Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить провода к трехфазному двигателю


Схема подключения трехфазного электродвигателя | У электрика.ру

Здравствуйте. Информацию по этой теме трудно не найти, но я постараюсь сделать данную статью наиболее полной. Речь пойдет о такой теме, как схема подключения трехфазного двигателя на 220 вольт и схема подключения трехфазного двигателя на 380 вольт.

Для начала немного разберемся, что такое три фазы и для чего они нужны.  В обычной жизни три фазы нужны только для того, чтобы не прокладывать по квартире или по дому провода большого сечения. Но когда речь идет о двигателях, то здесь три фазы нужны для создания кругового магнитного поля и как результат, более высокого КПД. Двигатели бывают синхронные и асинхронные. Если очень грубо, то синхронные двигатели имеют большой пусковой момент и возможность плавной регулировки оборотов, но более сложные в изготовлении.  Там, где эти характеристики не нужны, получили распространение асинхронные двигатели. Нижеизложенный материал подходит для обоих типов двигателей, но в бóльшей степени относится к асинхронным.

Что нужно знать о двигателе? На всех моторах есть шильдики с информацией, где указаны основные характеристики двигателя. Как правило, двигатели выпускаются сразу на два напряжения. Хотя если у вас двигатель на одно напряжение, то при сильном желании его можно переделать на два. Это возможно из-за конструктивной особенности. Все асинхронные двигатели имеют минимум три обмотки. Начала и концы этих обмоток выводятся в коробку БРНО (блок расключения (или распределения) начал обмоток) и в неё же, как правило, вкладывается паспорт двигателя:

Если двигатель на два напряжения, то в БРНО будет шесть выводов. Если двигатель на одно напряжение, то вывода будет три, а остальные выводы расключены и находятся внутри двигателя. Как их оттуда «достать» в этой статье мы рассматривать не будем.

Итак, какие двигатели нам подойдут. Для включения трёхфазного двигателя на 220 вольт подойдут только те, где есть напряжение 220 вольт, а именно 127/220 или 220/380 вольт. Как я уже говорил, двигатель имеет три независимых обмотки и в зависимости от схемы соединения они способны работать на двух напряжениях. Схемы эти называются «треугольник» и «звезда»:

Думаю, даже не нужно объяснять, почему они так называются. Нужно обратить внимание, что у обмоток есть начало и конец и это не просто слова. Если, к примеру, лампочке неважно, куда подключить фазу, а куда ноль, то в двигателе при неправильном подключении возникнет «короткое замыкание» магнитного потока. Сразу двигатель не сгорит, но как минимум не будет вращаться, как максимум потеряет 33% своей мощности, начнёт сильно греться и, в итоге, сгорит. В то же время, нет чёткого определения, что «вот это начало», а «вот это конец».  Тут речь идет скорее об однонаправленности обмоток. Дам небольшой пример.

Представим, что у нас есть три трубки в некоем сосуде. Примем за начала этих трубок обозначения с заглавными буквами (A1, B1, C1), а за концы со строчными (a1, b1, c1) Теперь, если мы подадим воду в начала трубок, то вода закрутится по часовой стрелке, а если в концы трубок, то против часовой. Ключевое слово здесь «примем». То есть, от того назовём мы три однонаправленных вывода обмотки началом или концом меняется только направление вращения.

А вот такая картина будет, если мы перепутаем начало и конец одной из обмоток, а точнее не начало и конец, а направление обмотки. Эта обмотка начнёт работать «против течения». В итоге, неважно, какой именно вывод мы называем началом, а какой концом, важно, чтобы при подаче фаз на концы или начала обмоток не произошло замыкания магнитных потоков, создаваемых обмотками, то есть, совпало направление обмоток, или ещё точнее, направление магнитных потоков, которые создают обмотки.

В идеале, для трёхфазного двигателя желательно использовать три фазы, потому что конденсаторное включение в однофазную сеть даёт потерю мощности порядка 30%.

Ну, а теперь непосредственно к практике. Смотрим на шильдик двигателя. Если напряжение на двигателе 127/220 вольт, то схема соединения будет «звезда», если 220/380 – «треугольник». Если напряжения другие, например, 380/660, то для включения двигателя в сеть 220 вольт такой двигатель не подойдет. Точнее, двигатель напряжением 380/660 можно включить, но потери мощности здесь уже будут более 70%. Как правило, на внутренней стороне крышки коробки БРНО указано, как надо соединить выводы двигателя, чтобы получить нужную схему. Посмотрите ещё раз внимательно на схему соединения:

Что мы здесь видим: при включении треугольником напряжение 220 вольт подаётся на одну обмотку, а при включении звездой — 380 вольт подаётся на две последовательно соединённых обмотки, что в результате даёт те же 220 вольт на одну обмотку. Именно за счёт этого и появляется возможность использовать для одного двигателя сразу два напряжения.

Существует два метода включения трехфазного двигателя в однофазную сеть.

  1. Использовать частотный преобразователь, который преобразует одну фазу 220 вольт в три фазы 220 вольт (в этой статье мы рассматривать такой метод не будем)
  2. Использовать конденсаторы (этот метод мы и рассмотрим более подробно).

Схема включения трехфазного двигателя на 220 вольт

Для этого нам потребуются конденсаторы, но не абы какие, а для переменного напряжения и номиналом не менее 300, а лучше 350 вольт и выше. Схема очень простая.

А это более наглядная картинка:

Как правило, используется два конденсатора (или два набора конденсаторов), которые условно называются пусковые и рабочие. Пусковой конденсатор используется только для старта и разгона двигателя, а рабочий включен постоянно и служит для формирования кругового магнитного поля. Для того, чтобы рассчитать ёмкость конденсатора применяются две формулы:

Ток для расчёта мы возьмём с шильдика двигателя:

Здесь, на шильдике мы видим через дробь несколько окошек: треугольник/звезда, 220/380V и 2,0/1,16А. То есть, если мы соединяем обмотки по схеме треугольник (первое значение дроби), то рабочее напряжение двигателя будет 220 вольт и ток 2,0 ампера. Осталось подставить в формулу:

Ёмкость пусковых конденсаторов, как правило, берётся в 2-3 раза больше, здесь всё зависит от того, какая нагрузка находится на двигателе – чем больше нагрузка, тем больше нужно брать пусковых конденсаторов, чтобы двигатель запустился. Иногда для запуска хватает и рабочих конденсаторов, но это обычно случается, когда нагрузка на валу двигателя мала.

Чаще всего, на пусковые конденсаторы ставят кнопку, которую нажимают в момент запуска, а после того, как двигатель набирает обороты, отпускают. Наиболее продвинутые мастера ставят полуавтоматические системы запуска на основе реле тока или таймера.

Есть ещё один способ определения ёмкости, чтобы получилась схема включения трёхфазного двигателя на 220 вольт. Для этого потребуется два вольтметра. Как вы помните, из закона Ома, сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Сопротивление двигателя можно считать константой, следовательно, если мы создадим равные напряжения на обмотках двигателя, то автоматически получим требуемое круговое поле. Схема выглядит так:

Суть метода, как я уже говорил, заключается в том, чтобы показания вольтметра V1 и вольтметра V2 были одинаковые. Добиваются равенства показаний изменением номинала ёмкости «Cраб»

Подключение трехфазного двигателя на 380 вольт

Здесь вообще нет ничего сложного. Есть три фазы, есть три вывода двигателя и рубильник. Нулевую точку (где соединяются три обмотки, началами или концами – как я уже говорил выше, абсолютно неважно, как мы назовём выводы обмоток) при схеме соединения обмоток звездой, подключать к нулевому проводу не надо. То есть, для включения трехфазного двигателя в трехфазную сеть 380 вольт (если двигатель 220/380) нужно соединить обмотки по схеме звезда, и подать на двигатель только три провода с тремя фазами. А если двигатель 380/660 вольт, то схема соединения обмоток будет треугольник, ну а там точно нулевой провод некуда подключать.

Смена направления вращения вала трехфазного двигателя

Независимо от того, будет это конденсаторная схема включения или полноценная трехфазная, для смены вращения вала нужно поменять местами две любые обмотки. Другими словами поменять местами два любых провода.

На чём хочется остановиться более подробно. Когда мы считали ёмкость рабочего конденсатора, то мы использовали номинальный ток двигателя. Проще говоря, такой ток в двигателе будет только тогда, когда он будет полностью нагружен. Чем меньше нагружен двигатель, тем меньше будет ток, поэтому ёмкость рабочего конденсатора, полученная по этой формуле будет МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ёмкостью для данного двигателя. Чем плохо использовать максимальную емкость для недогруженного двигателя – это вызывает повышенный нагрев обмоток. В общем, чем-то приходится жертвовать: маленькая ёмкость не даёт двигателю набрать полную мощность, большая ёмкость при недогрузке вызывает повышенный нагрев. Обычно в этом случае я предлагаю такой выход – сделать рабочие конденсаторы из четырёх одинаковых конденсаторов с переключателем или набором переключателей (что будет доступнее). Допустим, мы посчитали ёмкость 40 мкФ. Значит, для работы нам надо использовать 4 конденсатора по 10 мкФ (или три конденсатора 10, 10 и 20 мкФ) и в зависимости от нагрузки использовать 10, 20, 30 или 40 мкФ.

Ещё один момент по пусковым конденсаторам. Конденсаторы для переменного напряжения стоят гораздо дороже конденсаторов для постоянного. Использовать конденсаторы для постоянного напряжения в сетях с переменным, крайне не рекомендуется по причине того, что конденсаторы взрываются. Однако, для двигателей существует специальная серия конденсаторов Starter, предназначенная именно для работы, как пусковые. Использовать конденсаторы серии Starter в качестве рабочих тоже запрещено.

И в завершение нужно отметить такой момент – добиваться идеальных значений нет смысла, поскольку это возможно только, если нагрузка будет стабильной, например, если двигатель будет использоваться в качестве вытяжки.  Погрешность в 30-40% это нормально. Другими словами, конденсаторы надо подбирать так, чтобы был запас по мощности в 30-40%.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как подключить переключатель автоматического и ручного переключения и переключения

Переключатель ручного и автоматического переключения / переключения Подключение и подключение

В нашей серии пошаговых инструкций по установке электропроводки мы покажем, как подключить и подключить однофазные и три Автоматическое переключение фаз и ручное переключение и переключение на домашний распределительный щит для использования резервного источника питания, такого как аккумуляторы, от ИБП и инверторов или генератора в случае аварийного отключения и отключения питания.Теперь давайте начнем следующим образом.

На следующем рисунке 1 показаны различные однофазные и трехфазные соединения для ручного и автоматического переключения и переключения. Давайте объясним один за другим подробно, как следует.

Нажмите для увеличения изображения

Как подключить автоматический и ручной переключатель и переключатель? - Однофазные и трехфазные

Как подключить однофазный переключатель ручного переключения / переключения

На рис. 2 показаны различные схемы подключения и подключения для двухполюсного однофазного переключателя с ручным переключением.Верхняя часть переключателя напрямую подключена к основному источнику питания, а нижний первый и правый разъемы подключены к резервному источнику питания, такому как генератор или инвертор. Левая сторона нижних слотов подключена к основной плате в качестве нагрузки.

В случае сбоя питания переключатель ручного переключения может быть переведен в положение генератора / инвертора. Таким образом, питание будет продолжаться до точек нагрузки через инвертор или генератор. Когда источник питания восстанавливается из электростанции, просто переключите положение переключателя в положение «Основной источник питания».

Похожие сообщения:

Как подключить однофазный автоматический переключатель / переключатель (ATS)

Если вы устали от ручного управления переключателями, тогда ATS - лучшая альтернатива для использования. На следующем рисунке 3 резервное питание батарей подключено к главному распределительному щиту через 2-полюсный однофазный переключатель с автоматическим переключением или передачей (ATS) и ИБП / инвертор.

Работа и работа этой цепи, как и выше, предполагают, что автоматический переключатель (ATS) будет обнаруживать электроэнергию электросети при восстановлении от электростанции и автоматически переключаться с генератора / инвертора на основной источник питания.В случае, если энергоснабжение недоступно, ATS передаст позицию переключения на Инвертор, следовательно, электроприборы будут все еще в рабочем режиме без перерыва через накопленную мощность в батареях.

.Это то же соединение, которое мы обсуждали выше для однофазной разводки, ожидаем, что вместо линии и нейтрали есть трехфазные провода.

Трехфазное напряжение питания (L 1 , L 2 , L 3 & N) напрямую подключено к верхней стороне переключателя с ручным переключением, а резервное питание трехфазного генератора подключено к первые четыре (справа) слота на нижней стороне. Левая сторона четыре слота точки подключения затем подключены к нагрузке.

Поскольку операция выполняется вручную, вам необходимо вручную переключить рычаг переключения в соответствующее положение, чтобы восстановить питание, т. Е. Изменить положение рычага «Питание генератора», когда основное питание недоступно, и затем вернуться к «Основному питанию», когда энергоснабжение восстанавливает.

Похожие сообщения:

Как установить трехфазный автоматический переключатель переключения / переключения

На рис. 5 показано подключение трехфазного трехфазного автоматического переключателя (ATS) к главной распределительной плате.Все проводные соединения такие же, как и выше, для ручного управления трехфазным переключателем, но переключение происходит автоматически.

В случае аварийной поломки, автоматический выключатель передачи автоматически переключит положение переключения на «Источник питания генератора», а когда основной источник питания восстановится, он передаст поток энергии на «Утилиту питания» при использовании аварийного генератора, установленного для резервного копирования. power ..

Похожие сообщения:

Как подключить генератор к ATS / переключателю

В нашем предыдущем посте мы очень подробно показали, как подключить переносной генератор к домашнему источнику питания с помощью автоматические и ручные переключатели передачи.Он также показывает работу и работу для различных проводных соединений переключающих переключателей, таких как однофазный переключатель с ручным переключением с генератором, трехфазное соединение с ручным переключателем с генератором, а также однофазные и трехфазные автоматические переключатели с подключением к 1 и 3 фазам. генераторы и главная плата предохранителей.

Как подключить ИБП / инвертор с помощью переключателя переключения / переключения

В нашем другом учебном руководстве по электромонтажу мы подробно обсудили, как выполнить ручное и автоматическое подключение ИБП / инвертора с переключателем / переключателем ATS ?.Вы сможете узнать, как подключить ИБП / инверторы и аккумуляторы к домашнему источнику питания с помощью двухполюсного, однофазного автоматического и ручного переключателя / переключателя при частичной или полной нагрузке, а также о том, как работает система. вообще?

Похожие сообщения:

Цветовой код проводки (IEC & NEC):

Мы использовали красный для живого или фазного сигнала, черный для нейтрального и зеленый для заземляющего провода. Вы можете использовать конкретные коды регионов, например, МЭК - Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. Д.) Или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где;

NEC:

Однофазный 120 В переменного тока:

Черный = Фаза или Линия, Белый = Нейтральный и Зеленый / Желтый = Проводник Земли

Трехфазный 208 AC:

Черный = Фаза 1 или Линия 1, Красный = Линия 2 , Синий = Линия 3 , белый / серый = нейтральный и зеленый / желтый = заземляющий проводник

МЭК:

однофазный 230 В переменного тока:

коричневый = фаза или линия, синий = нейтральный и зеленый = заземляющий провод

Трехфазный 208 AC:

Серый = Фаза 1 или Линия 1, Черный = Линия 2 , Коричневый = Линия 3 , Синий = Нейтральный и Зеленый = Проводник Земли

Примечание: Используйте 6 AWG ( 7/064 ″ или 16 мм 2 ) с кабелем и размером провода к подключите ИБП к плате главной панели .

Похожие сообщения:

Общие меры предосторожности

  • Перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования отсоедините источник питания.
  • Используйте этот кабель соответствующего размера с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для монтажа электропроводки)
  • Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и ухода.
  • Работайте с электричеством только в присутствии тех, кто обладает хорошими знаниями, практической работой и опытом и знает, как обращаться с электричеством.
  • Прочитайте все инструкции, руководства пользователя, предостережения и строго следуйте им.
  • Выполнение ваших собственных электромонтажных работ является опасным, а также незаконным в некоторых областях. Обратитесь к лицензированному электрику или компании-поставщику электроэнергии, прежде чем вносить какие-либо изменения в электропроводку.
  • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб, возникшие в результате отображения или использования этой информации, а также при попытке использования какой-либо схемы в неправильном формате. Поэтому, пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

Если вы все еще сталкиваетесь с трудностями при подключении ИБП и аккумуляторов с помощью переключателей и выключателей ATS, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже, и я буду там, чтобы помочь вам более подробно.

Вы также можете прочитать другие руководства по установке электропроводки.

Как подключить трехфазный кВтч? Установка 3-х фазного счетчика энергии.

Как подключить трехфазный счетчик энергии кВтч? (3-фазный, 4-проводный счетчик энергии)

Установка трехфазного счетчика электроэнергии

Сегодня мы покажем, как подключить и установить трехфазный счетчик электроэнергии кВт / ч (трехфазный или Многофазный ( 3-фазный, 4-проводной ) (цифровой или аналоговый счетчик энергии) от источника питания до главной распределительной платы?

Ниже приведено подключение трехфазного (трехфазного или многофазного (3-фазного, 4 Провод)) Счетчик кВтч (цифровой или аналоговый счетчик энергии) от источника питания до главного распределительного щита.

Как подключить трехфазный счетчик электроэнергии

Ниже приведено наиболее общее описание внутренней линии трехфазного счетчика электроэнергии .

Вот еще один живой пример трехфазного счетчика энергии, который был установлен на главном полюсе источника питания.

Как установить трехфазный счетчик электроэнергии кВтч?

На приведенных выше графиках и диаграммах

R = КРАСНЫЙ провод фазы / под напряжением от источника питания

Y = ЖЕЛТЫЙ провод фазы / под напряжением от источника питания

B = СИНИЙ фазы / под напряжением Провод от источника напряжения питания

Линия или ВХОД = Входная фаза / напряжение или нейтраль от источника питания напряжения

OUT = Выходящая фаза / напряжение или нейтраль к главной главной распределительной плате.

Предупреждение : этот пример показывает наиболее распространенную используемую схему в мире, но в некоторых областях также есть различия. В разных странах используются RYB , ABC (старый стандарт) или UVW (более новый стандарт) и, возможно, другие (например, цветовые коды электропроводки ) и являются эквивалентными. Настройка может отличаться для других типов кВтч или счетчиков энергии в разных местах по всему миру. Для безопасности. Пожалуйста, обратитесь к поставщику услуг и услуг для подтверждения типа подключения перед установкой.

Вам также может быть интересно прочитать в

.Программа

Basic PLC для управления трехфазным двигателем переменного тока

Motor Starter

Хотя ранее описанная система управления освещением полезна для объяснения основной работы ПЛК, более практичным и лишь немного более сложным приложением является управление запуском-остановкой двигателя переменного тока. Прежде чем приступить к изучению программы ПЛК, сначала рассмотрим аппаратный подход.

Базовая программа ПЛК для управления трехфазным двигателем переменного тока - для начинающих (на фото: ПЛК Simatic S7-1500; кредит: SIEMENS)

Следующая линейная схема иллюстрирует, как нормально разомкнутая и нормально замкнутая кнопка может быть подключена для управления трехфазным электродвигателем переменного тока .

В этом примере катушка пуска двигателя (M) подключена последовательно с нормально разомкнутой кнопкой кратковременного пуска, нормально замкнутой кнопкой кратковременного останова и нормально замкнутыми контактами реле перегрузки (OL) .

Схема подключения стартера двигателя

Мгновенное нажатие на кнопку «Пуск» завершает путь для протекания тока и подает питание на пускатель двигателя (M). Это замыкает соответствующие контакты M и Ma (вспомогательный контакт, расположенный в пускателе двигателя).

Когда кнопка «Пуск» отпущена , ток продолжает течь через кнопку «Стоп» и контакт мА мА, а катушка М остается под напряжением.

Двигатель будет работать до тех пор, пока не будет нажата нормально замкнутая кнопка «Стоп», если контакты реле перегрузки (OL) не разомкнуты. Когда кнопка «Стоп» нажата, путь для протекания тока прерывается, открывая соответствующие контакты М и Ма, и двигатель останавливается.

Вот как работает аппаратный пускатель двигателя.Теперь давайте немного поговорим о ПЛК, работающем так же //


PLC и приложение управления двигателем

Это приложение управления двигателем также может быть выполнено с ПЛК . В следующем примере нормально разомкнутая кнопка «Пуск» подключена к первому входу (I0.0), нормально замкнутая кнопка «Стоп» подключена ко второму входу (I0.1) и нормально замкнутые контакты реле перегрузки (часть двигателя). стартер) подключены к третьему входу (I0.2).

Эти входы используются для управления нормально разомкнутыми контактами в строке лестничной логики , запрограммированной в ПЛК.

Схема управления двигателем ПЛК

Первоначально бит состояния I0.1 представляет собой логическую единицу, потому что нормально замкнутая (NC) кнопка останова закрыта. Бит состояния I0.2 - это логика 1 , потому что нормально замкнутые (NC) контакты реле перегрузки (OL) замкнуты. Бит состояния I0.0 - это логика 0 , однако, потому что нормально открытая кнопка Старт не была нажата.

Нормально разомкнутый выходной контакт Q0.0 также запрограммирован в сети как уплотнительный контакт. С помощью этой простой сети включается выходная катушка Q0.0 требуется для включения двигателя.

Вернуться к основным темам ↑


Работа программы ПЛК

Когда нажата кнопка «Старт», ЦП получает логику от входа I0.0. Это приводит к замыканию контакта I0.0. Все три входа теперь логические. Процессор отправляет логику на выход Q0.0. Стартер двигателя находится под напряжением, и двигатель запускается.

Работа программы ПЛК

Бит состояния выхода для Q0.0 теперь a. При следующем сканировании, когда нормально разомкнутый контакт Q0.0 решен, контакт замкнется и выход Q0.0 останется включенным, даже если отпустить кнопку Старт.

Управление программой ПЛК

Когда нажата кнопка «Стоп»: вход I10.0 отключается, контакт I0.0 размыкается, выходная катушка Q0.0 обесточивается и двигатель выключается.

Работа программы ПЛК

Вернуться к основным темам ↑


Добавление индикаторов Run и Stop

Приложение может быть легко расширено , чтобы включить световые индикаторы для условий работы и остановки .В этом примере индикаторная лампа RUN подключена к выходу Q0. и индикатор STOP подключен к выходу Q0.2.

Лестничная логика для этого приложения включает нормально разомкнутый контакт Q0.0, подключенный в сети 2 к выходной катушке Q0. и нормально замкнутый контакт Q0.0, подключенный в сети 3 к выходной катушке Q0.2. Когда Q0.0 выключен, нормально разомкнутый контакт Q0.0 в сети 2 разомкнут, а индикатор RUN выключен. В то же время нормально замкнутый контакт Q0.0 замкнут и индикатор STOP включен.

Добавление индикаторов хода и остановки

При нажатии кнопки «Пуск» ПЛК запускает двигатель. Выход Q0.0 теперь включен. Нормально разомкнутый контакт Q0.0 в сети 2 теперь замкнут, а индикатор RUN включен. В то же время нормально замкнутый контакт Q0.0 в сети 3 разомкнут, а индикатор STOP, подключенный к выходу Q0.2, не горит.

Добавление индикаторов хода и остановки

Вернуться к основным темам ↑


Добавление концевого выключателя

Приложение можно расширить, добавив концевой выключатель.Концевой выключатель может быть использован в этом приложении для различных функций. Например, концевой выключатель можно использовать для остановки двигателя или предотвращения запуска двигателя.

В этом примере концевой выключатель связан с дверью доступа к двигателю или его соответствующему оборудованию. Концевой выключатель подключен к входу I0.3 и управляет нормально разомкнутым контактом в программе. Если дверца доступа открыта, концевой выключатель LS разомкнут, и нормально разомкнутый контакт I0.3 также разомкнут. Это предотвращает запуск двигателя.

Добавление концевого выключателя

Когда дверца доступа закрыта, концевой выключатель LS замкнут , и нормально разомкнутый контакт I0.3 также замкнут. Это позволяет запускать двигатель при нажатии кнопки «Пуск».

Добавление концевого выключателя

Вернуться к основным темам ↑


Дальнейшее расширение программы ПЛК

Программа ПЛК может быть дополнительно расширена на для обеспечения широкого спектра коммерческих и промышленных применений.

Могут быть добавлены кнопки Пуск / Стоп, селекторные переключатели, световые индикаторы и столбцы сигнализации. Пускатели двигателей могут быть добавлены для управления дополнительными двигателями. Концевые выключатели превышения хода могут быть добавлены вместе с бесконтактными выключателями для определения положения объекта. Различные типы реле могут быть добавлены для расширения разнообразия контролируемых устройств.

При необходимости можно добавить модули расширения для дальнейшего расширения возможностей ввода-вывода . Приложения ограничены только количеством входов / выходов и объемом памяти, доступным для ПЛК.

Дальнейшее расширение программы PLC

Вернуться к основным темам ↑

Ссылка // Основы ПЛК от SIEMENS

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020