Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как перемотать двигатель под славянку


Перемотка электродвигателей по методу Славянка

В ходе эксплуатации, асинхронные электродвигатели теряют былую мощь и работают с перебоями. Вернуть к жизни «сердце» агрегата можно, сделав дополнительную обмотку стартера по типу «Славянка».

Славянка – запатентованная технология оптимизации работы электромеханического преобразователя. Суть метода заключается в дополнительной обмотке стартера электродвигателя. Проводники соединяются между собой по определенной схеме. Сегодня перемотка двигателей Славянка используется в Сколково и ряде организаций, получивших официальное право распоряжаться патентом.

Технология перемотки

Различают два вида перемотки:

  • параллельная. Базовая обмотка укладывается по схеме «звезда», а дополнительная – «треугольником». Параллельная перемотка актуальна для маломощных двигателей при плановом ремонте;

  • последовательная. Основная схема не нарушается. Требуется лишь пересчет совмещенной обмотки на «треугольник». Используется для электродвигателей мощностью от 35 кВт.

Практика показывает, что при последовательном соединении фаз, достигаются наивысшие рабочие характеристики. Обладая определенными навыками и базовым набором специальных приспособлений, можно перемотать электродвигатель на Славянку своими руками.

Как перемотать двигатель на Славянку. Пошаговая инструкция

Самостоятельная перемотка займет немало времени. Ускорить процесс поможет специальный станок.

Чтобы перемотать стартер следует:

  1. Демонтировать двигатель и разобрать корпус.

  2. Определить сечение проводов основной обмотки, и выявить количество витков.

  3. Подобрать соответствующие проводники для дополнительной обмотки. Следует выбирать провода с аналогичным сечением и напряжением. В противном случае, мощность двигателя может снизиться.

  4. Зачистить пазы мелкой «наждачкой».

  5. Подготовить дополнительную обмотку. Для этого изготовьте шаблон из фанеры, используя габариты стартера. Если исходная обмотка однослойная, то количество витков дополнительной обмотки в одной секции, уменьшается в 2 раза. При двухслойной – количество витков не меняется.

  6. Установить обмотку. Для перемотки электродвигателя на Славянку по схеме последовательного совмещения фаз, нужно сделать перерасчет по формуле: Zx=30×Z1/360×P; где 30 – сдвиг между обмотками, выраженный в электрических градусах;

Р – количество исходных слоев;

Zx – сдвиг в количестве пазов, от начала базовой обмотки.

Например, для двигателя 4A90L2 уравнение будет выглядеть так: 30×24/360×1 = 2.

Укладываем обмотку по схеме:

Из рисунка видно, почему такой способ перемотки называется «треугольник».

  1. Пропитать лаком.
  2. Проверить работу. После того как пропитка высохнет, следует «прозвонить» двигатель, чтобы выявить возможные разрывы или отсутствие контакта на соединениях. Также стоит измерить сопротивление между корпусом и катушкой.
  3. Сделать тестовый запуск двигателя на понижающем трансформаторе. Ротор крутится, а двигатель не нагревается? Значит, вы все сделали правильно.

Дополнительная обмотка служит регулятором температурных перепадов, что снижает вероятность перегорания. Электроэнергия, питающая двигатель, расходуется экономнее. Благодаря рациональной нагрузке, срок эксплуатации агрегата увеличивается в несколько раз.

Уникальность методики в том, что она одинаково эффективна для малых агрегатов и габаритных станков. Вне зависимости от исходного состояния двигателя, дополнительная перемотка на Славянку, гарантированно повышает КПД в среднем на 40%. Однако если вы не уверены в своих навыках, то лучше доверить это опытному механику.

Как работает механизм тяги на газонокосилке? | Домашние направляющие

Косилки с выдвижными или откидными крышками обычно имеют тяговый механизм, предназначенный для поворота коленчатого вала и запуска двигателя газонокосилки. Также известный как возвратный запуск, механизм натяжения состоит из нескольких различных частей, которые работают вместе, чтобы позволить пользователю запустить двигатель косилки. Понимание того, как работает механизм, поможет, когда возникнет необходимость в базовом ремонте, в том числе и при обрыве шнура стартера.

Корпус воздуходувки и узел перемотки

На верхней части большинства косилок с выдвижным и задним расположением находится корпус воздуходувки и узел перемотки. Корпус имеет круглую форму и имеет щелевые вентиляционные отверстия, позволяющие воздуху проникать в верхнюю часть двигателя и циркулировать вокруг маховика. Корпус удерживает шкив, трос стартера и пружину перемотки, которые все вместе образуют механизм тяги на косилке. Корпус воздуходувки и узел перемотки крепятся к верхней части двигателя газонокосилки, как правило, с помощью винтов или болтов, которые должны быть удалены с помощью отвертки или разводного ключа для доступа к внутренним частям.

Канат и рукоятка стартера

Наиболее видимой и наиболее доступной для пользователя частью механизма натяжения являются канат и рукоятка стартера. Ручка прикреплена к концу веревки стартера с помощью простого узла, завязанного на конце веревки. Сам стартовый трос проходит через отверстие в корпусе вентилятора и перемотку в сборе. Попав внутрь корпуса, канат проходит через отверстие в шкиве и фиксируется с помощью узла. Трос стартера наматывается на шкив под натяжением пружины перемотки.

Пружина перемотки

За канатным шкивом находится пружина перемотки. Для доступа к пружине необходимо снять винт в середине шкива. Затем шкив снимается, и пружина перемотки находится в витке пружины на задней части шкива. Сама пружина представляет собой отрезок узкого и тонкого металла, который плотно намотан, а затем вставлен в корпус с надрезанным концом витка, вставленным в небольшой зазор в корпусе. При вставке в корпус воздуходувки и перемотку в сборе пружина зацепляется с небольшим выступом на внутренней стороне корпуса.Когда шкив поворачивается, пружина наматывается все сильнее и сильнее, обеспечивая отдачу, необходимую для удержания намотанного на шкив пускового троса.

Собираем все вместе

Чтобы использовать механизм вытягивания, газонокосилка должна быть припаркована на плоской и ровной поверхности. Поскольку направления будут отличаться в зависимости от производителя и модели, будут разные процедуры запуска. Однако, как правило, обычно нужно нажимать грушу для заливки, чтобы ввести бензин в карбюратор.Крепко возьмитесь за ручку стартера и вытяните шнур достаточно, чтобы почувствовать натяжение возвратной пружины. Вытяните трос стартера прямо из корпуса вентилятора и узла отдачи, а затем верните трос обратно в корпус, когда он наматывается на шкив. Никогда не отпускайте шнур и не допускайте его защелкивания; избегайте рывков или сильных натягиваний веревки, чтобы не повредить возвратную пружину.

Как перемотать струну на стартере отдачи | Домашние руководства

Вам необходимо заменить сломанную или потертую струну стартера на стартере своего оборудования, чтобы двигатель запускался, когда вы тянете за шнур. После многих использований струна изнашивается от постоянного напряжения натяжения и перемотки. Перемотка струны - аналогичный процесс на большинстве двигателей с отдачей. Там есть шкив и пружина стартера, которая активируется, когда вы тянете за веревку. Если шкив соскальзывает или обрывает шкив, вам придется перемотать его или заменить его, чтобы снова запустить двигатель.

Снимите узел отдачи с двигателя, отвинтив винты или болты, которые удерживают его на месте.

Переверните узел отдачи и снимите шкив, отвинтив болт, который крепит шкив к узлу. Если вы заметили, что шкив или пружина стартера повреждены или сломаны, вы должны получить запасные части, прежде чем сможете перемотать веревку.

Развяжите узел в конце нити. Вытащите его из шкива и отверстия в узле отдачи.Если строка была сломана или изношена, купите замену стартовой струны.

Установите шкив на сборку отдачи. Поверните шкив пять или шесть раз, чтобы установить натяжение пружины. Совместите отверстие в шкиве с отверстием в сборке отдачи, куда вы вставите струну. Не отпускайте шкив. Вы можете вкрутить отвертку между шкивом и корпусом в сборе, чтобы предотвратить вращение шкива.

Вставьте один конец струны через отверстие в отдачи в сборе, а затем через отверстие в шкиве.Завяжите узел на конце веревки, достаточно большой, чтобы он не выходил из шкива.

Удерживая узел отдачи в одной руке, а другой рукой возьмитесь за шнур вне узла отдачи, следя за тем, чтобы поддерживать натяжение пружины и шкива. Медленно перематывайте струну вокруг шкива до упора. Как только шкив полностью перемотается, прикрепите другой конец шнура к ручке стартера. Несколько раз потяните за нитку, чтобы шкив и пружина работали правильно.

Установите узел отдачи на двигатель.

Перемотайте вашу временную шкалу - Как использовать опубликованные справочники

Одна из проблем, с которой сталкиваются многие учебники по РПГ, заключается в том, что в них недостаточно практического материала, пригодного для игры: тип материала, который вы можете принести на стол и начать играть. За последние несколько лет, однако, я начал использовать гораздо больше полезности из моих справочников по настройке RPG, просто откатывая время назад.

Пожалуй, самый простой способ объяснить, что я имею в виду, на примере.

ПРОСТОЙ ПРИМЕР: КАПЛЯ

Во вселенной Eclipse Phase Ворота Пандоры позволяют человечеству прыгать через галактику со скоростью, превышающей скорость света. Gatecrashing дополняет выбор из множества миров, которые находятся за воротами, включая мир, названный Droplet.

Одна из замечательных особенностей Eclipse Phase заключается в том, что Posthuman Studios лицензировала всю игру под лицензией Creative Commons.Поэтому, если вы хотите подписаться, вы можете бесплатно скачать PDF-файл Gatecrashing с сайта Роба Бойла и подписаться на него. (Раздел «Капли» начинается на стр. 89.)

Главное, что нужно знать о Дроплете, это то, что когда-то он был домом для разумной расы, которую человечество называет амфибиями. Амфибии породили технологическую цивилизацию около 1 миллиона лет назад, а затем внезапно вымерли. Они оставили удивительно прочные руины, разбросанные по всей планете, но самым значительным артефактом Амфибии является титановый поганка:

TOADSTOOL

Эта уникальная инопланетная конструкция поднимается со дна мелкого океана, недалеко от берега острова Дэвис, примерно в 600 километрах от Ворот капель.Он имеет форму гриба со стеблем диаметром 80 метров, поднимающимся на 90 метров над поверхностью океана и простирающимся на 80 метров до древней вулканической породы, которая образует эту береговую линию. Над этим «стеблем» находится плоское яйцевидное тело диаметром 460 метров и толщиной 110 метров. Это явно искусственный и цельный материал, изготовленный из неизвестных, но прочных композитных материалов. После подробных исследований ученые теперь считают, что этой структуре более миллиарда лет, вероятно, она была создана задолго до эволюции амфибий, когда сама Капля была совершенно другой планетой.Несмотря на свой возраст, поганка кажется в идеальном состоянии, как если бы она была создана не более нескольких лет назад. Внимательное изучение показало, что его стены кишат специализированной нанотехнологией, которая поддерживает его в идеальном состоянии, удаляя биологические образования, похожие на водоросли, которые обычно накапливаются в океане.

Исследователи также предполагают, что эти наномашины - или какой-то другой неизвестный механизм - ответственны за тот факт, что ствол Toadstool находится всего в 200 метрах от берега, несмотря на миллиарды лет эрозии и медленно меняющейся геологии.Хотя Toadstool оказался непроницаемым для всех видов сканирования, тщательное изучение подстилающей породы показывает, что эта структура в основном полая. Пока что все попытки получить доступ к Toadstool провалились. Стены изготовлены из исключительно твердых материалов и ремонтируются в моменты мгновенного повреждения. Никто не хотел использовать ядерное оружие или другие подобные разрушительные средства, чтобы пробить стены этого конструкта, поскольку цель состоит в том, чтобы проникнуть внутрь, а не разрушить его.Обширные руины амфибов были найдены в непосредственной близости от поганки. Местные формы жизни четко построили большой город вокруг него и считали, что поганка важна для их культуры. Нет никаких доказательств того, что они когда-либо узнали об этом больше, чем знает трансгуманизм, но на многих из их предметов, которые ежедневно использовались, можно найти простую графику Тоудстула.

Среди руин амфибий, которые окружают поганку, есть также ряд руин, принадлежащих другой вымершей расе, известной как Иктоми.Гейткрэшеры обнаружили руины Иктоми по всей галактике, но довольно необычно найти их на Капле, потому что физические условия планеты совершенно не похожи на их другие места обитания. Самый логичный вывод состоит в том, что иктоми были так же очарованы поганкой, как и человечество. Однако, как и в случае с другими их объектами, Иктоми исчезли несколько тысяч лет назад, оставив только снаряды своей мечты.

Другая странная вещь в Toadstool - то, что асинхронные psi-чувствительные находят свою близость чрезвычайно неприятной.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАПЛИ

И это все, что касается Droplet.

Если вы хотите использовать Droplet в своей кампании, один из способов, конечно же, это выяснить, что будет дальше: в чем секрет Toadstool? Проявляет ли оно свою цель каким-то ужасным образом? Есть ли скрытые архивы в руинах Иктоми, которые могли бы пролить на него свет? И так далее.

Эти подходы, однако, используют только минимальное преимущество материала, найденного в приложении Gatecrashing .То, что вы создаете, безусловно, строится на основе материала, найденного в сборнике исходных текстов, но активный материал - материал, который вы действительно используете в своей игре - все создается с нуля.

Нет ничего плохого в том, чтобы просто стоять на плечах гигантов и создавать новые вещи, конечно, но другой способ приблизиться к Droplet - это просто перемотать временную шкалу . Сделайте резервную копию до того момента, когда человечество нашло Дроплет, и затем компьютеры пройдут как первые исследователи этого неизвестного мира.Теперь все, что описано в дополнении, становится активным кормом для вашей игры:

  • Персонажи попадают в руины Амфиба, окружающие Врата Пандоры, и становятся первооткрывателями пропавшей расы инопланетян.
  • Именно они открывают карту Амфиб, ведя их к Toadstool.
  • Они получают, чтобы исследовать Toadstool и обнаружить его странные свойства.
  • Это асинхронный компьютер, который впервые испытывает «ослепительные стимулы» Toadstool.

и так далее.

После того, как вы использовали весь этот материал, конечно, теперь вы можете продолжать строить на этом фундаменте точно так же, как раньше. Но теперь эта основа была сделана исключительно личной для вас и ваших игроков: они прожили таких вещей. Поэтому, когда команда Go-Nin проходит через Врата Пандоры и пытается завладеть притязаниями на Toadstool, конфликт, который разгорается между научными миссиями, которые спонсируют PC, и гиперкорпоративные марионетки становятся для них чрезвычайно значимыми.

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ

В случае с Droplet мы в основном перематываем все настройки. Это метод, который на самом деле может работать во многих настройках RPG, но также вполне возможно взять только один аспект настройки и сделать резервную копию на полшага.

Например, в Shadows of Asia для Shadowrun мы можем прочитать о том, как королева Мишель из Шэньси пришла к власти, направляя поддержку из своего убежища в Англии мятежникам, сражающимся с военной хунтой на ее родине.Нам не нужно полностью свернуть настройку Shadowrun , чтобы поддержать часы на пару тиков и заставить компьютеры работать с оружием Мишель.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Я думаю, что здесь происходит некое сочетание двух факторов:

Во-первых, создание настройки RPG - это изначально повествовательное создание. И у нас есть сильное желание довести наши рассказы до конца.

Во-вторых, большинство из нас живет в мире, который мы в основном воспринимаем как статус-кво: правительство Соединенных Штатов было здесь вчера.Наша работа была здесь вчера. Они все еще будут здесь завтра. (Конечно, все мы иногда испытываем большие изменения в нашей жизни. Но изменения обычно заканчиваются, и тогда мы находимся в другой форме статус-кво.)

Но когда дело доходит до РПГ, статус-кво, как правило, не очень полезен. Что нас интересует, так это кусп . То, что должно произойти (или происходит в настоящее время), - это или .

Некоторые дополнения настройки, конечно, лучше в этом, чем другие.Например, у меня был Heavy Gear: Life на Caprice , когда я писал это, и я пролистал его в поисках хорошего примера, который мог бы использовать. Я ничего не мог найти, хотя, потому что каждая запись в газете, казалось, имела смысл описывать то, что происходило прямо сейчас . Для таких добавок этот совет становится неактуальным. Они уже посадили тебя на острие. Вам просто нужно нажать!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020