Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить эл двигатель через пускатель и кнопки


Схема подключения магнитного пускателя на 220 В, 380 В

Для подачи питания на двигатели или любые другие устройства используют контакторы или магнитные пускатели. Устройства, предназначенные для частого включения и выключения питания. Схема подключения магнитного пускателя для однофазной и трехфазной сети и будет рассмотрена дальше. 

Контакторы и пускатели — в чем разница

Содержание статьи

И контакторы и пускатели предназначены для замыкания/размыкания контактов в электрических цепях, обычно — силовых. Оба устройства собраны на основе электромагнита, работать могут в цепях постоянного и переменного тока разной мощности — от 10 В до 440 В постоянного тока и до 600 В переменного. Имеют:

  • некоторое количество рабочих (силовых) контактов, через которые подается напряжение на подключаемую нагрузку;
  • некоторое количество вспомогательных контактов — для организации сигнальных цепей.

Так в чем разница? Чем отличаются контакторы и пускатели. В первую очередь они отличаются степенью защиты. Контакторы имеют мощные дугогасительные камеры. Отсюда следуют два других отличия: из-за наличия дугогасителей контакторы имеют большой размер и вес, а также используются в цепях с большими токами. На малые токи — до 10 А — выпускают исключительно пускатели. Они, кстати, на большие токи не выпускаются.

Внешний вид не всегда так сильно отличается, но бывает и так

Есть еще одна конструктивная особенность: пускатели выпускаются в пластиковом корпусе, у них наружу выведены только контактные площадки. Контакторы, в большинстве случаев, корпуса не имеют, потому должны устанавливаться в защитных корпусах или боксах, которые защитят от случайного прикосновения к токоведущим частям, а также от дождя и пыли.

Кроме того, есть некоторое отличие в назначении. Пускатели предназначены для запуска асинхронных трехфазных двигателей. Потому они имеют три пары силовых контактов — для подключения трех фаз, и одну вспомогательную, через которую продолжает поступать питание для работы двигателя после того, как кнопка «пуск» отпущена. Но так как подобный алгоритм работы подходит для многих устройств, то подключают через них самые разнообразные устройства — цепи освещения, различные устройства и приборы.

Видимо потому что «начинка» и функции обоих устройств почти не отличаются, во многих прайсах пускатели называются «малогабаритными контакторами».

Устройство и принцип работы

Чтобы лучше понимать схемы подключения магнитного пускателя, необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы.

Основа пускателя — магнитопровод и катушка индуктивности. Магнитопровод состоит из двух частей — подвижной и неподвижной. Выполнены они в виде букв «Ш» установленные «ногами» друг к другу.

Нижняя часть закреплена на корпусе и является неподвижной, верхняя подпружинена и может свободно двигаться. В прорези нижней части магнитопровода устанавливается катушка. В зависимости от того, как намотана катушка, меняется номинал контактора. Есть катушки на 12 В, 24 В, 110 В, 220 В и 380 В.  На верхней части магнитопровода есть две группы контактов — подвижные и неподвижные.

Устройство магнитного пускателя

При отсутствии питания пружины отжимают верхнюю часть магнитопровода, контакты находятся в исходном состоянии. При появлении напряжения (нажали кнопку пуск, например) катушка генерирует электромагнитное поле, которое притягивает верхнюю часть сердечника. При этом контакты меняют свое положение (на фото картинка справа).

При пропадании напряжения электромагнитное поле тоже исчезает, пружины отжимают подвижную часть магнитопровода вверх, контакты возвращаются в исходное состояние. В этом и состоит принцип работы эклектромагнитного пускателя: при подаче напряжения контакты замыкаются, при пропадании — размыкаются. Подавать на контакты и подключать к ним можно любое напряжение — хоть постоянное, хоть переменное. Важно чтобы его параметры не были больше заявленных производителем.

Так выглядит в разобранном виде

Есть еще один нюанс: контакты пускателя могут быть двух типов: нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми. Из названий следует их принцип работы. Нормально замкнутые контакты при срабатывании отключаются, нормально разомкнутые — замыкаются. Для подачи питания используется второй тип, он и есть наиболее распространенным.

Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В

Перед тем, как перейдем к схемам, разберемся с чем и как можно подключать эти устройства. Чаще всего, требуются две кнопки — «пуск» и «стоп».  Они могут быть выполнены в отдельных корпусах, а может быть единый корпус. Это так называемый кнопочный пост.

Кнопки могут быть в одном корпусе или в разных

С отдельными кнопками все понятно — у них есть по два контакта. На один подается питание, со второго оно уходит. В посте есть две группы контактов — по два на каждую кнопку: два на пуск, два на стоп, каждая группа со своей стороны. Также обычно имеется клемма для подключения заземления. Тоже ничего сложного.

Подключение пускателя с катушкой 220 В к сети

Собственно, вариантов подключения контакторов много, опишем несколько. Схема подключения магнитного пускателя к однофазной сети более простая, потому начнем с нее — будет проще разобраться дальше.

Питание, в данном случае 220 В, полается на выводы катушки, которые обозначены А1 и А2. Оба эти контакта находятся в верхней части корпуса (смотрите фото).

Сюда можно подать питание для катушки

Если к этим контактам подключить шнур с вилкой (как на фото), устройство будет находится в работе после того, как вилку вставите в розетку. К силовым контактам L1, L2, L3 можно при этом подавать любое напряжение, а снимать его можно будет при срабатывании пускателя с контактов T1, T2 и T3 соответственно. Например, на входы L1 и L2 можно подать постоянное напряжение от аккумулятора, которое будет питать какое-то устройство, которое подключить надо будет к выходам T1 и T2.

Подключение контактора с катушкой на 220 В

При подключении однофазного питания к катушке неважно на какой вывод подавать ноль, а на какой — фазу. Можно провода перекинуть. Даже чаще всего на А2 подают фазу, так как для удобства этот контакт выведен еще на нижней стороне корпуса. И в некоторых случаях удобнее задействовать его, а «ноль» подключить к А1.

Но, как вы понимаете, такая схема подключения магнитного пускателя не особо удобна — можно и напрямую проводники от источника питания подать, встроив обычный рубильник. Но есть гораздо более интересные варианты. Например, подавать питание на катушку можно через реле времени или датчик освещенности, а к контактам подключить линию питания уличного освещения. В этом случае фаза заводится на контакт L1, а ноль можно взять, подключившись к соответствующему разъему выхода катушки (на фото выше это A2).

Схема с кнопками «пуск» и «стоп»

Магнитные пускатели чаще всего ставят для включения электродвигателя. Работать в таком режиме удобнее при наличии кнопок «пуск» и «стоп». Их последовательно включают в цепь подачи фазы на выход магнитной катушки. В этом случае схема выглядит как на рисунке ниже. Обратите внимание, что

Схема включения магнитного пускателя с кнопками

Но при таком способе включения пускатель будет в работе только то время, пока будет удерживаться кнопка «пуск», а это не то, что требуется для длительной работы двигателя. Потому в схему добавляют так называемую цепь самоподхвата. Ее реализуют при помощи вспомогательных контактов на пускателе NO 13 и NO 14, которые подключаются параллельно с пусковой кнопкой.

Схема подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В и цепью самоподхвата

В этом случае после возвращения кнопки ПУСК в исходное состояние, питание продолжает поступать через эти замкнутые контакты, так как магнит уже притянут. И питание поступает до тех пор, пока цепь не будет разорвана нажатием клавиши «стоп» или срабатыванием теплового реле, если такое есть в схеме.

Питание для двигателя или любой другой нагрузки  (фаза от 220 В) подается на любой из контактов, обозначенных буквой L, а снимается с расположенного под ним контакта с маркировкой T.

Подробно показано в какой последовательности лучше подключать провода в следующем видео. Вся разница в том, что использованы не две отдельные кнопки, а кнопочный пост или кнопочная станция. Вместо вольтметра можно будет подключить двигатель, насос, освещение, любой прибор, который работает от сети 220 В.

Подключение асинхронного двигателя на 380 В через пускатель с катушкой на 220 В

Эта схема отличается только тем, что в ней подключаются к контактам L1, L2, L3 три фазы и также три фазы идут на нагрузку. На катушку пускателя — контакты A1 или A2 — заводится одна из фаз. На рисунке это фаза B, но чаще всего это фаза С как менее нагруженная. Второй контакт подсоединяется к нулевому проводу. Также устанавливается перемычка для поддержания электропитания катушки после отпускания кнопки ПУСК.

Схема подключения трехфазного двигателя через пускатель на 220 В

Как видите, схема практически не изменилась. Только в ней добавилось тепловое реле, которое защитит двигатель от перегрева. Порядок сборки — в следующем видео. Отличается только сборка контактной группы — подключаются все три фазы.

 

Реверсивная схема подключения электродвигателя через пускатели

В некоторых случаях необходимо обеспечить вращение двигателя в обе стороны. Например, для работы лебедки, в некоторых других случаях. Изменение направления вращения происходят за счет переброса фаз — при подключении одного из пускателей две фазы надо поменять местами (например, фазы B и C). Схема состоит из двух одинаковых пускателей и кнопочного блока, который включает общую кнопку «Стоп» и две кнопки «Назад» и «Вперед».

Реверсивная схема подключения трехфазного двигателя через магнитные пускатели

Для повышения безопасности добавлено тепловое реле, через которое проходят две фазы, третья подается напрямую, так как защиты по двум более чем достаточно.

Пускатели могут быть с катушкой на 380 В или на 220 В (указано в характеристиках на крышке). В случае если это 220 В, на контакты катушки подается одна из фаз (любая), а на второй подается «ноль» со щитка. Если катушка на 380 В, на нее подаются две любые фазы.

Также обратите внимание, что провод от кнопки включения (вправо или влево) подается не сразу на катушку, а через постоянно замкнутые контакты другого пускателя. Рядом с катушкой  пускателей изображены контакты KM1 и KM2. Таким образом реализуется электрическая блокировка, которая не дает одновременно подать питание на два контактора.

Магнитный пускатель с установленной на нем контактной приставкой

Так как нормально замкнутые контакты есть не во всех пускателях, можно их взять, установив дополнительный блок с контактами, который называют еще контактной приставкой. Эта приставка защелкивается в специальные держатели, ее контактные группы работают вместе с группами основного корпуса.

На следующем видео реализована схема подключения магнитного пускателя с реверсом на старом стенде с использованием старого оборудования, но общий порядок действий понятен.

Пускатели управления промышленными двигателями | Магнитный пускатель двигателя

Введение

Пускатели двигателя являются одним из основных изобретений для управления двигателем. Как следует из названия, стартер - это электрическое устройство, которое контролирует электрическую мощность для запуска двигателя. Эти электрические устройства также используются с целью остановки, реверса и защиты электродвигателей. Ниже приведены два основных компонента стартера:

  1. Контактор: Основная функция контактора - управление электрическим током двигателя.Контактор может вызвать или обесточить цепь.
  2. Реле перегрузки: Перегрев и слишком большой ток могут привести к сгоранию двигателя и его практически бесполезности. Реле перегрузки предотвращают это и защищают двигатель от любой потенциальной опасности.

Пускатель - это сборка этих двух компонентов, которая позволяет включать или выключать электродвигатель или электрооборудование, управляемое двигателем. Стартер также обеспечивает необходимую защиту от перегрузки в цепи.

Типы пускателей двигателей

Существует несколько типов пускателей двигателей. Однако двумя основными типами этих электрических устройств являются:

Ручные пускатели

Ручные пускатели - это устройства, управляемые вручную. Эти стартеры чрезвычайно просты и просты в эксплуатации и не требуют вмешательства специалиста. Пускатель имеет кнопку (или поворотную ручку), которая позволяет пользователю включать или выключать подключенное оборудование.Кнопки имеют механические связи, которые открывают или закрывают контакты, запуская или останавливая двигатель. Следующие функции ручного стартера делают его предпочтительным выбором по сравнению с другими типами:

  • Эти стартеры обеспечивают безопасную и экономичную работу.
  • Компактные размеры этих устройств делают их пригодными для широкого спектра применений.
  • Они обеспечивают защиту двигателя от перегрузки, защищая его от возможных повреждений.
  • Эти устройства поставляются с широким выбором корпусов.
  • Первоначальная стоимость ручного стартера низкая.

Магнитные пускатели двигателей

Это другой основной тип пускателей двигателей. Он работает электромагнитно. Это означает, что нагрузка двигателя, подключенная к пускателю двигателя, обычно запускается и останавливается с использованием более низкого и безопасного напряжения, чем напряжение двигателя. Как и другие пускатели двигателей, магнитный пускатель также имеет электрический контактор и реле перегрузки для защиты устройства от слишком большого тока или перегрева.

Схема и работа пускателя двигателя

В пускателе двигателя есть две цепи:

  1. Цепь питания: Цепь питания соединяет линию с двигателем. Он обеспечивает передачу электроэнергии через контакты стартера, реле перегрузки, а затем к двигателю. Ток двигателя передается через силовые (главные) контакты контактора.
  2. Цепь управления: Это другая цепь стартера двигателя, которая управляет контактором, чтобы включить или выключить его.Главные контакты контактора отвечают за разрешение или прерывание подачи тока к двигателю. Для этого контакты в цепи управления открыты или закрыты. Схема управления питает катушку контактора, которая создает электромагнитное поле. Силовые контакты притягиваются этим электромагнитным полем в закрытое положение. Это завершает цепь между двигателем и линией. Таким образом, дистанционные операции становятся возможными благодаря цепи управления. Схема управления может быть подключена двумя следующими способами:
    1. Метод 1: Один из наиболее широко используемых методов подключения схемы управления называется «Двухпроводной метод».В двухпроводном методе подключения цепи управления используется пилотное устройство с постоянным контактом, например датчик присутствия, термостат или поплавковый выключатель.
    2. Метод 2: В отличие от двухпроводного метода, «трехпроводной метод» подключения схемы управления использует контакт удерживающей цепи и устройства мгновенного контакта.

Схема управления может получать питание одним из следующих трех способов:

  • Общее управление: Этот тип управления используется, когда источник питания цепи управления совпадает с двигателем.
  • Отдельный контроль: Это самый популярный тип управления. Как следует из названия, схема управления получает питание от отдельного источника в этой схеме. Как правило, полученная мощность ниже по напряжению по сравнению с источником питания двигателя.
  • Управление трансформатором: Как следует из названия, схема управления получает питание от трансформатора цепи управления. Как правило, полученная мощность ниже по напряжению по сравнению с источником питания двигателя.

Типы магнитных пускателей двигателя

В зависимости от того, как они подключены в цепи, существует много типов магнитных пускателей двигателя, например:

1. Прямой пускатель

с прямым подключением -стартерный стартер - это самая простая форма моторного стартера, кроме ручного стартера. Контроллером этого стартера обычно является простая кнопка (но это может быть селекторный переключатель, концевой выключатель, поплавковый выключатель и т. Д.). Нажатие кнопки пуска замыкает контактор (путем подачи питания на катушку контактора), подключенный к основному источнику питания и двигателю.Это обеспечивает ток питания для двигателя. Для выключения двигателя предусмотрена кнопка остановки. Для защиты от перегрузки по току цепь управления подключается через нормально замкнутый вспомогательный контакт реле перегрузки. При срабатывании реле перегрузки нормально замкнутый вспомогательный контакт размыкается и обесточивает катушку контактора, а главные контакты контактора размыкаются.

Преимущества использования прямых пускателей двигателей:
  • Они имеют компактную конструкцию.
  • Они рентабельны.
  • Они имеют простую конструкцию.

2. Стартер сопротивления ротора

В пускателе сопротивления ротора три сопротивления соединены так, что они включены последовательно с обмотками ротора. Это помогает значительно снизить ток ротора, а также увеличивает крутящий момент двигателя.

Преимущества использования пусковых электродвигателей с сопротивлением ротора:
  • Они экономичны.
  • У них есть простой метод контроля скорости.
  • Они обеспечивают низкий пусковой ток, большой пусковой момент и большой крутящий момент.

3. Стартер сопротивления статора

Стартер сопротивления статора состоит из трех резисторов, которые соединены последовательно с каждой фазой обмоток статора. На каждом резисторе возникает падение напряжения, поэтому становится необходимым подавать низкое напряжение на каждую фазу. Эти сопротивления устанавливаются в начальном или максимальном положении на этапе запуска двигателя. Пусковой ток в этом типе стартера минимален.Также необходимо поддерживать пусковой момент двигателя.

Преимущества использования пусковых электродвигателей с сопротивлением статора:
  • Они подходят для применения в системах управления скоростью.
  • Они имеют чрезвычайно гибкие пусковые характеристики.
  • Они обеспечивают плавное ускорение.

4. Автоматический стартер трансформатора

С автоматическим стартером трансформатора трансформатор подает определенный процент первичного напряжения на вторичную обмотку трансформатора.Автотрансформатор подключен в звездообразной конфигурации. Три обмотки вторичной обмотки трансформатора подключены к трем фазам двигателя в этом типе стартера. Это помогает снизить напряжение, которое подается на клеммы двигателя.

Преимущества использования пускателей с автоматическим трансформатором:
  • Они могут использоваться для ручного управления скоростью, но с ограниченными возможностями.
  • Они имеют чрезвычайно гибкие пусковые характеристики.
  • Они имеют высокий выходной крутящий момент.

5. Star Delta Starter

По сравнению с другими типами стартеров, Star Delta Starter используется в больших масштабах. Как следует из названия, три обмотки соединены звездообразным соединением в звездообразных треугольниках. Определенное время устанавливается таймером или любой другой схемой контроллера. По истечении этого времени обмотки подключаются к треугольному соединению. Напряжение фазы в звездообразном соединении снижается до 58%, а общий потребляемый ток составляет 58% от нормального тока.Это приводит к снижению крутящего момента.

Преимущества использования пускателей Star Delta:
  • Они идеально подходят для длительного ускорения.
  • Они имеют меньший входной импульсный ток по сравнению с другими пускателями.
  • Они имеют более простую конструкцию по сравнению с другими стартерами.

Особенности пускателей двигателей

В настоящее время пускатели двигателей используются в широких масштабах из-за их списка полезных функций.Ниже приведены некоторые особенности этих очень полезных электрических устройств:

  1. Они облегчают запуск и останов двигателя.
  2. Пускатели рассчитаны по мощности (лошадиная сила, киловатт) и ток (ампер).
  3. Они обеспечивают необходимую защиту двигателя от перегрузки.
  4. Электрическое устройство облегчает дистанционное управление включением / выключением.
  5. Эти устройства позволяют быстро создавать и отключать ток (включение и переключение).

Основные функции пускателей двигателей

Ниже перечислены наиболее фундаментальные функции, которые должен выполнять пускатель:

  1. Управление: Функция управления в основном выполняется контактором компонента пускателя.Он контролирует размыкание и замыкание силовой электрической цепи. Переключение осуществляется главными контактами (полюсами) контактора. Подается электромагнитная катушка, которая размыкает или замыкает контакты. Эта электромагнитная катушка имеет номинальное управляющее напряжение и может быть напряжением переменного или постоянного тока.
  2. Защита от короткого замыкания: В промышленных приложениях ток нормальной нагрузки может составлять до тысяч ампер. В случае короткого замыкания ток повреждения может превышать 100 000 ампер.Это может привести к серьезному повреждению оборудования. Защита от короткого замыкания отключает питание и предотвращает потенциальное повреждение безопасным способом. Защита от короткого замыкания обеспечивается с помощью предохранителей или автоматических выключателей в контроллере комбинированного двигателя.
  3. Защита от перегрузки: Когда двигатель потребляет больше тока, чем рассчитано, возникает состояние перегрузки. Основной целью реле перегрузки является обнаружение избыточных токов. При обнаружении перегрузки вспомогательный контакт реле перегрузки размыкает цепь и предотвращает перегорание или перегрев двигателя.Электронные или электромеханические реле перегрузки используются в сочетании с контактором для обеспечения необходимой защиты от перегрузки.
  4. Отключение и размыкание: Чтобы предотвратить непреднамеренный перезапуск, необходимо отключить двигатель от главной цепи питания. Чтобы безопасно проводить техническое обслуживание двигателя или стартера, двигатель должен иметь возможность выключаться и быть изолированным от питания. Разъединитель цепи обеспечивает эту функцию. Отключение и размыкание осуществляется с помощью размыкающего переключателя или автоматического выключателя в контроллере комбинированного двигателя (или может быть установлен удаленно от стартера).

Стандарты и рейтинги

Есть много факторов, связанных с номинальными характеристиками пускателя двигателя, такими как тепловой ток, длительный ток, напряжение двигателя и мощность.

Тепловой ток зависит от теплопроводности (k), которая является свойством, указывающим теплопроводную способность материала. Это означает, что тепловой ток прямо пропорционален теплопроводности.

Непрерывный ток, который также обычно называют непрерывным номинальным током, является мерой способности пускателя управления двигателем обрабатывать ток в течение непрерывного времени.

Номинальная мощность пускателя двигателя зависит от типа используемого двигателя. Пускатели двигателей постоянного тока имеют номинальную мощность постоянного тока. С другой стороны, пускатели двигателей переменного тока имеют однофазную мощность и трехфазную мощность.

Номинальная мощность пускателя двигателя зависит от размера и типа нагрузки, для которой он был спроектирован. Стартеры соответствуют стандартам и рейтингам от Underwriters Laboratories (UL), Канадской ассоциации стандартов (CSA), Международной электротехнической комиссии (IEC) и Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA).

Номинал NEMA

Рейтинги NEMA для стартера в значительной степени зависят от значений максимальной мощности, указанных в стандарте ISCS2 Национальной ассоциации производителей электрооборудования. Выбор стартеров NEMA осуществляется на основе их размера NEMA, который варьируется от размера 00 до размера 9.

Стартер NEMA, с его заявленной мощностью, может использоваться для широкого спектра применений, начиная от простого и от приложений для подключения и бега приложений, которые более требовательны.При выборе правильного пускателя двигателя NEMA необходимо знать напряжение и мощность двигателя. В случае значительного количества пробок и пробуксовки потребуется понизить номинал NEMA-устройства.

МЭК рейтинг

Международная электротехническая комиссия (МЭК) определила эксплуатационные и эксплуатационные характеристики для устройств МЭК в публикации МЭК 60947. Стандартные размеры не определены МЭК.Типичный рабочий цикл устройств МЭК определяется категориями использования. Что касается общих приложений запуска двигателя, AC3 и AC4 являются наиболее распространенными категориями использования.

В отличие от размеров NEMA, они обычно рассчитываются по их максимальному рабочему току, тепловому току, номинальной мощности и / или кВт.

При выборе пускателей двигателя важно учитывать и другие параметры, такие как ограничение по времени, ускорение линии тока, управляющее напряжение, количество полюсов и рабочая температура.Мы расскажем о них в будущем.

Мы надеемся, что эта короткая белая книга дала вам хорошее базовое представление о пускателях двигателей. Посмотрите другие статьи из c3controls по адресу c3controls.com/blog.

Отказ от ответственности:
Содержимое, представленное в этом техническом документе, предназначено исключительно для общих информационных целей и предоставляется при том понимании, что авторы и издатели в данном документе не участвуют в предоставлении инженерных или других профессиональных советов или услуг.Практика проектирования зависит от конкретных условий, уникальных для каждого проекта. Следовательно, любое использование этой информации должно осуществляться только в консультации с квалифицированным и лицензированным специалистом, который может принять во внимание все соответствующие факторы и желаемые результаты. Информация в этом документе была размещена с разумной заботой и вниманием. Однако возможно, что некоторая информация в этих документах является неполной, неправильной или неприменимой к конкретным обстоятельствам или условиям.Мы не несем ответственности за прямые или косвенные убытки, возникшие в результате использования, использования или использования информации, содержащейся в данном техническом документе.

»Как добавить электрический стартер


Полезные советы, которые помогут заменить ваш стартер!

Добавление электростартера к любому двигателю, который не был построен с одним, поднимает много вопросов, которые необходимо задать, прежде чем можно будет дать ответ. Некоторые двигатели могут быть легко преобразованы в электрические стартеры. Некоторые не могут быть сделаны вообще. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы получить полезные советы по добавлению электростартера в двигатель.

Электрические стартовые комплекты

Есть электрические стартовые комплекты для Briggs и Stratton Engines . Эти двигатели не были оснащены катушками для зарядки аккумулятора, поэтому маховик, который входит в комплект, не имеет магнитов. Это не проблема, если вы преобразовываете генераторный генератор в генератор с 12-вольтовой зарядной цепью. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору на несколько минут. Вы не можете жестко подключить это к батарее, потому что, если генератор используется в течение длительного периода, батарея будет разрушена из-за чрезмерной зарядки.Вы можете преобразовать двигатель, установив все отдельные компоненты. Хорошее место для начала - руководство по обслуживанию

Двигатели Kohler можно легко обновить с помощью стартового комплекта. Kohler предоставляет все компоненты, необходимые для двигателей, для которых они поставляют комплекты.


Комплекты электрических стартеров

Tecumseh Двигатели

Многие виды оборудования используют Tecumseh Engines . Есть много вопросов, на которые нужно ответить, чтобы оснастить двигатель Tecumseh стартером 12 Вольт.Tecumseh не предлагает комплект на 12 вольт, но поставляет эти стартовые комплекты. Их двигатели просто входят во многие варианты. На самом деле некоторые из них не могут быть преобразованы экономически эффективно, потому что эти двигатели никогда не обрабатывали монтажные выступы на цилиндре. Итак, это первый вопрос: обработаны ли и установлены ли монтажные выступы (места) для монтажа стартера? Если ответ нет, вы можете остановиться прямо здесь. Это не может быть сделано. Далее, есть ли на маховике зубчатое колесо? Вы должны снять саван и посмотреть.После того, как ответят на эти 2 вопроса, вам нужно вооружиться ответами и номером спецификации модели. Теперь с этой информацией мы можем ответить на ваш вопрос. Перечислите, какие отдельные детали требуются. Просто зайдите в наш небольшой раздел, посвященный деталям двигателя, и перейдите к нужному разделу стартера. Или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь с вашими начальными вопросами.

Заключение

Обязательно ознакомьтесь с нашим выбором электрических стартеров ниже!

Малый стартер двигателя Ссылки:

Советы по безопасности для Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Рекомендуемые запчасти и изделия:

Теги: электрический стартер , малый двигатель


Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.



,

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартовый двигатель крепится болтами к двигателю или коробке передач, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Ниже показано, как работает стартер внутри.

Стартер работает от основной 12-вольтовой батареи автомобиля. Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.

Каковы признаки плохого стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или ничего не происходит.Стартер не работает, хотя на клемме управления стартера есть напряжение 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не переворачивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого колеса гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одна для положительного кабеля аккумулятора, а другая для толстого провода, который питает сам стартер (см. диаграмма ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Кабели для батарей

Пусковая система упрощенная схема.

Как мы уже упоминали, для запуска двигателя от стартера требуется очень большой электрический ток, поэтому он подключен к аккумулятору толстыми (крупногабаритными) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора « - » с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто плохое соединение на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет работать.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, напряжение батареи проходит через цепь управления стартера и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие двигатель стартера. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы сцепить его с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленвалу двигателя. Стартер вращается, поворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя запустить двигатель. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель начинает работать.

Нейтральный предохранительный выключатель

Переключатель режимов автоматической коробки передач.

В целях безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении парковки или нейтрали; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали.

Работа переключателя режимов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится трансмиссия. Если на вашем автомобиле установлен индикатор переключения передач на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,

Наиболее распространенная проблема - когда вы переключаете передачу в «Парк», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что компьютер транспортного средства (PCM) не знает, что коробка передач находится в «Парке», и не позволит запускать стартер. Признак этой проблемы - когда автомобиль запускается в нейтральном положении, но не запускается в «парке».

Эта проблема часто возникает из-за коррозии или заедания кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина на ограничивает движение кабеля и препятствует нормальной работе переключателя.Решение состоит в том, чтобы смазать точку подключения кабеля и, если необходимо, заменить ржавые детали. Положение переключателя диапазона трансмиссии может потребоваться перенастроить.

Запуск системы проблемы

Проблемы с запуском системы являются общими, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть надлежащим образом протестирована. Если, когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего не с системой запуска - прочитайте наше руководство по устранению неполадок при запуске автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько типичных проблем при запуске системы:

Разъедаемая клемма для теста. Хорошее соединение

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может умереть однажды без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя стартера.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя вы можете услышать один щелчок или повторный щелчок, или стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на кабельных клеммах может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или заземляющий кабель подвергаются коррозии, что вызывает проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления электромагнитным реле со стартером

Иногда клемма управления стартера подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартера ослабевает или отсоединяется от клеммы, что приводит к тому, что стартер не работает.Например, эта разъеденная клемма управления стартера была причиной незапуска, не проворачивания в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая частая неисправность - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, неисправный стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкает, но не переворачивается.

Если стартовый двигатель неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов США. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда механизм стартера по какой-то причине не будет правильно сцепляться с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатое колесо маховика на наличие поврежденных зубов.

Замок зажигания также часто выходит из строя. Точки контакта внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому при повороте переключателя зажигания в положение «Пуск» электрический ток не проходит через цепь управления стартера для активации соленоида стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль запускается в «Нейтральном», но не в «Парковочном», сначала необходимо проверить защитный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется стартовая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Когда стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда батареи, клеммы батареи и кабели батареи. Одним из симптомов слабой батареи является то, что приборная лампа тускнеет, когда ключ повернут в положение СТАРТ.

Следующий шаг обычно включает в себя тестирование цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумулятора на клемме управления соленоида стартера с ключом в положении СТАРТ. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, связана с цепью управления стартера (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоида стартера имеется напряжение батареи, когда ключ находится в положении «ПУСК», сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным реле стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (полевые катушки), прикрепленные к корпусу стартера с внутренней стороны. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Пуск, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время поршень проталкивает стартер через рычаг. Затем зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом гибкой пластины и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими соленоидными контактами, изношенными щетками и коммутатором и изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида - это когда щелкает соленоид, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, двигатель стартера не издает никаких шумов. Когда передняя и задняя втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, заставляя стартер работать медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шариковые подшипники вместо втулок.Если вы хотите восстановить стартовый двигатель, комплекты для восстановления стартового двигателя, которые включают в себя детали с частым износом, продаются онлайн.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.