Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как переставить зажигание 402 двигатель


Ремонт и установка трамблера на 402 двигателе, регулировка зажигания: видео, как установить привод

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.
Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.
1. Выставьте метки. 2. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

 Загрузка ...

Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»

Как отремонтировать небольшую систему зажигания - Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторые небольшие двигатели требуют батареи для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие разрабатывают искру зажигания, используя магнит.

Небольшое зажигание двигателя включает в себя контроллер зажигания (механический выключатель, конденсаторный разряд или управляемый транзистором), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего маленького двигателя зависит от того, какие компоненты он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания в современных небольших двигателях.

Обслуживание безбатарейных систем зажигания

Магнит применяет магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи. Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнит.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вам нужно обслуживать магнито, используйте следующие указания:

Шаг 1: Снимите магнитную крышку и очистите поверхности с помощью небольшой чистой кисти. Сотрите излишки масла.

Шаг 2: Обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с разрядом конденсатора или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Системы зажигания для обслуживания аккумуляторов

Батарея - это устройство, содержащее электрические элементы, которые производят и хранят постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и эксплуатации небольших двигателей, обычно хранят 6 вольт или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Обслуживание аккумулятора и системы зарядки.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор хранит достаточное напряжение. Каждая ячейка развивает около 2 вольт (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытание 6-вольтовой батареи ниже 5,7 вольт или 12-вольтной батареи ниже 11,4 вольт следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (имеет три или шесть крышек сверху), используйте влагомер для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть между 1,26 и 1,28 при комнатной температуре.

Если заряд ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя клетками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что закрытая необслуживаемая батарея не может быть проверена таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора с помощью небольшого количества пищевой соды и жесткой проволочной щетки. Очистите кабели аккумулятора таким же образом.

Шаг 4: Проверьте изоляцию кабеля на наличие коррозии и разрывов; заменить при необходимости.

Зажигание с механическим выключателем

В течение многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самой популярной из всех систем зажигания. Высоковольтное электричество от катушки включается и выключается с помощью точек контакта и конденсатора.Искра должна быть правильно рассчитана для достижения свечи зажигания в тот самый момент, когда поршень находится на вершине своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжата. Вот как обслуживать механический выключатель зажигания:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений.При необходимости замените точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора у владельца или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт точек, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно извлечь, не сдвигая.

Шаг 4: Затянуть установочный винт точек.

Шаг 5: Снова проверьте зазор точек с помощью толщиномера.Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой для удаления масла, оставшегося от толщиномера.

Примечание: Некоторые зажигания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика задержки. Если у вас есть измеритель задержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить правильную настройку угла задержки и способы ее настройки.

Механический выключатель зажигания

Для эффективной работы искра должна быть подана в камеру сгорания в тот самый момент, когда поршень находится в ВМТ или около него (верхняя мертвая точка).Вот как рассчитать время зажигания:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (и) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините провод лампы или омметра непрерывности к клемме точки прерывателя, а другой - к корпусу или заземлению.

Шаг 4: Вращать статор до тех пор, пока индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (индикатор не горит или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затянуть регулировочную гайку (и) на статоре, не перемещая его.

Шаг 6: Подключите подводящий провод катушки к точкам.

Заправочные конденсаторные розетки

Конденсаторные разрядники (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания выключателя заменены электроникой.Единственными движущимися частями являются магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют автоматическим зажиганием.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, для синхронизации не требуется. Однако триггерный модуль выполняет ту же функцию, что и точки. Между триггерным модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к своему владельцу или руководству по обслуживанию для конкретных шагов по установке этого промежутка. Типичные шаги по установке зазора триггерного модуля в системе CDI:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик, чтобы выступ выровнялся с триггерным модулем.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) триггерного модуля и вставьте толщиномер правильной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Перемещайте триггерный модуль, пока он не коснется измерителя толщины, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затянуть регулировочный винт (ы) триггерного модуля и заменить провод свечи зажигания.

Заправочные транзисторные зажигания

Транзисторное зажигание (TCI) использует транзисторы, резисторы и диоды для контроля момента зажигания двигателя. Поскольку он не имеет движущихся частей, он также называется бесперебойным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания.Однако, чтобы обеспечить долгосрочную работу, регулярно выполняйте следующую проверку.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт для подачи на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете поранить себя или систему зажигания под высоким напряжением. Для обслуживания транзисторного блока зажигания выполните следующие действия:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не был поврежден. Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно соединены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения конца магнита или края маховика.

Свечи зажигания для технического обслуживания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, сильный нагрев и миллионы возгораний в течение срока службы. Новая свеча зажигания требует около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Используемая свеча зажигания может потребовать вдвое больше напряжения для работы. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: С помощью соответствующего гаечного ключа для свечи зажигания отсоедините заглушку от головки цилиндров. Перед тем, как вынуть свечу, удалите мусор вокруг основания свечи зажигания.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное накопление может привести, помимо прочего, к неправильной топливно-воздушной смеси, неправильной настройке карбюратора, слабому напряжению искры или плохому обслуживанию воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или узлом очистки свечи зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на один и тот же размер и диапазон нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: Используя щуп, установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Маховики для обслуживания

Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, не требующая обслуживания. Наиболее важной частью обслуживания маховика является периодическая проверка его на наличие повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы убедиться, что двигатель не запускается), затем поверните маховик рукой и осмотрите его на предмет колебаний и явных повреждений. Проверьте ребра и ребра охлаждения, ищите трещины и недостающие части, которые могут заставить маховик - и двигатель - выйти из равновесия.

Шаг 2: Для проверки внутренней части маховика используйте съемник маховика или откидной инструмент, чтобы снять маховик с конца коленчатого вала.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности, удалите ржавчину, масло и мусор.

Движущиеся части небольшого двигателя могут преждевременно изнашиваться, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете, как смазывать двигатель с помощью масел и присадок.

,

Руководство по ручному управлению двигателем (MEC)

Цель ручного управления двигателем

«Ручное управление двигателем» (часто сокращенно MEC) - это возможность для игрока вручную управлять несколькими компонентами двигателя. При правильном использовании они обеспечивают большую скорость, эффективность использования топлива, охлаждение двигателя и управление поврежденным двигателем. Это займет немного времени, чтобы поучиться, так как по умолчанию игра автоматически обрабатывается, но стоит учиться, чтобы получить преимущество. Однако сначала необходимо установить ключ для переключения этих органов управления двигателем в «ручной» режим.Это может быть найдено в Полном Реальном Управлении под категорией Самолета. После привязки MEC можно использовать с любой схемой управления, нажав кнопку привязки.

Управляемые элементы

Зажигание и выбор двигателя

Двигатель не будет работать без включения, конечно. Чтобы запустить или выключить двигатель, по умолчанию используется клавиша «I», которая доступна на всех самолетах независимо от настроек MEC. Элементы управления дроссельной заслонкой отделены от зажигания; двигатель, который выключен, не будет работать, даже если дроссельная заслонка находится на 100%, в то время как двигатель, который включен, но на холостом ходу дроссельная заслонка будет вращать свой пропеллер (хотя и очень медленно, вырабатывая очень мало энергии).Иногда важно выключить двигатель в полете. Например, если ваш самолет подожжен, выключение горящего двигателя отключит подачу топлива в горящий двигатель, что может потушить пожар. Выключение двигателя также быстро охладит его, но это нецелесообразно, за исключением случаев, когда нет уверенности, что вокруг нет врагов.

Выбор двигателя используется для выбора одного конкретного двигателя за раз или всех двигателей одновременно. Это позволяет управлять выбранным двигателем, используя все другие входы MEC, игнорируя их для других двигателей.Выбор двигателя редко используется на одномоторном самолете, так как основной двигатель всегда выбирается, но может найти применение на самолетах с несколькими двигателями, таких как B-17 и Mosquito. Здесь это становится полезным для управления поврежденным двигателем или разрушенным двигателем, возможно, позволяя самолету хромать обратно на базу, где он иначе не мог. Не забудьте повторно выбрать все двигатели, когда это необходимо.

Радиатор

Цель радиатора - сохранить двигатель холодным. По существу, радиатор представляет собой серию извилистых трубок, которые забирают горячую охлаждающую жидкость двигателя, пропускают холодный воздух над ней, чтобы охладить ее, и возвращают обратно в охлаждение двигателя и вниз .Контролируемый аспект радиатора - это закрылков капота , помеченных как «радиатор» в элементах управления игры. Установка радиатора на 0% означает закрытие заслонок, а установка на 100% означает, что они полностью открыты. Они, будучи открытыми, позволяют притоку воздуха поступать в систему охлаждения самолета, снижая температуру двигателя. Однако открытие закрылков капота приводит к увеличению сопротивления поверхности самолета, что ухудшает характеристики скорости погружения, сохранения энергии и скорости по прямой.При выполнении устойчивого набора высоты отношение мощности к весу является наиболее важным аспектом самолета, поэтому увеличение сопротивления от открытых закрылков капота является довольно безвредным. Когда скорость является главным приоритетом, закрытие капота для увеличения скорости является разумным выбором. При подъеме в начале матча без давления воздушной драки рекомендуется открывать закрылки капота до 100%, чтобы избежать перегрева, но некоторые самолеты смогут подниматься, используя только частично открытый радиатор, что снижает потери производительности из-за сопротивления.

Когда двигатель начинает перегреваться, индикаторы температуры на HUD будут отображаться желтым, затем оранжевым, затем красным и, наконец, мигающим красным, после чего произойдет повреждение двигателя. Открытие радиатора поможет снизить перегрев, понизить температуру и сохранить срок службы двигателя. Рекомендуется поддерживать температуру в желтой или оранжевой зоне, за исключением чрезвычайных ситуаций, где потеря скорости означает проигрыш в бою и, следовательно, в самолете. Каждая плоскость имеет свои термодинамические характеристики, поэтому для того, чтобы эффективно обращаться с радиатором, требуется немного практики.Помните, что увеличение скорости и высоты положительно влияет на эффективность системы охлаждения, в то время как работа на высоких настройках дросселя увеличивает тепло, выделяемое двигателем. Холодные карты уменьшают необходимость открытия радиаторов, в то время как более теплые карты делают наоборот. Поврежденная система охлаждения означает, что пилоту придется обращаться со своим самолетом более осторожно. Однако если оставить поврежденную систему охлаждения без присмотра на продолжительное время, это приведет к медленному повреждению двигателя самолета, поэтому рекомендуется вернуться на базу для ремонта как можно скорее.

Большинство самолетов имеют полное ручное управление своими радиаторами, за некоторыми заметными исключениями. Полное ручное управление в этом сценарии означает, что игрок должен вручную переключать масляный радиатор и радиатор двигателя / воды при переключении на MEC. Большинство бипланов не имеют какой-либо формы управления радиатором, полагаясь на дроссель и шаг винта (если они есть). Самолеты, такие как Spitfire Mk I (Spitfire Mk IIa) и Spitfire Mk Vb, имеют только радиатор управления для самого двигателя или воды, в результате чего масло для пассивного охлаждения или автоматизации остается.Другие, такие как серия Bf-109 F и более поздние самолеты, имеют полностью автоматизированное управление радиатором при переключении на MEC, но могут быть переключены на ручное управление с помощью кнопки переключения. Форсунки не используют радиатор управления.

Масляный и стандартный радиатор по умолчанию устанавливаются на 50%, когда включен MEC или ручной режим. Последняя установленная ручная настройка сохраняется при переключении обратно в автоматический режим и будет установлена ​​на это при переключении в ручной режим.

Для получения подробных сведений о температуре двигателя см. Страницу «Термодинамика».

Шаг винта

Шаг пропеллера - это угол, под которым работают лопасти пропеллера. Рычаг управления пропеллером используется для установки желаемого шага. Шаг винта влияет на эффективность пропеллера, которая сильно изменяется с воздушной скоростью. Низкий шаг опоры означает, что лопасти установлены под низким углом, сопротивление вращательного движения слабое и может достигать высоких оборотов. При низких скоростях полета этот параметр дает правильный угол атаки лопастей для создания тяги. Когда регулировка не производится, угол атаки лопастей уменьшается с увеличением воздушной скорости, что приводит к уменьшению тяги.Это означает, что требуется более высокий шаг. Чем выше шаг, тем эффективнее пропеллер при более высоких скоростях полета, что означает, что низкий шаг пропеллера обычно означает лучшую производительность на низких скоростях, в то время как на высоких скоростях низкий шаг не только создает сопротивление, но также может привести к выходу двигателя из строя из-за превышения оборотов. двигатель. Можно легко запутаться, поскольку низкий шаг подразумевает высокие обороты, и наоборот: высокий шаг обычно подразумевает низкие обороты . В винтах с переменным шагом, которые есть у большинства самолетов War Thunder, общее правило эксплуатации - иметь низкого шага (высокие обороты в минуту) на низких скоростях и высокого шага (меньшие обороты) на высоких скоростях .Управление опорой в положении полного вперёд (или 100% шага в игре) соответствует низкому шагу (высокие обороты в минуту), а положение полного корма соответствует большому шагу (низкие обороты) или «пернатый», если применимо.

Шаг пропеллера должен быть установлен как относительный контроль, иначе пилот будет чередоваться между 0% и 100%, что является бессмысленным, неэффективным и может привести к превышению частоты вращения в некоторых случаях. На самолетах, у которых нет опции «оперения», таких как большинство истребителей, установка шага винта на 0%, когда двигатель не работает, помогает самолету скользить.Установка на 0% также потребляет меньше топлива и снижает перегрев двигателя. На большинстве самолетов с ручным управлением для шага пропеллера установка шага пропеллера на 90-100% позволит добиться максимальной производительности на боевых скоростях, в то время как 70-80% обеспечивает экономичный крейсерский полет и погружения с меньшим сопротивлением. Однако для некоторых самолетов требуются другие настройки.

Не все самолеты в War Thunder имеют возможность управления шагом винта вручную. Некоторые имеют автоматическую систему с постоянной скоростью, которую можно переключить в ручной режим, в то время как другие имеют фиксированный шаг.Большинство бипланов и межвоенных самолетов используют пропеллер с фиксированным шагом, что не позволяет вручную регулировать шаг пропеллера. Самолеты также не используют шаг пропеллера. Автоматические системы с постоянной скоростью часто встречаются в немецких, итальянских и / или поздних военных самолетах, а также в некоторых других. Система может быть переключена на ручное управление , но крайне нежелательно без предварительного знания , особенно на немецких самолетах. Это происходит из-за того, что регулятор постоянной скорости отключен, что позволяет пропеллеру разгоняться с высоких оборотов.Например, Bf-109 (серия F и далее) будет превышать обороты, когда шаг подачи больше чем ≈ 60-65% в ручном режиме, в то время как дроссель находится на уровне 100%, но никогда не будет превышать обороты, когда автоматическое управление включен. Превышение частоты вращения происходит не на всех самолетах с регулятором постоянной скорости. И наоборот, ступеньки опоры, которые будут превышать обороты, могут очень эффективно использоваться в качестве пневматического тормоза, если дроссельная заслонка должным образом уменьшена, и в некоторых случаях даже более эффективны, чем специально изготовленные воздушные тормоза, но это требует некоторого опыта для предотвращения указанного превышения оборотов.

Шаг пропеллера по умолчанию равен 50% для всех пропеллеров, когда включен MEC или ручной режим. Последняя установленная ручная настройка сохраняется при переключении обратно в автоматический режим и будет установлена ​​на это при переключении в ручной режим.

Винт, пропеллер

На вкладке «Ручное управление двигателем» на вкладке «Полное управление самолетом» в разделе «Управление» присутствует опция «Опора опоры». Кнопка, назначенная этому элементу управления, будет вращать лопасти гребного винта до тех пор, пока они не будут расположены параллельно воздушному потоку, существенно уменьшая сопротивление.Это следует делать, когда двигатель не работает, что позволяет летательному аппарату летать более эффективно с меньшим сопротивлением, чем пропеллер с плохим положением. В самолетах с несколькими двигателями очень часто можно потерять двигатель у истребителя, и, таким образом, выбор поврежденного двигателя с помощью клавиши выбора двигателя и опрыскивание его пропеллера - лучший выбор для уменьшения сопротивления и поддержания полета.

Управление смесью и дросселем

Поршневой двигатель работает путем сгорания топлива с воздухом в его поршнях и требует оптимального соотношения двух для правильной работы.Это относится ко всем самолетам с поршневым двигателем в War Thunder. Тем не менее, есть много самолетов, которые не дают своим пилотам возможность управления смешением, так как некоторые самолеты были построены с автоматическими системами для этого. Стоит научиться управлять топливной смесью, так как автоматическое управление смесью в War Thunder с помощью ИИ не идеально и не всегда соответствует намерениям пилота. Установка смеси с высокой топливно-воздушной смесью считается "богатой", в то время как низкая топливно-воздушная смесь считается "обедненной".

При изменении высоты меняется и оптимальная смесь; чем больше высота, тем меньше присутствие кислорода и плотность воздуха (при этом уменьшается потребление воздуха). Это означает, что пилоту нужно будет увеличить воздух в смеси (сделать его «худым»). В War Thunder топливная смесь отображается в процентах - чтобы получить более богатую топливом смесь, полезную для максимальной производительности на малых высотах, пилот устанавливает количество смеси, близкое к 100%, в то время как для получения смеси с большим количеством воздуха в нем используется гораздо более низкая смесь (однако, установив ее на 0%, чуть больше, чем заглушите двигатель и отрежьте его).На больших высотах, таких как 8500 м, пилот может использовать настройку смеси, близкую к 40%. Для некоторых самолетов возможно достижение смеси до 120%. Это следует использовать только на высотах менее 1000 м, так как оно было разработано в основном для сложных взлетов и посадок, а также для «WEP» в определенных сценариях.

Большинство самолетов в игре можно оставить на смеси по умолчанию 60% и будут летать без последствий. Однако некоторые, такие как Ki-44-I и P-47, требуют микроуправления смесью для обеспечения максимальной тяги.Большинство немецких и итальянских истребителей используют полностью автоматизированный контроль смешивания, который не требует или не позволяет игроку вводить данные. Самолеты не используют контроль смеси.

Смесь по умолчанию на 60%, когда MEC включен. Последняя установленная ручная настройка сохраняется при переключении обратно в автоматический режим и будет установлена ​​на это при переключении в ручной режим.

Турбо и нагнетатели

В авиации целью нагнетателя является подача дополнительного кислорода, необходимого для поддержания характеристик двигателя, когда воздушное судно достигает более разреженного воздуха на больших высотах.Есть два типа нагнетателей; с механическим приводом и приводом отработавших газов - обычно называемый турбокомпрессором или «турбонаддувом».

Турбокомпрессоры

имеют автоматическую регулировку в War Thunder с возможностью ручного управления, что является историческим в большинстве случаев. Турбокомпрессоры используются почти исключительно на самолетах ВВС США, предназначенных для использования на большой высоте, таких как P-38, P-47, B-24, B-17 и B-29. Турбокомпрессоры добавляют значительный вес и сложность самолету, но приносят дивиденды на высотах выше 18-20 тыс. Футов, где их эффективность превосходит традиционные, с механическим приводом нагнетатели.Не рекомендуется использовать ручной режим на турбонагнетателе, так как это может привести к его повреждению и снижению производительности на большой высоте.

Турбокомпрессоры по умолчанию на 0%, когда MEC включен, медленно увеличивается до 50% по умолчанию. Последняя установленная ручная настройка сохраняется при переключении обратно в автоматический режим и будет установлена ​​на это при переключении в ручной режим.

Традиционные нагнетатели (с механическим приводом) обычно имеют от 1 до 3 ступеней, каждая из которых подходит для работы на определенном диапазоне высот, как шестерни на велосипеде.Высота, на которой ступени должны быть изменены (если они присутствуют или моделируются на конкретном воздушном судне), уникальна для каждого самолета. Вы можете либо исследовать временные руководства для самолетов и найти, на каких высотах эти ступени должны переключаться (при условии, что Gaijin смоделировал их правильно), или просто перейти в режим кабины и посмотреть на манометр (и) манометрического коллектора (опять же, если Gaijin смоделировал их правильно) , переключая ступени, чтобы увидеть, какой из них обеспечивает наибольшее давление в коллекторе (мощность) на текущей высоте.Кроме того, не забывайте уменьшать ступени, когда вы спускаетесь по высоте. Это может стать второй натурой, когда вы станете ближе знакомиться с конкретным самолетом. Некоторые самолеты имеют полностью автоматизированную постановку нагнетателя и не требуют или не позволяют игроку вводить данные.

Нагнетатели по умолчанию на этапе 1, когда MEC включен. Последняя установленная ручная настройка сохраняется при переключении обратно в автоматический режим и будет установлена ​​на это при переключении в ручной режим.

Ракета-носитель / РАТО

Элемент управления «Ignite Booster» по умолчанию не определен, и ключ должен быть привязан к нему, чтобы раскрыть весь потенциал серии Me-262 C-1a / 2b «Heimatschützer».В этих летательных аппаратах ракета-носитель представляет собой ракету (и), работающую на жидком топливе, которая значительно увеличивает тягу. Это значительно увеличит скорость набора высоты и ускорения, что даст огромное преимущество перед противником в начале матча или в бою. Их можно отключить с помощью одной и той же кнопки, что позволяет сэкономить топливо. Элемент управления «Ignite Boosters» также служит для зажигания бустеров RATO (Rocket-Assisted Takeoff) на некоторых плоскостях, поскольку функции очень похожи.

Использование MEC в РБ

Примеры рекомендаций для самолетов

Этот раздел не закончен.

Bf-109 (от A-серии до E-3):

  • Ручной шаг подачи требует постоянного микроуправления, чтобы предотвратить превышение оборотов.
  • Полностью ручные радиаторы, могут быть установлены в диапазоне от 50 до 100%, чтобы предотвратить перегрев.

Bf-109 (E-4 и F-серии и далее):

  • E-4:
    • Автоматический шаг подачи, можно переключить на ручное управление. Не рекомендуется
    • Полностью ручные радиаторы, устанавливаемые на 80-100% при подъеме для предотвращения перегрева.
  • F-серии и более:
    • Автоматический шаг подачи, можно переключить на ручное управление. Не рекомендуется
    • Автоматические радиаторы, рекомендуется переключаться на ручное управление и устанавливать на 100% при подъеме.

Spitfire Mk I / II:

  • Ручной шаг, температура масла зависит от него. Установите 2550-2600 об / мин при 100% дроссельной заслонке, чтобы предотвратить перегрев.
  • Ручной водяной радиатор, может быть установлен на 100% в течение 1-й минуты при лазании или использовании WEP.Может быть установлен на 0-10%, если вы пытаетесь охладить масло с помощью обычного газа.

Дополнительная информация (ссылки)

Эта страница должна быть построена на основе руководства _SKYWHALE_ на форумах War Thunder. Руководство очень полное, и пользователь предоставил разрешение через PM на использование руководства. Ссылка на руководство: http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/223619-my-manual-engine-controls-tutorial-with-video-updated-147/

,

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020