Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель от холодильника с тремя выходами


подключить, напрямую, двигатель, пускового, схема, проверить мотор

Установленный в холодильных машинах компрессор с электрическим приводом обеспечивает циркуляцию хладагента и поддержание требуемой температуры в морозильных камерах. При снижении производительности или появлении проблем с запуском мотора следует проверить состояние цепей, а затем запустить компрессор холодильника без реле, что позволит убедиться в исправности агрегата.

Когда и зачем нужно такое подключение

Компрессор холодильного оборудования представляет собой поршневую машину с приводом от коллекторного электрического двигателя переменного тока. Привод и нагнетательный механизм установлены на раме внутри металлического замкнутого корпуса. Кожух крепится к корпусу холодильника болтами через опоры с резиновыми демпфирующими вставками. На корпусе установлено специальное пусковое реле, в которое выведены контакты обмоток. Реле работает совместно с термостатом, обеспечивая поддержание заданной температуры в морозильной камере холодильной установки.

Подсоединение напрямую применяется для проверки состояния обмоток электрического двигателя без учета состояния реле, термостата и соединяющей проводки. Перед началом тестирования следует проверить работоспособность обмоток, а также отсутствие пробоя электрических цепей на корпус компрессора.

Проверка работоспособности компрессора

Проверить мотор можно при помощи тестового прибора, переключенного в режим измерения сопротивления. С реле демонтируется защитный кожух, из корпуса насосного агрегата выведены 3 провода, которые подсоединены к общему выходу, рабочей и пусковой обмотке. Щупы прибора поочередно подсоединяются к контактам, сопротивление обмоток зависит от модификации электрического двигателя и даты выпуска. Нормальным считается значение в диапазоне 15-40 Ом, при отклонении параметра на 10 Ом и выше агрегат неисправен.

Техникой какого производителя пользуетесь дома? Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Bosch 15%, 719 голосов

    719 голосов 15%

    719 голосов - 15% из всех голосов

  • Samsung 15%, 694 голоса

    694 голоса 15%

    694 голоса - 15% из всех голосов

  • LG 13%, 615 голосов

    615 голосов 13%

    615 голосов - 13% из всех голосов

  • Atlant 6%, 299 голосов

    299 голосов 6%

    299 голосов - 6% из всех голосов

  • Indesit 6%, 289 голосов

    289 голосов 6%

    289 голосов - 6% из всех голосов

  • Electrolux 6%, 258 голосов

    258 голосов 6%

    258 голосов - 6% из всех голосов

  • Ariston 3%, 155 голосов

    155 голосов 3%

    155 голосов - 3% из всех голосов

  • Philips 3%, 154 голоса

    154 голоса 3%

    154 голоса - 3% из всех голосов

  • Beko 3%, 151 голос

    151 голос 3%

    151 голос - 3% из всех голосов

  • Xiaomi 3%, 122 голоса

    122 голоса 3%

    122 голоса - 3% из всех голосов

  • Haier 3%, 122 голоса

    122 голоса 3%

    122 голоса - 3% из всех голосов

  • Redmond 2%, 109 голосов

    109 голосов 2%

    109 голосов - 2% из всех голосов

  • Liebherr 2%, 86 голосов

    86 голосов 2%

    86 голосов - 2% из всех голосов

  • Siemens 2%, 84 голоса

    84 голоса 2%

    84 голоса - 2% из всех голосов

  • Gorenje 2%, 78 голосов

    78 голосов 2%

    78 голосов - 2% из всех голосов

  • Karcher 2%, 76 голосов

    76 голосов 2%

    76 голосов - 2% из всех голосов

  • Whirlpool 2%, 72 голоса

    72 голоса 2%

    72 голоса - 2% из всех голосов

  • Hansa 1%, 66 голосов

    66 голосов 1%

    66 голосов - 1% из всех голосов

  • Candy 1%, 64 голоса

    64 голоса 1%

    64 голоса - 1% из всех голосов

  • Midea 1%, 62 голоса

    62 голоса 1%

    62 голоса - 1% из всех голосов

  • Zanussi 1%, 61 голос

    61 голос 1%

    61 голос - 1% из всех голосов

  • Vitek 1%, 53 голоса

    53 голоса 1%

    53 голоса - 1% из всех голосов

  • AEG 1%, 42 голоса

    42 голоса 1%

    42 голоса - 1% из всех голосов

  • Dyson 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса - 1% из всех голосов

  • Thomas 1%, 30 голосов

    30 голосов 1%

    30 голосов - 1% из всех голосов

  • Miele 1%, 29 голосов

    29 голосов 1%

    29 голосов - 1% из всех голосов

  • Scarlett 1%, 29 голосов

    29 голосов 1%

    29 голосов - 1% из всех голосов

  • BBK 1%, 24 голоса

    24 голоса 1%

    24 голоса - 1% из всех голосов

  • Zelmer 0%, 23 голоса

    23 голоса

    23 голоса - 0% из всех голосов

  • iRobot 0%, 21 голос

    21 голос

    21 голос - 0% из всех голосов

  • Nord 0%, 20 голосов

    20 голосов

    20 голосов - 0% из всех голосов

  • DeLonghi 0%, 20 голосов

    20 голосов

    20 голосов - 0% из всех голосов

  • Kuppersberg 0%, 13 голосов

    13 голосов

    13 голосов - 0% из всех голосов

  • Smeg 0%, 9 голосов

    9 голосов

    9 голосов - 0% из всех голосов

  • iLife 0%, 4 голоса

    4 голоса

    4 голоса - 0% из всех голосов

Всего голосов: 4686

Голосовало: 2700

22.01.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Для проверки состояния изоляционного слоя тестер подключается к выводам и корпусу компрессора. Рекомендуется прикладывать щуп к участку с удаленным слоем краски. На исправном агрегате цепь будет разомкнутой (измеритель покажет бесконечное сопротивление). После этого запускаем компрессор, подсоединив провода напрямую к контактам в распределительной коробке. Если прибор покажет конечное значение сопротивления, то имеется пробой или повреждение изоляционного слоя. Такое изделие запускать запрещено во избежание поражения пользователя электрическим током.

Как подключить и запустить

Допускается запустить компрессор холодильника без пускового реле, подав напряжение на пусковую и рабочую обмотку. Для коммутации используется медный многожильный кабель, на конце проводов устанавливаются соединительные клеммы, обеспечивающие надежный контакт. Клеммы крепятся к общей точке и выводу рабочей обмотки. Для улучшения доступа к контактным площадкам допускается временно демонтировать пластиковый лоток для сбора конденсата и талой воды, расположенный на верхней части компрессора.

Подключение компрессора холодильника производится временным подключением пусковой цепи (например, отверткой с изолированной рукояткой). Для повышения безопасности работы в разрыв цепи устанавливается специальная кнопка, активирующая обмотку при нажатии. Если запуск не удается, то заклинили подшипники ротора электромотора или элементы конструкции кривошипного механизма. При заклинивании деталей мотор издает характерное гудение.

После запуска мотора владелец оборудования оставляет холодильник работающим, периодически оценивая состояние морозильной камеры и проверяя температуру теплообменника, расположенного на задней стенке корпуса. Если на поверхности камеры появляется слой льда, а радиатор нагревается, то следует проверять пусковое реле и термостат. При отсутствии нагрева теплообменника и льда необходимо проверить наличие хладагента в магистралях.

Дополнительно рекомендуется проверить состояние поршневой группы. Для тестирования необходимо подсоединить манометр к нагнетательной магистрали; для коммутации используется специальная муфта. После включения мотора описанным выше способом стрелка прибора должна дойти до 6 атмосфер и выше, пониженное давление сигнализирует об износе поршня или зеркала цилиндра, о падении уровня фреона в холодильной установке.

Схема

В схему прямого подключения оборудования входят общая точка и вывод рабочей обмотки, которая имеет сопротивление в пределах 30-40 Ом. При подаче напряжения только на пусковую обмотку мотор работать не будет. На корпусах электрических двигателей или на реле наносится электрическая схема, которая поможет пользователю разобраться в тонкостях подключения. Рекомендуется подсоединять кабели питания инструментом, предназначенным для проведения электромонтажных работ. Перед началом коммутации штепсельная вилка извлекается из розетки бытовой сети.

Устранение неполадок двигателя вентилятора конденсатора

| Home Guide

Джерри Уолч Обновлено 17 декабря 2018

Вентилятор конденсатора холодильника играет важную роль в цикле охлаждения, но не у всех холодильников есть такой. Холодильники с конденсатором, установленным на задней части шкафа, не имеют такового. В холодильниках, в которых конденсаторные змеевики установлены в компрессорном отсеке, используются вентиляторы для нагнетания воздуха через змеевик для передачи тепла от сжатия в окружающую среду.Поиск неисправностей прост, но требует цифрового мультиметра.

Холодильник не охлаждается должным образом

Вентилятор конденсатора имеет жизненно важное значение для работы герметичного холодильника, конденсатор которого установлен внутри компрессорного отсека. Конденсатор преобразует сильно сжатый хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние. Вентилятор нагнетает окружающий воздух через конденсатор, помогая передаче тепла сжатия от змеевика окружающему воздуху.Неработающий вентилятор не только вызывает повышение температуры в шкафу, но и вызывает перегрев компрессора, что приводит к его преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту.

Принцип работы вентилятора

Из всех электрических компонентов, составляющих холодильные системы, цепь двигателя вентилятора конденсатора проще всего устранить. Вентилятор предназначен для работы в любое время, когда работает компрессор, и управляется одним и тем же набором контактов на переключателе контроля температуры. Если компрессор работает, а вентилятор не работает, велика вероятность, что вам потребуется заменить двигатель вентилятора.Тем не менее, вы можете иметь дело с плохим электрическим соединением, поэтому не спешите и покупайте новый двигатель, пока вы не перепроверете его и соответствующую проводку с цифровым мультиметром.

Проверка двигателя

Отсоедините холодильник от настенной розетки. Затем, прежде чем дотянуться до цифрового мультиметра, попробуйте повернуть лопасть вентилятора вручную. Во многих случаях подшипник двигателя засоряется грязью, и двигатель не может запускаться и работать. Если двигатель затянут жестко или вал плохо вращается, вы можете спасти двигатель, опрыскивая вал проникающим маслом.Если вентилятор вращается свободно, вам необходимо проверить его обмотку на целостность.

Проверка обмоток двигателя

Установите функциональный переключатель в положение «Ом» на цифровом мультиметре с автоматическим выбором диапазона или шкале «R X 1» на цифровом мультиметре с ручным выбором диапазона. Вставьте измерительные щупы в разъем на проводах двигателя вентилятора. Сначала проверьте между черным и белым проводами; если на ЖК-дисплее прибора отображается «O.L.», обмотка двигателя разомкнута, и вам необходимо заменить двигатель. Для хорошего мотора на ЖК-дисплее будет отображаться какое-то номинально низкое значение между 10.00 и 30,00 Ом. Если двигатель проходит этот первый тест, проверьте между каждым из этих проводов и зеленым проводом; теперь вы ищете "O.L." если мотор хороший. Любое другое показание указывает на то, что двигатель замкнут на землю и нуждается в замене.

Проверка целостности проводки

Если двигатель исправен, проверьте, не оборван ли провод. Когда ваш цифровой мультиметр все еще установлен в «Ом», запишите показания непрерывности между концами каждого провода, подключенного к двигателю. Проверьте схему электропроводки, прикрепленную к задней части холодильника или к внутренней части компрессорного отсека, чтобы найти контрольные точки.

Как запустить холодильник на инверторе | Home Guides

By Herb Kirchhoff Обновлено 09 декабря 2018 г.

Инвертор - это электрическое устройство, которое преобразует энергию аккумулятора постоянного тока в домашнее электропитание 120 В переменного тока для работы таких приборов, как холодильник. Инверторы доступны с различной мощностью, а некоторые достаточно мощны для работы холодильников. Но прежде чем купить инвертор, вам нужно выяснить, какой вам нужен большой инвертор и сколько ему потребуется батареи.

Power Draw

Прежде чем купить инвертор, вам нужно знать мощность вашего холодильника в ваттах. Эта информация находится на паспортной табличке производителя, выраженной в амперах или ваттах. Если тарелка отдает ватты, ты дома свободен. Если даны усилители, преобразуйте их в ватты, умножив ампер на напряжение. Например, если ваш типичный 16 куб. фт. холодильник потребляет 6 ампер, вы умножаете 6 на 120 вольт, чтобы получить 600 ватт. Это ваша текущая мощность. Для запуска двигателя холодильника также требуется мощность, в три раза превышающая его рабочую мощность, но этот скачок необходим лишь за долю секунды.Чтобы запустить этот холодильник, вам понадобится инвертор, который может работать с 600 Вт в течение длительного времени и прирост 1800 Вт за долю секунды.

Номиналы инвертора

На этикетке производителя большинства инверторов указаны два значения мощности. «Непрерывная мощность» - это выходная мощность переменного тока, которую инвертор может подавать 24/7 до тех пор, пока длится вход постоянного тока. «Пиковая импульсная мощность» - это выходная мощность переменного тока, которую инвертор может подавать в течение доли секунды. Типичный инвертор, предлагаемый в магазинах со скидкой или в домашних центрах, обеспечивает постоянную мощность переменного тока 1500 Вт и импульсную мощность 3000 Вт.Этот блок должен работать типично 16 куб. футов холодильник без проблем.

Емкость батареи

Вам также необходимо знать, сколько заряда батареи постоянного тока у вас должно быть под рукой для работы вашего холодильника. Чтобы определить требования к аккумулятору, сначала преобразуйте переменную мощность в холодильнике в амперы постоянного тока. Начальная мощность не длится достаточно долго, чтобы сосчитать. Чтобы найти усилители постоянного тока, разделите рабочие ватты переменного тока на 12 и умножьте результат на 1,1. Холодильник, требующий 600 ватт переменного тока, потребляет 55 ампер постоянного тока.

Номиналы батарей

Свинцово-кислотные аккумуляторы рассчитаны на ампер-часы. Типичная батарея, рассчитанная на 105 ампер-часов, может выдавать 105 ампер постоянного тока в течение одного часа, прежде чем она разряжается. В целом, вы рискуете повредить, если аккумуляторная свинцово-кислотная батарея разряжена ниже 50 процентов емкости, поэтому вы можете безопасно потреблять 105 ампер только в течение 30 минут. Холодильник, потребляющий только 55 ампер постоянного тока, может работать в течение 60 минут непрерывной работы от батареи на 105 ампер-часов. Холодильники работают с перерывами, а не непрерывно, поэтому вам нужно определить, сколько минут из каждого часа фактически работает ваш холодильник.Если ваш холодильник потребляет 55 ампер постоянного тока в течение 20 минут из каждого часа, вам потребуется зарядить аккумулятор после трех часов работы холодильника. Вторая батарея будет держать ваш холодильник в рабочем состоянии, пока вы заряжаете первую батарею.

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы создаете больше дронов, вы заметите, что есть много общих способов соединить все, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключить что-либо к FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя для достижения ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т. д. Вы можете найти их, посмотрев ярлыки на вашем контроллере или в руководстве к контроллеру полета.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к соединению 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующему пэду. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 в 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате внутри.

Типичные соединения на ESC 4in1

Как вы можете видеть на диаграмме выше для ESC тайфуна, есть 4 группы из 3 вкладок пайки двигателя, так что вы бы припаяли каждый двигатель к каждой группе. Для подключения ESC к вашему контроллеру полета, большинство 4in1 ESC использует разъем, чтобы сделать проводку более аккуратной. Маркировка контактов разъема обычно входит в руководство. В этом примере первые 4 контакта на разъеме предназначены для двигателей 4-1. NC означает не подключен. GND для заземления вашего контроллера полета.TLM для телеметрии ESC. VBAT выдаст входное напряжение батареи и подключится к VBAT на вашем контроллере полета. Это позволяет контроллеру полета контролировать напряжение аккумулятора.

Как уже упоминалось, большую часть времени при использовании ESC 4in1 они будут включать в себя разъем, который подключается к вашему FC. Это показано ниже, где разъем 4in1 ESC будет вставлен в разъем 4in1 ESC на контроллере полета. Важно еще раз отметить, что не существует отраслевого стандарта для типа разъема или порядка подключения, поэтому вы всегда должны сверяться с руководством.Но опять же идея подключения ESC 1 к разъему FC 1 (PWM1) и 2 к 2 остается прежней. Разъемы VBATT, CURR - это функции ESC 4in1, которые позволяют FC считывать напряжение и ток вашей батареи, используемые двигателями.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.