Как отремонтировать двигатель
Ремонт двигателя: основы, понятия, процессы, нюансы
Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.
Общие понятия ремонта двигателя
Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.
В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.
В каких случаях проводят ремонт силового агрегата
Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:
- Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
- Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
- Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
- Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:
- Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
- Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
- Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
- Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.
С чего начать
Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.
Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.
Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.
Демонтаж и разборка
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.
Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.
Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.
К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Дефектовка элементов
Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:
- Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
- Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
- Состояние поршневой группы.
- Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
- Другие показатели.
- Целесообразность ремонт мотора.
Мойка
Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.
Запасные части
Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:
- Коренные и шатунные вкладыши.
- Поршневая группа.
- Пальцы шатунов.
- Втулки шатуна.
- Масляный фильтр и насос.
- Помпа или ее ремонтный комплект.
- Впускные и выпускные клапана.
- Маслосъемные кольца.
- Комплект прокладок.
- Направляющие втулки и седла клапанов.
- Прочие детали.
Шлифовка блока и коленвала
Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.
Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:
Вид ремонта | Толщина, мм | Эффективность по сравнению с новым |
Ремонт № 1 | 0,25 | 80-90% |
Ремонт № 2 | 0,50 | 70-75% |
Ремонт № 3 | 0,75 | 65-70% |
Ремонт № 4 | 1,00 | 50-55% |
Ремонт № 5 | 1,25 | 40-45% |
Ремонт № 6 | 1,50 | Меньше 30% |
Ремонт № 7 | 2,00 | Не применяется с 1995 года |
Ремонт головки блока
Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:
- Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
- Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
- Замену направляющих втулок.
- Смену седел и маслосъемных колпачков.
- Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
- Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.
Вспомогательные работы
К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.
Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.
Сборка узла
Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:
- Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
- Установка шатунов и поршневой группы.
- Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
- Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
- Установка масляного насоса и помпы.
- Монтаж шкива коленвала.
- Установка головки (головок) блока цилиндра.
- Монтаж поддона.
- Сборка мелких узлов.
- Установка топливной аппаратуры.
- Прочие работы по сборке.
Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.
Обкатка и испытания
Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.
Вывод
Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.
Как отремонтировать небольшую систему зажигания - Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации
Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторые небольшие двигатели требуют батареи для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие разрабатывают искру зажигания, используя магнит.
Небольшое зажигание двигателя включает в себя контроллер зажигания (механический выключатель, конденсаторный разряд или управляемый транзистором), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего маленького двигателя зависит от того, какие компоненты он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания в современных небольших двигателях.
Обслуживание безбатарейных систем зажигания
Магнит применяет магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи. Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:
Шаг 1: Сервисный магнит.
Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.
Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.
Шаг 4: Сервисный маховик.
Если вам нужно обслуживать магнито, используйте следующие указания:
Шаг 1: Снимите магнитную крышку и очистите поверхности с помощью небольшой чистой кисти. Сотрите излишки масла.
Шаг 2: Обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с разрядом конденсатора или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.
Системы зажигания для обслуживания аккумуляторов
Батарея - это устройство, содержащее электрические элементы, которые производят и хранят постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и эксплуатации небольших двигателей, обычно хранят 6 вольт или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:
Шаг 1: Обслуживание аккумулятора и системы зарядки.
Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.
Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.
Шаг 4: Сервисный маховик.
Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:
Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор хранит достаточное напряжение. Каждая ячейка развивает около 2 вольт (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытание 6-вольтовой батареи ниже 5,7 вольт или 12-вольтной батареи ниже 11,4 вольт следует перезарядить до номинального напряжения или выше.
Шаг 2: Если батарея обычная (имеет три или шесть крышек сверху), используйте влагомер для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть между 1,26 и 1,28 при комнатной температуре.
Если заряд ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя клетками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что закрытая необслуживаемая батарея не может быть проверена таким образом.
Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора с помощью небольшого количества пищевой соды и жесткой проволочной щетки. Очистите кабели аккумулятора таким же образом.
Шаг 4: Проверьте изоляцию кабеля на наличие коррозии и разрывов; заменить при необходимости.
Зажигание с механическим выключателем
В течение многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самой популярной из всех систем зажигания. Высоковольтное электричество от катушки включается и выключается с помощью точек контакта и конденсатора.Искра должна быть правильно рассчитана для достижения свечи зажигания в тот самый момент, когда поршень находится на вершине своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжата. Вот как обслуживать механический выключатель зажигания:
Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.
Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений.При необходимости замените точки прерывателя и конденсатор.
Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора у владельца или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт точек, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно извлечь, не сдвигая.
Шаг 4: Затянуть установочный винт точек.
Шаг 5: Снова проверьте зазор точек с помощью толщиномера.Затягивание установочного винта могло изменить зазор.
Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой для удаления масла, оставшегося от толщиномера.
Примечание: Некоторые зажигания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика задержки. Если у вас есть измеритель задержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить правильную настройку угла задержки и способы ее настройки.
Механический выключатель зажиганияДля эффективной работы искра должна быть подана в камеру сгорания в тот момент, когда поршень находится в ВМТ или около него (верхняя мертвая точка).Вот как рассчитать время зажигания:
Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (и) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.
Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.
Шаг 3: Подсоедините провод лампы или омметра непрерывности к клемме точки прерывателя, а другой - к корпусу или заземлению.
Шаг 4: Вращать статор до тех пор, пока индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (индикатор не горит или сопротивление высокое).
Шаг 5: Затянуть регулировочную гайку (и) на статоре, не перемещая его.
Шаг 6: Подключите подводящий провод катушки к точкам.
Заправочные конденсаторные розетки
Конденсаторные разрядники (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания выключателя заменены электроникой.Единственными движущимися частями являются магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют автоматическим зажиганием.
Поскольку в этой системе нет точек прерывания, для синхронизации не требуется. Однако триггерный модуль выполняет ту же функцию, что и точки. Между триггерным модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к своему владельцу или руководству по обслуживанию для конкретных шагов по установке этого промежутка. Типичные шаги по установке зазора триггерного модуля в системе CDI:
Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.
Шаг 2: Поверните маховик, чтобы выступ выровнялся с триггерным модулем.
Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) триггерного модуля и вставьте толщиномер правильной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.
Шаг 4: Перемещайте триггерный модуль, пока он не коснется измерителя толщины, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.
Шаг 5: Затянуть регулировочный винт (ы) триггерного модуля и заменить провод свечи зажигания.
Заправочные транзисторные зажигания
Транзисторное зажигание (TCI) использует транзисторы, резисторы и диоды для контроля момента зажигания двигателя. Поскольку он не имеет движущихся частей, он также называется бесперебойным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания.Однако, чтобы обеспечить долгосрочную работу, регулярно выполняйте следующую проверку.
TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт для подачи на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете поранить себя или систему зажигания под высоким напряжением. Для обслуживания транзисторного блока зажигания выполните следующие действия:
Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.
Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не был поврежден. Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.
Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно соединены, а изоляция не порезана и не изношена.
Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения конца магнита или края маховика.
Свечи зажигания для технического обслуживания
Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, сильный нагрев и миллионы возгораний в течение срока службы. Новая свеча зажигания требует около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Используемая свеча зажигания может потребовать вдвое больше напряжения для работы. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:
Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.
Шаг 2: С помощью соответствующего гаечного ключа для свечи зажигания отсоедините заглушку от головки цилиндров. Перед тем, как вынуть свечу, удалите мусор вокруг основания свечи зажигания.
Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное накопление может привести, помимо прочего, к неправильной топливно-воздушной смеси, неправильной настройке карбюратора, слабому напряжению искры или плохому обслуживанию воздушного фильтра.
Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или узлом очистки свечи зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на один и тот же размер и диапазон нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.
Шаг 5: Используя щуп, установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.
Маховики для обслуживания
Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, не требующая обслуживания. Наиболее важной частью обслуживания маховика является периодическая проверка его на наличие повреждений.Вот как обслуживать маховик:
Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы убедиться, что двигатель не запускается), затем поверните маховик рукой и осмотрите его на предмет колебаний и явных повреждений. Проверьте ребра и ребра охлаждения, ищите трещины и недостающие части, которые могут заставить маховик - и двигатель - выйти из равновесия.
Шаг 2: Для проверки внутренней части маховика используйте съемник маховика или откидной инструмент, чтобы снять маховик с конца коленчатого вала.
Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности, удалите ржавчину, масло и мусор.
Движущиеся части небольшого двигателя могут преждевременно изнашиваться, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете, как смазывать двигатель с помощью масел и присадок.
,Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации
Небольшие газовые двигатели служат нам во многих отношениях. Они приводят в действие газонокосилки, культиваторы, культиваторы, триммеры, кромки, снегоуборочные машины, цепные пилы, насосы, генераторы, воздушные компрессоры и другие полезные домашние инструменты. Они также питают наше удовольствие: подвесные лодки, снегоходы, мотоциклы, вездеходы, сверхлегкие самолеты и другие игрушки. Чтобы обеспечить их эффективную работу, владелец этих инструментов и игрушек должен знать о небольших двигателях: как они работают и что делать, когда их нет.
Небольшие газовые двигатели состоят из отдельных систем, которые работают вместе для выработки энергии. Каждая система имеет много компонентов. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания требуются шесть систем: топливо, выхлоп, зажигание, сгорание, охлаждение и смазка. В этой статье мы обсудим системы и компоненты, которые заставляют работать маленькие двигатели.
Топливо и Выхлоп
Топливная и выхлопная системы имеют решающее значение для работы.Они снабжают топливо для сгорания и удаляют выхлопные газы. Ниже приведены компоненты топливной и выхлопной системы.
Бензин: Бензин - горючая жидкость, которая горит относительно медленно. Однако, когда распыляется как туман и смешивается с воздухом, это довольно взрывоопасно. Все, что нужно, это искра. Двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазывания внутренних частей. Четырехтактные двигатели используют топливовоздушную смесь.
Топливный бак: Топливный бак хранит топливо при подготовке к смешиванию карбюратором и использованию двигателем.Некоторые топливные баки находятся под давлением воздуха, чтобы помочь доставить топливо к карбюратору. Другие баки не находятся под давлением и зависят от топливного насоса для подачи топлива в карбюратор.
Топливопровод: Топливо подается из бака в насос и / или карбюратор через топливопровод. Топливные системы под давлением часто имеют сжатую лампочку в топливной магистрали для создания давления.
Фильтр : Струя карбюратора имеет небольшое отверстие, которое может легко забиться.Топливный фильтр улавливает грязь и осадок из газа перед его подачей в карбюратор.
Насос : Топливный насос создает вакуум, который вытягивает топливо из бака под давлением, а затем подает его в карбюратор.
Карбюратор: У карбюратора есть одно задание: смешивать правильную пропорцию бензина и воздуха для двигателя. Слишком много бензина в смеси делает его богатым; слишком мало газа делает его худым.
Дроссель: Дроссель контролирует количество топливовоздушной смеси, которая поступает в двигатель от карбюратора.Таким образом, дроссельная заслонка контролирует скорость двигателя.
Грунтовка: Грунтовка впрыскивает небольшое количество бензина в горловину карбюратора для обогащения исходной топливно-воздушной смеси. Праймер используется для запуска холодного двигателя.
Дроссель: Некоторые двигатели контролируют богатство топливно-воздушной смеси при запуске, управляя воздухом, а не топливом. Дроссель уменьшает количество воздуха в топливовоздушной смеси.
Регулятор: Регулятор - это устройство, которое автоматически открывает дроссель двигателя, когда требуется большая мощность, и закрывает его, когда нагрузка мала.
Глушитель: Небольшие газовые двигатели, особенно двухтактные, шумят при работе. Глушитель уменьшает шум выхлопных газов, пропуская их через перегородки.
Искрогаситель: Искра может выйти из выпускного отверстия небольшого газового двигателя, что может привести к возгоранию близлежащих горючих веществ. Искрогаситель на выпускном отверстии может уменьшить вероятность такого пожара. Искрогасители особенно важны для цепных пил, мотоциклов и вездеходов, эксплуатируемых в сухих лесах.
Зажигание
Зажигание является основной системой всех небольших газовых двигателей. Он производит и доставляет высоковольтную искру, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая горение. Отсутствие искры означает отсутствие сгорания, что означает, что ваш двигатель не работает. Ниже приведены компоненты, найденные в небольших системах зажигания двигателя. Некоторые системы будут включать зажигание в точке прерывания, в то время как другие зависят от твердотельного зажигания.
Система зажигания с магнитным приводом : Магнит использует магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи.Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Три типа магнитных систем зажигания: механический выключатель, конденсаторный разряд и управляемый транзистором.
Система зажигания с батарейным питанием: Если в вашем маленьком двигателе есть батарея для запуска, катушка зажигания также будет использовать ее для подачи искры на свечи зажигания. Батарея накапливает электроэнергию до тех пор, пока она не понадобится. В системах зажигания аккумуляторов также используются механические выключатели, конденсаторные разрядники и транзисторные зажигания.
Механический выключатель Зажигания: Электропитание высокого напряжения должно быть направлено на свечу зажигания в соответствующее время. При зажигании с помощью механического выключателя эта работа выполняется через точки контакта и конденсатор.
Точки: При вращении коленчатого вала кулачок открывается и закрывает набор точек контакта. Эти точки функционируют как выключатель: закрытый включен, а открытый выключен.
Конденсатор: Поскольку искра, движущаяся по точкам, может повредить их поверхности, конденсатор накапливает напряжение для уменьшения искрения между точками.
Зажигания конденсаторного разряда (CDI): Конденсатор - это большой конденсатор. CDI хранит и подает напряжение на катушку, используя магниты, диоды и конденсатор
Транзисторные зажигания (TCI) : Транзисторы являются электронными контроллерами. TCI использует транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры.
Катушка: Катушка зажигания - это просто две катушки провода, обернутые вокруг железного сердечника.Катушка изменяет низкое напряжение (6 или 12 вольт) на высокое напряжение (от 15 000 до 30 000 вольт), необходимое для свечи зажигания.
Свеча зажигания : Свеча зажигания - это изолированный электрод, который ввинчивается в верхнюю часть цилиндра двигателя. Высоковольтное синхронизированное электричество от магнето проходит по проводам к свече зажигания. Основание штекера имеет воздушный зазор около 0,030 дюйма (30 тысячных дюйма), через который должен прыгать ток.
Провода: Первичный провод от катушки до точки выключателя и вторичный провод от катушки к свече (-ам) зажигания подает электричество на компоненты зажигания.
Распределитель: Распределитель - это система зажигания для двигателей с несколькими цилиндрами и свечами зажигания. Он распределяет искру в соответствующий цилиндр, используя ротор, колпачок и отдельные провода свечи зажигания.
Сжигание
Система сгорания небольшого газового двигателя - то, где работа сделана. Компоненты системы сгорания включают блок цилиндров, головку цилиндров, распределительный вал, клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал, зубчатые колеса и маховик.Чтобы лучше понять маленькие газовые двигатели, давайте посмотрим, как работает эта жизненно важная система.
Блок цилиндров: Самая большая отдельная деталь в небольшом газовом двигателе - это блок цилиндров. Это кусок металла, в котором отверстие цилиндра пробурено или помещено.
Головка цилиндров: Головка цилиндров - это верх или потолок цилиндра, который крепится к блоку болтами. В зависимости от типа двигателя головка может включать или не включать клапаны.
Поршень: Поршень - это подвижный пол в камере сгорания. Его движение вверх сжимает топливно-воздушную смесь. После сгорания его нисходящее движение вращает коленчатый вал.
Коленчатый вал: Коленчатый вал двигателя представляет собой металлический вал со смещенной секцией, на которой закреплен шатун. Вращение коленчатого вала перемещает поршень вверх в цилиндре. Движение поршня вниз в цилиндре вращает коленчатый вал.
Шатун: Между поршнем и коленвалом находится шатун. На большем конце шатуна находится подшипник, который позволяет вращаться вокруг движущегося коленчатого вала. Малый конец прикреплен к поршневому пальцу.
Клапаны: Клапаны просто открывают и закрывают проходы. Геркон в двухтактном двигателе активируется при изменении давления воздуха.
Маховик: В конце коленчатого вала находится круглое утяжеленное колесо, называемое маховиком.Маховик передает мощность двигателя на устройства (колеса, лопасти и т. Д.) И помогает плавно вращать коленчатый вал.
Галерея изображений малых двигателей
Охлаждение и смазка
Горение и трение производят тепло. Нагрев и трение, если их не контролировать, могут быстро повредить компоненты двигателя. Небольшие газовые двигатели обычно охлаждаются воздухом. Трение снижается благодаря использованию подвижных подшипников и смазочных материалов.
Ребра воздушного охлаждения: Для простоты большинство небольших газовых двигателей охлаждаются воздухом. Металлические ребра снаружи камеры сгорания помогают рассеивать внутреннее тепло.
Трение: Трение - это сопротивление, возникающее при трении одной поверхности о другую. Трение вызывает износ. В двигателе с большим количеством движущихся частей трение уменьшается с помощью подшипников и смазочных материалов.
Подшипники: Подшипник является сменной деталью, которая берет на себя основную часть трения.Подшипник скольжения опирается на смазочные материалы, чтобы минимизировать трение. В подшипниках качения используются твердые стальные ролики или шарики для предотвращения износа, хотя для этого также требуется некоторая смазка.
Смазочные материалы: Смазочные материалы, такие как масло и смазка, уменьшают поверхностное трение, покрывая детали пленкой. Смазочные материалы в двухтактных двигателях наносятся на поверхности путем смешивания масла с топливом.
Вязкость: Вязкость масла - это его сопротивление течению.Чем толще смазочное масло или смазка, тем выше показатель вязкости.
Фильтры: Трение происходит. Движущиеся детали изнашиваются даже при использовании самых лучших смазочных материалов. Получаемый в результате процесса сгорания металл, а также углерод должны быть очищены от масла, чтобы обеспечить длительную смазку. Некоторые небольшие двигатели используют масляные фильтры для удаления загрязнений из циркулирующего масла.
Регулярное обслуживание вашего небольшого двигателя в конечном итоге сэкономит вам деньги и время.В следующем разделе мы рассмотрим, как, где и когда обслуживать этот движок.
,Как работает двигатель моей машины. Узнайте о ремонте двигателя, поршнях коленвала и многом другом.
Автомобильный Двигатель
Сегодняшний двигатель представляет собой набор современных деталей и систем, которые обеспечивают движущую силу, которая поможет вам в будущем. Современная электроника и материалы, возможно, сделали ремонт двигателей более сложным, но базовая компоновка двигателя не изменилась за эти годы. При правильном уходе и питании вашего двигателя он будет мурлыкать долгие годы.Лучший способ начать изучение работы вашего двигателя - разбить его на части и изучить функции каждой детали.
Поршни:
Большинство распространенных двигателей имеют 4, 6 или 8 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. На верхней стороне поршня находится то, что называется камерой сгорания, где топливо и воздух смешиваются перед воспламенением. С другой стороны - картер, заполненный маслом. Поршни имеют кольца, которые служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания, а топлива и воздуха - в масло.Поршни изготовлены из легкого алюминиевого сплава и предназначены для плавания в цилиндре без контакта со стенками цилиндра. Они плавают на тонком слое масла, которое находится ниже колец. Если кольца выйдут из строя, масло может просочиться в камеру сгорания, и вы увидите серый дым из выхлопной трубы. Если кольца изнашиваются или вы теряете масло в двигателе, поршни могут повредить стенки цилиндра, повредив двигатель и требуя восстановления.
Коленчатый вал:
Коленчатый вал соединен с поршнями посредством шатуна.Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, он вращает коленчатый вал и преобразует прямолинейное движение во вращательное движение.Valvetrain:
Valvetrain состоит из клапанов, коромысел, толкателей, подъемников и кулачкового вала. Единственная работа клапанов - работа гаишника. Это позволяет воздуху и топливу входить и выходить из двигателя в нужное время. Время регулируется распределительным валом, который синхронизируется с коленчатым валом цепью или ремнем.Теперь, когда у нас есть общий обзор участвующих частей, давайте поговорим о том, что происходит во время нормальной работы вашего двигателя.Большинство автомобильных двигателей сегодня - это 4-тактные (или 4-тактные) двигатели, то есть они имеют четыре различных события, составляющих цикл. Четырехтактному двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала для завершения цикла. Ниже приведены 4 полных части 4-тактного цикла ...
* ход впуска:
Распределительный вал открывает впускной клапан, и поршень движется вниз по цилиндру. Это создает вакуум и всасывает воздух и топливо в камеру сгорания над поршнем.* Ход сжатия:
Когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру, впускной клапан закрывается и герметизирует камеру сгорания. Причины, по которым воздух и топливо сжимаются.* Рабочий ход:
Когда топливо сжимается и поршень приближается к верхней части цилиндра, зажигание зажигает и зажигает топливо и воздух. Этот взрыв толкает поршень обратно в цилиндр и приводит в движение коленчатый вал.* Ход выхлопа:
После того, как поршень достигает нижней части цилиндра, открывается выпускной клапан, и газы, оставшиеся от топлива и воздуха, направляются в выхлопную систему.Чтобы получить более глубокое представление о двигателе, взгляните на бесплатный предварительный просмотр компакт-диска Road Machines.
Соедините эти четыре события в указанном выше порядке, и у вас будет полный цикл. Ты еще спишь? Этого достаточно, давайте поговорим о реальном мире и проблемах, с которыми вы можете столкнуться в вышеупомянутых частях.