Как отрегулировать клапана на уазике 417 двигатель
Регулировка клапанов УАЗ - АВТОМЕХАНИК
Периодичность, с которой необходимо проводить регулировку клапанов на автомобилях УАЗ составляет 30-40 тысяч километров пробега. После проведения регулировочных работ двигатель начинает работать более равномерно, возрастает приёмистость. Это связано с тем, что увеличивается период открытия клапанов, подача топлива в камеру сгорания и выброс отработавших газов становится равномерным во всех цилиндрах, снижается сопротивление, с которым топливо поступает в камеру сгорания, это повышает коэффициент полезного действия двигателя, что естественно влияет на увеличение мощности.
Зазоры между штоком клапана и коромыслом должны соответствовать на впускных клапанах0.35 мм, на выпускных 0.40мм. Регулировка производится на холодном двигателе.
Регулировать клапана, начинаем с первого цилиндра, для этого выставляем поршень в положении верхней мёртвой точки в момент сжатия топлива в камере сгорания. Как удобнее всего определить это положение? На шкиве привода генератора и помпы, расположенном на коленчатом валу имеется риска, которую необходимо совместить со штифтом расположенном на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно, так как данное положение соответствует также и нахождению поршня в ВМТ в момент выброса отработавших газов. Поэтому определиться можно по трамблёру, бегунок должен быть расположен под контактом провода первого цилиндра.
При включённом зажигании на свече первого цилиндра проскочит искра. Определить положение поршня в ВМТ в момент сжатия можно и простым дедовским способом. Для этого необходимо вывернуть свечу и заткнуть отверстие пробкой сделанной из бумаги. При подведении поршня в ВМТ пробку выбьет. Использовав один из этих способов мы, определяем момент сжатия топлива, а точное положение ВМТ определяем при помощи метки на шкиву. Теперь мы можем приступить к регулировке клапанов первого цилиндра. Для того отпускаем стопорные гайки регулировочных винтов впускного и выпускного клапанов. Между штоком клапана и коромыслом впускного клапана устанавливаем щуп размером0,35 мм, затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы коромысло прижало щуп и при этом не надавило на шток клапана. Щуп должен двигаться между коромыслом и штоком с небольшим усилием.
Затягиваем стопорную гайку, придерживая регулировочный винт отвёрткой.
После затяжки обязательно проверяем, чтобы щуп не оказался зажат и повторюсь, двигался с небольшим усилием. Так же регулируем зазор на выпускном клапане, но уже применяем щуп размером0.40 мм.
Затем регулируем клапана второго цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал на половину оборота, но нам необходимо точное положение поршня в ВМТ. Советую долго не думать а выкрутить свечу, и, вставив в цилиндр отвёртку, подвести поршень в ВМТ, лучше способа я не знаю.
Многие устанавливаю поршень в ВМТ по искре, но это положение поршня не является верхней мертвой точкой, так как зажигание установлено с опережением и в момент проскакивания искры поршень ещё не дошёл до верхней мертвой точки. Да строгое положение поршня в ВМТ при регулировке вовсе не обязательно, но где гарантия, что зажигание стоит правильно или при прокручивании коленчатого вала вы не проскочили требуемое положение. Лучше потратить немного больше времени выставить всё точно, так как на этом отразится дальнейшая работа двигателя.
Таким же образом регулируем клапана четвертого цилиндра, здесь уже положение поршня можно выставить по метке на шкиву, и провернув, коленчатый вал на пол оборота регулируем клапана третьего цилиндра.
Двигатель417-й модели: особенности, технические характеристики
UMP 417 - это двигатель, специально созданный для внедорожников Ульяновского автомобильного завода: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат заменил двигатель 414-й модели.
Общие сведения о двигателе
Двигатель УМЗ-417 (фото ниже) имеет классическую вертикальную, расположенную в ряд, группу цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным агрегатам с карбюраторной системой принудительной подачи топлива.Охлаждение двигателя также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальным насосом. Моторное масло в агрегаты агрегата подается под давлением с последующим разбрызгиванием.
ДвигательUMP-417: технические характеристики
- Количество цилиндров (шт.) - 4.
- Объем (см. Куб) составляет 2445.
- Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
- Высота хода поршня составляет 92.0 мм.
- Степень сжатия 7.0.
- Общее количество клапанов (шт.) - 8 (на пару на каждый цилиндр).
- Тип времени - OHV.
- Мощность двигателя (при условии частоты вращения коленчатого вала 4 тыс. Об / мин) составляет 92 л. из.
- Значение крутящего момента составляет 172 Нм при 2200 об / мин.
- Рекомендуемый тип бензина: A 76.
- Расход топлива (л / 100 км): городской режим - 14,5, проселочная дорога - 8,4, смешанный режим - 10,6.
- Масло 5,8 л. (первая бухта, следующая - 5 литров).
- Норма расхода масла на пары составляет 100 г на тысячу км.
- Масса двигателя (кг.) - 166.
- Рабочий ресурс - 150 тыс. Км.
Особенности двигателя по сравнению с предшественниками
Прежде всего следует отметить, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал выпускать в 1989 году, практически аналогичен силовому агрегату из Приволжья. - ЗМЗ-402, производство которого началось в 1981 году. Устанавливается на автомобили серий «Волга» и «Газель».И отличия друг от друга не очень существенны.
Поэтому сказать, что UMP-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, по сравнению с UMP-414, можно только с натяжкой, так как она похожа на головку ZMZ-402, но по сравнению со «старым» Oaz Двигатель, степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.
Фактические изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и выпускной клапан (диаметр капота увеличен с 44 мм до 47 мм), а впускные клапаны остались прежними (36 мм).Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой контур 4-1, то есть четыре трубы из цилиндров сошлись в одну.
Сам блок отлит из алюминия, вкладыши из чугуна. В двигателе 417-й модели они установлены через прокладки из маслостойкой резины - это одно из слабых мест этого мотора, так как общая прочность агрегата снижается. Кстати, у ЗМЗ-402 накладки на медные гильзы. Кроме того, UMZ-417 более ранних выпусков не давал ребер жесткости, они появились позже.
Еще одно отличие UMZ от ZMZ заключается в том, что он имеет специальное крепление для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).
Коленчатый вал и распределительные валы, поршневые втулки, толкатели клапанов и шатуны у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них разные, потому что посадка из-за прокладок разная. Маховик у двигателя УМЗ больше по диаметру и тяжелее по массе, соответственно, колокол также имеет большие габариты.
Еще одна слабость двигателя - это сальник: если в ЗМЗ он вставлен в специальные пазы в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ он намотан на ось и сверху обжат стальными пластинами что уменьшает герметичность сустава.
Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев
Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может оставаться в рабочем состоянии даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс намного выше, чем заявленный заводом, в то время как двигатель неприхотлив и вполне может работать как на плохом бензине, так и на некачественном масле.
Но есть и недостатки:
- Если двигатель ЗМЗ накачивает водяной насос антифризом в блок цилиндров и выбирает из головки блока цилиндров, то в UMP и подачу, а выбор из головки, в результате, двигатель охлаждается неравномерно и часто перегревается.
- Так как выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах двигатель, как говорится, «не тянет».
- Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
- Утечка масла через утечки и даже через сам агрегат (низкое качество отливки корпуса, приводящее к образованию больших пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как внутрь, так и в охлаждающую жидкость).
- Отсутствие качественных запчастей.
- Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.
Двигатель модификации
УМЗ-417.10 - установлен на УАЗ-3151. Мощность - 92 л. из. Двигатель рассчитан на бензин А 76.
УМЗ-4175.10 - имеет повышенную компрессию - 8.2. Мощность - 98 литров. из. Бензин - Аи 92. Был установлен на авто из серии "Газель".
UMP-4178.10 - в качестве улучшения получен новый впускной коллектор, для карбюратора с двумя камерами.
UMP-4178.10,10. - предназначен для линии УАЗ. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовая набивка коленвала была заменена сальником.
Техническое обслуживание двигателя
Известно, что своевременное техническое обслуживание двигателя может значительно увеличить его срок службы. Поэтому масло в двигателе, чтобы продлить его жизнь, следует менять каждые 10 тыс. Км. В картере и масляном радиаторе это 5,8 литра, неподвижный остаток при последующей замене равен 0.5-1 литр Вместе с маслом также меняется фильтр (подходит от ВАЗ-2101).
Регулировка тепловых зазоров на клапанах должна выполняться через каждые 15 тыс. Км.
р >> ,ДвигательУМЗ-417: характеристики, ремонт
Силовой агрегат УМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядами цилиндров. Общий коленчатый вал используется для активации поршней. Двигатель оснащен карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и газораспределительным устройством, таким как OHV, которое обеспечивает более низкое расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.
Описание
Двигатель УМЗ-417 имеет алюминиевые блочные цилиндры и корпус.Чугунные гильзы усаживаются в блок с помощью уплотнительных колец из резины. Эта конструкция относится к отрицательным моментам двигателя, так как снижает его прочность.
Рассматриваемый силовой агрегат является улучшенной версией УМЗ-4141, имеет аналогичную конфигурацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия UMP-417 от предшественника:
,- ,
- Улучшенное сжатие.
- Еще один тип распредвала.
- Наличие увеличенных впускных клапанов.
- Увеличенная степень сжатия.
Некоторые модификации этого двигателя оснащены коленчатым валом серии 421, установленным без сальниковых уплотнений. От ЗМЗ двигатель отличается только цилиндровыми гильзами, которые размещены с помощью медных прокладок, которые обеспечивают дополнительную прочность агрегата.
Модификации
Было разработано несколько вариантов рассматриваемого двигателя. Наиболее популярными среди них являются следующие модификации:
- UMP-417.10. Данный двигатель работает на топливе АИ-76, был установлен на «УАЗ» под кодом 3151.
- Версия 4175.10 - установлена на «ГАЗеле», имеет увеличенную мощность до 98 лошадиных сил. Компрессия двигателя составляет 8,2, что достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
- Модификация 4178.10 - считается самой распространенной моделью, оснащена карбюратором с парой камер, позволяет головке цилиндров быть эксплуатировался с 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал этой модели оснащен масляным уплотнением, а дополнительное взаимодействие допускается с гидравлическим усилителем рулевого управления или мембранной муфтой.
Технические характеристики УМЗ-417
Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого энергоблока:
- Рабочий объем 2445 куб.
- Мощность - 92 "коня".
- Отклонение составляет 4000 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров составляет 4.
- Ход поршня - 92 мм. Сжатие
- - 8.2.
- Объем масляного резервуара составляет 5,8 л.
- Система смазки сложного типа (дождевание плюс давление).
- Расход топлива составляет 10,6 л / 100 км в смешанном режиме.
- Охлаждение - жидкостный блок принудительного типа с закрытой вентиляцией.
- Вес - 166 кг.
- Рабочий ресурс - 150 тысяч километров.
Техническое обслуживание и неисправности
Двигатель УМЗ-417 прост в профилактике и обслуживании. Требуется периодическая замена моторного масла (каждые 10 тыс. Км) и регулировка тепловых зазоров на клапанах ГРМ (через 15 тыс. Км).
Возможные неисправности двигателя перечислены ниже:
- Шумы постороннего характера или стук во время работы электростанции. На это могут повлиять неразрешенный зазор клапана, деформация шатунов, неисправность в распределительном валу агрегата.
- Ощутимая вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: нарушение баланса кривошипно-шатунного блока, неправильная регулировка карбюратора, отказ в контактной системе зажигания.
- Перегрев двигателя. Это может произойти из-за неисправности термостата, появления атмосферной пробки в контуре охлаждения или неисправности водяного насоса.
Модернизация
Карбюраторные двигатели УАЗ УМЗ-417 часто подвергаются доработке, направленной на увеличение мощности агрегата. Один из способов - заменить существующий узел системой инжекторов. Стоимость такой переделки не всегда оправдана, так как проще приобрести новый мотор с распределенным впрыском.
Среди других способов модернизации рассматриваемого двигателя такие моменты как:
- Выполнение балансировки цилиндро-поршневого узла.
- При фрезеровании головки блока до 95 миллиметров сжатие увеличивается до уровня 9,2.
- Заменить существующий обычный распределительный вал на аналог с узкофазным профилем.
- Выполнение пазов выхлопных ударов до 39 миллиметров с установкой подходящих распределительных клапанов.
- Установка выпускного коллектора от 421-й модели.
- Вариант замены выхлопной трубы диаметром 51 мм.
Эти манипуляции увеличат мощность силового агрегата до 100 лошадиных сил.
Ремонт УМЗ-417
Ремонт рассматриваемого двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае исправность отдельных частей или их замена восстанавливается. Основная часть предусматривает полное восстановление значений двигателя до номинальных значений путем полной установки переборки. Это требует разборки мотора.
Причины капитального ремонта двигателя УМЗ-417:
- Значительное снижение мощности двигателя.
- Снижение масла в контуре смазки.
- Заметный рост потребления масла (с 450 грамм на 100 километров).
- Дым блок питания.
- Увеличение расхода топлива.
- Посторонние шумы и шумы во время работы, а также снижение степени сжатия.
Результат
Выполняя ремонтные работы с этим мотором, следует придерживаться сертификата
.Как диагностировать и починить плохо запускаемый двигатель газонокосилки Briggs & Stratton: Выпуск для регулировки и сжатия клапана
Трудно ли запустить двигатель Briggs & Stratton? Неужели двигатель изо всех сил пытается перевернуться, и кажется, что стартер должен быть неисправен или аккумулятор разряжен? Пора платить большие деньги за ремонт газонокосилки? Как вы доставите этот газонный трактор в ремонтную мастерскую?
Однако, прежде чем делать что-то слишком радикальное, имейте в виду, что это может быть не такой серьезной проблемой.Если это двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), возможно, вы только что пропустили базовую процедуру технического обслуживания. Иногда вы легко ремонтируете газонокосилку.
Большинство двигателей с верхним расположением клапанов имеют функцию сброса давления, которая позволяет стартеру не работать, чтобы заводить двигатель. Это небольшое поднятие или удар на выступе распределительного вала. Что он делает, так это открывает клапан немного раньше, чтобы позволить избыточному сжатию стечь. На скорости свыше 300 об / мин толкатель просто плавает над этим ударом, и это не влияет на работу двигателя.Но на стартовых оборотах это важно, иначе стартер просто не сможет перевернуть двигатель.
Если двигатель будет легко переворачиваться и работать икать, не набирать обороты, не развивать мощность или просто не заводиться, возможно, вы столкнулись с проблемой подачи топлива.
Это руководство поможет вам диагностировать и исправить неисправный двигатель Briggs & Stratton.
Как диагностировать проблему с двигателем газонокосилки
Для диагностики этой проблемы вам понадобится вольтметр.
Сначала проверьте напряжение аккумулятора, используя вольтметр на каждом контакте аккумулятора.Вы должны иметь около 12 вольт.
Затем проверьте напряжение на стартере с помощью ключа в исходном положении. На этом этапе вам может понадобиться помощник, в зависимости от оборудования. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что все функции безопасности активированы так же, как если бы вы запускали двигатель. При наличии одного провода от вольтметра на клемме стартера, к которому подключается кабель, а другой - к надежному заземлению, такому как блок двигателя, напряжение должно быть примерно таким же, как и на аккумуляторе.Капля вольт не является проблемой. Если все это в порядке, то есть разумный диагноз - заподозрить сжатие.
Для правильной работы компрессионного выпуска требуется правильная регулировка зазора клапана. Регулировка клапанов - это относительно простой проект, требующий всего несколько инструментов, и как только вы научитесь это делать, вы должны включить его в свою ежегодную программу технического обслуживания.
Как устранить проблему с выпуском компрессии в вашем двигателе Briggs & Stratton
- Прежде всего, вам нужно получить доступ к крышке клапана.Это будет серебряная крышка сверху головки двигателя. На нем будет проставлен штамп OHV, и он удерживается четырьмя винтами / болтами. Эти винты, как правило, с шестигранной головкой 3/8 "или 7/16" и удаляются с помощью гнезда и храповика. Между крышкой клапана и головкой имеется прокладка. Если вы осторожны, вы можете использовать это повторно. Затем снимите свечу зажигания.
- Теперь, когда крышка снята, вы можете увидеть качалки, толкатели, пружины клапанов и штоки клапанов. Клапаны с пружинами на них.Если вы повернете маховик вручную, вы увидите, как клапаны перемещаются вверх и вниз, и увидите, как работает сборка.
- Найдите впускной клапан. Это будет тот, в который карбюратор подает топливо и воздух. Если вы снимаете толкатели, как правило, впускной клапан имеет алюминиевый толкатель, а выпускной клапан имеет стальной толкатель.
- Вам нужно будет повернуть маховик по часовой стрелке, пока вы не увидите, что этот клапан открыт (опущен вниз), а затем снова закрыт. Как только впускной клапан закроется, поршень направится к вершине своего хода или верхней мертвой точке (ВМТ).
- В этот момент возьмите деревянный штифт и вставьте его в отверстие для свечи зажигания. Вы должны чувствовать верхнюю часть поршня.
- Медленно поверните маховик рукой, удерживая штифт напротив поршня, и вы почувствуете, как поршень движется. Будьте осторожны, делая это. Если штифт начинает защемляться, отодвиньте поршень вверх и снимите штифт. Вам нужен только дюбель в цилиндре, когда поршень находится на вершине или около вершины своего хода.
- С поршнем в ВМТ качайте маховик взад и вперед, чтобы найти самую высокую точку хода поршня с помощью вашего штифта.
- Найдите место на голове, которое легко увидеть, и отметьте штифт там, где он совпадает с этим пятном. Теперь удалите штифт и сделайте еще одну отметку на 1/4 "выше первой отметки.
- Упор клапана должен быть установлен с поршнем на 1/4 "мимо ВМТ. То, что вы делаете, это создаете датчик, чтобы выровнять ход поршня с контрольной точкой. Теперь вставьте штифт обратно и поверните маховик так, чтобы поршень теперь на 1/4 "мимо ВМТ.
- На коромыслах, штампованных металлических деталях, которые открывают клапаны, внутри этой гайки будет гайка и стопорный винт.Обычно этот винт будет головкой Torx, но что бы это ни было, ослабьте его, а затем ослабьте стопорную гайку. Вы заметите провисание рокеров, количество провисания - это то, что вы настраиваете.
- Для впускного клапана возьмите толщиномер .004 "и вставьте его между штоком клапана и коромыслом. Затем затяните стопорную гайку до тех пор, пока манометр толкателя не будет едва скользить и выходить. Он должен быть плотно прилегающим, а манометр должен иметь некоторое сопротивление при попытке вытащить его.
- Затем снова затяните стопорный винт.Этот клапан закончен.
- Повторите процедуру измерения щупа на выпускном клапане, используя калибр .006 ", и установите крышку клапана на место.
- Если прокладка порвалась, когда вы ее сняли, или она не в лучшем состоянии, вы можете либо купить новую прокладку, либо сделать то, что мы делаем в магазине, и использовать PermaTex Ultra Black, чтобы снова закрыть крышку клапана. Мы также используем противозадирные винты на крышке клапана. Оба PermaTex и противозадирные доступны в любом магазине автозапчастей, а также необходимые инструменты.( Примечание: Если у вас двухцилиндровый двигатель, вы должны обрабатывать каждый цилиндр отдельно. Вы должны подвести каждый поршень к соответствующему ВМТ для регулировки клапанов каждого цилиндра.)
- Как только вы снова установите крышку клапана, вы готовы запустить двигатель. Не волнуйтесь, если он все еще делает то же самое, что и раньше. Обычно требуется несколько попыток сделать это правильно, если вы никогда не настраивали плеть клапана. Просто начните сначала и попробуйте еще пару раз, если это необходимо. Если вы не можете сделать это сразу после нескольких попыток, у вас может быть другая проблема, которая потребует дальнейшей диагностики.
Спасибо, что прочитали это, и я надеюсь, что это поможет. Несколько человек прислали мне сообщения с просьбой о дальнейшей помощи в диагностике. Но, пожалуйста, поймите, из-за ограничений на форуме такого типа, у меня просто нет возможности сделать это здесь.
,