Как подключить тахометр к дизельному двигателю
Схема подключения тахометра на дизельном двигателе

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.
Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.
Содержание статьи
Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель
Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.
Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.
Подключение устройства
В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.
Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».
Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.
На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.
Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.
Читайте также
Как подключить тахометр
от Фрэнсиса Уолша
egauges.com
Тахометр измеряет количество оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об / мин). Для любого двигателя число оборотов в минуту определяет, сколько мощности и крутящего момента вырабатывается в данный момент. Подключите тахометр к двигателю и узнайте, когда двигатель работает с максимальной производительностью и когда он может работать слишком интенсивно. Слишком много оборотов двигателя создаст избыточное тепло и снизит надежность двигателя.Защитите любой двигатель от чрезмерного износа с помощью данных оборотов, которые может дать вам простой в установке тахометр.
Шаг 1
Работайте в хорошо освещенном месте с доступом к необходимому оборудованию после того, как вы начали подключать тахометр к вашему автомобилю.
Шаг 2
Поднимите кожух и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора, чтобы он не соприкасался во время установки тахометра.
Шаг 3
Найдите катушку зажигания и очистите разъем отрицательной стороны и все адаптеры, которые могут присутствовать.Удалите все окислы и мусор из этого места, где будет закреплен провод датчика тахометра.
Шаг 4
Найдите хорошее место, чтобы пропустить провод через брандмауэр в передней части водительского отсека. Если нет проводных или кабельных отверстий, используйте электрическую дрель и bit-дюймовое сверло, чтобы просверлить отверстие для прохода тахометра.
Шаг 5
Поместите тахометр над центром рулевой колонки и надежно закрепите его, используя монтажный зажим и кронштейн, крепящий к рулевой колонке автомобиля.Тахометр будет иметь провода, идущие от задней части датчика. Один - это провод заземления, другой - источник питания, а другой соединяет систему зажигания транспортного средства либо через катушку зажигания, либо через электронное соединение с компьютеризированным зажиганием транспортных средств. Система без распределителя должна будет подключаться к электронному зажиганию. Проконсультируйтесь с изготовителем манометра, чтобы найти ЗЕЛЕНЫЙ провод, подходящий для системы зажигания, установленной в вашем автомобиле. Шаги для питания и заземления всех тахометров одинаковы.ЗЕЛЕНЫЕ проводные соединения изменяются, когда катушка зажигания отсутствует.
Шаг 6
Скрепите провода, которые выступают за заднюю часть датчика, пока провода не соприкасаются с приборной панелью. Закрепите провода под приборной панелью с помощью стяжек или с помощью существующих проводов, чтобы проложить провода в кабелепроводе, в котором находятся существующие провода.
Шаг 7
Найдите путь для зеленого провода, проходящего через брандмауэр перед водителем под приборной панелью. Используйте существующий путь для проводки или просверлите ¼-дюймовое отверстие, чтобы пропустить провод в моторный отсек.Защитите провода от растрескивания в отверстии брандмауэра, защитив его резиновой прокладкой и силиконовым гелем. Это делает провод безопасным и уплотняет отверстие снаружи.
Шаг 8
Протяните провод питания к панели предохранителей и вставьте предохранитель с предохранителем. Найти предохранитель, который срабатывает при повороте ключа зажигания. Когда ключ повернут и подается вспомогательное питание, тахометр также должен загореться для использования. Заземляющий провод должен быть закреплен в неокрашенном соединении с основными частями автомобиля.Отличное место для заземления любого датчика - это монтажный кронштейн для педалей в сборе. Крепления для газа, тормоза или сцепления - отличное место, чтобы ослабить гайку и вставить заземляющий провод для вспомогательного компонента или электронного устройства.
Шаг 9
Свяжите все свободные, висящие провода вокруг области ног водителя. Не оставляйте провода висящими во время вождения, чтобы не выдернуть провода из датчиков и не стать причиной несчастного случая во время вождения.
Шаг 10
Подключите зеленый провод к отрицательному полюсу катушки зажигания.Это соединение преобразует электронные импульсы катушки зажигания и преобразует их в показания датчика оборотов, которые показывают скорость вращения коленчатого вала во время использования.
Шаг 11
Защитите провод катушки от нагревания и движущихся частей, вставив в существующий проводной жгут проводов или подводящий кабельный канал, чтобы покрыть провод для защиты.
Шаг 12
Свяжите отрезок провода с брандмауэром внутри моторного отсека до самого входа в брандмауэр перед приводом.Этот провод уязвим к коротким замыканиям, если не защищен от повреждений.
Подключите отрицательный аккумуляторный кабель, и вы готовы проверить работу нового тахометра, а также сохранить свои собственные требования к производительности в безопасной зоне двигателя, который у вас есть.
Совет
- Чтобы узнать правильное место для вашего зеленого провода тахометра, посетите ресурс, указанный ниже. Лучший совет - это правильное место для подключения этого маленького зеленого провода, который позволяет тахометру считывать обороты двигателя.
Предупреждение
- Отсоедините аккумулятор. Использование отвертки в блоке «HOT» предохранителей может создать короткое замыкание, которое сожжет всю электрическую систему вашего автомобиля. Работайте только с предохранителями и электрическими соединителями при отсоединенной батарее. С помощью этой простой предупредительной меры отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током или повреждение от возгорания.
Вещи, которые вам понадобятся
- Тахометр
- Отвертка
- Проволочная щетка
- Переходник для плавкого предохранителя
- Дрель
- Сверло (1/4 дюйма)
- Ключ
- Плоскогубцы
- Лента
Еще Статьи
.Как установить тахометр в свой автомобиль
Большинство современных автомобилей оснащены тахометром. Это, как правило, стандартное оборудование, хотя многие автомобили до сих пор не имеют его. Если в вашем автомобиле нет тахометра, в большинстве случаев его легко установить. Независимо от того, устанавливаете ли вы его по соображениям производительности, для внешнего вида или для контроля скорости двигателя по причинам расхода топлива, знание некоторых простых инструкций может позволить вам установить тахометр самостоятельно.
Цель тахометра - позволить водителю видеть обороты двигателя или обороты в минуту.Это то, сколько раз коленчатый вал двигателя совершает один полный оборот за одну минуту. Некоторые люди также используют тахометр для высокопроизводительных приложений, поскольку он позволяет им контролировать частоту вращения двигателя. Это помогает водителю узнать, когда двигатель развивает правильные обороты для достижения оптимальной мощности, а также позволяет водителю узнать, становится ли скорость двигателя слишком высокой, что может привести к отказу двигателя.
Некоторые люди устанавливают тахометры, чтобы помочь им в достижении наилучшего возможного пробега топлива путем контроля частоты вращения двигателя.Вы можете захотеть установить тахометр по любой из этих причин, или это может быть только для внешнего вида.
При покупке нового тахометра следует иметь в виду, что вам потребуются разные адаптеры в зависимости от того, есть ли в вашем автомобиле распределитель или система зажигания без распределителя (DIS или катушка на штекере).
Часть 1 из 1: Установка нового тахометра
Необходимые материалы
Шаг 1: Установить автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
Шаг 2. Установите накопитель памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование функции сохранения памяти предотвратит потерю адаптивной памяти компьютера вашего автомобиля. Это избавит вас от проблем с вождением после отсоединения аккумулятора.
Шаг 3: Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель . Откройте капот и найдите отрицательный провод аккумулятора. Отсоедините его и установите вдали от аккумулятора, чтобы он случайно не соприкасался с ним во время установки тахометра.
Шаг 4: Определите положение тахометра . Решите, где вы собираетесь установить тахометр, чтобы вы знали, куда прокладывать проводку.
- Совет : Прежде чем решить, куда вы собираетесь установить тахометр, вы должны прочитать инструкции по монтажу производителя. Ваш тахометр будет крепиться с помощью винтов, крепежной ленты или хомута, поэтому помните об этом, так как это может ограничить возможности его расположения.
Шаг 5: Подсоедините монтажное положение тахометра к моторному отсеку .Проведите два отдельных провода от места установки тахометра в моторный отсек. Одному нужно будет перейти на аккумулятор, а другому - двигатель.
- Совет : Чтобы протянуть провод изнутри автомобиля в моторный отсек, вам нужно будет проложить проводку через одно из уплотнителей погоды в брандмауэре. Обычно вы можете протолкнуть провод через одно из этих уплотнений, где другие провода уже проходят. Убедитесь, что оба провода находятся вдали от выхлопной трубы и движущихся частей двигателя.
Шаг 6: Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить провод . Снимите 1/4 дюйма изоляции с конца батареи, идущего к батарее, и с обоих концов плавкой вставки.
Шаг 7. Установите провод в стыковой соединитель . Установите провод, идущий к тахометру, в один конец стыкового соединителя соответствующего размера и обожмите стыковый соединитель. Установите другой конец стыкового соединителя на один конец плавкой вставки и обожмите его.
Шаг 8: Установите ушко на плавкую вставку . Установите ушко соответствующего размера на другой конец плавкой вставки и обожмите его на месте.
Шаг 9: Подсоедините ушко к аккумулятору . Ослабьте зажимную гайку на положительном кабеле аккумулятора и установите ушко на болт. Установите на место гайку и затяните ее до упора.
Шаг 10: Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить провод .Удалите 1/4 дюйма изоляции с конца провода, идущего к двигателю.
Шаг 11: Найти сигнальный провод оборотов . Если у двигателя есть распределитель, используя схему подключения, найдите сигнальный провод об / мин на разъеме распределителя.
Этот провод зависит от приложения. Если автомобиль оснащен DIS (системой зажигания без распределителя), вам необходимо установить адаптер без распределителя согласно инструкциям производителя.
Шаг 12: Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить провод .Снимите 1/4 дюйма изоляции с сигнального провода распределителя.
Шаг 13: Подключите провода с помощью стыкового соединителя . Используя соответствующий стыковой соединитель, установите сигнальный провод распределителя и провод, идущий к двигателю, в соединитель и обожмите его на месте.
Шаг 14: Соедините место установки тахометра с хорошим заземлением кузова . Проведите новый провод от места установки тахометра до хорошего заземления, расположенного под приборной панелью.
Хорошее заземление корпуса обычно имеет несколько проводов, прикрепленных к корпусу одним болтом.
Шаг 15: Установите петлю на один конец провода . Снимите изоляцию на 1/4 дюйма с конца провода рядом с точкой заземления и установите ушко.
Шаг 16: Установите ушко на хорошую поверхность тела . Снимите болт крепления заземления кузова и установите ушко на место с другими проводами. Затем затяните болт до упора.
Шаг 17: Подключите место установки тахометра к проводу освещения . Найдите положительный провод питания освещения салона, используя схему электропроводки для вашего автомобиля.
Проведите новый провод от места установки тахометра до провода освещения.
Шаг 18: Установите трехсторонний разъем . Поместите трехсторонний разъем вокруг провода освещения. Затем поместите новый провод в разъем и обожмите его на месте.
Шаг 19: Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить провода тахометра .Снимите изоляцию на 1/4 дюйма с каждого из четырех проводов, расположенных на тахометре.
Шаг 20. Установите стыковые соединители на каждый провод . Установите соответствующий стыковой соединитель на каждый из проводов и обожмите их на месте.
Шаг 21: Подсоедините каждый стыковой соединитель к проводу тахометра . Установите каждый из торцевых соединителей на один из проводов тахометра и обожмите их на месте.
Шаг 22: закрепите тахометр в положении .Установите тахометр в соответствии с инструкциями производителя.
Шаг 23: Заменить отрицательный аккумуляторный кабель . Установите на место отрицательный провод аккумулятора и затяните зажимную гайку до упора.
Шаг 24: Удалите накопитель памяти . Удалите заставку памяти в соответствии с инструкциями производителя.
Шаг 25: Проверьте тахометр . Запустите двигатель и убедитесь, что тахометр работает и свет включается вместе с огнями автомобиля.
Выполнение этих шагов позволит вам быстро и легко установить тахометр в ваш автомобиль. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете получить некоторую помощь от сертифицированного механика, например, от YourMechanic, который может прийти к вам.
,Как работают дизельные двигатели?
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дизельные двигатели
- Как работают дизельные двигатели?
Deanna Sclar
Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем состоит в том, что в дизельном двигателе топливо распыляется в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок именно тогда, когда воздух в каждой камере помещается под таким большое давление, что он достаточно горячий, чтобы самовозгораться.
Ниже приводится пошаговое описание того, что происходит при запуске автомобиля с дизельным двигателем.
-
Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.
Затем вы ждете, пока двигатель накопит достаточно тепла в цилиндрах для удовлетворительного запуска. (У большинства транспортных средств есть небольшой свет, который говорит: «Подождите», но знойный компьютерный голос может сделать ту же самую работу на некоторых транспортных средствах.) Поворот ключа начинает процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под таким высоким давлением, что он нагревает воздух в цилиндрах сам по себе.Время, необходимое для разогрева, было значительно сокращено - вероятно, не более 1,5 секунд в умеренную погоду.
Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и его легче запускать, если камера сгорания предварительно нагрета, поэтому производители изначально установили маленькие свечи накаливания, которые работали от батареи, чтобы предварительно нагреть воздух в цилиндрах при первом запуске двигателя. Более совершенные методы управления топливом и более высокое давление впрыска теперь создают достаточно тепла, чтобы отключить топливо без свечей накаливания, но эти заглушки все еще там для контроля выбросов: дополнительное тепло, которое они обеспечивают, помогает сжигать топливо более эффективно.У некоторых транспортных средств все еще есть эти камеры, у других нет, но результаты все еще те же.
Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло для более эффективного сжигания топлива.
-
Загорается индикатор «Старт».
Когда вы видите это, вы нажимаете на акселератор и поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск».
-
Топливные насосы доставляют топливо из топливного бака в двигатель.
На своем пути топливо проходит через пару топливных фильтров, которые очищают его, прежде чем оно попадет в форсунки топливных форсунок.Правильное обслуживание фильтра особенно важно в дизелях, поскольку загрязнение топлива может засорить крошечные отверстия в форсунках форсунок.
Дизельный топливный фильтр.
-
Топливный насос подает топливо в нагнетательную трубку.
Эта трубка подачи называется рейкой и поддерживает ее там под постоянным высоким давлением 23 500 фунтов на квадратный дюйм (или даже больше), пока она подает топливо в каждый цилиндр в нужное время.(Давление впрыска бензинового топлива может составлять всего от 10 до 50 фунтов на кв. Дюйм!) Топливные форсунки подают топливо в виде мелких брызг в камеры сгорания цилиндров через форсунки, управляемые блоком управления двигателя (ECU), который определяет давление, когда происходит разбрызгивание топлива, как долго он длится и другие функции.