Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель от стиральной


как подключить к розетке 220 вольт мотор от машины-автомата? Схема запуска и распиновка электродвигателя

Отработав свой положенный срок, стиральные автоматические машины выходят из строя и подлежат замене, но не стоит спешить выносить старую технику на помойку. У многих стиральных машин в хорошем состоянии остается электродвигатель, который при желании и хотя бы минимальных навыках работы с электротехникой можно использовать не только для различных хозяйственных нужд, но и для выполнения небольших производственных работ. Электродвигатель от стиральной машины имеет возможность подключения к электросети с напряжением 220 Вт, а его скорость развивается до очень внушительных показателей – 10-11 000 оборотов в 1 минуту.

Электродвигатель можно подключить для какого-либо оборудования, например, сделать приспособление для заточки ножей, миксер для перемешивания бетонного раствора, соорудить небольшой домашний токарный или точильный станок, шлифовальное приспособление, сделать мощный вентилятор или тепловую пушку для обогрева гаража или дачи, создать измельчитель для материалов различных фракций и так далее. Народные умельцы мастерят из старого мотора даже электрогенератор. Главное – это ваше желание и умение.

Конструкции и варианты применения могут быть любыми, но привести их в движение поможет бывший в употреблении электродвигатель от стиральной машины, что в значительной мере облегчит ваш ручной труд и станет хорошим хозяйственным подспорьем.

Описание разных типов электродвигателей

Современная стиральная машина-автомат, как правило, имеет трехфазный электродвигатель, но старые советские аналоги могли иметь и двухскоростной режим работы, хотя встречаются теперь они очень редко. Любой электрический двигатель – это аппарат, работающий с помощью электроэнергии, и предназначается он для приведения в движение различных конструкционных элементов.

Разбирая стиральную машину, вы можете увидеть в ней электродвигатель с тахогенератором, который регулирует число оборотов, совершаемых вращающимся валом, а в зависимости от типа, электромотор может быть щеточный или сконструирован без применения щеток. Разные производители автоматических стиральных машин используют для различных моделей определенные типы электродвигателей, которые подразделяются на 3 варианта.

Асинхронный

Чаще всего асинхронные электромоторы бывают трехфазными, но среди них у старых моделей стиральных машин иногда попадаются и двухфазные варианты. Асинхронные электродвигатели применяются в 90% бытовой техники, так как их конструкция надежная и недорогая по себестоимости. Основной принцип действия такого электрического двигателя состоит в совместном действии магнитного поля статора и потоков, которые генерируются этим полем в роторе. Вращение электродвигателя возникает при разности частот, возникающих в процессе вращения магнитных полей.

Асинхронные электродвигатели надежны и долговечны, их обслуживание заключается в регулярной смазке внутреннего подшипникового механизма. Однако такой электромотор имеет большой вес и громоздкие габариты, что не всегда является удобным во время его применения.

Коэффициент полезного действия у асинхронных электродвигателей не самый большой, поэтому их применяют для бытовых моделей стиральных машин средней мощности.

Коллекторный

Этот тип электродвигателей стал современной модификацией, которая пришла на замену большим асинхронным моделям с невысоким КПД. В отличие от них, коллекторный электромотор имеет возможность работать как от постоянного, так и от переменного напряжения электротока. Электрический двигатель состоит из неподвижного статора и подвижного ротора. Статор генерирует энергию, а ротор передает ее на вращаемый вал, который является его составной частью. У вала имеется коллектор, благодаря которому на обмотку ротора поступает электроэнергия.

Такой электрический двигатель способен выполнять вращение в любую нужную сторону, то есть вправо или влево, стоит лишь изменить у него полярность при подключении щеток на обмотке статора. Для коллекторного типа электромотора характерна не только высокая скорость его вращений, но и возможность плавного изменения скоростного режима, что регулируется путем изменения напряжения. Коллекторный электромотор имеет компактные габариты, кроме того, для него характерен большой пусковой момент.

Этому электродвигателю требуется частая замена щеток и чистка коллектора, что производится в результате регулярных профилактических осмотров агрегата подобного типа. Щеточный узел считается самым слабым местом у таких электродвигателей. И хотя период работоспособности щеток составляет от 8 до 10 лет, все это время в процессе работы щетки стачиваются, из-за чего на всех остальных деталях электрического двигателя оседает мелкодисперсная угольная пыль.

Инверторный

На сегодняшний день самым современным типом электродвигателя, с компактными размерами и высоким уровнем коэффициента полезного действия при высокой мощности, является инверторный тип. В его составе, как и у других электромоторов, есть статор и ротор, но число соединений между ними минимально. Так как внутри электродвигателя нет элементов, которые быстро изнашиваются в процессе работы, это позволяет агрегату работать без перебоев довольно длительное время, не создавая при этом шума и вибраций. Инверторные электродвигатели стоят в стиральных машинах дорогостоящих моделей, так как себестоимость такого электрического мотора значительно выше его аналогов.

Анализируя свойства всех 3-х типов электродвигателей, можно сделать выводы, что асинхронный вариант – наиболее прост по своей конструкции, но у него невысокий уровень КПД. Коллекторный тип электромотора хорош тем, что дает возможность регулировки оборотов вращения.

А электрический двигатель инверторного типа способен работать без использования в своем конструктиве щеток и иных деталей, которые используются в других типах электромоторов.

Схема подключения

Подключение к сети электропитания у стиральных машин нового поколения производится при помощи специальной колодки с клеммами. Если двигатель у вас коллекторный, то в этой колодке будут расположены:

  • 2 соединения от щеток;
  • 2 (а иногда и 3) электроконтакта, идущих с обмотки статора;
  • 2 провода, подключаемых к тахометрическому датчику.

Внутри двигателя соединения расположены в раздаточном блоке.

Перед тем как подключить электромотор от старой стиральной машины, необходимо не только определить его тип, но и найти все имеющиеся электропровода в раздаточном блоке. Вы должны обнаружить там 2 белых провода, которые отходят от тахогенератора, затем найти провода красного и коричневого цвета, которые идут к статору и ротору, а также найти зеленый и серый провода – они крепятся к графитовым щеткам. При выполнении работ обратите внимание на то, что электромотору не потребуется запуск через конденсатор, а также подключение не потребует и пусковой обмотки.

Далее, нужно отодвинуть провода, которые крепятся к тахогенератору, так как для подключения электромотора они не требуются. Цвет оплетки проводов у стиральных машин различных производителей может отличаться, и чтобы их определить правильно, нужно ориентироваться по их сопротивлению. Те провода, которые крепятся к таходатчику, покажут сопротивление 50-70 Ом. Оставшиеся провода, которые будут участвовать в подключении электромотора, надо прозвонить мультиметром – это поможет найти им свою пару.

Перед тем как выполнить включение электрического мотора, потребуется закрепить его на устойчивой поверхности. Следует помнить, что как только вы попробуете соединить электромотор с электросетью в 220 Вт, его вал тут же начнет свое скоростное вращение. По этой причине при выполнении пуско-наладочных работ требуется внимательность и осторожность, чтобы не травмировать руки.

У старой советской стиральной машины, как и у большинства современных моделей, электрический двигатель имеет четыре провода, то есть это 4 вывода, идущие от мотора. Но вы можете встретиться и с электродвигателями, у которых будет 5, 6 или даже 7 выводов, хотя для включения электромотора нужно найти только провода, напрямую подсоединяющиеся к статору и ротору.

Лишние провода могут быть контактами платы управления, с помощью которой выполняется регулировка работы стиральной машины и выбор программ стрики.

Выполнение подключения вы можете увидеть на изображенной электросхеме. Пользуясь электросхемой, нужно открепить обмотку статора и щетки ротора, для чего требуется обнаружить у электромотора соответствующие контакты и сделать между ними перемычку, называемую «распиновка», которую в дальнейшем вам следует заизолировать.

На электросхеме перемычка показана розовыми стрелками. Остальные 2 контакта, которые остались от еще одной щетки и обмотки ротора, подключают к электросети. Далее, устройство нужно снабдить рычагом включения-выключения, а для того чтобы регулировать направление стороны вращения вала у электромотора, нужно перекинуть такую перемычку на другие 2 контакта.

Старой техники

Стиральные машины старого образца чаще всего имеют асинхронный тип электродвигателя, у которого имеются 2 обмотки – рабочая и пусковая. Отличие между ними состоит в том, что у пусковой обмотки данные показателей сопротивления при измерениях будут выше, чем у рабочей. Если при разборе электродвигателя вы увидите контакты от обеих этих обмоток, и они будут в хорошем состоянии, значит, подключить такой электрический двигатель будет несложно. Сделать это можно с применением конденсатора, который рассчитан на величину напряжения, равную от 450 до 600 В. Емкость конденсатора должна быть не менее 8 мкФ.

При подключении электрического мотора находят пары контактов от рабочей и пусковой обмоток, а затем их подключают к конденсатору. Если при пробном включении электродвигатель будет вращаться не в ту сторону, которая вам нужна, нужно поменять местами контакты подключения у пусковой обмотки.

Современной машины-автомата

Большинство стиральных автоматических машин оснащены электрическими двигателями асинхронного типа, поэтому в качестве примера рассмотрим его подключение.

Трехфазные электрические моторы асинхронного типа – наиболее часто встречающиеся агрегаты, которые могут работать даже при напряжении в электросети до 380 В. Но чтобы подключить их к однофазной электросети 220 В, потребуется подсоединить конденсатор – он будет не только держать перепады напряжения в сети, но и снижать мощность электродвигателя, что обеспечит вам безопасность при его использовании.

Для подключения понадобится электропровод со штепсельной вилкой на конце, к нему подсоединяют конденсатор. Затем делают распиновку – для этого с другой стороны конденсатора крепится провод-перемычка. Далее нужно прибором мультиметром прозвонить обмотку электродвигателя для обнаружения контактов с минимальным сопротивлением. Затем вставляются провода, которые будут подключаться к сети электропитания, а к ним подключается конденсатор.

После включения электромотора, если пусковой конденсатор закреплен правильно, вы увидите вращение вала.

Если требуется сохранить работоспособность электродвигателя, но при этом регулировать число его оборотов, то к двигателю подсоединяют тахогенератор – этот датчик есть у каждой модели стиральных машин. «Датчик Холла» – так его еще называют, не только контролирует число оборотов вала электродвигателя с помощью специальной микросхемы. С его помощью в стиральной машине происходит оценка веса белья. Когда белье напитывается водой, определение веса позволяет датчику выбрать нужную скорость, которая требуется для раскручивания барабана.

При установке на электродвигатель тахогенератор имеет 3 вывода – 2 вывода необходимы для подключения электропитания, а еще 1 вывод снимает показания импульсов.

Важно не перепутать эти контакты во время установки, чтобы получить от работы датчика нужный вам эффект.

Полезные рекомендации

Иногда электромотор из старой автоматической стиральной машины не представляется возможным запустить, и причины этого бывают как механического характера, так и связанные с электрикой.

Причины сложностей запуска электромотора могут проявлять себя следующим образом.

  • При включении электродвигатель нагревается, но вращения вала не происходит. Если попытаться вращать вал рукой, то можно услышать при этом скрежет металлических деталей. Этот звук говорит о том, что у электромотора поврежден подшипниковый механизм и его требуется извлечь и заменить.
  • Иногда вращение вала электрического двигателя может быть затруднено, если в просвете между статором и ротором скопились какие-либо посторонние предметы, которые нужно удалить и вновь попытаться произвести запуск.
  • Прозвон с помощью мультиметра всей электрической цепи поможет выявить наличие обрыва. У электродвигателей коллекторного типа проблема запуска может заключаться в изношенности щеток, в результате чего они не могут плотно примыкать к коллектору и энергия не генерируется.

Иногда при запуске электродвигателя от современных моделей стиральных машин пытаются определить пусковую обмотку, но у новых поколений электродвигателей ее нет, и запуск такого мотора производят без применения конденсатора.

О простом способе подключения мотора стиральной машины без приборов вы можете узнать ниже.

Как под давлением вымыть моторный отсек автомобиля

Когда речь идет об использовании мойки высокого давления для очистки двигателя и области моторного отсека, существует правильный и неправильный способ выполнить эту работу:

Мойка автомобиля под давлением может быть безопасна, но стоит ли беспокоиться?

Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он выглядит чертовски хорошо чистым.

Посмотрите:

Хорошо, поэтому мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

И чистый двигатель выглядит отлично…

Что говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля?

При изучении этого руководства я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четверо не упомянули про чистку двигателя, а у семи был небольшой отрывок, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете очистить двигатель неагрессивными химическими веществами в конце сезона.

Таким образом, существуют ситуации, когда мойка под давлением двигателя и зоны отсека автомобиля делает его работу лучше и длится дольше, чем просто выглядит лучше.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить отсек двигателя, не повредив ничего.

Компоненты двигателя для защиты

Электрические шкафы

имеют IP-код для классификации их защиты от воды и пыли.

Рядом со мной мойка высокого давления имеет класс защиты IPX5.

Рядом со мной находится мойка высокого давления AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Это говорит, что у него есть рейтинг IPX5.«Х» говорит, что он не предназначен для защиты от пыли (поскольку это не критично для функционирования), а «5» говорит, что он защищен от водяных струй. Другие оценки IP относительно воды:

  • IP1 - Защита от капель воды
  • IP3 - распыление воды
  • IP4 - Брызги
  • IP5 - Водометные форсунки
  • IP6 - мощная струя воды
  • IP7 - погружение в воду

Если вы можете, проверьте IP-рейтинг электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете просто предположить, что они ниже IP5, и накройте их полиэтиленовыми пакетами.

Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовые пакеты:

И другая электрика, как автомобильная сигнализация.

Лучшие химикаты для ускорения работы

Вы можете столкнуться с двумя ситуациями, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие растворы.

Очень жирный и масляный двигатель

В этой ситуации потребуется обезжириватель.

Если вы купите концентрат Simple Green, изображенный правильно, вы можете разбавить его водой, чтобы создать раствор различной активности.

Это биоразлагаемый и безопасный для использования, только следуйте инструкциям, чтобы получить наилучшую комбинацию потенции для работы.

Пыльный, но не слишком жирный или масляный

Для этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

Simple Green - отличный продукт, созданный для решения общего назначения, достаточно прочного для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходит для бамперов и колес.

Лучшая мойка высокого давления для использования

Любая из наших 7 лучших рекомендаций по мойке высокого давления сделает работу быстрой и умной. Могут быть использованы тяжелые или легкие машины.

Сверхмощный, правда?

Да ... Сила струи воды определяется используемой насадкой и тем, насколько далеко вы держите струю воды от поверхности. Используйте 40-градусную форсунку и держите ее на расстоянии 3 или 4 фута от двигателя, и двигатель чувствует меньшее усилие, чем от садового шланга.

Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель автомобиля и отсек двигателя:

5 ступеней мойки под давлением в моторном отсеке автомобиля без повреждения

1.) Соберите все что нужно перед запуском

  • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
  • Безопасный неагрессивный химический очиститель, обеспечивающий легкое удаление пятен, грязи и грязи при стирке под давлением
  • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки
  • Мойка высокого давления с правильным соплом (белый или зеленый наконечник)
  • Shammy или другое сушильное полотенце
  • Средство по уходу за винилом

2.) Принять меры предосторожности

  • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы было тепло, но не жарко. Подождите 15 минут, если вы только что поехали в район, где вас будут чистить под давлением
  • Накройте системы сигнализации, распределителя, генератора переменного тока и другие электрические соединения пластиковыми пакетами и приклейте их так, чтобы они не сдувались при мойке под давлением
  • Прочтите этикетку химического чистящего средства, чтобы убедиться, что он не подвержен коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

3.) Нанести чистящее средство

  • Распылите чистящее средство свободно на все участки двигателя, прилагая усилия для его попадания в труднодоступные места
  • Оставьте уборку работать на минуту или две
  • Используйте чистящую щетку, чтобы вывести чистящее средство в неловкие места и удалить грязь и пятна
  • Повторите вышеуказанные шаги для упорных областей

4.) Мойка под давлением, чистая

  • Используйте правильную насадку - зеленый подъемный наконечник на 25 градусов или распылительный белый наконечник на 40 градусов идеально подойдет для работы
  • Отойдите и держите форсунку распылителя на высоте 3 - 4 фута над двигателем, чтобы поддерживать низкое давление в двигателе. Подойдите ближе, если считаете, что распылитель недостаточно силен

5.) Высушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство

  • Используйте липкое или сушильное полотенце, чтобы полностью высушить двигатель
  • Снимите пластиковые пакеты с электрики
  • Оставьте на воздухе на 30 минут.
  • Нанесите средство для ухода за винилом или другой долговременный антикоррозионный продукт
  • Сделайте несколько фотографий для своих друзей, чтобы увидеть

Источники

  1. Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовым пакетом изображение выше, от Ялопника.ком статья также о мойке под давлением двигателя автомобиля.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Как отремонтировать негерметичную стиральную машину

Вот руководство по устранению неисправностей, чтобы отремонтировать и починить протекающую стиральную машину … Вместо того, чтобы вызывать ремонтника и тратить от 75 до 200 долларов на сервисный вызов, вот наиболее распространенные причины Ваша стиральная машина протечет . Мы поможем вам в диагностике и ремонте этой негерметичной верхней или передней загрузочной шайбы. Затопило ли это помещение или это небольшая протекающая утечка, вы найдете решения «сделай сам», чтобы исправить это прямо здесь.

НАИБОЛЕЕ ОБЩАЯ ПРИЧИНА, из-за которой протекает стиральная машина, это перегрузка одежды или чрезмерная пена . Если ваша стиральная машина протекает, сначала попробуйте снять одежду после цикла, включите машину без ОДЕЖДЫ и НЕТ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА в самом быстром цикле стирки. Это нужно для того, чтобы определить, есть ли у вас настоящая утечка или машина была просто перегружена. Если машина все еще протекает, значит у вас настоящая утечка. Если он не протекает, значит, возможно, машина перегружена. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы используете моющее средство HE (высокоэффективное) с передней загрузочной шайбой.Если это не так, машина будет создавать чрезмерную пену и будет протекать или останавливать середину цикла ванны.

Следующая область для проверки - это шланг подачи и слива воды в задней части шайбы. Имеется один шланг для горячей воды, один шланг для холодной воды и один сливной шланг. Мы знаем, что может быть трудно отодвинуть вашу стиральную машину от стены, поэтому попробуйте сначала ... Чтобы определить, какой шланг протекает, наблюдайте за мойкой во время различных циклов мойки. Если при заполнении водой шайба протекает сзади, скорее всего, один из шлангов подачи воды не герметичен или нуждается в замене.Если в цикле отжима или слива протекает шайба, возможно, сливной шланг не закреплен должным образом или нуждается в замене. Если шайба протекает снизу или снизу в режиме стирки, утечка происходит из части, которая находится внутри вашей шайбы.

Если шланги находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте по , убедитесь, что ваша шайба находится на ровной поверхности . Иногда стиральная машина может передвигаться в режиме отжима. Убедитесь, что он не наклоняется в каком-либо определенном направлении.Ваша стиральная машина может иметь ножки, которые можно выдвинуть или убрать, чтобы повысить уровень стиральной машины. Если ваша шайба находится на ровной поверхности, вы можете исключить причину утечки вашей шайбы.

При наличии передней загрузочной шайбы дверь может иметь деформированное, треснувшее или отсутствующее уплотнение двери . Убедитесь, что на уплотнении двери нет скопления мыла или остатков, так как это может помешать правильному закрытию двери.

Клапаны наполнения омывателя могут быть неисправны .Клапаны наполнения омывателя расположены на задней части омывателя. Вода, которая поступает в вашу стиральную машину, контролируется этими клапанами. Если один из клапанов неисправен, может произойти утечка. Выдвиньте шайбу и осмотрите клапаны на предмет утечек.

Проверьте патрубки горячей и холодной воды на стене за шайбой. Клапаны подачи воды могут протечь и создать впечатление, что ваша стиральная машина протекает.

В вашей стиральной машине есть шланги и зажимы, которые могут быть изношены или ослаблены.Осторожно снимите главную панель с вашей шайбы, и визуально проверьте каждый шланг и зажим , чтобы увидеть, если вы обнаружили проблему.

Возможно, что слив, в который сливается сливной шланг, засорен. Убедитесь, что у вас нет забитого стока .

Если ни одно из вышеперечисленных решений «утечки из шайбы» не помогло вам ... Вам больше 20 лет? Есть ли признаки ржавчины? Некоторые элементы управления не работают должным образом? Это могут быть признаки того, что ваша стиральная машина достигла конца своего жизненного цикла.Возможно, вы захотите подумать о поиске новой шайбы и о том, чтобы положить конец старой, которую вы постоянно пытаетесь починить.

У вас есть наконечник для крепления негерметичной шайбы? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: нижняя, сделай сам, дверь, сливной шланг, кран, починка, шланг, протечка, ремонт, кран, ванна, под , стиральная машина, стиральная машина

.

Детализация двигателя, чистка двигателя автомобиля, очиститель двигателя, детали двигателя, как, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Рядом с вашей краской ваш двигатель - одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Это может быть даже причиной того, что вы купили машину для начала. Вы просто должны были иметь этот большой автомобиль с мускульной муфтой или этот универсал с турбонаддувом. Вы тратите тысячи долларов в течение жизни вашего автомобиля, обслуживая жидкости, ухаживая за краской и салоном, заменяя шины и все остальное, связанное с владением автомобилем.После нескольких лет владения и десятков тысяч миль за рулем, как теперь выглядит ваш двигатель?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не описывают свои двигатели просто потому, что не понимают, как это сделать, и боятся что-то повредить. Правда в том, что ваш двигатель намного более устойчив, чем вы считаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель без особого страха испортить что-либо. Вы просто должны помнить, что вы детализируете, а не тушите огонь.Не замачивайте двигатель обезжиривателем и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует некоторого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Сначала вы должны помнить, что вы никогда не детализируете горячий двигатель . Лучшее время для детализации вашего двигателя утром, когда он сидит всю ночь. Если вы бросаете холодную воду на горячий двигатель, то риск повреждения значительно возрастает. Вы определенно хотите убедиться, что двигатель остыл, прежде чем начать работу.Некоторые детали рекомендуют прогревать двигатель, чтобы ослабить накопление, но он должен быть только немного теплым. Если он слишком теплый, обезжириватель высохнет и определит поверхность двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, закройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это области, в которых вы действительно не хотите, чтобы вода или обезжириватель попали внутрь. Накройте открытый воздушный фильтр сумкой, затем обязательно снимите сумку, прежде чем запускать двигатель. Вы также можете рассмотреть любые другие области двигателя, которые могут быть не пригодны для воды.Если вы выполнили какую-либо специальную работу, у вас могут быть электрические соединения или датчики, которые вы хотите покрыть. Подумайте только о том, что вы не хотите слишком промокнуть. Вы всегда можете вручную почистить эти участки после того, как вытащите остатки грязи. Помните: используйте только столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser - это интенсивный обезжириватель, который творит чудеса на масляных отсеках двигателя.Окрашенные поверхности можно использовать для обезжиривания, но они удаляют воск. Удостоверьтесь, что вы достали контейнеры для жидкости и шланги, а также обезжирили. Это области, которые обычно становятся очень грязными. Распылите брандмауэр в задней части моторного отсека и постарайтесь опуститься как можно дальше вниз. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но, безусловно, облегчит работу. Чтобы снять обезжириватель, просто промойте его медленным потоком воды. Вы можете использовать большой палец на конце шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель выполнит работу и удалит грязь.Все, что не отрывается, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не входит в бутылку или банку. Вы обычно должны вытереть это вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы ополоснули все, что можете, все остальное нужно сделать вручную. Лучше всего, если у вас есть умывальник, специально предназначенный для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же двигатель для двигателя, который вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.Для щелей и любых областей, которые вы не можете достать вручную, подойдет EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкими, нейлоновыми щетинками из Nylex, которые являются химически стойкими. Общая длина кисти составляет 18 дюймов, и щетинки будут сжиматься относительно центрального стержня, чтобы втиснуться в труднодоступные места.

    Промойте периметр двигателя и убедитесь, что вся грязь исчезла. Вы также можете начать мойку в середине двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Для некоторых контейнеров с жидкостью и колпачков может потребоваться дополнительная смазка для локтя, поэтому убедитесь, что вы также получили эти участки.

    В некоторых областях может потребоваться использование кистей для детализации, чтобы удалить грязь. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте латуни или из нержавеющей стали. Они поцарапают пластик и краску и действительно уберут внешний вид вашего двигателя.

    Вам может понадобиться смешать немного мыльной воды в бутылке с распылителем, чтобы облегчить детализацию. Это помогает получить подробные области. Вы также можете использовать хороший продукт для быстрой очистки, такой как BLACKFIRE Waterless Wash. Просто приготовьте большое количество салфеток, чтобы вытереть участки, когда вы закончите.Вы также можете назначить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. 6 комплектов полотенец Cobra Mango Breeze из микрофибры - это отличная цена, или вы можете обновить свои полировальные полотенца до полотенец Cobra Super Plush Deluxe 600 из микрофибры и использовать свои старые полотенца для работы двигателя.

  5. Двигатель необходимо высушить перед обработкой воском или защитными средствами. Используйте Metro Vac N 'Blo, если у вас есть в вашем распоряжении. Этот воздуходув вытащит воду из мест, куда вы не можете добраться полотенцем.Если у вас нет Vac N 'Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом для выдувания воды из щелей. Stoner E-Z Gust будет работать просто отлично.
  6. После того, как вы вычистили всю грязь, пришло время сиять. Вы действительно можете нанести воск, если хотите, но вместо этого вы можете использовать высококачественный герметик. В моторном отсеке слишком жарко, чтобы воск на основе карнаубы просуществовал очень долго. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 - отличный продукт для нанесения на окрашенные поверхности под капотом.Collinite Insulator Wax # 845 буквально сделан для горячих областей, поэтому у вас не возникнет проблем с долговечностью этого продукта.
  7. Для придания блеска пластмассам и шлангам вы можете использовать качественный резиновый / виниловый защитный материал. Протрите шланги и все пластиковые поверхности, чтобы убедиться, что они защищены от жары и пятен от жира или грязи. 303 Aerospace Protectant обеспечит превосходную защиту с тонким матовым покрытием. Если вы планируете похвастаться моторным отсеком, используйте что-нибудь с легким блеском, например Pinnacle Vinyl Rubber Protectant.

Ваш двигатель будет выглядеть намного лучше, если вы потратите несколько минут и почистите его. У 10-летнего транспортного средства не должно быть двигателя, который выглядит 10-летним. После того, как вы один раз очистите двигатель, его обслуживание с помощью регулярных очисток будет намного проще. Инструменты и продукты, перечисленные здесь, помогут вам сохранить ваш моторный отсек таким же изысканным, как и весь ваш автомобиль.



.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020