Как перегреть двигатель
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева. — DRIVE2

Перегрев двигателя — очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.
Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:
✔ Забитый радиатор
✔ Неисправный термостат
✔ Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
✔ Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
✔ Рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
✔ Низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
✔ Гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
✔ Если двигатель пошел в разнос, то перегрева не избежать тоже
▪ Степени перегрева:
Слабый перегрев двигателя — двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные — немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
Заметный перегрев двигателя — двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.
Сильный перегрев — является причиной более серьёзных последствий — двигатель может застучать или заклинить, куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные — уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.
Все начинается в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начинают плавиться и прогорать в плоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня — двигатель может заглохнуть, а может и нет. Вместе и одновременно с этим моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства и становится как вода, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке — двигатель может заглохнуть, а может и нет. ГБЦ под воздействием высоких температур без охлаждения начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя — двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Далее финал: поршень оказывается крепким орешком и первым не выдерживает коленвал — на одной из шеек, где провернулся вкладыш заранее образовалась трещина, как раз в месте образования трещины коленвал ломается пополам — двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Другой сценарий: один из поршней не выдержав перегрузок заклинивает в цилиндре и рвется пополам(как на фото), нижняя часть улетает в поддон верхняя остается в гильзе. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и не долго думая пробивают дыру в одной из стенок блока — вот он, кулак дружбы! — двигатель заглохнет точно.
▪ Что желательно не делать, если произошёл перегрев.
Заметив что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением, другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения. Сильно разогретый чугун и аллюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются. В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от перегрева.



Устранение неполадок при перегреве двигателя
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Система отопления и охлаждения
- Устранение неполадок при перегреве двигателя
Дин Слар
Первым признаком перегрева автомобиля является либо когда стрелка на датчике температуры проталкивается в зловещую красную зону или индикатор неисправности «Проверка двигателя» или «Температура» на приборной панели вызывает зловещее свечение.Оставшись одна, жидкость в радиаторе в конечном итоге закипает, и пар выходит из-под капота.
Если ваш автомобиль часто перегревается и постоянно теряет охлаждающую жидкость, проблема может быть в утечках в вашей системе охлаждения. Если ваш автомобиль перегревается при нормальной погоде и движении, вам может потребоваться долить жидкость в систему, заменить термостат, отрегулировать или заменить ремень вспомогательного оборудования или проверить водяной насос.
Первое, что нужно проверить, часто ли перегревается автомобиль, - это крышка давления.Иногда прокладка на крышке ухудшается и позволяет сбросить давление, что приводит к неисправности системы охлаждения. Большинство сервисных станций могут проверить вашу крышку и сказать, в хорошем ли она состоянии.
Некоторые проблемы с перегревом вообще не связаны с системой охлаждения. Вот некоторые другие обстоятельства, которые могут вызвать перегрев транспортного средства:
-
Время опоздания: Если ваша система зажигания работает со сбоями, это может привести к перегреву автомобиля из-за того, что свечи зажигания сжигают топливно-воздушную смесь после того, как поршень отодвинется от вершины своего хода.Одно только опоздание не приводит к перегреву двигателя более чем на несколько градусов, но в сочетании с другими проблемами оно может довести температуру двигателя до критической точки. Попросите сервисный центр поместить ваш автомобиль на электронный диагностический аппарат, чтобы проверить время и отрегулировать его при необходимости.
-
Подключенный радиатор: Поскольку подключенные радиаторы снижают циркуляцию жидкости в системе, система не может эффективно охлаждаться. Для устранения этой проблемы специалист должен снять и осмотреть радиатор.Если вам повезет, просто паровая очистка радиатора сделает работу; если нет, то решение m
Как устранить перегрев двигателя менее чем за 45 минут
Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям
Система охлаждения двигателя разработана для предотвращения перегрева двигателя во время операция. Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического двигателя или Отказ системы охлаждения приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и привести к остановке двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые дадут вам знать, если двигатель такая проблема, как световой индикатор температуры загорается и замечает датчик температуры находится в красном или близко к нему.Это условие также может сопровождаться жгучий запах охлаждающей жидкости или снижение мощности двигателя. В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно тянуть в сторону дороги и Выключите двигатель, чтобы избежать внутреннего повреждения двигателя.
Что не так?
Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло за счет внутренний процесс сгорания. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или утечки охлаждающей жидкости из-за постоянная жара и вибрация двигателя.Когда внутренние температуры идут сверх их проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, такое как треснувший цилиндр головка или блок двигателя. Одна из наиболее распространенных серьезных неисправностей - прокладка из-за выдувной головки. который используется для герметизации головки блока цилиндров на блоке цилиндров и позволяет охлаждающей жидкости войти в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать в себя захваченные крюки и свернутые поршневые кольца, оба приведут к низким сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Давайте начнем!
Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги. Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или проверка.
1. Low Coolant
Система охлаждения должна поддерживать давление и правильный уровень охлаждающей жидкости или двигатель будет перегреваться.Дождитесь пока двигатель как остудите и найдите и медленно снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое количество давления должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что нормально. Если система постоянно низка или почти полностью из охлаждение система или двигатель имеют утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель оставался от перегрева.Если в системе отсутствует давление (вы можете сказать это по сжимая верхний шланг радиатора и чувствуешь давление) и систему Кажется, что она заполнена охлаждающей жидкостью, то крышка радиатора или резервуара охлаждающей жидкости должна быть замененным
Смотреть видео!
Некоторые конструкции автомобилей удерживают давление в бачке с охлаждающей жидкостью. В этих случаях крышка откручивается от контейнера.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2.Bad Cooling Fan
Охлаждающие вентиляторы могут быть либо механическими с ременным приводом от двигателя, либо на радиаторе установлен электрический. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких скоростях. Если это вентилятор перестает работать, двигатель перегревается или нагревается. Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, выньте ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля.Тогда доберитесь и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна «свободно вращаться» и вращаться легко. Если это звучит грубо или трудно повернуть, он испортился и нуждается в замене. Есть простой способ проверить электрическую часть системы охлаждающего вентилятора, если машина есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер в самую холодную обстановку. В течение одной минуты работы автомобильного кондиционера охлаждающий вентилятор (ы) должен активироваться. Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле.Если оба из этих пунктов проверить, то охлаждение Двигатель вентилятора, скорее всего, перегорел и нуждается в замене.
Смотреть видео!
Если ваш автомобиль не оснащен электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор муфта, которая прикреплена к водяному насосу и приводится в движение двигателем. Это устройство включает и отключает лопасть вентилятора через датчик температуры в центре сцепление Когда сцепление вентилятора выходит из строя, оно не может "заблокироваться", что уменьшает производительность лопасти вентилятора, вызывающая перегрев двигателя, позволяя лопасти свободно вращаться и не вытягивайте воздух через радиатор.Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, которое сопровождается ревом, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается во время работы двигателя вентилятор сцепления вышел из строя и нуждается в замене.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
3. Застрял термостат
термостат двигателя не позволит охлаждающей жидкости течь в радиатор при холодном двигателе.Когда термостат выходит из строя, он может сделать это, придерживаясь закрытым. Это означает, что охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой, двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минуты езды и могут сопровождаться стуком в качестве горячего теплоносителя пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе. Не открывайте радиатор проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.
Смотреть видео!
4. Закупоренный радиатор
Радиатор отвечает за понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя в трех разных отношениях первым является внешняя блокировка. Потому что ваш машина обнимает дорогу, она постоянно бомбардируется мусором, таким как грязь, волосы, листья, мусор и ошибки, чтобы назвать несколько. Из-за этого ребра охлаждения могут засоряется, останавливая поток воздуха через радиатор, вызывая перегрев двигателя.это это может быть трудно обнаружить, потому что конденсатор кондиционера находится в Передняя часть радиатора в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы помочь проверить на засорение а затем используйте садовый шланг для мойки под давлением радиатора с задней стороны (лицом вперед), чтобы помочь очистить и отсоединить радиатор.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Второй способ, которым радиатор может выйти из строя, - это внутреннее подключение. Проверять для этого состояния снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный, загляните внутрь используя фонарик.Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок сердечника радиатора. В приведенном ниже примере трубки выглядят прозрачными без коррозии вокруг конца, что вы хотите.
Когда радиатор заглушается изнутри, эти трубки забиваются из-за отсутствия техническое обслуживание (радиатор промывка) кальций затем остановит поток охлаждающей жидкости, что ограничит охлаждающую способность радиатора. Это условие обычно возникает постепенно с течением времени и будет более заметным при подъеме на уклон или в более теплом Погода.Третий способ выхода из строя радиатора - утечка. Это приведет к Система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.
Смотреть видео!
5. Плохой водяной насос
Насос для воды или охлаждающей жидкости - это механический насос, который отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение серпантин двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.На большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, которая происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. это иногда может сопровождаться скрипом, визжанием, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса будет смещено, останавливаясь насосное действие. В любом случае вода насос плохо и замена не требуется.
Смотреть видео!
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
6. Уплотнительная прокладка
Прокладка головки цилиндра используется для герметизации процесса сгорания внутри блока двигателя и головка цилиндра. Эта прокладка подвержена поломкам из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем охлаждается. коррозия из-за отсутствия обслуживания системы охлаждения также может играть роль фактор в прокладке отказ.Если блок выполнен из чугуна, а головка цилиндра изготовлена из алюминия, этот процесс называется может иметь место электролиз, вызванный разнородными металлами. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель Система смазывания и выхлопные газы направляются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной в качестве компонентов двигателя, таких как блоки двигателя и головки цилиндров становятся более легкими. К счастью Испытание на прокладку выдувной головки является простым процессом.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать неровно работающий двигатель при запуске.
Смотреть видео!
7. Протекающий радиатор охлаждения
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач используют охладитель жидкости внутри радиатора для помочь отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выходит из строя, он будет позволяют трансмиссионной жидкости загрязнять охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая тормозит теплопередачу охлаждающей жидкости.Эту проблему легко проверить, просто открыв радиатор или колпачок бачка, когда двигатель холодный и ищите розовый молочный вещество. Если система будет найдена, ее необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. Как примечание, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому что Радиатор поддерживает свое давление в течение короткого времени, когда двигатель выключен. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионного масла немедленно падает до нуля, что позволяет проталкивать охлаждающую жидкость в трансмиссию. жидкостные линии и в трансмиссии.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Утечка моторного масла радиатора
Некоторые двигатели оснащены охладителями моторного масла для уменьшения нагрева моторного масла. Это достигается путем запуска радиатор охлаждающей жидкости через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот кулер выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения во многом так же, как и при отказе кулера.Это можно проверить в то же самое, что и выход из строя охладителя коробки передач, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор. При обнаружении необходимо заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.
9. Подключенный каталитический нейтрализатор
Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он может частично засорить, что вызывает двигатель должен иметь меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, водитель будет увеличить дроссель, который создает чрезмерное тепло внутри двигателя при перегрузке системы охлаждения.Это условие всегда должно сопровождаться низкая мощность двигателя. к проверить преобразователь кошки использовать инфракрасный тестер температуры для контроля входящие и исходящие температуры.
Смотреть видео!
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы перегрева, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-05-21
,Как предотвратить и справиться с перегретым двигателем
Иногда двигатели перегреваются, когда работают слишком интенсивно, а иногда перегреваются из-за проблем с системой охлаждения.
Движение по крутым склонам в течение длительных периодов времени или вождение в особенно жаркую погоду также может быть проблематичным для двигателей. Двигатель вашего автомобиля может получить значительные повреждения в результате неисправной системы охлаждения или чрезмерной деформации двигателя.
Во избежание повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта полезно точно знать, что делать в случае перегрева двигателя автомобиля.
Часть 1 из 2: Предотвратите перегрев двигателя вашего автомобиля
Шаг 1: Будьте готовы . При длительных поездках всегда держите в багажнике 1 запасной галлон охлаждающей жидкости и 1 галлон дистиллированной воды.
- Совет : дистиллированная вода лучше, потому что в ней меньше минеральных отложений, чем в кранах; но тап подойдет, если вы застряли, и это все, что вы можете получить в свои руки.
Шаг 2. Следите за датчиком температуры .Это кажется трудным делом, пытаясь сосредоточиться на дороге и всех переменных, которые связаны с вождением, но вскоре это станет привычкой.
К сожалению, многие люди отвлекаются во время вождения и не видят, что их датчик температуры охлаждающей жидкости поднимается, пока не стало слишком поздно.
Шаг 3: Если манометр поднимается, по возможности тянуть . Если вы видите, что датчик температуры поднимается или пар выходит из-под капота, остановитесь, выключите автомобиль и откройте капот, чтобы двигатель быстрее остыл.Однако, если небезопасно или невозможно остановиться, выключите кондиционер и включите максимальный нагрев и максимальный вентилятор. Это охладит двигатель, потянув тепло в салон. Затем, когда позволят условия, остановитесь и выключите автомобиль.
Шаг 4: Ищите утечки . Ищите признаки очевидной утечки охлаждающей жидкости из шлангов радиатора и области двигателя.
Шаг 5: Долить охлаждающую жидкость .Проверьте и долейте пластиковый бачок с охлаждающей жидкостью или водой.
Шаг 6: Дайте двигателю остыть . Если вам необходимо продолжить движение, подождите 20 минут, чтобы двигатель остыл.
Шаг 7: Используйте вентилятор двигателя, чтобы охладить двигатель . Вы можете застрять в медленном движении, когда ваш двигатель начинает перегреваться. Если в вашем автомобиле есть ременный вентилятор и водяной насос, и вы должны продолжать движение в пробке, вы можете переключиться на нейтральную передачу (когда это безопасно, например, в остановленном движении) и довести обороты до 2500, чтобы увеличить поток воздуха и охлаждающую жидкость. поток (если датчик температуры не падает, у вас может быть электрический вентилятор, и это не сработает).Если у вас есть время переждать движение, сделайте это: в условиях умеренного перегрева возможность набрать достаточную скорость, например, 40 или 50 миль в час, создает хороший воздушный поток, который поможет охладить двигатель.
Шаг 8: Контроль температуры . Если указатель температуры снова начинает ползти к горячему, остановитесь и повторите шаги с 6 по 10.
- Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора! Вы можете сильно обгореть, если это произойдет, поскольку охлаждающая жидкость находится под сильным давлением и очень горячая.
Часть 2 из 2: Что делать, если двигатель перегрелся
Шаг 1: Отрегулируйте кондиционер . В случае перегрева двигателя вы всегда должны выключить кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Вместо этого включите тепло в автомобиле, чтобы отвести тепло от двигателя.
Установите максимальную настройку вентилятора отопителя и установите самую высокую температуру.
Интерьер вашего автомобиля станет горячим, но это означает, что он отводит тепло от двигателя.
Шаг 2: Остановитесь и верните . Дойдите до полной остановки на обочине дороги и поставьте автомобиль на стоянку или на нейтральную передачу, затем слегка включите двигатель, поставив ногу на газ.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель, а также увеличить циркуляцию воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель. Если через пару минут он продолжает перегреваться, переходите к следующему шагу.
Шаг 3: Парк на обочине дороги . Для обеспечения безопасности всех участников съезжайте на обочину дороги как можно дальше.
Выключите двигатель после выполнения предыдущих шагов.
-
Предупреждение : Если вы продолжаете движение, когда ваш двигатель перегрелся, вы рискуете закипеть в вашей системе охлаждения и повредить двигатель.
-
Совет : Вы будете знать, что ваша система охлаждения кипит, если вы видите пар, выходящий из-под капота. Вы также должны увидеть сигнальные лампы и указатели, указывающие на перегрев двигателя.Не открывайте капот, пока двигатель не остынет.
Шаг 4: Дайте двигателю остыть . Как только вы и все ваши пассажиры вышли из машины, оставьте машину в покое, пока двигатель не перестанет перегреваться.
- Примечание : это может занять более получаса или более.
Помните, что важно дать машине полностью остыть, прежде чем открывать капот, чтобы получить доступ к проблеме перегрева.
- Предупреждение : Что бы вы ни делали, не открывайте крышку радиатора, пока радиатор и двигатель не остынут на ощупь, поскольку радиатор и охлаждающая жидкость очень горячие и находятся под давлением и могут вызвать серьезные ожоги.
Учтите, что если в системе охлаждения не течет охлаждающая жидкость, это не значит, что система охлаждения работает для правильного охлаждения двигателя. У вас могут быть электрические вентиляторы, которые не включаются, неисправный водяной насос или термостат двигателя, вызывающий проблему перегрева.
- Предупреждение : Если вы попытаетесь управлять вашим автомобилем после того, как он остынет, вы рискуете перегреть двигатель и вызвать его серьезное повреждение. Проверьте двигатель как можно скорее.
Длительный перегрев приведет к деформации головки цилиндров и приведет к поломке прокладки головки или, что еще хуже, к полному захвату двигателя. В случае перегрева лучше всего, чтобы ваш автомобиль посмотрел профессионал. Мобильный механик, например, один из YourMechanic, может прийти к месту вашего автомобиля, чтобы осмотреть случай перегрева, и порекомендовать лучший путь для ремонта, а также избежать перегрева в будущем.
,