Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как переделать 402 двигатель под инжектор


Как переделать 402 двигатель под инжектор

Хочу переделать двигатель 402 на инжектор

  • Машина сильно дымит ГАЗ Волга 3110 – 4 ответа
  • Большие обороты холостого хода на ГАЗ 3110 с карбюратором Солекс – 3 ответа
  • Прикипела шпилька ГБЦ в ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Масло попало в бензин на ГАЗ 3110 – 2 ответа

Вот ссылочка для познания. Жми

Ну а так по сути конечно проще и дешевле будет 406 б/у естественно взять.
Просто вы особо результат не почувствуете. Карбюратор порой качественней и мощней едет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги.

Технические характеристики

ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.

При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.

Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:

  1. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
  2. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Техническое обслуживание

В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Вывод

Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов

Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ 402 . Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет — отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины.

1. ЗМЗ-402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х годов!

5. Единственный реальный способ взбодрить 402-й — внедрить в него 100мм поршневую, превратив в 410-й.

6. Хороший способ повысить мощность 402-го — убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.

7. ЗМЗ-402 не в меру прожорлив.

8. Если из 402-го не течет масло, значит оно кончилось.

9. В 402-й нельзя лить синтетику, набивка ее не держит.

10. После капиталки 402-й живет не больше 50 тыс.км.

11. Если головку фрезернуть до высоты меньше 94мм ездить можно будет только на 98 бензине.

12. Для перевода 4021 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана.

13. Наилучший способ улучшить топливную экономичность — поставить карбюратор от Жигулей.

14. Движок с "современным" к-151с мощнее и экономичнее чем с устаревшим к-126гм.

15. После замены стакана маслофильтра на переходник нельзя использовать жигулевские фильтры, можно ставить только от ЗМЗ-406.

16. Большинство иномарочных радиаторов не подходят для ЗМЗ-402 из за меньшего диаметра выводов: не хватит пропускной способности.

17. Маслорадиатор 402-му не нужен. Или нужен?

Как заменить автомобильный топливный инжектор менее чем за 20 минут

Часть системы впрыска топлива, топливная форсунка является разумной для топливо для входа в двигатель, который контролируется компьютером автомобиля. Различный датчики обеспечивают обратную связь с компьютером, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, которая обеспечивает форму распыления, чтобы помочь распылять топливо в камере сгорания.

Что идет не так?

Топливные форсунки могут выйти из строя одним из трех способов.Быть из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может привести к внешней утечке инжектора которые могут быть обнаружены во время вождения из-за запаха топлива. Штифт из клапана инжектор зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки для точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку распыления в целом. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки когда сигнализируется компьютером. Отделенные тонким изолятором эти обмотки могут соприкасаться, вызывая короткое замыкание инжектора, вызывая его неработоспособность, или заставить форсунку оставаться открытой, заливая двигатель или цилиндр.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Замена топливной форсунки

  • Отсоединить электрический разъем
  • Снять болты крепления топливной рампы
  • .
  • Подъемная рейка от впускного коллектора
  • Снять фиксатор топливной форсунки
  • .
  • Работа инжектора от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
  • Совместите новый инжектор со старым устройством
  • Вставьте новый инжектор, используя новые уплотнительные кольца (смазка с моторным маслом)
  • Установите на место топливную форсунку и монтажные болты
  • .
  • Установить электрический разъем
  • Проверить на утечки

Сколько стоит?

Расходы на замену топливных форсунок могут варьироваться в зависимости от местоположения и Конфигурация системы впрыска топлива: прямой, корпус дроссельной заслонки или порт инъекции.Как правило, топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США, Труд будет меняться.

Давайте начнем

Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет сбросить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на Система впрыска топлива.

  1. Рекомендуется носить защитные очки и перчатки при работе с топлива. Начните с расположения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, освободив предохранительный зажим и осторожно тянет вверх.Эти разъемы имеют уплотнение от непогоды, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад вперед, чтобы ослабить уплотнение.
  2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм Используйте леску медленно ослабьте трубопровод форсунки, чтобы сбросить давление топлива, приобретите полотенце готов покрыть выброс топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снять топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить направляющую от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка будет снята с направляющей.
  3. С помощью небольшой стандартной отвертки или кирки снимите фиксатор с топливный инжектор и работа инжектора с рейки. Держите магазинное полотенце удобно ловить излишки топлива при снятии форсунки.
  4. Осмотрите старую топливную форсунку и убедитесь, что уплотнительные кольца приходилось.
  5. Подгоните новый инжектор к старому блоку, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
  6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая их повреждение во время сборки.
  7. Вставьте новый инжектор в топливную рампу и снова вставьте зажим кросса и затяните топливную рампу.

После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки для утечек, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.

Посмотрим!

Начните со снятия электрического разъема от топливной форсунки, некоторые разъемы имеют предохранительный зажим, который должен быть освобожден также.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Снимите крепежные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливо ослабьте направляющую и дайте топливной форсунке снять.

Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу из впускного коллектора, это откроет рейку потерять.(Примечание: иногда бывает необходимо убрать линии подачи и возврата топлива из рельс, лучше всего оставить его подключенным, чтобы избежать загрязнения топлива, когда возможно.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подайте давление вниз к топливной форсунке со стороны направляющей, это освободит инжектор от уплотнительного кольца, расположенного на любом конце инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксатором, который необходимо удалить.)

Осмотреть старую топливную форсунку и учесть для обоих уплотнительных колец, так как они могут застрять в направляющей или внизу на впуске многообразие.

Пинтельный клапан, расположенный в конце инжектор - это место, где топливо выходит из инжектора и попадает в двигатель. для этих клапанов, чтобы заглушить и перестать работать (маленькие отверстия.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах и должен быть заменен при установке нового инжектора.

Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снять пылезащитные крышки с обоих концов и убедиться, что новые уплотнительные кольца установлены.

Осторожно установите новый инжектор, следя за уплотнительными кольцами. (Примечание: используйте смазку на кольцевых уплотнениях при установке инжектор.)

Осторожно нажмите на направляющую, выровняв оставшиеся инжекторы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крепления рейки и затяните.

Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа завершена Осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска и запуска двигателя.

Посмотрите видео!

Замена топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2018-12-19

,

Как проверить топливную форсунку за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.

Проверка топливных форсунок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
  • Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
  • Убедитесь, что инжектор имеет мощность
  • Проверьте сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • .
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
  • Проверьте расход и схему разбрызгивания

Давайте начнем

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.


Испытание мощности цепи инжектора

  1. С ключом во включенном положении используйте контрольный свет или вольтметр подключен к отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте Предохранитель топливной форсунки в парктронике. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением силиконовая резина после завершения испытаний.


Испытание заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора. Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса произведено PCM.Присоединить тест световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс не удается заменить закороченный инжектор. Если двигатель не работает, проверьте угол коленвала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра установите значение в Ом.Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы инжектора.


  4. Подключите выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, руководство по обслуживанию также содержит эту информацию.Большинство показаний инжектора должно составлять от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки должны быть проверены холодными если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи потребности инжектора замена.


Испытание струйного распыления
  1. Для этого теста инжектор должен быть удален. Осмотрите корпус инжектора на наличие утечек и электрические разъемы для коррозии.


  2. Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью испытания топлива инжектор. Испытание клапана может быть выполнено, если инжектор все еще установлен с использованием датчик давления топлива при горячей проводке, чтобы топливный насос оставался включенным. Осторожно подключите источник питания 12 В (источник питания и заземление) к инжектору, вы должны быть в состоянии видеть колебания датчика при подключении и отключении цепи если инжекторный клапан работает и не засорен.
  3. Для проверки схемы распыления форсунки ее необходимо снять. Прикреплять сжатый воздух на вход инжектора. Подключите 12 вольт и землю источник питания для инжектора. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускной клапан со следами топлива, все еще остающимися от инжектора (используйте огонь меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон Приглушенный инжектор должен быть заменен.

Посмотрите видео!

Видео замены топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

,

Cnc-402a, Launch Cnc-402a, Очиститель и тестер инжектора, Очиститель инжектора, Тестер инжектора, Оборудование для чистки автомобилей, Уход за автомобилем

CNC-402A, запуск CNC-402A, очиститель и тестер инжекторов, очиститель инжекторов, тестер инжекторов, оборудование для чистки автомобилей, уход за автомобилем

Наименование продукта: CNC-402A

Вес нетто:
CNC-402A является передовым электромеханическим продукт, который может очистить и проверить авто инжекторы двигателя путем моделирования условий работы двигателя. Он также может выполнять очистку форсунок и системы подачи топлива на автомобиль.
Цена по прейскуранту: Цена договорная
Характеристика
* Ультразвуковая очистка: для одновременной очистки нескольких форсунок, для полного удаления углеродистых отложений на форсунке.
* Тест на равномерность / распыляемость: для проверки равномерности количества впрыскивания каждого инжектора и контроля состояния распыления каждого инжектора с подсветкой подсветки. Этот тест также для обратной промывки.
* Проверка на утечку: для проверки условий герметизации и протекания форсунок под давлением системы.
* Проверка потока впрыска: для проверки количества впрыскиваемой форсунки за 15 секунд постоянного впрыска.
* Авто. испытание: для проверки форсунок путем моделирования различных условий труда.
* n-очистка автомобиля: агрегат оснащен различными адаптерами и соединителями, которые облегчают очистку форсунок на автомобиле.
Спецификация
Условия работы:
* Температура: -10 ~ + 40;
* Относительная влажность: 85%;
* Напряженность внешнего магнитного поля: 400А / м;
* Нет открытого огня в пределах 2м.

Технические характеристики:
* Электропитание: переменный ток 220 В ± 10%, 50/60 Гц; переменный ток 110 В ± 10%, 50/60 Гц.
* Мощность основного блока: 200 Вт;
* Мощность ультразвукового очистителя: 100 Вт;
* диапазон оборотов с имитацией: 109990rpm шаг: 10 об / мин;
* Диапазон времени: 19999 с;
* Ширина импульса: 0,525 мс; шаг 0,1 мс;
* Объем топливного бака: 4000 мл;
* Размеры: 400 мм × 410 мм × 580 мм;
* Вес: 27 кг.

Дополнительная информация
- Код ТН ВЭД: 8709 Works Trucks, самоходная; Тракторы железнодорожной станции платформенного типа

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.