Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как перевести двигатель уд 25 на газ


СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительный механизм (рисунок 6) обеспечивает впуск рабочей смеси в цилиндры и выпуск отработанных газов.

Двигатели имеют верхнее расположение клапанов.

Основные детали системы газораспределения: распределительный вал, вращающийся на оси, шестерня распределительного вала, толкатели и штанги толкателей, втулки толкателей, запрессованные в картер, клапаны, пружины клапанов, тарелки и сухарики, валик коромысел, коромысла и головка.

Распределительный вал 2 — стальной, помимо кулачков газораспределения на валу предусмотрен кулачок для привода бензонасоса. Вал имеет подшипники скольжения из бронзовой ленты.

Фазы газораспределения двигателя изображены на диаграмме (рисунок 7).

 

Рис. 6   Система  газораспределения

1 - шестерни распределительного вала; 2 - распределительный вал;  3 - втулка толкателя; 4 - клапан; 5 - штанга; 6 - коромысло; 7 - головка цилиндров; 8 -толкатель

Шестерня 1 (рисунок 6) распределительного вала изготовлена из магниевого сплава и крепится к распределительному валу тремя заклепками.

Толкатели 8 — стальные грибовидные с плоской тарелкой. В стержне имеются сверления для подвода масла к штанге.

Втулки толкателей 3 имеют на наружной цилиндрической поверхности метку, которая при запрессовке должна быть обращена в сторону, противоположную цилиндрам. Отверстия служат для подвода и отвода смазки.


 

Рис. 7   Диаграмма   газораспределения

I – НМТ; II – конец впуска; III – выпуск; IV – сжатие; V – момент зажигания; VI – начало впуска; VII – ВМТ; VIII – конец выпуска; IХ – рабочий ход; Х – впуск; ХI – начало выпуска

Штанги толкателей 5 выполнены пустотелыми. С торцов в штанги впрессованы наконечники. Вторая штанга для УД-15 и четвертая для УД-25 имеют наконечники со сквозными сверлениями, обеспечивающие подачу масла в клапанную коробку.

Впускной клапан отличается от выпускного 4 материалом и большим диаметром тарелки.

Коромысла клапанов 6 изготовлены из легированной стали. На каждом цилиндре устанавливается по одному правому и одному левому коромыслу, которые отличаются наклоном плоскости коромысла к его оси. Длинные плечи коромысел заканчиваются калеными цилиндрическими поверхностями, опирающимися при работе на торцы впускных клапанов и торцы колпачков выпускных клапанов. В бобышку короткого плеча коромысла вворачивается регулировочный винт с контровочной гайкой, служащей для регулировки зазора.

Головка 7 выполнена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и втулками клапанов, крепится к картеру шпильками, проходящими сквозь ребра цилиндра. Клапанная коробка закрывается сверху крышкой.

Головка двигателя УД-25 выполняется общей на оба цилиндра, головка двигателя УД-15 — двухцилиндровой в виде половинного отсека.

Коэффициент пересчета

Коэффициенты пересчета охватывают расчет между весом, объемом и теплотворной способностью. Они предоставляют данные по сырой нефти, продуктам, природному газу, СПГ, электричеству и твердому топливу.

Приблизительные коэффициенты пересчета

Сырая нефть *
До

тонн (метрическая система)

килолитров

баррелей

галлонов США

тонн / год

От
до
------------------- Умножить на --------------------
Тонны (метрическая система) 1
1.165
7,33
307,86
-

Килолитры
0,8581
1
6,2898
264.17
-
Бочки
0,1364
0,159
1
42
-
Галлоны США
0.00325
0,0038
0.0238
1
-
Бочки / сутки
-
-
-
-
49.8

* Основано на среднемировом весе.

Продукты
Преобразовать

баррелей в тонны

тонн в баррели

килолитров в тонны

тонн в килолитрах

------------------- Умножить на --------------------
LPG
0.086
11,6
0,542
1,844
Бензин
0,118
8,5
0,740
1.351
Керосин
0,128
7,8
0,806
1,240
Газ oli / дизель
0,133
7.5
0,839
1,192
Мазут
0,149
6,7
0,939
1,065
Природный газ и СПГ
Преобразовать

млрд. Кубометров НГ

миллиардов кубических футов NG

миллионов тонн нефтяного эквивалента

миллионов тонн СПГ

триллионов британских тепловых единиц

миллионов баррелей в нефтяном эквиваленте

От
до
------------------- Умножить на --------------------
1 миллиард кубометров NG 1 35.3 0,90 0,74 35,7 6,60
1 миллиард кубических футов NG
0,028 1 0.025 0,021 1,01 0,19
1 миллион тонн нефтяного эквивалента
1,11 39,2 1 0.82 39,7 7,33
1 милли
.

Преобразование двигателя газонокосилки для работы на сжатом воздухе

Наше наиболее вероятное воздействие парового двигателя в эти дни, вероятно, будет предоставлено железнодорожным локомотивом. Машина, способная на огромную мощность и, вероятно, со значительной сложностью и конструкцией в своей конструкции, которую большинство из нас сможет увидеть только из вторых рук. Но был период, когда паровые двигатели были намного более доступными, прежде чем двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели взялись за задачу автоматизации тяжелой работы, вы могли бы найти небольшие стационарные паровые двигатели во всех уголках промышленности.

Эти двигатели гораздо легче воспринимаются хакерами и производителями, и, хотя в наши дни старинные стационарные двигатели тонки на земле, многие люди стремятся к их созданию, переоборудовав современные бензиновые и дизельные двигатели в более старые. модный средний.

[Линдсей Уилсон] имеет газонокосилку, которую несколько лет назад он переоборудовал с помощью втулочного клапана для работы на сжатом воздухе. Это не паровой двигатель, потому что создание безопасного и легального парового котла - дорогостоящий процесс, но, несмотря на это, это одно и то же.Рассматриваемый двигатель представляет собой газонокосилку Suffolk Punch с небольшим боковым клапаном, из которой он снял и заблокировал редуктор клапана, а также добавил втулочный клапан, приводимый в действие рычажным механизмом от коленчатого вала и использующий отверстие для свечи зажигания в качестве входа и выхода. Он дает много подробностей о конструкции клапана втулки, и это действительно удивительно простое расположение. Мы могли бы искать более твердую металлическую трубу, чем медная труба для направляющей, в которой она работает.

Видео под перерывом показывает, как двигатель запускается после определенного периода хранения.Это эффективное устройство, легко способное забирать больше воздуха, чем его компрессор.

Мы неоднократно рассказывали о работе [Линдси], в последнее время - с помощью зачистки лазерных проводов и модификации импульсного источника питания. И это не первый двигатель внутреннего сгорания, который мы видели преобразованным, в прошлом мы видели двухтактный стримерный двигатель и довольно страшную газонокосилку с газовым котлом.

,

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.