Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как переделать двигатель с 76 на 92 бензин


Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

Практически каждый владелец мотоблока знает о том, что бензин марки АИ-80, или как его еще называют АИ-76, перестал выпускаться в странах постсоветского пространства. Найти его сейчас – задача не из легких, поэтому многие фермеры вынуждены искать решение проблемы путем перехода с этого горючего на более качественное топливо марки АИ-92. Можно ли сделать это самостоятельно, и что для этого потребуется – рассмотрим более подробно.

Можно ли заливать 92 вместо 80 в мотоблок?

Даже начинающие фермеры знают, что бензина марки АИ-92 на порядок лучше 80-ого топлива. Однако можно ли заправлять сельскохозяйственный агрегат более качественным горючим, если изначально он рассчитан на работу именно с 80-ым бензином? Категорически нет! Даже в том случае, если ваш мотоблок оборудован высококачественными механизмами, долго на 92-ом горючем он не проработает. Более того, дешевые агрегаты вообще перестают заводиться, если сменить их «рацион» с АИ-76 на АИ-92.

Чем же грозит владельцу мотоблока заправка агрегата неподходящим топливом? Как правило, это приводит к ряду следующих проблем:

  • наиболее важные механизмы мотоблока – двигатель, сцепление и зажигание быстро выходят из строя, так как октановое число в 92-ом бензине не соответствует этому же параметру 80-ого топлива;
  • даже если мотоблок заводиться и работает на неподходящем топливе, его владельцу придется менять сальники и фильтра агрегата в 2, а то и в 3 раза чаще, чем в случае с работой на рекомендуемом производителем мотоблока горючем;
  • быстро выходит из строя редуктор мотоблока;
  • увеличивается расход горючего.

Все эти проблемы подталкивают фермеров на переход с 80 бензина на горючее марки АИ-92 бензин. Сделать это можно двумя способами. Ниже рассмотрим каждый из них более подробно.

Перевод мотоблока на 92 бензин путем повышения степени сжатия двигателя


Данный способ перевода мотоблока с 80 на более качественный 92 бензин считается наиболее сложным, так как переделку требуется выполнять максимально аккуратно и точно, в противном случае вы можете вывести из строя двигатель мотоблока. Суть процедуры заключается в шлифовке головки цилиндра до того момента, пока с ее поверхности не будет снят слой, толщиной 2,5 мм. Порядок действий при этом выглядит следующим образом:

    1. Установите мотоблок в неподвижном положении, или снимите двигатель агрегата;
    2. Возьмите электродрель с установленным на ней алмазным диском и начните шлифовать стенки головки цилиндра;

  1. Регулярно протирайте поверхность от пыли и делайте замеры удаленного слоя;
  2. В конце протрите стенки головки цилиндра, обезжирьте их и дайте высохнуть.

Результатом выполненной работы станет увеличение степени сжатия мотора до отметки 7,8 атм. По окончанию шлифовки также замените штатные свечи зажигания мотоблока деталями, обладающими показателем накаливания 16.


Если у вас нет времени шлифовать стенки головки цилиндров, то вы можете заменить штатные головки цилиндрового блока деталями марки 421.1003010. Не забывайте, что при этом также потребуется поменять заводские штанги клапанов толкателей мотоблока. Для замены можно приобрести уже готовый набор штанг, крепежей и регулирующих их винтов. Единственный минус покупки и монтажа уже готовых деталей – их стоимость на рынке довольно высока, поэтому лучше всего потерять пару часов своего времени, и выполнить переделку мотоблока полностью самостоятельно.

Переход на новое горючее путем регулировки угла опережения системы зажигания


Этот метод перехода на 92 бензин более прост в исполнении и требует меньше затрат сил и времени. Перед тем, как приступить к работе, обязательно замените штатную свечу зажигания мотоблока деталью с маркировкой А17В. Дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы сместить угол опережения агрегата примерно на 2 градуса по направлению против стрелки часов. Алгоритм выполнения процедуры выглядит следующим образом:
  1. Запустите двигатель агрегата и подождите, пока он не выработает все оставшееся топливо;
  2. Аккуратно демонтируйте наконечник установленной свечи;
  3. Расконтрите гайку крепления маховика;
  4. Снимите гайку и демонтируйте храповик мотоблока;
  5. Закрепите съемный ключ маховика. Для этого до конца затяните съемочный винт, после чего слегка ударьте по нему небольшим молотком;
  6. Найдите метку, по которой выполняется регулировка зажигания мотоблока;
  7. Ослабьте уровень фиксации магнето при помощи отвертки;
  8. Сместите основание магнето на 2 мм в левую сторону.

Выполнив все перечисленные действия, вам останется собрать мотор мотоблока в обратном порядке. При этом обязательно убедитесь, что шпонка осталась на конце коленчатого вала. При сборке двигателя затяните крепежную гайку маховика клеем «Момент 16 кгс», после чего законтрите ее контровочной шайбой. Каждое из этих действий следует выполнять с не замятой частью элемента.

Особенности эксплуатации переделанного мотоблока


Для того чтобы продлить сроки эксплуатации основных механизмов переделанного мотоблока, обязательно придерживайтесь ряда правил. При работе с сельскохозяйственной машины выполняйте:

  • проверку состояния цилиндров – регулярно осматривайте детали на предмет появления нагара, который образуется в результате испарения топлива;
  • проверку исправности трансмиссии – на первых порах она может «проваливаться», однако позже все детали встанут на свои места, и механизм будет работать исправно.

Не перегружайте мотоблок в первый месяц после перехода на новый вид топлива. В противном случае рабочий ресурс мотора довольно быстро уменьшиться, что приведет к поломке двигателя. Об этом будет свидетельствовать появления странных «стреляющих» звуков при работе агрегата.

Каждый из описанных выше методов подойдет для переделки мотоблоков, выпускаемых под марками Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ-05 и МТЗ-12, а также агрегатов Каскад и Агро. Порядок действий при переделке с 80 на 92 бензин будет аналогичным в каждом из случаев.

Как перевести бензиновые и дизельные двигатели для использования водорода в качестве топлива

Водород улучшает сгорание существующего топлива, что приводит к значительному выигрышу в экономии благодаря тому, что водородно-топливные смеси сгорают более полно.

Однако проблемы, связанные с получением достаточного количества водорода для работы двигателя без бензина, включают в себя:

  • - чрезвычайно большая и дорогая система генерации HHO
  • - аккумуляторная батарея транспортного средства не способна обеспечить необходимый ток
  • генератора HHO , резервуар для воды и аккумуляторная батарея будут заполнять трейлер, который должен буксироваться автомобилем
  • невозможно управлять потоком HHO для удовлетворения динамических потребностей бензинового двигателя

Для иллюстрации приведем расчеты для очень небольшого, 1 Конвертация литрового двигателя для работы на водороде 100% HHO

Этот двигатель рассчитан на 50 л.с., 37 киловатт

Потери возникают при каждом преобразовании энергии из одной формы в другую.

Двигатели внутреннего сгорания преобразуют бензин в механическую энергию с КПД 25%.

В результате для двигателя требуется 148 кВт мощности на входе (HHO) для выработки выходной мощности 37 кВт.

Электролизеры потребительского качества эффективны примерно на 50%, поэтому для выработки необходимых 148 кВт HHO требуется 296 кВт электроэнергии. Эта мощность берется из аккумулятора автомобиля.

12-вольтные батареи должны обеспечивать 25 000 ампер для достижения 296 кВт.

Автомобильные аккумуляторы могут выдавать 25 ампер в течение продолжительного времени и рассчитаны на 1.5 часов. В этом примере, даже если используется 1000 батарей, автомобиль может двигаться только 1,5 часа.

В дополнение к непрактичной батарее батарей и генератору, способному производить 1562 литра в минуту HHO, техническая задача этого проекта практически невозможна.

Двигатели транспортных средств очень динамичны в своих требованиях к заправке и резко меняются за доли секунды.

Электролиз по своей природе не реагирует, то есть вы не можете быстро изменить скорость потока водорода вверх или вниз.
Невозможно управлять 25000 ампер и точно управлять потоком HHO, чтобы удовлетворить динамические потребности бензинового двигателя для правильной работы двигателя.

В заключение, если имеется источник батареи мощностью 296 кВт, было бы гораздо эффективнее использовать его в электромобиле и избежать всех потерь энергии бензинового двигателя и электролизера.

компоненты станции заправки водородом

Подробнее:

Как работают генераторы водорода для транспортных средств

Как правильно выбрать оборудование

Настройка и эксплуатация оборудования HHO, безопасность, совместимость

Как рассчитать максимальное количество водорода выход

Что происходит, когда в двигатель подается слишком много водорода

Результаты экспериментов НАСА с водородом в двигателях внутреннего сгорания

Посетите наш магазин

,

Как перевести двигатель из газа в спирт

от Paul King

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Преобразование двигателя из газа в спирт - сложная процедура, требующая специальных знаний и механических навыков. Конкретные шаги по модификации двигателя могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как возраст, размер, зажигание и топливные системы. Независимо от специфики, определенные концепции применимы ко всем преобразованиям газа в спирт.

Подготовка

Шаг 1

Получите двигатель, который будет использоваться для преобразования.Если возможно, обеспечьте набор спецификаций для двигателя. Выбранный вами двигатель должен быть в хорошем состоянии и работать на бензине. Двигатели, которые работают плохо или нуждаются в полной перестройке, усложнят процесс преобразования.

Шаг 2

Найдите хорошо освещенное рабочее место и соберите необходимые инструменты для снятия и переустановки различных компонентов топливной системы и системы зажигания двигателя.

Шаг 3

Определите, какие запасные части понадобятся для модификации топливной системы и системы зажигания, и получите их до начала модификаций.

Получить запас этилового спирта для использования в качестве топлива. Храните его в хорошо проветриваемом помещении. 5-галлонная канистра для топлива со съемным носиком идеальна.

Модификации топливной системы

Шаг 1

Использование существующего топливного бака, насоса и трубопроводов будет хорошо работать для большинства преобразований. Если вы планируете переключаться между бензином и спиртом, необходимо установить дополнительный топливный бак и насос, а также дополнительный топливопровод и тройник.

Шаг 2

Будьте готовы заменить топливный фильтр несколько раз после переоборудования топливной системы. Алкоголь имеет тенденцию очищать топливные системы на старых двигателях, и разрыхленная грязь быстро закроет топливный фильтр.

Шаг 3

Алкогольные двигатели требуют увеличенного расхода топлива для достижения той же мощности, что и бензиновые двигатели. В зависимости от типа топливной системы вам потребуется увеличить размер топливных форсунок вашего двигателя. Если двигатель более старой модели с карбюратором, вам необходимо увеличить размер дозирующих форсунок, чтобы увеличить расход топлива.Ипподромы, в которых продаются запчасти для двигателей, работающих на спирте, являются отличным источником необходимых деталей.

Если в двигателе вместо впрыска топлива установлен карбюратор, вам также необходимо изменить или заменить поплавок карбюратора. Это позволит поплавковой чаше удерживать большее количество топлива для размещения увеличенного потока топлива.

Модификации системы зажигания

Шаг 1

Установите систему зажигания высокой энергии. Алкоголь не испаряется так же, как бензин, особенно в холодную погоду.Электронные системы зажигания высокой энергии будут иметь большое значение в решении этой проблемы.

Шаг 2

Свечи зажигания, рекомендуемые для вашего двигателя, обычно работают нормально. Если вы планируете эксплуатировать ваш переделанный двигатель в течение длительного времени или в очень жаркую погоду, вы можете выиграть от замены рекомендуемых заглушек на более холодные.

Увеличьте время зажигания двигателя приблизительно на 5–8 градусов. Время зажигания на газовых двигателях немного задерживается, чтобы помочь уменьшить количество пропущенных оксидов азота.Кроме того, слишком большое ускорение на бензиновом двигателе приведет к его детонации. У двигателей, работающих на спирте, таких проблем нет.

Необходимые детали
  • Бензиновый двигатель
  • Характеристики двигателя
  • Сменные детали топливной системы
  • Сменные детали системы зажигания
  • Этанол
Еще статьи
.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020