Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как почистить форсунки на бензиновом двигателе


Все о чистке форсунок бензинового двигателя — DRIVE2

Очень часто задают вопрос: как часто нужно чистить инжектор и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один−два цилиндра. Если через 3−5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно под нагрузкой, проявляется снижение приемистости двигателя. Практика показала, что форсунки нужно чистить примерно через 50−60 тыс. км или после длительной стоянки автомобиля (более трех месяцев).

Двигатель, оснащенный современной системой впрыска топлива, имеет множество преимуществ перед карбюраторным – меньший расход топлива, надежный холодный пуск, прогрев, заметно более стабильная работа двигателя… Но вместе с этим такие системы управления двигателем намного критичнее к качеству топлива. Достаточно всего лишь одной заправки некачественным топливом с повышенным содержанием присадок, а иногда и воды, двигатель очень быстро теряет все преимущества системы впрыска топлива вследствие загрязнения форсунок. Самое неприятное это то, что устранить последствия такой заправки самостоятельно владелец не в состоянии. Но если владелец с такой ситуацией столкнулся впервые, то вероятнее всего он воспользуется наиболее дешевым и очень простым средством – добавками к топливу. Но, как правило, при этом он не знает, что этот способ очистки форсунок вместе со своими преимуществами имеет очень серьезные недостатки. Большинство загрязнений попадающих в бензобак, оседают на его дне и никак себя не проявляют. Но как только в бензобак попадает средство для очистки инжекторов, оно в первую очередь вступает в реакцию с осадками на дне. В результате этого, большая часть скопившихся загрязнений смешивается с бензином и попадает в систему впрыска топлива. Топливный фильтр очень быстро переполняется, и часть загрязнений может попасть в инжекторы. Вреда от такой очистки часто бывает больше, чем пользы, после чего владелец едет на автосервис.

Как очистить инжекторы? На сегодняшний день существует несколько методов очистки форсунок. Кроме того, очистка может производиться без снятия или со снятием форсунок с двигате ля. Рассмотрим основные методы очистки форсунок, применяемые в автосервисах.

Очистка форсунок без снятия с двигателя. Топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, а в систему впрыска топлива от специального стенда подается специальная чистящая жидкость, одновременно являющаяся и топливом, на котором двигатель работает определенное время. Этот метод намного эффективнее добавок к топливу и может решить вопрос очистки форсунок, но при такой очистке невозможно проконтролировать пропускную способность форсунок. А ведь после такой очистки форсунки часто остаются очищенными не до конца.

Очистка форсунок со снятием с двигателя. От предыдущих, метод отличается тем, что инжекторы предварительно с двигателя снимаются и проверяются на стенде, после чего очищаются и снова проверяются на стенде.

Такой метод позволяет контролировать качество очистки форсунок, а главное – выровнять их производительность. Если последующая проверка показала неудовлетворительные результаты – очистка проводится повторно. Практика показала, что этот метод наиболее оптимален:

● контролируется пропускная способность форсунок на различных режимах;

● визуально контролируется состояние уплотнительных резинок и фильтров;

● выявляется коррозия форсунок еще до очистки.

Сама очистка проводится в течении 15-30 минут.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

Как работает бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель также называют бензиновым двигателем во многих частях мира. Слово «бензин» - это то, что британцы используют для описания бензинового двигателя. Они имеют в виду то же самое, что некоторые люди могут не понять, если они из Америки.

Бензиновый двигатель - это самый распространенный тип двигателя, встречающийся в автомобилях, которыми люди управляют каждый день. Он использует процесс внутреннего сгорания, который включает в себя смешивание бензина и воздуха внутри камер цилиндров, а затем их воспламенение для выработки тепловой энергии.

Это тип энергии, который позволяет автомобилю ускоряться в соответствии с требованиями, которые вы предъявляете к нему в качестве водителя. Здесь мы рассмотрим, как работает двигатель, а также немного о его истории.

Связанные: 5 частей двигателя и их функции

Четырехтактный цикл бензинового двигателя

Помимо термина «бензиновый двигатель», другим способом описания этого типа двигателя является термин «Четырехтактный двигатель.» Это название существует, потому что бензиновый двигатель имеет четыре различных этапа, которые он проходит для процесса внутреннего сгорания.

Эти шаги называются штрихами. Ниже приводятся четыре такта двигателя.

Ход № 1

Первый ход двигателя - впуск наружного воздуха. Двигателю нужен этот воздух как часть смеси воздуха и топлива.

Впускной клапан сначала откроется, чтобы впустить воздух внутрь. Поршень в верхней части цилиндра движется вниз. Это создает силу, которая всасывает воздух в цилиндр.

Ход №2

Второй ход - это сжатие смеси.Когда воздух поступает в цилиндр и смешивается с топливом, сила движущихся поршней вызывает сжатие смеси.

Между тем выпускной клапан и впускной клапан остаются закрытыми. Важно, чтобы они оставались такими, иначе драгоценные газы и жидкости могут вырваться и разрушить весь процесс горения.

Ход №3

Третий ход - это само сгорание, также называемое силовым ходом. Именно здесь смесь воздуха и топлива будет воспламеняться от искры, создаваемой свечой зажигания.

Если зажигание прошло успешно, взрыв толкает поршень вниз, где он поворачивает коленчатый вал.

См. Также: Что такое Hemi Engine?

Ход № 4

Четвертый ход относится к выпуску. Поскольку топливо горит в камере сгорания, оно генерирует распыленные частицы, которые более известны как выхлопные газы.

Поршень выталкивает эти выбросы из камеры сгорания через отверстие выпускного клапана.

Вот хорошая анимация, показывающая, как выглядит четырехтактный процесс:

История бензинового двигателя

Николаус Отто изобрел бензиновый двигатель и этот четырехтактный процесс.Он был немецким инженером, который запатентовал это изобретение и назвал его циклом Отто.

Некоторым людям легче запомнить его как четырехтактный цикл или бензиновый цикл, потому что они более тесно связаны с процессом сгорания в бензиновом двигателе. В конце концов, дизельный двигатель использует термин «дизельный цикл» для описания процесса сгорания.

Но цикл Отто уникален по своей терминологии. Первый такт официально назывался «такт всасывания», второй такт назывался «такт сжатия», третий - «силовой», а четвертый - тактом выпуска.

Связанные: дизельный двигатель и сравнение бензинового двигателя

В первые годы существования бензиновых двигателей был компонент, называемый «карбюратор», который отвечал за смешивание воздуха с бензином. Однако эта более старая технология карбюратора была в конечном счете заменена системой впрыска топлива, которая электронным образом связана с блоком управления двигателем транспортного средства.

Это позволяет лучше рассчитать и точный поток топлива в камеру сгорания.В результате может быть достигнута экономия топлива, чтобы вы могли увеличить расход бензина и сэкономить на топливе.

В то же время выделяется меньше выбросов углерода. Поскольку мы живем в эпоху экологичности, система впрыска топлива очень помогает этому.

Форсунки дизельного топлива

не подходят для автомобилей с обычным топливом

Форсунки дизельного топлива

не подходят для автомобилей с обычным топливом

9 июня 2010 года в 5:00 утра Чад Аптон

Дизельные автомобили не популярны в Северной Америке. Но дизельные двигатели довольно популярны в пикапах и становятся все более популярными в автомобилях Северной Америки.

Хотя у них ограниченная история в Америке, иностранные производители автомобилей продают много дизельных моделей в Европе.

Дизельные двигатели

, как правило, очень эффективны, и это соответствует их новому спросу. Поскольку дизельное топливо становится все более популярным, вы, вероятно, увидите больше дизельных насосов.

Это хорошо, если у вас дизельный автомобиль, потенциально плохо, если у вас его нет. Дизельные насосы представляют небольшую опасность для вашего стандартного бензинового автомобиля - вы не хотите заправлять дизельное топливо в автомобиль, который использует стандартное неэтилированное топливо.

Стандартные двигатели

используют свечи зажигания для сжигания топлива, дизельные двигатели используют давление и тепло, чтобы вызвать реакцию в дизельном топливе.Это означает, что стандартные двигатели не будут сжигать дизельное топливо. Если вы случайно поместите дизель в неэтилированный автомобиль, двигатель очень быстро остановится. Обычно это не полная потеря, топливная система должна быть очищена, фильтры должны быть заменены, и весь процесс может стоить до 600 долларов.

Но есть простой способ избежать этой дорогостоящей ошибки. Во-первых, топливораздаточные колонки обычно четко обозначены текстом и специальной цветной ручкой (цвет зависит от станции).

Во-вторых, сопло на конце дизельного топливного насоса немного больше, чем стандартное топливное сопло.Это означает, что он не подходит к газовому отверстию вашего автомобиля, по крайней мере, не так, как вы привыкли к фитингу форсунки насоса. Если вы заметили, что форсунка не заходит так далеко, как обычно, проверьте насос, возможно, вы держите дизельный спусковой крючок.

Этот же принцип был использован в 80-х годах, когда мы перешли от этилированного к неэтилированному топливу. Этилированные топливные форсунки не поместятся в неэтилированные газовые отверстия.

Оформить некоторые другие связанные с газом секреты:

Разбитые секреты | Автор: Чад Аптон

Подписаться на: Facebook | Щебетать | Разжечь

Источники: сумка для ответов, WTSP, Dixon Nozzles (PDF)

Фото: Teahernz (CC)

Нравится:

Нравится Загрузка...

Похожие

Заявка на участие подана: Автомобили, Будь Эффективным, Будь Скромным, Будь Зеленым. Метки: автомобиль, дизель, экономичный, газ, бензин, ручка, форсунка, насос.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.