Как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель
Лада 2108 › Бортжурнал › Установка электробензонасоса низкого давления на карбюратор
Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Полный размер
Бензонасос оказался меньше чем я думал

Полный размер
Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

К -контакт это сигнальный (искрообразующий) Б -контакт это + 12в зажигания
Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

Полный размер

Полный размер
У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Полный размер

Полный размер
Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Полный размер
Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

Полный размер
максимальная скорость с которой на ней ездили
единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.
UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743
UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.
Схема управления электробензонасосом на 555 таймере
Цитата с сайта ниже:
"Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания"

forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=75
бензиновый двигатель | Британика
Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию при сжигании летучего жидкого топлива (бензин или смесь бензина, такого как этанол) с зажиганием, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть изготовлены в соответствии с требованиями практически любого возможного применения силовой установки, наиболее важными из которых являются пассажирские автомобили, небольшие грузовые автомобили и автобусы, самолеты общего назначения, подвесные и малые бортовые морские агрегаты, стационарные насосные установки среднего размера, осветительные установки, станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются для подавляющего большинства автомобилей, легких грузовиков, мотоциклов среднего и большого размера и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для ландшафтного дизайна, таких как цепные пилы, ножницы для живой изгороди и воздуходувки.

Типы двигателей
Бензиновые двигатели могут быть сгруппированы в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, число тактов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневые и цилиндровые двигатели и роторные двигатели. В поршнево-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает длину цилиндра при возвратно-поступательном или возвратно-поступательном движении. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных поршневыми поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей поршневого и цилиндрового типа. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа следуют либо четырехтактному циклу, либо двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл
Из различных методов восстановления энергии от процесса сгорания наиболее важным на сегодняшний день был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19-го века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такт впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр созданным таким образом парциальным вакуумом.Смесь сжимается при подъеме поршня на такте сжатия с закрытыми обоими клапанами. По мере приближения к концу хода заряд зажигается электрической искрой. Затем следует рабочий ход с обоими клапанами, все еще закрытыми, и давление газа из-за расширения сгоревшего газа, нажимающего на головку поршня или головку. Во время такта выпуска восходящий поршень нагнетает отработанные продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех ходов поршня - впуск, сжатие, мощность и выпуск - и двух оборотов коленчатого вала.

Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что совершается только вдвое меньше рабочих тактов, чем в двухтактном цикле ( см. Ниже ), и от двигателя данного размера можно ожидать только половину такой мощности при заданная рабочая скорость.Четырехтактный цикл, однако, обеспечивает более положительную очистку от выхлопных газов (очистку) и перегрузку цилиндров, уменьшая потери свежего заряда в выхлопные газы.
Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации
Небольшие газовые двигатели служат нам во многих отношениях. Они приводят в действие газонокосилки, культиваторы, культиваторы, триммеры, кромки, снегоуборочные машины, цепные пилы, насосы, генераторы, воздушные компрессоры и другие полезные домашние инструменты. Они также питают наше удовольствие: подвесные лодки, снегоходы, мотоциклы, вездеходы, сверхлегкие самолеты и другие игрушки. Чтобы обеспечить их эффективную работу, владелец этих инструментов и игрушек должен знать о небольших двигателях: как они работают и что делать, когда их нет.
Небольшие газовые двигатели состоят из отдельных систем, которые работают вместе для выработки энергии. Каждая система имеет много компонентов. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания требуются шесть систем: топливо, выхлоп, зажигание, сгорание, охлаждение и смазка. В этой статье мы обсудим системы и компоненты, которые заставляют работать маленькие двигатели.
Топливо и Выхлоп
Топливная и выхлопная системы имеют решающее значение для работы.Они снабжают топливо для сгорания и удаляют выхлопные газы. Ниже приведены компоненты топливной и выхлопной системы.
Бензин: Бензин - горючая жидкость, которая горит относительно медленно. Однако, когда распыляется как туман и смешивается с воздухом, это довольно взрывоопасно. Все, что нужно, это искра. Двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазывания внутренних частей. Четырехтактные двигатели используют топливовоздушную смесь.
Топливный бак: Топливный бак хранит топливо при подготовке к смешиванию карбюратором и использованию двигателем.Некоторые топливные баки находятся под давлением воздуха, чтобы помочь доставить топливо к карбюратору. Другие баки не находятся под давлением и зависят от топливного насоса для подачи топлива в карбюратор.
Топливопровод: Топливо подается из бака в насос и / или карбюратор через топливопровод. Топливные системы под давлением часто имеют сжатую лампочку в топливной магистрали для создания давления.
Фильтр : Струя карбюратора имеет небольшое отверстие, которое может легко забиться.Топливный фильтр улавливает грязь и осадок из газа перед его подачей в карбюратор.
Насос : Топливный насос создает вакуум, который вытягивает топливо из бака под давлением, а затем подает его в карбюратор.
Карбюратор: У карбюратора есть одно задание: смешивать правильную пропорцию бензина и воздуха для двигателя. Слишком много бензина в смеси делает его богатым; слишком мало газа делает его худым.
Дроссель: Дроссель контролирует количество топливовоздушной смеси, которая поступает в двигатель от карбюратора.Таким образом, дроссельная заслонка контролирует скорость двигателя.
Грунтовка: Грунтовка впрыскивает небольшое количество бензина в горловину карбюратора для обогащения исходной топливно-воздушной смеси. Праймер используется для запуска холодного двигателя.
Дроссель: Некоторые двигатели контролируют богатство топливно-воздушной смеси при запуске, управляя воздухом, а не топливом. Дроссель уменьшает количество воздуха в топливовоздушной смеси.
Регулятор: Регулятор - это устройство, которое автоматически открывает дроссель двигателя, когда требуется большая мощность, и закрывает его, когда нагрузка мала.
Глушитель: Небольшие газовые двигатели, особенно двухтактные, шумят при работе. Глушитель уменьшает шум выхлопных газов, пропуская их через перегородки.
Искрогаситель: Искра может выйти из выпускного отверстия небольшого газового двигателя, что может привести к возгоранию близлежащих горючих веществ. Искрогаситель на выпускном отверстии может уменьшить вероятность такого пожара. Искрогасители особенно важны для цепных пил, мотоциклов и вездеходов, эксплуатируемых в сухих лесах.
Зажигание
Зажигание является основной системой всех небольших газовых двигателей. Он производит и доставляет высоковольтную искру, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая горение. Отсутствие искры означает отсутствие сгорания, что означает, что ваш двигатель не работает. Ниже приведены компоненты, найденные в небольших системах зажигания двигателя. Некоторые системы будут включать зажигание в точке прерывания, в то время как другие зависят от твердотельного зажигания.
Система зажигания с магнитным приводом : Магнит использует магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи.Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Три типа магнитных систем зажигания: механический выключатель, конденсаторный разряд и управляемый транзистором.
Система зажигания с батарейным питанием: Если в вашем маленьком двигателе есть батарея для запуска, катушка зажигания также будет использовать ее для подачи искры на свечи зажигания. Батарея накапливает электроэнергию до тех пор, пока она не понадобится. В системах зажигания аккумуляторов также используются механические выключатели, конденсаторные разрядники и транзисторные зажигания.
Механический выключатель Зажигания: Электропитание высокого напряжения должно быть направлено на свечу зажигания в соответствующее время. При зажигании с помощью механического выключателя эта работа выполняется через точки контакта и конденсатор.
Точки: При вращении коленчатого вала кулачок открывается и закрывает набор точек контакта. Эти точки функционируют как выключатель: закрытый включен, а открытый выключен.
Конденсатор: Поскольку искра, движущаяся по точкам, может повредить их поверхности, конденсатор накапливает напряжение для уменьшения искрения между точками.
Зажигания конденсаторного разряда (CDI): Конденсатор - это большой конденсатор. CDI хранит и подает напряжение на катушку, используя магниты, диоды и конденсатор
Транзисторные зажигания (TCI) : Транзисторы являются электронными контроллерами. TCI использует транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры.
Катушка: Катушка зажигания - это просто две катушки провода, обернутые вокруг железного сердечника.Катушка изменяет низкое напряжение (6 или 12 вольт) на высокое напряжение (от 15 000 до 30 000 вольт), необходимое для свечи зажигания.
Свеча зажигания : Свеча зажигания - это изолированный электрод, который ввинчивается в верхнюю часть цилиндра двигателя. Высоковольтное синхронизированное электричество от магнето проходит по проводам к свече зажигания. Основание штекера имеет воздушный зазор около 0,030 дюйма (30 тысячных дюйма), через который должен прыгать ток.
Провода: Первичный провод от катушки до точки выключателя и вторичный провод от катушки к свече (-ам) зажигания подает электричество на компоненты зажигания.
Распределитель: Распределитель - это система зажигания для двигателей с несколькими цилиндрами и свечами зажигания. Он распределяет искру в соответствующий цилиндр, используя ротор, колпачок и отдельные провода свечи зажигания.
Сжигание
Система сгорания небольшого газового двигателя - то, где работа сделана. Компоненты системы сгорания включают блок цилиндров, головку цилиндров, распределительный вал, клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал, зубчатые колеса и маховик.Чтобы лучше понять маленькие газовые двигатели, давайте посмотрим, как работает эта жизненно важная система.
Блок цилиндров: Самая большая отдельная деталь в небольшом газовом двигателе - это блок цилиндров. Это кусок металла, в котором отверстие цилиндра пробурено или помещено.
Головка цилиндров: Головка цилиндров - это верх или потолок цилиндра, который крепится к блоку болтами. В зависимости от типа двигателя головка может включать или не включать клапаны.
Поршень: Поршень - это подвижный пол в камере сгорания. Его движение вверх сжимает топливно-воздушную смесь. После сгорания его нисходящее движение вращает коленчатый вал.
Коленчатый вал: Коленчатый вал двигателя представляет собой металлический вал со смещенной секцией, на которой закреплен шатун. Вращение коленчатого вала перемещает поршень вверх в цилиндре. Движение поршня вниз в цилиндре вращает коленчатый вал.
Шатун: Между поршнем и коленвалом находится шатун. На большем конце шатуна находится подшипник, который позволяет вращаться вокруг движущегося коленчатого вала. Малый конец прикреплен к поршневому пальцу.
Клапаны: Клапаны просто открывают и закрывают проходы. Геркон в двухтактном двигателе активируется при изменении давления воздуха.
Маховик: В конце коленчатого вала находится круглое утяжеленное колесо, называемое маховиком.Маховик передает мощность двигателя на устройства (колеса, лопасти и т. Д.) И помогает плавно вращать коленчатый вал.
Галерея изображений малых двигателей
Охлаждение и смазка
Горение и трение производят тепло. Нагрев и трение, если их не контролировать, могут быстро повредить компоненты двигателя. Небольшие газовые двигатели обычно охлаждаются воздухом. Трение снижается благодаря использованию подвижных подшипников и смазочных материалов.
Ребра воздушного охлаждения: Для простоты большинство небольших газовых двигателей охлаждаются воздухом. Металлические ребра снаружи камеры сгорания помогают рассеивать внутреннее тепло.
Трение: Трение - это сопротивление, возникающее при трении одной поверхности о другую. Трение вызывает износ. В двигателе с большим количеством движущихся частей трение уменьшается с помощью подшипников и смазочных материалов.
Подшипники: Подшипник является сменной деталью, которая берет на себя основную часть трения.Подшипник скольжения опирается на смазочные материалы, чтобы минимизировать трение. В подшипниках качения используются твердые стальные ролики или шарики для предотвращения износа, хотя для этого также требуется некоторая смазка.
Смазочные материалы: Смазочные материалы, такие как масло и смазка, уменьшают поверхностное трение, покрывая детали пленкой. Смазочные материалы в двухтактных двигателях наносятся на поверхности путем смешивания масла с топливом.
Вязкость: Вязкость масла - это его сопротивление течению.Чем толще смазочное масло или смазка, тем выше показатель вязкости.
Фильтры: Трение происходит. Движущиеся детали изнашиваются даже при использовании самых лучших смазочных материалов. Получаемый в результате процесса сгорания металл, а также углерод должны быть очищены от масла, чтобы обеспечить длительную смазку. Некоторые небольшие двигатели используют масляные фильтры для удаления загрязнений из циркулирующего масла.
Регулярное обслуживание вашего небольшого двигателя в конечном итоге сэкономит вам деньги и время.В следующем разделе мы рассмотрим, как, где и когда обслуживать этот движок.
,Бензинно-электрическая гибридная конструкция | HowStuffWorks
Бензин-электрические гибридные автомобили содержат следующие части:
- Бензиновый двигатель - гибридный автомобиль имеет бензиновый двигатель, очень похожий на тот, который вы найдете на большинстве автомобилей. Тем не менее, двигатель на гибриде меньше и использует передовые технологии для снижения выбросов и повышения эффективности.
- Топливный бак - Топливный бак в гибриде является устройством накопления энергии для бензинового двигателя.Бензин имеет гораздо более высокую плотность энергии, чем батареи. Например, требуется около 1000 фунтов батарей для хранения энергии, равной 1 галлону (7 фунтов) бензина.
- Электродвигатель - Электродвигатель на гибридном автомобиле очень сложен. Усовершенствованная электроника позволяет ему работать как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. Например, когда это необходимо, он может использовать энергию аккумуляторов для ускорения автомобиля. Но выступая в роли генератора, он может замедлить работу автомобиля и вернуть энергию аккумуляторам.
- Генератор - Генератор похож на электрический двигатель, но он действует только для производства электроэнергии. Он используется в основном на серийных гибридах (см. Ниже).
- Аккумуляторы - Аккумуляторы в гибридном автомобиле являются устройством накопления энергии для электродвигателя. В отличие от бензина в топливном баке, который может питать только бензиновый двигатель, электродвигатель гибридного автомобиля может заряжать аккумуляторы, а также получать из них энергию.
- Коробка передач - Коробка передач гибридного автомобиля выполняет те же основные функции, что и коробка передач обычного автомобиля.Некоторые гибриды, такие как Honda Insight, имеют обычные трансмиссии. Другие, такие как Toyota Prius, имеют совершенно другие, о которых мы поговорим позже.
Изображение предоставлено DaimlerChrysler
Mercedes-Benz M-Class HyPer - гибридный концептуальный автомобиль
Вы можете комбинировать два источника питания, найденные в гибридном автомобиле, различными способами. Один из способов, известный как параллельный гибрид , имеет топливный бак, который подает бензин в двигатель, и набор аккумуляторов, который подает питание на электродвигатель.Как двигатель, так и электродвигатель могут одновременно поворачивать коробку передач, и тогда коробка передач поворачивает колеса.
Анимация ниже показывает типичный параллельный гибрид. Вы заметите, что топливный бак и газовый двигатель подключены к коробке передач. Аккумуляторы и электродвигатель также подключаются к коробке передач самостоятельно. В результате в параллельном гибриде как электродвигатель, так и газовый двигатель могут обеспечивать мощность движения.
Параллельный гибридный автомобиль
Наведите курсор на детали для трехмерного обзора.
В отличие от этого, в гибридной серии (ниже) бензиновый двигатель вращает генератор, и генератор может либо заряжать батареи, либо приводить в действие электродвигатель, который приводит в движение трансмиссию. Таким образом, бензиновый двигатель никогда напрямую не питает автомобиль.
Посмотрите на схему гибридной серии, начиная с топливного бака, и вы увидите, что все компоненты образуют линию, которая в конечном итоге соединяется с коробкой передач.
Гибридный автомобиль серии
Наведите курсор на детали для трехмерного обзора.
Конструкция гибридного автомобиля использует два источника энергии для повышения эффективности и обеспечения тех характеристик, которые большинство из нас ищут в автомобиле. В следующем разделе мы увидим, как это достигается.
,