Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить генератор газ 3110 402 двигатель


Схема генератора на Волгу и Газель с двигателем 402 - Схемы генераторов - - Каталог статей

Список всех статей быстрый поиск по теме

Схемы генераторов

Схема генератора на "Волгу" и "Газель"

 

На "Волгу" и "Газель" ставился двигатель ЗМЗ 402.

Для этого варианта автомобилей применялся генератор типа 16 КЗАТЭ или 19 АТЭ1 (Элтра)

 

Эти генераторы были полностью взаимозаменяемы. По конструкции были идентичны и позволяли взаимное использование деталей для ремонта.

Для двигателей «Волги» генераторы комплектовались двухрядным шкивом, для «Газелей» однорядным. Для автомобилей производства первой половины 90х годов использовался вывод переменного напряжения с фазы генератора для работы тахометра. В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

Генератор имеет традиционную схему. Обмотка, ротор, диодный мост, щеточный узел. Регулятор напряжения типа 13.3702 (131.3702) стоит отдельно и соединяется с генератором проводами. 

 

Схема генератора на "Волгу" с двигателем 402

 

Схема генератора на "Газель" с двигателем 402

Монтажная схема здесь

 

Схема отличается тем, что в ней для контроля за работой генератора применяется вольтметр, а в схеме "Волги" Амперметр

 

 

При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, с точки 15\1, на щетку, далее через обмотку ротора на внешний регулятор (который стоит в стороне от генератора). На клемму + регулятора с точки 15\1 приходит отдельный провод, плюс с этого провода, открывает регулятор напряжения и ток ротора проходит на массу. Этот ток намагничивает ротор. Двигатель заводится, ротор генератора начинает вращаться, и его магнитное поле возбуждает ЭДС в обмотке генератора. Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. При подключении внешних потребителей, все питается от генератора.

Принцип действия генератора

 

Выпрямитель (диодный мост), состоит из шести диодов, которые проводят ток обмотки только в одну строну, так происходит выпрямление.

 

Магнитное поле создается электрическим током. Для этого внутри ротора вставлена обмотка, которая называется обмотка возбуждения. Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора.

Щетки генератора 

 

Регулятор напряжения

 

Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Поэтому во всех автомобильных генераторах предусмотрено подержание напряжения на заданном уровне при изменении числа оборотов двигателя. Кроме того, при  включении приборов увеличивается ток нагрузки  а чем больше ток, тем ниже становится напряжение. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Регулятор напряжения включен в цепь обмотки возбуждения, он включает и выключает ток возбуждения.

 

 

Какое должно быть напряжение?

Все электрооборудование рассчитано на напряжение аккумулятора 12 Вольт. Для зарядки аккумулятора напряжение генератора должно поддерживаться примерно на 2 Вольта выше, поэтому рабочее напряжение генератора поддерживается на уровне 14, 2 – 13, 8 Вольта. Если напряжение будет выше, это приведет к выкипанию аккумулятора и сокращению срока его службы, лампочки и другие приборы начнут перегорать. Если напряжение будет ниже, то аккумулятор будет недозаряжен, это приведет к неожиданным отказам стартера и сокращению срока службы аккумулятора.  Напряжение на заданном уровне поддерживает регулятор напряжения.

 

Если генератор неисправен то разряжен или плохо заряжен аккумулятор

 

От этого возможны такие случаи:

Стартер тяжело крутит, но, все-таки, заводит.

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает.

С утра стартер медленно крутит и с трудом заводит двигатель.

Машина постоит и уже не заведешь

Заводится только с толкача

Все погасло и полная тишина

Лампочки тускло светятся и сигнал слабый


 

 

Если напряжение стало выше  15 Вольт, это уже перезаряд

Аккумулятор становится мокрый и чувствуется запах кислоты

Обычно перезаряд происходит, если пробит регулятор напряжения, на "Волге" и "Газели" это внешнее устройство и его легко заменить.

 

Что же делать, если напряжение стало ниже и есть подозрение, что генератор не работает.

 

Чтобы понять в чем дело надо завести машину. Например, поставить проверочный аккумулятор, или завести с толкача.

 

Дело может быть: в стартере, в аккумуляторе, в проводке или в генераторе. Сначала надо поставить проверочный аккумулятор. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме. Проверим генератор. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале. Вольтметром надо проверить напряжение на аккумуляторе. Напряжение должно быть 13, 6 – 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта. Если так, то генератор исправен. Если напряжение ниже, то зарядка слабая или ее нет. Сначала надо убедиться, что ремень натянут хорошо. Потом померить напряжение на выходе генератора, оно должно быть 13, 6 – 14 Вольт. Если при этом на аккумуляторе оно ниже, то оборван предохранитель 60 А, или контакты блока предохранителей заржавели.

Это частая проблема на старых "Газелях. Ток зарядки идет от плюса генератора на плюс аккумулятора через предохранитель 60А. Это место быстро ржавеет и на  контактах предохранителя падает целый Вольт или полтора. Блок силовых предохранителей лучше поставить новый.

 

Если напряжение на выходе генератора близко к 12 Вольтам, то генератор не работает, зарядки нет и аккумулятор садится.

 

Поменяем регулятор напряжения, поставим проверочный. Если генератор заработал и на аккумуляторе появилось нормальное напряжение, то все ясно, надо просто поменять регулятор напряжения. Покупаем регулятор 13.3702 или его аналог. Если замена регулятора не помогла, то проблема в самом генераторе или в проводке.

 

Если с проверочным регулятором генератор не заработал, то сначала, проверим, приходит ли плюс на щетки генератора и на регулятор напряжения. Можно проверить вольтметром, или контрольной лампочкой. Надо вынуть разъем из щеток генератора и из регулятора напряжения. Померить относительно массы напряжение на снятых разъемах. На одной точке каждого разъема должен быть плюс. Если этого плюса нет, то, где-то от замка зажигания до разъемов обрыв.

 

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Надо взять два провода с «мамой», надеть их на клеммы щеток вместо разъема, один (любой) провод на плюс аккумулятора, другой на минус и завести двигатель. Напряжение на выходе генератора подскочит до 16 и более вольт, генератор работает, выключаем двигатель и думаем дальше. Если напряжение не появилось, то генератор точно не работает и его придется снимать.

 

 

Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.

Если у генератора большой пробег, то подшипники надо менять в любом случае.

Разберем генератор:

Если генератор залит, весь в масле и грязи. отгоревший, или разболтанный силовой вывод, сгоревшая обмотка, отгоревшие или ржавые концы обмотки, изношенный медные кольца на роторе,  то лучше сразу обменять генератор на восстановленный. 

 

Если на вид все нормально, генератор сухой и чистый, то неисправен диодный мост, или обрыв обмотки статора или ротора.

 

Проверяем диодный мост любым цифровым (или стрелочным) тестером. Всего шесть диодов. Замеряем проводимость каждого в одну, а потом в другую сторону. Если проверяем сопротивление стрелочным прибором, то в одном подключении стрелка отклоняется сильно, а при обратном подключении слабо, или не отклоняется диод исправен. Если отклоняется при одном и при другом подключении или не отклоняется вообще, диод неисправен и диодный мост надо заменить.

 

 

Обмотку статора надо проверить на пробой на массу. Сопротивление между любым выводом и массой (железом) должно быть очень большим (не должно прозваниваться)

 

Проверяем целостность обмотки. Сопротивление между тремя выводами обмотки должно быть очень маленьким (все должно прозваниваться).

 

Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить (проще заменить генератор)

 

Проверяем обмотку ротора. Сопротивление между медными кольцами ротора должно быть 2,5- 3 Ома. Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. При попытке поставить похожий ротор, может оказаться, что он не подойдет. Проще заменить генератор.

 

 

Таким образом, ремонт генератора – это замена диодного моста и замена подшипников

 в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. .

 

В некоторых случаях подшипники настолько заржавевшие, что их невозможно снять, это тоже повод поменять генератор на восстановленный.

Газогенератор

- Жидкостные ракетные двигатели (J-2X, RS-25, общий)


Добро пожаловать в собачью будку J-2X. В последний раз, когда мы встречались здесь, мы обсуждали основы того, что именно делает ракету. Как я объяснил, на концептуальном уровне ракеты на самом деле не являются «ракетостроением». Вы собираете ракетные топлива вместе, зажигаете их в огне и выталкиваете из задней части автомобиля. Достаточно просто.

Хорошо, но как вы перемещаете такое количество топлива и создаете столько дыма и огня, что достаточно, чтобы продвигать нечто такое же большое, как, скажем, Saturn V, который был выше 300 футов в высоту и весил миллионы фунтов? Вот где все становится интересным и технически сложным.Как я уже говорил, все зависит от силы. И чтобы получить мощность вы используете двигатель.

Что делает ракетный двигатель двигателем, так это то, что он содержит больше, чем просто камеру сгорания, в которой смешиваются пропелленты. Это механизм машин, который после запуска питает и питает себя. Во время работы ракетный двигатель использует некоторый цикл - некоторую цепь трубопроводов и термодинамики, а также сгорания, клапанов, системы управления и вращающегося оборудования - для поддержания себя в рабочем состоянии и создания тяги.

Подумайте о двигателе вашего автомобиля. Вы поворачиваете ключ, двигатель заводится и начинает работать, а затем он может часами сидеть на холостом ходу, счастливо работая самостоятельно, превращая бензин и воздух в механическую энергию, без дополнительной помощи с вашей стороны. Вам не нужно вручную закачивать газ в инжекторы (или карбюратор). Вам не нужно подключать его к розетке, чтобы подавать больше электроэнергии. Он самодостаточен до тех пор, пока вы его не выключите или пока не закончится бензин. Вот что действительно делает его двигателем.Это похоже на ракетный двигатель, за исключением того, что продукт не является механической энергией; продукт - очень быстро движущиеся газы, создающие много тяги.

Для концептуального проектирования ракетного двигателя, с точки зрения превращения его в двигатель, цель всегда: «Как вы поддерживаете насосы накачкой?» Это чрезвычайно мощные насосы, которые перемещают много-много жидкости, поэтому вам нужен мощный источник энергии для их привода. Ответ заключается в том, чтобы использовать то, что у вас уже есть в двигателе: топливо. Есть разные способы сделать это, и, таким образом, у вас есть разные «циклы» двигателя, т.е.компоненты. Наиболее распространенными циклами ракетного двигателя являются цикл газогенератора (примеры включают J-2X, J-2, F-1, RS-68 и Vulcain 2 - см. Рисунки выше), цикл детандера (примеры включают RL10 и Vinci) и этап поэтапного сгорания (примеры включают главный двигатель космического челнока и RS-170/180). В дополнение к этому, есть много других циклов и вариаций. Каждый отдельный цикл имеет свои преимущества и недостатки и, как правило, ограничения, связанные с физикой. Выбор правильного цикла для приложения миссии, как правило, является первым решением, которое должен принять разработчик движка.Поскольку это блог, посвященный J-2X, я сосредоточусь на двигателе газогенераторного цикла.

В идеале, то, что вы хотели бы сделать с ракетным двигателем, - это использовать все ваши ракетные топлива как можно более эффективно, а это означает, что вы хотели бы использовать все их для создания тяги. В газогенераторном двигателе, однако, вы допускаете потерю некоторой эффективности, чтобы добиться большей простоты двигателя. Вы используете определенное количество топлива, введенного в двигатель, почти целиком, чтобы поддерживать работу двигателя, а не для создания тяги.На практике это означает, что у вас есть отдельная небольшая камера сгорания в двигателе, которая не производит ничего, кроме выработки газов для приведения в движение турбин, соединенных с топливными насосами. По сравнению с большим количеством пропеллентов, прокачиваемых по всему двигателю, количество, поступающее в газогенератор, невелико (менее 3% для J-2X), но когда-то использованное для привода турбомашины, выхлопные газы сбрасываются со значительной части его энергия, генерирующая тягу.

Ниже приведена упрощенная схема газогенераторного ракетного двигателя, такого как J-2X.Пропелленты, жидкий водород (топливо) и жидкий кислород (окислитель), попадают в двигатель и сразу же поступают в насосы: топливный турбонасос (FTP) и турбонасос окислителя (OTP). Там механическая энергия вращающихся насосов превращается в высокое давление в жидких топливах.

После выхода из насосов небольшое количество каждого топлива выпускается для подачи в газогенератор (GG). GG, по сути, представляет собой небольшой ракетный двигатель, встроенный в больший ракетный двигатель.Он производит горячие продукты сгорания под высоким давлением, пар и газообразный водород, которые используются для привода сначала турбины, соединенной с топливным насосом, а затем турбины, соединенной с насосом окислителя. После приведения в движение двух турбин этот еще теплый газ сначала используется для нагревания гелия, протекающего через теплообменник (HEX), который используется для создания давления в кислородном баллоне ступени, а затем сбрасывается вдоль стенок удлинителя сопла, чтобы сохранить это относительно круто. Видео ниже является тестом компонентов J-2X GG, выполненным в НАСА MSFC.Даже при относительно небольшом количестве топлива, которое сжигает ГГ, выделяется огромное количество энергии для приведения в действие турбонасосов.

Остальная часть жидкого кислорода, выходящего из насоса окислителя, то есть то, что не идет в GG, направляется через главный инжектор в основную камеру сгорания (MCC). Основной инжектор аналогичен топливному инжектору в автомобильном двигателе, за исключением того, что здесь он впрыскивает два топлива через сотни элементов инжектора. Эффективность этого впрыска и смешивание топлива имеют решающее значение для общей производительности двигателя.

Водородный контур после топливного насоса более сложный. Это потому, что водород используется для охлаждения сопла и стенок камеры сгорания. Стенки этих двух компонентов по существу полые. Они содержат сотни проходов для потока водорода, предотвращая тем самым плавление стенок из-за экстремально высоких температур в зоне сгорания. Выполнив свою работу в качестве охлаждающей жидкости, водород затем направляется через главный инжектор в MCC. На диаграмме не показан тот факт, что очень небольшое количество теплого газообразного водорода отводится перед входом в главный инжектор и направляется обратно на сцену для создания давления в баке с водородом (например, гелием через HEX на стороне кислорода). ).

Именно в MCC, где смешанный водород и кислород сжигают, чтобы произвести пар и остаточный водородный газ. Температура этого сгорания составляет примерно 6000 градусов по Фаренгейту, а в J-2X давление составляет примерно 1300 фунтов на квадратный дюйм. Эти продукты сгорания затем ускоряются до звуковой скорости в сходящемся горловине MCC, а затем до сверхзвуковых скоростей вниз по расширяющемуся соплу и удлинению сопла. Как обсуждалось ранее, именно высокоскоростное вытеснение этих горячих газов создает тягу.

Обратите внимание, что выхлопные газы турбины, сбрасываемые вдоль удлинителя сопла, все еще создают некоторую тягу, но не так эффективно, как продукты сгорания, которые ускоряются через горловину сопла. Эта потеря эффективности - это цена, которую вы платите за этот относительно простой цикл двигателя. Для сравнения с более сложным циклом двигателя выполните поиск в сети для схемы основного двигателя космического челнока (SSME).

FYI, другими позициями, обозначенными на схеме GG-цикла выше, являются регулирующие клапаны: главный топливный клапан (MFV), главный клапан окислителя (MOV), топливный клапан газогенератора (GGFV) и газогенератор. клапан генератора окислителя (ГГОВ).Эти первичные клапаны, наряду с несколькими другими второстепенными клапанами, используются для управления двигателем во время запуска и выключения двигателя.

Вот как работает газогенераторный двигатель, такой как J-2X. Поскольку этот блог продолжается и мы собираемся провести тестирование в следующем году, я буду продолжать сообщать о прогрессе компонентов, составляющих движок.

,

Контроллер панели управления генератора Dse3110

Номинальное постоянное напряжение

От 8 до 35 В непрерывного

Максимальный рабочий ток

375 мА при 12 В 160 мА при 24 В

Макс. Ток в режиме ожидания

160 мА при 12 В, 80 мА при 24 В

Макс. Ток отключения

35 мА при 12 В, 32 мА при 24 В

Способен выдержать 0 В в течение 50 мс, при условии, что напряжение питания составляет не менее

10 В до отключения, и напряжение восстанавливается до 5 В

Это достигается без необходимости использования внутренних батарей

Цифровые входы от A до F

9001 3

Отрицательное переключение

Настраивается следующим образом:

Цифровой вход отрицательного переключения

От 0 до 10 В, от 4 мА до 20 мА, от 0 до 240

Настраивается как:

Цифровой вход с отрицательным переключением: от 0 до 480

15 A при напряжении питания

0
(Старт)

15 А при напряжении питания

Вспомогательные выходы C, D, E & F

2А постоянного тока при напряжении питания

ГЕНЕРАТОР И СЕТИ (УТИЛИТЫ)

Диапазон напряжения

15 В до 415 В переменного тока (от Ph до N), от 26 В до 719 В переменного тока (от PH до Ph)

Диапазон частот

3.От 5 Гц до 75 Гц

.

Deep Sea Generator Controller DSE3110 Запасные части генератора Замена контроллера генератора DSE3110 | Контроллер генератора | Запасные части генератора Запасные части генератора

Внедрение продукта:

Контроллер автоматизации станции LXC3110 объединяет цифровые интеллектуальные сетевые технологии, используемые для Единая система автоматизации и контроля для дизель-генераторной установки, генераторная установка может автоматически запускаться / останавливаться, измерение данных, сигнализация, защита и «три дистанционных» (в соответствии с модулем RS485).Контроллер использует большой экран ЖК-дисплей, китайский, английский, испанский и русский дополнительный интерфейс, простота в эксплуатации, надежная работа. Прецизионное измерение реализует множество параметров и устанавливает значение, а также время, функцию настройки порогового значения, все параметры можно регулировать с помощью контроллера на передней панели контроллера или использовать ПК через USB, программирование интерфейса RS232, настройку и мониторинг. Его компактная структура, простое соединение, высокая надежность, могут широко использоваться в различных типах автоматических установок.

Характеристики и характеристики продукта:

1. Жидкокристаллический жидкокристаллический дисплей (ЖКД) имеет размер 132 х 64, на четырех языках (упрощенный китайский, английский, испанский, русский) эта светлая сенсорная кнопка;

2. Подходит для трехфазной четырехпроводной, однофазной второй линии, трехфазной трехпроводной, двухфазной трехпроводной (120 В / 120 В) сети с частотой 50 Гц или 60 Гц;

3.Сбор и отображение / подача электроэнергии трехфазного напряжения, трехфазного тока, частоты и параметров мощности;

4. Утилита имеет функцию перенапряжения, пониженного напряжения, фазы, выработка электроэнергии имеет перенапряжение, пониженное напряжение, частоту, частоту, функцию потока;

Различные параметры: 5. Точная температура охлаждающей воды двигателя, давление масла, количество топлива, давление механического и электрического заряда и, в соответствии с комплектом, эффективно защищают двигатель во избежание случайного повреждения двигателя;

6.Функция защиты управления: автоматическое включение / выключение дизель-генераторной установки, выключатель тормозного тормоза (ATS) и отличная функция защиты от неисправностей;

7. Отключение питания, управление холостым ходом, управление предварительным нагревом, управление скоростью и все это - релейный выход;

8. Настройки функциональных параметров: позволяет пользователю изменять настройку параметров, когда питание системы не будет потеряно, все параметры можно отрегулировать с помощью контроллера на передней панели контроллера или использования ПК через интерфейс программирования USB. регулировка;

9.Различные датчики температуры и давления могут быть использованы напрямую, и могут настраивать параметры;

10. Можно выбрать различные условия успешного запуска (датчик скорости, давление масла, выработка электроэнергии);

11. Широкий диапазон напряжения питания (8 ~ 35) В постоянного тока, способный адаптироваться к различным условиям пускового напряжения батареи;

12. Модульная конструкция, огнестойкая оболочка ABS, вставные клеммные колодки, встроенная установка, компактная конструкция, удобная установка

Спецификация:

Непрерывное рабочее напряжение: DC8.Питание от 0 до 35,0 В

Потребляемая мощность машины: <3 Вт (режим ожидания: 2 Вт или менее)

Вход напряжения генератора: 15 В переменного тока 360 В переменного тока (phN)

15 В переменного тока 360 В переменного тока три четырехфазный (phN)

Двухфазный трехфазный 15 В переменного тока 360 В переменного тока (phN)

30 В переменного тока 620 В переменного тока однофазный вторичный (PHPH)

Трехфазный трехпроводный генератор

Ac частота 50 Гц / 60 Гц

Напряжение датчика скорости: от 1,0 до 24 В (среднеквадратическое значение)

Частота датчика скорости: наибольшая 10000 Гц

Выход реле стартера: 5 Выход питания постоянного тока постоянного тока 28 В

1: программируемый релейный выход 5 a Выход источника питания постоянного тока постоянного тока 9 В,

2: программируемый релейный выход 5, Выход источника питания постоянного тока постоянного тока 9 В,

3: программируемый релейный выход 5, Источник питания постоянного тока постоянного тока, 28 В,

4: программируемый релейный выход 5, пассивный выход переменного тока 250 В

5: программируемый релейный выход 5 a AC250V пассивный выход

Размеры: 143 мм x 115 мм x41 мм

Размер отверстия: 110 мм x 90 мм

Ct (трансформатор тока) вторичный ток, номинальное: 5 a

Условия эксплуатации: температура (25 ~ 70): (20 ~ 93 C , влажность)% RH

Условия хранения: температура: (30 C ~ + 80)

Степень защиты: IP55: при наличии водонепроницаемого резинового кольца между контроллером и панелью управления.

IP42: когда нет, добавьте водонепроницаемое резиновое кольцо между контроллером и панелью управления.

Диэлектрическая прочность: объект: между входом / выходом / источником питания

Ссылка: IEC688-1992

Метод испытания: AC1,5 кВт / 1 мин 3 мА ток утечки

Вес: подлежит определению

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020