Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как переделать двигатель уаз


Запись №12. Замена двигателя — УАЗ 469, 2.4 л., 1980 года на DRIVE2

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости страницы!

Начиная повествование, напоминаю вам известную истину, что за исправностью всех агрегатов автомашины необходимо своевременно следить. Нередко одна неисправность приводить к выходу из строя иных, иногда и более ценных агрегатов.
Так случилось в моём случае с "Председательским".
Некачественный ремонт МКПП, произведенный в январе, в итоге привёл к выходу из строя двигателя.

После переборки и устранения клина КПП, периодически не включалась 4-ая передача.
Но мне всё было не до обращения "по гарантии" в местный колхозный сервис.
И вот три недели назад, во время совершения своего рода грузового рейса, 4-ая передача окончательно отказалась включаться.
Пришлось двигаться по трассе, создавая помехи потоку, на 3-ей передаче.
Корю себя, виноват, очевидно, перекрутил двигатель на 3-ей передаче в какой-то момент, и он застучал.
…очень громко.
Позже стало известно, что провернуло шатунные вкладыши.

Мониторинг местных поселковых "мастерских" показал, что желающих заниматься капиталкой двигателя 24Д нет. Однако, добрый знакомый местный УАЗовод и механик — Игорь подсказал, что неподалёку пилят в лом ГАЗ-3110 с исправным до последнего момента двигателем ЗМЗ-402.
Этот двигатель мне достался за 5.000 RUR и был вместе с УАЗиком доставлен к механику — Игорю.
Прикупив всё необходимое, оставил машину на несколько дней в руках мастера.

Признаюсь, имелось некоторое волнение относительно результата, поскольку донорский двигатель был жутко грязным и никто не был свидетелем его работоспособности.
Но, имея прошлогодний опыт замены двигателя ЗиЛ-130 на "Фестивальном" ЛАЗе, процедура с ЗМЗ-402 уже не пугала.

Двигатель был тщательно отмыт пятью литрами бензина и заблестел новизной. Навесное оборудование было заимствовано от моего прежнего мотора 24Д. Дополнительно пришлось купить помпу за 1600 RUR, так как на 402-м она, как позже выяснилось, потекла при пуске.
Был залит красный антифриз Nord и полусинтетика Mobil Ultra 10w40.

Запустился с первого раза и обрадовал ровной и тихой работой.
Удачно всё получилось.
Работы по демонтажу/монтажу были оценены в 10.000 RUR.

Считаю, что всё сложилась очень удачно. Не считая того, что сам, как говорится, сломал машину.
Теперь на повестке прежний вопрос: переборка или замена МКПП.

Полный размер

В путь — на демонтаж 24Д

Полный размер

Родной *Сделано в СССР* двигатель 24Д

Полный размер

…уже демонтирован.

Полный размер

Демонтаж ЗМЗ-402 из останков кузова ГАЗ-3110

Полный размер

Перевозка в салоне микроавтобуса. Удерживаю от раскачки.

Полный размер

ЗМЗ-402

Полный размер

Расходники для работ

Полный размер

Двигатель подготовлен к монтажу

Полный размер

Полный размер

402-ой внедряется в 469-ый

Полный размер

Полный размер

402-ой смонтирован и подключен

Полный размер

Полный размер

*Председательский* на обратном пути

Полный размер

Полный размер

Возвращение домой с *новым сердцем* под капотом и *старым* — в бага

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

Установка двигателя V8 на УАЗ является лучшим выбором для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что с этим мотором машина становится проходимой и устойчивой. Далее в статье мы поговорим о том, как меняется двигатель.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ «Патриот», , как и другие УАЗы, требует дополнительной «обработки файлов» сразу после покупки. Правда, большое количество новых автовладельцев на постсоветском автомобиле ограничивается простой протяжкой всех элементов и устранением множества «косяков», доступных при заводской сборке.Но самой важной проблемой этой машины является отсутствие мощного дизельного двигателя в линейке двигателей. И что я должен изменить это для? Дизельный Cummins с турбонаддувом в этом случае считается отличным вариантом.

Как только железный занавес рухнул, и в нашей стране стали получать поддержку иномарок, в Российской Федерации появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель, в общем, для внедорожников, а точнее, УАЗ V8. , «Патриотизм» в то время даже не пах, так как жертвами многих, порой глупых, попыток стали различные УАЗы.

Их моторные отсеки были заняты различными двигателями, причем не только иностранными, но и советскими грузовиками и, конечно же, автобусами - УАЗ с двигателем ПАЗ или двигателем от ГАЗ 66-й модели - это было естественно.

Популярные двигатели для УАЗ

Наиболее популярными были (и считаются в этот день) дизельные двигатели от японского производителя - Nissan, Isuzu, Toyota. А в первых московских автосалонах различные частные производители демонстрировали образцы этих моторов.

Через некоторое время ряд экспериментов перерос в качество, создали точные, хорошо зарекомендовавшие себя образцы двигателей V8 «Самосвал» на УАЗ-469, а компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортный и вместительный «Патриот» оборудован (кроме отечественного «бензина») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго - итальянский двигатель был снят, оснастив автомобиль российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

У нас на даче на УАЗе «Хантер» поставили двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блоггерGademeG показал в своем видео специальную версию внедорожника «Хантер» с двигателем V8.По заказу знакомых автомехаников. В эту машину установлен 8-цилиндровый двигатель японского производителя, который имеет мощность более 300 литров. из.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник сможет разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд. Эти показатели дали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗа «Охотник» занял старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый двигатель от концерна Toyota.

В ходе доработки автомобильная механика установила на УАЗ двигатель с максимальной скоростью, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (так как они могли лопнуть при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия решены, и этот автомобиль с двигателем V8 отправился на тестирование в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Охотнике» совмещена автоматическая коробка передач, а сам автомобиль стал заднеприводным.

Инструкция по установке ZMZ V8

Попытки установить V8 на УАЗ известны. Это кажется владельцам автомобилей вполне приемлемым. Так как двигатели и с вертолетов 53-го или 66-го или ЗАЗ ЗМЗ 511/513 могут быть установлены на УАЗ. Такие двигатели находятся в консервации и просто ремонтируются. Но есть несколько непонятных ситуаций:

  1. Одним из главных является расход топлива. Есть много записей о том, что на дороге это 10-12 литров.
  2. Следующая непонятная ситуация - отопление. Как охладить эту машину, на данный момент не хватает ответов.Многие автомобилисты говорят об использовании обычного медного охлаждения на УАЗе.

Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?

  • Просверлите отверстия в крышке сцепления.
  • Снимите колокола и просверлите в них отверстия на УАЗ V8.
  • Затем обрежьте нить под шпильки.
  • Желательно обрезать передние опоры двигателя и состыковать двигатель с коробкой передач.
  • Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и демонтируйте старый двигатель.

Все автолюбители отмечают, что после установки ZMZ V8 на УАЗ двигатель работает в несколько раз лучше, чем стандартный - он более мощный, более практичный и в несколько раз более эффективный.

, что влечет за собой установку двигателя V8 «Патриот», двигатель V8

Известный грузовик 53-го ГАЗа с двигателем V8 (в нем 8 цилиндров) также применяется. Это автомобиль с прекрасным двигателем, который ставят на УАЗ "Патриот". Двигатель V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого составляет 115 лошадиных сил, при хорошем Хм.И, ко всему прочему, он идеально расположен вместо обычного агрегата внедорожника.

Для установки на УАЗ "Патриот" V8, Необходимо заменить выхлопную систему, "распределительную" и коробку передач. После появления двигателя V8 ощущается мощность машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и всевозможные препятствия, но и снежный покров. С V8 от 53-го ГАЗа автомобиль также способен ускорять дорогу. Имеющиеся на установке обзоры на УАЗ V8, указывают на то, что машина способна двигаться практически где угодно.

Правда, с этим мотором (V8) УАЗ "Патриот" работает чуть громче, но в принципе так и должно быть. В целом, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, и поэтому, поставив описанный агрегат V8, вы можете вообще забыть о стандартном двигателе УАЗ, так как возвращать штатную установку больше не нужно.

Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ

Установка двигателя имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Мы перечислим их. Доступные преимущества:

  • Мощность наряду с поворотами на снежном покрове позволяют автомобилю двигаться намного лучше.
  • Работает в сто раз приятнее стандартного, но вибрации нет.
  • На асфальтовой поверхности машина демонстрирует большую мощность.

Есть некоторые недостатки:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗа не подходят, поэтому надо ставить глушители.
  • На высоких скоростях громкий звук.
  • Мост может касаться поддона. Но это, конечно, не смертельно и после установки амортизаторов и вообще перестает быть проблемой.

В целом, ответы автовладельцев, которые заменили двигатель, поддерживают установку УАЗа V8.

Варианты тюнинга для этого автомобиля

Тюнинг УАЗ должен начинаться с технического компонента - от этого будет зависеть проходимость машины. Вы можете купить трехлитровый двигатель.Данный блок отлично справляется со всеми обязанностями, его не нужно форсировать. Также желательно оборудовать мотор иридиевыми свечами - они улучшают его характеристики. И для большего эффекта вы можете тратить впустую цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как агрегат питается, ну и на вентиляцию цилиндров.

Дело в том, что сильная вентиляция влияет на производительность двигателя. Чтобы исправить это, вы должны поставить шнокель, который отображается на крыше автомобиля, в случае преодоления брода.В частых случаях уколы производятся от стандартного мотора, после чего мощность достигает 130 литров. из.

Также необходимо переделать коробку передач - установить нижнюю главную пару. Этот момент немного увеличит его возможности. Кроме того, стоит сделать подтяжку тела, установив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗа с двигателем V8 это будет выглядеть просто потрясающе.

Еще раз об УАЗе "Патриот"

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов "Патриот" находится бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность достигает до 135 лошадиных сил. Это при 4600 об / мин. В этом случае максимальный крутящий момент оценивается в 217 Ньютонов на метр при 3900 об / мин. Такой же двигатель установлен на УАЗ "Охотник". По нему это неплохо, а для тяжелой тяги Патриота на низкой скорости явно не хватит.

Следующий вариант - дизель ЗМЗ 51432, самый маленький. Тяга здесь несколько лучше. На плохих дорогах и в снежном покрове Патриот с этим дизельным двигателем как-то движется вперед на 1-й пониженной скорости, а если поставить колеса больших размеров и кучу разных элементов, он практически теряет возможность нормальной езды по бездорожью.

Что нужно сделать и что остановить

Нет исчерпывающего ответа на этот вопрос. Но следует отметить, что в Подмосковье все-таки нашли ответ - поставили в машинное отделение «Патриот» китайский мотор Cummins ISF объемом 2,8 литра. Это дизель с турбонаддувом, имеющий хорошую мощность 2,8 литра (хотя и не очень мощный - всего 120,6 л.с. при 3200 об / мин), но он обладает превосходным максимальным крутящим моментом в 295 Нм, который доступен по сравнению с дизельным двигателем ЗМЗ с 1 600- 2 700 об / мин.

Мотор, хорошо справляющийся с тяжелым «Соболем», который на полноприводном автомобиле и просил установить его на

т.

советских военных фургонов: смешная история об УАЗе 452

На самом деле чудо было необходимо!

Рождение чуда! В результате Ульяновский автозавод или просто УАЗ получил специальное задание на разработку такого российского военного автомобиля. В то время УАЗ уже выпускал ГАЗ 69, еще один культовый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее начало, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военным усилиям действительно было что-то нужно.Так что УАЗ, не задумываясь, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 в качестве основы для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы конструкции и конструкции. Brilliant!

Все лучшие идеи, использованные в этом случае, очень просты. Дизайнеры просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем разместили там специальный кузов. Максиван родился. Назывался ласково УАЗ 452. Почему? Никто, кажется, не знает или действительно заботится.

Надежный.Просто. Дешевые. Получившийся фургон был впечатляющим!

За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могут получить какую-то мобильную хижину ... сарай ... укрытие и фургон с четырьмя колесами. Какое удивительное изобретение советского гения! С таким максиваном вы можете украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и забрать) почти 800 кг товаров и имущества!

В 50-х годах УАЗ начал массово производить такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российская военная машина получила некоторый косметический ремонт, который в итоге превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько удивительно хорошо сложен, крепок и хорошо выглядит, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. В самом деле!

Возможно, к сожалению, инженеры внесли некоторые изменения в последние годы. Они были настолько обеспокоены наличием современного и современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Они даже предоставили водителю новый мягкий гидроусилитель!

Мы купили наш фургон УАЗ в 2012 году, поэтому он по-прежнему имеет только 4 скорости и не имеет бустера… К сожалению, инженеры-конструкторы также значительно ухудшили двигатель: теперь он не может использовать какую-либо жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Аи-92).Нет больше виноградного желе!

Более того, современный фургон УАЗ 452 оснащен двигателем Евро-5, который позволил бы ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами Второй мировой войны…). В сочетании с бензином российского качества некоторые части двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{}} L10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION {{AddToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ Пункт}} {{}} l10n_strings.PRODUCTS {{}} L10n_strings.DRAG_TEXT

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ Select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{}} L10n_strings.AUTHOR

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ Select.selected.display}} {{}} L10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON {{}} L10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020