Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный ваз 21213
как переделать из карбюратора в инжектор НИВУ 21213 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Нашел в нете список нужных запчастей
1. Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40
Итого: — 12500
ОЖИДАНИЕ:
экономичность
мощность
надежность
(пока читаю и готовлюсь)
На сегодня машина стоит в гараже. Голову снял. Дверь срезал. Ищу запчасти потихоньку.

Плюсы и минусы карбюраторных и топливных двигателей
Существует два основных типа систем впуска топлива в самолетах: карбюраторы, топливные инжекторы. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки - вот почему.
Начнем с обзора основных систем.
карбюраторных двигателей
В карбюраторахимеется камера поплавкового типа, в которой топливо собирается и распределяется в систему впуска.
При использовании эффекта Вентури, когда воздух ускоряется в коллекторе из-за сужения камеры, топливо испаряется и смешивается с воздухом до попадания в двигатель.Объем воздуха, протекающего через систему впуска, является основным средством дозирования топлива. Дроссель контролирует, сколько воздуха поступает в двигатель, а смесь - сколько топлива смешивается с воздухом.
Эта топливно-воздушная смесь затем течет вместе через систему впуска в цилиндры двигателя, где она зажигается свечами зажигания для выработки энергии. С помощью нескольких дополнительных шагов (4 цикла, если быть точным) у вас есть мощность двигателя, и вы готовы к полету.
Двигатели с впрыском топлива
Системы впрыска топлива используют топливный насос для проталкивания топлива через систему дозирования.Затем топливо течет через трубопроводы форсунок к каждому цилиндру.
Системы впрыска топлива работают немного иначе, чем карбюраторные двигатели, потому что в системе дозирования нет воздуха, смешанного с топливом. Серворегулятор измеряет поток воздуха, поступающего в двигатель, и соответственно измеряет количество топлива для правильной смеси.
В цилиндрах каждая топливная форсунка распыляет топливо только снаружи головки блока цилиндров на впускном коллекторе. Это означает, что ваше топливо испаряется и смешивается с воздухом непосредственно перед попаданием в цилиндр.
Двигатели с впрыском топлива часто имеют электрический топливный насос в качестве резервного, чтобы гарантировать, что топливо можно протолкнуть через систему дозирования, даже если насос с приводом от двигателя выходит из строя. Однако на некоторых самолетах электрический резервный насос сам по себе не обеспечивает достаточного давления для поддержания работы двигателя.
Запуск вашего двигателя
Холодный пуск относительно легок как для карбюраторных двигателей, так и для двигателей с впрыском топлива. При заправке карбюраторного двигателя, возможно, что заправляется только один цилиндр, но это может быть любое количество цилиндров, в зависимости от конструкции вашего двигателя.
В двигателях с впрыском топлива чаще всего сразу заправляют каждый цилиндр, обычно вспомогательным топливным насосом.
Запуск горячего двигателя с впрыском топлива может быть сложным. При парковке самолета с впрыском топлива после полета топливо может испаряться в линиях форсунок. После того, как вы попытаетесь перезапустить горячий двигатель, цилиндры изначально могут не получить нужного количества топлива в смеси для сгорания, потому что она находится в газообразном состоянии.
Для начала вам понадобится процедура горячего старта, а это не всегда легко сделать.
Обледенение Концерны
В карбюраторных двигателях существует риск образования льда карбюратора, что приводит к сотням поломок и аварий двигателя. Лед карбюратора вызван расширением воздуха и испарением топлива в трубке Вентури карбюратора, которые могут охладить окружающую область до уровня ниже нуля.
Удивительно, но вам не нужно летать в условиях обледенения, чтобы получить лед карбюратора. Высокая влажность или видимая влажность, а также температуры от 20 до 70 градусов по Фаренгейту являются наиболее распространенными причинами обледенения карбюратора.
Вы можете распознать образование льда в карбюраторе по падению оборотов в минуту с пропеллером с фиксированным шагом или по падению давления в коллекторе с пропеллером с постоянной скоростью.
Если это произойдет, что вы должны сделать?
В самолетах с карбюратором корректирующее действие заключается в использовании карбюратора. Когда вы включаете нагрев карбюратора, горячий воздух забирается из кожуха выхлопного газа и направляется в карбюратор. Когда поступает горячий воздух, он тает любой образовавшийся лед.
Но это еще не все хорошие новости. Когда высокая температура карбюратора тает лед и посылает его через ваш двигатель, ваш мотор с кашлем, хрипом и дрожью, пока лед не исчезнет.Слышать не весело, но придерживайтесь этого, потому что со временем все станет лучше. Есть бесчисленное множество отчетов NTSB, в которых пилоты отключили от перегрева с карбонатом , потому что они думали, что ухудшают ситуацию, только чтобы полностью потерять двигатель вскоре после этого. Вы не хотите быть одной из тех статистических данных.
Итак, когда вы выключаете нагрев углеводов? После того, как лед растает, обороты и давление в коллекторе снова возрастут, двигатель будет работать более плавно, и вы сможете отключить нагревание углеводов.
Двигатели с впрыском топлива: различные виды опасности для льда
Если вы управляете самолетом с впрыском топлива, у вас, очевидно, нет риска обледенения карбюратора.Тем не менее, вы можете получить индукционный обледенение или засоренный фильтр. Точно так же, как обледенение, которое может накапливаться на ваших крыльях, вы можете иметь форму льда (от видимой влаги) на вашем впускном или воздушном фильтре.
Почти по всем самолетам есть альтернативный воздухозаборник именно по этой причине.
У карбюраторных и топливных двигателей есть свои плюсы и минусы. Но теперь, когда вы знаете немного больше о разнице между двумя системами, управляете обоими типами и решаете их проблемы, должно быть немного проще.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.
,
Мотоциклетная дилемма: карбюратор против Топливо впрыскивается
Вероятно, одним из самых противоречивых обсуждений среди любителей мотоциклов является различие между карбюраторными и инжекторными мотоциклами, поскольку у каждого из них есть свои заядлые сторонники. Для некоторых новичков это мелочь, о которой даже не стоит задумываться, поскольку они обычно выбирают велосипед в зависимости от других аспектов, таких как цена, мощность, вес или просто марка.Большинство опытных гонщиков, однако, поставят это во главу своего списка, когда придет время принимать решение относительно их следующей двухколесной поездки.Однако одно можно сказать наверняка: как только вы обнаружите различия между ними, вы должны связать это с другими деталями, такими как то, как вы ездите, где вы живете, при какой температуре вы катаетесь, и так далее.
Многие мотоциклы все еще используют карбюраторные двигатели, хотя все современные высокопроизводительные конструкции перешли на впрыск топлива. Однако, одно преимущество карбюратора перед впрыском топлива заключается в том, что большинство механиков работали с карбюраторами, и гораздо меньше людей вообще имеют опыт работы с системами впрыска топлива.Старые байкеры также предпочитают карбюраторный вариант, так как их проще обслуживать и ремонтировать. Однако, хотя впрыск топлива, как правило, увеличивает стоимость велосипеда, он также обеспечивает намного лучший холодный запуск, лучшую реакцию дроссельной заслонки, лучшую топливную экономичность, меньше технического обслуживания.
Первое, что вы услышите в дебатах о мотоциклах с карбюраторным или топливным впрыском, - это холодный старт. Мотоциклам с карбюратором нужно некоторое время, пока они не будут готовы отправиться в путь при низких температурах. Дроссельная система используется для запуска холодных двигателей.Поскольку топливо в холодном двигателе прилипает к стенкам цилиндра из-за конденсации, смесь слишком бедна для запуска двигателя. Система дросселирования будет добавлять топливо в двигатель, чтобы компенсировать топливо, прилипшее к стенкам цилиндра. После прогрева двигателя конденсация не является проблемой, и воздушная заслонка больше не нужна.
С другой стороны, большинство гонщиков любят двигатели с впрыском топлива, так как холодный запуск намного проще. Никакой регулировки дросселя или карбюратора, все, что вам нужно сделать, это повернуть ключ и нажать кнопку запуска.С механической точки зрения, вещь с поездками с впрыском топлива намного сложнее. В баке есть топливный насос, электронный контроллер двигателя и несколько датчиков.Система впрыска топлива - это управляемая компьютером система подачи топлива. ЭБУ считывает различные датчики, расположенные на транспортном средстве, и определяет объем топлива, который должен иметь двигатель, на основании этой информации. Компьютер откроет и закроет инжекторы, впуская бензин в двигатель, на основании входных сигналов датчика и карты топлива, запрограммированной в компьютере.Различные датчики (об / мин, температура двигателя, температура воздуха, положение дроссельной заслонки, давление в коллекторе, положение коленчатого вала) предоставляют информацию об условиях работы и нагрузке на двигатель.
Карбюратор является устройством спроса, зависящим от скорости воздуха, поступающего в трубку Вентури, для создания воздушно-топливной смеси, которая питает двигатель, а также поддерживает ряд топливных цепей, чтобы помочь поддерживать наилучшую возможную топливную смесь. Способность карбюратора обеспечивать хорошую воздушно-топливную смесь очень зависит от скорости воздуха, проходящего через нее.
В электронной системе впрыска топлива необходимое количество топлива для каждого числа оборотов и нагрузки двигателя находится на карте топлива, расположенной в ЭБУ. Как только это количество первичного топлива известно, ECU дополнительно регулирует топливную смесь для температуры двигателя и воздухозаборника. Во многих случаях смесь будет даже отрегулирована на барометрическое давление и высоту.
Хотя проблемы с углеводами обычно можно устранить на обочине дороги с помощью базовых инструментов, проблемы с EFI обычно требуют замены деталей.
Что вы предпочитаете?
Объяснение: карбюратор против впрыска топлива
Топливно-инжектированные мотоциклы быстро захватывают карбюраторные , которые до начала нового тысячелетия управляли насестом. Лишь в 1980 году впрыск топлива появился на уличном велосипеде. В настоящее время почти каждый мотоцикл премиум-класса оснащен системой FI . Таким образом, в то время как старые добрые обезьянки по-прежнему клянутся надежностью, настройкой и исправностью карбюраторов, новые гонщики считают, что впрыск топлива лучше во всех отношениях.Так как именно работают эти две системы? Чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки? Давайте разберемся!
Карбюратор
Карбюратор является самой базовой и до недавнего времени самой распространенной системой заправки, используемой в двухколесных транспортных средствах, особенно в Индии. Чтобы объяснить основную работу карбюратора , представьте, что это труба, которая подает топливовоздушную смесь в цилиндр с одного конца, с воздушным фильтром, прикрепленным к другому.Теперь где-то посередине этой трубы область прохода воздуха ограничена, чтобы увеличить скорость проходящего через него воздуха. Эта небольшая область или часть карбюраторной системы известна как Вентури . Увеличивая скорость воздуха через узкую область, создается карман низкого давления, который, в свою очередь, облегчает вытягивание топлива из струи, расположенной рядом с трубкой Вентури, посредством всасывания. Это явление согласуется с принципом Бернаулли, который гласит, что скорость жидкости (или воздуха), проходящей через трубу, обратно пропорциональна создаваемому ею давлению.
Количество воздуха, всасываемого в карбюратор, определяется клапаном на конце трубки, соединенной с цилиндром. Этот клапан называется дроссельным клапаном и подключается к рукоятке акселератора вашего двухколесного транспортного средства и управляет потоком воздуха и топлива через входы дроссельной заслонки, предоставляемые водителем. Когда вы отжимаете дроссельную заслонку, дроссельная заслонка открывается, позволяя щедрому потоку воздуха проходить через карбюратор. И наоборот, он закрыт, когда дроссель на руле полностью откатился назад.
Топливная струя, расположенная рядом с трубкой Вентури, берет свое топливо непосредственно из топливного бака через поплавковую камеру, которая является небольшим резервуаром для топлива, с поплавковым клапаном, который прекращает подачу топлива, когда он полон, и возобновляет его, когда струя черпает топливо из него. Полученная воздушно-топливная смесь затем подается в цилиндр, где происходит сгорание.
Это очень простое объяснение того, как работает карбюратор, хотя современные карбюраторы, включая карбюраторы с постоянной скоростью или CV, как правило, более сложны по конструкции.Эти карбюраторы используют компоненты, такие как диафрагма, игольчатый клапан и управляющая струя, для управления топливовоздушной смесью. Здесь важно отметить, что вся эта установка довольно проста и полностью механическая, и в нее не вступают никакие электронные устройства или датчики.
Впрыск топлива
В отличие от карбюраторов, Система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков. В карбюраторных системах топливо забирается из бака, в то время как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака для точного контроля потока топлива.Форсунка впрыска топлива также проходит непосредственно внутри камеры сгорания. Топливо под давлением очень хорошо распыляется в виде гомогенного тумана в случае систем FI, что обеспечивает очень эффективное и чистое сгорание.
Подача топлива в случае FI контролируется электрическим мозгом или ECU, который постоянно выполняет сложные вычисления на очень высокой частоте, чтобы обеспечить наилучшую возможную воздушно-топливную смесь. На основании целого ряда параметров, таких как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и нагрузка и т. Д., ECU направляет инжекторам впускать необходимое количество топлива с каждым тактом впуска, чтобы обеспечить наиболее эффективное сгорание.
Также читайте: Мощность против крутящего момента - объяснения различий и как две величины влияют на производительность автомобиля
Теперь, хотя доказано, что эффективность системы FI превосходит карбюратор, это не значит, что две системы не не имеют своих явных преимуществ и недостатков. Здесь мы обсудим достоинства и недостатки двух систем в кратких пунктах.
Преимущества карбюраторов
- Карбюраторы стоят дешевле, просты в эксплуатации и легки в ремонте или замене
- Карбюраторы позволяют пользователям настраивать их в соответствии с их требованиями
- Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно обслуживать или заменяется без соприкосновения с двигателем
Недостатки карбюраторов
- Не самые эффективные системы, устаревшие конструкции
- Большинство карбюраторов имеют небольшую задержку, что приводит к относительно медленному отклику дроссельной заслонки
- Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно деликатны и склонны к повреждение
- Воздушно-топливная смесь колеблется, влияя на плавность двигателя
Преимущества впрыска топлива
- Оптимизированная воздушно-топливная смесь и распыление обеспечивают более чистое и более эффективное сгорание
- Более резкий отклик дроссельной заслонки
- Лучшая эффективность использования топлива и незначительно большая мощность, чем карбюраторные системы 9 0042
- Обычно они не требуют технического обслуживания и не выходят из строя
Недостатки впрыска топлива
- Существенно дороже, чем карбюраторы
- Не подлежат ремонту с помощью простых инструментов, их необходимо заменить, что дорого.
- Невозможно настроить, если вы не выберете пользовательские карты ECU, что опять-таки дорого
Также читайте: Разница между минеральными и синтетическими моторными маслами и полусинтетическими
Таким образом, в то время как преимущества системы FI довольно ясно, несмотря на его стоимость, вы все равно будете одним из миллионов, которые все еще верят в старый добрый углевод. Какие технологии вы предпочитаете и почему? Дайте нам знать ваше мнение через комментарии ниже.
«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожному экшн-трюку: что нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».