Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель с пусковой обмоткой через конденсатор


Схема подключения двигателя через конденсатор

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная, они смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения. Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается.

  • 1 схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже.
  • 3 схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском, а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.
  • 2 схема — подключения однофазного двигателя — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и используется чаще всего. Она на втором рисунке. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор

Здесь напряжение 220 вольт распределяется на 2 последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Максимальной мощности двигателя на 380 В в сети 220 В можно достичь используя соединение типа треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя. Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность.

Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на 220 В. Поэтому если есть ввод на 380 В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети 380 В.

Онлайн расчет емкости конденсатора мотора

Введите данные для расчёта конденсаторов — мощность двигателя и его КПД

Есть специальная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись онлайн калькулятором или рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

Рабочий конденсатор берут из расчета 0,8 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
Пусковой подбирается в 2-3 раза больше.

Конденсаторы должны быть неполярными, то есть не электролитическими. Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть минимум в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 В берем емкости с рабочим напряжением 350 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting.

Пусковые конденсаторы для моторов

Эти конденсаторы можно подбирать методом от меньшего к большему. Так подобрав среднюю емкость, можно постепенно добавлять и следить за режимом работы двигателя, чтобы он не перегревался и имел достаточно мощности на валу. Также и пусковой конденсатор подбирают добавляя, пока он не будет запускаться плавно без задержек.

При нормальной работе трехфазных асинхронных электродвигателей с конденсаторным пуском, включенных в однофазную сеть предполагается изменение (уменьшение) емкости конденсатора с увеличением частоты вращения вала. В момент пуска асинхронных двигателей (особенно, с нагрузкой на валу) в сети 220 В требуется повышенная емкость фазосдвигающего конденсатора.

Реверс направления движения двигателя

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Такую операцию может делать двухпозиционный переключатель, на центральный контакт которого подключается вывод от конденсатора, а на два крайних вывода от «фазы» и «нуля».

Как заменить конденсатор в потолочном вентиляторе? 3 способа

Как установить и подключить конденсатор в потолочный вентилятор?

Если вы когда-либо сталкивались с проблемой с потолочным вентилятором, такой как гудение, медленная скорость, не работает вентилятор или его комплект работает, но вентилятор был остановлен даже при правильном питании, то вы как раз тот форум, который вам нужен Наиболее распространенной причиной является плохой или перегоревший конденсатор вместо неисправных внутренних обмоток, сбоя питания или заклинивания подшипников.Вы можете проверить и протестировать конденсатор 6 методами, если он неисправен или находится в хорошем состоянии.

Проще говоря, в потолочном вентиляторе есть однофазный (асинхронный электродвигатель с разделенной фазой), где нам нужен пусковой конденсатор для разделения фазового угла между пусковой и рабочей обмотками для создания магнитного поля. Конденсатор просто делает это, так как он обеспечивает смещение фазы на 90 ° (как некоторый ток протекает через уставку обмотки). Таким образом, напряжение на пусковой и рабочей обмотках имеет разность фаз, которые обеспечивают вращение магнитного поля, приводящего к вращению ротора двигателя.

Как упомянуто выше и показано на рис. Ниже, в двигателе потолочного вентилятора есть две обмотки, которые называются главной обмоткой (работает) и вспомогательной (пуск). Нам нужно подключить конденсатор к пусковой обмотке (вспомогательной) последовательно. Нейтраль должна быть связана с нейтралью. Не забудьте подключить заземляющий провод к надлежащему заземлению и заземлению.

Примечание: Цвета проводки в этом руководстве приведены только для иллюстрации и пояснения i.е. Эти цвета, используемые в данном руководстве, предназначены только для ознакомления и не обязательно отражают региональные различия. См. Нижние примечания для цветовых кодов проводки США и ЕС (NEC и IEC). Кроме того, некоторые производители могут использовать различные цвета проводов, таким образом следуйте региональной цветовой кодировке или обратитесь к руководству пользователя для ясного объяснения. Если вы все еще не уверены, обратитесь к лицензированному электрику для правильной установки.

Отказ от ответственности: Эта диаграмма (ы) должна использоваться только в качестве руководства. Использование данного руководства на риск для установщика.Мы по электротехнике и автор данного руководства не несем ответственности за травмы, потери или повреждения, возникшие в результате использования данного руководства. Для правильной установки вы можете обратиться к лицензированному электрику. Внимательно прочитайте правила техники безопасности в конце данного руководства.

Теперь, если мы получили неисправный конденсатор, мы можем заменить его тремя различными способами, как описано ниже.

  • Замена неисправного конденсатора в потолочном вентиляторе.
  • Подключение пускового конденсатора с потолочным вентилятором.
  • Подключение конденсатора 3-в-1 с потолочным вентилятором, реверсивным переключателем и цепной цепью.

Похожие сообщения: Как определить размеры и найти потолочный вентилятор в комнате?

Замена неисправного конденсатора в потолочном вентиляторе

Предположим, что простой вентилятор без комплекта освещения необходимо заменить новым рабочим конденсатором того же номинала, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Прежде всего, переключите выключите главный автоматический выключатель в домашней распределительной плате, чтобы отключить источник питания.
  • Теперь удалите неисправный конденсатор, обрезав точные провода, подключенные к неисправному конденсатору.
  • Замените новый конденсатор, подключив красный (под напряжением) провод (от потолочного вентилятора) к первому выводу конденсатора и подключив синий провод ко второму выводу конденсатора.
  • Подсоедините красный и синий провод, вставьте гайку и электрический кран и вставьте его в разъем провода, как показано на рис. Ниже.
  • Подсоедините черный (нейтральный) от потолочного вентилятора ко второму слоту разъема провода.
  • Теперь подключите ток и нейтраль к источнику питания. Включите главный автоматический выключатель для проверки потолочного вентилятора.

Полезно знать: Не подключайте конденсатор к нейтральному проводу, т. Е. Подключайте конденсатор только красный и черный (или синий и черный, который зависит от производителя и руководства пользователя), в противном случае вместо против часовой стрелки, вентилятор начнет вращаться в обратном направлении, то есть в обратном направлении (по часовой стрелке).

Похожие сообщения:

Подключение пускового конденсатора к потолочному вентилятору

Если у вас возникли проблемы с пусковым конденсатором потолочного вентилятора, выполните следующие действия, чтобы установить и подключить новый конденсатор.

  • Отключите основной источник питания, отключив автоматический выключатель в DB.
  • Снимите перегоревший / неисправный конденсатор с вентилятора, обрезав соответствующие провода.
  • Подключите красный провод к первой клемме нового конденсатора, а вторая клемма должна быть соединена с синим проводом с проволочной гайкой (не забудьте также использовать электрический отвод) и подключите к первому разъему разъема провода, как показано на рисунке. на рис.
  • Теперь подключите красный (под напряжением) проводной разъем к регулятору скорости вращения вентилятора или диммеру вентилятора и SPST (однополюсный однополюсный или односторонний переключатель) последовательно.
  • Подключите провод заземления и нейтраль от вентилятора к земле и провода нейтрали от главного распределительного щита.
  • Включите главный выключатель, чтобы проверить, правильно ли работает вентилятор.

Связанные сообщения:

Подключение 3-в-1 Потолочный вентилятор Конденсатор с обратным переключателем и цепью тяги

Этот метод немного сложен из-за различных проводов в 3 -конденсатор-1 и один должен следовать цветовым кодам проводки, используемым в электрической схеме (цветовые коды проводов NEC и IEC приведены ниже).Чтобы заменить и заменить конденсатор «три в одном» с потолочным вентилятором со встроенным комплектом освещения и переключателем заднего хода, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Прежде всего, включите главный выключатель в бытовой БД для отключения основного источника питания.
  • Подсоедините зелено-желтый провод заземления к бытовой системе заземления
  • Теперь удалите ранее установленный конденсатор в потолочном вентиляторе, обрезав красные и серые провода.
  • То же самое для тягового цепного переключателя, т.е.отсоедините (серый, коричневый, фиолетовый и черный) провода от конденсатора к переключателю цепи тяги и переключателю реверса потолочного вентилятора.
  • Теперь подключите новый конденсатор 3-в-1, подключив серый провод к гнезду 1 в переключателе цепи тяги, а второй серый - от конденсатора к средней клемме переключателя заднего хода.
  • Подсоедините коричневый и фиолетовый провода к пазу 2 и пазу 3 соответственно в переключателе цепи тяги.
  • Подключите оранжевый и розовый провода от вентилятора к гнездам 1 и 3 заднего переключателя, как показано на рис.
  • Подключите белый провод в качестве нейтрального от основной платы к вентилятору, средней прорези переключателя заднего хода и светового комплекта.
  • Подключите черный провод под напряжением (фаза или линия) к гнезду L переключателя цепи. Дополнительное соединение через проволочную гайку с синим проводом от вентилятора к встроенному световому комплекту, как показано на рис.
  • Теперь включите главный распределительный щит, чтобы проверить потолочный вентилятор с помощью переключателя заднего хода (который используется для изменения направления вращения вентилятора), потяните цепной переключатель на разные скорости и включите / выключите управление.

Похожие сообщения: Как управлять одной лампой из двух или трех мест?

Цветовые коды проводов NEC и IEC:

Мы использовали Red для Live или Phase , Black для Neutral и Green / Yellow для заземления. Вы можете использовать конкретные коды регионов, например, I EC - Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. Д.) Или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где;

NEC:

однофазный 120 В AC:

  • Черный = Фаза или Линия
  • Белый = Нейтральный
  • Зеленый / Желтый = Проводник заземления

000000 000000

однофазный 230 В переменного тока:

  • коричневый = фаза или линия
  • синий = нейтральный
  • зеленый = заземляющий проводник

    0

    :

    Как подключить Переключатель автоматического и ручного переключения / переключения (1 и 3 фазы)

    Общие правила техники безопасности 9 0043
    • Электричество - наш враг, если вы дадите ему шанс убить вас, помните, они никогда его не пропустят.Пожалуйста, прочитайте все предостережения и инструкции, делая это руководство на практике.
    • Отсоедините источник питания перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования.
    • Используйте соответствующий размер кабеля с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для монтажа электропроводки)
    • Никогда не пытайтесь работать на электричестве без надлежащего руководства и ухода.
    • Работайте с электричеством только в присутствии тех людей, которые имеют хорошие знания и практическую работу и опыт, которые знают, как обращаться с электричеством.
    • Прочитайте все инструкции и предостережения и строго следуйте им.
    • Выполнение ваших собственных электромонтажных работ является опасным, а также незаконным в некоторых областях. Обратитесь к лицензированному электрику или компании-поставщику электроэнергии перед тем, как вносить изменения в электропроводку.
    • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб, возникшие в результате отображения или использования этой информации, а также при попытке использования какой-либо схемы в неправильном формате. Поэтому, пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

    В приведенном выше руководстве по замене конденсатора потолочного вентилятора мы продемонстрировали три метода замены и замены неисправного конденсатора потолочного вентилятора и добавим дополнительные руководства по подключению в будущем. Если вам известен конкретный метод для этого, сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже.

    Похожие сообщения:

    .

    Пусковой конденсатор однофазный асинхронный двигатель

    Пусковой конденсатор однофазный асинхронный двигатель является типом двухфазной асинхронный двигатель. Конденсаторы используются для улучшения пусковых и рабочих характеристик однофазных асинхронных двигателей.

    Пусковой двигатель конденсатора идентичен двухфазному двигателю, за исключением того, что пусковая обмотка имеет столько же витков, сколько и основная обмотка.

    Почему однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно?

    Работа пускового двигателя конденсатора

    Конденсатор С соединен последовательно с пусковой обмоткой через центробежный выключатель, как показано на рисунке.

    Значение конденсатора выбрано таким образом, чтобы ток Is во вспомогательной катушке приводил ток Im в главной катушке примерно на 80 ° (то есть, α ~ 80 °), что значительно больше, чем 25 °, как в двухфазном двигателе. , Это становится сбалансированным 2-фазным двигателем, если величины Is и Im равны и смещены во временной фазе на 90 ° электрических градусов.

    Конденсатор запуска однофазного асинхронного двигателя

    Следовательно, пусковой момент (Ts = kImIssinα) намного больше, чем у двухфазного двигателя.Пусковая обмотка открывается центробежным выключателем, когда двигатель достигает около 75% синхронной скорости.

    Затем двигатель работает как однофазный асинхронный двигатель и продолжает ускоряться, пока не достигнет нормальной скорости.

    Двигатель запустится без гудения. Однако после отключения вспомогательной обмотки будет слышен гудящий шум.

    Поскольку вспомогательная обмотка и конденсатор должны использоваться периодически, они могут быть спроектированы с минимальными затратами.Однако установлено, что наилучший компромисс между факторами пускового крутящего момента, пусковым током и затратами достигается при фазовом угле, составляющем несколько менее 90 ° между Im и Is.

    Прочитано: Электродвигатель с экранированным полюсом

    Характеристики запуска конденсатора 1ϕ Асинхронный двигатель

    Некоторые характеристики однофазного асинхронного двигателя запуска конденсатора приведены ниже.

    Хотя пусковые характеристики пускового двигателя с конденсатором лучше, чем у двухфазного двигателя, обе машины обладают одинаковыми рабочими характеристиками, потому что главные обмотки идентичны.

    Фазовый угол между двумя токами составляет около 80 ° по сравнению с около 25 ° в двухфазном двигателе. Следовательно, при одинаковом пусковом моменте ток в пусковой обмотке составляет лишь половину тока в двухфазном двигателе.

    Таким образом, пусковая обмотка конденсаторного пускового двигателя нагревается менее быстро и хорошо подходит для применений, включающих частые или длительные пусковые периоды.

    Конденсаторные пусковые двигатели используются там, где требуется высокий пусковой крутящий момент и где пусковой период может принадлежать e ,Например, для привода: (a) компрессоров (b) больших вентиляторов (c) насосов (d) нагрузок с высокой инерцией

    Характеристики запуска конденсатора 1ϕ Асинхронный двигатель

    Номинальная мощность таких двигателей составляет от 120 Вт до 7-5 кВт.

    Применение конденсаторного пускового двигателя

    Конденсаторы в асинхронных электродвигателях позволяют им выдерживать более высокие пусковые нагрузки за счет усиления магнитного поля пусковых обмоток. Эти нагрузки могут включать в себя холодильники, компрессоры, лифты и шнеки.

    Размер конденсаторов, используемых в этих типах приложений, варьируется от 1/6 до 10 лошадиных сил.Конструкции с высоким пусковым крутящим моментом также требуют высоких пусковых токов и высокого крутящего момента пробоя.

    Реверсивные однофазные асинхронные двигатели

    Так как моя статья двигателей переменного тока, Меня часто спрашивали о том, как поменять асинхронный двигатель переменного тока. Я не рассматривал, как асинхронные двигатели запускаются более подробно потому что это обширная тема сама по себе.

    Ротор асинхронного двигателя по существу представляет собой проницаемый железный сердечник с литой алюминиевой обмоткой на короткое замыкание. Ты можешь видеть алюминий на обоих концах ротора. Алюминий также проходит через продольные отверстия в роторе для короткого замыкания типа «беличья клетка» обмотка цепи.Вы можете едва видеть линии, под небольшим углом на роторе где обмотки проходят.

    Обмотка короткого замыкания заставляет ротор противостоять быстрым изменениям магнитного поля. поля, поэтому, если он подвергается вращающемуся магнитному полю, он будет пытаться следовать этому. (подробнее об этом здесь)

    В трехфазном двигателе три фазы на трех обмотках естественно создать вращающееся магнитное поле. Но для однофазных двигателей переменного тока магнитное поле меняется только вперед и назад. Нужна хитрость создать вращающееся поле.


    Реверсивный двухфазный двигатель

    В этом двигателе с разделенной фазой главная обмотка (метка «M») подключен к сети переменного тока частотой 60 Гц, а другая обмотка (метка «О») подключена последовательно с конденсатор (с). Взаимодействие между индуктивностью двигателя обмотки и емкость конденсатора приводит к тому, что обмотка составляет около 90 градусов в противофазе с главной обмоткой.

    С главной обмоткой, создающей магнитное поле, которое чередуется вертикально, а другая обмотка создает магнитное поле, которое чередуется по горизонтали но в противофазе их сумма представляет собой вращающееся магнитное поле.Ротор пытается следовать за ним, заставляя его вращаться.

    Реверсирование двигателя - это просто вопрос перемещения силового соединения так что другая обмотка находится прямо на переменном токе. По сути, движется одна сторона подключения питания от (A) до (B), вызывая обмотку (O) быть главной обмоткой и обмоткой (M) быть сдвинутой по фазе.

    На двигателях мощностью более 1/4 л.с. две обмотки обычно имеют разные количество оборотов, поэтому этот метод реверса может не применяться. Сначала убедитесь, что сопротивление двух обмоток одинаково.

    Если обмотки не имеют одинаковое сопротивление, вы все равно можете поменять его путем изменения полярности одной из обмоток при условии, что Windigs не связаны друг с другом внутри двигателя (например, более трех провода выходящие из обмоток).


    Обмотки стартера на двигателях большего размера

    Теперь, если мы посмотрим внутрь большего двигателя, как этот двигатель 3/4 лошадиных сил, вид обмоток гораздо сложнее. Обмотки распределены по многим слотам в статоре двигателя (С).Таким образом, там менее резкое изменение от одного полюса к другому. это делает для более гладкого магнитного поля, что делает более тихим, более эффективный мотор.

    Этот двигатель имеет толстую главную обмотку (M), а также обмотку стартера изготовлен из более тонкой проволоки (S). Главная обмотка создает горизонтальную магнитное поле, а обмотка стартера создает вертикальное.

    Эта обмотка стартера последовательно с конденсатором (С) и центробежным выключатель (S). В этом двигателе установлен пусковой конденсатор внутри основного корпуса.Более типично, конденсатор стартера установлен поверх корпуса под металлический купол.

    Центробежный выключатель (S) установлен на задней панели и активируется диском (P), который нажимает на вкладку на переключатель (слева от S на фото).

    Сняв ротор и посмотрев на диск, вы увидите две металлические вкладки. Когда двигатель вращается, центробежная сила выталкивает их наружу, что в свою очередь тянет диск обратно. Это освобождает пластиковую вкладку на переключателе, вызывая размыкание переключателя и отключение обмотки стартера.Диск отодвигается настолько далеко, что больше не соприкасается с вкладкой, сводя к минимуму трение и износ. Это умный способ активировать переключатель на основе центробежной силы без необходимости переключиться на вращение.

    Центробежный выключатель делает отчетливый "щелчок" когда он сбрасывается после выключения двигателя. Щелчок выключателя вовлекаться, когда это начинается, намного труднее различить.

    Если обмотка стартера помогает запустить двигатель, это, несомненно, поможет мотор тоже работает.Так почему бы просто не оставить стартер обмотка подключена? Ну, то Весь сдвиг фазы не так уж и элегантен. Размер конденсатора у вас Очень многое зависит от нагрузки двигателя. Чтобы быстро запустить двигатель, вам нужна большая емкость, чем для эффективной непрерывной операция. Кроме того, конденсатор является электролитическим конденсатором, а не рассчитан на постоянную нагрузку. И потому что стартер только кратко, поэтому он сделан из более тонкой проволоки, чтобы сэкономить деньги, потому что медь дорогая.

    Есть некоторые двигатели, которые используют большой конденсатор для запуска и меньший конденсатор для непрерывной работы. Такие моторы часто имеют два внешних конденсатора (С), как показано на этом в моей таблице. Эти двигатели называются двигателями с запуском конденсатора. Двигатели запуска конденсатора запуска конденсатора, как правило, более одного лошадиных сил. Это 1,75 лошадиных сил.

    Двигатели можно сделать дешевле, заменив там конденсатор резистор. Хотя обычно отдельный резистор не добавляется.Вместо, обмотка стартера выполнена из более тонкой (более дешевой) медной проволоки, поэтому оно имеет большее сопротивление в самой обмотке.

    Это приводит к гораздо меньшему сдвиг фазы, чем с конденсатором, но достаточно, чтобы запустить двигатель. Обмотки двигателя по существу образуют индуктор, а когда синусоида переменного тока (например, мощность переменного тока) применяется к индуктору, ток отстает от напряжения на 90 градусов. И магнитное поле строго зависит от тока.

    Для резистора ток находится в фазе с напряжением.Если бы у нас был большой сопротивление и малая индуктивность последовательно, падение напряжения и ток будет в значительной степени определяется резистором. Так ток и магнит поле будет в значительной степени в фазе с приложенным напряжением. С участием ток в основной обмотке отстает на 90 градусов, мы бы Разница между ними 90 градусов, но обмотка стартера было бы крайне неэффективно.

    На самом деле компромисс для гораздо меньшего фазового сдвига и больше мощности. Этого достаточно, чтобы запустить двигатель.Несмотря на это, стартер на этих двигателях довольно неэффективен, но это не имеет большого значения, когда двигатель работает. Тем не менее, дополнительный ток Требуется для стартера может взорвать выключатель, поэтому этот метод обычно используется только для небольших двигателей, от 1/4 до 1/2 л.с. Двигатели мощностью 3/4 лошадиных силы или более обычно используют пусковой конденсатор.

    Если вы не знакомы с аналоговой электроникой, приведенное выше объяснение вероятно, неадекватен, и вы можете прочитать больше об индукции моторы, если вы этого не понимаете.

    С асинхронными двигателями изнашиваются только подшипники, выключатель стартера и конденсатор. Без конденсатора есть один меньше вещей, чтобы потерпеть неудачу.

    Совсем недавно я случайно заклинил выключатель стартера на 1/4 л.с. резистивный пуск двигателя от сушилки для белья (тот, на это воздуходувка) и потребовалось всего около 15 секунд для отключения двигателя его схема тепловой защиты из-за перегрева обмотки стартера.


    Реверсивный двигатель запуска конденсатора

    Так как же нам поменять пусковой двигатель конденсатора? Однажды началось, однофазная индукция Мотор с удовольствием поедет в любом направлении.Чтобы изменить это, нам нужно изменить направление вращающегося магнитного поля, создаваемого основным и обмотки стартера. И это может быть достигнуто путем изменения полярность обмотки стартера. В основном нам нужно поменять местами соединения на любом конце обмотки стартера. Иногда это просто обмотка, иногда обмотка, выключатель и конденсатор наоборот. Порядок выключателя и конденсатора не материя, до тех пор, пока ты подключен последовательно.

    Вы также можете поменять местами двигатель, поменяв главную обмотку (тот же эффект).

    Если вы должны были переключить главную и пусковую обмотки, как это делается с двигателем с разделенной фазой, двигатель также обратный. Тем не мение, он не будет работать на полную мощность, а также может сгореть. обмотка стартера не подходит для непрерывной работы.

    Надпись на этом двигателе указывает на то, что «ДВИГАТЕЛЬ НЕ РЕВЕРСИВ».

    Если вы посмотрите на предыдущие фотографии этого двигателя, вы можете увидеть, что есть только три провода (красный, желтый и синий) выходят из обмоток.Один конец основной и стартерной обмоток соединен вместе прямо на обмотках.

    Чтобы поменять обмотку стартера, мне нужно разорвать эту связь внутри обмоток и вывести другой конец стартера обмотка. Но я действительно не могу получить это из-за как это внутри двигателя. Я должен был бы вырезать дыру в Корпус, чтобы даже добраться до точки, где они связаны друг с другом. Это не то, чтобы этот двигатель не мог быть полностью изменен, просто это, как экономия средств мера, они сделали, что это изменило его сложнее, чем стоит беда.

    Но на двигателях, которые являются обратимыми, этикетка всегда указывает, чтобы поменять местами два провода, чтобы поменять его.

    Провода для обратного хода всегда являются проводами, которые ведут к обмотке стартера.

    Если у вас есть мотор, на котором отсутствует метка, обмотка стартера как правило, примерно в три раза превышает электрическое сопротивление основного обмотка и всегда последовательно с выключателем стартера и конденсатором (если есть). Если вы можете изолировать оба конца этой обмотки и поменять их местами, вы можете поменять мотор.Однако, если есть только три провода выходят из обмоток, затем основная и пусковая обмотки один конец связан, и двигатель не является обратимым.

    Для 120-вольтного двигателя мощностью 1/2 л.с. основная обмотка обычно имеет около 1,5 кОм, а обмотка стартера около 4 кОм. Для 240 вольт 1/2 л.с. двигатели (только 240 вольт), вы должны ожидать около 6 Ом на главной обмотке и 16 Ом на стартерную обмотку. Ожидайте, что сопротивление обмоток будет обратно пропорционально лошадиным силам.

    У многих двигателей будет несколько дополнительных проводов, выходящих из обмоток. Часто к обмоткам присоединяется тепловой выключатель, и этот выключатель может быть частично привязан к одной из обмоток. Также если мотор можно подключить на 120 и 240 вольт, основная обмотка будет состоять из двух обмоток по 120 вольт, которые могут быть подключены последовательно или параллельно. Так что может быть довольно много проводов, выходящих из обмоток. Это может занять немного времени и прощупывание, чтобы выяснить это.

    Для двигателей, которые могут быть подключены как к 120 вольтам, так и к 240 вольтам, стартер обмотка 120 вольт.Когда эти двигатели подключены к 240 вольт, главная обмотка используется в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120 вольт для обмотки стартера. В противном случае, проводка двигателя от 120 до 240 вольт было бы намного сложнее!

    Смотри также:


    Вернуться на мой веб-сайт Деревообработка ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020