Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить тахометр на двигатель 402


Кого испугался тахометр? — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Врожденный дефект

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

Михаил КОЛОДОЧКИН

Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора... При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте... Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы... ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает...

Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить... рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.

Звоним на ГАЗ и выясняем — с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму «W» оставили в покое — в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет. Кстати, новые комбинации приборов называются так: те, что из Владимира — 382.3801, а рижские — АР 60.3801–05. Отзывать ранее выпущенные автомобили завод, естественно, не собирается — не Америка, так что у владельцев есть выбор — смириться с дергающейся стрелкой либо разориться на новую комбинацию приборов и ее установку.

Грустно. Один горе-инженер создает бестолковую схему, другой зачем-то применяет ее в серийном производстве, а третий подводит под их ошибки теоретическую базу и объясняет, почему ничего нельзя исправить. Или все-таки можно?

Для тех, кто держал паяльник, лазейка есть. После неоднократных призывов к здравому смыслу владимирский завод все-таки передал в редакцию электрическую схему ныне выпускаемого тахометра (рис. 3). Дело за небольшим — изъять из комбинации приборов старый тахометр и немножко «подправить» входной каскад его электронных потрохов. Доработанный прибор сможет работать как с «402-м» мотором, так и с «406-м» — для них предусмотрены соответственные высоковольтный и низковольтный входы. Естественно, такую работу должен проводить радиоинженер или хотя бы опытный радиолюбитель, а то, не ровен час, вместо тахометра задрожит еще что-нибудь. Впрочем, владельцы отечественной техники к этому всегда готовы.

Рис. 1. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-406.

Рис. 2. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-402.

Рис. 3. Электрическая схема тахометра, который не будет «дрожать».

Как подключить тахометр

от Фрэнсиса Уолша

egauges.com

Тахометр измеряет количество оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об / мин). Для любого двигателя число оборотов в минуту определяет, сколько мощности и крутящего момента вырабатывается в данный момент. Подключите тахометр к двигателю и узнайте, когда двигатель работает с максимальной производительностью и когда он может работать слишком интенсивно. Слишком много оборотов двигателя создаст избыточное тепло и снизит надежность двигателя.Защитите любой двигатель от чрезмерного износа с помощью данных оборотов, которые может дать вам простой в установке тахометр.

Шаг 1

Работайте в хорошо освещенном месте с доступом к необходимому оборудованию после того, как вы начали подключать тахометр к вашему автомобилю.

Шаг 2

Поднимите кожух и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора, чтобы он не соприкасался во время установки тахометра.

Шаг 3

Найдите катушку зажигания и очистите разъем отрицательной стороны и все адаптеры, которые могут присутствовать.Удалите все окислы и мусор из этого места, где будет закреплен провод датчика тахометра.

Шаг 4

Найдите хорошее место, чтобы пропустить провод через брандмауэр в передней части водительского отсека. Если нет проводных или кабельных отверстий, используйте электрическую дрель и bit-дюймовое сверло, чтобы просверлить отверстие для прохода тахометра.

Шаг 5

Поместите тахометр над центром рулевой колонки и надежно закрепите его, используя монтажный зажим и кронштейн, крепящий к рулевой колонке автомобиля.Тахометр будет иметь провода, идущие от задней части датчика. Один - это провод заземления, другой - источник питания, а другой соединяет систему зажигания транспортного средства либо через катушку зажигания, либо через электронное соединение с компьютеризированным зажиганием транспортных средств. Система без распределителя должна будет подключаться к электронному зажиганию. Проконсультируйтесь с изготовителем манометра, чтобы найти ЗЕЛЕНЫЙ провод, подходящий для системы зажигания, установленной в вашем автомобиле. Шаги для питания и заземления всех тахометров одинаковы.ЗЕЛЕНЫЕ проводные соединения изменяются, когда катушка зажигания отсутствует.

Шаг 6

Скрепите провода, которые выступают за заднюю часть датчика, пока провода не соприкасаются с приборной панелью. Закрепите провода под приборной панелью с помощью стяжек или с помощью существующих проводов, чтобы проложить провода в кабелепроводе, в котором находятся существующие провода.

Шаг 7

Найдите путь для зеленого провода, проходящего через брандмауэр перед водителем под приборной панелью. Используйте существующий путь для проводки или просверлите ¼-дюймовое отверстие, чтобы пропустить провод в моторный отсек.Защитите провода от растрескивания в отверстии брандмауэра, защитив его резиновой прокладкой и силиконовым гелем. Это делает провод безопасным и уплотняет отверстие снаружи.

Шаг 8

Протяните провод питания к панели предохранителей и вставьте предохранитель с предохранителем. Найти предохранитель, который срабатывает при повороте ключа зажигания. Когда ключ повернут и подается вспомогательное питание, тахометр также должен загореться для использования. Заземляющий провод должен быть закреплен в неокрашенном соединении с основными частями автомобиля.Отличное место для заземления любого датчика - это монтажный кронштейн для педалей в сборе. Крепления для газа, тормоза или сцепления - отличное место, чтобы ослабить гайку и вставить заземляющий провод для вспомогательного компонента или электронного устройства.

Шаг 9

Свяжите все свободные, висящие провода вокруг области ног водителя. Не оставляйте провода висящими во время вождения, чтобы не выдернуть провода из датчиков и не стать причиной несчастного случая во время вождения.

Шаг 10

Подключите зеленый провод к отрицательному полюсу катушки зажигания.Это соединение преобразует электронные импульсы катушки зажигания и преобразует их в показания датчика оборотов, которые показывают скорость вращения коленчатого вала во время использования.

Шаг 11

Защитите провод катушки от нагревания и движущихся частей, вставив в существующий проводной жгут проводов или подводящий кабельный канал, чтобы покрыть провод для защиты.

Шаг 12

Свяжите отрезок провода с брандмауэром внутри моторного отсека до самого входа в брандмауэр перед приводом.Этот провод уязвим к коротким замыканиям, если не защищен от повреждений.

Подключите отрицательный аккумуляторный кабель, и вы готовы проверить работу нового тахометра, а также сохранить свои собственные требования к производительности в безопасной зоне двигателя, который у вас есть.

Совет
  • Чтобы узнать правильное место для вашего зеленого провода тахометра, посетите ресурс, указанный ниже. Лучший совет - это правильное место для подключения этого маленького зеленого провода, который позволяет тахометру считывать обороты двигателя.
Предупреждение
  • Отсоедините аккумулятор. Использование отвертки в блоке «HOT» предохранителей может создать короткое замыкание, которое сожжет всю электрическую систему вашего автомобиля. Работайте только с предохранителями и электрическими соединителями при отсоединенной батарее. С помощью этой простой предупредительной меры отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током или повреждение от возгорания.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Тахометр
  • Отвертка
  • Проволочная щетка
  • Переходник для плавкого предохранителя
  • Дрель
  • Сверло (1/4 дюйма)
  • Ключ
  • Плоскогубцы
  • Лента
Еще Статьи
.

Как подключить тахометр на газонокосилке | Home Guides

Установка тахометра на газонокосилке позволяет контролировать скорость его двигателя, измеренную в оборотах в минуту (об / мин). Если вы косите густую траву, двигатель может бороться за поддержание мощности. Использование тахометра позволяет точно определить моменты, когда двигателю может не хватить мощности, чтобы срезать густую траву. Как только вы узнаете предел рабочих характеристик вашего двигателя с помощью тахометра, вы можете плавно подстригать газон и регулировать скорость стрижки, не перегружая двигатель.

Прочтите руководство по эксплуатации тахометра, чтобы определить, какой из проводов тахометра является сигнальным, а какой - заземляющим. Провода имеют цветовую маркировку. Неправильное подключение проводов не позволит тахометру считывать обороты двигателя газонокосилки.

Отсоедините чехол свечи зажигания от газонокосилки, потянув его от свечи зажигания рукой. Крышка свечи зажигания представляет собой резиновый разъем, который прикрепляет провода свечи зажигания к свече зажигания. Отсоединение чехла от свечи зажигания предотвращает случайный запуск двигателя во время установки тахометра.

Найдите провод свечи зажигания, который подключен к чехлу свечи зажигания. Оберните сигнальный провод тахометра вокруг провода свечи зажигания четыре или пять раз. Закрепите два провода вместе с помощью кусочка изоленты.

Ослабьте один из болтов на двигателе или корпусе газонокосилки и вставьте провод заземления тахометра под этот болт. Затяните болт, чтобы закрепить провод заземления на месте.

Закрепите дисплей тахометра с помощью молнии в удобном месте на ручке газонокосилки.Блок индикации тахометра соединен с другими концами сигнального провода и провода заземления. Используйте дополнительные стяжки на молнии, чтобы закрепить части каждого провода, которые свободно висят на ручке.

Подсоедините чехол свечи зажигания к свече зажигания и запустите двигатель газонокосилки. Посмотрите на дисплейный блок тахометра, чтобы увидеть, читает ли он число оборотов двигателя. Если показания не отображаются, перепроверьте соединения проводов.

Как подключить тахометр мотоцикла

от Justin Wash

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Тахометр - это устройство, которое измеряет скорость вращения двигателя вашего мотоцикла и отображает эту информацию для вас в простой форме читать моде. Это дает водителю более глубокое понимание работы, которую выполняет двигатель, а также информацию о том, когда переключаться, и средства, позволяющие обеспечить хорошую экономию топлива. К сожалению, многие мотоциклы, особенно мотоциклов крейсера, не входят в стандартную комплектацию с тахометром.Познакомьтесь с характеристиками вашего велосипеда лучше, установив цифровой тахометр на приборную панель.

Шаг 1

Извлеките тахометр из упаковки. Используя прилагаемую документацию, найдите провода заземления и приемника. Запомните, чтобы идентифицировать кабели.

Шаг 2

Используйте прилагаемое оборудование, чтобы прикрепить тахометр к рулю вашего мотоцикла. Если на руле нет места или по какой-либо причине входящее в комплект крепление не будет работать, временные решения будут работать на молнии.

Шаг 3

Протяните провода приемника и заземления вниз по рулю и раме мотоцикла к двигателю, рядом с тем местом, где свечи зажигания соединяются с головкой цилиндров. Используйте стяжки на молнии, чтобы закрепить кабели на раме, чтобы не повредить их во время езды.

Шаг 4

Плотно обмотайте провод приемника вокруг одного из проводов свечи зажигания. При необходимости завяжите его небольшим узлом или застегните кабель на место на проводе свечи зажигания.

Шаг 5

Ослабьте болт рядом с двигателем, такой как крепежный болт или болт с цилиндрической головкой.Установите конец провода заземления под головку болта. Затяните болт сверху провода, чтобы удержать его на месте.

Запустите мотоцикл и посмотрите на тахометр. Убедитесь, что вы получаете точные показания тахометра, а затем выньте велосипед для пробной поездки, чтобы убедиться, что он работает на всех оборотах двигателя.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Цифровой тахометр
  • Базовый набор гаечных ключей
  • Молнии
Подробнее Статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.