Как отрегулировать клапана на двигателе ямз 236
Какой зазор клапанов на ЯМЗ 238? Самостоятельная регулировка мотора.
Тепловые зазоры дифференциальных клапанов на ЯМЗ 238 требуются для герметичной посадки поршней на седло, при расширении элементов привода во время функционирования силового агрегата. Правильный размер люфта – залог нормальной работы двигателя. Если тепловой зазор увеличен либо уменьшен, то это станет причиной сбоя в работе агрегата.
Прежде, чем проводить манипуляции с клапанами на ЯМЗ 238, важно разобраться, как устроен ГРМ. Его особенности:
- верхнеклапанная компоновка;
- распределительный вал находится снизу развала блока;
- соединение поршня и вала системой «роликовый толкатель-штанга-коромысло»;
- присутствует подналадочное устройство передающего рычага.
Люфт клапанов у мотора 238 от «Ярославского моторного завода» варьируется в рамках 0.25 – 0.30 мм. Однако вероятны изменения при повторном анализе после вращения коленчатого вала в границах 0.25 – 0.35 мм. Такая погрешность считается допустимой.
Причины настройки люфта клапанов коленчатого механизма
Все элементы силового агрегата ЯМЗ 238 подвергаются нагреванию, а значит, и расширению. Процедура регулирования выполняется именно в этот момент для обеспечения плотного прилегания клапана к седлу.
Во время проведения работ следует учесть два главных момента:
- большой зазор клапанов на ЯМЗ становится причиной неисправной работы камер сгорания, за счет этого активнее изнашиваются основные элементы ГРМ;
- слишком маленький проем не может обеспечить полную герметичность соединений, это становится причиной ухудшения параметров силового агрегата и возникновения прогара.
Измерение зазоров тепловых компенсаторов
Как говорилось ранее, зазоры на ЯМЗ варьируются в рамках 0.25 – 0.30 мм. Если эти значения расходятся с нормой, то потребуется провести настройку.
Однако изначально определяется величина зазора. А максимально точное определение данного размера проводится исключительно в момент сжатия:
- заострить внимание на цилиндре №1 и слева направо крутить коленвал до полного закрытия впускного клапана;
- затем повернуть коленвал еще на 1/3 оборота.
Справка! Определить номер цилиндра можно так:
- смотрите на вентилятор двигателя;
- ближний с левой стороны – первый, а с правой – пятый;
- последующая нумерация идет последовательно: крайний слева – четвертый, а справа – восьмой.
Вращать коленчатый вал можно несколькими способами. Простой – спереди. Используя накидной ключ вращать за фиксатор шкива.
Если проводить манипуляции сзади, то применяя вороток, выполнять действие за маховик.
Руководство по регулированию поршней на ЯМЗ 238
Прежде чем проводить регулировку, следует подготовить двигатель. Для этого необходимо остудить мотор до 30 °C, и прекратить подачу горючего.
Кроме того, следует зажать передающие рычаги коромысла:
- выпускные элементы цилиндров с первого по четвертый справа зафиксировать к торцу оси, а впускные – к упорной шайбе;
- остальные прижимаются наоборот.
Дальнейшая самостоятельная работа заключается в следующем:
- Отсоединить фиксаторы, и извлечь клапанные крышки ЯМЗ 238.
- Оценить степень затяжки болтов, норма – 120 – 150 Нм.
- Вращая коленвал слева направо нужно поймать момент полного поднимания впускного поршня цилиндра.
- Используя стержень, оценить люфт между торцом клапана и носком коромысла у впускного и выпускного поршня первого цилиндра.
- Для настройки люфтов открутить гайку регулировочного винта, вмонтировать стержень и, поворачивая шуруп отверткой, подобрать люфт в рамках 0.25 – 0.30 мм.
- Затянуть гайку и оценить размеры люфта. Если все выполнено грамотно, то стержень толщиной 0,25 мм должен спокойно входить, а с размерами в 0,30 мм – с усилием.
Справка! Для настройки люфтов системы поршней остальных цилиндров вращать коленвал следует в том же направлении до окончательного закрытия впускного поршня, а затем еще на треть оборота. Настройку проводить так же, как указано ранее, но последовательность следующая: 5-4-2-6-3-7-8.
Кроме того, строго придерживаться установленных значений не нужно. Допустимый разброс возможен в рамках 0.20 – 0.35 мм.
Как только настройка люфта будет завершена, следует активировать мотор и проанализировать его работу. Стуки в системе клапанов должны отсутствовать.
Если посторонние звуки присутствуют, то необходимо остановить работу мотора, а настройку люфтов повторить. В конце стоит оценить поврежденность прокладок клапанных крышек ЯМЗ 238 и вернуть все на свои места.
Заключение
Еще раз пройдемся по основным моментам.
- Прокручивать коленчатый вал можно несколькими способами.
- Оценивать величину зазора можно щупом.
- Регулировать величину с помощью вращения винта.
- Порядок настройки: 5-4-2-6-3-7-8.
- Возможен разброс значений люфта в рамках 0.2 – 0.35 мм.
- Возникновение стуков – повод для повторной регулировки.
Такие простые манипуляции помогут правильным образом отрегулировать тепловые зазоры. Главное грамотно измерить люфт с помощью щупа и последовательно проводить все манипуляции. Кроме того, исправные головки цилиндров с клапанами ЯМЗ 238д 1003009 обеспечивают бесперебойную и надежную работу автомобиля
Кроме того, можно ознакомиться с видеороликом, в котором подробно рассказывается и показывается данная процедура.
Дата публикации:17.12.2018
Связанные материалы:клапаны ЯМЗ 2386 клапанных русских автомобилей дизельный двигатель частей головки блока цилиндров на Ямз 236 236-1003013
6 головки клапана Русский автомобиль Дизель частей двигателя цилиндр
для ЯМЗ 236 236-1003013
Описание продукта
Спецификация | |
Применяется двигатель | Для ЯМЗ |
Количество клапанов | 6 клапанов |
Количество цилиндров | 3 цилиндра |
материал | Чугун |
Размер | Стандартный размер |
Модель головки цилиндра Список:
Название детали | Марка | Модель | Часть № |
ГБЦ | для ЯМЗ | ЯМЗ236 (OLD) | |
ГБЦ | для ЯМЗ | ЯМЗ236 (NEW) | |
ГБЦ | для ЯМЗ | 3823 ЯМ (СТАРЫЙ)||
ГБЦ | для ЯМЗ | ЯМЗ238 (НОВИНКА) | |
ГБЦ | для ЯМЗ | ЯМЗ240 | |
ГБЦ | для РОССИИ | CMD-22 (W / V) | |
ГБЦ | для РОССИИ | CMD-23 | |
ГБЦ | для РОССИИ | D-240 (W / V) | |
ГБЦ | для РОССИИ | Т-130 | |
ГБЦ Perkins 900 20 | 3 цилиндра | ||
головки цилиндров | для Perkins | 4 цилиндра | |
головки цилиндров | для Perkins | 6 цилиндров | |
головки цилиндров | для Perkins | T160 | |
ГБЦ | для Perkins | T130 | |
ГБЦ | для Ford | 4.9L | |
головка цилиндра | для Ford | V6 | |
головка цилиндра | для Ford | 1.8L | |
головка цилиндра | для Ford | 10G | |
ГБЦ | для Ford | 2.3л | |
ГБЦ | для Ford | 2.5L | |
ГБЦ | для Ford | 4.0L | |
ГБЦ | для Ford | WL | WL31 10 100H |
ГБЦ | для Ford | WLT | WL11 10 100E |
ГБЦ | для Ford | WLT | Y3 10 OKO |
головка цилиндра | для Ford | ||
головка цилиндра | для Ford | ||
головка цилиндра | для Ford | ||
ГБЦ | для Ford | 1Z | |
ГБЦ | для Ford | 1005241 | |
ГБЦ | для Ford | ||
ГБЦ | для Ford | ||
ГБЦ | для Ford | ||
ГБЦ | для Ford | 4882416AA |
Особенности
.
головка цилиндра 236-1003013 Ямз 236 для двигателя дизеля
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА YAMZ 236 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание продукта:
1, головка цилиндра YAMZ 236: 236-1003013
2, подходящая модель машины: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3, Материал: высококачественный чугун 9
4, оригинал: сделано в китае
Производство и контроль качества:
Убедитесь, что все наши операторы проходят специализированное обучение и строго соблюдают правила.Используется материал высокого качества, чтобы гарантировать, что все продукты могут соответствовать стандарту ISO9001-2000 и TS16949.
Мощность механической обработки
В настоящее время обрабатывающее оборудование с ЧПУ / VTC-обработка Cebtre и другое высокоточное оборудование могут своевременно и эффективно выполнять производственные задачи, и имеется больше места для модернизации.
ЯМЗ ДВИГАТЕЛЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ЧАСТИ
| ЯМЗ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | 240 | |
238 | 238-1003012-ZH 238-1003013-D3 | ||
236 | 236-1003013 |
,
ямз 236-старый цилиндровая головка-ID товара :: 60410430530-russian.alibaba.com
ЯМЗ 236-летняя головка цилиндра
Н.З. | сом | 54 |
G.W. | KGS | 58 |
РАЗМЕР | CM | 72 * 28 * 19 |
Другие модели, как показано ниже:
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Двигатель Модель | Тип двигателя | Модель | ||||||||
Commins | 4BT / 4BT (ASS) | TOYOTA | B / 3B | |||||||
6BTAA / 6BTAA (ASS) | 219 | |||||||||
6CT / 6CT (ASS) | 2L (OLD) / 2L (ASS) | |||||||||
6LT | 2LT / 3L | |||||||||
Perkins | MF240 / 3.152 | ISUZU | 4JB1 | |||||||
4.236 / 4.238 | 4BD1 | |||||||||
4.41 | 6BD1 | |||||||||
Российские продукты | 9001 (новый / OL) | 4HG1 / 4HE1 / 4HF1 | ||||||||
ЯМЗ238 (НОВЫЙ / СТАРЫЙ) | Продукты Европы | SCANIA 112/113 | ||||||||
ЯМЗ240 | 1919 (UTB6) (UTB6) | T130 / T130 (ASS) | FIAT | FIAT 3-CYL | ||||||
D240 / D240 (ASS) | FIAT 4-CYL | |||||||||
CMD-22 / CMD- 22 (АСС) | ||||||||||
CMD-23 / CMD-23 (АСС) | ||||||||||
GM | GM6.5 | |||||||||
GM350 | ||||||||||
CAT | 3306DI |
CYLNDER BLOCK Модель Модель Модель
ZLDC AUTO PARTS Co., Ltd. находится в живописном городе Лайян, который славится грушами в Китае. Наша компания специализируется на производстве блоков цилиндров и головок цилиндров автомобилей китайского и импортного производства.
Наш бизнес включает исследования и разработки, производство и продажи. Мы являемся поставщиком OEM для многих компаний, производящих дизельные двигатели, как дома, так и за рубежом. Экспортный бизнес занимает более 60% от общего объема производства. Хорошее качество, разумная цена и послепродажное обслуживание очень популярны среди клиентов как дома, так и за рубежом.
Наша компания занимает площадь 230 000 квадратных метров, в том числе площадь застройки 99 000 квадратных метров. В нашей компании работает более 900 человек, и восемьдесят из них - старшие инженеры и инженеры среднего звена или техники.
В последние годы многие дилеры автозапчастей прислали нам чертежи или образцы для разработки новых продуктов для них. Экспорт быстро растет, а спрос превышает предложение. Наш сервис удовлетворительный, качество продукции надежное, а цена приемлемая. Те, кто сотрудничает с нами, определенно выиграют от этого.
Мы надеемся сотрудничать с потребителями на международной платформе. Мы приглашаем клиентов из дома и из-за рубежа сотрудничать с нами через Интернет или приходить в нашу компанию.Удовлетворение клиентов является принципом нашего сервиса.
,