Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как переделать бензиновый двигатель на электрический


Переделка автомобиля в электромобиль

Современные реалии таковы, что всё большее и большее количество автомобилистов стараются перейти на экологичные и удобные в эксплуатации электромобили. К сожалению, несмотря на множество достоинств такой альтернативы транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, приобрести электромобиль пока могут не все по причине его дороговизны. Именно поэтому многие умельцы уже приступили к переделке автомобилей в электромобили своими руками. Такое мероприятие гораздо дешевле, чем приобретение готового транспорта, однако имеет ряд недостатков. Поэтому, прежде чем приступить к реорганизации внутренностей своего четырёхколёсного друга и превратить его в полноценный электромобиль, стоит взвесить все за и против.

О достоинствах собственного электромобиля

Что касается преимуществ, которые получат те, кто решится сменить двигатель внутреннего сгорания на модель с электротягой, то здесь стоит отметить несколько моментов:

  1. Несмотря на то что на территории нашего государства практически отсутствуют заправочные станции, оборудованные «чарджерами» — специальными зарядными пунктами, — восполнить энергопотери транспортного средства можно даже в домашних условиях. Подзарядить двигатель электромобиля можно от обычной розетки, что намного выгоднее, чем использование электрозаправок, которые за счёт быстрого темпа заряжания скорее приводят аккумуляторы в негодность.
  2. За счёт перехода всех электроприборов в ночной режим заряжать электродвигатель очень экономно.
  3. Нет необходимости проводить полную замену «начинки» авто. Достаточно просто сменить несколько деталей и смело пользоваться электромобилем.
  4. Вам больше не придётся попадать впросак посреди трассы из-за внезапной поломки или закончившегося бензина. В гибридном авто вы сможете «дотянуть» до нужного вам места, используя одну лишь резервную тягу машины.
  5. За счёт возможности преодоления небольших расстояний на силе одной электротяги вы избавитесь от постоянного заведения авто и вам не придётся больше тратить время на прогрев двигателя в холодное время года.
  6. Чтобы средство передвижения не пострадало во время дождей, достаточно просто отключить режим электротяги.

О слабых сторонах электромобилей

Не спешите начинать переоборудование автомобиля в электромобиль, не узнав о проблемных местах такого транспорта:

  1. Для начала примите во внимание тот факт, что полностью перевести авто на электропотребление вам не удастся. Хотя даже частичный отказ от горючего топлива позволит вам сэкономить существенную сумму.
  2. За счёт искусственного изменения и увеличения числа деталей в транспортном средстве вы сократите срок его эксплуатации. Но учитывая то, что при адекватном использовании четырёхколёсного товарища вполне реально убедиться в вечности составляющих элементов, необходимых электромобилю.
  3. За счёт увеличения девайсов автомобиля его вес немного увеличится, что может отразиться на его динамике.
  4. Дополнительные детали сократят свободное пространство багажного отдела и непосредственно салона. Поэтому, если у вас большая семья, будьте готовы к тому, что создание электромобиля повлечёт такого рода неудобства.
  5. В случае возникновения задней аварии есть значительный риск узнать, как именно поведут себя аккумуляторы. Несмотря на то что взрывы в теории невозможны, не исключайте возможность развития сценария, который может привести к плачевному исходу.

Приступаем к переоборудованию

Если вас действительно заинтересовало, как переделать автомобиль в электромобиль, тогда мы предлагаем вам воспользоваться рабочим алгоритмом:

  1. Для начала следует выбрать автомобиль, который будет подвержен переоборудованию.
  2. Вторым шагом будет выбор электродвигателя, который вам придётся интегрировать в вашу машину. Лучше всего, если это будет модель, не требующая для обслуживания привлечения специалистов. Отлично подойдут двигатели постоянного тока, имеющие небольшой корпус. Поищите на вторичном рынке моторы от электрокаров, очистите их от старой смазки и позаботьтесь о зачистке клемм.
  3. После этого необходимо приобрести аккумуляторные батареи для будущего электромобиля.
  4. Теперь можем смело снимать старый мотор и удалять аккумулятор.
  5. Установите на место демонтированного двигателя внутреннего сгорания электромотор, а на место аккумулятора — батареи.
  6. На крыше авто разместите солнечную батарею, которая будет подзаряжать аккумуляторы. Вы вполне сможете позволить себе бюджетный вариант, который обеспечит вашего четырёхколёсного друга энергией для включения поворотников и фар. Однако со временем позаботьтесь об установке дополнительного аккумулятора.
  7. Подведите замок зажигания непосредственно к контактору.

Выбираем автомобиль для переделки

Для создания электромобиля лучшего всего выбрать транспортное средство, которое соответствует таким критериям:

  1. Является достаточно распространённой в вашем районе моделью. Это позволит вам облегчить мероприятия по поиску запчастей. Отдавайте предпочтение авто, которые имеют небольшой вес, чтобы обеспечить им длительную и быструю езду. Идеальным будет выбор двухместной легковушки, не превышающей по весу тонну.
  2. Чтобы электромобиль был быстрым, важно иметь кузов закруглённой формы с хорошей аэродинамикой. В противном случае порывы встречного ветра могут «украсть» у вашей максимальной скорости до 15 километров в час.
  3. Между механической коробкой передач и автоматом отдайте предпочтение первой.
  4. Непременно выясните, достаточно ли в приглянувшейся вам модели места для батарей. Важно, чтобы у вас было достаточно места, чтобы обслуживать аккумуляторы. Учтите, что крепить аккумуляторы необходимо максимально низко, равномерно распределяя вес по всему транспорту. Это напрямую повлияет на управляемость вашего электромобиля.

Советы по выбору аккумуляторных батарей

Если у вас возникают трудности на этапе покупки аккумуляторов, поскольку вам недостаёт знаний в этом вопросе, тогда воспользуйтесь нашими советами:

  1. Перед началом формирования электромобиля, позаботьтесь о приобретении 2 батарей — основной и запасной. В эксплуатации очень хорошо проявляет себя гелевый аккумулятор. Будучи одним из подвидов свинцового VRLA аккумулятора, ему не требуется постоянная доливка воды.
  2. Немного дороже вам обойдётся литиево-ионная батарея. Выбирая такую модель, вы сможете решить, какой вольтаж и максимальный ток вам нужен.
  3. Примите во внимание, что для нормального функционирования электромобиля с пассажирами необходимо, чтобы батарея выдавала напряжение не менее 75 вольт, а её ёмкость составляла от 40 ампер-часов.

Проводим замену старого мотора и аккумулятора

Прежде чем присоединиться к обществу владельцев электромобилей, вам предстоит позаботиться о демонтаже старого двигателя и аккумулятора. Для этого необходимо:

  1. При помощи подъёмника и динамометрического ключа вытащить из-под капота старый мотор.
  2. Снять все запчасти, которые обеспечивали двигателю внутреннего сгорания работоспособность, и оставить лишь те, что будут необходимы для жизнедеятельности электромобиля.
  3. При наличии гидроусилителя руля отрежьте шланги, которые подведены к нему из корпуса и замкните при помощи трубок и хомутов. Электромобиль должен быть на обычном рулевом управлении.

После устранения ненужных элементов можно приступать к монтажу составляющих электромобиля. В первую очередь вам предстоит сделать специальные крепления для электромотора, чтобы подключить последний к коробке передач. Для этого проведите замеры пространства имеющихся отверстий и тех, которые потребуются в дальнейшем. Чтобы провести замену двигателя правильно, не пренебрегайте такими моментами:

  1. Вместо изготовления новых креплений лучше и проще просто видоизменить имеющийся, поскольку они уже обеспечены подушками, которые поглощают вибрацию мотора. Просто прикрепите новый двигатель к старым креплениям и отгоните авто в сервис, где проведут остаточные работы.
  2. Для соединения коробки передач с мотором, воспользуйтесь новым фланцем и переходной муфтой. Как вариант, соединить вал двигателя с трансмиссией можно за счёт использования переделанного маховика.
  3. Затем осторожно установите в подкапотную нишу новый электромотор и контроллер питания.
  4. При помощи кронштейнов закрепите батареи, а проводом с сечением М50 или М70 присоедините блок аккумуляторов к контроллеру. Как будут расположены литиево-ионные или гелевые батареи, решать исключительно вам. В вопросе монтажа ориентируйтесь на то, насколько удобно вам будет обслуживать эти детали.

Принимая во внимание все вышесказанное, нам хотелось бы дать вам ещё один ценный и весьма практичный совет: доверьтесь профессионалам в вопросе подбора комплектующих для переделки своего авто в электромобиль, если это возможно. Сегодня в продаже потихоньку появляются готовые наборы, которые рассчитаны на определённые модели автомобилей. Если же для вашего четырёхколёсного товарища такого комплекта не найдётся, вы всегда сможете вооружиться сваркой или подыскать недорогую, но очень хорошую мастерскую, в которой вам помогут стать владельцем экономичного электромобиля.

Преобразование автомобиля с газовым двигателем в электромобиль

Узнайте о том, как переоборудовать автомобиль с газовым двигателем в автомобиль с электрическим приводом, а также об экономии средств и экологических преимуществах электромобилей.

Преобразование автомобиля с газовым двигателем в автомобиль с электрическим приводом

Вы можете переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем в электроэнергию примерно за половину цены нового электромобиля. В то время как практически любой автомобиль может быть преобразован в электрический привод, выберите тот, который имел приличную экономию топлива в качестве автомобиля, работающего на газе.Чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется для ускорения и подъема на холмы, и тем меньше он будет расходовать ограниченное количество энергии, которое содержит аккумуляторная батарея. Популярными моделями для конвертации являются Geo Metro, Honda Civic и Volkswagon Rabbit. Автомобили с гидроусилителем руля, кондиционером и автоматической коробкой передач не являются хорошими кандидатами. Если вы предпочитаете использовать автоматическую коробку передач, а не ручную, не беспокойтесь. Автомобиль с механической коробкой передач после переоборудования может переключаться вручную или работать как автоматический.Выберите транспортное средство, которое будет безопасно вмещать и вмещать от 12 до 20 батарей, необходимых для силовой установки.

Избегайте превращения старого ведра в ржавчину. Потратив до 7500 долларов на комплект для переоборудования и трудозатраты на установку двигателя, вам понадобится чистый, зеленый автомобиль. Ожидайте, что ваши друзья и незнакомые люди будут задавать вам вопросы, когда они обнаружат, что ваш автомобиль работает на электричестве и не требует выбросов.

Gearheads получают пошаговые инструкции по превращению автомобиля с грязным газовым двигателем в скудную, зеленую электрическую машину в книге Майкла П. Брауна, Convert It! (30 долларов США; на Книжной полке МАТЕРИ, стр. 103 в этом выпуске) и книгу Майкла Хэклмана « Новые электрические транспортные средства ».Заказ Новые электрические транспортные средства ($ 24) на www.homepower.com.




Электро-преобразовательные детали

Electro Automotive
www.electroauto.com
Книги, видео, комплекты для переоборудования, запчасти

KTA Services Inc.
www.kta-ev.com

EV Информация
Electric Scooter World
www.electric-scooter-world.com

Electrifying Times, журнал
www.electrifyingtimes.com

EVWorld, Inc.
www.evworld.com

GoPower
(серия статей о электромобилях)
Журнал Home Power
www.homepower.com

Ассоциация электромобилей
www.eaaev.org


Узнайте больше об электромобилях: переходите на забавные и экономичные электромобили.

Преобразование - Преобразование электромобиля

Большинство электромобилей на дорогах сегодня - это самодельные автомобили для переоборудования. Люди, интересующиеся электромобилями, переделывают существующие автомобили с бензиновым двигателем в электрические в своих дворах и гаражах. Есть много веб-сайтов, которые рассказывают о явлении и показывают, как это сделать, где взять запчасти и т. Д.

Типичное преобразование использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока .Человек, выполняющий преобразование, решает, какое напряжение будет работать в системе - обычно от 96 вольт до 192 вольт. Решение по напряжению определяет, сколько аккумуляторов понадобится автомобилю, и какой двигатель и контроллер будет использовать автомобиль. Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашних преобразователях, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков.

Обычно у человека, выполняющего преобразование, есть «транспортное средство-донор», которое будет действовать в качестве платформы для преобразования.Почти всегда автомобиль-донор - это обычный автомобиль с бензиновым двигателем, который превращается в электрический. Большинство автомобилей-доноров имеют механическую коробку передач.

У человека, занимающегося преобразованием, есть много вариантов, когда дело доходит до аккумуляторной технологии. Подавляющее большинство домашних преобразователей используют свинцово-кислотные батареи, и есть несколько различных вариантов:

  • Морские свинцово-кислотные аккумуляторные батареи глубокого цикла (Они доступны везде, включая Wal-Mart.)
  • Аккумуляторы Golf-Cart
  • Высокопроизводительные герметичные аккумуляторы

Аккумуляторы могут содержать электролит, наполненный гелем или AGM (абсорбированный стекломат). Затопленные батареи имеют тенденцию иметь самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.

После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях преобразование может начаться. Вот шаги:

  1. Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора.Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые с воздушным охлаждением.
  2. Присоедините переходную пластину к коробке передач и установите двигатель. Обычно для двигателя требуются специальные монтажные кронштейны.
  3. Обычно для максимального КПД электродвигателю необходим редуктор. Самый простой способ создать понижающую передачу - закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Это позволило бы сэкономить на создании специального редуктора, но обычно это слишком дорого.
  4. Установите контроллер.
  5. Найдите место и соберите кронштейны для безопасного хранения всех батарей. Установите батареи. Преимущество герметичных аккумуляторов заключается в том, что их можно поворачивать по бокам и устанавливать в различные уголки и закоулки.
  6. Подключите аккумуляторы и двигатель к контроллеру с помощью сварочного кабеля № 00.
  7. Если автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, подключите и установите электродвигатель насоса гидроусилителя.
  8. Если в автомобиле есть кондиционер, подключите и установите электродвигатель для компрессора кондиционера.
  9. Установите небольшой электрический водонагреватель для обогрева и установите его в существующую сердцевину нагревателя или используйте небольшой керамический электрический обогреватель.
  10. Если в автомобиле установлены силовые тормоза, установите вакуумный насос для управления усилителем тормозов.
  11. Установите систему зарядки.
  12. Установите преобразователь постоянного тока для питания дополнительного аккумулятора.
  13. Установите какой-нибудь вольтметр, чтобы иметь возможность определять состояние заряда в аккумуляторной батарее. Этот вольтметр заменяет газовый манометр.
  14. Установите потенциометры, подключите их к педали акселератора и подключите к контроллеру.
  15. В большинстве электромобилей домашнего производства, использующих двигатели постоянного тока, используется задняя передача, встроенная в механическую коробку передач. Двигатели переменного тока с усовершенствованными контроллерами просто запускают двигатель задним ходом и нуждаются в простом переключателе, который посылает обратный сигнал на контроллер. В зависимости от преобразования, вам может понадобиться установить какой-то обратный переключатель и подключить к контроллеру.
  16. Установите большое реле (также известное как контактор ), которое может подключать и отключать автомобильный аккумулятор к контроллеру и от него.Это реле - то, как вы включаете автомобиль, когда хотите управлять им. Вам нужно реле, которое может нести сотни ампер, и которое может отключить от 96 до 300 вольт постоянного тока, не удерживая дугу.
  17. Переустановите выключатель зажигания, чтобы он мог включить все новое оборудование, включая контактор.

После того, как все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!

Типичная конверсия, если в ней используются все новые детали, стоит от 5000 до 10000 долларов (не считая затрат на транспортное средство или рабочую силу донора).Расходы распадаются так:

  • Аккумуляторы - от 1000 до 2000 долларов
  • Двигатель - от 1000 до 2000 долларов
  • Контроллер - от 1000 до 2000 долларов
  • Адаптерная плата - от 500 до 1000 долларов
  • Другое (двигатели, электропроводка, выключатели и т. Д.) - от 500 до 1000 долларов

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

Газовый двигатель - Википедия

Газовый двигатель для производства электроэнергии Модель газового двигателя Hartop S-типа

Газовый двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе, таком как угольный газ, генераторный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ. В Соединенном Королевстве термин однозначный. В Соединенных Штатах из-за широкого использования «газа» в качестве аббревиатуры для бензина (бензин) такой двигатель можно также назвать газообразным двигателем, двигателем на природном газе или искровым зажиганием.

Как правило, термин «газовый двигатель » относится к промышленному двигателю большой грузоподъемности, способному непрерывно работать при полной нагрузке в течение периодов, приближающихся к высокой доле в 8760 часов в год, в отличие от бензинового автомобильного двигателя, который имеет небольшой вес и высокую скорость вращения. и обычно работает не более 4000 часов за всю свою жизнь. Типичная мощность варьируется от 10 кВт (13 л.с.) до 4 МВт (5 364 л.с.). [1]

История [править]

Атмосферный двигатель Crossley мощностью 3 л.с. работает в Музее двигателей Anson.

Ленуар [править]

В 19 веке было много экспериментов с газовыми двигателями, но первый практический двигатель внутреннего сгорания на газе был построен бельгийским инженером Этьеном Ленуаром в 1860 году. [2] Однако двигатель Ленуара страдал от низкой выходной мощности и высокий расход топлива.

Отто и Ланген [править]

Работа Ленуара была дополнительно исследована и улучшена немецким инженером Николаем Августом Отто, который позже изобрел первый четырехтактный двигатель для эффективного сжигания топлива непосредственно в поршневой камере.В августе 1864 года Отто встретил Евгения Лангена, который, будучи технически подготовленным, увидел потенциал развития Отто, и через месяц после встречи основал первый в мире завод по производству двигателей, NA Otto & Cie, в Кельне. В 1867 году Отто запатентовал свой улучшенный дизайн, и он был удостоен Гран-при на Всемирной выставке в Париже 1867 года. Этот атмосферный двигатель работал, втягивая смесь газа и воздуха в вертикальный цилиндр. Когда поршень поднялся примерно на восемь дюймов, газовая и воздушная смесь воспламеняются небольшим пилотным пламенем, горящим снаружи, который выталкивает поршень (который связан с зубчатой ​​рейкой) вверх, создавая частичный вакуум под ним.На восходящем ходу работа не производится. Работа выполняется, когда поршень и зубчатая рейка опускаются под действием атмосферного давления и собственного веса, поворачивая главный вал и маховики при их падении. Его преимущество перед существующим паровым двигателем заключалось в его способности запускаться и останавливаться по требованию, что делает его идеальным для прерывистой работы, такой как загрузка или разгрузка баржи. [3]

Четырехтактный двигатель [править]

Атмосферный газовый двигатель был в свою очередь заменен четырехтактным двигателем Отто.Переход на четырехтактные двигатели был удивительно быстрым, последние атмосферные двигатели были изготовлены в 1877 году. Вскоре за этим последовали двигатели на жидком топливе, использующие дизельное топливо (около 1898 года) или бензин (около 1900 года).

Кроссли [править]

Самым известным производителем газовых двигателей в Соединенном Королевстве был Кроссли из Манчестера, который в 1869 году приобрел Соединенное Королевство и мировые (за исключением Германии) права на патенты Отто и Лангдена на новый газовый атмосферный двигатель. В 1876 году они приобрели права на более эффективный четырехтактный двигатель Otto.

Tangye [редактировать]

В Манчестере также было несколько других фирм. Tangye Ltd. из Сметвика, недалеко от Бирмингема, продала свой первый газовый двигатель двухтактного типа с номинальной мощностью 1 лошадиная сила в 1881 году, а в 1890 году фирма начала производство четырехтактного газового двигателя. [4]

Сохранение [править]

Музей двигателей Anson в Пойнтоне, недалеко от Стокпорта, Англия, имеет коллекцию двигателей, которая включает в себя несколько работающих газовых двигателей, в том числе самый большой из когда-либо выпущенных атмосферных двигателей Crossley.

Текущие производители [править]

Производители газовых двигателей включают Hyundai Heavy Industries, Rolls-Royce с Bergen-Engines AS, Kawasaki Heavy Industries, Liebherr, MTU Friedrichshafen, GE Jenbacher, Caterpillar Inc., Perkins Engines, MWM, Cummins, Wärtsilä, GE Energy Waukesor, Guascor Power, Deutz, MTU, MAN, Фэрбенкс-Морс, Доосан и Янмар. Выходная мощность варьируется от 10 кВт (13 л.с.) микро-комбинированной выработки тепла и мощности (ТЭЦ) до 18 МВт (24 000 л.с.). [5] Вообще говоря, современный высокоскоростной газовый двигатель очень конкурентоспособен с газовыми турбинами мощностью до 50 МВт (67 000 л.с.) в зависимости от обстоятельств, и лучшие из них намного более экономичны, чем газовые турбины.Rolls-Royce с двигателями Bergen, Caterpillar и многими другими производителями основывают свою продукцию на блоке дизельного двигателя и коленчатого вала. GE Jenbacher и Waukesha - единственные две компании, чьи двигатели предназначены только для газа.

Типичные области применения [править]

Стационарный [править]

Типичными областями применения являются схемы базовой нагрузки или генерации в течение часа, включая комбинированную выработку тепла и электроэнергии (типичные показатели приведены в [6] ), свалочный газ, шахтный газ, газ из устья скважины и биогаз, где отходы нагреваются от двигатель может быть использован для обогрева варочных котлов.Типичные параметры установки биогазового двигателя см. [7] Параметры системы ТЭЦ с большим газовым двигателем, установленной на заводе, см. [8] Газовые двигатели редко используются в режиме ожидания, которые в основном остаются в области дизельных двигателей. Единственным исключением является небольшой (<150 кВт) аварийный генератор, который часто устанавливают фермы, музеи, малые предприятия и жилые дома. Эти генераторы, подключенные к природному газу из коммунального предприятия или пропану из резервуаров для хранения на месте, могут быть оборудованы для автоматического запуска при сбое питания.

Транспорт [редактировать]

Двигатели

, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), выходят на морской рынок, так как двигатель, работающий на обедненном газе, может соответствовать новым требованиям по выбросам без дополнительной обработки топлива или очистки выхлопных систем. Использование двигателей, работающих на сжатом природном газе (СПГ), также растет в автобусном секторе. Пользователи в Соединенном Королевстве включают Чтение Автобусов. Использование газовых автобусов поддерживается Gas Bus Alliance [9] , и производители включают Scania AB. [10]

Использование газообразного метана или пропана [править]

Поскольку природный газ, главным образом метан, долгое время был чистым, экономичным и легкодоступным топливом, многие промышленные двигатели либо разработаны, либо модифицированы для использования газа, в отличие от бензина.Их эксплуатация производит меньше сложных углеводородных загрязнений, и у двигателей меньше внутренних проблем. Одним из примеров является сжиженный нефтяной газ, главным образом пропан. двигатель используется в огромном количестве погрузчиков. Распространенное в Соединенных Штатах использование «газа» для обозначения «бензина» требует четкой идентификации двигателя на природном газе. Существует также такая вещь, как «природный бензин», [11] , но этот термин, который относится к подмножеству жидкостей природного газа, очень редко встречается за пределами нефтеперерабатывающей промышленности.

Технические детали [править]

Смешивание топлива и воздуха [править]

Газовый двигатель отличается от бензинового двигателя тем, как смешиваются топливо и воздух. В бензиновом двигателе используется карбюратор или впрыск топлива. но газовый двигатель часто использует простую систему Вентури для введения газа в воздушный поток. Ранние газовые двигатели использовали систему с тремя клапанами, с отдельными входными клапанами для воздуха и газа.

Выпускные клапаны [править]

Слабым местом газового двигателя по сравнению с дизельным двигателем являются выпускные клапаны, поскольку выхлопные газы газового двигателя намного более горячие для данной мощности, что ограничивает выходную мощность.Таким образом, дизельный двигатель от данного производителя обычно будет иметь более высокую максимальную мощность, чем тот же самый размер блока двигателя в версии газового двигателя. Дизельный двигатель, как правило, будет иметь три различных рейтинга - режим ожидания, первичный и непрерывный, то есть 1-часовой, 12-часовой и непрерывный в Великобритании, тогда как газовый двигатель, как правило, будет иметь только непрерывный рейтинг, который будет меньше, чем у дизельного двигателя.

Зажигание

[править]

Были использованы различные системы зажигания, в том числе горячие трубки зажигания и искрового зажигания.Большинство современных газовых двигателей по сути являются двухтопливными двигателями. Основным источником энергии является газовоздушная смесь, но она воспламеняется при впрыске небольшого объема дизельного топлива.

Энергетический баланс [править]

Тепловая эффективность [править]

Газовые двигатели, работающие на природном газе, обычно имеют термический КПД между 35-45% (на основе LHV)., [12] Начиная с 2018 года, лучшие двигатели могут достигать теплового КПД до 50% (на основе LHV) , [13] Эти газовые двигатели, как правило, представляют собой среднеоборотные двигатели. Двигатели Бергена Топливная энергия возникает на выходном валу, а остальная часть появляется в виде отработанного тепла. [8] Большие двигатели более эффективны, чем маленькие двигатели. Газовые двигатели, работающие на биогазе, обычно имеют немного меньшую эффективность (~ 1-2%), а синтез-газ еще больше снижает эффективность. Недавний двигатель GE Jenbacher J624 является первым в мире высокоэффективным бензиновым 24-цилиндровым газовым двигателем. [14]

При рассмотрении эффективности двигателя следует учитывать, основано ли это на более низкой теплотворной способности (LHV) или более высокой теплотворной способности (HHV) газа. Производители двигателей обычно указывают эффективность на основе более низкой теплотворной способности газа, т.е.е. эффективность после энергии была использована для испарения собственной влаги внутри самого газа. Газораспределительные сети, как правило, будут заряжаться на основе более высокой теплотворной способности газа. , то есть , общее содержание энергии. Заявленный КПД двигателя на основе LHV может быть, скажем, 44%, тогда как тот же двигатель может иметь КПД 39,6% на основе HHV на природном газе. Также важно обеспечить, чтобы сравнение эффективности проводилось на равноправной основе. Например, некоторые производители используют насосы с механическим приводом, тогда как другие используют насосы с электрическим приводом для привода охлаждающей воды двигателя, и использование электричества иногда можно игнорировать, что дает ложно высокую кажущуюся эффективность по сравнению с двигателями с прямым приводом.

Комбинированные тепло и мощность [править]

Отходящее тепло двигателя можно использовать для отопления здания или обогрева процесса. В двигателе примерно половина отводимого тепла возникает (из кожуха двигателя, контуров масляного и дополнительного охлаждения) в виде горячей воды, температура которой может достигать 110 ° C. Остальная часть возникает как высокотемпературное тепло, которое может генерировать горячую воду или пар под давлением с помощью теплообменника выхлопных газов.

Охлаждение двигателя [править]

Два наиболее распространенных типа двигателей - это двигатели с воздушным или водяным охлаждением.Водяное охлаждение в настоящее время использует антифриз в двигателе внутреннего сгорания.

Некоторые двигатели (воздушные или водяные) имеют масляный радиатор.

Охлаждение необходимо для отвода избыточного тепла, так как перегрев может привести к выходу двигателя из строя, как правило, из-за износа, трещин или деформации.

Расчет расхода газа [править]

Формула показывает требования к расходу газа газового двигателя в нормальных условиях при полной нагрузке.

Q = Pη⋅1LHVgas {\ displaystyle Q = {\ frac {P} {\ eta}} \ cdot {\ frac {1} {LHV_ {gas}}}}

где:

  • Q {\ displaystyle Q} - поток газа в нормальных условиях
  • P {\ displaystyle {P}} - мощность двигателя
  • η {\ displaystyle {\ eta}} - это механическая эффективность
  • LHV - низкая теплотворная способность газа

Галерея исторических газовых двигателей [править]

  • Исторические газовые двигатели
  • 1905 г. Обычный газовый двигатель Национальной компании 36 л.с.

  • Backus вертикальный газовый двигатель

  • Отто горизонтальный газовый двигатель

  • Crossley газовый двигатель и динамо

  • Электростанция с двойным газовым двигателем Premier

  • 125 л.с. газовый двигатель и динамо

  • Crossley Brothers Ltd., 1886 № 1 Двигатель, 4,5 л.с. одноцилиндровый, 4-х тактный газовый двигатель, 160 об / мин.

  • Кроссли Газовый двигатель 1915 года (тип GE130 №75590), 150 л.с.

  • Premier тандемный продувка мощного газового двигателя

  • Доменный газовый двигатель с продувочным цилиндром

  • Stockport газовый двигатель и динамо с ременным приводом

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.