Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как почистить двигатель от нагара не разбирая


Очистка двигателя без разбора поэтапно. — DRIVE2

Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.

В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси также попадает в цилиндры. При возрастании числа пробега автомобиля возрастает и вероятность попадания масла в камеры сгорания его двигателя не только через те пути, о которых уже говорилось, но и через другие его элементы.

Нельзя игнорировать такую ситуацию. Поэтому при появлении признаков нагара рекомендуется осуществление процесса раскоксовки, то есть удаления гари и кокса со всех поверхностей деталей автомобильного двигателя.

Познакомимся с некоторыми признаками, указывающими на то, что двигателю Вашего автомобиля требуется процедура раскоксовки:

1. Появление вылетающей гари из выхлопной трубы и устойчивого запаха гари в салоне при включении зажигания или повышенной «дымности» в процессе заведения холодного двигателя.
2. Рост расхода масла по сравнению с обычным расходом.
3. Резкое снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса в пределах 1-5 атм. компрессионных показаний по цилиндрам.
6. Возникновение резкого ухудшения запуска двигателя во время холодов при отсутствии проблем с аккумулятором.

Процедуру раскоксовки можно не только доверить специалистам станции техобслуживания, но и выполнить самому. При выполнении раскоксовки самостоятельно необходимо следовать определенной технологии. Различают два основных технологических процесса раскоксовки.

Первый тип технологии состоит в осуществлении заливки в цилиндры двигателя автомобиля через отверстия свечей средств, которые способствуют разрыхлении и удалению отложений кокса. Этот более эффективный вариант лучше всего осуществлять на прогретом двигателе.

При втором типе технологии необходимо добавлять химическое средство в масло или в бензин. Этот способ раскоксовки является менее хлопотным, но и менее эффективным. При применении этого метода следует предварительно ознакомиться с инструкцией, которая написана на упаковке, обращая внимание на то, каким образом и куда, а также в каких количествах нужно заливать.

Теперь рассмотрим процесс выполнения раскоксовки поэтапно и подробно:

1. Сначала необходимо выкрутить свечи зажигания.
2. Дальше следует выполнить установку поршней цилиндров приблизительно в среднее положение, приподняв для этого с помощью домкрата, заднее или переднее колесо соответственно на заднеприводных или переднеприводных машинах. Затем, включив последнюю, то есть пятую или четвертую передачу – в зависимости от коробки, прокрутив колесо, с помощью отвертки через отверстия свечей определиться с положением поршней.
3. Через отверстия свечей аккуратно залить в цилиндры, ранее купленную химию, предназначенную для выполнения процедуры раскоксовки. Заливать следует в каждый цилиндр приблизительно по 25 мл. Удобнее всего осуществлять процесс заливки, используя обыкновенный шприц.
4. Для более быстрого попадания средства к поршневым кольцам и эффективного размачивания нагара следует поддомкраченное колесо поворачивать, покачивая его с некоторой небольшой амплитудой, шевеля при этом и поршни следующим образом: 2-3 движения колеса, затем несколько минут «отдыха». В зависимости от силы и свойств, применяемого химического средства, на процесс разрыхления отложений может уйти 10-60 минут. За этот период времени нагар способен перейти в желеобразное или полужидкое состояние и затем в ходе работы двигателя происходит его выгорание и вылет из камеры сгорания.
5. Далее обязательно необходимо выключить передачу и осуществить прокручивание двигателя стартером приблизительно 10 секунд для удаления оставшейся в цилиндрах жидкости. Следующей процедурой является закручивание свечей. Если этого не сделать, то при заведении автомобиля может произойти повреждение двигателя за счет ощутимого гидроудара. Обязательно перед выполнением прокрутки двигателя необходимо, сняв с крышки трамблера, сделать фиксацию центрального высоковольтного провода, создавая зазор между наконечником провода и массой, приблизительно на несколько сантиметров. Выполнить это нужно для избегания появления пробоя катушки зажигания или иной нежелательной неприятности.
6. Итак, закрутив свечи, следует вернуть провод на место – на крышку трамблера и завести машину. При этом не нужно пугаться дыма, имеющего довольно неприятный запах, который может выходить из выхлопной трубы и затруднений, возникающих при запуске мотора после процедуры раскоксовки. Все эти явления могут быть в процессе раскоксовки и пугаться их не стоит. Дым с неприятным запахом может идти из выхлопной трубы авто почти до 10 первых километров пробега после раскоксовки.
7. В конце процесса раскоксовки следует дать поработать двигателю автомобиля около 20 минут на холостых оборотах, и только затем можно начинать движение.

Как удалить сажу с посуды

Howard Jokela / Demand Media

Если вы готовите пищу на открытом воздухе на открытом огне или у костра, вы должны чистить посуду после каждого использования, иначе на ней может образоваться сажа. Старайтесь не снимать сажу ножом, поскольку острые предметы могут быстро поцарапать вашу посуду. Вместо этого вы можете использовать технику очистки, которая удаляет сажу без царапин на вашей посуде.

Howard Jokela / Demand Media

Почистите сажу с помощью сухой нейлоновой губки для удаления излишков.

Говард Джокела / Demand Media

Заполните раковину примерно 2 галлонами горячей воды, 2 столовыми ложками мыла для посуды и 1/4 чашки пищевой соды.

Howard Jokela / Demand Media

Замочите посуду в мыльной воде на 5 минут, затем протрите ее нейлоновой губкой.

Говард Джокела / Demand Media

Сполосните кастрюлю и проверьте, не осталось ли сажи.

Говард Джокела / Demand Media

Нагрейте смесь равных частей белого уксуса и воды в большой кастрюле, если остается сажа.

Говард Джокела / Demand Media

Поставьте посуду в кастрюлю и дайте ей кипеть в течение 5 минут.

Howard Jokela / Demand Media

Промойте посуду теплой водой и снова протрите нейлоновой губкой. После очистки промойте кастрюлю теплой водой.

Наконечник

Чтобы предотвратить накопление сажи в будущем, попробуйте покрыть наружную поверхность ваших горшков тонким слоем мыла или средства для мытья посуды.

Разборка и сборка компьютерной системы

Отсоедините силовой кабель:

Разборка компьютерной системы начинается с отсоединения внешнего устройства. Убедитесь, что компьютерная система выключена, если нет, то успешно завершите работу системы, а затем начните отсоединять внешние устройства от компьютерной системы. Это включает в себя отсоединение кабеля питания от распределительного щита, а затем отсоединение кабеля от SMPS (импульсный источник питания) с задней стороны корпуса процессора.Не начинайте разборку без отсоединения кабеля питания от компьютерной системы. Теперь удалите оставшиеся внешние устройства, такие как клавиатура, мышь, монитор, принтер или сканер, из задней части корпуса процессора.

Снимите крышку:

Стандартный способ снятия корпусов башен состоял в том, чтобы отвинтить винты на задней части корпуса, сдвинуть крышку назад примерно на дюйм и снять ее. Отвертки согласно типу винта требуются, чтобы сделать задачу.

Извлеките адаптер карты:

Убедитесь, что на карте есть какие-либо кабели или провода, которые могут быть подключены, и решите, будет ли легче их удалить до или после удаления карты.Удалите винт, если он есть, который удерживает карту на месте. Возьмите карту за края, переднюю и заднюю, и осторожно покачайте ее вдоль, чтобы освободить ее.

Снимите диски:

Извлечь диски проще. Возможно, в вашей компьютерной системе может быть три типа дисководов: жесткий диск, дисководы CD / DVD / Blue-ray, дисководы для гибких дисков (в настоящее время почти абсолютные). Обычно они имеют разъем питания и кабель для передачи данных, подключенный от устройства к плате контроллера или разъему на материнской плате.Дисковод CD / DVD / Blue Ray может иметь аналоговый кабель, подключенный к звуковой карте для прямого вывода звука.

Питание можно подключить с помощью одного из двух разъемов, разъема Molex или разъема Berg для привода. Разъем Molex может потребоваться слегка покачивать из стороны в сторону и слегка нажимать наружу. Разъем Berg может просто выдвинуться или иметь небольшую защелку, которую нужно поднять с помощью отвертки.

Теперь отсоедините кабели для передачи данных от привода и разъема материнской платы.Жесткий диск и CD / DVD приводы имеют два типа кабелей для передачи данных. Кабели IDE и SATA. Кабели IDE требуют лучшего ухода при удалении, так как это может привести к повреждению контактов разъема привода. Аккуратно покачивайте кабель в сторону и снимите его. Кабели SATA можно легко удалить, нажав на язычок и потянув разъем прямо назад.

Теперь выверните винты и выдвиньте диск из задней части отсека.

Извлеките модуль памяти:

Модули памяти установлены на материнской плате в виде микросхем, которые могут быть повреждены вручную при неправильном применении.Будьте осторожны и держите чип только за края. SIMM и DIMM удаляются другим способом:

  • SIMM - осторожно сдвиньте металлические выступы назад, удерживая чипы SIMM в гнезде. Наклоните чип SIMM от выступов до угла 45%. Теперь он поднимется из розетки. Положите SIMM в безопасное место.
  • DIMM - на конце разъемов DIMM имеются пластиковые выступы. Нажмите на вкладки вниз и от розетки. Модуль DIMM немного поднимется. Теперь возьмите это за края и поместите это безопасно.Не позволяйте чипам пылиться вообще.

Если вы очистите двигатель вашего автомобиля?

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020