Как перевести двигатель
Переводим двигатель с минерального масла на синтетическое — DRIVE2

При наступлении зимнего сезона особое внимание автовладельцы уделяют двигателю своего автомобиля, который работает на минеральном масле. Это объясняется довольно просто. Именно зимой в холодное время автолюбителей подстерегают несколько важных проблем: увеличение экономичности, степени сжатия, завод двигателя.
Когда наступают морозы, минеральное масло становится густым, стартер двигателя полностью «выкладывается», чтобы провернуть один разок коленвал двигателя.
Однако при замене в двигателе минерального масла на качественное синтетическое ситуация в корне меняется, причем положительно — двигатель с первого раза заводится, а заряд аккумулятора расходуется весьма экономично и сохраняется дольше.
Поэтому автолюбителей подстерегает такая проблема, как переводить правильно двигатель на полусинтетическое или синтетическое масло. При этом некоторые наивно считают, что это элементарно: нужно просто минеральное масло слить, а вместо него залить полусинтетическое масло, которое, исходя из своего названия, является чем-то средним между синтетическим маслом и минеральным. А как всё-таки правильно перевести авто с минерального масла на синтетическое?
Минеральное масло
Это далеко не такое легкое дело, как кажется вначале. Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы «намывается». А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическое.
Переход на «синтетику»
Самое важное – заменить масло. Просто слить минеральное масло – не выход. Нельзя вылить старое масло и тут же залить новое синтетическое или даже полусинтетическое. В двигателе в масляных каналах после слива всё равно останется немного старого масла, которое при смешивании с новым синтетическим может дать неожиданную реакцию: появится пена, которая заблокирует все масляные каналы в двигателе. Тогда двигатель придется перебрать, а это очень затратно.
Масло нужно менять по следующей схеме: сначала сливается старое минеральное масло и полностью смывается, затем заливается автомобильный специальный шампунь, предназначенный специально для двигателя и именно для смывки — он поможет удалить старое минеральное масло без остатка. Помните, это очень важно. Ведь если масло останется в двигателе, при заливании «синтетики» он может вскипеть и из-за недостатка смазки прекратить работу. А еще более существенным и дорогостоящим может стать капитальный ремонт двигателя. Затем шампунь сливают, и только после этого заливается новое синтетическое масло.
Можно поступить другим способом. Чтобы замена масла не стала такой неожиданностью для вашего двигателя, сначала вместо старого минерального масла заливают минеральное масло очень высокого качества и проезжают на нем от 500 до 1000 км, а только потом меняют на синтетическое масло. Этот способ наиболее часто применяется у автовладельцев и является более щадящим для перехода на «синтетику».
Маслосъемные колпачки и сальники
Сальники и маслосъемные колпачки также являются важным элементом при замене масла.
В первую очередь обратите внимание на сальники и маслосъемные колпачки. Если они изготовлены из нитритной обычной резины, которая подвержена воздействию синтетического масла, это будет значить только одно – от синтетического масла они станут мягкими, размоются и образуются отверстия, из которых будет сочиться дорогое синтетическое масло.
Во избежание протечек масла под капотом все старые маслосъемные колпачки и сальники нужно поменять на новые из фторкаучука или акрилового каучука. Но если масло продолжает так же хлестать изо всех прокладок и сальников, проверьте давление газа в картере. При высоком давлении установка новых сальников и маслосъемных колпачков из акрила, которые устанавливаются на коленвал и распределительный вал, не поможет – высокое давление будет выдавливать масло через сальники и литься изо всех щелей. Это грозит капитальным ремонтом двигателя, а уже только потом можно будет сменить масло.
Синтетическое масло обладает способностью всё размывать. При замене масла это необходимо учитывать. В первую очередь это касается компрессии, двигатель станет чище, как, впрочем, и стенки цилиндров, поэтому образуется незначительный зазор. Но это легко решается – головка блока цилиндра открывается, ставятся новые компрессионные маслосъемные кольца, которые помогут повысить компрессию до необходимого уровня и прилично сэкономить дорогое синтетическое масло в двигателе.
Вопросы и проблемы, возникающие при переходе с минерального масла на синтетическое
Для начала оценивается состояние вашего двигателя.
1. Возможно, протекает масло? Если ответ положительный, то необходимо разобраться с причинами, которые вызывают данные протечки и ликвидировать их, а только потом переходить на «синтетику».
2. На двигателе есть отложения? При значительных отложениях масляной системе необходима промывка.
3. Не подтекает ли масло в месте установки прокладок и сальников? Если подтекает, значит, их уплотнения потеряли эластичность и герметичность. Сначала нужно провести общий ремонт двигателя, заменить сальники и прокладки, а потом менять минеральное масло на синтетическое.
Если же состояние вашего двигателя не дает стопроцентной уверенности и вызывает тревогу и опасения, то сначала необходимо перейти на полусинтетическое масло. Нужно проехать на этом масле некоторое количество километров до его полной замены. Если при использовании полусинтетического масла не обнаружилось подтеков, двигатель ведет себя прекрасно, можно переходить на «синтетику».
Обычно в инструкции по эксплуатации машины дана информация о требованиях использования смазочных материалов. Используя эту информацию, можно подобрать соответствующую марку «синтетики» для двигателя.
Выбор «синтетики»
Выбор синтетического масла — хлопотное дело. Здесь нужно учитывать некоторые моменты. А особое внимание обратите на аббревиатуры.
Самое распространенное синтетическое масло у нас в стране — 10W40. Цифра 10 в начале по стандартам SAE означает индекс загустения. Соответственно, чем меньше эта цифра, тем быстрее будет заводиться двигатель в холод. Для нашего климата наиболее приемлемо использование синтетического масла, имеющего индекс 0-15. Вторая цифра отражает при рабочей температуре двигателя в 100 градусов вязкость температуры масла. Цифра повышается в соответствии с увеличением вязкости. Оптимальная вязкость масла для нашей страны от 40 до 60 единиц. А буква W означает масло типа «Зима».
Авто сообщество 1mobi.net
Конфигурирование машин машинного перевода | Документация Crowdin
Механизмы машинного перевода, интегрированные с Crowdin, предоставляют предложения по переводу от служб автоматического перевода, таких как Google Translate и AutoML Translation, Microsoft Translate, Яндекс.Переводчик и других. Предложения, сделанные механизмами машин, отображаются в редакторе под полем предложений переводчиков. Кроме того, вы можете сделать предварительный перевод, используя механизмы машинного перевода.
По умолчанию машинные переводы включены для каждого проекта, но необходимо настроить механизмы перевода, прежде чем участники проекта смогут их использовать.В случае, если вы хотите отключить эту опцию для конкретных проектов, снимите Показывать варианты машинного перевода в настройках проекта.
Чтобы настроить механизмы машинного перевода, выполните следующие действия:
- Перейдите к Ресурсы в строке меню.
- Выбрать Машинный перевод .
- Введите учетные данные предпочитаемого механизма перевода.
- Нажмите Обновление .
Microsoft Translator
Перейдите в Windows Azure, чтобы получить доступ к своему ключу подписки Microsoft Translator API.Translator Text API предлагает бесплатный уровень с 2 000 000 переведенных символов.
Как зарегистрироваться в Microsoft Translator Text API.
Яндекс.Переводчик
Используйте консоль API Яндекс.Деньги для получения ключа API Яндекс.Переводчика. Проекты перевода, которые не превышают 10 000 000 символов в месяц (и не более 1 000 000 в сутки). Вы можете использовать API Яндекс.Переводчика бесплатно.
DeepL Translator
DeepL API доступен с помощью плана подписки DeepL API (для разработчиков).Перейдите на страницу учетной записи DeepL Pro, чтобы получить уникальный ключ аутентификации. Обратите внимание, что план DeepL API - единственный план, который предоставляет эту функцию.
Если вы подписаны на другой тарифный план, вы можете перейти к плану DeepL API в настройках своей учетной записи. DeepL также предоставляет симулятор, который позволяет вам проверить ваш ключ аутентификации в действии.
Watson (IBM) Translator
Watson (IBM) Translator предлагает 1000000 символов в месяц бесплатно и платные планы на выбор после превышения лимита.Перейдите на консоль служб Watson (IBM), чтобы получить ключ API Watson Translator.
Amazon Translate
Бесплатная версия Amazon Translate доступна в течение 12 месяцев, после чего вам нужно будет оплатить количество переведенных символов.
Чтобы получить API-ключей и Секретный ключ , необходимый для интеграции, выполните следующие действия:
- Перейдите к Amazon Console . Войдите, если у вас есть учетная запись, или создайте новую учетную запись AWS, выполнив действия по настройке.
-
После входа в систему нажмите свое имя пользователя в правом верхнем углу и выберите Мои учетные данные безопасности . В разделе с ключами доступа нажмите Создать новый ключ доступа .
Если у вас нет доступа к этому разделу, попросите администратора профиля Amazon AWS создать для вас пользователя IAM. - Скопируйте ID ключа доступа и Секретный ключ доступа и нажмите Закрыть .
Примечание: секретный ключ доступа отображается только один раз.
Google Translate
Для использования Google Translate у вас должен быть аккаунт Google Cloud с активным платежным профилем. Облачный перевод оплачивается ежемесячно в зависимости от использования. Подробнее
Чтобы получить API-ключ, необходимый для интеграции, выполните следующие действия:
- Перейдите в Google Cloud Console. Войдите в существующую учетную запись Google Cloud или создайте новую.
- Выберите существующий проект или добавьте проект с помощью кнопки Новый проект .
- Перейдите на страницу API & Services> Библиотека и найдите Облачный перевод API .
- Нажмите Включить .
- Перейдите к API & Services> Credentials и создайте API-ключ .
- Скопируйте ключ API и нажмите Закрыть .
Google Cloud AutoML Translation
Переведите свои проекты с помощью пользовательских моделей, которые вы создаете с помощью Google Cloud AutoML Translation. Таким образом, вы можете получить более точные переводы для конкретной клиентской терминологии.
Для использования AutoML Translation необходимо иметь учетную запись Google Cloud с активным платежным профилем. Стоимость перевода Google AutoML ежемесячно зависит от количества символов, которые вы отправляете для перевода. Выучить больше.
Чтобы создать ключ учетной записи службы и получить необходимые учетные данные для интеграции, выполните следующие действия:
- Перейдите в Google Cloud Console. Войдите в существующую учетную запись Google Cloud или зарегистрируйте новую.
- Выберите существующий проект или добавьте проект с помощью кнопки Новый проект .
- Выберите или подтвердите свой платежный аккаунт. Если вы создаете новый проект, привяжите к нему платежную учетную запись. Если вы используете существующий проект, убедитесь, что ваш биллинг включен. Вы можете найти необходимую информацию в пункте Billing в главном меню. Подробнее
- Перейдите на страницу API & Services> Библиотека и найдите Cloud AutoML API .
- Нажмите Включить .
- Следующим шагом является создание пары закрытых ключей учетной записи службы.Сервисный аккаунт используется Crowdin. Приложения используют служебные учетные записи для выполнения авторизованных вызовов API.
Чтобы настроить аутентификацию и создать свой закрытый ключ, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу создания ключа учетной записи службы.
- Из списка Служебная учетная запись выберите Новая служебная учетная запись .
- В поле Имя учетной записи службы введите имя, которое описывает действия этой учетной записи службы.
- Из списка ролей выберите Проект > Владелец .
- Нажмите Создать . Файл JSON, содержащий ваш ключ, будет загружен на ваш компьютер.
См. Также
.Как перевести · Документация · Помощь · WebTranslateIt
О сегментах
Сегмент (или строка на языке разработчика) - это фрагмент текста, извлеченный из языкового файла. У него много переводов.
Статус сегмента
В WebTranslateIt сегменты имеют статусы. Статус представлен цветным индикатором справа.
Обычный Зеленый | корректура (сегменты переведены и проверены) |
Пунктир Оранжевый | Not Proofread (сегменты переведены, но не рецензированы) |
Пунктирный Красный | Не переведено |
Двухместный Желтый | для проверки (сегменты переведены, но затем исходный текст был изменен.Или сегмент, переведенный машинным переводом) |
сплошной серый | скрыто (сегменты скрыты менеджером) |
пунктирный серый | устарел (сегменты не найдены в основном файле во время последней синхронизации) |
Подробнее о сегментах в документации.
корректура (завершено), сегмент
Корректор прочитал перевод для корректора, и все ошибки были помечены или исправлены.
Кто может и как вычитать?
Менеджеры и переводчики с правами на корректуру могут корректировать сегмент, отметив флажок сегмента, расположенный в верхнем правом углу сегмента.Корректные сегменты отображаются с зеленым индикатором.
Как отменить чтение сегмента?
Менеджеры и переводчики с правами корректуры могут отменить чтение сегмента, сняв флажок в сегменте. Редактирование и изменение перевода корректируемого сегмента также помечает сегмент как непрочитанный.
Подробнее о сегментах в документации.
Незащищенный сегмент
Незащищенный сегмент - это сегмент, который не был прочитан и проверен корректором.Незащищенные сегменты отображаются с оранжевым пунктирным индикатором.
Как выровнять сегмент?
Менеджеры и переводчики с правами на корректуру могут корректировать сегмент, установив флажок для сегмента.
Подробнее о сегментах в документации.
непереведенный сегмент
Непереведенный сегмент - это сегмент, который еще не был переведен и не вычитан. Непереведенный сегмент может быть вычитан, в этом случае его статус вычитывается. Это полезно, когда сегмент должен быть намеренно оставлен пустым, например.Нетранслируемые сегменты отображаются с красным пунктирным индикатором.
Как перевести сегмент?
Менеджеры и переводчики могут перевести сегмент, нажав на область перевода.
Менеджеры и переводчики могут затем ввести свой перевод в области перевода и нажать зеленую кнопку Сохранить, чтобы сохранить перевод.
Перевод теперь сохранен и имеет статус «непрочтенный».
Подробнее о сегментах в документации.
для проверки сегмента
Сегмент для проверки - это сегмент, для которого переводчик должен подтвердить перевод или вычитать его по одной из следующих причин:
- Сегмент был переведен, но исходный текст (следовательно, значение сегмента) был впоследствии изменен.
- Или менеджер нашел перевод, который, по его мнению, нужно посмотреть, и пометил перевод вручную, чтобы проверить.
В обоих случаях переводчик должен будет проверить, все ли перевод по-прежнему корректен с новым исходным текстом, при необходимости внесет изменения и пометит сегмент как непрочитанный.
Сегменты для проверки отображаются оранжевым индикатором с двумя линиями.
Как убрать этот статус «для проверки»?
Менеджеры и переводчики могут пометить сегмент обратно как «непрочтенный», отредактировав сегмент или установив флажок.
Подробнее о сегментах в документации.
Устаревший сегмент
Устаревший сегмент - это сегмент, который больше не используется в вашем проекте. Вместо удаления этого сегмента и его переводов мы помещаем его во временную категорию «устаревшие», чтобы вы могли восстановить его и его переводы. Устаревшие сегменты скрыты от переводчиков.
Почему мои сегменты помечены как устаревшие?
Сегменты сами по себе не устаревают. Когда кто-то загружает новую версию вашего файла, в которой был удален сегмент, он также будет удален из WebTranslateIt.Мы называем это устаревшим сегментом. Для получения дополнительной информации и конкретных примеров проверьте нашу документацию по устаревшим сегментам.
Как я могу удалить устаревший сегмент?
Вы можете пометить сегмент как активный, загрузив версию вашего файла, которая содержит этот сегмент, или пометив устаревший сегмент как активный.
Подробнее о сегментах в документации.
Скрытый сегмент
Скрытый сегмент - это сегмент, который был скрыт менеджером. Скрытые сегменты не видны переводчикам.Только менеджеры могут скрыть сегменты, нажав кнопку параметров »Скрыть сегмент.
Менеджеры могут пометить скрытый сегмент как активный, нажав кнопку параметров »Отметить сегмент как активный.
Подробнее о сегментах в документации.
множественных сегментов
Сегмент во множественном числе - это сегмент, который часто включает в себя счетный переменный заполнитель (число, для которого значение может изменяться программно). Существительные отклоняются этим грамматическим числом и обычно имеют различные формы для единственного и множественного числа.Например, в английском мы отказываемся от слова собака
в 1 собака
и 2 собака с
Вы можете использовать инструменты помощи, приведенные в интерфейсе перевода, для перевода этих сегментов.
Важное Вы можете иметь более или менее множественные формы на вашем целевом языке, чем на вашем основном языке. Множественные числа отличаются во многих языках. Для получения дополнительной информации прочитайте раздел о множественных сегментах в FAQ и в документации.
Автосохранение
Автосохранение - это функция, которую вы можете активировать и деактивировать на панели инструментов.При включении сохранение переводов в интерфейсе перевода происходит автоматически без нажатия на кнопку «Сохранить», которой нет.
Подробнее об автосохранении в документации.
Мастер
Мастер обычно означает источник , в отличие от цель .
Это может относиться к основному языку , исходному языку вашего проекта. В каждом проекте может быть только один основной язык.
Он также может ссылаться на основной файл , языковой файл на основном языке.
Целевой язык - это язык, на который вы переводите свой проект. В каждом проекте может быть один или несколько целевых языков.
Подробнее о языках и файлах в документации.
Цель
Целевой объект обычно относится к языкам, на которые вы переводите свой проект, в отличие от исходного или основного языков .
Целевой язык - это язык, на который вы переводите свой проект. В проекте может быть несколько целевых языков.
Целевой файл - это файл, содержащий все переводы на один язык. Целевой файл является копией основного файла, но на целевом языке.
Подробнее о языках и файлах в документации.
Расширенный поиск
Поисковая системаWebTranslateIt позволяет искать сегменты и переводы. Множество вариантов позволяют уточнить ваш поиск.
Где искать: все, ключ, источник, цель
Прямо рядом с окном поиска вы найдете 4 варианта для уточнения поиска.
- Все выполняет поиск некоторого текста в именах ключей сегмента, в исходном тексте и в целевом тексте. Вы получите много результатов, но обычно это хороший вариант для быстрого поиска чего-либо.
- Ключ позволяет вам точно определить ключ сегмента. Поисковая система вообще не будет смотреть в тексте перевода.
- Источник позволяет вам специально запрашивать исходный текст. Он будет искать отдельное слово в исходном тексте.
- Цель позволяет вам специально запрашивать целевой текст. Он будет искать отдельное слово в целевом тексте.
Regex Search
Regex search позволяет вам искать что-либо, используя регулярное выражение POSIX.
Игнорировать Дело
Игнорировать регистр позволяет выбрать, будет ли ваш поиск чувствительным к регистру или нет. Поиск Air
с учетом регистра не совпадает со словами, такими как repair
или commanditaire
, но будет соответствовать предложениям, содержащим Air Drop
или Air air
.При включенном «Игнорировать регистр» он будет соответствовать всем этим сегментам.
Подробнее о поиске в документации.
соавторов
Соавторы - это пользователи, работающие как минимум над одним проектом вашей организации.
Вы не можете вручную добавлять новых соавторов в организацию. Соавторы добавляются автоматически, когда вы приглашаете кого-то в проект или команду.
С другой стороны, удаление соавтора из вашей организации лишает его доступа ко всем вашим проектам и командам.Это отличный способ удалить бывшего сотрудника из всех ваших проектов, команд и организации.
Нажатие на значок flags помечает соавтора как администратора. Это означает, что этот соавтор сможет создавать новые проекты для вашей организации и назначать проекты для команд.
Подробнее о ролях и соавторах в документации.
,Система клапанов двигателя и системы зажигания
Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.
Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .
Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».
Этот контент не совместим с этим устройством.
Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.
Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.
,