Как перевести двигатель на 92 бензин с 76
Перевод ЗМЗ-402 на АИ-92 (рекомендации заводов) — DRIVE2
ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм (54-1007175)
ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм (21-1007175-Б)
Рекомендации ЗМЗ:
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
www.zmz.ru/consumer/warning/214
Рекомендации УМЗ:
В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.
В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А-76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.
В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению углу опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.
Однако, предпочтительным является второй вариант — увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см? Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). При увеличении степени сжатия необходимо использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбы в головке блока).
gagino.info/forum/thread15.html
www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html
Как перевести бензиновый двигатель в двигатель этилового спирта
Необходимо сделать три изменения, чтобы преобразовать карбюраторный двигатель в двигатель этилового спирта. Эти три изменения - главная струя, холостая струя и выбор времени. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУЙКЕ
Основная дозирующая струя в карбюраторе является первой, которую мы будем решать. В большинстве карбюраторов это будет резьбовая латунная заглушка с отверстием, просверленным в центре. Эта дыра называется основным струйным отверстием! Этот диаметр отверстий напрямую влияет на то, насколько богатой или обедненной будет смесь воздуха и топлива, когда двигатель работает с нормальной скоростью.Меньше отверстие меньше топлива / меньше ... больше отверстие больше топлива / больше.
Поскольку для спирта требуется более высокое соотношение воздуха и топлива, при использовании этанолового топлива необходимо вытечь отверстие главного реактивного двигателя. Увеличение будет порядка 20-40 процентов.
Для преобразования вам понадобятся отвертка, гаечные ключи, плоскогубцы с тисками, шпатель, пара игольчатых плоскогубцев и электрическая ручная дрель с битами.
Имейте в виду, что снятие карбюратора включает в себя работу с прокладками.Если вы не планировали заранее и у вас не было запасных прокладок или какой-либо марки прокладки в трубке для высокотемпературных применений, вы, возможно, в конечном итоге получите двигатель, который не работает ... на спирте ИЛИ бензине.
Чтобы разобрать карбюратор, сначала необходимо снять его корпус воздушного фильтра и все его шланги, трубки и принадлежности с двигателя. Если вам нужны инструкции по этому вопросу, то вы, вероятно, не должны пытаться делать это в любом случае. В этой статье предполагается, что у вас есть знания и опыт работы с двигателем для снятия карбюратора.
Когда карбюратор свободен от двигателя, переверните устройство вверх дном, чтобы слить бензин, который может находиться в поплавковой чаше. Снимите воздушный гудок карбюратора и найдите главную струю. Струя обычно находится в основной опоре скважины, но она также может находиться прямо перед корпусом поплавковой чаши.
После того, как вы удалили размер основной струи по диаметру струи, используя сверло (самое большое подходящее). Теперь, если исходное отверстие / струя имеет значение 0,056 ", вам нужно увеличить его на 40%, что составляет примерно.078 ". Помните, что мы хотим увеличить диаметр отверстия на 40%, а не на площадь. Так что формула проста и не требует использования pi (3.14). Просто умножьте 0,056 * 1,4, чтобы получить 0,078!
Держите струю с помощью тисков или тисков, если они у вас есть, и просверлите их центральное отверстие. Очистите все опилки перед использованием.
Если карбюратор использует дозирующий стержень вместо струи, то вам потребуется много времени и попытаться отшлифовать стержень до меньшего размера. Меньший стержень ...больше топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие не обязательно должно быть точно на 40% больше. Это отличная отправная точка для съемки. Слишком маленькое отверстие может привести к тому, что двигатель станет слишком скудным и разрушит двигатель, а если слишком большая струя, вы потеряете топливо. Но вы не можете легко стать меньше, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и делайте все правильно с первого раза.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОСТАТОЧНОМ УСТРОЙСТВЕ
Топливо в большинстве карбюраторов пропускает топливо только через основную струю, когда дроссельная заслонка используется для вращения двигателя на холостых оборотах.При работе на холостом ходу отверстие в режиме холостого хода является единственным путем подачи топлива в двигатель, и, следовательно, поток топлива также необходимо увеличить на холостом ходу.
К счастью, на многих карбюраторных двигателях очень просто отрегулировать винт с плоским винтом, чтобы отрегулировать количество топлива, пропускаемого на холостом ходу. Yippee!
Но не все так радужно, как может показаться. Поскольку вы будете выкручивать винт дальше, чем было задумано, вам, возможно, потребуется принять меры, чтобы убедиться, что винт не вибрирует при работающем двигателе.Растяжка сиденья может облегчить эту проблему. Вы можете выбрать альтернативный способ подкладывания пружины винта смеси холостого хода с помощью небольших стопорных шайб или любым другим способом, который не позволяет винту вращаться самостоятельно.
ИЗМЕНЕНИЯ КЛАПАНА МОЩНОСТИ
С мотоциклом или квадроциклом вы можете закончить. Но у старого автомобиля или грузовика есть нечто, известное как силовой клапан, который позволяет топливу смешиваться с воздухом, когда двигатель вращается. Этот клапан с вакуумным управлением подпружинен и отключается, когда он не нужен для экономии топлива.
Для большинства преобразований изменение расхода топлива важно только с точки зрения эффективности.
ИЗМЕНЕНИЯ НАСОСА АКСЕЛЕРАТОРА
Практически все автомобильные карбюраторы используют ускорительный насос. Это механически активируемый поршень или диафрагма, который впрыскивает поток газа непосредственно в горловину карбюратора, когда акселератор внезапно нажимается. Топливо впрыскивается через небольшое отверстие, расположенное в стенке глотки, прежде чем сужается горло карбюратора.
Вы можете запустить автомобиль, не беспокоясь об этом, но вы захотите, чтобы автомобиль работал правильно. Так что вам нужно увеличить отверстие примерно на 20%.
Если вам повезет, вы можете отказаться от этого и вместо этого отрегулировать длину хода рычага насоса, чтобы закачать больше топлива. Обратитесь к руководству, чтобы узнать об этой опции. Вместо этого увеличьте отверстие.
Вот и все. Вы закончили! Теперь у вас должен быть двигатель, который сносно работает на алкоголе. Существуют и другие корректировки, которые могут помочь, но не являются необходимыми.Они перечислены следующим образом:
Но прежде чем принимать какие-либо из этих дополнительных мер, убедитесь, что вы уже доказали, что двигатель будет работать на алкоголе. Это точные настройки.
ДВИГАТЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЕ
Установка ручного дросселя лучше, чем автоматический, предназначенный для газа. Комплекты для переоборудования доступны по низким ценам.
ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами антидетонационных свойств, которые обеспечивает спиртовое топливо, вам нужно увеличить момент зажигания двигателя, повернув корпус распределителя в направлении, противоположном вращению ротора.Перемещение примерно на 20 градусов - приблизительная фигура для работы.
ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ СЖАТИЯ
Увеличение степени сжатия здесь не рассматривается. Если вы уже знаете, как это сделать хорошо, если нет, то вам не следует возиться с этим, когда ваша жизнь может зависеть от работающего двигателя.
Соотношение может быть увеличено до 14 или 15 к 1. Газ обычно составляет примерно 8 к одному. Не обязательно идти до 14 или 15, любое увеличение даст вам некоторую выгоду.
Будьте внимательны
Алкогольные двигатели труднее запустить в холодную погоду.
Алкоголь будет действовать как очищающее средство, а засоренный топливный фильтр может засоряться вскоре после конверсии. Имейте это в виду при поиске неисправностей вашего двигателя после того, как он перестал работать, но работал ранее.
дизельных двигателей против бензиновых двигателей
Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.
Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.
Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.
Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:
- Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
- Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
- Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
- Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.
Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он впускает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.
,внутреннего сгорания | HowStuffWorks
Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,
Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро автомобильного двигателя.
Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:
- Ход впуска
- Ход сжатия
- Ход горения
- Ход выпуска
Этот контент не совместим с этим устройством.
Рисунок 1
Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:
- Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
- Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
- Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
- Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)
Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.
В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.
Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.
,