Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель для наждака


Электрический наждак на основе трехфазного двигателя

Рано или поздно у каждого самоделкина в процессе творчества возникает потребность подправить рабочую кромку инструмента — будь это сверло, отвертка, какой-либо колющий, режущий инструмент. Приходится в домашних условиях обрабатывать мелкие детали или заготовки. Для облегчения процесса просто необходим электрический наждак.

Ранее у меня был в использовании электрический наждак на основе однофазного двигателя мощностью 50Вт, но его мощности не хватало для нормальной работы. Под рукой оказался старый трехфазный электродвигатель мощностью 370 Вт, на основе которого получился вполне рабочий электрический наждак.

Материалы:
- электродвигатель 63В4У2, 370Вт, 1410 об/мин;
- конденсатор МБГ0 10 мкФ х 600 В;
- конденсатор МБГ0 4мкФ х 500 В;
- распределительная коробка для монтажа электропроводки;
- насадка на вал под шлифовальный круг;
- кнопка запуска;
- провода;
- плита ДСП.

Инструменты:
- паяльник, припой, флюс;
- электродрель;
- лобзик;
- сверла.

Инструкция по сборке устройства:

Основой электронаждака будет трехфазный асинхронный электродвигатель взрывозащищенного исполнения 63В4У2 мощность 370 Вт со скоростью вращения 1410 об/мин.



В моей квартире отсутствует трехфазное питание, поэтому подключать буду к однофазной сети с использованием фазосдвигающих конденсаторов типа МБГО.

Мощность электродвигателя при этом упадет до 60-70 % от номинальной, но при этом скорость вращения останется практически номинальной. Фактически мотор начинает работать как двухфазный.

У меня с электродвигателя выходит три провода, т.е. обмотки статора соединены «звездой», поэтому ёмкость рабочего конденсатора рассчитывается по формуле:

Ср = 2800 x I / U (мкФ),

где I – ток, потребляемый двигателем (фактически потребляемое значение),
U – напряжение питающей сети.

Электрический наждак на основе трехфазного двигателя
Так смотрится подключение в клеммной коробке

Сложность состоит в том, что под нагрузкой и при холостом ходе ток через обмотки течёт разный, а значит ёмкость нужно будет подбирать экспериментально под конкретную нагрузку. Если ёмкость будет больше, чем нужно электродвигатель будет перегреваться при эксплуатации, если меньше — не запустится либо запуск электродвигателя будет не стабильный.

В моем случае два конденсатора 10 мкФ и 4 мкФ, соединенные параллельно, позволили мне запустить электродвигатель без проблем и при нагрузке на вал не снижать обороты.


При использовании одного рабочего конденсатора на 10 мкФ электродвигатель запускался через раз. Поэтому емкость рабочих конденсаторов 14 мкФ является оптимальной в моем случае. Расчетные данные Ср также указывали близкий результат.

В качестве рабочих конденсаторов можно использовать металлизированные бумажные или пленочные конденсаторы (МБГО, МБГ4, МБГП, КГБ, МБГЧ, БГТ, СВВ-60). Допустимое напряжение должно не менее чем в 1,5 раза превышать напряжение сети.

Если с электродвигателя выходят шесть проводов, то можно соединить обмотки статора электродвигателя «треугольником». В этом случае КПД электродвигателя повысится в сравнении со схемой подключения обмоток «звездой».

В этом случае ёмкость рабочего конденсатора рассчитывается по формуле:

Ср = 4800 х I / U (мкФ)

На практике на каждые 100 Вт мощности электродвигателя необходимо добавлять 7 мкФ рабочей емкости, но повторюсь, оптимальное значение подбирается экспериментально в зависимости от исходящих условий.

При запуске трехфазных электродвигателей мощностью до 1 кВт в однофазной сети, как правило, достаточно использовать только рабочий конденсатор Ср. Если мощность электродвигателя выше 1 кВт, необходимо использовать также пусковой конденсатор Сп, который будет работать при пуске электродвигателя. Для изменения направления вращения вала электродвигателя достаточно перекинуть один провод рабочего конденсатора на другой конец обмотки статора.

Электродвигатель достался мне без крышки, поэтому пришлось отверстие закрыть текстолитовым листом, заранее предусмотрев вывод концов обмоток и крепление распределительной коробки для подключения электродвигателя.



Конденсаторы и кнопку включения разместил в отдельный корпус и прикрепил к плите ДСП

Насадку на вал для абразивного круга заказывал под вал электродвигателя диаметром 12 мм, с посадочным местом Ø32 мм.

Использую абразивный круг диаметром 125 мм, шириной 16 мм. Предназначен для предварительного и комбинированного шлифования, заточка режущего инструмента.

Электродвигатель установил на плиту ДСП и закрепил болтами.
Подручник для наждака сделан из стальной полосы толщиною 3 мм и прикреплен к ДСП плите болтами.

Заключение

Электрический наждак обладает достаточной мощностью для заточки сверл и обработки различных деталей, соответственно работа была проделана не зря!

В дальнейшем добавлю защиту от абразивных частичек летящих при обработке материала и, возможно, установлю второй абразивный диск с обратной стороны электродвигателя, ведь место на валу позволяет.

Ну и самое главное — соблюдайте технику безопасности и ваши поделки будут вас и окружающих радовать

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы создаете больше дронов, вы заметите, что есть много общих способов соединить все, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключиться ко всему, что связано с FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя для достижения ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т. д. Вы можете найти их, посмотрев ярлыки на вашем контроллере или в руководстве к контроллеру полета.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к соединению 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующему пэду. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 на 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате изнутри.

Типичные соединения на ESC 4in1

Как вы можете видеть на диаграмме выше для ESC тайфуна, есть 4 группы из 3 вкладок пайки двигателя, так что вы бы припаяли каждый двигатель к каждой группе. Для подключения ESC к вашему контроллеру полета, большинство 4in1 ESC использует разъем, чтобы сделать проводку более аккуратной. Маркировка контактов разъема обычно входит в руководство. В этом примере первые 4 контакта на разъеме предназначены для двигателей 4-1. NC означает не подключен. GND для заземления вашего контроллера полета.TLM для телеметрии ESC. VBAT выдаст входное напряжение батареи и подключится к VBAT на вашем контроллере полета. Это позволяет контроллеру полета контролировать напряжение аккумулятора.

Как уже упоминалось, большую часть времени при использовании ESC 4in1 они будут включать в себя разъем, который подключается к вашему FC. Это показано ниже, где разъем 4in1 ESC будет вставлен в разъем 4in1 ESC на контроллере полета. Важно еще раз отметить, что не существует отраслевого стандарта для типа разъема или порядка подключения, поэтому вы всегда должны сверяться с руководством.Но опять же идея подключения ESC 1 к разъему FC 1 (PWM1) и 2 к 2 остается прежней. Разъемы VBATT, CURR - это функции ESC 4in1, которые позволяют FC считывать напряжение и ток вашей батареи, используемые двигателями.

ESC Телеметрия

Есть вопросы?

Я надеюсь, что эта статья помогла, но если нет, пожалуйста, задайте вопрос о dronetrest, чтобы я мог попробовать помочь. Я также буду признателен за любые отзывы, которые помогут сделать эту статью еще лучше, поскольку ее сложно объяснить простым способом.В противном случае обязательно ознакомьтесь с нашими другими руководствами по подключению квадрокоптера, чтобы продолжить обучение!

,

Руководство по подключению ESC к двигателю - как легко изменить направление вращения двигателя - Руководства

Это краткое и простое руководство для начинающих в этой области о том, как правильно подключить двигатели к ESC (электронным регуляторам скорости).

Во-первых, на большинстве многороторных платформ у вас есть одинаковое количество вращающихся по часовой стрелке (CW) и вращающихся против часовой стрелки (CCW) двигателей; эти два двигателя должны быть подключены к их соответствующим ESC по-разному.

Как примечание, вам, как правило, требуется одинаковое количество двигателей CW и CCW, чтобы платформа могла отклоняться (поворачиваться из стороны в сторону).

Вы можете увидеть правильное соединение на диаграмме выше. Для двигателей CW кабельное соединение между двумя компонентами интуитивно понятно, левый идет влево, средний в середину и правый направо.

При подключении двигателя CCW с другой стороны, вы должны быть осторожны, чтобы немного переключиться. На рисунке вы видите, что левый кабель на ESC должен присоединяться к правому кабелю на двигателе. Аналогичным образом, правый кабель на ESC должен подключаться к левому кабелю на двигателе.Средний кабель остается, и это просто подключить к среднему кабелю двигателя.

Эти различные соединения необходимы для правильной ориентации двигателей и, следовательно, важны для поднятия вашей мультироторной платформы в воздух.

Ниже приведен пример некоторых ESC, подключенных к двигателям CW и CCW.

Проверьте направление вращения двигателя с помощью сервопривода

.

Быстрый и простой способ проверить, вращается ли ваш двигатель в нужном вам направлении, лучше всего подключить ESC к аккумулятору и сервотестеру.Сервотестер посылает команды ШИМ на ESC для эмуляции контроллера полета или контроллера R / C. Пример этого показан ниже:

Мой мотор вращается не в ту сторону

Если вы закончили сборку своего дрона и обнаружили, что один из ваших двигателей вращается неправильно, это будет потому, что вы неправильно подключили провода. Легким решением было бы просто поменять местами два внешних провода. Не нужно беспокоиться, так как с бесщеточными двигателями нет неправильного способа подключения двигателя к проводам ESC, поскольку нет положительных или отрицательных проводов.Если вы хотите узнать, почему, ознакомьтесь с нашим Руководством по бесщеточным двигателям, а также с нашим руководством Как работает ESC (скоро).

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.