Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить коллекторный двигатель к бесколлекторному регулятору


Летательная болезнь — О регуляторах. — DRIVE2

Добрый день!

Ну что, теперь нужно выгрузить из головы инфу по регуляторам.
Сами регуляторы делятся на два больших класса, для коллекторных и без коллекторных двигателей. Нас разумеется интересуют последние.
Если сильно не заморачиваться, и не пытаться разобраться в подробностях, то выбрать регулятор весьма просто. Посмотрите чтобы регулятор поддерживал то количество ячеек батареи, которую вы выбрали в прошлый раз, потом подберите тот, который по току больше, чем указано в описании двигателя. Всё. В простейшем варианте больше знать ничего не надо.

Ок. А вот теперь полезли в дебри. :)
По факту сам регулятор ESC (Electronic speed control) — довольно интересная штука. Он сам по себе представляет микроконтроллерный преобразователь входного сигнала с полётного контроллера в 3-х фазный сигнал для двигателя. То есть он как раз и обеспечивает то самое вращающееся магнитное поле в статоре движка. Так же он может содержать на борту стабилизатор напряжения на 5 вольт, для запитки того-же полётного контроллера. Называется эта часть регулятора BEC (Battery eliminator circuit) стабилизатор короче. Только будьте внимательны. Во первых он не очень мощный. Обычно около 1 Ампера. Во вторых он импульсный. А это значит, что если производитель экономил на весе, то придётся ставить ещё дополнительный фильтр. Иначе например камера может рябить. А по слухам иногда при полной нагрузке может даже глючить полётный контроллер. Так что пользуйтесь им с умом и осциллографом. Не нужно гнаться за использованием BEC в регуляторах. Обычно BEC суют во всё что не попадя. И на плате разводки питания он может быть, и на токозамеряющей для OSD, и просто отдельно. Короче выбор есть!
Самая простая схема запитки бортового оборудования как раз таки осуществляется от ESC BEC. Но не забудьте отключить остальные 3 BEC, они вместе работать на одну нагрузку не умеют. Отключение надо произвести путём удаления среднего пина (обычно красная жила) из разъёма подключения к полётному контроллеру. Там такой плоский 3-х пиновый разъем.

Ок. Самое главное теперь осознать, что не все ESC одинаково полезны :) Из существует довольно много модификаций. Не все из них вот так сразу подходят для квадрокоптеров. Например, существуют следующие функции которые может поддерживать выбранный вами ESC:
Плавный пуск — нужен для вертолётов чтобы раскрутить их массивный винт. Для квадры плохо, ибо быстрый старт не получится.
Кривые тяги — эта штука позволяет выбрать некий рабочий диапазон и растянуть его на больше управляющих значений. Короче делает характеристику оборотов двигателя от управляющего сигнала нелинейной. На мой взгляд для квадры фигово.
Контроль питания и отключение регулятора при критически малом напряжении — Для моделей машин классно, но вот жёсткое отключение регулятором на квадре — жесть. Прикиньте, летите вы над площадью, и тут бац! Ваш квадрокоптер превращается в кирпич и падает в толпу. Бр-р-р. Я предпочитаю либо вообще это отключать, либо, если есть такая функция, плавно снижать тягу. Это и батарейки сбережёт, и квадру позволит увести в сторонку.
Говорят есть Реверс на ходу — для квадры тоже не надо.
А вот реверс который жёстко программится — интересная функция. Она вам позволит не перепаивать провода к двигателям.
Угол опережения поля тоже интересная фича. Ведь сам регулятор управляет оборотами двигателя амплитудой напряжения (или скважностью импульсов если точнее) . Частоту вращения магнитного поля он подбирает по реальному вращению ротора, но чуть чуть сдвигает поле по направлению вращения, как бы затягивая ротор за собой. И вот этот угол регулируется. На маленьких движках с лёгкой вращающейся частью этот угол может быть до 30 град. Но чем больше и мощнее двигатель, тем меньше должен быть угол. Иначе может наступить срыв синхронизации. А это равносильно остановке двигателя в полёте. Так кстати и происходит . Двигатель просто останавливается и начинает дрожать на месте. В этом случае только крутость регулятора решит судьбу квадрика. Дешёвые могут даже не заметить остановки ротора. Соответственно квадра, эффектно кувыркаясь, рухнет вниз. Дорогие регуляторы произведут повторный запуск через 1/12 оборота. Ну с остальными как повезёт :)
Защита от перегрева — Наверно нужная штука, вот только на квадре надо 10 раз подумать надо ли.
Частота ключей управления — бывает 8 и 22 килогерца. Знаете, считается что 22 круче. Но я так и не смог найти внятного описания отличий. По моему опыту 22 килогерца более плавно и точно регулирует напряжение на двигателе, но при этом возрастает риск того, что ключи не успеют закрыться до открытия других, которые отвечают за другую полярность, в итоге мы получаем коротковременное Короткое Замыкание в цепи. В итоге перегрев, и выход ключей из строя. Да, и думаю не стоит использовать 22 килогерца на больших двигателях с большой индуктивностью. Греться будут. Если что на 250-ке движки мелкие и можно переключить на 22.
Ну дальше производители развлекаются как могут. Используют оптопары для развязки сигнальных линий, их же используют для развязки силовой части, но это уже дело вкуса.
Кстати схемная часть ESC по большей части очень похожа у всех.

Полный размер

Это фанатам :)

Разные только прошивки. Это позволило развиваться альтернативным прошивками, таким как Simon K. Очень часто на Али ESC идут сразу с этой прошивкой. Сама прошивка из самых простых. Никаких наворотов не поддерживает. Подходит для квадр. Вот только не всегда хорошо совместима с железом на котором стоит. Например мои первые ESC были какие-то странные. Грелись, неадекватно реагировали на команды. Один вообще не мог запустить двигатель на малых оборотах. Из-за них я чуть не закинул все эти полёты. Слишком неадекватно всё было!
Хорошо догадался купить второй комплект регуляторов от производителя Emax. Хоть в них и была прошивка Simon K, но даже сравнивать их работу со старыми нельзя. После их установки квадра просто взяла и полетела, без выбрыков и непоняток.
Следующие буду брать Emax BLHely . Их вообще можно программировать с помощью софта. Выглядит очень удобным.


Ок. Теперь про подключение. Тут всё просто. Два толстых провода к аккумулятору. Разумеется через плату распределитель. Три толстых провода к двигателю. Если вы хотите, чтобы двигатель крутился в другую сторону, надо просто поменять местами любые 2 провода. Ну или в продвинутых регуляторах это можно сделать программно. Тройной провод подсоединяем к полётному контроллеру, разумеется не забывая при этом про провод от BEC. Соответственно или его убираем и изолируем, либо один регулятор подключаем с ним к полётному контроллеру.
Ну и последнее. Не забываем калибровать регуляторы. Это делается затем, чтобы регулятор знал значения сигналов при минимальном и максимальном положении стиков газа на аппаратуре. Ну либо крайние значения которые в последствии регулятору будет скармливать полётный контроллер. У CC3D есть спец режим этой калибровки. Там где он просит снять винты перед подключением батарейки. Настойчиво просит ! Даже заставляет галочки нажимать. Серьёзно, снимайте винты. Я часто калибровал ESC через это меню, и перестал реагировать на предупреждения. В итоге у меня на потолке теперь имеются четыре аккуратных полуокружностей от винтов :) Мда.

Калибровку можно сделать и вручную. Просто включаем ESC в приёмник на канал газа. Потом подаём питание на ESC держа стик газа в максимуме. ESC пропищит длинно (ну или как то по особому) значит максимум она запомнила, опускаем стик газа вниз. ESC пропищит дважды, значит запомнила и нижнее значение. Можно вырубать. И так все. Главное, чтобы все были откалиброванны одинаково. Иначе не будет летать адекватно.
Ну и последнее, для тех кто знает толк в извращениях! Обычно все ESC можно прошивать. Там стоит обычный микроконтроллер ATM. Да и на плате есть площадки для подключения программатора. Так что если есть желание и интерес, можно сказать свежую прошивку, прошить, и потом помучится с установочными битами для получения приемлемых характеристик регулятора. Но я этим пока не страдал. Не хочется. А то вдруг ещё потянет проги исправлять или вообще своё что-то писать. Нафиг-нафиг. Пока и так спокойно живётся. :)
Ну до скорого. В следующий раз поговорим о батареях и зарядках для них.

Как работают бесщеточный двигатель и ESC

В этом уроке мы узнаем, как работают бесщеточный двигатель и ESC. Эта статья является первой частью следующего видео, где мы изучим принцип работы бесщеточного двигателя постоянного тока и ESC (Electronic Speed ​​Controller), а во второй части мы узнаем, как управлять двигателем BLDC с помощью Arduino.

Принцип работы


Двигатель BLDC состоит из двух основных частей: статора и ротора.Для этой иллюстрации ротор представляет собой постоянный магнит с двумя полюсами, а статор состоит из катушек, расположенных, как показано на рисунке ниже.

Мы все знаем, что если мы подадим ток через катушку, он создаст магнитное поле, а линии магнитного поля или полюса зависят от направления тока.

Таким образом, если мы подадим соответствующий ток, катушка создаст магнитное поле, которое привлечет постоянный магнит ротора.Теперь, если мы активируем каждую катушку одну за другой, ротор будет продолжать вращаться из-за силового взаимодействия между перманентом и электромагнитом.

Чтобы повысить эффективность двигателя, мы можем намотать две противоположные катушки как одну катушку таким образом, чтобы генерировать противоположные полюса к полюсам роторов, таким образом, мы получим двойную силу притяжения.

С помощью этой конфигурации мы можем генерировать шесть полюсов на статоре всего с тремя катушками или фазой.Мы можем еще больше повысить эффективность, запитав две катушки одновременно. Таким образом, одна катушка будет притягивать, а другая катушка будет отталкивать ротор.

Чтобы ротор совершил полный 360-градусный цикл, ему необходимо шесть шагов или интервалов.

Если мы посмотрим на форму волны тока, мы можем заметить, что в каждом интервале есть одна фаза с положительным током, одна фаза с отрицательным током и третья фаза выключена. Это дает представление о том, что мы можем соединить свободные конечные точки каждой из трех фаз вместе, и поэтому мы можем разделить ток между ними или использовать один ток для одновременного возбуждения двух фаз.

Вот пример. Если мы поднимаем фазу A High или подключаем его к положительному напряжению постоянного тока, с помощью какого-то переключателя, например, MOSFET, а с другой стороны, подключаем фазу B к земле, то ток будет течь от VCC через фаза А, нейтральная точка и фаза В, на землю. Таким образом, с помощью всего лишь одного потока тока мы создали четыре разных полюса, которые приводят ротор в движение.

В этой конфигурации мы фактически имеем соединение звездой фаз двигателя, где нейтральная точка соединена внутри, а остальные три конца фаз выходят из двигателя, и поэтому у бесщеточного двигателя есть три провода, выходящие из Это.

Итак, чтобы ротор совершил полный цикл, нам просто нужно активировать два правильных МОП-транзистора в каждом из 6 интервалов, и это то, чем на самом деле являются ESC.

Как работает шаговый двигатель

В этом руководстве вы узнаете, как работает шаговый двигатель. Мы рассмотрим основные принципы работы шаговых двигателей, их режимов движения и…

ESC или электронный регулятор скорости контролируют движение или скорость бесщеточного двигателя, активируя соответствующие полевые МОП-транзисторы для создания вращающегося магнитного поля, так что двигатель вращается.Чем выше частота или чем быстрее ESC пройдет через 6 интервалов, тем выше будет скорость двигателя.

Однако здесь возникает важный вопрос, и вот как мы узнаем, когда активировать какую фазу. Ответ заключается в том, что нам нужно знать положение ротора, и для определения положения ротора используются два распространенных метода.

Первый распространенный метод заключается в использовании встроенных в статор датчиков Холла, расположенных на 120 или 60 градусов друг от друга.

По мере вращения постоянных магнитов роторов датчики Холла обнаруживают магнитное поле и генерируют логическую «высокую» для одного магнитного полюса или логическую «низкую» для противоположного полюса. Согласно этой информации ESC знает, когда активировать следующую последовательность коммутации или интервал.

Второй общий метод, используемый для определения положения ротора, заключается в измерении обратной электродвижущей силы или обратной ЭДС. Обратная ЭДС возникает в результате совершенно противоположного процесса генерации магнитного поля или когда движущееся или изменяющееся магнитное поле проходит через катушку, оно индуцирует ток в катушке.

Таким образом, когда движущееся магнитное поле ротора проходит через свободную катушку или неактивное, оно будет вызывать протекание тока в катушке и, как следствие, падение напряжения в этой катушке. ESC фиксирует эти падения напряжения по мере их возникновения и на основании них предсказывает или рассчитывает, когда должен произойти следующий интервал.

Так что это основной принцип работы бесщеточных двигателей постоянного тока и ESC, и он одинаков, даже если мы увеличим количество полюсов как ротора, так и статора.У нас все еще будет трехфазный двигатель, только количество интервалов увеличится, чтобы завершить полный цикл.

Здесь мы также можем упомянуть, что двигатели BLDC могут быть как опережающими, так и опережающими. Бесщеточный двигатель внутреннего хода имеет постоянные магниты внутри электромагнитов, и наоборот, двигатель внешнего запуска имеет постоянные магниты вне электромагнитов. Опять же, они используют один и тот же принцип работы, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

Хорошо, хватит теории, так что теперь давайте продемонстрируем и посмотрим в реальной жизни то, что мы объяснили выше.Для этого мы подключим три фазы бесщеточного двигателя к осциллографу. Я подключил 3 резистора в одну точку, чтобы создать виртуальную нейтральную точку, а с другой стороны я подключил их к трем фазам двигателя BLDC.

Первое, что мы можем здесь заметить, - это три синусоиды. Эти синусоидальные волны на самом деле являются обратной EFM, генерируемой в фазах, когда они не активны.

Мы можем видеть, что при изменении частоты вращения двигателя частота синусоидальных колебаний изменяется, а также их амплитуда.Чем выше число оборотов в минуту, тем выше частота и амплитуда синусоидальных волн обратной ЭДС. Тем не менее, двигателем являются именно эти пики, которые являются активными фазами, которые генерируют изменяющееся магнитное поле.

Мы можем заметить, что на каждом интервале присутствуют две активные и одна неактивная фаза. Например, здесь у нас активны фазы A и B, а фаза C неактивна. Тогда у нас активны фазы A и C, а фаза B неактивна и так далее.

Здесь я хотел бы дать привет Banggood.ком за предоставление мне этого осциллографа. Это Rigol DS1054Z, и это один из лучших осциллографов начального уровня по своей цене. Он имеет четыре входных канала, полосу пропускания 50 МГц, которая может быть взломана до 100 МГц, имеет частоту дискретизации 1 ГГц / с и относительно большую глубину памяти 24 Мбит / с.

Дисплей 7 дюймов, и он действительно красивый и яркий. Он имеет различные математические функции, фильтры низких и высоких частот, декодирование SPI и I2C и многое другое. Итак, еще раз, большое спасибо Banggood.com и убедитесь, что вы проверите этот осциллограф в их магазине.

Тем не менее, это основной принцип работы бесщеточного двигателя. Если вам нужны более реальные примеры из жизни и вы научитесь управлять моторами с помощью Arduino, вы должны проверить вторую часть этого урока.

Я надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже и не забудьте проверить мою коллекцию проектов Arduino.

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы создаете больше дронов, вы заметите, что есть много общих способов соединить все, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключиться ко всему, что связано с FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя для достижения ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т. д. Вы можете найти их, посмотрев ярлыки на вашем контроллере или в руководстве к контроллеру полета.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к соединению 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующему пэду. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 на 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате изнутри.

Типичные соединения на ESC 4in1

Как вы можете видеть на диаграмме выше для ESC тайфуна, есть 4 группы из 3 вкладок пайки двигателя, так что вы бы припаяли каждый двигатель к каждой группе. Для подключения ESC к вашему контроллеру полета, большинство 4in1 ESC использует разъем, чтобы сделать проводку более аккуратной. Маркировка контактов разъема обычно входит в руководство. В этом примере первые 4 контакта на разъеме предназначены для двигателей 4-1. NC означает не подключен. GND для заземления вашего контроллера полета.TLM для телеметрии ESC. VBAT выдаст входное напряжение батареи и подключится к VBAT на вашем контроллере полета. Это позволяет контроллеру полета контролировать напряжение аккумулятора.

Как уже упоминалось, большую часть времени при использовании ESC 4in1 они будут включать в себя разъем, который подключается к вашему FC. Это показано ниже, где разъем 4in1 ESC будет вставлен в разъем 4in1 ESC на контроллере полета. Важно еще раз отметить, что не существует отраслевого стандарта для типа разъема или порядка подключения, поэтому вы всегда должны сверяться с руководством.Но опять же идея подключения ESC 1 к разъему FC 1 (PWM1) и 2 к 2 остается прежней. Разъемы VBATT, CURR - это функции ESC 4in1, которые позволяют FC считывать напряжение и ток вашей батареи, используемые двигателями.

.
Обновленная схема бесщеточного контроллера 2015 «Бесщеточные двигатели, 3-фазные инверторы, схема

Параметры и характеристики контроллера

  1. Особенности:
  • - Использует аналоговый чип без программного обеспечения внутри.
  • - Работа только с сенсорными бесщеточными двигателями.
  • - Скорость регулируется с помощью потенциометра
  • - Регулируемое ускорение замедления
  • - Loop Control
  • - Fackword / Forward
  • - Динамический взлом
  • - Датчик превышения тока от порогового уровня внешнего шунтирующего резистора 100 мВ.
  • - Защита от перегрева.
  • - Защита от пониженного напряжения.
  • - Полностью доступный усилитель ошибок для сервоприводов с замкнутым контуром
  • - Регулируемая частота ШИМ
  • - 6,25 В опорный потенциал для питания датчика Холла

Я использовал Eagle Cad для создания схемы и платы.

Новая версия схемы и ее легко понять:

Очень важно !!! без преобразователя DC-DC (выше IR2103) контроллер не может работать.

Это еще одна версия с большим количеством параллельных модулей и различными драйверами.

Я использовал только N-канальные усилители в соединении с полумостовым драйвером IR2110.

Вам также понадобятся инверторные ворота для Top Drives (4049)

Это новейшая версия с 4-мя параллельными полевыми переключателями на каждый переключатель IR4110, но не имеет значения, какой полевой транзистор вы используете в качестве напряжения, и ток вам подходит.

Вывод 3 JP8 поступает на плату 2 (модуль Comand) по выводу JP20 1

Вывод 1 JP8 поступает на плату 2 JP20, вывод 2

Вывод 3 JP9 поступает на плату 2 по выводу JP20 3

Контакт 1 JP9 поступает на плату 2 JP20 на контакт 4

Вывод 3 JP10 идет к плате 2 JP20, вывод 5

Пин 1 JP10 идет к плате 2 jp20 пина 6

Пин 1-й из JP5, JP6.JP7 можно оставить в воздухе. потому что gnd распространен.

В верхней части можно увидеть датчик тока Allegro ACS758 200A.

Вы также можете видеть слева нижний модуль рядом с ним драйвер + верхний модуль.

В правом верхнем углу командного модуля и в нижнем углу модуль преобразователя DC-DC от eBay.

для питания модуля cmomand и платы драйверов.

Можно поставить любой мосфейс канала N, который вам нужен. Лучше всего с внутренним сопротивлением как можно ниже и большим током.

Эта диаграмма была нарисована посетителем сайта по имени «Билл Каталена» из моей спецификации.

Это 3-я доска с нижним мосфетом.

U, V, W должны быть подключены к U, V, W к верхней части Mosfet.

Контакт 1 JP1 идет к контакту 2 JP5 от платы 1

Контакт 2 JP1 идет к контакту 2 JP6 от платы 1

Контакт 3 JP1 идет к контакту 2 JP7 от платы 1

Штырь заземления подключен от источника питания 48 В

Этот инвертор модуля toyota prius igbt был из металлолома, и я разобрал плату водителя.сейчас я строю свою собственную доску для дайверов.

Для запуска двигателя необходимо подключить источник постоянного тока к IR2110

.

Я протестировал некоторые модули IGBT 1200 В 600A FZ600R12KE3, и входная емкость была ~ 55 нФ. Промывка по времени, полученная с помощью avago IC ACPL-P343, составила 1,2 мкс при 12 кГц, что не очень хорошо, если вы хотите снизить потери при переключении. таблица данных: http://www.farnell.com/datasheets/1676975.pdf

В этом видео я использовал драйвер 12 Mosfets irf3205z и IR2110

Теперь самое важное: тестирование электрического Go Kart для измерения результатов

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020