Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать клапана на газели 4216 двигатель


ГАЗ Газель Бизнес сплошной косяк › Бортжурнал › Регулировка клапанов на двигателе УМЗ -4216 на газеле бизнес

Друзья!
Итак вы сегодня на программе ОАО "ГАЗ", под кодовым названием "назад в будущее".

Увидев первые машины с гидриками, я так радовался, что клапана и их регулировку делать не надо, ах простите… как я ошибался, и вот к нам вернулся в машине 2010 года выпуска старый проверенный двигатель 402 в облике УМЗ 4216 с необходимостью регулировки клапанов.

Как же понять что пора их регулировать? Двигатель Вам об этом напомнит сам…

УМЗ 4216 напомнит о необходимости проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Как-то так.

До второго сигнала доходить не стоит, по нынешним ценам слишком дорого, да и нормальных запчастей становиться все меньше. Что не попало на конвеер -попало в магазины. Что сделали кустарно -тоже попало в магазины.

Для начала снимаем клапанную крышку и приступаем к регулировке.
Понадобиться ключ на 36 для коленвала, чтобы его покрутить. Плюс стандартный набор ключей и щупов.
прокладку клапанной крышки будет поменять не лишним, но если она норм — можно и оставить.

Так как это инжектор -доступ к клапанам здесь попроще, на карбе -пришлось бы воздухан снимать.

Выставим правильное положение коленчатого вала.

Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. для этого используем ключ на 36.
Регулируем клапана 1246.
После поворота коленвала на один оборот = регулируем клапана 3578.

Зазор должен быть 0,35-04.

Я делаю зазор по 0,3 все в круг. Регулирую немного по другому, по каждому поршню, когда он в ВМТ, тогда и клапана у него закрыты, делаю в такой последовательности по цилиндрам 1-2-4-3. Двигатель не должен быть не горячим, не холодным, как говориться 36,6 для него в самый раз под 0,3 в круг.
Вот крестный у меня их вообще на горячую умел делать, машины было не узнать, и перли только в путь, и клапана ни разу не горели…
При правильной регулировке клацанье и металлический звук из моторного отсека должны пропасть.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический кабель, который проходит от коробки передач к рычагу газа. Этот кабель дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Кабель дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться рано, переключаться поздно или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам необходимо выяснить, является ли передача неисправной или ее просто необходимо отрегулировать.

Эта статья расскажет вам, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на настроенном впускном карбюраторе. Механические карбюраторы и транспортные средства с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может привести к серьезному повреждению коробки передач.Вы должны иметь базовые механические знания и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Проверьте движение и определите, сколько отрегулировать дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Проведите тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника отметить MPH каждой точки сдвига. Ограничьте ускорение до легких и средних уровней для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание, как сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите дроссельную тягу . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо найти место регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд связей и кабелей, установленных на впуске. На рисунке выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Используя маркер, отметьте текущее местоположение корпуса кабеля.Это так, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно прибегнуть, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, пришлось ли вам отрегулировать кабель, чтобы он был более плотным или более свободным.

Шаг 2. Проверьте трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Пусть ваш помощник сядет на сиденье водителя и поставит педаль газа на пол. Вы увидите движение дроссельной заслонки в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, когда дроссельная заслонка широко открыта, проверьте натяжение дроссельной тяги.Кабель должен быть затянут с удлиненным корпусом, без каких-либо провалов.

Шаг 3. Отрегулируйте кабель . Держа кабель расслабленным, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус кабеля можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы затянуть кабель, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте кабель с небольшим шагом, затем попросите помощника полностью нажать педаль газа и проверить кабель в WOT. Удлинение кабеля позволит автомобилю смещаться раньше и переключение будет более мягким. Укорочение кабеля будет иметь более поздние сдвиги, которые сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс регулировки, пока он не будет настроен правильно.

Шаг 4. Выполните окончательную проверку, а затем тест-драйв . Посмотрите на свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не осталось отсоединенным или ослабленным.Когда вы будете удовлетворены настройкой троса дроссельной заслонки, вы можете проверить движение автомобиля.

Двигайтесь с легким до умеренного ускорения и попросите своего помощника записать и проверить чувствительность переключения и MPH точек переключения. Сравните их с исходными данными и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали кабель дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться коробкой передач, которая переключается правильно. Это также внесет дополнительную жизнь в передачу.Правильные точки переключения и чувство могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в любой момент у вас есть какие-либо вопросы, YourMechanic располагает квалифицированными техническими специалистами, готовыми ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков от YourMechanic, чтобы отрегулировать кабель дроссельной заслонки для вас.

,

Как диагностировать и починить плохо запускаемый двигатель газонокосилки Briggs & Stratton: Выпуск для регулировки и сжатия клапана

Трудно ли запустить двигатель Briggs & Stratton? Неужели двигатель изо всех сил пытается перевернуться, и кажется, что стартер должен быть неисправен или аккумулятор разряжен? Пора платить большие деньги за ремонт газонокосилки? Как вы доставите этот газонный трактор в ремонтную мастерскую?

Однако, прежде чем делать что-то слишком радикальное, имейте в виду, что это может быть не такой серьезной проблемой.Если это двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), возможно, вы только что пропустили базовую процедуру технического обслуживания. Иногда вы легко ремонтируете газонокосилку.

Большинство двигателей с верхним расположением клапанов имеют функцию сброса давления, которая позволяет стартеру не работать, чтобы заводить двигатель. Это небольшое поднятие или удар на выступе распределительного вала. Что он делает, так это открывает клапан немного раньше, чтобы позволить избыточному сжатию стечь. На скорости свыше 300 об / мин толкатель просто плавает над этим ударом, и это не влияет на работу двигателя.Но на стартовых оборотах это важно, иначе стартер просто не сможет перевернуть двигатель.

Если двигатель будет легко переворачиваться и работать икать, не набирать обороты, не развивать мощность или просто не заводиться, возможно, вы столкнулись с проблемой подачи топлива.

Это руководство поможет вам диагностировать и исправить неисправный двигатель Briggs & Stratton.

Как диагностировать проблему с двигателем газонокосилки

Для диагностики этой проблемы вам понадобится вольтметр.

Сначала проверьте напряжение аккумулятора, используя вольтметр на каждом контакте аккумулятора.Вы должны иметь около 12 вольт.

Затем проверьте напряжение на стартере с помощью ключа в исходном положении. На этом этапе вам может понадобиться помощник, в зависимости от оборудования. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что все функции безопасности активированы так же, как если бы вы запускали двигатель. При наличии одного провода от вольтметра на клемме стартера, к которому подключается кабель, а другой - к надежному заземлению, такому как блок двигателя, напряжение должно быть примерно таким же, как и на аккумуляторе.Капля вольт не является проблемой. Если все это в порядке, то есть разумный диагноз - заподозрить сжатие.

Для правильной работы компрессионного выпуска требуется правильная регулировка зазора клапана. Регулировка клапанов - это относительно простой проект, требующий всего несколько инструментов, и как только вы научитесь это делать, вы должны включить его в свою ежегодную программу технического обслуживания.

Как устранить проблему с выпуском компрессии в вашем двигателе Briggs & Stratton

  1. Прежде всего, вам нужно получить доступ к крышке клапана.Это будет серебряная крышка сверху головки двигателя. На нем будет проставлен штамп OHV, и он удерживается четырьмя винтами / болтами. Эти винты, как правило, с шестигранной головкой 3/8 "или 7/16" и удаляются с помощью гнезда и храповика. Между крышкой клапана и головкой имеется прокладка. Если вы осторожны, вы можете использовать это повторно. Затем снимите свечу зажигания.
  2. Теперь, когда крышка снята, вы можете увидеть качалки, толкатели, пружины клапанов и штоки клапанов. Клапаны с пружинами на них.Если вы повернете маховик вручную, вы увидите, как клапаны перемещаются вверх и вниз, и увидите, как работает сборка.
  3. Найдите впускной клапан. Это будет тот, в который карбюратор подает топливо и воздух. Если вы снимаете толкатели, как правило, впускной клапан имеет алюминиевый толкатель, а выпускной клапан имеет стальной толкатель.
  4. Вам нужно будет повернуть маховик по часовой стрелке, пока вы не увидите, что этот клапан открыт (опущен вниз), а затем снова закрыт. Как только впускной клапан закроется, поршень направится к вершине своего хода или верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. В этот момент возьмите деревянный штифт и вставьте его в отверстие для свечи зажигания. Вы должны чувствовать верхнюю часть поршня.
  6. Медленно поверните маховик рукой, удерживая штифт напротив поршня, и вы почувствуете, как поршень движется. Будьте осторожны, делая это. Если штифт начинает защемляться, отодвиньте поршень вверх и снимите штифт. Вам нужен только дюбель в цилиндре, когда поршень находится на вершине или около вершины своего хода.
  7. С поршнем в ВМТ качайте маховик взад и вперед, чтобы найти самую высокую точку хода поршня с помощью вашего штифта.
  8. Найдите место на голове, которое легко увидеть, и отметьте штифт там, где он совпадает с этим пятном. Теперь удалите штифт и сделайте еще одну отметку на 1/4 "выше первой отметки.
  9. Упор клапана должен быть установлен с поршнем на 1/4 "мимо ВМТ. То, что вы делаете, это создаете датчик, чтобы выровнять ход поршня с контрольной точкой. Теперь вставьте штифт обратно и поверните маховик так, чтобы поршень теперь на 1/4 "мимо ВМТ.
  10. На коромыслах, штампованных металлических деталях, которые открывают клапаны, внутри этой гайки будет гайка и стопорный винт.Обычно этот винт будет головкой Torx, но что бы это ни было, ослабьте его, а затем ослабьте стопорную гайку. Вы заметите провисание рокеров, количество провисания - это то, что вы настраиваете.
  11. Для впускного клапана возьмите толщиномер .004 "и вставьте его между штоком клапана и коромыслом. Затем затяните стопорную гайку до тех пор, пока манометр толкателя не будет едва скользить и выходить. Он должен быть плотно прилегающим, а манометр должен иметь некоторое сопротивление при попытке вытащить его.
  12. Затем снова затяните стопорный винт.Этот клапан закончен.
  13. Повторите процедуру измерения щупа на выпускном клапане, используя калибр .006 ", и установите крышку клапана на место.
  14. Если прокладка порвалась, когда вы ее сняли, или она не в лучшем состоянии, вы можете либо купить новую прокладку, либо сделать то, что мы делаем в магазине, и использовать PermaTex Ultra Black, чтобы снова закрыть крышку клапана. Мы также используем противозадирные винты на крышке клапана. Оба PermaTex и противозадирные доступны в любом магазине автозапчастей, а также необходимые инструменты.( Примечание: Если у вас двухцилиндровый двигатель, вы должны обрабатывать каждый цилиндр отдельно. Вы должны подвести каждый поршень к соответствующему ВМТ для регулировки клапанов каждого цилиндра.)
  15. Как только вы снова установите крышку клапана, вы готовы запустить двигатель. Не волнуйтесь, если он все еще делает то же самое, что и раньше. Обычно требуется несколько попыток сделать это правильно, если вы никогда не настраивали плеть клапана. Просто начните сначала и попробуйте еще пару раз, если это необходимо. Если вы не можете сделать это сразу после нескольких попыток, у вас может быть другая проблема, которая потребует дальнейшей диагностики.

Спасибо, что прочитали это, и я надеюсь, что это поможет. Несколько человек прислали мне сообщения с просьбой о дальнейшей помощи в диагностике. Но, пожалуйста, поймите, из-за ограничений на форуме такого типа, у меня просто нет возможности сделать это здесь.

,

Регулировка клапанов на 24-клапанном Cummins

Хотя многие считают дизельные двигатели неразрушимыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, а также чистка или замена воздушного фильтра - все это важно для обеспечения надежности вашего дизеля. Помимо внешних фильтров, в вашем дизельном двигателе также необходимо проводить техническое обслуживание.

Например,

клапанной защелки следует проверять, по крайней мере, каждые 135 000 миль на дизельном двигателе Cummins, хотя многие люди настраивают его еще раньше.Мы слышали о том, что клапаны не отрегулированы на 90 000 или даже 70 000 миль, поэтому их проверка - хорошая идея. Клапаны, которые не соответствуют техническим характеристикам, могут влиять на экономию топлива, вызывать тиканье в двигателе и даже снижать мощность. Если зазор клапана слишком ослаблен, клапан не воспользуется преимуществом полного подъема распределительного вала, и, следовательно, двигателю будет препятствовать его потенциал воздушного потока.

Фото 2/14 | Как вы можете видеть по грязи и утечкам масла, мы решили, что это было, вероятно, хорошее время, чтобы проверить клапан на этих 200 000-мильных Cummins, поскольку мы уверены, что это было какое-то время.

В магазине регулировка клапана может стоить вам сотни долларов, но на самом деле это нечто очень простое, что вы можете сделать на собственной дороге. В дополнение к 22 или 24-миллиметровому гнезду (которое у большинства людей не лежит), процедура может быть выполнена с помощью базовых ручных инструментов и занимает около часа или около того, в зависимости от вашего рабочего темпа и количества клапанов, которые необходимо отрегулировать. Существует несколько различных способов регулировки клапанов для варианта «сделай сам», но последовательность, которую мы представляем, называется методом перекрытия и включает в себя поиск перекрытия клапанов на цилиндре № 1 и № 6 в двигателе.

На встроенном двигателе, таком как Cummins, есть цилиндры-компаньоны, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же точное время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо в режиме сжатия, либо в режиме рабочего хода, а другой вспомогательный цилиндр - в режиме впуска или выпуска. Эта последовательность обеспечивает максимально плавный ход двигателя, так как наличие сопутствующих цилиндров, которые запускаются одновременно, приведет к очень грубому ходу двигателя.

Фото 3/14 | Во-первых, нам нужен доступ к нижней крышке клапана, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней крышки клапана.

К счастью, поскольку у Cummins есть сопутствующие цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопных газов для регулировки клапанов на этом двигателе. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан все еще закрывается, впускной клапан начнет открываться. Открывающийся впускной клапан впускает поток свежего воздуха, который помогает удалять существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя втягивать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего около 20-30 градусов угла коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

Когда вращение двигателя останавливается при перекрытии клапанов на коромыслах только на цилиндре № 1 (очень переднем), выпускном клапане № 2, впускном клапане № 3, выпускном клапане № 4, впускном клапане № 5, а также впускной и выпускной ресницах на # 6 можно проверить. Когда № 6 (очень задний) перекрывается, можно отрегулировать как впуск, так и выпуск на № 1, тогда можно проверить впускной клапан № 2, выпускной клапан № 3, впускной клапан № 4 и выпускной клапан № 5. И вот так, вы сделали с ресниц впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре! Это может немного сбить вас с толку в первый раз (особенно когда вы пытаетесь найти перекрытие), поэтому мы пошагово покажем вам, как это сделать, используя Dodge Ram 2500 '06, который нуждался в некотором обслуживании в качестве примера. ,,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.