Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как переделать газ на бензиновый двигатель


Перевод бензинового генератора на ГАЗ,это экономия на разнице в цене на топливо в несколько раз. Как правильно перевести бензиновый генератор на газ в самому.


Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на бензо-газовый?

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация бензогенератора через газовый переходник 

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

    Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
    Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

    Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов

  1. Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
  2. Автоматический газ-модуль Lite Auto газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
  3. Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 3.5-9.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
  4. Автоматический газ-модуль Base Auto газ-бензин для бензиновых генераторов 3.5-9.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм.
  5. Газовый редуктор от 1 - 20 л/с и более
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. Открутите четыре болта крепления (показано стрелками). После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса (показано стрелками) и снимите его основание. Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги. После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки. Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе. Осуществите подключение бензинового шланга к карбюратору. Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками. Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами. По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут - это ваша безопасность и возможно жизнь.


Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи - на двигателях большего объема так и уменьшения - на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Газовый редуктор или карбюратор для генератора можно купить в нашем магазине power-ts.ru.
Наша техническая служба поможет Вашу бензиновую моторную технику перевести на газ.

Как перевести двигатель из газа в спирт

от Paul King

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Преобразование двигателя из газа в спирт - сложная процедура, требующая специальных знаний и механических навыков. Конкретные шаги по модификации двигателя могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как возраст, размер, зажигание и топливные системы. Независимо от специфики, определенные концепции применимы ко всем преобразованиям газа в спирт.

Подготовка

Шаг 1

Получите двигатель, который будет использоваться для преобразования.Если возможно, обеспечьте набор спецификаций для двигателя. Выбранный вами двигатель должен быть в хорошем состоянии и работать на бензине. Двигатели, которые работают плохо или нуждаются в полной перестройке, усложнят процесс преобразования.

Шаг 2

Найдите хорошо освещенное рабочее место и соберите необходимые инструменты для снятия и переустановки различных компонентов топливной системы и системы зажигания двигателя.

Шаг 3

Определите, какие запасные части понадобятся для модификации топливной системы и системы зажигания, и получите их до начала модификаций.

Получить запас этилового спирта для использования в качестве топлива. Храните его в хорошо проветриваемом помещении. 5-галлонная канистра для топлива со съемным носиком идеальна.

Модификации топливной системы

Шаг 1

Использование существующего топливного бака, насоса и трубопроводов будет хорошо работать для большинства преобразований. Если вы планируете переключаться между бензином и спиртом, необходимо установить дополнительный топливный бак и насос, а также дополнительный топливопровод и тройник.

Шаг 2

Будьте готовы заменить топливный фильтр несколько раз после переоборудования топливной системы. Алкоголь имеет тенденцию очищать топливные системы на старых двигателях, и разрыхленная грязь быстро закроет топливный фильтр.

Шаг 3

Алкогольные двигатели требуют увеличенного расхода топлива для достижения той же мощности, что и бензиновые двигатели. В зависимости от типа топливной системы вам потребуется увеличить размер топливных форсунок вашего двигателя. Если двигатель более старой модели с карбюратором, вам необходимо увеличить размер дозирующих форсунок, чтобы увеличить расход топлива.Ипподромы, в которых продаются запчасти для двигателей, работающих на спирте, являются отличным источником необходимых деталей.

Если в двигателе вместо впрыска топлива установлен карбюратор, вам также необходимо изменить или заменить поплавок карбюратора. Это позволит поплавковой чаше удерживать большее количество топлива для размещения увеличенного потока топлива.

Модификации системы зажигания

Шаг 1

Установите систему зажигания высокой энергии. Алкоголь не испаряется так же, как бензин, особенно в холодную погоду.Электронные системы зажигания высокой энергии будут иметь большое значение в решении этой проблемы.

Шаг 2

Свечи зажигания, рекомендуемые для вашего двигателя, обычно работают нормально. Если вы планируете эксплуатировать ваш переделанный двигатель в течение длительного времени или в очень жаркую погоду, вы можете выиграть от замены рекомендуемых заглушек на более холодные.

Увеличьте время зажигания двигателя приблизительно на 5–8 градусов. Время зажигания на газовых двигателях немного задерживается, чтобы помочь уменьшить количество пропущенных оксидов азота.Кроме того, слишком большое ускорение на бензиновом двигателе приведет к его детонации. У двигателей, работающих на спирте, таких проблем нет.

Необходимые детали
  • Бензиновый двигатель
  • Характеристики двигателя
  • Сменные детали топливной системы
  • Сменные детали системы зажигания
  • Этанол
Еще статьи
.

Рекордная эффективность для газового двигателя

Двухлитровый четырехцилиндровый форкамерный газовый двигатель на испытательном стенде в моторной лаборатории Эмпа. Кредит: Эмпа

В конце мая в Брюсселе состоялась заключительная встреча проекта «Горизонт 2020» «Газон» с Комиссией ЕС. Целью этого проекта ЕС было дальнейшее развитие газовых двигателей для автомобилей и микроавтобусов. Участие приняли около 20 партнеров, в том числе ETH Zurich и Empa, а также четыре европейских автопроизводителя и известные поставщики.Автомобили, работающие на газе, обычно выделяют меньше загрязняющих веществ, чем бензиновые или дизельные автомобили. Они, вероятно, приобретут важность в будущем из-за их возможности получать энергию из возобновляемых источников.

В дополнение к электрическим и водородным силовым агрегатам, газовые двигатели также играют важную роль в Швейцарском центре компетенций энергетических исследований в области мобильности («SCCER Mobility»), возглавляемом ETH Zurich.Это связано с тем, что автомобили, работающие на предварительно обработанном биогазе или синтетическом метане («электронный газ»), имеют очень низкие выбросы CO 2 . Синтетический метан производится из возобновляемого избыточного электричества и CO 2 . Предварительно обработанный биогаз и синтетический метан можно смешивать по желанию, и, благодаря содержанию до 130 октанов, они обладают значительно более высокой стойкостью к детонации, чем бензин, что делает их идеальным топливом для двигателей внутреннего сгорания. Для высоких нагрузок, таких как на автомагистрали, автомобили с газовым двигателем уже достигают более высокой эффективности, чем бензиновые двигатели.

Тем не менее, эффективность все еще может быть значительно увеличена - из-за высокой стойкости метана к удару - потому что сегодняшние газовые двигатели в легковых автомобилях, как правило, представляют собой лишь слегка адаптированные бензиновые двигатели, то есть концепции, которые еще не были оптимизированы для работы с метаном. Чтобы выявить этот неиспользованный потенциал, проект ЕС «GasOn» был запущен в 2015 году. Исследователи из ETH Zurich и Empa также участвовали в этом проекте в рамках рабочего пакета, возглавляемого Volkswagen Group Research.

Разобрали предкамеру. Кредит: Эмпа

Газовый оптимизированный двигатель

Высокоэффективный процесс сгорания был реализован для газового двигателя с рабочим объемом два литра: бедная газовая смесь воспламеняется с помощью предкамерной камеры размером с наперсток. В лаборатории ETH для аэротермохимии и систем сгорания основные эксперименты проводились на оптически доступных двигателях. Они использовались, чтобы исследовать поведение воспламенения в предкамере и перетекания горячих лучей в основную камеру сгорания.На основе этих данных были разработаны численные инструменты для подробного расчета процессов с использованием компьютерного моделирования. Эти результаты позволили Volkswagen Group Research оптимизировать конструкцию форкамеры и основной камеры сгорания. Ученые Empa настроили двигатель соответственно и исследовали процесс сгорания. Была использована система управления двигателем, разработанная Институтом динамических систем и технологий управления в ETH Zurich, которая координирует сложную общую систему и позволяет одновременно адаптироваться к новым открытиям.

Разрез через головку цилиндров испытательного двигателя: в центре видна предкамера со свечой зажигания и подачей газа. Кредит: Эмпа

Результат: рекорд эффективности для двигателей легковых автомобилей

По сравнению с современным уровнем техники потребление нового газового двигателя с процессом сгорания в форкамере было уменьшено на 20 процентов (в пересчете на стандартное потребление WLTP для легкового автомобиля среднего размера).Пиковая эффективность в наилучшей конфигурации двигателя составила более 45 процентов, а КПД более 40 процентов достигнут в широком рабочем диапазоне. Такие значения в настоящее время достигаются только значительно большими двигателями, такими как те, которые используются в коммерческих транспортных средствах, стационарных или морских применениях. 45 процентов - новый рекорд для двигателей легковых автомобилей. Для сравнения, бензиновые двигатели обычно имеют КПД от 35 до 40 процентов. Проект GasOn еще не рассматривал обработку выхлопных газов такого двигателя; Из-за процесса обедненного горения все еще необходимы дальнейшие исследования.

В целом было показано, что газовые двигатели могут достигать такой же эффективности, что и (значительно большие) дизельные двигатели. Кроме того, они могут легко работать с любой смесью возобновляемого биогенного или синтетического метана и, таким образом, достичь очень низких выбросов CO 2 . Участвующие производители автомобилей теперь должны выяснить, как результаты проекта GasOn могут быть перенесены на серийные автомобили.


Pinnacle Engines разрабатывает эффективный бензиновый двигатель с низким уровнем выбросов и суперкомпьютерами
Предоставлено Швейцарские федеральные лаборатории материаловедения и технологии

Цитирование : Рекордная эффективность для газового двигателя (2019, 20 июня) извлечено 13 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2019-06-эффективность-gas.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.