Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отрегулировать зажигание на волге 402 двигатель


Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система


Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.



знаков зажигания. Как мне самостоятельно установить зажигание?

В этой статье вы узнаете о том, что означают теги зажигания, так как их правильно ставят на разные автомобили. Конечно, для точной регулировки угла продвижения вам понадобится специальный инструмент. Например, стробоскоп, но он доступен не всем. Но вы можете сделать настройку даже на слух. Это актуально в случае, если поломка застала вас далеко от дома и станции технического обслуживания. В других случаях лучше настраивать только с помощью специальных инструментов.В статье будут рассмотрены контактные и бесконтактные системы зажигания.

Контактная система

На старых автомобилях установлена ​​контактная система. На самом деле, конечно, такая схема зажигания с бесконтактной имеет много общего. Но как прерыватель это механическая контактная группа. Общие только свечи, бронированная проволока, распределитель, катушка. И тогда последние два элемента имеют разные конструкции. Например, БСЗ выдает свечные электроды свыше 30 кВ, а контактный - около 25 кВ. Поэтому при переключении с одной системы на другую необходимо заменить высоковольтную катушку.

Распределитель имеет другую конструкцию, поскольку в нем установлен не датчик Холла, а механические контакты. Но не стоит забывать и о недостатках системы, но их немало. И самым большим недостатком этой конструкции является наличие сильного механического износа подвижного прерывателя. Но есть и плюс - стоимость такого дизайна очень низкая. К сожалению, необходимо постоянно следить за ним, поддерживать выключатель и зазор между его контактами в нормальном состоянии.

Бесконтактная система

Немного о ней вы уже узнали, но стоит упомянуть о преимуществах этой системы. Не требует постоянного ухода, нет необходимости вносить какие-либо дополнительные корректировки. Вам просто нужно знать, как поставить зажигание на отметки, а затем просто запустить двигатель, и вы не будете знать хлопот. Вы можете сбить угол продвижения только в том случае, если ремень (цепь) привода ГРМ установлен неправильно. И самое грустное, если произошла поломка.

БСЗ начал активно использоваться в переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108.Постепенно это вошло в классическую серию. Но в последние годы был полностью заменен микропроцессор. Конечно, это тоже вид бесконтактного, только работа двигателя контролируется электронным блоком управления. Он собирает все необходимые данные - расход воздуха и бензина, скорость, скорость и другие. Анализируя все эти данные, микропроцессор выбирает оптимальное время открытия форсунок, момент зажигания, чтобы нормализовать работу двигателя.

Установка зажигания на переднеприводных автомобилях

А теперь о том, как правильно маркировать метки зажигания ВАЗ-2109.Это относится ко всем моделям с передним приводом и системой впрыска карбюратора. Самое главное в этом деле - установить коленчатый вал и распределительные валы так, чтобы они вращались синхронно. Все меры должны происходить своевременно. А для этого нужно снять ремень ГРМ, установить метки на маховике и распредвале шкива.

Сначала откручиваем три болта крепления пластиковой крышки, снимаем ее. Правую сторону автомобиля поднимите, прежде чем ослаблять болты на колесах. Открутите натяжную гайку и ослабьте ремень.Генератору также нужно будет снять ремень, и шкив его привода будет демонтирован. Вот и все, схема зажигания на «девятке» проста, теперь вы можете начать устанавливать метки на валах.

Прежде всего, установите распределительный знак, который находится на шкиве. Его следует разместить напротив планки, прикрученной болтами к головке цилиндров. Затем снимите заглушку с корпуса сцепления. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отметка на маховике не окажется напротив паза на планке. Наденьте ремень ГРМ и затяните его.

Регулировка угла коррекции

Но вам нужно немного отрегулировать угол вперед. Для этого ослабьте три гайки, крепящие бампер, и поверните его корпус в нужном направлении. Все зависит от того, какой бензин вы используете. Просто установить отметки зажигания ВАЗ-2109 недостаточно, все равно нужно поймать наиболее оптимальный угол. К сожалению, на всех заправочных станциях топливо имеет разное качество. С одной стороны - хороший бензин, с другой он разбавлен присадками. И вы не будете бегать после каждой заправки к трамблеру и вращать его.

Более разумно использовать октано-корректор. Это электронное устройство, позволяющее изменять угол опережения в небольшом диапазоне. Как правило, этого достаточно для нормальной езды. Вращая двигатель по кузову, вы прямо из машины производите точную и грубую регулировку момента прыжка искры. Такие устройства чаще всего используются в автомобилях, оснащенных ГБО. Ведь октановое число газа выше ста. Поэтому при переходе с одного топлива на другое характеристики двигателя изменяются.

Зажигание на классической лампе

А теперь стоит поговорить о том, как установить отметки зажигания двигателя 402 или любого другого, использующего контактную систему. Вам понадобится ключ с трещоткой, кусок провода и контрольная лампа. Конечно, вы должны правильно разметить распределительные и коленчатые валы. Прокручивайте коленчатым валом с помощью специального ключа до тех пор, пока отметки на шкиве с выступами на крышке механизма газораспределения не совпадут. При этом большая выемка на шкиве распредвала должна быть противоположна зубу в верхней части крышки.

В этом положении четвертый цилиндр должен находиться в ВМТ. Так устанавливаются марки зажигания ВАЗ-2106 и другие классические модели. Слайдер на распределителе размещен напротив контакта, который соответствует четвертому цилиндру. Лампа подключена к выходу катушки «К» и к массе. Поверните корпус трамблера, зафиксируйте его в положении, когда лампа погаснет. Если вы снимаете крышку головки цилиндров, надеваете ее, затем запускаете двигатель, прогреваете его до рабочей температуры и корректируйте угол наклона, поворачивая корпус трамблера в нужном направлении.Обратите внимание, что зазор в контакте выключателя должен быть установлен правильно.

Заключение

Я хотел бы сделать вывод, что все системы будут служить долгое время, если вы будете следовать им. Даже БСЗ нужно почистить заглушки, заменить датчик Холла, распределительный щит. Обязательно меняйте свечи и бронированные ковры вовремя. Нормальная работа двигателя зависит от их состояния.

р >> ,

Как правильно отрегулировать зажигание: пошаговая инструкция

У многих начинающих автовладельцев, мотоциклов, мотоблоков и другого оборудования с ДВС могут возникнуть проблемы с системой зажигания. Давайте посмотрим, как правильно настроить зажигание на автомобилях, мотоциклах и другой технике.

Системы зажигания для бензина ДВС: устройство

Без этой системы работа любого двигателя просто невозможна. Он отвечает за воспламенение топливной смеси в камерах сгорания в определенное время.Существует несколько типов таких систем. Первый - контактный, в котором импульсы создаются при разрыве контактов.

Также различают бесконтактные системы. Здесь импульсы создаются с помощью электронных переключателей. Еще можно полностью выделить электронную систему, управляемую микропроцессором. Такая бесконтактная система есть на Урале. Как отрегулировать зажигание мотоцикла «Урал», вы можете узнать подробнее.

Для двухтактных юнитов, которые чаще всего можно найти на мотоблоках, мопедах и скутерах, в качестве устройства для создания искры используйте магнито.Принцип ЭДС работает здесь. Постоянный магнит вращается в катушке, и, таким образом, генерируется импульс.

Любая из систем включает в себя несколько базовых элементов. Итак, аккумулятор используется в качестве источника питания, а если двигатель работает, то генератор. Выключатель представляет собой механический замок. Он часто выполняет несколько функций. Аккумулятор энергии является либо катушкой, либо емкостным аккумулятором. Свечи также используются в системе. У них два электрода на небольшом расстоянии друг от друга. Свеча представляет собой изолятор из фарфора, к которому прикреплена нить.В центральной части - проводник-электрод, а в качестве второго электрода используется резьба. Как отрегулировать зажигание? Это не сложно.

Принцип действия контактного зажигания

Данное оборудование позволяет получать искры достаточно высокого напряжения на контактах свечей. Напряжение для автомобильной системы может составлять до 30 000 В. Для создания искры контакт свечи подключен к катушке.

Именно благодаря ей такое высокое напряжение. Сигналы на катушку подаются с помощью специальной группы контактов.Когда контакты открываются с помощью специального механизма, образуется искра.

Чтобы двигатель работал эффективно, чтобы момент образования искры полностью соответствовал положению поршневой группы в камерах сгорания. Для этого используется хорошо рассчитанный механизм - тумблер, который передает энергию вращения прерывателю.

Среди недостатков такой системы большое влияние механического износа на процесс формирования и качество искры.Это также существенно влияет на качество ДВС и требует настройки. Поэтому так важно знать, как отрегулировать зажигание.

Бесконтактное зажигание

Эта группа электромобилей не зависит от трассера. Основным устройством в процессе искрообразования здесь является включение транзисторов, а также специальный датчик. В этой системе нет зависимости между качеством искр и чистотой поверхности контактных групп - это гарантия того, что искра будет очень высокого качества независимо от различных факторов.

В этом типе системы используется прерыватель, который отвечает за подачу тока на необходимую свечу зажигания.

Электронная система

Здесь смесь воспламеняется без каких-либо механических устройств и движущихся частей. С помощью специальных датчиков и блоков управления искра образуется точно в нужный момент. Благодаря этому оборудованию работа двигателя значительно улучшается, его мощность увеличивается, а расход топлива уменьшается. Более того, электронное зажигание очень надежно и практически не требует настройки.

Причины сбоев настроек

Прежде чем я расскажу вам, как настроить зажигание, необходимо выяснить, что вызывает потерю заводских настроек. Чаще всего виновником является водитель автомобиля, мотоцикла или другого оборудования. Автомобилисты могут по разным причинам снять трамплер или распределитель. После его обслуживания, ремонта других компонентов и возврата распределителя на его законное место двигатель больше не может работать эффективно. Иногда это даже не начинается.

Почему это? Это все о марках, которые были установлены на заводе. Начинающие автовладельцы редко задумываются о важности соответствия меток.

Угол продвижения

Это один из наиболее важных параметров. Это определяет правильность всей системы.

Это время, в течение которого зажигается топливная смесь искрой. Момент можно определить как положение коленчатого вала в момент подачи импульса впереди ВМТ поршней в градусах.

Для того, чтобы смесь выгорела эффективно, определенное время. Скорость распространения пламени составляет 20 м / с. Если воспламенение происходит в верхней мертвой точке, то топливо будет гореть на часах расширения и частично на выходе. В результате давление на поршень не будет на достаточном уровне. Нужно правильно выбрать этот момент - тогда давление от расширения и сгорания газов будет падать на ВМТ.

Как отрегулировать зажигание на ВАЗе?

Для работы понадобятся некоторые инструменты.Это ключ на 13, вольтметр, а также ключ для свечей. Для установки момента зажигания следует первый или четвертый цилиндр. Рассмотрим первый вариант.

На большинстве моделей ВАЗ момент регулируется с помощью меток на крышке ГРМ. Вы можете увидеть там три метки - длинный, средний и короткий. Итак, короткая метка - угол составляет 10 градусов. Среднее значение составляет 5 градусов, а длинное соответствует 0 градусам.

Положение верхней мертвой точки указано на ободе шкива.Ступица шкива в зоне этикетки имеет особый приток.

Регулировка зажигания

Первым делом откручиваем свечу на первом цилиндре. После этого отверстие должно быть закрыто резиновой заглушкой. Затем, используя специальный ключ, необходимо провернуть коленчатый вал, пока первый цилиндр не войдет в такт сжатия. Это легко понять - поршень начнет двигаться вверх. Это видно по пробке - она ​​будет постепенно вытесняться. Вращайте вал, пока отметка на шкиве полностью не совпадет с отметкой на крышке ГРМ.Для 95-го бензина подходит средняя оценка.

Теперь ослабьте защелки и снимите скрытый трамблер. После того, как вы прокрутите коленчатый вал, ротор этого механизма должен повернуться так, чтобы внешний контакт повернулся к первому цилиндру на крышке переключателя. После выравнивания меток посмотрите на распределитель и проведите линию через защелки - правильная воображаемая линия будет параллельна оси двигателя. Если ваша линия не параллельна, то для вас дополнительная информация о том, как отрегулировать зажигание.

Открутите гайку, крепящую распределитель, и поверните ее вверх. Поверните ротор и выровняйте его параллельно оси двигателя. Установите трамплин, затяните гайку, но не плотно. Затем вы можете приступить к установке момента.

Регулировка крутящего момента с помощью лампочки

Для этого вам необходимо подключить предварительно подготовленную лампочку одним концом к катушке, а второй - к массе.

Включите зажигание и медленно поверните ключ по часовой стрелке.

how to adjust the ignition on the WHA .

Как отрегулировать зажигание на корвете

Q: Я был давним подписчиком, и только недавно я наконец смог приобрести автомобиль своей мечты, кабриолет Corvette 1970 года. Я езжу на своем Корвете чаще всего каждые выходные и наслаждаюсь каждой минутой с верхом вниз, путешествуя по сельской местности.

Несколько недель назад моя машина начала работать плохо, поэтому я установил свечи зажигания, провода зажигания, крышку распределителя и кнопку ротора. Казалось, это решило проблему, но я хотел бы закончить работу.Я не уверен, как установить точки, сроки и карбюратор. У меня никогда не было машины с карбюратором, поэтому не могли бы вы рассказать мне о том, что мне нужно проверить, и о том, как настроить мой автомобиль для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Рад быть частью семьи Corvette,
Eddy

A: Поздравляем с приобретением автомобиля своей мечты и добро пожаловать в семью владельцев Corvette. Я буду более чем рад пройти шаги по настройке вашего Корвета.

Важно выполнить настройку по порядку. Сначала необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, а настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Цикл зажигания

Чтобы выполнить настройку, мы должны сначала понять цикл зажигания.Функция цикла зажигания состоит в том, чтобы зажигать свечи зажигания в правильное время, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) в такте сжатия, чтобы смесь воздуха и топлива могла воспламениться в нужное время.

Все двигатели Corvette являются четырехтактными. Четыре такта состоят из такта впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. Время зажигания относится к точке между тактом сжатия и тактом включения - когда зажигается свеча зажигания, заставляя поршень опускаться и вызывая сгорание.Такое сгорание, если оно завершено в нужное время, обеспечивает максимальную мощность и экономию топлива.

Свеча зажигания обычно срабатывает от 4 до 45 градусов, прежде чем поршень достигает ВМТ в зависимости от нагрузки двигателя. Это должно позволить пламени топливовоздушной смеси полностью пересечь камеру сгорания.

On Point

2/4

точек прерывателя следует заменять примерно каждые 15 000 миль.Если ваш Corvette хранится в течение длительного периода времени, точки могут стать без косточек и требуют замены после хранения.

Точки - это простой выключатель. Работа очков заключается в том, чтобы обеспечить правильные импульсы для запуска катушки зажигания.

На распределительном валу находится кулачковый кулачок, который при вращении распределителя давит на небольшой блок для трения на подвижной стороне точек. Это заставляет точки открываться и закрываться.

Когда точки закрываются, ток от зажигания протекает через контакты в первичные обмотки катушки, а затем уходит на землю.Этот ток генерирует магнитное поле в железном сердечнике катушки. Через несколько градусов вращения коленчатого вала точки открываются, и ток прерывается, в результате чего магнитное поле разрушается и запускается катушка.

Установка точек

Процедура замены проста. Когда ключ находится в положении «Выкл.», Просто снимите крышку распределителя и кнопку ротора, чтобы открыть точки. Затем удалите точки и конденсатор, которые удерживаются на месте, используя маленькие винты.

При выборе запасной детали мы рекомендуем использовать заводские детали Delco.Рекомендуется не использовать уни-точки, так как они имеют более высокую частоту отказов, чем отдельные точки и конденсатор.

Нанесите смазку на точки, где они касаются области кулачка распределителя, используя смазку распределительного кулачка, чтобы уменьшить износ. Установите ваши новые очки. Переверните двигатель вручную, пока один из восьми лепестков на распределительном валу не откроет точки как можно дальше, чтобы можно было установить зазор.

Начальный зазор для точек зажигания составляет приблизительно 0,016 дюйма и может быть установлен с помощью щупа.Зазор приблизительно равен толщине крышки спичечной коробки и может быть ориентирован на начальную точку, если датчик толщины отсутствует.

3/4

Распределитель оконных колпачков Delco-Remy стал настоящим прорывом в инженерной сфере. Уникальная конструкция точки прерывания позволяет регулировать точки прерывания через окно крышки распределителя.Окно в крышке распределителя обеспечивает доступ для регулировки угла наклона с помощью регулировочного винта с шестигранной головкой. Это можно сделать при работающем двигателе, что позволяет точно настроить точки прерывания.

С 1958 по 1974 год большинство распределителей точек выключателей Corvette использовали эти распределительные крышки оконного типа. Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые корветы с механическим впрыском топлива 1958-65 годов имеют уникальный двухточечный распределитель оконных колпачков, а некоторые используют транзисторный распределитель.Другим исключением был двухточечный, два четырехствольных карбюраторных двигателя. Для установки двух карбюраторов WCFB требовалась крышка меньшего диаметра для размещения двух карбюраторов.

4/4

Запустите двигатель и отрегулируйте точки с помощью измерителя задержки примерно до 30 градусов. Используя шестигранный (шестигранный) гаечный ключ, вставленный в регулировочный винт, поверните винт, чтобы достичь желаемой задержки.Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать спецификацию задержки, предназначенную для вашего автомобиля.

Альтернативная процедура установки точек: эта процедура не является наилучшим методом установки точек, но будет работать, если счетчик задержки недоступен. Зазор между точками с помощью щупа или на глаз, затем установите крышку. Запустить двигатель. С помощью шестигранного (шестигранного) ключа, вставленного в регулировочный винт, поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет пропускать зажигание. Выкрутите винт на 180 градусов. Это позволяет приблизиться к спецификации в большинстве случаев.Точный угол наклона можно установить только с помощью измерителя наклона.

Показания флуктуирующего угла пребывания могут указывать на то, что втулки вала распределителя могут иметь чрезмерный износ, вызывающий изменение задержки.

Чтобы проверить конечный люфт распределительного вала, поверните двигатель вручную, пока один из восьми лепестков распределительного вала не откроет точки как можно дальше. Рукой попытайтесь переместить распределительный вал и отметьте величину изменения в зазоре. Чрезмерное движение является явным признаком износа проходного изолятора и признаком того, что, возможно, потребуется перестроить или заменить распределитель.

Хорошо, Эдди, с этого следует начать, и в следующем месяце мы поговорим о различных способах установки времени и о том, как отрегулировать карбюратор.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020