Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить двигатель


Схема и способы подключения электродвигателя

В промышленности наибольшее распространение получили трехфазные асинхронные двигатели. Такие привода обладают массой достоинств, как, например, жесткая характеристика. Это выражается в том, что при увеличении нагрузки и снижении оборотов крутящий момент резко возрастает. Схема подключения трехфазного асинхронного двигателя имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при монтаже и ремонте устройств.

Условия для подключения электродвигателя

Основным условием для нормальной работы трехфазных двигателей является стабильность напряжения и тока в каждой из фаз электрической сети. Обрыв хотя бы одной фазы приведет к тому, что двигатель потеряет значительную часть мощности и при нагрузке на валу свыше 50 % нормативной остановится и выйдет из строя. Пуск на двух фазах возможен только при полном отсутствии нагрузки и только в то время, когда ротор сохраняет хотя бы небольшую угловую скорость.

Асинхронный двигатель

К сведению! В момент пуска асинхронный двигатель потребляет ток, в 3-5 раз превышающий номинальный до тех пор, пока ротор не наберет определенные обороты. Это явление исходит из принципа работы двигателя.

Таким образом, если в рабочем режиме ток двигателя позволяет использовать обычные автоматические выключатели, то для обеспечения нормального пуска коммутацию следует производить через мощный контактор (магнитный пускатель).

Магнитный пускатель

В отдельных случаях возможно подключение трехфазного двигателя в бытовую однофазную сеть. При этом сильно падают мощностные характеристики. Такая ситуация возникает очень часто, когда необходимо использовать промышленный привод в бытовых условиях. Используя специальную схему включения, обеспечивают нормальную работу мотора с учетом снижения мощности.

Как подготовить для подключения

Для правильного включения трехфазного двигателя необходимо помнить, что существует несколько схем соединения обмоток, среди которых:

  • «Звезда». Одни концы обмотки соединяют вместе, а другими подключаются к фазным проводам сети;
  • «Треугольник». Все три обмотки соединяются последовательно — конец каждой обмотки с началом следующей. Напряжение сети подается на точки соединения.

Обратите внимание! Для получения одинаковой мощности при соединении типа «звезда» требуется напряжение в √3 раз больше, чем при «треугольнике». Для двигателей, у которых допускается произвольное переключение обмоток, на шильдике обязательно указывается рабочее напряжение «220/380» или «127/220». Первое значение относится к соединению «треугольник», второе к «звезде».

Колодка двигателя, соединение «звезда»

В таких электродвигателях на клеммную колодку попарно в три ряда выведены начало и концы всех обмоток:

  • начало первой обмотки — конец второй;
  • начало второй — конец третьей;
  • начало третьей — конец первой.
Колодка двигателя, соединение «треугольник»

Для соединения «звезда» подключают один ряд из трех клемм двумя перемычками, а для соединения «треугольник» замыкают каждую пару тремя перемычками.

Как правильно подсоединить электродвигатель

От правильности включения обмоток электродвигателя зависит как ток потребления, так и направление вращения. Ток потребления вырастает, если двигатель, у которого на данное напряжение сети обмотки должны быть соединены «звездой», переключить на «треугольник». Такой режим работы является аварийным и приведет к выходу из строя.

Из теории трехфазного тока известно, что направление вращения электрической машины можно изменить, поменяв любые две фазы из трех местами. На этом основана схема реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей.

Важно! Схема реверсирования должна обеспечивать невозможность переключения фаз до момента остановки двигателя (прекращения подачи питания). В противном случае произойдет короткое замыкание сети.

Как подключить с 3 или 6 проводами

В большинстве случаев соединение двигателя с питающей сетью производится при помощи трех проводов. Даже если на клеммную колодку выведено шесть проводов, что соответствует трем парам обмотки, то путем соединения в нужную схему для подключения к питанию используется три провода.

Для мощных устройств учитывается, что асинхронный двигатель в момент запуска потребляет в несколько раз больший ток, поэтому используется сложная схема запуска, в которой в момент пуска обмотки подключаются «звездой», а после того как ротор наберет необходимые минимальные обороты, обмотки переключаются в «треугольник».

Шестипроводная схема включения

Важно! Для таких схем включения нужно подсоединять все шесть проводов обмоток электрической машины.

Схема подключения асинхронного электродвигателя

Асинхронные двигатели бывают не только трехфазные. Разработаны конструкции, которые могут подключаться в бытовую однофазную сеть. Схема электродвигателя для подключения к однофазной сети состоит из двух обмоток — рабочей и пусковой. Пусковая обмотка предназначена для формирования внутри статора вращающегося магнитного сдвига в момент пуска. Это необходимо для обеспечения начала вращения ротора. Фазный сдвиг осуществляется за счет включения пусковой обмотки через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя

После того как ротор наберет обороты, пусковая обмотка уже не нужна. Маломощный однофазный привод будет работать нормально в таком режиме, но мощность двигателя возрастет, если оставить в работе пусковую обмотку, включенную через рабочий конденсатор.

Обратите внимание! Емкость рабочего конденсатора меньше, чем у пускового, так как нет необходимости сильного сдвига фазы. При высокой емкости через пусковую обмотку будет проходить большой ток, что приведет к ее перегреву.

В трехфазную электрическую сеть электромоторы включаются согласно их характеристикам и напряжению сети. Здесь главное — правильно выполнить необходимые соединения обмоток в соответствии с напряжением питания.

Нестандартная схема подключения трехфазного асинхронного электродвигателя применяется при использовании промышленных устройств в быту.

Подсоединение производят по нескольким вариантам:

  • с использованием частотного преобразователя;
  • через конденсатор.

Электронный частотный преобразователь (инвертор) позволяет не только сохранить мощность, но и улучшить целый ряд характеристик, недостижимых при включении по стандартной схеме. Это:

  1. Плавный пуск.
  2. Регулирование мощности.
  3. Регулирование оборотов.

Частотный преобразователь преобразует однофазное питание в полноценную трехфазную сеть, в которой можно менять частоту, амплитуду, выполнять стабилизацию тока и напряжения в фазных проводах.

Обратите внимание! Большой недостаток частотных инверторов — их высокая стоимость.

Схема с конденсатором разработана таким образом, чтобы получить на одной из трех обмоток сдвиг фазы, достаточный для работы двигателя. Конденсаторная электросхема работоспособна как для «треугольника», так и для «звезды». Включение электромотора через конденсатор является наиболее простым решением проблемы, но имеет несколько недостатков:

  • максимальная мощность двигателя снижается до 50 %;
  • емкость фазосдвигающего конденсатора сильно зависит от нагрузки на электродвигатель.

То есть при работе на холостом ходу емкость должна быть минимальна и достигать максимума на полной мощности двигателя. Наиболее высокий ток потребления у асинхронного двигателя в момент запуска.

Подключение в однофазную сеть

Обратите внимание! На практике используют усредненное значение емкости для наиболее ожидаемого режима работы, поскольку малое значение не даст необходимую мощность, а высокое приведет к перегреву обмоток.

Правильный расчет емкости учитывает напряжение сети, схему включения обмоток и мощность двигателя. Конденсаторная схема включения должна предусматривать запуск двигателя через отдельный пусковой конденсатор, емкость которого должна быть выше рабочей в 2-3 раза.

Принципиальный момент — реверс обеспечивается подключение конденсатора к любой другой обмотке.

Однолинейная схема подключения электродвигателя

В энергетике часто применяются однолинейные схемы, в которых все линии питания вне зависимости от количества проводов и фаз обозначаются одной линией. Однолинейный чертеж не перегружен мелкими деталями, и это упрощает его чтение.

По однолинейной схеме удобно получать общее представление о работе и устройстве электроустановки. Трехфазные электродвигатели также обозначаются на однолинейных схемах. Важно учитывать при этом, что при разных способах коммутации фаз необходимо на чертеже указывать каждую фазу во избежание путаницы.

Чтобы подключать электрический двигатель к сети важно правильное определение назначения выводов обмоток и уже на основании имеющихся данных количество фаз, напряжение, мощность. Немаловажно выбрать наиболее подходящую схему включения.

Unreal Engine 4 на GitHub

Что такое GitHub?


GitHub - это широко пользующийся доверием веб-хостинг для проектов разработки программного обеспечения. Весь исходный код Unreal Engine доступен на нашей странице GitHub и готов для вас!

Как получить доступ к исходному коду Unreal Engine 4 C ++ через GitHub?


1. Перейдите на GitHub и зарегистрируйте учетную запись.
2. После создания учетной записи GitHub войдите в UnrealEngine.com с подтвержденной учетной записью Epic Games.
3. Чтобы открыть панель управления учетной записью, наведите указатель мыши на свое имя пользователя и выберите кнопку Личный в раскрывающемся меню.

4. При открытой панели инструментов учетной записи выберите вкладку Подключенные учетные записи на боковой панели.

5. После открытия меню Подключенные учетные записи нажмите кнопку Подключить под значком GitHub .

6. Прочитайте и примите условия лицензионного соглашения с конечным пользователем Unreal Engine (EULA), следуя отображаемому запросу.

Запрос не будет отображаться, если вы уже согласились с лицензионным соглашением Unreal Engine.


7. Если вы вышли из своей учетной записи GitHub, вы будете перенаправлены в GitHub для входа после нажатия на кнопку Link your Account .

8. Чтобы завершить процесс авторизации приложения OAuth, нажмите кнопку Authorize EpicGames .


9. Наконец, вашему вниманию будет отправлено электронное письмо с подтверждением, подтверждающее, что ваши учетные записи GitHub и Epic Games были успешно связаны. Если вы не получили подтверждение по электронной почте или если у вашей учетной записи возникли проблемы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.

Теперь вы готовы начать, перейдя на нашу страницу GitHub, чтобы загрузить полный исходный код.

Нужен ли источник через GitHub?

У большинства разработчиков будет все, что им нужно, используя установленную версию движка, но если вы хотите изменить движок напрямую или внести свои изменения в сообщество, это подходящее место для вас.

Можем ли мы помочь?

  • Пожалуйста, свяжитесь с нами для помощи в учете и оплате счетов.
  • Обратитесь в наше сообщество экспертов, если у вас есть ошибки, сбои или другие проблемы, с которыми вам нужна помощь.

Как подключить сигнал из другой сцены, которая создается с помощью кода - Godot Engine

  Sprite ScrollContainer VBoxContainer  

Вот как я выложил это в EmailBox.tscn, спрайт - это фон. Я добавляю узлы в VBoxContainer через код (скрипт прикреплен к Sprite):

  # EmailBox.gd onready var email = preload ("res: //Email.tscn") var i = 0 для элемента в GlobalVars.cur_player ["имена электронной почты"]: # для каждого элемента в этом списке var email_button = email.пример() var email_text = email_button.get_node ("Метка") email_text.text = GlobalVars.cur_player ["содержимое электронной почты"] [i] $ ScrollContainer / VBoxContainer.add_child (email_button) #add узел как дочерний элемент vboxcontainer я + = 1 var empty_email = emptyemail.instance () $ ScrollContainer / VBoxContainer.add_child (empty_email) #, потому что вы не можете видеть последний элемент в scrollcontainer, добавляет пустой элемент в конце, чтобы увеличить последний элемент, который я хочу видеть пользователю  

Email.tscn выложен так:

  Control TextureButton метка  

И скрипт прикреплен к верхнему узлу Email.тсн

  # Email.gd расширяет контроль сигнал view_email func _ready (): проходить func _on_Button_pressed (): emit_signal ( "view_email")  

По сути, я хочу создать несколько узлов управления (узел из Email.tscn). У каждого из них есть кнопка. Когда пользователь нажимает кнопку, я хочу подключить это к EmailBox.gd (скрипт, прикрепленный к EmailBox.tscn). Кроме того, каждый экземпляр кнопки имеет свое имя? Потому что я хочу, чтобы каждая кнопка, кроме той, которая была нажата, была освобождена.Добавление в:

  get_tree (). Get_current_scene (). Get_node ("EmailBox / ScrollContainer / VBoxContainer / Control"). Connect ("view_email", self, "view_email")  

в конце цикла for в EmailBox.gd, и функция view_email () заставляет только первую экземплярную кнопку вызывать функцию view_email (). Мне нужно, чтобы они все вызывали view_email () и освобождали все остальные кнопки, которые не были нажаты.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.