Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить тахометр на газ 31029 402 двигатель


Кого испугался тахометр? — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Врожденный дефект

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

Михаил КОЛОДОЧКИН

Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора... При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте... Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы... ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает...

Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить... рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.

Звоним на ГАЗ и выясняем — с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму «W» оставили в покое — в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет. Кстати, новые комбинации приборов называются так: те, что из Владимира — 382.3801, а рижские — АР 60.3801–05. Отзывать ранее выпущенные автомобили завод, естественно, не собирается — не Америка, так что у владельцев есть выбор — смириться с дергающейся стрелкой либо разориться на новую комбинацию приборов и ее установку.

Грустно. Один горе-инженер создает бестолковую схему, другой зачем-то применяет ее в серийном производстве, а третий подводит под их ошибки теоретическую базу и объясняет, почему ничего нельзя исправить. Или все-таки можно?

Для тех, кто держал паяльник, лазейка есть. После неоднократных призывов к здравому смыслу владимирский завод все-таки передал в редакцию электрическую схему ныне выпускаемого тахометра (рис. 3). Дело за небольшим — изъять из комбинации приборов старый тахометр и немножко «подправить» входной каскад его электронных потрохов. Доработанный прибор сможет работать как с «402-м» мотором, так и с «406-м» — для них предусмотрены соответственные высоковольтный и низковольтный входы. Естественно, такую работу должен проводить радиоинженер или хотя бы опытный радиолюбитель, а то, не ровен час, вместо тахометра задрожит еще что-нибудь. Впрочем, владельцы отечественной техники к этому всегда готовы.

Рис. 1. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-406.

Рис. 2. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-402.

Рис. 3. Электрическая схема тахометра, который не будет «дрожать».

Как подключить тахометр

от Фрэнсиса Уолша

egauges.com

Тахометр измеряет количество оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об / мин). Для любого двигателя число оборотов в минуту определяет, сколько мощности и крутящего момента вырабатывается в данный момент. Подключите тахометр к двигателю и узнайте, когда двигатель работает с максимальной производительностью и когда он может работать слишком интенсивно. Слишком много оборотов двигателя создаст избыточное тепло и снизит надежность двигателя.Защитите любой двигатель от чрезмерного износа с помощью данных оборотов, которые может дать вам простой в установке тахометр.

Шаг 1

Работайте в хорошо освещенном месте с доступом к необходимому оборудованию после того, как вы начали подключать тахометр к вашему автомобилю.

Шаг 2

Поднимите кожух и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора и не допускайте его соприкосновения во время установки тахометра.

Шаг 3

Найдите катушку зажигания и очистите разъем отрицательной стороны и все адаптеры, которые могут присутствовать.Удалите все окислы и мусор из этого места, где будет закреплен провод датчика тахометра.

Шаг 4

Найдите хорошее место, чтобы пропустить провод через брандмауэр в передней части водительского отсека. Если нет проводов или отверстий для кабеля, используйте электрическую дрель и bit-дюймовое сверло, чтобы просверлить отверстие для прохода тахометра.

Шаг 5

Поместите тахометр над центром рулевой колонки и надежно закрепите его, используя монтажный зажим и кронштейн, крепящий к рулевой колонке автомобиля.Тахометр будет иметь провода, идущие от задней части датчика. Один - провод заземления, другой - источник электропитания, а другой соединяет систему зажигания транспортного средства либо через катушку зажигания, либо через электронное соединение с компьютеризированным зажиганием транспортных средств. Система без распределителя должна будет подключаться к электронному зажиганию. Проконсультируйтесь с изготовителем манометра, чтобы найти ЗЕЛЕНЫЙ провод, подходящий для системы зажигания, установленной в вашем автомобиле. Шаги для питания и заземления всех тахометров одинаковы.ЗЕЛЕНЫЕ проводные соединения изменяются, когда катушка зажигания отсутствует.

Шаг 6

Скрепите провода, которые выступают за заднюю часть датчика, пока провода не соприкасаются с приборной панелью. Закрепите провода под приборной панелью с помощью стяжек или с помощью существующих жгутов проводов, чтобы проложить провода в кабелепроводе, в котором находятся существующие провода.

Шаг 7

Найдите путь для зеленого провода, проходящего через межсетевой экран перед водителем под приборной панелью. Используйте существующий путь для проводки или просверлите ¼-дюймовое отверстие, чтобы пропустить провод в моторный отсек.Защитите провода от растрескивания в отверстии брандмауэра, защитив его резиновой втулкой и силиконовым гелем. Это делает провод безопасным и уплотняет отверстие снаружи.

Шаг 8

Протяните провод питания к панели предохранителей и вставьте предохранитель с предохранителем. Найти предохранитель, который срабатывает при повороте ключа зажигания. Когда ключ повернут и подается вспомогательное питание, тахометр также должен загореться для использования. Заземляющий провод должен быть закреплен в неокрашенном соединении с основными частями автомобиля.Отличное место для заземления любого датчика - это монтажный кронштейн для педалей в сборе. Крепления для газа, тормоза или сцепления - отличное место, чтобы ослабить гайку и вставить заземляющий провод для вспомогательного компонента или электронного устройства.

Шаг 9

Свяжите все свободные, висящие провода вокруг области ног водителя. Не оставляйте провода висящими во время вождения, чтобы не выдернуть провода из датчиков и не стать причиной несчастного случая во время вождения.

Шаг 10

Подключите зеленый провод к отрицательному полюсу катушки зажигания.Это соединение преобразует электронные импульсы катушки зажигания и преобразует его в показания датчика оборотов, которые показывают скорость вращения коленчатого вала во время использования.

Шаг 11

Защитите провод катушки от нагревания и движущихся частей, вставив в существующий проводной жгут проводов или подводящий кабельный канал, чтобы покрыть провод для защиты.

Шаг 12

Свяжите отрезок провода с брандмауэром внутри моторного отсека до самого входа в брандмауэр перед приводом.Этот провод уязвим к коротким замыканиям, если не защищен от повреждений.

Подключите отрицательный аккумуляторный кабель, и вы готовы проверить работу нового тахометра, а также сохранить свои собственные требования к производительности в безопасной зоне двигателя, который у вас есть.

Совет
  • Чтобы узнать правильное место для вашего зеленого провода тахометра, посетите ресурс, указанный ниже. Лучший совет - это правильное место для подключения этого маленького зеленого провода, который позволяет тахометру считывать обороты двигателя.
Предупреждение
  • Отсоедините аккумулятор. Использование отвертки в блоке «HOT» предохранителей может создать короткое замыкание, которое сожжет всю электрическую систему вашего автомобиля. Работайте только с предохранителями и электрическими соединителями при отсоединенной батарее. С помощью этой простой предупредительной меры отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током или повреждение от возгорания.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Тахометр
  • Отвертка
  • Проволочная щетка
  • Переходник для плавкого предохранителя
  • Дрель
  • Сверло (1/4 дюйма)
  • Ключ
  • Плоскогубцы
  • Лента
Еще Статьи
.

Как подключить тахометр на газонокосилке | Home Guides

Установка тахометра на газонокосилке позволяет контролировать скорость его двигателя, измеренную в оборотах в минуту (об / мин). Если вы косите густую траву, двигатель может бороться за поддержание мощности. Использование тахометра позволяет точно определить моменты, когда двигателю может не хватить мощности, чтобы срезать густую траву. Как только вы узнаете предел производительности вашего двигателя с помощью тахометра, вы можете плавно подстригать газон и регулировать скорость кошения, не перегружая двигатель.

Прочтите руководство по эксплуатации тахометра, чтобы определить, какой из проводов тахометра является сигнальным, а какой - заземляющим. Провода имеют цветовую маркировку. Неправильное подключение проводов не позволит тахометру считывать обороты двигателя газонокосилки.

Отсоедините чехол свечи зажигания от газонокосилки, потянув его от свечи зажигания рукой. Крышка свечи зажигания представляет собой резиновый разъем, который прикрепляет провода свечи зажигания к свече зажигания. Отсоединение чехла от свечи зажигания предотвращает случайный запуск двигателя во время установки тахометра.

Найдите провод свечи зажигания, который подключен к чехлу свечи зажигания. Оберните сигнальный провод тахометра вокруг провода свечи зажигания четыре или пять раз. Закрепите два провода вместе с помощью кусочка изоленты.

Ослабьте один из болтов на двигателе или корпусе газонокосилки и вставьте провод заземления тахометра под этот болт. Затяните болт, чтобы закрепить провод заземления на месте.

Закрепите дисплей тахометра с помощью молнии в удобном месте на ручке газонокосилки.Блок индикации тахометра соединен с другими концами сигнального провода и провода заземления. Используйте дополнительные стяжки на молнии, чтобы закрепить части каждого провода, которые свободно висят на ручке.

Подсоедините чехол свечи зажигания к свече зажигания и запустите двигатель газонокосилки. Посмотрите на дисплейный блок тахометра, чтобы увидеть, читает ли он число оборотов двигателя. Если показания не отображаются, перепроверьте соединения проводов.

Как работает газовая роторная газонокосилка | Домашние направляющие

Косилки-катушки поставляются в моделях с ручным приводом и двигателями, но роторные косилки с горизонтально вращающимся лезвием требуют двигателя. Большинство косилок используют версию из легкого алюминия, разработанную Briggs & Stratton специально для газонокосилок. Эти двигатели работают по тем же принципам, что и автомобильные двигатели, и работают со сбоями, когда основные компоненты для сгорания, такие как воздух, топливо и искра, не сбалансированы должным образом.Понимание того, как работает двигатель, помогает поддерживать работу газонокосилки.

История роторной газонокосилки

Эдвин Баддинг запатентовал первую толкающую газонокосилку в Англии в 1830 году. Газонокосилка прибыла в США в 1868 году и получила газовый двигатель в 1921 году. Все косилки были косилочными катушками, аналогичными той, которую изобрел Буддинг. до тех пор, пока Уильям Бизли не изобрел роторную косилку в 1929 году. У нее были лезвия, которые вращались горизонтально, и он производил более резкое срезание, чем косилки с меньшим усилием со стороны оператора.Briggs & Stratton начали производить легкие двигатели для этих косилок в 1953 году, и к 1957 году такие двигатели были у 80 процентов продаваемых в США.

Эксплуатация двигателя

В отличие от некоторых версий косилок барабана, роторная косилка не нуждается в цепях, ремнях или шестернях для соединения ножа с коленчатым валом двигателя. Коленчатый вал приводится в действие одним поршнем в двух- или четырехтактном цикле сгорания. В обоих типах двигателей сгорание топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и воспламеняемого свечой зажигания, заставляет поршень опускаться, и поскольку поршень соединен с коленчатым валом, его циклическое движение вращает лопасть.Двигатель работает по простому принципу, но это зависит от правильного топлива и искры и достаточного воздушного потока через камеру сгорания.

Топливо и воздух

Топливо и воздух поступают в камеру сгорания через карбюратор, который распыляет смесь воздуха и топлива через свое впускное отверстие. Карбюратор может быть отрегулирован, чтобы изменить силу смеси, чтобы улучшить работу двигателя. Помимо впускного канала, камера сгорания также имеет выпускной канал для удаления продуктов сгорания.Воздух и топливо проходят через фильтры перед тем, как попасть в карбюратор, а выхлопные газы обычно проходят через сито, называемое искрогасителем, перед тем, как попасть в глушитель. Большинство двигателей газонокосилок имеют воздушную заслонку, которая увеличивает соотношение топлива и воздуха для улучшения запуска. У многих также есть учебник для начинающих, который заполняет карбюратор топливом для лучшего запуска.

Распространенные проблемы с двигателем

Многие проблемы с газонокосилкой, включая жесткий запуск, распыление, потерю мощности и заглохание, вызваны ограничением подачи воздуха или топлива в карбюратор или из карбюратора в камеру сгорания.Ограничение может быть вызвано грязным фильтром или осадком в трубе или порту. Плохое сгорание также вызывает проблемы, засоряя выпускной фильтр или загрязняя свечу зажигания. Это может быть результатом плохо отрегулированного карбюратора или неправильного типа топлива. Как для двух-, так и для четырехтактных двигателей необходимо смазочное масло. Без этого поршень перегревается, перегорает на цилиндре и вызывает заклинивание двигателя.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.