Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить два двигателя на один частотный преобразователь


Подключение к одному преобразователю частоты двух двигателей

Мощность и электрический ток частотного преобразователя напряжение при подсоединении к нему в одно время двух двигателей выбирают с превышением на 20% от всей мощности электромоторов. Для расчета протяженности электрического кабеля надо сложить размеры всех кабелей двух двигателей. Снизить общую длину необходимо, если подключить два электродвигателя конкретно к контактам частотного преобразователя. При двух электродвигателях целесообразно поставить дроссель для мотора, несмотря на то, что общая протяженность этих кабелей не выше самой большой длины.

Множество преобразователей частоты не терпит соединения и отключения электродвигателей тока контакторами с электроприводом в процессе работы, а только включив СТОП команду на приводе.

Два одинаковых мотора на один частотник возможно?

Теоретически такое подключение не рекомендуется, особенно для векторного преобразователя частоты. Можно подключать на скалярный, если электродвигатели работают совместно на одном валу, и можно фазировать их плавно через муфту тока скольжения. Возможно подстраивать расположение роторов между собой муфтой. Затем муфту надо закрепить. На небольшой нагрузке подстроить токи между двигателями с помощью токовых клещей.

Существуют определенные преобразователи тока и напряжение, разрешающие эксплуатацию двух электродвигателей одновременно под совместной нагрузкой. Хотя, у обоих моторов есть собственный частотник и линия дополнительного управления между преобразователями.

Два равных электродвигателя подключить проблематично. Поочередно можно подключить без проблем, даже различных по параметрам. Подключение делают через пускатели и выключатели пакетного типа.

Micromaster может производить управление двумя электродвигателями сразу. Значения параметров нужно создать правильно, установить защищенность от нагрева отдельно.

На один частотный преобразователь можно ставить два двигателя, но на разные два вала. В частотнике на одни контакты протянуть от соответствующего электромотора по одному.

Приведем пример. У нас имеется два мотора по 0,5 кВт. Мы хотим чтобы они эксплуатировались вместе на одной нагрузке 0,8 кВт на преобразователь частоты. Приобретать сразу два преобразователя нецелесообразно, они работают синхронно, и производить регулировку двух преобразователей частоты неудобно.

Присоединение сразу обоих электромоторов с одним преобразователем частоты тока влечет за собой некоторые нюансы. Основная трудность – это защищенность двигателей. Трудно найти проблему неисправности с одним из двигателей при включении в цепь параллельно. Например, на одном преобразователе работают два мотора заводские. Работали три фрезы. Одна фреза вышла из строя, затупилась. Из-за этого стал нагреваться частотный преобразователь. Необходимо устанавливать на все двигатели тепловые реле с защитой преобразователя на максимальный ток и напряжение. В противном случае реле защиты частотника тока не может распознать неисправность. Плохо, если есть выключатель имеется у выхода преобразователя. В случае обрыва двигателя во время работы частотный преобразователь выйдет из строя.

Тепловая защита имеет огромное значение, но возможно обойтись без нее. Разрешено на векторе быть без обратной связи, полное векторное трудно получить. В ходе эксперимента обнаружатся возможности. На исправном преобразователе на выходе все функционирует без трудностей. Если не перегружать конденсаторами частотники, то они служат долго.

На два электродвигателя хорошо подходят преобразователи Hyundai. Они имеют свою защиту от нагрева (тепловые реле), которая необходима на каждый мотор. Это определяется несколькими фактами:

  1. Нагрузка неравномерно распределена. Электрический ток разной величины на обоих двигателях.
  2. Наличие возможности выключения из работы одного мотора. Защита для мотора 0,8 кВт, встроенная в частотнике, не будет работать.

Рекомендуется делать равномерную нагрузку на частотник от обоих двигателей. Имеется ввиду нагрузка во время работы. Обрыв во время холостого хода нормально переносится преобразователем тока. При внезапном отключении напряжения питания пусковой выключатель, который коммутирует электродвигатель, отключался чаще, чем отключался частотник.

Lenze smd параллельное подключение двух электродвигателей

Если включить два электродвигателя параллельно к преобразователю частоты ESMD402L4TXA 4, то рекомендуется ставить тепловые реле для защищенности от токовых перегрузок. Для контролирования температуры необходимо поставить термодатчики.

Информация от инженеров: можно ли подключить два двигателя одновременно к частотнику?

1) Рекомендовано применять тепловые реле частотного преобразователя видов ТРП, РТТ, ТРН. Контакты, размыкающие эти реле, подсоединяются последовательным соединением к дискретному входу частотного преобразователя ESMD. Вход дискретный программируется функцией отключения из-за наружной поломки. Параметр имеет значение равное 10.

2) К таким частотникам допускается подключение тепловых реле. Они будут размыкать контакт при высокой температуре. При соединении двух датчиков контакты соединяются по последовательной схеме. Терморезисторы, термопары, датчики температуры не рекомендуются для применения.

Чаще всего при подключении двух электродвигателей к одному частотному преобразователю используют РТЛ тепловые реле, укомплектованные адаптером КРЛ, чтобы устанавливать их самому. Постоянно замкнутые контакты РТЛ теплового реле включены в цепь частотника Lenze. Постоянно разомкнутый контакт был подключен лампе сигнала при аварии электромотора.

Чтобы можно было соединить два электродвигателя параллельно, должны быть соблюдены законы:

  • частота — напряжение, квадратичный закон;
  • закон частота – напряжение с IR–компенсацией в автоматическом режиме.

Электрический ток частотника должен быть не менее суммы токов обоих электромоторов. Для этого используют наружную защиту тепловую для обоих двигателей с применением термореле или терморезисторов. Лучше между моторами и частотником установить фильтр выхода с функцией отсечки излишнего напряжения.

Наиболее применимы два варианта:

  1. Моторы с одинаковой мощностью. После настраивания частотника характеристика крутящего момента не изменяется.
  2. Электродвигатели с неодинаковой мощностью. Данные крутящего момента не оптимальные для двигателей.

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы будете создавать больше дронов, вы заметите, что существует множество общих способов подключения всего, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключиться ко всему, что связано с FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в вашем ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя до вашего ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью вашего программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т.д.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к разъему 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующей площадке. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 на 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате внутри.

.

Определение размеров двигателей и преобразователей частоты для конкретной нагрузки машины

Правильный размер двигателей и преобразователей

Производители электродвигателей и преобразователей частоты разработали различные методы для быстрого выбора размеров двигателей и преобразователей частоты для конкретной нагрузки машины. Та же самая основная процедура используется большинством прикладных инженеров.

Определение размера двигателя и преобразователя частоты для конкретной нагрузки машины (фото предоставлено: focusondrives.com)

В наши дни выбор приложений обычно осуществляется на основе программного обеспечения для ПК.Однако инженерам важно четко понимать процедуру выбора.

Одна из лучших процедур использует простую номограмму , основанную на кривых предела нагрузки , для базового выбора размера двигателя. Эта процедура описана ниже. Затем проверяются другие факторы, чтобы убедиться, что выбрана оптимальная комбинация двигателя и преобразователя.


4 принципа отбора

Рекомендуются пять следующих принципов отбора:


Принцип выбора 1 //

Сначала необходимо выбрать тип и размер двигателя. Число полюсов (базовая скорость) должно быть выбрано так, чтобы двигатель работал как можно быстрее на скорости, немного превышающей базовую скорость 50 Гц.

Это желательно, потому что:

  • Тепловая мощность двигателя улучшается на при f ≥ 50 Гц благодаря более эффективному охлаждению на более высоких скоростях.
  • Коммутационные потери преобразователя минимальны, когда он работает в диапазоне ослабления поля выше 50 Гц.
  • Для нагрузки постоянного крутящего момента достигается больший диапазон скоростей, когда двигатель работает хорошо в диапазоне ослабления поля на максимальной скорости.Это означает, что наиболее эффективно используется способность крутящего момента / скорости привода с регулируемой скоростью. Типичные кривые крутящего момента и мощности в приложении с постоянной мощностью / крутящим моментом


    Это может означать экономию затрат в виде меньшего двигателя и преобразователя .

  • Хотя многие производители утверждают, что их преобразователи могут генерировать выходные частоты до 400 Гц, эти высокие частоты практически не используются, за исключением очень специальных (и необычных) применений.Конструкция стандартных двигателей с сепаратором и снижение пикового крутящего момента в зоне ослабления поля ограничивают их использование на частотах выше 100 Гц.

    Максимальная скорость, на которой может работать стандартный короткозамкнутый двигатель, всегда должна проверяться производителем, особенно для более крупных 2-полюсных (3000 об / м) двигателей мощностью более 200 кВт. Шум вентилятора, создаваемый двигателем, также существенно увеличивается при увеличении скорости двигателя.

  • Сравнение крутящего момента, создаваемого 4-полюсным и 6-полюсным двигателем , показано на рисунке 1.Это иллюстрирует более высокий крутящий момент 6-полюсной машины.
Рисунок 1 - Сравнение предельных кривых теплоемкости для двух короткозамкнутых двигателей TEFC 90 кВт
  1. 4-полюсный двигатель 90 кВт (1475 об / мин)
  2. 90 кВт 6-полюсный двигатель (985 об / мин)

Принцип выбора 2 //

Выбор двигателя увеличенного размера просто для «безопасности» обычно не рекомендуется , поскольку это означает, что преобразователь частоты слишком большого размера также должен быть выбран.Преобразователи частоты, особенно типа ШИМ, рассчитаны на самое высокое значение пикового тока, которое является суммой основных и гармонических токов в двигателе.

Чем больше двигатель, тем больше пиковые токи.

Во избежание превышения пиковым током расчетного предела, никогда не следует использовать преобразователь с двигателем, размер которого больше указанного для него . Даже когда двигатель большего размера слегка нагружен, его пики гармонического тока высоки.


Принцип выбора 3 //

После того, как двигатель был выбран, довольно легко выбрать правильный размер преобразователя из каталога производителя .Они обычно оцениваются в единицах тока (не кВт) в зависимости от конкретного напряжения. Это следует использовать только в качестве ориентира, поскольку преобразователи всегда следует выбирать исходя из максимального продолжительного тока двигателя.

Хотя большинство каталогов основано на стандартных значениях мощности двигателя IEC (кВт), у двигателей разных производителей значения тока немного отличаются.

Преобразователи частоты Danfoss (фото любезно предоставлено: schulz.st)
Принцип выбора 4 //

Хотя кажется очевидным, двигатель и преобразователь должны быть указаны для напряжения питания и частоты, к которой должен быть подключен привод с регулируемой скоростью.

В большинстве стран, использующих стандарты IEC, стандартное напряжение питания составляет 380 вольт ± 6%, 50 Гц . В Австралии это 415 В ± 6%, 50 Гц . В некоторых приложениях, где размер привода очень велик, часто экономно использовать более высокие напряжения для снижения стоимости кабелей. Другие обычно используемые напряжения: 500 В и 660 В .

В последние годы производятся преобразователи переменного тока для напряжений 3,3 кВ и 6,6 кВ . Преобразователи частоты предназначены для выработки того же выходного напряжения, что и напряжение питания, поэтому для двигателя и преобразователя должно быть указано одинаковое базовое напряжение.

Хотя выходная частота преобразователя является переменной, входная частота (50 Гц или 60 Гц) должна быть четко указана , поскольку это может повлиять на конструкцию индуктивных компонентов .

Справочник // Практические приводы с переменной скоростью и силовая электроника от Малкольма Барнса CPEng, BSc (ElecEng), MSEE, Автоматизированные системы управления, Перт, Австралия (Покупка печатной копии у Amazon)

,

Сравнение плавного пуска и запуска преобразователя частоты

Мягкий запуск

Устройство плавного пуска - это, как и следовало ожидать, устройство, обеспечивающее плавный пуск двигателя . Плавный пускатель имеет характеристики, отличные от других методов пуска. Он имеет тиристоров в главной цепи, а напряжение двигателя регулируется печатной платой.

Сравнение плавного пуска и запуска двигателя преобразователя частоты (на фото: частотно-регулируемые приводы, установленные на двигателях вентиляторов и насосов; кредит: crockett-Facilities.ком)

Устройство плавного пуска использует тот факт, что , когда напряжение двигателя низкое во время запуска, пусковой ток и пусковой момент также низки .

Мотор плавного пуска
Преимущества

Устройства плавного пуска основаны на полупроводниках . Посредством силовой цепи и цепи управления эти полупроводники уменьшают начальное напряжение двигателя.

Это приводит к снижению крутящего момента двигателя .

Во время процесса запуска устройство плавного пуска постепенно увеличивает напряжение двигателя, что позволяет двигателю разогнать нагрузку до номинальной скорости , не вызывая высокого крутящего момента или пиков тока .

Кривая плавного пуска - Синхронная скорость - Крутящий момент при полной нагрузке (слева) и ток при полной нагрузке (справа)

Устройства плавного пуска также могут использоваться для контроля остановки процессов. Устройства плавного пуска дешевле, чем преобразователи частоты.

Еще одной особенностью устройства плавного пуска является функция плавного останова , которая очень полезна при остановке насосов, когда проблема заключается в гидравлическом ударе в трубопроводной системе при прямом останове, как при пускателе со звездообразным треугольником и при прямом пуске.


Недостатки

Однако они имеют ту же проблему, что и преобразователи частоты: они могут подавать гармонических токов в систему, что может нарушить другие процессы.(Подробнее об этом)

рампа напряжения для устройства плавного пуска. Время запуска около 1 сек.

Метод запуска также подает пониженное напряжение на двигатель во время запуска.

Устройство плавного пуска запускает двигатель при пониженном напряжении , а затем напряжение возрастает до его полного значения . Напряжение снижается в устройстве плавного пуска через фазовый угол. В связи с этим методом запуска импульсы тока не будут возникать. Время запуска и ток заблокированного ротора (пусковой ток) могут быть установлены.


Электродвигатель Soft Start 60HP (ВИДЕО)

часть 1


часть 2


Преобразователь частоты пусковой

Преобразователи частоты

предназначены для непрерывной подачи двигателей , но их также можно использовать только для запуска .

Преобразователь частоты иногда также называют VSD (привод с переменной скоростью) , VFD (привод с переменной частотой) или просто Drives , что, вероятно, является наиболее распространенным названием.

Привод состоит в основном из двух частей: одна преобразует переменный ток (50 или 60 Гц) в постоянный ток, а вторая часть преобразует постоянный ток в переменный ток, но теперь с переменной частотой 0-250 Гц. Поскольку скорость двигателя зависит от частоты, это позволяет управлять скоростью двигателя, изменяя выходную частоту от привода, и это является большим преимуществом, если существует необходимость в регулировании скорости во время непрерывной работы.

Как указано выше, во многих случаях привод все еще используется только для запуска и остановки двигателя, несмотря на то, что нет необходимости в регулировании скорости во время нормальной работы.Конечно, это создаст потребность в более дорогом стартовом оборудовании, чем это необходимо.

Управляя частотой, номинальный крутящий момент двигателя доступен на низкой скорости, а пусковой ток низкий, составляет от 0,5 до 1,0 от номинального тока двигателя, максимум 1,5 x В .

Другая доступная функция - плавный останов , который очень полезен, например, при остановке насосов, где проблема заключается в гидравлическом ударе в трубопроводах при прямом останове.Функция плавного торможения также полезна, когда мешает конвейерным лентам транспортировать хрупкий материал, который может быть поврежден, если ремни останавливаются слишком быстро.

Очень часто устанавливается фильтр вместе с приводом , чтобы снизить уровни излучения и генерируемые гармоники.

Преобразователь частоты и его линейная схема
Преимущества

Преобразователь частоты позволяет использовать с низким пусковым током , поскольку двигатель может создавать номинальный крутящий момент при номинальном токе от нуля до полной скорости.Преобразователи частоты становятся все дешевле.

В результате они все чаще используются в приложениях, где ранее использовались устройства плавного пуска.

Кривая преобразователя частоты - Синхронная скорость - Момент полной нагрузки (слева) и ток полной нагрузки (справа)
Недостатки

Несмотря на это, преобразователи частоты по-прежнему на дороже, чем устройства плавного пуска в большинстве случаев; и как устройства плавного пуска, они также вводят гармонические токи в сеть.


Что такое диск? (ВИДЕО)


VLT приводы на большой опреснительной установке (ВИДЕО)


VLT управляет вентиляторами градирни (ВИДЕО)

Справочные материалы:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020