Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как по простому называется топливо для дизельных двигателей


характеристики, основные виды и показатели

Сегодня все больше автолюбителей предпочитают авто с дизельными моторами. Основная причина – экономичность, надежность, простота эксплуатации. Но есть и недостатки, которые перечеркивают все плюсы – плохое топливо для дизельных двигателей и нехватка знаний о солярке у отечественных автолюбителей. Как следствие, возникает множество проблем в эксплуатации – загрязнение топливной системы, снижение мощности двигателя, замерзание солярки в морозную погоду и так далее. Чтобы избежать неприятностей, стоит знать о дизтопливе как можно больше и главное – уметь его выбирать.

Характеристики дизельного топлива

По своей структуре топливо для дизельных двигателей отличается от привычного бензина. В народе такой состав называется «соляркой». По сути, это смесь углеводородов, которые формируются путем перегонки нефтепродуктов и выбора из них необходимых фракций. В основе дизельного топлива углеводороды, которые отличаются высокой температурой кипения – около 300-350 градусов Цельсия.
Столь разные составы бензина и дизеля объясняют и различность подходов в работе двигателей. К примеру, в бензиновом моторе воспламенение топлива происходит от искры (источник последней – свеча зажигания). Для бензина ключевое значение имеет устойчивость к детонации, то есть октановое число. В свою очередь, дизельный двигатель работает за счет создания более мощной степени сжатия.

Основной параметр, характеризующий качество смеси – цетановое число. Именно по нему можно судить, насколько быстро воспламеняется дизтопливо в цилиндре силового узла. Чем больше цетановое число, тем меньше затрат времени на воспламенение горючей смеси и тем эффективнее работа двигателя. Собственно, цетановое число отображает временную задержку между впрыском топливной смеси в камеру сгорания цилиндров и ее воспламенением.

В случае если цетановое число ниже 40, то работа двигателя будет неудовлетворительной. Появляются сильные задержки при воспламенении, падает мощность, возникает детонация, снижается общий ресурс мотора. У топлива нормального качества цетановое число должно находиться на уровне 48-52. Что касается солярки более высокого качества, то ее цетановое число и вовсе может достигать 53-55.
Российские стандарты в отношении соляры считаются одними из самых «мягких». Здесь допускается применение дизельного топлива с цетановым числом от 48 единиц и выше (для зимнего топлива). Но есть исключения. К примеру, для некоторых зимних видов солярки, имеющих депрессорные присадки в составе, разрешается выпуск и продажа соляры с описываемым нами параметром от 40 и более.
Хотелось бы отметить, что слишком высокое цетановое число – также не очень хорошо. К примеру, если показатель будет превышать отметку «60», то топливо просто не будет успевать сгорать, повышается дымность выхлопа, увеличивается «прожорливость» транспортного средства и так далее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные виды топлива для дизельных двигателей

Часто новички забывают о главном недостатке солярки – его способности замерзать уже при небольшом морозе. В такой ситуации авто не заведется, а для решения проблемы приходится применять целый комплекс мер по прогреву основных элементов и повышению температуры солярки в системе. Чтобы этого не допустить, важно правильно выбирать дизельное топливо, знать его виды и особенности.
Из основных классов солярки можно выделить:

1. Летнее дизтопливо

Его особенность – жидкое состояние при температуре от «нуля» градусов Цельсия и более. К основным параметрам можно отнести:

  • цетановое число, как правило, от 45 градусов Цельсия и более;
  • вязкость. При температуре 20-22 С составляет 4-6 кв. мм/с;
  • плотность. При температуре 20-22 С составляет до 850-860 кг/куб метр;
  • температура полного замерзания – от -10 градусов Цельсия и ниже. На практике такое топливо может застывать и раньше (от -3-5 градусов Цельсия).

Главный недостаток летнего топлива – появление конденсата влаги внутри бака, отслаивание влаги и ее скопление в нижней части емкости. Подобная особенность доставляет массу проблем автолюбителям:

  1. летом водная «пробка» может блокировать топливную систему и привести к сбоям в работе;
  2. зимой влага замерзает и обездвиживает авто даже при минимальном морозе.Вот почему еще до наступления холодов летнюю солярку нужно полностью сливать из бака и заменять его на более качественный зимний состав.
2. Зимняя солярка 

Данный вид солярки пользуется наибольшей популярностью в России. При этом нельзя забывать о главной его особенности – замерзании при достижении 30 градусов мороза. Для регионов с суровой зимой такое топливо для дизельных двигателей – не лучший вариант.
К основным характеристикам зимнего дизтоплива можно отнести:

  • цетановое число – от 44-45;
  • плотность – до 830-840 кг/кубический метр;
  • вязкость – от 1,9 до 4,9-5,0 кв.мм/с.

Параметры вязкости и плотности приведены для температуры 20-22 градусов Цельсия.ъ

3. Арктическая 

Это лучший вариант для районов, где температура на улице может опускаться намного ниже тридцати градусов. Такая солярка способна достойно выдержать морозы до -50 градусов Цельсия, что существенно ниже, чем у конкурентов. Из основных характеристик арктического топлива можно выделить:

  • цетановое число – от 40;
  • плотность – до 820-830 кг/куб. метр;
  • вязкость – от 1,5 до 4,0 кв. мм/с.

Параметры вязкости и плотности, как и в предыдущих случаях, приведены для температуры в 20-22 градуса Цельсия.

Видео: Как завести замерзший дизельный мотор?!

Стандарты экологичности топлива для дизелей

  1. Евро-3 – это уже устаревший стандарт дизельного топлива, который был актуален до 2005 года (в ЕС). После появления новых требований Евро-3 перестало удовлетворять нормам, и было снято с производства;
  2. Евро-4 – сравнительно новый стандарт, который пришел на смену вышедшего из оборота стандарта Евро-3. В ЕС Евро-4 начал использоваться с 2005 года. С начала 2013 года весь транспорт, который завозится в Россию, должен соответствовать данному классу. Единственное исключение – авто, выпущенные до конца 2012 года. Для них еще допускается соответствие более старому стандарту;
  3. Евро-3. В ближайшее время планируется вообще запретить эксплуатацию авто со стандартом ниже Евро-4;
  4. стандарт Евро-5 является самым новым. В ЕС его соблюдение обязательно для грузовых авто, выпущенных начиная с 10.2008 года, а для легковых авто – с 09.2009 года. Действует стандарт и на территории РФ. В частности, он распространяется на все автомобили, которые ввозятся на территорию государства;
  5. К особому виду топлива можно отнести биодизель. Его особенность – наличие в составе животных и растительных жиров. Собственно, сама структура дизтоплива является полностью натуральной, а состав является результатом переработки сои, рапса и прочих растений. Особенность топлива в том, что оно может применяться как в чистом виде, так и в качестве специальной добавки к обычным видам топлива.

Распознать биодизель можно по специальному обозначению. Так, в США о наличии биодизеля в составе можно судить по наличию буквы «В» в названии. Далее стоит цифра, которая показывает процентное содержание специального состава в общей массе. Что касается цветанового числа, то для такого вида топлива оно составляет около 50-51.

Эксплуатационные показатели дизельного топлива

К основным показателям топлива для дизельных двигателей можно отнести:

  1. Цетановое число (о нем мы говорили выше). Его величина позволяет судить о будущих экономических показателях силового узла и его мощности. Чем больше данный параметр, тем лучше работает двигатель;
  2. Фракционный состав позволяет определить, насколько качественно будет сгорать топливо, какова токсичность отработанных газов, каким будет уровень дымности и так далее;
  3. Низкотемпературные свойства. Данный параметр определяет температуру замерзания топлива и особенности его хранения;
  4. Вязкость и плотность. От этих характеристик зависит, насколько качественной будет подача топлива к двигателю, его распыление и фильтрация;
  5. Температура вспышки. Этот параметр определяет, насколько безопасно использовать дизтопливо в дизельных моторах;
  6. Уровень чистоты. Чем чище соляра, тем больший ресурс будут иметь различные фильтры авто и ЦПГ силового узла;
  7. Наличие серы. Подобная примесь может привести к образованию коррозии, повышенному нагару и износу на внутренних элементах двигателя и топливной системы.
Вывод

Если вы отдали предпочтение автомобилю с дизелем, то важно как можно больше знать о топливе для них, особенностях его выбора и эксплуатации. В этом случае можно добиться лучшей экономичности авто, исключить проблемы с лишней водой в баке и замерзанием топлива.

дизельного топлива - как работают дизельные двигатели

Нефтяное топливо начинается как сырая нефть, которая естественным образом содержится на Земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, вы знаете, что они разные. Они, конечно, пахнут по-разному. Дизельное топливо тяжелее и жирнее.Он испаряется гораздо медленнее, чем бензин - его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы часто будете слышать дизельное топливо, называемое «дизельное масло», потому что оно очень жирное.

Дизельное топливо испаряется медленнее, потому что оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепях, чем бензин (бензин обычно C9h30, а дизельное топливо обычно C14h40). Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина.Однако с 2004 года спрос на дизельное топливо вырос по нескольким причинам, включая рост индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление энергетической информации].

Дизельное топливо имеет на большую плотность энергии на , чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит приблизительно 155x10 6 джоулей (147 000 БТЕ), в то время как 1 галлон бензина содержит 132x10 6 Джоулей (125 000 БТЕ). Это в сочетании с улучшенной эффективностью дизельных двигателей объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельное топливо используется для питания различных транспортных средств и операций. Он, конечно, питает дизельные грузовики, которые вы видите, грохоча по шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственную технику и различные машины аварийного реагирования и генераторы энергии. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо для экономики - без его высокой эффективности, как строительная индустрия, так и сельское хозяйство сильно пострадают от инвестиций в топливо с низкой мощностью и эффективностью.Около 94 процентов грузов - будь то в грузовиках, поездах или лодках - зависит от дизеля.

С точки зрения экологии дизель имеет свои плюсы и минусы. Плюс дизель выделяет очень небольшое количество угарного газа, углеводородов и углекислого газа, выбросы, которые ведут к глобальному потеплению. Недостатки - большое количество соединений азота и твердых частиц (сажи) выделяется при сжигании дизельного топлива, что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению состояния здоровья. На следующей странице мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.

,

Going Diesel: виды дизельного топлива

  • Авторизоваться
  • Профиль
    • Профиль
    • Резюме
    • Сопроводительные письма
    • вакансий, которые я подал на
    • Сохраненные вакансии
    • Сохраненные поиски
    • Подписки
    • Выйти
  • Домой
  • Преимущества
    • Преимущества дома
    • Каталог преимуществ
    • Военная оплата
    • Г.И. Билл
    • Преимущества ветеранов
    • VA eBenefits
    • Ветеран здравоохранения
    • Tricare
    • Стипендии для ветеринаров
    • В. А. Кредиты
    • страхование
    • Выход на пенсию
  • Новости
    • Новости Главная
    • Ответ коронавируса
    • мнение
    • Подкаст Left of Boom
    • армия
    • морская пехота
    • военно-морской флот
    • Воздушные силы
    • Космическая Сила
    • Береговая охрана
  • Работа ветеранов
    • Ветеран Поиск работы
    • Загрузить свое резюме
    • Переводчик военных навыков
    • Ветераны дружелюбные работодатели
    • Открытие карьеры
    • Переходный Центр
    • Оформление работ по обеспечению безопасности
    • Предстоящие Ярмарки вакансий
    • Для работодателей
    • Карьера Советы
  • Военная жизнь
    • Военная жизнь дома
    • Присоединяйтесь к военным
    • ПК и переезд
    • Вне службы
    • фитнес
    • Базовые направляющие
    • Деньги
    • Домовладение
    • Специальные операции
    • Руководство по оборудованию
    • развертывание
    • Военная Викторина
  • Супруга и семья
    • Военные Работа Супруга
    • SpouseBuzz
    • Военная и семейная жизнь
    • Отношения
    • Преимущества для супруга и семьи
    • Военное Развертывание
    • Военные Движения
  • Ролики
    • Видео Домой
    • категории
    • Шок и трепет
    • Военные.com Оригиналы
    • Выбор редактора
    • Самый популярный
    • FLIR
    • Оружие и оружие
    • Снайперы
    • Специальные операции
    • Оборудование
  • Скидки
    • Скидки Главная
    • категории
    • купечество
    • Скидки месяца
.

Взгляд на плюсы и минусы вождения на дизельном топливе

Дизель - топливо на нефтяной основе, полученное из той же нефти, что и бензин. При дистилляции более легкое топливо превращается в бензин, а более тяжелое топливо превращается в дизельное топливо. Поскольку дизельное топливо плотнее, чем бензин, оно обеспечивает больше энергии или, в частности, лучшую экономию топлива на галлон. Но у этого также есть некоторые недостатки. Вот посмотрите на плюсы и минусы дизельного топлива:

Плюсы

Дизельное топливо более эффективно

Когда дело доходит до экономии топлива, автомобили с дизельным двигателем уходят далеко.Действительно, до 30 процентов дальше на галлон топлива.

Возможно использование биотоплива

В отличие от некоторых бензиновых двигателей, многие дизельные двигатели рассчитаны на работу на биотопливе. Как правило, это касается биодизеля B20, состоящего из смеси 80-процентного дизельного топлива и 20-процентного органического топлива. Биотопливо более чистое горение, но оно также менее эффективно, чем прямое дизельное топливо.

Дизельные двигатели работают дольше

Дизельные двигатели

состоят из более прочных деталей, чем бензиновые двигатели, для того, чтобы справляться с более высокими степенями сжатия и более тяжелым топливом.Плюс здесь в том, что эти двигатели могут работать примерно вдвое дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Техническое обслуживание проще и дешевле

Дизельные двигатели

не поставляются со свечами зажигания или распределителем, детали, которые должны быть заменены на бензиновых двигателях в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Дизели предлагают более высокую крутящую силу. Скручивающая сила или крутящий момент - это форма мощности, создаваемая двигателями, которая наиболее заметна при подъеме на гору или при подъеме тяжелого предмета, например прицепа.Автомобили с дизельным двигателем обеспечивают оптимальный крутящий момент и превосходные возможности для сцепления.

Минусы

Дизельное топливо стоит дороже

Поднимите до большинства насосов любой станции технического обслуживания, которые продают бензин и дизельное топливо, и стоимость дизельного топлива обычно выше, чем бензина. Одна из причин такой разницы заключается в том, что федеральный акцизный налог на дизельное топливо составляет 24,4 цента за галлон, но только 18 центов за галлон бензина.

Дизельное топливо загрязняет более

Дизельное топливо имеет более высокий уровень вторичного органического аэрозоля, основного компонента смога.Хотя автомобили с дизельным двигателем, включая коммерческие грузовики, составляют лишь небольшую часть транспортных средств на дороге, они генерируют более высокую концентрацию вторичных органических аэрозолей (SOA), чем автомобили с бензиновым двигателем.

Холодная погода затрудняет старт

Когда температура опускается ниже нуля градусов по Фаренгейту, автомобили с дизельным двигателем труднее заводить. Такие двигатели требуют более высоких температур для воспламенения топлива. Тем не менее, простой обходной путь состоит в том, чтобы инвестировать в нагреватель блока, чтобы поддерживать двигатель в тепле, когда автомобиль не используется.

Дизельные автомобили громче

Если вы ставите премию на тихо работающий автомобиль, модель с дизельным двигателем всегда будет громче, хотя шумопоглощающие материалы могут смягчать этот шум.

Дизельная мощность?

Выберите модель с дизельным двигателем, и вы будете платить за это транспортное средство больше, чем за аналогичный двигатель с бензиновым двигателем. Общая стоимость владения документом, выпущенным Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета в 2013 году для сравнения моделей бензина и дизельного топлива, показала, что эта премия варьировалась от нескольких сотен долларов для некоторых моделей Mercedes-Benz до более чем 10 000 долларов для некоторых тяжелых пикапов используется в основном в коммерческих целях.Тем не менее, уровень перепродажи для таких моделей обычно выше, что позволяет владельцам окупить свои инвестиции.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной системы , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о плюсах и минусах дизельного топлива, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Статьи по теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020