Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель через магнитный пускатель и тепловое реле


на 220В, 380В, с тепловым реле и кнопками управления

Магнитный пускатель наиболее часто используется для управления электродвигателями. Хотя есть у него и другие сферы применения: управление освещением, отоплением, коммутация мощных нагрузок. Их включение и отключение может выполняться как вручную, при помощи кнопок управления, так и с применением систем автоматики. О подключении кнопок управления к магнитному пускателю мы и поговорим.

Кнопки управления пускателей

В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты. У кнопки «Стоп» они нормально замкнуты, то есть, если кнопка не нажата, группа контактов замкнута, и размыкается при активации кнопки. У кнопки «Пуск» все наоборот.

Эти устройства могут содержать или только конкретный, нужный для работы элемент, либо быть универсальными, включая в себя и по одному замкнутому и разомкнутому контакту. В этом случае необходимо выбрать правильный.

Производители обычно снабжают свою продукцию символьными обозначениями, позволяющими определить назначение той или оной контактной группы. Стоповую кнопку обычно окрашивают в красный цвет. Цвет пусковой традиционно черный, то приветствуется зеленый, который соответствует сигналу «Включено» или «Включить». Такие кнопки используются, в основном, на дверях шкафов и панелях управления двигателями станков.

Для дистанционного управления используются кнопочные станции, содержащие две кнопки в одном корпусе. Станция соединяется с местом установки пускателя с помощью контрольного кабеля. В нем должно быть не менее трех жил, сечение которых может быть небольшим. Простейшая рабочая схема пускателя с тепловым реле

Магнитный пускатель

Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением. Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:

Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.

При любых других значениях напряжения, наличии знака постоянного тока или букв DC подключить изделие к сети не получится. Оно предназначено для других цепей.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).

Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.

Силовые контакты предназначены для подключения нагрузки, которой они и управляют.

У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.

Схема управления пускателем на 220 В

Один мудрец сказал: есть 44 схемы подключения кнопок к магнитному пускателю, из которых 3 работают, а остальные – нет. Но правильная – только одна. Про нее и поговорим (смотри схему ниже). Подключение силовых цепей лучше оставить на потом. Так будет проще доступ к винтам катушки, которые всегда перекрываются проводами основной цепи. Для питания цепей управления используем один из фазных контактов, от которой проводник отправляем на один из выводов кнопки «Стоп».

Это может быть или проводник, или жила кабеля.

От кнопки стоп пойдут уже два провода: один к кнопке «Пуск», второй – на блок-контакт пускателя.

Для этого между кнопками ставится перемычка, а к одной из них в месте ее подключения добавляется жила кабеля к пускателю. Со второго вывода кнопки «Пуск» тоже идут два провода: один на второй вывод блок-контакта, второй – к выводу «А1» катушки управления.

При подключении кнопок кабелем перемычка ставится уже на пускателе, к ней подключается третья жила. Второй вывод от катушки (А2) подключается к нулевой клемме. В принципе нет разницы, в каком порядке подключать вывода кнопок и блок-контакта. Желательно только именно вывод «А2» катушки управления соединить с нулевым проводником. Любой электрик ожидает, что нулевой потенциал будет только там.

Теперь можно подключить провода или кабели силовой цепи, не позабыв о том, что рядом с одним из них на входе присутствует провод на схему управления. И только с этой стороны на пускатель подается питание (традиционно – сверху). Попытка подключить кнопки на выход пускателя ни к чему не приведет.

Схема управления пускателем на 380 В

Все то же самое, но для того, чтобы катушка заработала, проводник от вывода «А2» надо подключить не к нулевой шинке, а к любой другой фазе, не использующейся до этого. Вся схема будет работать от двух фаз.

Подключение теплового реле в схему пускателя

Тепловое реле используется для защиты электродвигателя от перегрузки. Конечно, автоматическим выключателем он защищается при этом все равно, но его теплового элемента для этой цели недостаточно. И его нельзя настроить точно на номинальный ток мотора. Принцип работы теплового реле тот же, что и в автоматическом выключателе.

Ток проходит по греющим элементам, если его величина превысит заданную – отгибается биметаллическая пластинка и переключает контактики.

В этом есть еще одно отличие от автоматического выключателя: само тепловое реле ничего не отключает. Оно просто дает сигнал к отключению. Который нужно правильно использовать. Силовые контакты теплового реле позволяют подключать его к пускателю напрямую, без проводов. Для этого каждый модельный ряд изделий взаимно дополняет друг друга. Например, ИЭК выпускает тепловые реле для своих пускателей, АВВ – своих. И так у каждого производителя. Но изделия разных фирм не стыкуются друг с другом.

Тепловые реле также могут иметь два независимых контакта: нормально замкнуты и нормально разомкнутый. Нам понадобится замкнутый – как в случае с кнопкой «Стоп». Тем более, что и функционально он будет работать так же, как эта кнопка: разрывать цепь питания катушки пускателя, чтобы он отпал.

Теперь потребуется врезать найденные контакты в схему управления. Теоретически это можно сделать почти в любом месте, но традиционно он подключается после катушки.

В описанном выше случае для этого потребуется от вывода «А2» отправить провод на контакт теплового реле, а от второго его контакта – уже туда, где до этого был подключен проводник. В случае с управлением от 220 В это – нулевая шинка, с 380 В – фаза на пускателе. Срабатывание теплового реле у большинства моделей никак не заметно.

Для возврата его в исходное состояние на панели прибора есть небольшая кнопочка, которая перекидывает контакты при нажатии. Но это нужно делать не сразу, а дать реле остыть, иначе контакты не зафиксируются. Перед включением в работу после монтажа кнопку лучше нажать, исключив возможное переключение контактной системы в ходе транспортировки из-за тряски и вибраций.

Ещё одно интересное видео о работе магнитного пускателя:

Проверка работоспособности схемы

Для того, чтобы понять, правильно собрана схема или нет, нагрузку к пускателю лучше не подключать, оставив его нижние силовые клеммы свободными. Так вы обезопасите коммутируемое оборудование от лишних проблем. Включаем автоматический выключатель, подающий напряжение на испытуемый объект.

Само собой разумеется, пока идет монтаж, он должен быть отключен. А также любым доступным способом предотвращено случайное его включение посторонними лицами. Если после подачи напряжения пускатель не включился самостоятельно – уже хорошо.

Нажимаем на кнопку «Пуск», пускатель должен включиться. Если нет – проверяем замкнутое положение контактов кнопки «Стоп» и состояние теплового реле.

При диагностике неисправности помогает однополюсный указатель напряжения, которым можно легко проверить прохождение фазы через кнопку «Стоп» до кнопки «Пуск». Если при отпускании кнопки «Пуск» пускатель не фиксируется, а отпадает – неправильно подключены блок-контакты.

Проверьте – они должны подключиться параллельно этой кнопке. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода.

Теперь проверяем работу теплового реле. Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле. Пускатель должен отпасть.

Что это, как это работает, и многое другое

Главная »О нас» Новости »Стартеры с магнитным двигателем: основы

Опубликовано автором springercontrols

Магнитный пускатель двигателя - это устройство с электромагнитным управлением, которое запускает и останавливает нагрузку подключенного двигателя. Магнитные пускатели состоят из электрического контактора и перегрузки, которая обеспечивает защиту в случае внезапной потери питания.

Контактор против реле

Контактор похож на реле, но предназначен для переключения большего количества электрической энергии и обработки нагрузок с более высоким напряжением. В отличие от реле, контактор не имеет общего полюса под напряжением, который переключается между нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми полюсами. Контактор состоит из держателя контактов с электрическими контактами для подключения силового контакта входящей линии к контакту нагрузки, электромагнита (обычно называемого «катушкой»), который обеспечивает силу для замыкания контактов, чтобы позволить току течь, и корпус, который представляет собой изолирующий материал для скрепления деталей и обеспечения определенной безопасности от прикосновения человека к клеммам.Контакторы обычно изготавливаются с нормально разомкнутыми контактами, что означает, что питание не будет поступать на нагрузку до тех пор, пока не активируется катушка, которая замыкает контактор. Активация катушки обычно выполняется управляющим оператором, либо вручную, то есть человеком, нажимающим кнопку / переключающим переключатель, либо автоматически с использованием датчика или таймера, который переключается при достижении определенного состояния. Контакторы могут быть снабжены вспомогательными контактами (нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми) для выполнения дополнительных операций при замкнутом контакторе.

Когда контактор замкнут, ток пропускается к «катушке» (электромагнит). Это может быть то же напряжение, что и питание, проходящее через контакты, или часто более низкое «управляющее» напряжение используется только для подачи питания на катушку. Когда катушка находится под напряжением, это создает магнитную связь между контактами и держателем контактов, позволяя им оставаться вместе и ток течет к двигателю или другой нагрузке до тех пор, пока система не будет отключена путем обесточивания катушки. При обесточивании пружина вызывает разъединение контактов и прекращение подачи энергии t

.

Определение размеров деталей пускателя двигателя DOL (контактор, предохранитель, автоматический выключатель и реле тепловой перегрузки)

Рассчитать размер каждой части пускателя двигателя DOL для напряжения системы 415 В, трехфазный асинхронный двигатель для удержания в трехфазном режиме 5HP, код А, КПД двигателя 80%, обороты двигателя 750, коэффициент мощности 0,8 и реле перегрузки стартера устанавливаются перед двигателем.

Определение размеров деталей стартера двигателя DOL (контактор, предохранитель, автоматический выключатель и реле тепловой перегрузки)

Базовый расчет крутящего момента и тока двигателя

  • Номинальный крутящий момент двигателя (момент полной нагрузки) = 5252xHPxRPM
  • Номинальный крутящий момент двигателя (момент полной нагрузки) = 5252x5x750 = 35 фунт-фут.
  • Номинальный крутящий момент двигателя (крутящий момент при полной нагрузке) = 9500xKWxRPM
  • Номинальный крутящий момент двигателя (крутящий момент при полной нагрузке) = 9500x (5 × 0,746) x750 = 47 Нм
  • Если мощность двигателя меньше 30 кВт, то пусковой момент двигателя равен 3x току полной нагрузки двигателя или 2x току полной нагрузки двигателя.
  • Пусковой момент двигателя = 3xТок полной нагрузки двигателя.
  • Пусковой момент двигателя = 3 × 47 = 142 Нм.
  • Ток ротора с блокировкой двигателя = 1000xHPx рисунок снизу Диаграмма / 1.732 × 415

Ток заблокированного ротора

код мин. Макс.
A 1 3,14
B 3,15 3,54
C 3,55 3,99
D 4 4,49
E 4.5 4,99
F 5 2,59
G 2,6 6,29
H 6,3 7,09
I 7,1 7,99
K 8 8,99
L 9 9,99
M 10 11.19
N 11,2 12,49
P 12,5 13,99
R 14 15.99
S 16 17,99
T 18 19,99
U 20 22,39
V 22.4
  • Согласно приведенной выше диаграмме Минимальный ток заблокированного ротора = 1000x5x1 / 1,732 × 415 = 7 ампер
  • Максимальный заблокированный ток ротора = 1000x5x3,14 / 1,732 × 415 = 22 ампер.
  • Ток полной нагрузки двигателя (линия) = KWx1000 / 1,732 × 415
  • Ток полной нагрузки двигателя (линия) = (5 × 0,746) x 1000 / 1,732 × 415 = 6 ампер.
  • Ток полной нагрузки двигателя (фаза) = Ток полной нагрузки двигателя (линия) / 1,732
  • Ток полной нагрузки двигателя (фаза) = 6/1.732 = 4 ампер
  • Пусковой ток двигателя = от 6 до 7xТок полной нагрузки.
  • Пусковой ток двигателя (линия) = 7 × 6 = 45 Ампер

1. Размер предохранителя

Предохранитель

согласно NEC 430-52

Тип двигателя Предохранитель с задержкой Предохранитель без временной задержки
однофазный 300% 175%
3 Фаза 300% 175%
Синхронный 300% 175%
Роторный ротор 150% 150%
постоянного тока 150% 150%
  • Максимальный размер предохранителя с временной задержкой = 300% x ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер предохранителя с временной задержкой = 300% x6 = 19 ампер.
  • Максимальный размер предохранителя без временной задержки = 1,75% x ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер предохранителя без временной задержки = 1,75% 6 = 11 ампер.

2. Размер выключателя

Автоматический выключатель согласно NEC 430-52

Тип двигателя Мгновенное путешествие Обратное время
однофазный 800% 250%
3 Фаза 800% 250%
Синхронный 800% 250%
Роторный ротор 800% 150%
постоянного тока 200% 150%
  • Максимальный размер выключателя с мгновенным отключением = 800% x ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер выключателя с мгновенным отключением = 800% x6 = 52 Amp.
  • Максимальный размер выключателя с обратным отключением = 250% x Ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер выключателя с обратным отключением = 250% x6 = 16 ампер.

Тепловое реле перегрузки (фаза):

  • Мин. Thermal Перегрузка Настройка реле = 70% x Ток полной нагрузки (фаза)
  • мин. Настройка реле тепловой перегрузки = 70% x4 = 3 Ампер
  • Макс.Thermal Перегрузка Настройка реле = 120% x Ток полной нагрузки (фаза)
  • Макс. Настройка реле тепловой перегрузки = 120% x4 = 4 A 9009

Тепловое реле перегрузки (фаза):

  • Настройка реле тепловой перегрузки = 100% x ток полной нагрузки (линия).
  • Настройка реле тепловой перегрузки = 100% x6 = 6 ампер

4. Размер и тип контактора

Заявка Контактор Изготовление шапки
Неиндуктивная или слабоиндуктивная, резистивная нагрузка AC1 1.5
Двигатель контактного кольца AC2 4
Squirrel Cage Motor AC3 10
Быстрый Старт / Стоп AC4 12
Включение электрической газоразрядной лампы AC5a 3
Включение электрической лампы накаливания AC5b 1,5
Переключение трансформатора AC6a 12
Переключение конденсаторной батареи AC6b ​​ 12
Слабоиндуктивная нагрузка в домашнем хозяйстве или аналогичная нагрузка AC7a 1.5
нагрузка двигателя в домашнем хозяйстве AC7b 8
Герметичный двигатель компрессора хладагента с ручным сбросом O / L AC8a 6
Герметичный электродвигатель компрессора с автоматическим сбросом O / L AC8b 6
Управление резистивной и твердотельной нагрузкой с оптопарой Изоляция AC12 6
Контроль активной нагрузки и твердотельного состояния с изоляцией T / C AC13 10
Управление малой электромагнитной нагрузкой (<72 ВА) AC14 6
Управление малой электромагнитной нагрузкой (> 72 ВА) AC15 10

Согласно приведенному выше графику:

  • Тип контактора = AC7b
  • Размер главного контактора = 100% X Ток полной нагрузки (линия).
  • Размер главного контактора = 100% x6 = 6 ампер.
  • Емкость замыкания / замыкания контактора = значение над диаграммой x ток полной нагрузки (линия).
  • Производительность / разрывная способность контактора = 8 × 6 = 52 ампер.

Принцип работы магнитного пускателя двигателя

Большинство людей не имеют технических знаний об электрических компонентах наших машин, особенно тех, которые не видны или не работают внутри машины, как магнитный пускатель двигателя. Вы когда-нибудь задавали вопрос «, как работает магнитный пускатель

Магнитный пускатель двигателя - это электромагнитный выключатель, который защищает ваш электродвигатель во время запуска. Он может работать с тяжелыми нагрузками, такими как трехфазные большие двигатели и другие промышленные механизмы.Магнитные пускатели двигателя обеспечивают защиту от пониженного напряжения и перегрузки, а также автоматическое отключение в случае сбоя питания. Другое назначение магнитного пускателя двигателя - защита двигателя, который не имеет защиты от тепловой перегрузки в самом двигателе. Магнитный пускатель двигателя представляет собой комбинацию контактора и реле перегрузки, которое откроет управляющее напряжение для катушки пускателя, если оно обнаружит перегрузку от ваших двигателей во время использования. Тепловой тип использует устройство, установленное на реле перегрузки, называемое «нагреватель».Это биметаллический элемент, через который проходит каждая опора двигателя. Магнитный пускатель двигателя имеет разные номиналы в зависимости от полной нагрузки двигателя. Пока ваша машина работает, ток течет через нагреватель. Если потребляемый ток двигателя превышает номинальное значение нагревателя, нагревательный элемент нагревается и вызывает «отключение» реле, которое прерывает цепь катушки контактора и обесточивает контактор. Вот два типа магнитных пускателей двигателей, которые несет Meiji:

  1. Полное напряжение (поперек линии) Магнитный пускатель двигателя

Магнитные пускатели двигателя обычно доступны как при полном напряжении (через линия), пониженное напряжение и задний .Полное напряжение или пусковой магнитный пускатель двигателя подает полное напряжение на двигатель, что означает, что он предназначен для правильной обработки уровней пускового тока, который будет возникать при запуске двигателя. Пускатели с пониженным напряжением предназначены для ограничения влияния пускового тока при запуске двигателя. Они доступны в электромеханическом и электронном форматах.

  1. Реверсивный пускатель высокого напряжения

Реверсивные пускатели предназначены для реверсирования вращения вала трехфазного двигателя.Это достигается путем замены любых двухпроводных проводников, которые питают нагрузку двигателя. Реверсивный магнитный пускатель двигателя имеет передний и обратный пускатели как часть сборки. Предусмотрены электрические и механические блокировки, обеспечивающие включение только прямого или обратного стартера в любой момент времени, но не в одно и то же время. Магнитные пускатели двигателей обычно используются в деревообрабатывающем оборудовании, например, в корпусных пилах или формирователях. Машины с меньшими нагрузками, такие как сверлильный станок или большинство ручных инструментов, обычно используют вместо этого только переключатель.Магнитные пускатели являются стандартными компонентами для многих машин, и послепродажные пускатели также доступны для использования в качестве замены или для модернизации старых машин.

«Национальная ассоциация противопожарной защиты США (NFPA)» заявляет, что все машины требуют магнитный пускатель для защиты от непреднамеренного перезапуска машины в случае восстановление напряжения.”- стандарт NFPA 79 7.5.3, Википедия.

Meiji Electric предлагает высококачественные магнитные пускатели LS. У вас есть возможность заключить свой пускатель двигателя или оставить его как есть. Meiji поставляет магнитные пускатели от от 1/8 л.с. до 300 л.с. Полное напряжение Необратимые и реверсивные пускатели, магнитные пускатели с пониженным напряжением, в частности, пусковые электродвигатели Wye Delta в диапазоне от 7 1 / 2HP до 215HP для напряжений 220 и 440 линий также доступны с управляющими напряжениями в соответствии с потребностями клиентов.

Хорошее начало для ваших машин с Meiji Electric!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.