Как перевести двигатель уд 25 на газ
СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительный механизм (рисунок 6) обеспечивает впуск рабочей смеси в цилиндры и выпуск отработанных газов.
Двигатели имеют верхнее расположение клапанов.
Основные детали системы газораспределения: распределительный вал, вращающийся на оси, шестерня распределительного вала, толкатели и штанги толкателей, втулки толкателей, запрессованные в картер, клапаны, пружины клапанов, тарелки и сухарики, валик коромысел, коромысла и головка.
Распределительный вал 2 — стальной, помимо кулачков газораспределения на валу предусмотрен кулачок для привода бензонасоса. Вал имеет подшипники скольжения из бронзовой ленты.
Фазы газораспределения двигателя изображены на диаграмме (рисунок 7).

Рис. 6 Система газораспределения
1 - шестерни распределительного вала; 2 - распределительный вал; 3 - втулка толкателя; 4 - клапан; 5 - штанга; 6 - коромысло; 7 - головка цилиндров; 8 -толкатель
Шестерня 1 (рисунок 6) распределительного вала изготовлена из магниевого сплава и крепится к распределительному валу тремя заклепками.
Толкатели 8 — стальные грибовидные с плоской тарелкой. В стержне имеются сверления для подвода масла к штанге.
Втулки толкателей 3 имеют на наружной цилиндрической поверхности метку, которая при запрессовке должна быть обращена в сторону, противоположную цилиндрам. Отверстия служат для подвода и отвода смазки.

Рис. 7 Диаграмма газораспределения
I – НМТ; II – конец впуска; III – выпуск; IV – сжатие; V – момент зажигания; VI – начало впуска; VII – ВМТ; VIII – конец выпуска; IХ – рабочий ход; Х – впуск; ХI – начало выпуска
Штанги толкателей 5 выполнены пустотелыми. С торцов в штанги впрессованы наконечники. Вторая штанга для УД-15 и четвертая для УД-25 имеют наконечники со сквозными сверлениями, обеспечивающие подачу масла в клапанную коробку.
Впускной клапан отличается от выпускного 4 материалом и большим диаметром тарелки.
Коромысла клапанов 6 изготовлены из легированной стали. На каждом цилиндре устанавливается по одному правому и одному левому коромыслу, которые отличаются наклоном плоскости коромысла к его оси. Длинные плечи коромысел заканчиваются калеными цилиндрическими поверхностями, опирающимися при работе на торцы впускных клапанов и торцы колпачков выпускных клапанов. В бобышку короткого плеча коромысла вворачивается регулировочный винт с контровочной гайкой, служащей для регулировки зазора.
Головка 7 выполнена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и втулками клапанов, крепится к картеру шпильками, проходящими сквозь ребра цилиндра. Клапанная коробка закрывается сверху крышкой.
Головка двигателя УД-25 выполняется общей на оба цилиндра, головка двигателя УД-15 — двухцилиндровой в виде половинного отсека.
Коэффициент пересчетаКоэффициенты пересчета охватывают расчет между весом, объемом и теплотворной способностью. Они предоставляют данные по сырой нефти, продуктам, природному газу, СПГ, электричеству и твердому топливу.
Приблизительные коэффициенты пересчета
Сырая нефть * | До тонн (метрическая система) | килолитров | баррелей | галлонов США | тонн / год |
---|---|---|---|---|---|
От до | ------------------- Умножить на -------------------- | ||||
Тонны (метрическая система) | 1 | 1.165 | 7,33 | 307,86 | - |
Килолитры | 0,8581 | 1 | 6,2898 | 264.17 | - |
Бочки | 0,1364 | 0,159 | 1 | 42 | - |
Галлоны США | 0.00325 | 0,0038 | 0.0238 | 1 | - |
Бочки / сутки | - | - | - | - |
49.8 |
* Основано на среднемировом весе.
Продукты | Преобразовать баррелей в тонны | тонн в баррели | килолитров в тонны | тонн в килолитрах |
---|---|---|---|---|
------------------- Умножить на -------------------- | ||||
LPG | 0.086 | 11,6 | 0,542 | 1,844 |
Бензин | 0,118 | 8,5 | 0,740 | 1.351 |
Керосин | 0,128 | 7,8 | 0,806 | 1,240 |
Газ oli / дизель | 0,133 | 7.5 | 0,839 | 1,192 |
Мазут | 0,149 | 6,7 | 0,939 | 1,065 |
Природный газ и СПГ | Преобразовать млрд. Кубометров НГ | миллиардов кубических футов NG | миллионов тонн нефтяного эквивалента | миллионов тонн СПГ | триллионов британских тепловых единиц | миллионов баррелей в нефтяном эквиваленте |
---|---|---|---|---|---|---|
От до | ------------------- Умножить на -------------------- | |||||
1 миллиард кубометров NG | 1 | 35.3 | 0,90 | 0,74 | 35,7 | 6,60 |
1 миллиард кубических футов NG | 0,028 | 1 | 0.025 | 0,021 | 1,01 | 0,19 |
1 миллион тонн нефтяного эквивалента | 1,11 | 39,2 | 1 | 0.82 | 39,7 | 7,33 |
1 милли |
Преобразование двигателя газонокосилки для работы на сжатом воздухе
Наше наиболее вероятное воздействие парового двигателя в эти дни, вероятно, будет предоставлено железнодорожным локомотивом. Машина, способная на огромную мощность и, вероятно, со значительной сложностью и конструкцией в своей конструкции, которую большинство из нас сможет увидеть только из вторых рук. Но был период, когда паровые двигатели были намного более доступными, прежде чем двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели взялись за задачу автоматизации тяжелой работы, вы могли бы найти небольшие стационарные паровые двигатели во всех уголках промышленности.
Эти двигатели гораздо легче воспринимаются хакерами и производителями, и, хотя в наши дни старинные стационарные двигатели тонки на земле, многие люди стремятся к их созданию, переоборудовав современные бензиновые и дизельные двигатели в более старые. модный средний.
[Линдсей Уилсон] имеет газонокосилку, которую несколько лет назад он переоборудовал с помощью втулочного клапана для работы на сжатом воздухе. Это не паровой двигатель, потому что создание безопасного и легального парового котла - дорогостоящий процесс, но, несмотря на это, это одно и то же.Рассматриваемый двигатель представляет собой газонокосилку Suffolk Punch с небольшим боковым клапаном, из которой он снял и заблокировал редуктор клапана, а также добавил втулочный клапан, приводимый в действие рычажным механизмом от коленчатого вала и использующий отверстие для свечи зажигания в качестве входа и выхода. Он дает много подробностей о конструкции клапана втулки, и это действительно удивительно простое расположение. Мы могли бы искать более твердую металлическую трубу, чем медная труба для направляющей, в которой она работает.
Видео под перерывом показывает, как двигатель запускается после определенного периода хранения.Это эффективное устройство, легко способное забирать больше воздуха, чем его компрессор.
Мы неоднократно рассказывали о работе [Линдси], в последнее время - с помощью зачистки лазерных проводов и модификации импульсного источника питания. И это не первый двигатель внутреннего сгорания, который мы видели преобразованным, в прошлом мы видели двухтактный стримерный двигатель и довольно страшную газонокосилку с газовым котлом.
,дизельных двигателей против бензиновых двигателей
Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.
Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.
Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.
Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:
- Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
- Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
- Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
- Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.
Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.
,