Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель треугольником


Соединение звездой и треугольником - схема и разница трехфазного соеднинения

Питание асинхронного электродвигателя происходит от трехфазной сети с переменным напряжением. Такой двигатель, при простой схеме подключения, оснащен тремя обмотками, расположенными на статоре. Каждая обмотка имеет сдвиг друг относительно друга на угол 120 градусов. Сдвиг на такой угол предназначен для создания вращения магнитного поля.

Концы фазных обмоток электродвигателя выведены на специальную «колодку». Выполнено это с целью удобства соединения. В электротехнике используют основных 2 метода подключения асинхронных электродвигателей: методом соединения “треугольника” и метод “звезды”. При соединении концов применяют специально предназначенные для этого перемычки.

Различия между «звездой» и «треугольником»

Исходя из теории и практических знаний основ электротехники, способ подключения «звезда», позволяет электродвигателю работать плавнее и мягче. Но при этом данный способ не позволяет выйти двигателю на всю мощность, представленную в технических характеристиках.

Соединив фазные обмотки по схеме «треугольник», двигатель способен быстро выйти на максимальную рабочую мощность. Это позволяет использовать по полной КПД электродвигателя, согласно техпаспорта. Но у такой схемы соединения есть свой недостаток: большие пусковые токи. Для уменьшения значения токов применяют пусковой реостат, позволяя осуществить более плавный пуск двигателя.

Соединение «звездой» и его преимущества

Реверсивная схема двигателя 380 на 220 Вольт

Каждая из трех рабочих обмоток электродвигателя имеет два вывода – соответственно начало и конец. Концы всех трех обмоток соединяют в одну общую точку, так называемую нейтраль.

При наличии нейтрального провода в цепи схему называют 4-х проводной, в противном случае, она будет считаться 3-х проводной.

Начало выводов присоединяют к соответствующим фазам питающей сети. Приложенное напряжение на таких фазах составляет 380 В, реже 660 В.

Основные преимущества применения схемы «звезда»:

  • Устойчивый и длительный режим безостановочной работы двигателя;
  • Повышенная надежность и долговечность, за счет снижения мощности оборудования;
  • Максимальная плавность пуска электрического привода;
  • Возможность воздействия кратковременной перегрузки;
  • В процессе эксплуатации корпус оборудования не перегревается.

Существует оборудование с внутренним соединением концов обмоток. На колодку такого оборудования будет выведено всего лишь три вывода, что не позволяет применить другие методы соединения. Выполненное в таком виде электрооборудование, для своего подключения не требует грамотных специалистов.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме звезда

Соединение «треугольником» и его преимущества

Принцип соединения «треугольник» заключается в последовательном соединении конца обмотки фазы А с началом обмотки фазы В. И дальше по аналогии – конец одной обмотки с началом другой. В итоге конец обмотки фазы С замыкает электрическую цепь, создавая неразрывный контур. Данную схему можно назвать было кругом, если бы не структура монтирования. Форму треугольника предает эргономичное размещение соединения обмоток.

При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В.

Основные преимущества применения схемы «треугольник»:

  • Увеличение до максимального значения мощности электрооборудования;
  • Использование пускового реостата;
  • Повышенный вращающийся момент;
  • Большие тяговые усилия.

Недостатки:

  • Повышенный ток пуска;
  • При длительной работе двигатель сильно греется.

Метод соединения обмоток двигателя «треугольником» широко используется при работе с мощными механизмами и наличия высоких пусковых нагрузок. Большой вращающий момент создается за счет увеличения показателей ЭДС самоиндукции, вызванных протекающими большими токами.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольник

Тип соединения «звезда-треугольник»

В сложных механизмах, зачастую используется комбинированная схема «звезда-треугольник». При таком переключении резко вырастает мощность, и если двигатель по техническим характеристикам не предназначен для работы по методу «треугольника», то он перегреется и сгорит.

Двигатели с повышенной мощностью обладают большими пусковыми токами, и как следствие при пуске часто вызывают перегорание предохранителей, отключению автоматов. Для снижения линейного напряжения в обмотках статора применяют автотрансформаторы, универсальные дросселя, пусковые реостаты или соединение типа «звезда».

Схемы подключения звездой и треугольником

В этом случае напряжение на соединении каждой обмотки будет в 1,73 раза меньше, следовательно, будет меньше и протекающий в этот период ток. Дальше происходит увеличение частоты и продолжение снижения показания тока. Тогда применяя релейно-контактную схему, произойдет переключение со «звезды» на «треугольник».

В итоге, используя данную комбинацию, получим максимальную надежность и эффективную продуктивность используемого электрического оборудования, не боясь вывести ее из строя.

Переключение «звезда-треугольник» допустимо для электродвигателей с облегченным режимом пуска. Этот метод неприменим, если необходимо понизить ток пуска и одновременно не снижать большой пусковой момент. В этом случае применяют двигатель с фазным ротором с пусковым реостатом.

Основные преимущества комбинации:

  • Увеличение срока службы. Плавный пуск позволяет избежать неравномерности нагрузки на механическую часть установки;
  • Возможность создания двух уровней мощности.

Блиц-советы

  1. В момент пуска электродвигателя, его ток пуска в 7 раз больше рабочего тока.
  2. Мощность в 1,5 раза больше при соединении обмоток методом «треугольника».
  3. Для создания плавного пуска и защиты от перегрузок двигателя, часто используются частотные провода.
  4. При использовании метода соединения «звездой», особое внимание уделяют отсутствию «перекоса фаза», иначе оборудование может выйти из строя.
  5. Линейные и фазные напряжения при соединении «треугольник» – равны между собой, как и линейные и фазные токи в соединении «звездой».
  6. Для подключения двигателя к бытовой сети зачастую применяют фазосдвигающий конденсатор.

Star delta motor connection - Электротехнический центр

Для звезда-треугольник, подключение двигателя должно иметь 6 кабелей от панели управления и 6 клемм на асинхронном двигателе (U1, U2, V1, V2, W1, W3). Чтобы подключить подключение двигателя для звездо-треугольного стартера, важно, чтобы мы должны в полной мере понять основные принципы STAR DELTA MAGIC TRIANGLE.

Для получения подробной информации о Star Delta Stater, пожалуйста, прочитайте мой последний пост об этом. Из этой треугольной диаграммы мы можем определить правильную фазу, окончание кабеля для правого терминала и вращение.Как мы знаем, звездный дельта-статер настолько сложен, если мы не до конца понимаем концепцию и их метод. На этот раз я хочу поделиться своей техникой при выполнении электромонтажа и подключении к звездообразному треугольнику для асинхронного двигателя.

Не волнуйтесь, это просто и легко, если мы понимаем основные концепции. Я подробно объясняю, как это сделать: D

Что такое соединение Star Delta?

Звезда дельта магический треугольник

Когда мы обращаемся к этой диаграмме, мы видим правильную клемму для обмотки для каждой фазы: * ВНИМАНИЕ : Пожалуйста, обратитесь к заводской табличке двигателя, чтобы подтвердить нумерацию обмотки (U1, U2, V1, V2, W1, W2) и подключение двигателя обмотки.

Почему это очень важно ?? Потому что у каждого производителя свой стиль для нумерации и подключения двигателя обмотки.

звезда дельта фаза и терминалы

КРАСНАЯ ФАЗА: U1 и W2 ЖЕЛТАЯ ФАЗА: U2 и V1 СИНЯЯ ФАЗА: V2 и W1 Итак ... Из этой формулы мы должны подключить электродвигатель в соответствии с цветовым кодом фазы.

Смотрите мой пример ниже: -

Ниже приведена полная схема подключения пускового устройства звезда-треугольник. Если вы хотите изменить их вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки, вам необходимо заменить две фазы (КРАСНЫЙ или СИНИЙ) на контакторе треугольника.Я поделюсь техникой, как изменить вращение в моем следующем посте.

Если вы хотите вращение двигателя по часовой стрелке, цвета фазы - КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ. Но если вы хотите вращение против часовой стрелки, цвета фазы - СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ. Для схемы подключения звезда-треугольник см. к моему посту о контроле звездно-дельта-диаграммы

,

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы создаете больше дронов, вы заметите, что есть много общих способов соединить все, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключить что-либо к FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя для достижения ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью вашего программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т.д.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к соединению 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующему пэду. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 на 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате изнутри.

Типичные соединения на ESC 4in1

Как вы можете видеть на диаграмме выше для ESC тайфуна, есть 4 группы из 3 вкладок пайки двигателя, так что вы бы припаяли каждый двигатель к каждой группе. Для подключения ESC к вашему контроллеру полета, большинство 4in1 ESC использует разъем, чтобы сделать проводку более аккуратной. Маркировка контактов разъема обычно входит в руководство. В этом примере первые 4 контакта на разъеме предназначены для двигателей 4-1. NC означает не подключен. GND для заземления вашего контроллера полета.TLM для телеметрии ESC. VBAT выдаст входное напряжение батареи и подключится к VBAT на вашем контроллере полета. Это позволяет контроллеру полета контролировать напряжение аккумулятора.

Как уже упоминалось, большую часть времени при использовании ESC 4in1 они будут включать в себя разъем, который подключается к вашему FC. Это показано ниже, где разъем 4in1 ESC вставляется в разъем 4in1 ESC на контроллере полета. Важно еще раз отметить, что не существует отраслевого стандарта для типа разъема или порядка подключения, поэтому вы всегда должны сверяться с руководством.Но опять же идея подключения ESC 1 к разъему FC 1 (PWM1) и 2 к 2 остается прежней. Разъемы VBATT, CURR - это функции ESC 4in1, которые позволяют FC считывать напряжение и ток вашей батареи, используемые двигателями.

.

Руководство по подключению ESC к двигателю - как легко изменить направление вращения двигателя - Руководства

Это краткое и простое руководство для начинающих в этой области о том, как правильно подключить двигатели к ESC (электронным регуляторам скорости).

Во-первых, на большинстве многороторных платформ у вас есть одинаковое количество вращающихся по часовой стрелке (CW) и вращающихся против часовой стрелки (CCW) двигателей; эти два двигателя должны быть подключены к их соответствующим ESC по-разному.

Как примечание, вам, как правило, требуется одинаковое количество двигателей CW и CCW, чтобы платформа могла отклоняться (поворачиваться из стороны в сторону).

Вы можете увидеть правильное соединение на диаграмме выше. Для двигателей CW кабельное соединение между двумя компонентами интуитивно понятно, левый идет влево, средний в середину и правый направо.

При подключении двигателя CCW с другой стороны, вы должны быть осторожны, чтобы немного переключиться. На рисунке вы видите, что левый кабель на ESC должен присоединяться к правому кабелю на двигателе. Аналогичным образом, правый кабель на ESC должен подключаться к левому кабелю на двигателе.Средний кабель остается, и это просто подключить к среднему кабелю двигателя.

Эти различные соединения необходимы для правильной ориентации двигателей и, следовательно, важны для поднятия вашей мультироторной платформы в воздух.

Ниже приведен пример некоторых ESC, подключенных к двигателям CW и CCW.

Проверьте направление вращения двигателя с помощью сервопривода

.

Быстрый и простой способ проверить, вращается ли ваш двигатель в нужном вам направлении, лучше всего подключить ESC к аккумулятору и сервотестеру.Сервотестер посылает команды ШИМ на ESC для эмуляции контроллера полета или контроллера R / C. Пример этого показан ниже:

Мой мотор вращается не в ту сторону

Если вы закончили сборку своего дрона и обнаружили, что один из ваших двигателей вращается неправильно, это будет потому, что вы неправильно подключили провода. Легким решением было бы просто поменять местами два внешних провода. Не нужно беспокоиться, так как с бесщеточными двигателями нет неправильного способа подключения двигателя к проводам ESC, поскольку нет положительных или отрицательных проводов.Если вы хотите узнать, почему, ознакомьтесь с нашим Руководством по бесщеточным двигателям, а также с нашим руководством Как работает ESC (скоро).

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.