Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как перебить номер на двигателе мотоцикла


Перерегистрация авто с удаленным номером двигателя

В данном случае при механическом повреждении номерного обозначения агрегата транспортного средства необходимо провести криминалистическую экспертизу. После того как у сотрудника ГИБДД появились сомнения относительно номерного обозначения агрегата он должен направить данное номерное обозначение агрегата на криминалистам на экспертизу для определения  были ли механические вмешательства.

 Связано это прежде всего с тем, что в соответствии со ст. 326 УК РФ “подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком”, являются преступлением против порядка управления. Именно поэтому при наличии признаков подделки VIN, номера кузова, двигателя и т.п. закон обязывает сотрудников ГИБДД применять такие жесткие меры, как задержание автомобиля, направление его на экспертизу и даже задержание водителя.

 

При обнаружении признаков подделки номера во время регистрации дальнейшие регистрационные действия (техосмотр или эксплуатация) с автомобилем приостанавливаются.

Материалы направляются в орган внутренних дел, который обязан в течение 3-10 дней принять решение о возбуждении уголовного дела, отказе в возбуждении уголовного дела либо о передаче материалов по инстанциям. Так как для доказательства вины одних “достаточных оснований полагать”, что номера перебиты (уничтожены и т.п.), мало, как правило, возбуждается уголовное дело и автомобиль направляется на экспертизу, которая должна быть проведена в течение одного месяца.

Экспертиза проводится, чаще всего, в Экспертно-криминалистическом управлении Главного управления внутренних дел, хотя, в соответствии со ст. 78 УПК РСФСР, она должна производиться “экспертами соответствующих учреждений либо иными специалистами, назначенными лицом, производящим дознание, следователем, прокурором и судом. В качестве эксперта может быть вызвано любое лицо, обладающее необходимыми познаниями для дачи заключения”.

Как прочитать номер двигателя Honda Motorcycle

от William Bronleigh

Образ современного спортивного мотоцикла от terex от Fotolia.com

Поиск серийного номера двигателя на мотоцикле Honda может быть простым или более сложным, в зависимости от модели мотоцикла. Крейсеры имеют относительно открытые двигатели, и номер двигателя должен быть легко определен. Спортивные велосипеды могут иметь обтекатели, закрывающие двигатель, что затрудняет определение номера двигателя.

На первый взгляд серийный номер двигателя мотоцикла выглядит сложным. Однако производители мотоциклов создают эти цифры для передачи ключевой информации в небольшом пространстве. Знание правил того, как Honda выбирает номера для своих двигателей, предоставит информацию для заказа запчастей для вашего конкретного двигателя.

Расположение двигателя Серийный номер

Шаг 1

Откройте руководство пользователя в разделе общей информации. Здесь вы найдете подробную информацию, описывающую расположение серийного номера двигателя.

Шаг 2

Найдите серийный номер в нижней части двигателя, который называется картером двигателя. Более новые модели Honda (1990 и выше) часто имеют штамп на задней части картера, обычно рядом с точкой поворота поворотного рычага. Более старые модели (ранее, чем в 1990 году) могут иметь его штамп на нижней левой или нижней правой части картера.

Запишите серийный номер двигателя для дальнейшего использования. Число должно быть в следующем шаблоне, где X представляет букву, а # представляет число: XX ## E - #######.E является общим обозначением для всех серийных номеров двигателя.

Интерпретация серийного номера двигателя

Шаг 1

Посмотрите на первые четыре цифры перед буквой E. Эти цифры представляют номер модели мотоцикла. Последний символ представляет год конкретной модели. Обратитесь к веб-сайту Honda Motorcycle Model и код двигателя для списка этих кодов (см. Ресурсы).

Шаг 2

Прочитайте семь цифр после тире. Эти цифры передают информацию о корпусе двигателя.Эта информация важна при заказе деталей двигателя для вашего конкретного двигателя. Поскольку производители мотоциклов часто меняют двигатели в рамках конкретной модели мотоцикла, этот серийный номер важен.

Сообщите сервисному центру Honda серийный номер двигателя при заказе запчастей. Это гарантирует правильную замену детали.

Совет
  • Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть серийный номер двигателя, особенно если он указан на задней части картера.
Еще статьи
.

10 распространенных мотоциклетных аварий и как их избежать

Езда на мотоцикле опасна. К счастью, велосипеды также дают вам лучшие инструменты, чтобы избежать столкновения: невероятно мощные тормоза, беспрепятственное зрение, отличная управляемость и очень цепкие шины. Вот как можно использовать эти инструменты и свой собственный мозг, чтобы избежать одной из этих обычных аварий на мотоциклах.

Безопасность мотоциклов :

Хотите уменьшить свои шансы умереть в аварии? Получите образование.Новые гонщики должны пройти базовый курс от MSF или аналогичный, пока на гоночных трассах доступно расширенное обучение. Это может быть дешевле, чем вы боитесь.

Защитное снаряжение не только помогает предотвратить травмы при столкновении, оно также может сделать езду более комфортной, лучше контролировать ваш мотоцикл и помочь вам быть замеченными другими водителями. Яркие цвета на вашем шлеме и куртке / костюме помогут водителям увидеть вас, потенциально избегая некоторых типичных аварий, описанных ниже.

1: Автомобиль поворачивает налево перед вами

Самая распространенная авария на мотоцикле.Автомобиль не видит вас или неправильно оценивает вашу скорость, поворачивая перед вами на перекрестке. Виноваты невнимательность, отвлечение внимания, слепые зоны и даже психология; водитель, ищущий автомобили, воспринимает просто отсутствие автомобилей, а не мотоцикл.

Как этого избежать : Просто, вам просто нужно увидеть, что это произойдет. Часть вашей работы как мотоциклиста состоит в том, чтобы развить предчувствительное шестое чувство. Ищите признаки, которые могут указывать на то, что кто-то может повернуть перед вами: автомобиль находится на перекрестке, ожидая поворота, есть пробки в пробках возле перекрестка, подъездной дороги или парковки.В любой ситуации помедленнее, прикрывайте тормоза и готовьтесь к уклончивым действиям. Да, вам нужно взять что-то столь безобидное, как автомобиль, ожидающий на повороте, как серьезную и непосредственную угрозу вашей жизни. Вы также должны учитывать объекты за пределами вашего зрения. Пробелы в трафике указывают на вероятность того, что кто-то преодолеет этот пробел, даже если вы их не видите. Опять же, ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ, ПОДГОТОВЬТЕСЬ К УСТАВАМ.

И после того, как вы определили указанную угрозу, вы можете справиться с ней по уровням серьезности.Может ли водитель ясно видеть вас без препятствий со своих столбов, деревьев или знаков? Этот человек на самом деле смотрит? Они смотрят на тебя? Как они расположены на дороге? Какова их скорость? Куда указывают их колеса?

Посмотрите на их колеса, а не на автомобиль - они дадут вам первый ключ к движению. Во время всего этого также будьте в курсе того, что позади и на вашей стороне. Если вам нужно предпринять уклончивое действие, вам нужно будет знать свои пути побега. Не стоит торможать вовремя, чтобы избежать поворота автомобиля, только чтобы быть задворенным сзади внедорожником.Как выглядит дорожное покрытие? Будет ли он в состоянии справиться с полной силой ваших тормозов или вы собираетесь их заблокировать? Вы знаете, как использовать все возможности своих тормозов, верно?

Ни при каких обстоятельствах нельзя «класть велосипед». Ваш лучший шанс на выживание достигается за счет снижения скорости до возможного столкновения, и вы сможете добиться этого с полностью вертикальным байком, используя оба тормоза. Даже если у вас есть только время, чтобы потерять 10 или 20 миль в час, это может быть разницей между тем, чтобы идти домой с синяками и идти домой вообще.

2: Вы попали в гравий в слепом угле

Вы едете на поворотах, когда, казалось бы, без предупреждения, вы поворачиваете за угол, чтобы найти участок песка / гравия / листьев / конского навоза / что угодно в твой путь. Вы кладете переднюю шину в нее и стираете.

Как этого избежать : не бей в первую очередь. Ездите в темпе, в котором ваше время реакции и способность принимать меры вписываются в ваш кругозор. В дороге «Slow In, Fast Out» - эффективное практическое правило.Войдите в широкий угол, чтобы увеличить свое зрение и в легком темпе. Вы можете набрать скорость на выходе, как только увидите.

Торможение на трассе - это чуть более продвинутый навык, который вам необходимо изучить и попрактиковаться на треке, прежде чем применять на дороге. Используя его, вы тормозите до вершины, используя передний тормоз, прежде чем сменить тормоз на газ. Поскольку вы уже работаете на тормозах, а вес велосипеда распределяется вперед, сжимая переднюю подвеску и увеличивая размер пятна контакта переднего колеса, вы можете легко затянуть свою линию, применив немного больше тормоза, или расширив ее, отпустив.Это должно помочь вам избежать препятствий, таких как гравий.

Еще один продвинутый навык, который является странно спорным в любящей правилах Америке, но которому учат опытные полицейские наездники за границей, состоит в том, чтобы максимизировать зрение, используя всю ширину дороги, независимо от полос движения. Видение - это безопасность, скорость. Опять же, изучите это у обученного специалиста, прежде чем попробовать это самостоятельно

3: Вы слишком быстро вошли в поворот

И теперь оно неожиданно затягивается, и вы просто не сможете его обойти.О нет.

Как этого избежать : не будь дураком. Езжайте только так быстро, как вы можете видеть, и используйте визуальные подсказки, такие как телефонные столбы и знаки, чтобы судить о направлении дороги, даже если эта дорога исчезает за слепым гребнем.

Если вы обнаружите, что слишком быстро едете в повороте, лучший способ - довериться велосипеду и попытаться покататься на нем. Велосипед, вероятно, более способный, чем вы, так что на самом деле вы не способны его передвигать. Вытяните как можно больше из мотоцикла, повесьте его, посмотрите, куда вы хотите идти, и будьте как можно более плавными на руле.Не нажимайте на тормоза, не рубите газ и не делайте ничего другого, что может расстроить мотоцикл и привести к потере сцепления с дорогой. Не паникуйте, если колышек или колено или что-то еще соприкасается, просто попытайтесь удержать этот наклонный угол, найдите выход из угла и выезжайте.

Это еще одна ситуация, в которой торможение трассы может оказать реальную помощь, позволяя безопасно сбрасывать скорость, находясь уже в повороте.

4: автомобиль меняет полосу движения на вас

Вы едете в пробке, когда машина в другой полосе неожиданно отклоняется от занимаемого вами пространства.Помните, что наши крошечные мотоциклы могут легко вписаться в слепые зоны, и водители, которые ищут автомобили, не имеют психологической настройки, чтобы видеть мотоциклы.

Как этого избежать : Знайте, где находятся слепые зоны, и проводите в них как можно меньше времени. Если вы видите глаза водителя в их зеркалах, значит, они тоже могут вас видеть ( Но помните, что это не всегда означает, что они смотрят - Ред. ).

Остерегайтесь ситуаций, когда смена полос становится более возможной.Движение по шоссе замедляется: одна полоса движется быстрее других? Люди будут хотеть быть в этом переулке. Не быть там, где они хотят быть.

Ищите признаки смены полосы движения: указатели поворота, повороты колес, машина бродит по своей полосе, пока водитель проверяет свои зеркала и, конечно же, движется голова водителя. Знайте обо всем этом, во всех автомобилях вокруг вас, во все времена, и вам будет хорошо.

5: автомобиль ударяет вас сзади

Вы останавливаетесь, чтобы остановить знак / пешеходный переход / перекресток /, чтобы избежать семьи маленьких уток, когда водитель позади вас не видит вас или нет пытаюсь и пашет в тебя на большой скорости.Самая распространенная автомобильная авария - это «бендер». Сгибатель крыльев может убить мотоциклиста.

Как этого избежать : Используйте автомобили как свою собственную зону смятости. Одиночная машина остановилась у многополосного стоп-сигнала, а сзади появилось больше машин? Потяните перед собой (приятно помахивайте), и вы будете защищены от любых последующих ударов. Между линией автомобилей работает так же хорошо.

Нет свободных зон деформации? Остановитесь в стороне, а не в центре полосы движения, быстро включите стоп-сигнал, нажав на тормозной рычаг, удерживая велосипед включенным, а правую руку на газу.Обращайте внимание на то, что происходит позади вас, и будьте готовы сбежать, если окажется, что кто-то собирается врезаться в вас.

Будьте особенно внимательны в ситуациях с плохой видимостью, в периоды, когда распространено вождение в нетрезвом виде (все ли полосы вокруг вас сдаются в 01:00?) И когда неожиданные остановки, например, на пешеходных переходах на очень оживленных улицах и такие вещи, как эти милые утки, переходящие дорогу.

6: Ваши ездящие друзья - идиоты

Вы видели, как это произошло.Группа отправляется на прогулку, когда один из них внезапно останавливается или что-то подобное. Его приятель слишком занят мечтать, чтобы понять и бьет его сзади. Это случилось с нами; это может случиться с кем угодно.

Как этого избежать : Убедитесь, что все знают о правильном этикете групповой езды и умеют кататься в шахматном порядке. Вы будете удивлены, как много людей не знают об этой простой технике. Это улучшает зрение и сдвигает велосипеды друг от друга, а это означает, что временная потеря внимания не приведет к столкновению.Выбирай более умных друзей по езде или делай то, что я делаю: езжай один.

7: Вы заблокировали передний тормоз

О нет, олень / милая девушка / полицейский / остановил движение. Вы хватаете пригоршню переднего тормоза и, следующее, что вы знаете, лежите на земле, наблюдая за колесом своего велосипеда по улице.

Как этого избежать : Научитесь пользоваться передним тормозом. Это может показаться нелогичным, но этот передний тормоз - самый мощный и сложный в освоении компонент вашего мотоцикла; это может изменить вашу скорость намного быстрее, чем ваш двигатель.

Если вы только учитесь ездить, просто никогда не осваивали это умение или не купили новый велосипед, и вам нужно его изучить, найти большую пустую парковку и начать практиковать. С установленной скорости (скажем, 30 миль в час) начните торможение с определенной отметки, затем повторяйте до бесконечности, пока вы не уменьшите тормозной путь настолько, насколько это возможно. Вы должны почувствовать, как шина застряла на самом краю, а заднее колесо оторвалось от земли. Затем продолжайте практиковаться на более высоких и высоких скоростях, пока не сможете надежно и безопасно использовать максимальную тормозную способность вашего мотоцикла.

Или просто купите велосипед с АБС, помните, что он у вас есть, и сожмите рычаг настолько сильно, насколько это возможно, когда вам нужно сделать аварийную остановку.

8: автомобиль открыл дверь

Самый большой разрыв в трафике был между линией припаркованных машин и стационарной линией активного движения. Итак, вы идете по нему, когда внезапно Натан-не-взмахивает распахивает дверь прямо перед вами.

Как этого избежать : Никогда, никогда, никогда не ездите между полосой активного движения и припаркованными автомобилями.Не только из-за открывающихся дверей, но и потому, что выходят пешеходы, машины съезжают, чтобы они могли видеть, и по миллиону других причин. Просто не делай этого. Если вы каким-то образом окажетесь в ситуации открытия двери, следуйте всем советам, приведенным выше, и затормозите как можно сильнее. Даже если столкновение неизбежно, потеря даже небольшой доли вашей скорости может действительно помочь.

Велосипедисты называют причину рядом с припаркованными автомобилями в пределах ширины двери «Зоной смерти».

9: Скользко!

Материал выходит с неба! Эти вещи холодные, мокрые и, к удивлению, скользкие.Слушайте Дугласа Адамса и не паникуйте.

Как этого избежать : У вашего велосипеда есть достойные шины или вы глупы и решили, что резина для беговых дорожек на дороге - хорошая идея? Подсказка: это не так. Пока вы работаете с приемлемыми шинами, а эти шины не изношены, вы будете удивлены, насколько хорошо мотоцикл справится с погодой или даже в условиях снега. Просто помедленнее и будьте как можно более плавными на элементах управления.

На мокрой дороге такие вещи, как крышки люков, становятся супер, очень скользкими, и вам также нужно следить за нефтью и дизельным топливом на дороге.Ищите пятна радуги и избегайте их. Если в течение некоторого времени не шел дождь, первый или около того час дождей будет самым коварным; он поднимает все масла и еще много чего с тротуара, плавая на нем сверху. Побалуйте себя горячей чашкой кофе и дождитесь сильного ливня, чтобы смыть весь этот мусор.

Кроме того, остерегайтесь ограниченной видимости, которую дождь создает для других водителей и их общей неспособности; Водители автомобилей, кажется, не понимают, что скользкие условия требуют более длительного преодоления расстояний и более раннего торможения.

Рон Хаслам выступает за сохранение оборотов на мокрой дороге. Мысль заключается в том, что, если ваш задний ход раскрутится, вы будете использовать меньшее количество открытия дроссельной заслонки, что позволит вам восстановить тягу намного легче, чем если бы вы ехали на скорости 30 миль в час на 6-й, на широко открытой дроссельной заслонке.

10: Самая распространенная авария на велосипеде

Согласно Докладу о вреде 1981 года - крупнейшему исследованию, когда-либо проводившемуся в связи с аварией на мотоцикле, - алкоголь является фактором, составляющим 50 процентов всех аварий на велосипедах.

Как этого избежать : Не пей и не езжай.

Понимание мотоциклетных CC | DMV.ORG

Кажется, что буквы «CC» почти повсеместны, когда дело доходит до покупки мотоциклов. Для обычного наблюдателя, кажется, есть какая-то связь между тем, сколько CC имеет мотоцикл и насколько он мощный ... но что означают эти буквы, точно? И как они могут повлиять на ваш опыт покупки мотоциклов?

Что такое СС?

CC означает « кубических сантиметров . "То, что они измеряют, является объемом из цилиндров в двигателе мотоцикла.Это также называется Объем двигателя .

Вообще говоря, CC влияют на мощность и плавность вашей поездки, но не обязательно измеряют мощность. Вместо этого, СС, как правило, связаны с размер двигателя .

СС и внутреннего сгорания

Цилиндры в мотоциклетном двигателе - это место, где происходит процесс внутреннего сгорания, то есть как двигатель вырабатывает энергию.

Большинство современных мотоциклов имеют процесс сгорания, во время которого двигатель будет:

  • Всосать воздух и топливо.
  • Подайте давление и подожгите газы.
  • Дайте воздуху и топливу сгореть.
  • вытолкнуть выхлоп.

На больше объем цилиндров (или выше CC), на больше воздуха и топлива двигатель способен всасывать сразу, а на больше мощности двигатель сможет генерировать.

CC Преимущества и недостатки

В целом, больше CC может предложить вам больше:

  • Мощность .
  • Скорость.
  • Гладкость .

Тем не менее, мотоцикл имеет тенденцию жертвовать топливной экономичностью для более высоких СС, так как больших цилиндров будут на расходовать количества газа в велосипеде быстрее.

И наоборот, меньшее число CC на может генерировать меньше энергии, но, вероятно, увеличит на миль мотоцикла за галлон .

СС противМощность и крутящий момент

В то время как CC могут помочь определить, насколько мощный двигатель, лошадиных сил и крутящий момент являются более точными показателями мощности , поскольку они определяют , насколько быстро может разогнать мотоцикл. Все это важные измерения при выборе мотоцикла, который вам подходит.

Глядя на общую картину, вы должны иметь в виду:

  • Сколько цилиндров в двигателе.
  • Как быстро может происходить процесс сгорания.
  • Сколько весит велосипед.

Отношение мощности к весу , которое измеряет мощность мотоцикла по отношению к его весу, является способом учета всех из этих факторов при определении того, как будет работать мотоцикл.

СС для начинающих

Важно помнить, что СС - , особенно , если вы новичок. Вы всегда должны пытаться ездить в пределах своего уровня квалификации, и мотоцикл со слишком высоким CC может быть опасным, если вы не готовы к этому.

Тем не менее, влияние лошадиных сил может сделать число CC обманчивым. Поскольку другие факторы помогают определить мощность мотоцикла, двигатель с большим числом СС не обязательно будет производить больше мощности, чем мотоцикл с меньшим числом СС. Важно учитывать все характеристики вашего потенциального первого мотоцикла, чтобы выбрать тот, который наиболее безопасен для вас.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020