Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить ближний свет чтобы включался при заведенном двигателе


Лада 2104 Эспаньола › Бортжурнал › Простая схема автоматического включения- отключения ближнего света фар, при движении в дневное время.

Об этом написано уже много и нудно. Приводились схемы на микро процессорах и не только, сложные и простые.
Но, всё было, как-то не то…
Прежде всего, с фарами включались габариты.
Переделывалась система освещения (вносились изменения), что было нежелательно.
Протягивались куда-то провода.
Надёжность микросхем вызывала сомнение. А, стоять на ночной дороге и "ковыряться" с проводкой не хотелось.
Ещё больше не хотелось вообще что-либо делать…
Но, генератор, явно, не справлялся с возросшей нагрузкой. Особенно днём, в пробках, на небольших оборотах, с включенной печкой, «поворотником», габаритами.
Ну, и пару тройку раз забывал днём уходя вырубать фары. Со всеми вытекающими из этого тяжкими последствиями.

Итак, что требовалось?
Днём — автоматическое включение и выключение фар, при включении зажигания, без включения габаритных огней.
При этом ночью, всё должно работать от штатного выключателя габариты — фары.
Минимум соединений.
Не более одного-двух штатных реле.
Минимум работы.

Откуда брать питание на включение реле? Была неплохая идея, чтобы фары включались от датчика давления масла (гаснет датчик — включаются фары).
Тянуть провода, 3-4 соединения — не вариант.
Включаем зажигание. Питание, при этом, подаётся на выключатель печки (блок выключателей, крайний справа). Определяем этот провод при помощи контрольной лампы. При выключении зажигания сами гаснут. Так, подходит.
Вынимаем выключатель габаритов — фар.(блок выключателей, крайний слева)
Питание на него подаётся постоянно, даже при выключенном зажигании. Определяем провод включения света фар. В моём случае это зелёный, двойной провод. Вытаскиваем его из колодки.
Собираем схему, на всего лишь одном! штатном, 5 клемное реле Ваз 2108 (пяти контактное стартёра).
Подключение простое:
Схема устанавливается в разрыв цепи А — А, включатель — фары. Для этого определяем, на колодке выключателя, (контрольной лампой) провод на который подаётся напряжение, после нажатия клавиши включения фар. В моём случае — это двойной зелёный.
Вынимаем эту клемму контакта из колодки, а на её место вставляем такую же штатную клемму (мама) от схемы. Точка А. Клемму из колодки присоединяем в другой точке А (клеммным соединением).
2 провод ( с диодом) идет то вентилятора печки, или от другого источника питания который включается, с включением зажигания. Проще говоря, включаете зажигание и у вас сразу загораются фары. Выключаете зажигание — фары гаснут. Напоминаю: загораются только фары, габаритные огни управляются по-прежнему клавишей переключателя. Диод — пропускает ток только в одном направлении. И стоит для того, чтобы не включалось зажигание от включения света фар. Реле необходимо для того, чтобы фары включались в штатном режиме клавишей. (например, при выключенном зажигании). Если фары были включены клавишей выключателя, то они не будут отключатся самостоятельно, после выключения зажигания!

Вот фото собранной схемы. Все клеммы на реле от Ваз 2108 (реле стартёра пяти контактное) обозначены на схеме и самом реле R 1. На диоде, тоже есть обозначение, как его установить.

К сожалению, в момент сборки такого реле под рукой не было, поэтому, воспользовался чем-то похожим.

Схема заработала безукоризненно: При включении фар штатным выключателем, реле R1 автоматически включает управление на него. При отключенном выключателе, при включении зажигания фары загораются, при выключении — гаснут. Что и требовалось. Питание на фары подаётся через замкнутые контакты реле R1 с питания печки. Диод Возможно нужен, (у меня, при включении на стоянке фар включалось зажигание без ключа, чтобы это исключить поставлен диод. Поставлен Д226, не уверен, что правильно подобрал, просто оказался под рукой, работает нормально.
Протестировав пару дней работу остался очень доволен. Никакой головной боли: включены фары, выключены?
От ГИБДД тоже нет проблем: в правилах — "движение в дневное время с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями". Про габариты не сказано ничего, значит они могут и не гореть.
Конечно, можно было просто установить ходовые огни. Но, как докажешь, на дороге, работнику ГИБДД, что это ходовые огни, а, не что-то другое? Что они сертифицированы и разрешены к использованию?
А, тут, всё просто — фары, они и есть фары.

Немного напрягало, что фары включались сразу же при включении зажигания. А, это значит: что они уже горели при включении стартёра и при прогреве двигателя, что уже "не есть гуд". Пришла мысль отключать систему, в данное время при помощи ручника. Добавил ещё одно реле R2 и проводок 25 см от штатного контакта кнопки ручника.

Теперь, при затяжке ручника фары гаснут, при отпускании -загораются.

Оба реле великолепно "спрятались" за штатными выключателями, там достаточно места.

Минимум средств, 20 минут работы и масса удовольствия от качества исполнения.

Хотелось бы пожелать производителям Ваз устанавливать эту схему штатно.
Тем, кто дочитал это до конца, очень рекомендую сделать — будете ездить без забот!

P.S. Ну, и конечно схема для, тех, кто загорелся желанием сделать, что-то подобное, но не умеет паять, разбираться в схемах, или просто ленивых…

Как видите, никаких реле, диодов и т. д. Просто: отсоединяете, с клавиши включения габаритов и фар, провод идущий на фары и подсоединяете его (поводом) к проводу питания печки. Теперь фары всегда будут автоматически включаться и отключаться, только при включении — выключении зажигания.
Попробуйте, последняя схема не требует каких-то затрат и производится за три минуты.
Можно компоновать 3 эти схемы, как угодно…

Безопасное вождение ночью: когда следует использовать дальний свет и ближний свет

По данным Национального совета безопасности, уровень смертности на дорогах в три раза выше ночью, чем днем.

Автомобили для обслуживания дорог, такие как бульдозеры, часто медленно движутся по дороге или рядом с ней. Они обычно окрашены в оранжевый цвет. Будьте готовы притормозить или остановиться на них. Когда вы видите оранжевое оборудование на дороге, рядом часто работают пешие люди.Одна или несколько полос движения могут быть закрыты во время дорожных работ. Оранжевые знаки предупреждают вас о том, что вы должны быть готовы к людям и медленному движению техники на дороге. Знаки скажут вам, какие полосы движения закрыты. Линия оранжевых конусов покажет вам закрытую полосу движения. Не пересекайте линию конусов. Иногда мигающая стрелка скажет вам двигаться влево или вправо. Сделайте вашу смену полосы рано и безопасно.

Не останавливайтесь, чтобы посмотреть дорожные работы. Всегда соблюдайте специальные знаки и инструкции, когда вы проходите.

ПРИМЕЧАНИЕ: штрафы удваиваются за определенные нарушения, допущенные в зонах строительства или обслуживания дорог.

Ночное вождение более опасно, поскольку 90% реакции водителя зависит от зрения, а зрение ночью сильно ограничено. (Восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение ограничены ночью.)

Убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, освещенном вашими фарами. Блики также могут уменьшить видимость.

Еще одним фактором, повышающим опасность ночного вождения, является усталость, которая усложняет вождение из-за снижения концентрации внимания и замедления времени реакции.

Труднее судить о скорости и расстояниях других транспортных средств ночью. Не перегружайте фары. В противном случае вы создаете зону слепого столкновения перед вашим транспортным средством.

Следуя за другим транспортным средством, держите ближний свет во избежание ослепления водителя впереди вас.

Если у вас возникли проблемы с машиной ночью, съезжайте с дороги как можно дальше и включите аварийные огни.

Используйте фары дальнего света при движении по сельской местности и на открытых автомагистралях вдали от городских и городских районов.

Выходя из ярко освещенного места, двигайтесь медленно, пока ваши глаза не приспособятся к темноте.

Если вы едете с включенными фарами дальнего света, вы должны затемнить их как минимум на 500 футов от любого встречного транспортного средства, чтобы не ослепить встречного водителя.

Вы должны использовать ближний свет, если вы находитесь в пределах 200-300 футов от автомобиля, на котором вы следуете.

Обратитесь к Руководству водителя вашего штата для деталей.

Если приближающийся автомобиль использует дальний свет, не смотрите прямо на встречные фары - посмотрите на правый край полосы движения.Следите за приближающейся машиной краем глаза.

Не пытайтесь нанести ответный удар против другого водителя, оставив фары дальнего света включенными. Если вы это сделаете, вы оба можете быть ослеплены.

,

Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины, когда проворачивается эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Предупредительные световые сигналы Ford Transit Dashboard -

Ford Transit - это фургон, часто встречающийся на дорогах. Этот раздел содержит предупредительные световые сигналы приборной панели для Ford Transit и Ford Transit Connect.

Почти все автомобили теперь используют компьютеры для поддержания оптимального уровня работы двигателя, механики и электрических систем, а также для мониторинга состояния системы. Предупредительные световые сигналы и символы на приборной панели используются для информирования водителя о неисправности или о том, что что-то требует внимания.

Различные светлые цвета используются для передачи важности сообщения. Сервисные символы, такие как, например, активируются внешние огни или системы отопления используют синий или зеленый свет.

Оранжевые, янтарные или желтые огни обычно используются для информирования водителя о том, что что-то требует внимания. Это может быть, например, что-то нуждается в замене, проверке или обслуживании. Поскольку ситуация становится более серьезной, обычно используются красные огни, и это должно сообщить водителю, что что-то требует немедленного внимания.Красный свет также может мигать и может использовать слышимый звук для привлечения внимания.

Ниже расположены контрольные лампы приборной панели для Ford Transit и Ford Transit Connect. Изображения различных символов используются вместе с объяснением. Символы могут незначительно отличаться в зависимости от места производства автомобиля.

ABS Light

Ford Transit / Connect ABS Сигнальная лампа неисправности

Если во время вождения появляется предупреждение ABS желтый / желтый (антиблокировочная тормозная система), это указывает на неисправность системы.Обычные тормоза будут продолжать работать в обычном режиме и не будут затронуты (если только не загорается контрольная лампа тормозной системы). ABS наиболее полезен в условиях сильного торможения и может помочь управлять транспортным средством, предотвращая его занос. См. ABS для получения дополнительной информации.


Тормозная система

Тормозная система MALFUNCTION WARNING LIGHT

Красный восклицательный знак Ford Transit / Connect имеет два возможных значения. Этот символ на приборной панели появляется просто для информирования водителя о включении ручного тормоза.В качестве альтернативы, если во время движения загорается символ и полностью отпускается ручной тормоз, это указывает на неисправность тормозной системы автомобиля. Осторожно используйте тормоза и уменьшите скорость. Избегайте использования автомобиля, если это возможно, и обратитесь за помощью к специалисту Ford.


Изношенные тормозные колодки

Ford Transit / Connect Изношенные тормозные колодки WARNING LIGHT

Этот восклицательный знак на приборной панели обычно светится желтым / желтым цветом и должен информировать водителя о том, что тормозные колодки изношены за пределами установленного безопасного предела.Проверьте тормоза и колодки как можно скорее. Постоянное использование автомобиля без замены колодок может значительно снизить эффективность тормозов, увеличить тормозной путь и повредить тормозные диски.


Подушка безопасности легкая

Неисправность подушки безопасности ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТ

Индикатор подушки безопасности Ford Transit / Connect загорается желтым / желтым на приборной панели при включении зажигания и вскоре должен погаснуть. Если символ продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на неисправность системы подушек безопасности.Подушки безопасности не могут быть задействованы при аварии. Обратитесь за помощью к специалисту Ford как можно скорее. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см., Почему индикатор подушки безопасности включен?


Круиз-контроль

Ford Transit / Connect Круиз-контроль LIGHT

Символ панели круиз-контроля светится, когда круиз-контроль активирован. Не используйте круиз-контроль на скользких дорогах, в условиях интенсивного движения или при поворотах дорог. При спуске скорость фургонов может превысить установленную предельную скорость.Система не будет применять тормоза. Переключите передачу и нажмите переключатель SET, чтобы помочь системе поддерживать заданную скорость.



Предупреждение о трансмиссии

Предупреждение приборной панели трансмиссии LIGHT

Этот символ приборной панели может загореться красным или желтым / желтым на Ford Transit / Connect. Винтик с восклицательным знаком внутри указывает на неисправность силового агрегата, неисправность датчика или программного обеспечения. Неисправность трансмиссии может привести к тому, что автомобиль потеряет определенную мощность, но продолжит движение.Если во время движения мигает свет, избегайте сильного ускорения или замедления и осторожно уменьшайте скорость. Символ может загореться сигнальной лампой двигателя MIL - (см. Ниже). Если оба индикатора загораются вместе, вероятно, будет происходить постоянное снижение мощности, возможно, с последующим выключением. Немедленно проверьте автомобиль техником Ford.


Предупреждение о неисправности

Ford Transit / Индикатор неисправности подключения WARNING LIGHT

Индикатор неисправности (MIL) или индикатор управления двигателем может указывать на многочисленные неисправности и может гореть рядом с другим символом или с сообщением, отображаемым на информационном ЖК-дисплее.Символ может отображаться с сообщением «Проверьте двигатель» внутри символа двигателя. Типичные проблемы возникают из-за ошибки в выбросах, хотя ошибки могут значительно варьироваться. Необходимо проверить транспортное средство с помощью диагностического оборудования.


Предупреждение о зажигании

зажигание ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТ

Этот символ загорается на Ford Transit / Connect, чтобы указать на электрическую неисправность с зажиганием или на то, что аккумулятор больше не заряжается, возможно, из-за неисправного генератора.Если этот индикатор загорается во время вождения, выключите все ненужное электрооборудование в Ford Transit, чтобы уменьшить электрический заряд аккумулятора. Система должна быть проверена немедленно, иначе фургон не сможет запуститься.


Предупреждение о давлении масла

Ford Transit / Connect Низкое давление масла в двигателе WARNING LIGHT

Этот символ загорается, указывая на низкое давление масла в двигателе. Если этот символ загорается во время вождения, как можно быстрее, остановитесь и выключите двигатель.проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, не продолжайте поездку и обратитесь к специалисту Ford.


Предупреждение о температуре

ДВИГАТЕЛЬ Температура ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СВЕТ

Этот символ загорается на Ford Transit, информируя водителя о перегреве двигателя. Остановите фургон и выключите двигатель как можно скорее. Дайте двигателю остыть в течение 20 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Не продолжайте движение, если двигатель перегревается, так как это может вызвать заклинивание компонентов двигателя, что может привести к неисправимому двигателю.


Индикатор сообщения

Ford Transit / Connect Сообщение Индикатор Приборная панель LIGHT

Этот символ загорается, когда на информационном дисплее сохраняется новое сообщение. Когда на дисплее появляется определенное предупреждающее сообщение, вы должны нажать кнопку «Set» и
«Reset», чтобы подтвердить их. Предупреждающие сообщения могут использоваться рядом с красной или желтой сигнальной лампой на приборной панели.


Требуется обслуживание

Требуется сервис ИНДИКАТОР СВЕТИЛЬНИК ЩЕТКИ

Символ гаечного ключа загорится оранжевым / желтым / желтым цветом, указывая на то, что для Ford Transit требуется обслуживание двигателя.Символы могут различаться, например, может отображаться гаечный ключ, находящийся внутри транспортного средства. Символ может загореться красным, указывая на загрязненное масло, которое необходимо заменить. Лампа будет выключена после обслуживания.



Emission Fluid

Предупреждение о выбросах отработавших газов LIGHT

Adblue - это решение, которое используется с системой селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота из выхлопных газов британских дизельных автомобилей. Символ загорается, когда в дизельной выхлопной жидкости заканчивается мало.Если выхлопная жидкость дизельного топлива находится на достаточном уровне, и во время движения загорается индикатор, это свидетельствует о неисправности. Ваш автомобиль должен быть немедленно проверен техником Ford.


Предупреждение о столкновении

Ford Transit / Connect Collision ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТ

Этот символ приборной панели загорается, когда система столкновения была выключена. Если свет горит, когда система не была отключена, это может указывать на неисправность.


Система контроля устойчивости

Приборная панель контроля стабильности LIGHT

Символ загорается на короткое время при включении зажигания.Если он светится во время вождения, это указывает на неисправность.
Во время неисправности система выключается. Проверьте свой автомобиль у техника Ford. Во время движения он мигает, когда система работает нормально.


Hill Start

Hill Start Assist Панель приборов LIGHT

Во время движения, если активируется система запуска с холма, на приборной панели загорается символ. Символ должен гореть при включении зажигания. Если свет не горит, это означает, что система была отключена.Дилер Ford может повторно включить систему.


Вода в топливе

Вода в топливе DASHBOARD LIGHT

Для Ford Transit / Connect вода в топливе предназначена только для дизельных моделей и будет светиться при избытке воды в топливном фильтре. Вода должна быть слита немедленно с использованием водопроводного крана. Если после слива воды загорается символ, это указывает на необходимость обслуживания топливного фильтра.


Низкое давление в шинах

Система контроля давления в шинах

Старые версии Ford Transit могут не оснащаться системой контроля давления в шинах.Те, кто получит предупреждение на приборной панели желтым цветом, означающее, что давление в одной или нескольких шинах упало ниже порогового значения, обычно около 25% или более дефляции. При возникновении других неисправностей, например, если контрольная лампа остается включенной, даже если давление правильное, см. Сигнальная лампа давления в шинах, которая продолжает гореть. Кроме того, как сбросить индикатор давления в шинах Ford Transit.



Указатели поворота

Дверь Приоткрытый Символ

Фары дальнего света

Противотуманные фары активированы


Задние противотуманные фонари

Фары

на

Предупреждение о низком уровне топлива

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.