»).

С началом выпуска автомобилей Газель бизнес, двигатель «сотку» модернизировали, установили инжектор, и сальник «набивку» заменили резиновым стандартным. Кроме этого, с установленным катализатором, автомобиль стал принадлежать классу Евро-3. Регулировка тепловых зазоров клапанов УМЗ 4216 выполняется по инструкции завода изготовителя, аналогично технологии, выполняемой на Газели «сотка».

Периодичность регулировки на ДВС рекомендуется проводить каждые 10000 км пробега. Если автомобиль обслуживается постоянно у одного специалиста, регулирующего зазоры, то по его рекомендации интервал пробега между настройкой может быть увеличен до 20000 км.

О необходимости регулировки зазоров, мотор напоминает водителю отсутствием тяговых характеристик, увеличенным расходом топлива или слишком громким звенящим цоканьем. Опытный специалист может уже по звукам работающего на холостом ходу двигателя определить в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Ровно работающий двигатель с отсутствием не громких стуков клапанов является признаком малого по норме зазора («пережатый» клапан) и, наоборот, очень громкий стук свидетельствует о слишком большом зазоре. И в том, и в этом случае необходимо приводить в норму тепловые зазоры, так как если уходит зазор в процессе эксплуатации в плюс или минус, происходит изменение фазы впрыска.

Влияние зазора на фазу впрыска объясняется скоростью нарастания контакта поверхности кулачка распредвала со стержнем клапана. При меньшем зазоре или его отсутствии скорость увеличивается и клапан открывается и закрывается с некоторым опережением. В случае увеличенного зазора, работа клапана происходит с запаздыванием. Поэтому, когда владелец просит отрегулировать зазор под газ желательно доходчиво ему объяснить принцип газораспределения и регулирование производится также, как и устанавливается зазор под бензин.

Порядок регулирования определен конструкцией двигателя и осуществляется в два приема. Если автомобиль приехал на обслуживание, то необходимо перед началом работ снизить температуру двигателя естественным путем. Для этого достаточно открыть капот моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от АКБ автомобиля.

Технологическая схема работ следующая:

  1. Снять клапанную крышку, осмотреть целостность деталей газораспределительного механизма на предмет механических повреждений.
  2. Вращением коленчатого вала установить метку в виде риски, расположенной на задающем диске, совмещая с указателем в виде заостренного стержня на передней крышке блока цилиндров. При этом, первый цилиндр находится на такте сжатия.
  3. Проверить щупом 0,3 мм первый клапан. Щуп должен проходить между скользящей поверхностью коромысла и торцом клапана. При уменьшенном зазоре, если щуп не проходит, необходимо отвернуть контрящую гайку и вращая регулировочный болт увеличить зазор, контролируя его изменение щупом. Интервал зазора первого и восьмого клапана допускается устанавливать от 0,3 до 0,35 мм.
  4. Проверить щупом 0,35 мм второй клапан. Порядок регулирования осуществляется так же, как и в п.3. Интервал зазоров клапанов со второго по седьмой рекомендуется устанавливать от 0,35 до 0,4 мм.
  5. Далее проверяется и регулируется четвертый и шестой клапан.
  6. Повернуть коленчатый вал на 360 градусов до совмещения меток, указанных в п.2.
  7. Проверить и отрегулировать клапаны в следующей последовательности: восьмой, седьмой, пятый и третий в соответствии с зазорами, указанными в пп.2 и 3.

Технология регулирования клапанов не сложная и ее можно осуществить в два оборота своими руками. Установив метку на коленчатом вале необязательно выворачивать свечи и определять такт сжатия. Учитывая, что клапан находится без компенсатора, достаточно покрутить вокруг оси первую или восьмую штангу. При вращении, например, восьмой штанги и не подвижности первой, начинать регулирование необходимо в соответствии с п.7 вышеуказанной технологической схемы.

Правильная регулировка клапанов на двигателе УМЗ 4216 – это залог его успешной работы, в части касающейся тяговой характеристики, ровного холостого хода и снижения расхода топлива.

Автомобили Газель, выпускающиеся с экологической нормой Евро 4 и двигателями УМЗ А 274 EvoTech 2.7 и другими аналогичными моделями Эватек (иногда называют «иватек») работают с гидрокомпенсаторами и редко нуждаются в поправке их положения относительно коромысла. С установленными гидрокомпенсаторами регулируются не зазоры (их нет), а только взаимодействие коромысла с плунжером. Необходимо отметить, что на ЗМЗ двигателях с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы работают на порядок устойчивее и не нуждаются в механическом регулировании их положения.

Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами

Порядок регулировки клапанов с установленными на штангах гидрокомпенсаторами производится по той же схеме, что и без компенсаторов. На нулевом положении коленчатого вала регулировочным болтом настраиваются положения первого, второго, четвертого и шестого плунжеро. Поворотом на 360 градусов (второй оборот) настраиваются восьмой, седьмой, пятый и третий.

Особенность регулирования двигателя 42164, установленного на Газель бизнес класса Евро 4, заключается в отсутствии необходимости использовать контрольно-измерительные щупы. Основными инструментами для выполнения этой процедуры являются гаечные ключи «14» и «11» рожкового исполнения и отвертка с шлицевым наконечником.

Ключом на «14» (редко используется ключ на «15») расслабляем фиксирующую гайку на регулировочном болте и выворачиваем болт до полного расслабления штанги с компенсатором. Затем отверткой заворачиваем болт до соприкосновения с гидрокомпенсатором.

Далее гаечным ключом на «11» продолжаем доворачивать по часовой стрелке регулировочный болт. Несмотря на рекомендацию завода производить «доворот» болта на два полных оборота, практика показывает иную методику, при которых плунжер компенсатора занимает правильную рабочую позицию, а именно:

  • на один оборот, в случае настройки выпускного клапана;
  • на полтора оборота на впускных клапанах.

Понятие «отрегулировать клапаны» не соответствует фактическим процедурам настройки гидрокомпенсаторов на автомобиле Газель бизнес. После настройки положения гидрокомпенсаторов щупом можно проверить зазоры и убедиться, что толкатель коромысла плотно прилегает к торцевой поверхности стержня закрытого клапана. Минимальный допустимый зазор может составлять от 0,01 до 0,08 мм.

Произвести регулировку гидрокомпенсаторов на ДВС не сложно и своими руками. Инструкция, гаечные ключи, плоскогубцы и отвертка – это все необходимое для выполнения технического обслуживания газораспределительного механизма.

Иногда, после проведенных операций стучат клапана на холодном двигателе. Стук клапанов иногда напоминает звук инжектора (форсунку) или клапана адсорбера. Поэтому необходимо точнее определить источник шума и лучше это сделать стетоскопом.

При выявлении стука клапанов с установленными компенсаторами, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и затем увеличить обороты до 2000-3000. Если стук не прекратится, то заменить гидрокомпенсаторы.

Регулировка клапанов Газель Некст

На основе двигателя УМЗ 4216 разработан двигатель Эвотек (УМЗ Evotech). Модернизация, в основном, коснулась блока цилиндров, а принцип и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными. Обеспечена автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов с компенсаторами. Двигатель 4216 евотеч, как часто его называют владельцы с установленными гидрокомпенсаторами эксплуатируется на автомобилях Газель Next.

Порядок регулировки ничем не отличается от процедуры обслуживания газораспределительного механизма УМЗ 4216. Исключение только в демонтаже клапанной крышки. Клапанная крышка выполнена из пластика и крепится к головке блока цилиндров десятью болтами (на 4216 крепление крышки осуществляется шестью болтами).

Видео

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический кабель, который проходит от коробки передач к рычагу газа. Этот кабель дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Кабель дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться рано, переключаться поздно или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам необходимо выяснить, является ли передача неисправной или ее просто необходимо отрегулировать.

Эта статья расскажет вам, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на настроенном впускном карбюраторе. Механические карбюраторы и транспортные средства с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может привести к значительному повреждению коробки передач.Вы должны иметь базовые механические знания и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Проверьте движение и определите, сколько отрегулировать дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Проведите тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника отметить MPH каждой точки сдвига. Ограничьте ускорение до легких и средних уровней для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание, как сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите дроссельную тягу . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо найти место регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд связей и кабелей, установленных на впуске. На рисунке выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Используя маркер, отметьте текущее местоположение корпуса кабеля.Это так, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно прибегнуть в случае, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, пришлось ли вам отрегулировать кабель, чтобы он был более плотным или более свободным.

Шаг 2. Проверьте трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Пусть ваш помощник сядет на сиденье водителя и поставит педаль газа на пол. Вы увидите движение дроссельной заслонки в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, когда дроссельная заслонка широко открыта, проверьте натяжение дроссельной тяги.Кабель должен быть затянут с удлиненным корпусом, без каких-либо провалов.

Шаг 3. Отрегулируйте кабель . Держа кабель расслабленным, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус кабеля можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы затянуть кабель, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте кабель с небольшим шагом, затем попросите помощника полностью нажать педаль газа и проверить кабель в WOT. Удлинение кабеля позволит автомобилю смещаться раньше и переключение будет более мягким. Укорочение кабеля будет иметь более поздние сдвиги, которые сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс регулировки, пока он не будет настроен правильно.

Шаг 4. Выполните окончательную проверку, а затем тест-драйв . Посмотрите на свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не осталось отсоединенным или ослабленным.Когда вы будете удовлетворены настройкой троса дроссельной заслонки, вы можете проверить движение автомобиля.

Двигайтесь с легким до умеренного ускорения и попросите своего помощника записать и проверить чувствительность переключения и MPH точек переключения. Сравните их с исходными данными и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали кабель дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться коробкой передач, которая переключается правильно. Это также внесет дополнительную жизнь в передачу.Правильные точки переключения и чувство могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в любой момент у вас есть какие-либо вопросы, YourMechanic располагает квалифицированными техническими специалистами, готовыми ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков от YourMechanic, чтобы отрегулировать для вас кабель дроссельной заслонки.

,

How-To: Отрегулировать зазор клапана - Transmoto

7 лет назад | Words: Ian Hancock & Nick Dole

Эта статья первоначально появилась в Transmoto за сентябрь 2013 года (# 35)…

Если ваш четырехтактный двигатель за последнее время стал немного трудным для запуска, или мощность вашего велосипеда медленно снижается, справедливо поспорить, что вам нужно отрегулировать клапанные зазоры двигателя.Четыре или пять клапанов, которые контролируют поток воздушно-топливной смеси и выхлопных газов в головке вашего двигателя, являются одной из наиболее злоупотребляемых частей во всем двигателе. Под воздействием высоких оборотов зазоры клапанов уменьшаются по мере износа клапанов и седел клапанов. В результате зазоры клапанов требуют регулярного осмотра и, при необходимости, регулировки.

Проверка зазоров клапанов в современных четырехтактных двигателях - довольно простой процесс. Пока вы держите все в чистоте, мало что может пойти не так.Регулировка зазоров клапанов с помощью регулировочных прокладок (если на вашем велосипеде установлена ​​система ковшей и регулировочных прокладок) более сложна, но не так сложна, как многие домашние механики думают. Когда два десятилетия назад на рынке появились высокотехнологичные кулачковые натяжные кулачки, конструкция была известна быстродействующими клапанами и седлами, что означало регулярную регулировку зазора. Введение титановых клапанов и других высокотехнологичных материалов означало меньший износ и регулировку, однако рекомендуется проверять зазоры клапанов после взлома велосипеда, а затем каждые 10–20 часов, в зависимости от рекомендаций вашего производителя.Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, T-образных стержней и патронов
  • шестигранные ключи
  • Стяжка
  • Магнит
  • Штангенциркули с нониусом
  • Толщиномеры
  • Руководство по эксплуатации

Сколько это будет стоить Я

  • Труд: от 45 до 90 минут
  • Комплект
  • Shim: от 50 до 100 долларов

Зачем нужно проверять и регулировать зазоры клапанов

Поскольку клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются тысячи раз в минуту, клапаны и седла клапанов в алюминиевой головке постепенно изнашиваются со временем.Это заставляет клапаны отступать в головку, уменьшая зазор между концом штока клапана и кулачками. В свою очередь, это меняет степень открытия клапанов. Из-за обработки металла в клапанах и седлах клапанов, зазоры клапанов часто остаются стабильными после запуска двигателя в течение приблизительно 40–120 часов, а затем начинают быстрее изнашиваться, требуя регулярной регулировки.

1. Сделать комнату

Перед вращением гаечного ключа тщательно промойте велосипед, уложив седло и бак - поскольку грязь, попавшая в клапанный механизм после снятия крышки клапана, обязательно плохо кончится.Удалите все принадлежности (например, гудок или трубы) и переместите кабели и жгут проводов в сторону, чтобы у вас был свободный доступ к крышке клапана. Затем тщательно продуйте всю область воздухом, чтобы убедиться, что велосипед чист, включая отверстие для свечи зажигания.

2. Снимите крышку

Снимите болты, удерживающие крышку клапана на месте и провод свечи зажигания. Теперь медленно потяните крышку клапана и наденьте крышку на зубчатые колеса кулачка. Он плотно прилегает к большинству велосипедов, но крышка спроектирована таким образом, чтобы снимать двигатель с рамы.Убедитесь, что вы сняли прокладку с головы тоже. Разместите крышку подальше от рабочей зоны.

3. Верхняя мертвая точка

Для проверки зазоров клапанов поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это точка в цикле, когда кулачки не оказывают никакого давления на клапаны; В результате зазор между ними является зазор клапана. Чтобы повернуть двигатель и найти верхнюю мертвую точку, вам необходимо снять контрольные заглушки, чтобы получить доступ к рукоятке и контрольному отверстию на стороне звездочки двигателя.Проверьте боковую панель на странице для объяснения поиска верхней мертвой точки.

4. Проверьте зазоры

Термин «зазор клапана» описывает зазор между кулачком (или кулисами на Honda) и ковшом клапана. Используя узкую пару щупов, определите зазор методом проб и ошибок, посмотрев, какие из них могут свободно проскальзывать под кулачок. Запишите зазор клапанов для всех клапанов на листе бумаги, а затем обратитесь к разделу «Ведение математики» на странице.На всех мотоциклах, кроме YZ450F с 2010 года, выпускные клапаны находятся спереди, а впускные - сзади. Если зазоры находятся в пределах допуска, соберите велосипед обратно и отправляйтесь в путь. Если нет, продолжайте следовать последовательности шагов ниже.

5. Ослабьте временную цепь

Если ваши клапанные зазоры находятся за пределами допусков, установленных вашим производителем, вам необходимо заменить прокладки на некондиционных клапанах. Чтобы снять кулачки для доступа к ковшам и прокладкам, вам нужно ослабить цепь привода ГРМ.Большинство велосипедов оснащены автоматическими натяжителями с кулачковыми цепями. Просто удалите защитный болт, а затем с помощью отвертки отвинтите натяжитель, пока не почувствуете щелчок и цепь не ослабнет.

6. Снимите кулачок (и)

Для снятия распределительных валов, которые необходимы для доступа к клапанам, которые не соответствуют техническим требованиям, первым делом необходимо снять держатель цапфы. Отверните болты в порядке, рекомендованном изготовителем, чтобы предотвратить деформацию держателя. Два штифта удерживают выравнивание кулачка и держателя журнала, поэтому убедитесь, что вы позаботились о том, чтобы захватить их (иначе они могут легко упасть в двигатель).Затем поднимите кулачок (и) с сидений, чтобы получить доступ к ковшам и прокладкам. Заверните кулачки в хлопок, находясь вне велосипеда.

7. Цепь привода ГРМ

Если вы регулируете клапаны только под одним распределительным валом (впускной или выпускной, но не оба), то просто зацепите цепь привода ГРМ, чтобы шестерня кулачка кулачка не была снята. Если вы снимаете обе кулачки, важно не допустить, чтобы цепь упала в кожухи, поэтому закрепите кусок проволоки вокруг цепи и оставьте длинный конец, который вы можете прикрепить к раме.Другой вариант - просто положить отвертку под цепь, как показано здесь.

8. Удалить ковши

Используя плоскогубцы с длинными носами, осторожно поднимите ведра с верхней части клапанов. Используйте только достаточное усилие, чтобы удерживать ведра во избежание их повреждения. Прокладка тогда будет или сидеть на вершине клапана или застревать в ведре. Держите магнит под рукой и выполняйте этот процесс осторожно, чтобы не потерять прокладки двигателя или пола.Держите ведра и прокладки вместе и запишите, с какого клапана они сошли.

9. Измерить прокладки

Используя пару штангенциркулей, измерьте прокладки для клапанов, которые необходимо отрегулировать. Как вы уже записали зазоры ранее, вы будете использовать свои измерения по старой прокладке для расчета необходимой новой прокладки (см. Раздел «Ведение математики» ниже). Изготовители используют прокладки в производственном процессе, чтобы противостоять отклонениям допуска в ведрах, кулачках, клапанах и головке.Естественно, не все впускные или выпускные прокладки будут одинаковыми.

10. Соберите

После того, как вы установили правильные прокладки, пришло время переустановить прокладки, ведра, кулачок, держатель журнала, цепь привода ГРМ и крышку клапана. Убедитесь в том, что вы придерживаетесь цепи привода ГРМ и установите ее на правильные зубья кулачка, следуя инструкциям производителя, чтобы не ошибиться во времени велосипеда. Также используйте рекомендуемые характеристики для затягивания держателя журнала.

В поисках верхней мертвой точки

Верхняя мертвая точка - это точка во время цикла двигателя, когда поршень находится на самой высокой части своего хода.Разные велосипеды имеют разные способы обнаружения ВМТ, но обычно процедура заключается в использовании гнезда для вращения рукоятки против часовой стрелки (правильное направление двигателя), пока маркер на маховике не совпадет с отметкой в ​​смотровом отверстии. На этом этапе, как правило, на каждой кулачковой шестерне есть отметка, которая будет совмещена с верхней частью головы. Если маркер маховика установлен правильно, но маркеры кулачкового механизма отсутствуют, цепь привода ГРМ растянута и ее необходимо заменить.

Doing Maths

Зазоры клапанов обычно измеряются в сотых долях миллиметра.На листе бумаги нарисуйте круги, обозначающие каждый клапан, и зазор клапана над ним. В нашем случае впускной клапан был вне допуска на 0,08 мм, поэтому мы удалили это ведро и прокладку. Размер прокладки составлял 1,84 мм или 184 сотых, которые мы написали внутри круга. Мы стремились к зазору 0,13 мм, являющемуся верхним пределом спектра допусков, чтобы учесть будущий износ. Это означало, что шим на 0,05 мм (0,13 мм - 0,08 мм) должен быть меньше 184, то есть на 179. Повторите этот процесс для каждой шайбы, выходящей за пределы допуска.

,

Регулировка клапанов на 24-клапанном Cummins

Хотя многие считают дизельные двигатели неразрушимыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, а также чистка или замена воздушного фильтра - все это важно для обеспечения надежности вашего дизеля. Помимо внешних фильтров, в вашем дизельном двигателе также необходимо проводить техническое обслуживание.

Например,

клапанной защелки следует проверять, по крайней мере, через каждые 135 000 миль на дизельном двигателе Cummins, хотя многие люди настраивают его еще раньше.Мы слышали о том, что клапаны не отрегулированы на 90 000 или даже 70 000 миль, поэтому их проверка - хорошая идея. Клапаны, которые не соответствуют техническим характеристикам, могут влиять на экономию топлива, вызывать тиканье в двигателе и даже снижать мощность. Если зазор клапана слишком ослаблен, клапан не будет использовать преимущества полного подъема распределительного вала, и, следовательно, двигателю будет препятствовать его потенциальный поток воздуха.

Фото 2/14 | Как вы можете видеть по грязи и утечкам масла, мы решили, что это было, вероятно, хорошее время, чтобы проверить клапан на этих 200 000-мильных Cummins, поскольку мы уверены, что это было какое-то время.

В магазине регулировка клапана может стоить вам сотни долларов, но на самом деле это нечто очень простое, что вы можете сделать на собственной дороге. В дополнение к 22-мм или 24-миллиметровому гнезду (которое большинство людей не лежат без дела), процедура может быть выполнена с помощью обычных ручных инструментов и занимает около часа или около того, в зависимости от вашего рабочего темпа и количества клапанов, которые необходимо отрегулировать. Существует несколько различных способов регулировки клапанов для варианта «сделай сам», но последовательность, которую мы представляем, называется методом перекрытия и включает в себя поиск перекрытия клапанов на цилиндре № 1 и № 6 в двигателе.

На встроенном двигателе, таком как Cummins, есть сопутствующие цилиндры, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же точное время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо в режиме сжатия, либо в режиме рабочего хода, а другой вспомогательный цилиндр - в режиме впуска или выпуска. Эта последовательность обеспечивает максимально плавный ход двигателя, так как наличие сопутствующих цилиндров, которые запускаются одновременно, приведет к очень грубому ходу двигателя.

Фото 3/14 | Во-первых, нам нужен доступ к нижней крышке клапана, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней крышки клапана.

К счастью, поскольку у Cummins есть сопутствующие цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопных газов для регулировки клапанов на этом двигателе. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан все еще закрывается, впускной клапан начнет открываться. Открывающийся впускной клапан впускает поток свежего воздуха, который помогает удалять существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя втягивать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего около 20-30 градусов угла коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

Когда вращение двигателя прекращается при перекрытии клапанов на коромыслах только на цилиндре № 1 (очень переднем), выпускном клапане № 2, впускном клапане № 3, выпускном клапане № 4, впускном клапане № 5, а также впускной и выпускной защелках на # 6 можно проверить. Когда № 6 (очень задний) перекрывается, можно отрегулировать как впуск, так и выпуск на № 1, затем можно проверить впускной клапан № 2, выпускной клапан № 3, впускной клапан № 4 и выпускной клапан № 5. И вот так, вы сделали с ресниц впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре! Это может немного сбить вас с толку в первый раз (особенно при попытке найти перекрытие), поэтому мы пошагово покажем вам, как это сделать, используя Dodge Ram 2500 '06, который нуждался в некотором обслуживании в качестве примера. ,,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.